AirPlaY
v.i.p.
subway_man
guru
везет им. и показатели метро у них хорошие.
AirPlaY
v.i.p.
>>>>и показатели метро у них хорошие.
43 проца - это, конечно, гуд. Но вот темпы строительства неважнецкие. Эти две станции строили хрен знает сколько.
43 проца - это, конечно, гуд. Но вот темпы строительства неважнецкие. Эти две станции строили хрен знает сколько.
Только что оттудова........Вопрос по Березке - я, типа, так и не понялготов ОДИН тоннель? ЛПТ? А второй? И будет оборот по Березке или не будет??
Сегодня воскресенье, народ толчется. Засыпать осталось только стык между станцией и тоннелем к Покрышкина. Активно доделывают место входа в станцию возле входа в парк.
Только что оттудова........Вопрос по Березке - я, типа, так и не понялготов ОДИН тоннель? ЛПТ? А второй? И будет оборот по Березке или не будет??
Сегодня воскресенье, народ толчется. Засыпать осталось только стык между станцией и тоннелем к Покрышкина. Активно доделывают место входа в станцию возле входа в парк.
>>>>Отделка скорее традиционная, чем современная.
Ссылка неправильная, а отделка так се...
Ссылка неправильная, а отделка так се...
Сейчас читают
Корпоратив семье не помеха?
36619
110
Болтушка - 17
214850
1003
Дозорчик ночью
222216
1064
>>>>готов ОДИН тоннель? ЛПТ? А второй? И будет оборот по Березке или не будет??
Готов один. Второй закончат через месяц, примерно. Оборот, ВИДИМО, будет, так как покупают новый состав для этой линии.
Готов один. Второй закончат через месяц, примерно. Оборот, ВИДИМО, будет, так как покупают новый состав для этой линии.
Оборот, ВИДИМО, будет, так как покупают новый состав для этой линии.а на Гарина-Михайловского есть оборот? как-то я там наблюдал заложенными оба туннеля..... но давно наблюдал
Видел ли кто-нибудь в продаже книжку, юбилейное издание "Новосибирское метро. История строительства" (или что-то в этом роде)? Про нее говорили в новостях к 25-летию метрополитена. Назывался тираж в 2000 экземпляров.
Был на прошлой неделе в нашем метре... На Гарина-Михайловского заметил уродство - колонны уклеены рекламными буклетами A4 формата, и похоже это не самодеятельность, регулярненько так наклеены... Вчера был на Гагаринской - такая же фигня : ((
. Это я про Спаркс. Скорее всего это их рук "дело".
. Это я про Спаркс. Скорее всего это их рук "дело".
интересно, был в москве надысь, обратил внимание, что количество клееной в поездах рекламы в разы меньше, чем у нас. на эскалаторах рекламные щиты в основном рекламируют рекламу в метро (: раньше было совсем иначе
>>>колонны уклеены рекламными буклетами
Такое уродство на многих станциях, действительно уродство..
Такое уродство на многих станциях, действительно уродство..
subway_man
guru
http://real.kharkov.ua/webcam.html
http://vokar.com/webcam.php
веб-камеры у новых станций харьковского метро, 23 августа и ботанический сад. прикольно у них, новостройки, дороги. мы отстали лет на сорок
ps: знакомая из spb приезжала, ex-nsk. была в шоке. в плохом смысле, к сожалению
http://vokar.com/webcam.php
веб-камеры у новых станций харьковского метро, 23 августа и ботанический сад. прикольно у них, новостройки, дороги. мы отстали лет на сорок
ps: знакомая из spb приезжала, ex-nsk. была в шоке. в плохом смысле, к сожалению
subway_man
guru
это конечно не разбивка по объектам, но все же. на пуск первой очереди казанского метро будет истрачено 10,7 млрд. руб.
ladyjane
activist
Как мне сказали москвичи: "Мы с этим боремся, жалуемся постоянно". А мы что? ПОЗОР НАМ
еще один хороший сайт про метро.
http://www.metrosoyuza.net/
на редкость качественные фотографии и интересная система навигации по линиям и станциям.
http://www.metrosoyuza.net/
на редкость качественные фотографии и интересная система навигации по линиям и станциям.
