он наверное перепутал затулинку с закаменкой
скорее всего, это сиреневым туманом навеяло от успехов бамтоннельстроя.
и это при том, что горбюджет "дал" на метро только 10 млн. рублей.
скорее всего, это сиреневым туманом навеяло от успехов бамтоннельстроя.
и это при том, что горбюджет "дал" на метро только 10 млн. рублей.
К юбилею Харькова не все успели сделать: составов достаточно не закупили..
Чему ты радуешься?
Еще непонятно, как вот эта новость аукнется Нску с одним-единственным новым составом для "Березки":
Сотрудники МНС проводят проверку в группе «Дедал»
МОСКВА, 23 июля. В офисе компании ЗАО «Дедал нефтепогружное оборудование», входящей в группу «Дедал», проводится проверка бухгалтерской и коммерческой информации. Как сообщили сегодня журналистам в управлении Министерства по налогам и сборам по городу Подольску, проверку проводят сотрудники МВД и Подольского управления МНС по Московской области.
Выемка документов не потребовалась, так как руководители предприятия добровольно предъявили все необходимые данные. Кроме этого, проводится встречная проверка компаний-контрагентов. Действия правоохранительных органов предприняты в рамках расследования дела об уклонении от уплаты налогов в особо крупных размерах.
В самой компании происходящее пока не комментируют.
Группа компаний «Дедал» — холдинг, объединяющий предприятия, занятые производством вагонов для пассажирских поездов и метрополитена. Годовой оборот «Дедала» составляет более $200 млн. Кроме ЗАО «Дедал нефтепогружное оборудование» (Подольск), в группу «Дедал» входят также ЗАО «Вагонмаш» (Санкт-Петербург), ОАО «Сибстанкоэлектропривод» (Новосибирск), «Научно-исследовательский центр «Дедал» (Москва), ЗАО «Объединенные электротехнические заводы» (Москва), Киевский завод «Метровагонсервис», ОАО «Октябрьский электроремонтный завод» (Санкт-Петербург), ОАО «Крюковский вагоностроительный завод» (Кременчуг, Украина), ОАО «Аленир» (Москва, лизинговые услуги).
Чему ты радуешься?
Еще непонятно, как вот эта новость аукнется Нску с одним-единственным новым составом для "Березки":
Сотрудники МНС проводят проверку в группе «Дедал»
МОСКВА, 23 июля. В офисе компании ЗАО «Дедал нефтепогружное оборудование», входящей в группу «Дедал», проводится проверка бухгалтерской и коммерческой информации. Как сообщили сегодня журналистам в управлении Министерства по налогам и сборам по городу Подольску, проверку проводят сотрудники МВД и Подольского управления МНС по Московской области.
Выемка документов не потребовалась, так как руководители предприятия добровольно предъявили все необходимые данные. Кроме этого, проводится встречная проверка компаний-контрагентов. Действия правоохранительных органов предприняты в рамках расследования дела об уклонении от уплаты налогов в особо крупных размерах.
В самой компании происходящее пока не комментируют.
Группа компаний «Дедал» — холдинг, объединяющий предприятия, занятые производством вагонов для пассажирских поездов и метрополитена. Годовой оборот «Дедала» составляет более $200 млн. Кроме ЗАО «Дедал нефтепогружное оборудование» (Подольск), в группу «Дедал» входят также ЗАО «Вагонмаш» (Санкт-Петербург), ОАО «Сибстанкоэлектропривод» (Новосибирск), «Научно-исследовательский центр «Дедал» (Москва), ЗАО «Объединенные электротехнические заводы» (Москва), Киевский завод «Метровагонсервис», ОАО «Октябрьский электроремонтный завод» (Санкт-Петербург), ОАО «Крюковский вагоностроительный завод» (Кременчуг, Украина), ОАО «Аленир» (Москва, лизинговые услуги).
>>>>>Чему ты радуешься?
С чего это я радуюсь... Просто, однако, в нашего юбиляра (казань) влупливают баблоидов поболее... И тут, для тебя замечу, ничего радостного также не вижу....
С чего это я радуюсь... Просто, однако, в нашего юбиляра (казань) влупливают баблоидов поболее... И тут, для тебя замечу, ничего радостного также не вижу....
да чего ж плохого-то, пусть хоть где-нибудь строят. в казани тоже люди живут, не хуже нас с вами.. хотя нет, не такие хорошие как я, конечно
AirPlaY
v.i.p.
>>>пусть хоть где-нибудь строят.
Я и не против. Дело просто в цифре федеральных денежков, которые выделяются городу-юбиляру...
Я и не против. Дело просто в цифре федеральных денежков, которые выделяются городу-юбиляру...
Сейчас читают
Марафон стройности - 46
148458
1000
кризис продаж уже 2 месяца
47385
231
Сибнефть. скидка рубль. кто что знает?
126197
643
На строительстве метро запущен шестой комплекс
Сегодня в Казани на линии строящейся ветки метро по улице Даурская состоялся торжественный пуск алма-атинского тоннелепроходческого комплекса.
Новый комплекс был привезен из бывшей столицы Казахстана около месяца назад. По своей цене он дешевле, чем зарубежные аналоги, которые были закуплены специально для работы в тяжелых гидрогеологических условиях.
С начала строительства метрополитена в столице Татарстана запущена уже шестая подобная машина. На его борту находится 400 метров тоннельной отделки, которую она должна проложить до станции «Ометьево».
Чуть далее от улицы Даурской готовятся к началу работы тоннелепроходческие комплексы «Полина» и «Ольга», которые ориентировочно начнут свою работу 15 августа. Один из них будет прокладывать тоннель до станции «Горки», а второй пройдет до места начала работы алма-атинского комплекса.
Напомним, что схема будущего казанского метро состоит из 3-х линий общей протяженностью почти 46 км. Первая - «Центральная линия» - пройдет по маршруту проспект Победы - улица Зорге - Даурская - Агрономическая - Свердлова - Профсоюзная - река Казанка - Декабристов - Воровского (транзитный автожелезнодорожный вокзал) - Соцгород. Вторая - «Вокзальная линия» - начавшись в Азино, пройдет через территорию аэропорта "Казань-2", улицы Ершова и Карла Маркса, площадь Тукая, улицу Татарстан и завершится на главном железнодорожном вокзале. Третья - «Приволжско-Савиновская линия» - соединит Южную (Приволжский район) и Северо-Западную (Московский район) промышленные зоны, пройдя из Борисково через улицы Техническая, Эсперанто, Центральный парк культуры и отдыха, проспекты Амирхана и Ямашева, парк Победы, улицы Декабристов и Шамиля Усманова к разъезду Восстания. Дальше эта линия через поселок Левченко и вертолетостроительный комплекс дойдет до "Жилплощадки" и "Оргсинтеза".
Сегодня в Казани на линии строящейся ветки метро по улице Даурская состоялся торжественный пуск алма-атинского тоннелепроходческого комплекса.
Новый комплекс был привезен из бывшей столицы Казахстана около месяца назад. По своей цене он дешевле, чем зарубежные аналоги, которые были закуплены специально для работы в тяжелых гидрогеологических условиях.
С начала строительства метрополитена в столице Татарстана запущена уже шестая подобная машина. На его борту находится 400 метров тоннельной отделки, которую она должна проложить до станции «Ометьево».
Чуть далее от улицы Даурской готовятся к началу работы тоннелепроходческие комплексы «Полина» и «Ольга», которые ориентировочно начнут свою работу 15 августа. Один из них будет прокладывать тоннель до станции «Горки», а второй пройдет до места начала работы алма-атинского комплекса.