нее, в Харькове разруха, и дороги убитые - одно из
самых ярких проявлений.
самых ярких проявлений.
Строительство Крольского и Коршуновского тоннелей БАМа начнется в 2005 году
...
В настоящее время 432 работника компании "Бамтоннельстрой" переведены в ООО "Новосибирскметрострой-БТС" для завершения строительства Северо-Муйского и начала строительства Коршуновского тоннелей.
...
Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе ОАО "РЖД", строительство Крольского и Коршуновского тоннелей планируется осуществлять вахтовым методом из Красноярска, Новосибирска, Северобайкальска и Северомуйска.
/ REGNUM
Зачем "Бамтоннельстрою" переводить своих работников под крыло новосибирской дочки, если они будут по-прежнему строить БАМ?
...
В настоящее время 432 работника компании "Бамтоннельстрой" переведены в ООО "Новосибирскметрострой-БТС" для завершения строительства Северо-Муйского и начала строительства Коршуновского тоннелей.
...
Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе ОАО "РЖД", строительство Крольского и Коршуновского тоннелей планируется осуществлять вахтовым методом из Красноярска, Новосибирска, Северобайкальска и Северомуйска.
/ REGNUM
Зачем "Бамтоннельстрою" переводить своих работников под крыло новосибирской дочки, если они будут по-прежнему строить БАМ?
чтобы не разводить оффтопик в "Легендах" продолжу здесь.
Обнаружилась интересная ситуация с оборотом составов на "Гарина-Михайловского". Там два съезда. Один сразу за "Сибирской" другой - прямо перед "Гарина-Михайловского".
Кто-нибудь скажет, зачем понадобился второй?
Обнаружилась интересная ситуация с оборотом составов на "Гарина-Михайловского". Там два съезда. Один сразу за "Сибирской" другой - прямо перед "Гарина-Михайловского".
Кто-нибудь скажет, зачем понадобился второй?
>>>Кто-нибудь скажет, зачем понадобился второй?
Шоб в депо было сподручнее уезжать.
Шоб в депо было сподручнее уезжать.
subway_man
guru
>Один сразу за "Сибирской"
а это не ссв с зеленой на красную?
а это не ссв с зеленой на красную?
subway_man
guru
желающие проехать по съезду перед пл.гарина-михайловского могут это сделать, если сядут на сибирской на поезд в сторону вышеупомянутой станции, ориентировочно в 0.13. могу ошибаться со временем, поэтому на сибирскую лучше прибыть заранее.
AirPlaY
v.i.p.
>>>сядут на сибирской на поезд в сторону вышеупомянутой станции, ориентировочно в 0.13.
Или на Г-М в 6:00 утра.
Или на Г-М в 6:00 утра.
aav
veteran
Есть ещё один вариант как проехать по съезду около пл. Г.-М. Я так однажды проехал (сначала вообще ничего не понял, решил, что глючу, а потом дошло, что именно было). Итак, где-то до 18 часов (могу врать, так как езжу там редко) там ходит два поезда. В какой-то момент один из них уходит в депо (больше вроде как некуда). Я стоял на Г.-М. Подъезжает поезд, народ выходит из него, но заходить не дают - говорят, что поезд в депо. Пустой поезд уезжает. Через некоторое время на другому пути приезжает второй поезд. Я сажусь на него. Встаю у той двери, где вошёл. Приезжаю на Сибирскую, поезд останавливается, я хочу выйти, дверь передо мной никак не хочет открываться и вдруг я понимаю, что открылась дверь за спиной, а я смотрю в стену станцииПоезд через съезд переехал на вторую колею.
Я не знаю всегда ли так делается, но как минимум один раз так сделали.
Я не знаю всегда ли так делается, но как минимум один раз так сделали.
Вот что пишут на форуме у Суры:
"
Первые пол-года будет работать один тоннель и будет, естественно, работать челнок, возможно третий на этой линии - от Сибирской до Берёзовой. Оба существующих челнока при этом остаются на тех же участках. Это возможный и самый правильный вариант, но для него требуется покупка одного поезда. Про поезд у меня пока нет инфы. С пуском второго тоннеля заработают оба съезда перед платформами "Пл. Гарина-Михайловского" и "Берёзовая роща" и начнётся полнооборотное движение трёх-четырёх поездов. Только при этом на приём и отправление на обеих конечных станциях будут работать по одному пути - в этом неудобство устройства съездов не после , а перед платформой. Зато сокращается "строительная длина" станционного комплекса, т.е. удешевление.