Напомним, что схема будущего казанского метро состоит из 3-х линий общей протяженностью почти 46 км. Первая - «Центральная линия» - пройдет по маршруту проспект Победы - улица Зорге - Даурская - Агрономическая - Свердлова - Профсоюзная - река Казанка - Декабристов - Воровского (транзитный автожелезнодорожный вокзал) - Соцгород. Вторая - «Вокзальная линия» - начавшись в Азино, пройдет через территорию аэропорта "Казань-2", улицы Ершова и Карла Маркса, площадь Тукая, улицу Татарстан и завершится на главном железнодорожном вокзале. Третья - «Приволжско-Савиновская линия» - соединит Южную (Приволжский район) и Северо-Западную (Московский район) промышленные зоны, пройдя из Борисково через улицы Техническая, Эсперанто, Центральный парк культуры и отдыха, проспекты Амирхана и Ямашева, парк Победы, улицы Декабристов и Шамиля Усманова к разъезду Восстания. Дальше эта линия через поселок Левченко и вертолетостроительный комплекс дойдет до "Жилплощадки" и "Оргсинтеза".
Метрополитен Екатеринбурга остается самым коротким в мире
Метрополитен Екатеринбурга еще 15 лет будет оставаться самым коротким в мире. Здесь всего 7 станций. Следующая станция метро начнет работать в Екатеринбурге не раньше, чем через 15 лет. Для того, чтобы ускорить работы, не хватает ни людей, ни денег. Единственное, что метростроевцы сумеют до конца года смонтировать и сдать в эксплуатацию – это вентиляционный комплекс.
Метрополитен Екатеринбурга еще 15 лет будет оставаться самым коротким в мире. Здесь всего 7 станций. Следующая станция метро начнет работать в Екатеринбурге не раньше, чем через 15 лет. Для того, чтобы ускорить работы, не хватает ни людей, ни денег. Единственное, что метростроевцы сумеют до конца года смонтировать и сдать в эксплуатацию – это вентиляционный комплекс.
Alexis
veteran
Ненавижу Московское метро. Душно, тесно, темно, толкотня, бомжи спят в вагонах, нищие везде, переходы между станциями длинные, на эскалаторах тратится почти столько же времени, сколько на всю поездку...Б-р-р...
Проезд в нском метро будет стоит 8 рублей
Ну Ёёёёё... теперь на нем будут ездить еще меньше. Это конец:(
Ну Ёёёёё... теперь на нем будут ездить еще меньше. Это конец:(
В Мкве он стоит десятку уже давно, люди ездют и никуда не диются :).
В Мкве он стоит десятку уже давно, люди ездют и никуда не диются :).Ну допустим не так давно, я чуть больше года назад был в Москве, так по самому дорогому варианту проезд стоил 7 рублей, однако даже мне, пробывшему в городе три дня, можно было ездить по пять, а уж что говорить про тех, кто там живет. Сейчас я тоже больше чем уверен, что билеты на 5-10-20-60 поездок в Москве стоят дешевле чем десять рублей за поездку, причем не так как у нас, когда платишь 30- рублей за карточку, а потом тебе какие-то копейки скидывают за приобретение 10 поездок ну за 100 (или может за 50, не помню уже) побольше, вот только кто же столько на метро в месяц ездит. И потом действительно не путайте метро у нас и в Москве, там это --- ОСНОВНОЙ вид транспорта, а у нас так, сбоку припеку, в этом топике уже писали, что транспорт дублирует метро, а уж если автобусы будут стоить дешевле (в Москве, как я помню, цены одинаковые на метро и наземный траспорт), то не много отыщется желающих ездить в нем...
Alexis
veteran
Во-первых, в Мкве цена на метро выще, чем на муниципальный транспорт. На метро уже в Апреле была цена 10 руб/поездка, при покупке билета на 5-10 поездок цена за поездку получается 7 рублей. Во-вторых, ни разу я не ездил за последние 10 лет в Мкве на автобусах/троллейбусах (на трамвае 7 лет назад ездил, да и то, потому что было быстрее доехать, чем на метро). И у нас, если я приехал на речной, я сяду на метро, чтобы уехать на пл. Калинина или Маркса, а не буду ждать троллейбуса или маршрутку, даже если метро дороже.
Потому что метро на 99% предсказуемо. И в этом его удобство. И за это удобство я готов заплатить больше, чем в троллейбусе.
ЗЫ. спорить не хочется, просто я высказал свое мнение.