"
Теперь кажется понятно, как может ездить три состава по двум несвязанным путям. А мы тут голову ломаем!!
"
Первые пол-года будет работать один тоннель и будет, естественно, работать челнок, возможно третий на этой линии - от Сибирской до Берёзовой. Оба существующих челнока при этом остаются на тех же участках. Это возможный и самый правильный вариант, но для него требуется покупка одного поезда. Про поезд у меня пока нет инфы. С пуском второго тоннеля заработают оба съезда перед платформами "Пл. Гарина-Михайловского" и "Берёзовая роща" и начнётся полнооборотное движение трёх-четырёх поездов. Только при этом на приём и отправление на обеих конечных станциях будут работать по одному пути - в этом неудобство устройства съездов не после , а перед платформой. Зато сокращается "строительная длина" станционного комплекса, т.е. удешевление.
"
Теперь кажется понятно, как может ездить три состава по двум несвязанным путям. А мы тут голову ломаем!!
>>>Итак, где-то до 18 часов
Насколько я помню второй состав уходит после 21:00..
Насколько я помню второй состав уходит после 21:00..
Насколько я помню второй состав уходит после 21:00..Ну значит в 21, а не в 18. Я настолько редко пользуюсь метро, что мог и ошибиться на 3 часа...
http://www.ngs.ru/news/more/13210.shtml
Утверждены названия новых станций новосибирского метро
>
[16.09.04] Комиссия по наименованиям приняла решение присвоить имена Золотая Нива и Гусинобродская станциям метро, сейчас обозначенным на схемах как Гусинобродская и Доватора.
Также, по просьбе ректора Новосибирского государственного университета Николая Диканского и Ученого Совета НГУ, одна из улиц Советского района будет названа именем Алексея Ляпунова, основателя отечественной кибернетики, создателя физико-математической школы. На этой улице расположены учебный корпус и общежития физмат школы, а также спортивный и лабораторный корпусы НГУ.
Кроме того, на заседании был рассмотрен вопрос о присвоении одной из новых улиц Новосибирска имени героя Советского Союза Валентина Афанасьевича Подневича, который жил и учился в нашем городе, погиб на Украине во времена Великой Отечественной войны.
Как нам сообщили в пресс-центре мэрии, в каком районе Новосибирска появится улица, названная в честь героя, пока не решено.
Утверждены названия новых станций новосибирского метро
>
[16.09.04] Комиссия по наименованиям приняла решение присвоить имена Золотая Нива и Гусинобродская станциям метро, сейчас обозначенным на схемах как Гусинобродская и Доватора.
Также, по просьбе ректора Новосибирского государственного университета Николая Диканского и Ученого Совета НГУ, одна из улиц Советского района будет названа именем Алексея Ляпунова, основателя отечественной кибернетики, создателя физико-математической школы. На этой улице расположены учебный корпус и общежития физмат школы, а также спортивный и лабораторный корпусы НГУ.
Кроме того, на заседании был рассмотрен вопрос о присвоении одной из новых улиц Новосибирска имени героя Советского Союза Валентина Афанасьевича Подневича, который жил и учился в нашем городе, погиб на Украине во времена Великой Отечественной войны.
Как нам сообщили в пресс-центре мэрии, в каком районе Новосибирска появится улица, названная в честь героя, пока не решено.
Мое глубокое убеждение. Метро в Новосибирске нужно оставить как есть на данный момент. Это просто ЗАРЫВАНИЕ огромных денег и геморой. Новосибирску нужен транспорт совсем другого рода, что-то типа Магнитодинамических дорог, он и дешевле будет и места под него навалом, и запросто свяжет удаленные районы. А метро это для буржуазных стран где города большие с узкими улочками, а у нас на наших просторах..... Вот правильно где то я тут ч краем глаза заметил в Красноярске по моему поступили. А метро это для Лондона (Московское ему на мой взгляд в подметки не годится). Там в город виадуки не выведешь.
subway_man
guru
>Магнитодинамических дорог,
вам лужков не родственник, часом? тоже очень любит прожекты, на которые нет нормативной базы. деньги тырить можно - сколько совесть позволит. а совесть у него о-го-го!
>А метро это для буржуазных стран где города
>большие с узкими улочками,
а мужики-то не знают (с)
силился представить большие города с узкими улочками - получалось не очень
>краем глаза заметил в Красноярске по моему
>поступили.
изо всех сил строят метро.
>А метро это для Лондона
ну просто мысль, высеченная в камне
>Московское ему на мой взгляд в подметки не
>годится
вот еще бы критерии озвучить и будет совсем хорошо.
>Там в город виадуки не выведешь.
куда и чего там не выведешь?
короче, мнение "компетентного" товарища. еще и нерезидента, судя по некоторым топикам.
вам лужков не родственник, часом? тоже очень любит прожекты, на которые нет нормативной базы. деньги тырить можно - сколько совесть позволит. а совесть у него о-го-го!
>А метро это для буржуазных стран где города
>большие с узкими улочками,
а мужики-то не знают (с)
силился представить большие города с узкими улочками - получалось не очень
>краем глаза заметил в Красноярске по моему
>поступили.
изо всех сил строят метро.
>А метро это для Лондона
ну просто мысль, высеченная в камне
>Московское ему на мой взгляд в подметки не
>годится
вот еще бы критерии озвучить и будет совсем хорошо.
>Там в город виадуки не выведешь.
куда и чего там не выведешь?
короче, мнение "компетентного" товарища. еще и нерезидента, судя по некоторым топикам.
Makc
activist
вам лужков не родственник, часом? тоже очень любит прожекты, на которые нет нормативной базы. деньги тырить можно - сколько совесть позволит. а совесть у него о-го-го!
Да уж, в Москве монохрень, в столице сибири - магнитохрень. Мы тоже щеки надувать умеем!
>А метро это для буржуазных стран где города
>большие с узкими улочками,
а мужики-то не знают (с)
силился представить большие города с узкими улочками - получалось не очень
Ну тут Вы напрасно, старые европейские столицы, особенно центры очень узкие. Кстати забавное впечатление оставляет Берлин. В бывшем восточном Берлине очень много широких улиц, большие площади. В бывшем западном Берлине улицы, особенно где жилые кварталы, улицы узкие, площади, часто просто пересечение двух или более улиц, размером с большую клумбу.
>А метро это для Лондона
ну просто мысль, высеченная в камне >Московское ему на мой взгляд в подметки не
>годится
вот еще бы критерии озвучить и будет совсем хорошо.
Я озвучу, на примере Берлина, но все ниже сказанное относится и к Лондону и Парижу. Один из критериев, отличающий наши традиции в строительстве метро от ихних, это растояние между станциями. В центре Берлина минимальное расстояние между станциями примерно 800 метров. Эдакий подземный автобус. Вторым критерием является практичность и экономность при строительстве. Если на поверхности есть место, то никто не роет землю с ослинным упорством закапывая деньги. Просто ведут линию по поверхности, часто даже среди плотной городской застройки. Навскидку, половина линий в Берлине проходит по поверхности. Замечу, первое влияет на удобство пользования метро. При этом на скорости перемещения это сказывается, но не фатально. Скорости у них дай боже. При разгоне/торможении, на поворотах, если не держаться, можно не устоять на ногах. Второе влияет на стоимости и сроках строительства.
AirPlaY
v.i.p.
Cегодня проходил мимо стройки. Разрыв между станцией и тоннелем полностью зарыли, также закрыли котлован возле центрального входа в парк. НО, то количество работ, которые предстоит пройти по облагораживанию, благоуйстройству территорию... наводят на нерадостные мысли... о сроках....
Все это было сделанно месяц назад. Мне интересно другое. Из мест уже засыпанных торчат мет. конструкции выше уровня асфальта, на мой взгляд на пол метра. Куда их потом девать будут?
Новосибирск к Новому году получит новую станцию метро
>
[20.09.04] Станция "Березовая роща" вступит в строй к Новому году. Здесь предусмотрены пять выходов из метро, но пока будут действовать 2 из них, те, что расположены ближе к улице Кошурникова.