Потому что метро на 99% предсказуемо. И в этом его удобство. И за это удобство я готов заплатить больше, чем в троллейбусе.
ЗЫ. спорить не хочется, просто я высказал свое мнение.
Во-первых, в Мкве цена на метро выще, чем на муниципальный транспорт.И у нас, если я приехал на речной, я сяду на метро, чтобы уехать на пл. Калинина или Маркса,Ну на тему отношения цен спорить не буду, так как не знаю сейчас сколько стоят автобусы в Москве. По моим данным более чем годичной давности, цены были равны, те же 7 рублей, а если покупать билет непосредственно у водителя автобуса, то вообще десятка получалась. Что касается билетов на 5-10 поездок, как видите --- уже семь рублей, а почем у них билеты на 20 или на 60 поездок, я думаю скорее всего соответственно по 6 и по 5 рублей, хотя не ручаюсь. А ведь 20 поездок в месяц --- это реально даже если не каждый день ездишь, а если работаешь или учишься и каждый рабочий день туда обратно, то 20 поездочные билеты народ и берет в большинстве своем. Что касается предсказуемости, тут я с вами согласен, более или менее. Честно говоря меня раздражает интервал движения в 4 минуты, иногда это слишком много. Хотя в общем и целом да, в определенных ситуациях я тоже могу платить и платил больше (у нас же давно метро дороже половины автобусов), чтобы доехать с Речного до Студенческой, особенно если вижу на мосту пробку. Только вот дело в том, что не все люди такие, многие предпочтут наземный транспорт, кстати говоря, при поездке на площадь Калинина или вообще в ту сторону, особенно не в час пик, когда велика возможность нарваться на пробку, а в более свободные часы, я предпочту автобус, если только не слишком спешу, проигрыш во времени незначителен, а что касается непредсказуемости автобусов, это так, конечно, если говорить про конкретный маршрут, но ведь там их такое множество, что уехать можно в те же 4 минуты, если не быстрее.
>Во-первых, в Мкве цена на метро выще, чем на муниципальный транспорт.
Вы давно вообще в мск были?
Май 2004 - цена на 1 поездку в метро и наземном мун. транспорте 10р (если покупаешь талон в метро). При покупке билета на тот же автобус у водителя цена 15р. (!!!) При этом стационарных кондукторов нет, есть "оперативный штаб", который время от времени появляется на том или ином маршруте. Поэтому ездить можно и бесплатно, если в удачный промежуток времени попадешь.
У нас очень негибко варьируется цена в зависимости от кол-ва поездок. От 10 до 50 поездок за одни и те же 7,20 - это совершенно не стимулирует пользоваться метро. В мск скидка начинает действовать уже с 5 поездок (45р.) и далее (10п-75р., 20п-140р., 70п-350р.), да и "ступенька" больше в 3 раза (5р.), не то что наши предельные 1р.60к.
Вы давно вообще в мск были?
Май 2004 - цена на 1 поездку в метро и наземном мун. транспорте 10р (если покупаешь талон в метро). При покупке билета на тот же автобус у водителя цена 15р. (!!!) При этом стационарных кондукторов нет, есть "оперативный штаб", который время от времени появляется на том или ином маршруте. Поэтому ездить можно и бесплатно, если в удачный промежуток времени попадешь.
У нас очень негибко варьируется цена в зависимости от кол-ва поездок. От 10 до 50 поездок за одни и те же 7,20 - это совершенно не стимулирует пользоваться метро. В мск скидка начинает действовать уже с 5 поездок (45р.) и далее (10п-75р., 20п-140р., 70п-350р.), да и "ступенька" больше в 3 раза (5р.), не то что наши предельные 1р.60к.
Две новые станции харьковского метро "Ботанический сад" и "Улица 23 августа" будут пущены в эксплуатацию 21 августа.
21 августа в Харькове откроют две новые станции метро
Дальнейшие планв не так уж и интересны - 10 станций до 2010.