По этой улице уже в новогодние праздники будет открыто движение транспорта. К новой станции можно будет подъехать также со стороны проспекта Дзержинского. Остальные направления - с улицы Гоголя и со стороны ДК "Строитель" - пока останутся закрытыми, так как еще не окончена проходка второго перегонного тоннеля метро.
Окончательное благоустройство проезжей части дорог, проходящих в районе ст. "Березовая роща", будет выполнено после ввода в эксплуатацию второго тоннеля.
///////////////
Запустят с одним тоннелем..........
>
[20.09.04] Станция "Березовая роща" вступит в строй к Новому году. Здесь предусмотрены пять выходов из метро, но пока будут действовать 2 из них, те, что расположены ближе к улице Кошурникова.
По этой улице уже в новогодние праздники будет открыто движение транспорта. К новой станции можно будет подъехать также со стороны проспекта Дзержинского. Остальные направления - с улицы Гоголя и со стороны ДК "Строитель" - пока останутся закрытыми, так как еще не окончена проходка второго перегонного тоннеля метро.
Окончательное благоустройство проезжей части дорог, проходящих в районе ст. "Березовая роща", будет выполнено после ввода в эксплуатацию второго тоннеля.
///////////////
Запустят с одним тоннелем..........
>>>Куда их потом девать будут?
Уберут, наверно. Если это не вентиляция..
Уберут, наверно. Если это не вентиляция..
Мое глубокое убеждение. Метро в Новосибирске нужно оставить как есть на данный момент. Это просто ЗАРЫВАНИЕ огромных денег и геморой. Новосибирску нужен транспорт совсем другого рода, что-то типа Магнитодинамических дорогмагнито-чего? Едиственная действующая трасса линии на магнитном подвесе - Шанхай, Аэропорт Пудонг - конечная метро. Строил Зименс, стоимость строительства офигительная, стоимость проезда сравнима с авиабилетом.
Вопросы есть?
А метро это для Лондона (Московское ему на мой взгляд в подметки не годится).Пардон, пардон. Кто кому в подметки не годится? А Вы были в Лондоне? Или это из разряда "Солженицына не читал, но твердо заявляю"...
Сура
http://www.rosmetrostroy.ru
subway_man
guru
>Ну тут Вы напрасно, старые европейские столицы,
> особенно центры очень узкие.
центр - это не весь город. и потом, все ли европейские столицы так велики по площади?
>В центре Берлина минимальное расстояние
>между станциями примерно 800 метров.
я даже думаю, что меньше. как и во множестве (большинстве?) зарубежных метрополитенов. у нас изначально разный подход к метро.
>Если на поверхности есть место, то никто не роет
>землю с ослинным упорством закапывая деньги.
если такое понятие, как стоимость эксплуатации. и в российском климате у наземных линий эта самая стоимость сильно выше. плюс неудобства для пассажиров. ну и не стоит забывать, что метро - объект двойного назначения.
>Скорости у них дай боже.
не думаю, что больше наших.
> особенно центры очень узкие.
центр - это не весь город. и потом, все ли европейские столицы так велики по площади?
>В центре Берлина минимальное расстояние
>между станциями примерно 800 метров.
я даже думаю, что меньше. как и во множестве (большинстве?) зарубежных метрополитенов. у нас изначально разный подход к метро.
>Если на поверхности есть место, то никто не роет
>землю с ослинным упорством закапывая деньги.
если такое понятие, как стоимость эксплуатации. и в российском климате у наземных линий эта самая стоимость сильно выше. плюс неудобства для пассажиров. ну и не стоит забывать, что метро - объект двойного назначения.
>Скорости у них дай боже.
не думаю, что больше наших.
subway_man
guru
предлагаю послать в комиссию по наименованиям бумагу, дабы не допустить идиотского переименования станций. гусинобродская должна остаться гусинобродской, а вот доватора нужно назвать волочаевской.
AirPlaY
v.i.p.
Новосибирское метро полностью готово к зиме
21.09
««««« »»»»»
Специалисты побывали в метродепо, где впервые за 20 лет эксплуатации были заменены бойлеры на центральном тепловом пункте. На эти работы потрачено около 600 тысяч рублей.