21 августа в Харькове откроют две новые станции метро
Дальнейшие планв не так уж и интересны - 10 станций до 2010.
subway_man
guru
>теперь на нем будут ездить еще меньше. Это конец:(
есть слабая надежда, что стоимость проезда в коммерческом транспорте будет хотя бы десятку.
есть слабая надежда, что стоимость проезда в коммерческом транспорте будет хотя бы десятку.
есть слабая надежда, что стоимость проезда в коммерческом транспорте будет хотя бы десятку.Да идите вы куда подальше с такими надеждами!!!
AirPlaY
v.i.p.
Mitya_K
experienced
есть слабая надежда, что стоимость проезда в коммерческом транспорте будет хотя бы десятку.Некоторые маршруты уже стоят и побольше - не в этом дело. Просто, например, на 1209 автобусе проезд от Цветного до Родников стоит 12 р, а на с пересаткой на метро - 18.5 р + отсутсвие пресадок, которые подавляющее большинсво пассажиров очень не любят.
если щит выдерживает темп 6 метров тоннеля в день, то на сегодняшний день Ловат должен уже пройти половину правого тоннеля. А сбойку можно ожидать к 1 октября.
не надо так нервничать... они еще "Березку" не сдали, чтобы что-то еще обещать. А в планы 2005 года уже записали то, что стояло в планох 2004-го года.
В "Перечне городских целевых программ, намеченных к реализации в 2005 году" фигурирует:
"Продолжение строительства метрополитена: проходка тоннелей на перегоне станций метро «Маршала Покрышкина» – «Березовая роща», сооружение основных конструкций станции метро «Березовая роща», сооружение конструкций демонтажной камеры на пикете 88 перегона станций метро «Березовая роща» –- «Гусинобродская» ".
Уже подстраховались. А про Городецкого опять напишут, что он слово не сдержал.
В "Перечне городских целевых программ, намеченных к реализации в 2005 году" фигурирует:
"Продолжение строительства метрополитена: проходка тоннелей на перегоне станций метро «Маршала Покрышкина» – «Березовая роща», сооружение основных конструкций станции метро «Березовая роща», сооружение конструкций демонтажной камеры на пикете 88 перегона станций метро «Березовая роща» –- «Гусинобродская» ".
Уже подстраховались. А про Городецкого опять напишут, что он слово не сдержал.
>>>>Это про "Березку", естессно, а не про Казань.
Только что то горе детское не назвал даты запуска "березки".....
Только что то горе детское не назвал даты запуска "березки".....
Кстати. А как СЕЙЧАС дела на Березке? Что там происходит? Отделка идет? Что с выходами? Котлованы засыпали?
Работы идут полным ходом......
Идет отделка, котлованы практически все засыпали, выходы забетонированы.
Идет отделка, котлованы практически все засыпали, выходы забетонированы.
один котлован почти полностью, второй (дальше по проспекту) помоему вообще еще нет. Сверху народу человека два три.
Только что оттудова........
Сегодня воскресенье, народ толчется. Засыпать осталось только стык между станцией и тоннелем к Покрышкина. Активно доделывают место входа в станцию возле входа в парк.
Сегодня воскресенье, народ толчется. Засыпать осталось только стык между станцией и тоннелем к Покрышкина. Активно доделывают место входа в станцию возле входа в парк.
subway_man
guru
блин, злоба такая берет. ну чем мы провинились?
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2004 г.
N 1010-р изменены утвержденные ранее объемы финансирования строек и
объектов для федеральных государственных нужд на 2004 год.
Указанным распоряжением Кабинету Министров Республики Татарстан
на строительство Казанского метрополитена выделено 900.0 млн руб
дополнительно к 382.5 млн руб, предусмотренных распоряжением от
13 января 2004 г. N37-р.
Таким образом, объем федерального финансирования метростроения в
2004 г. увеличен до 3147 млрд руб, из которых 40.75% приходится
на долю Казани. Москва с ее 817.5 млн руб (25.98%) оттеснена на
второе место.
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2004 г.
N 1010-р изменены утвержденные ранее объемы финансирования строек и
объектов для федеральных государственных нужд на 2004 год.