Кроме того, отремонтированы системы водо- и теплоснабжения. Новые теплообменники появились и на станции «Гагаринской». Большой объем работ выполнен по ремонту мягкой кровли метродепо и станции метро «Октябрьской». В парке метрополитена есть и специальная снегоуборочная техника, которая также уже приведена в порядок. Летом капитально отремонтировано специфическое пневматическое оборудование. Оно необходимо для очищения от снега железнодорожных стрелок, находящихся в наземной открытой части метродепо.
Продолжается ремонт входов на станции метро «Площадь Ленина» и «Октябрьская». Они давно нуждались в капитальном обновлении лестниц, гранитных стенок. Чтобы быстрее открыть вход в метро на площади Ленина со стороны ул. Депутатской, ремонтные работы организованы в две смены. Планируется, что они завершатся в первой декаде октября.
Начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Владимир Кривушкин высоко оценил подготовку персонала и хозяйственных объектов метрополитена к работе в зимний сезон. Он уверен, службами метрополитена сделано все, чтобы новосибирская подземка зимой работала стабильно.
Служба новостей НГС
21.09
««««« »»»»»
Специалисты побывали в метродепо, где впервые за 20 лет эксплуатации были заменены бойлеры на центральном тепловом пункте. На эти работы потрачено около 600 тысяч рублей.
Кроме того, отремонтированы системы водо- и теплоснабжения. Новые теплообменники появились и на станции «Гагаринской». Большой объем работ выполнен по ремонту мягкой кровли метродепо и станции метро «Октябрьской». В парке метрополитена есть и специальная снегоуборочная техника, которая также уже приведена в порядок. Летом капитально отремонтировано специфическое пневматическое оборудование. Оно необходимо для очищения от снега железнодорожных стрелок, находящихся в наземной открытой части метродепо.
Продолжается ремонт входов на станции метро «Площадь Ленина» и «Октябрьская». Они давно нуждались в капитальном обновлении лестниц, гранитных стенок. Чтобы быстрее открыть вход в метро на площади Ленина со стороны ул. Депутатской, ремонтные работы организованы в две смены. Планируется, что они завершатся в первой декаде октября.
Начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Владимир Кривушкин высоко оценил подготовку персонала и хозяйственных объектов метрополитена к работе в зимний сезон. Он уверен, службами метрополитена сделано все, чтобы новосибирская подземка зимой работала стабильно.
Служба новостей НГС
child_in_time
experienced
А вот что мне с сайта городецкий.ру написали:
пФ: info@gorodezky.ru
фЕНБ: На сайте gorodezky.ru был оубликован ответ на Ваш вопрос.
дБФБ: 22 Sep 2004 14:20:51 +0700 (NOVST)
лПНХ: Makeevan@ngs.ru
На Ваш вопрос, заданный Вами на сайте gorodezky.RU, опубликован ответ.
Вопрос:Скажите, как продвигается строительство Ипподромской магистрали и метро "Берёзовая Роща"? Это важнейшие проекты, но строительство пока далеко от завершения. Алексей
Ответ:
Действительно, и Ипподромская магистраль, и станция метро 'Березовая роща' - объекты для Новосибирска долгожданные, значимые, я бы даже сказал - знаковые.
Их ввод не только решит блок транспортных вопросов, хотя и это очень важно. Но и послужит мощным толчком для развития самого города: новые станции метро, как и автомагистрали, меняют ритм жизни территорий, через которые они проходят, дают им новую жизнь.
Если говорить о сроках окончания строительства, то я бы не стал их относить на далекую перспективу. Да, здесь есть финансовые сложности. И заключаются они в том, что городскому бюджету не по силам вести самостоятельное строительство таких крупных объектов - необходима поддержка федерального центра. С другой стороны, не так просто доказать, что именно Новосибирск, город со сравнительно высокой динамикой развития, достоин помощи Федерации. Тем более, если у других городов-претендентов на поддержку центра находятся особые доводы. В этом году, например, существенную поддержку из центра получила Казань, которая пуском новых станций метрополитена готовится отпраздновать юбилей города. Миллиард рублей был выделен Томску, на подготовку города к празднованию его 400-летия.