Указанным распоряжением Кабинету Министров Республики Татарстан
на строительство Казанского метрополитена выделено 900.0 млн руб
дополнительно к 382.5 млн руб, предусмотренных распоряжением от
13 января 2004 г. N37-р.
Таким образом, объем федерального финансирования метростроения в
2004 г. увеличен до 3147 млрд руб, из которых 40.75% приходится
на долю Казани. Москва с ее 817.5 млн руб (25.98%) оттеснена на
второе место.
subway_man
guru
subway_man
guru
я вот недели полторы назад березку разглядывал - ну не производила она впечетления кипучей стройки, близкой к завершению. мне кажется, что не сдадут ее в этом году.
maska
veteran
понятно, не успевают татары к юбилею, вот и рвут ж...
им же, кроме этих 5 станций, в ближайшее столетие ничего не светит
им же, кроме этих 5 станций, в ближайшее столетие ничего не светит
subway_man
guru
я не помню, озвучивалось это тут или нет, но на всякий случай скажу. на территории метродепо два портала и, соответственно, два пути в метро.
ага, и светофоры стоят с красными и зелеными лампочками. Если лампочка красная - поезд идет на красную линию. Если зеленая - то на зеленую. (шутка)
subway_man
guru
>им же, кроме этих 5 станций, в ближайшее
> столетие ничего не светит
я бы не был так уверен
> столетие ничего не светит
я бы не был так уверен
subway_man
guru
кстати, на территории депо еще есть два тупика. причем они как-то отдельно отстоят от парковых путей.
понятно, не успевают татары к юбилею, вот и рвут ж...Успевают. Теперь успевают без вариантов. Ну и про светит/ не светит: московские Полина и Ольга остаются в Казани проходить перегон Горки - Просп. Победы. Так что я бы так не утверждал..
им же, кроме этих 5 станций, в ближайшее столетие ничего не светит
кстати, на территории депо еще есть два тупика. причем они как-то отдельно отстоят от парковых путей.
может это гейт, а не тупик?
может это гейт, а не тупик?
Успевают.
Ну и замечательно. Пускай успеют. Будет хуже, если деньги потратят, но не сделают. И опять залезут в федеральный карман.
А вообще на фоне оставшихся 334 млн. р. неосвоенных средств для "Березки" стоимость щита уже не кажется огромной.
Не знаешь, кто будет делать новый состав для Новосибирска - Мытищи или Питер? А то у меня есть нехорошее предчувствие, что либо нам всучат какой-нибудь б/ушный состав, либо тюнингованного урода, от которого отвернулась Казань.
Ну и замечательно. Пускай успеют. Будет хуже, если деньги потратят, но не сделают. И опять залезут в федеральный карман.
А вообще на фоне оставшихся 334 млн. р. неосвоенных средств для "Березки" стоимость щита уже не кажется огромной.
Не знаешь, кто будет делать новый состав для Новосибирска - Мытищи или Питер? А то у меня есть нехорошее предчувствие, что либо нам всучат какой-нибудь б/ушный состав, либо тюнингованного урода, от которого отвернулась Казань.
Сура, вот тебе свежая статья для коллекции : http://www.vn.ru/17.08.2004/citynews/36153/
вообще любопытные цифры - рельсы стоят в полтора раза дороже отделки станции.это к слову о том, что на мраморе не сэкономишь.
Эх, очень хочется взглянуть на смету строительства станции метро, с перегоном. "Золотой нивы", например.
Эх, очень хочется взглянуть на смету строительства станции метро, с перегоном. "Золотой нивы", например.
subway_man
guru
>может это гейт, а не тупик?
не, это именно тупики, находятся через дорогу от строящегося кристалл-паласа.
не, это именно тупики, находятся через дорогу от строящегося кристалл-паласа.
а что за недострой рядом с ними? это увечье стоит без жизни столько лет...
subway_man
guru
http://www.tr.ru/news/news.php?id_news=2220
3 августа 2004 г. вышло постановление Правительства Москвы N541-ПП . Концепция исходит из расчетного
уровня авиаперевозок в 20-22 млн пассажиров в год и намечает, в
частности, первоочередные мероприятия по транспортному обеспечению
аэропорта.
ГУП объявлено заказчиком проектирования и
строительства продления Солнцевской линии легкого метрополитена от
станции Новопеределкино до аэровокзального комплекса Внуково. Согласно
приложению N5 к постановлению, этот участок протяженностью 6.5 км должен
быть построен в 2007 г. Москомархитектуре предписано при проектировании
работ по реконструкции Боровского шоссе учесть в проекте установку
фундаментных оснований для легкого метрополитена Солнцевской линии.
Следует заметить, однако, что на собственно Солнцевской линии от станции
Юго-Западная до станции Новопеределкино строительные работы еще не начались.
ГУП будет также заказчиком проектирования и
строительства скоростной транспортной системы (СТС) . Обоснование необходимых инвестиций по СТС и предпроектные
проработки возложены на ОАО - управляющую компанию ММДЦ .
Первым этапом развития скоростной транспортной системы объявлено
возобновление железнодорожного сообщения между Киевским вокзалом и
платформой Аэропорт в августе 2004 года. (Терминал обслуживания
авиапассажиров на Киевском вокзале предполагается сдать в эксплуатацию
в декабре 2004 г.)
Постановлением N541-ПП одобрены предложения Москомархитектуры по
дальнейшему развитию линии СТС от платформы Аэропорт до аэровокзального
комплекса Внуково и в противоположном направлении до ММДЦ
и аэропорта Шереметьево. Согласно приложению N5, строительство СТС
намечается на
2004-2007 гг.
В части организации движения наземного транспорта постановление
предписывает лишь доработать схему движения автобусов на привокзальной
площади .
Изложенная в документе Концепция развития аэропорта Внуково в числе
называет и монорельс. Однако
никаких конкретных мероприятий по проектированию и сооружению монорельса
во Внуково постановление не предусматривает.
3 августа 2004 г. вышло постановление Правительства Москвы N541-ПП . Концепция исходит из расчетного
уровня авиаперевозок в 20-22 млн пассажиров в год и намечает, в
частности, первоочередные мероприятия по транспортному обеспечению
аэропорта.
ГУП объявлено заказчиком проектирования и
строительства продления Солнцевской линии легкого метрополитена от
станции Новопеределкино до аэровокзального комплекса Внуково. Согласно
приложению N5 к постановлению, этот участок протяженностью 6.5 км должен
быть построен в 2007 г. Москомархитектуре предписано при проектировании
работ по реконструкции Боровского шоссе учесть в проекте установку
фундаментных оснований для легкого метрополитена Солнцевской линии.
Следует заметить, однако, что на собственно Солнцевской линии от станции
Юго-Западная до станции Новопеределкино строительные работы еще не начались.
ГУП будет также заказчиком проектирования и
строительства скоростной транспортной системы (СТС) . Обоснование необходимых инвестиций по СТС и предпроектные
проработки возложены на ОАО - управляющую компанию ММДЦ .
Первым этапом развития скоростной транспортной системы объявлено
возобновление железнодорожного сообщения между Киевским вокзалом и
платформой Аэропорт в августе 2004 года. (Терминал обслуживания
авиапассажиров на Киевском вокзале предполагается сдать в эксплуатацию
в декабре 2004 г.)
Постановлением N541-ПП одобрены предложения Москомархитектуры по
дальнейшему развитию линии СТС от платформы Аэропорт до аэровокзального
комплекса Внуково и в противоположном направлении до ММДЦ
и аэропорта Шереметьево. Согласно приложению N5, строительство СТС
намечается на
2004-2007 гг.
В части организации движения наземного транспорта постановление
предписывает лишь доработать схему движения автобусов на привокзальной
площади .
Изложенная в документе Концепция развития аэропорта Внуково в числе
называет и монорельс. Однако
никаких конкретных мероприятий по проектированию и сооружению монорельса
во Внуково постановление не предусматривает.
subway_man
guru
>а что за недострой рядом с ними?
пока не в курсе.
пока не в курсе.
ТОП 5
2
3
4