Тем не менее, мы продолжаем убеждать Правительство в том, что развитие новосибирской 'подземки' и строительство Ипподромской магистрали - жизненно необходимы городу. И - именно потому, что он стремительно развивается. Темп развития транспортной инфраструктуры должен быть адекватен развитию города. Без выполнения этого условия огромный потенциал Новосибирска не может быть реализован в полной мере.
На строительстве станции 'Березовая роща' в этом году уже освоено более 200 миллионов рублей, выделенных из бюджетов всех трех уровней. Еще 100 миллионов требуется освоить в ближайшее время, чтобы станция заработала в этом году.
На Ипподромской магистрали сейчас в работе очень сложный с инженерной точки зрения участок: строительство эстакады. Стоимость работ - более 300 миллионов рублей. И здесь город, конечно, рассчитывает на помощь областного и федерального бюджетов. Основные работы на этом участке запланированы на 2005 год. Справимся с ними, значит, практически решим вопрос со строительством всей Ипподромской магистрали.
пФ: info@gorodezky.ru
фЕНБ: На сайте gorodezky.ru был оубликован ответ на Ваш вопрос.
дБФБ: 22 Sep 2004 14:20:51 +0700 (NOVST)
лПНХ: Makeevan@ngs.ru
На Ваш вопрос, заданный Вами на сайте gorodezky.RU, опубликован ответ.
Вопрос:Скажите, как продвигается строительство Ипподромской магистрали и метро "Берёзовая Роща"? Это важнейшие проекты, но строительство пока далеко от завершения. Алексей
Ответ:
Действительно, и Ипподромская магистраль, и станция метро 'Березовая роща' - объекты для Новосибирска долгожданные, значимые, я бы даже сказал - знаковые.
Их ввод не только решит блок транспортных вопросов, хотя и это очень важно. Но и послужит мощным толчком для развития самого города: новые станции метро, как и автомагистрали, меняют ритм жизни территорий, через которые они проходят, дают им новую жизнь.
Если говорить о сроках окончания строительства, то я бы не стал их относить на далекую перспективу. Да, здесь есть финансовые сложности. И заключаются они в том, что городскому бюджету не по силам вести самостоятельное строительство таких крупных объектов - необходима поддержка федерального центра. С другой стороны, не так просто доказать, что именно Новосибирск, город со сравнительно высокой динамикой развития, достоин помощи Федерации. Тем более, если у других городов-претендентов на поддержку центра находятся особые доводы. В этом году, например, существенную поддержку из центра получила Казань, которая пуском новых станций метрополитена готовится отпраздновать юбилей города. Миллиард рублей был выделен Томску, на подготовку города к празднованию его 400-летия.
Тем не менее, мы продолжаем убеждать Правительство в том, что развитие новосибирской 'подземки' и строительство Ипподромской магистрали - жизненно необходимы городу. И - именно потому, что он стремительно развивается. Темп развития транспортной инфраструктуры должен быть адекватен развитию города. Без выполнения этого условия огромный потенциал Новосибирска не может быть реализован в полной мере.
На строительстве станции 'Березовая роща' в этом году уже освоено более 200 миллионов рублей, выделенных из бюджетов всех трех уровней. Еще 100 миллионов требуется освоить в ближайшее время, чтобы станция заработала в этом году.
На Ипподромской магистрали сейчас в работе очень сложный с инженерной точки зрения участок: строительство эстакады. Стоимость работ - более 300 миллионов рублей. И здесь город, конечно, рассчитывает на помощь областного и федерального бюджетов. Основные работы на этом участке запланированы на 2005 год. Справимся с ними, значит, практически решим вопрос со строительством всей Ипподромской магистрали.
Просветиете плиз, а зачем на Ипподромской эстакада? Разве заложение линии не ниже уровня дороги?
Спасибо.
Спасибо.
Воланд
experienced
Просветиете плиз, а зачем на Ипподромской эстакада? Разве заложение линии не ниже уровня дороги?речь не про метролинию, а про автодорогу!
Спасибо.
и эстакада нужна (и начинала строится) над ул.Фрунзе.
maska
veteran
Да... идиотизм, когда деньги выделяют, глядя не на экономические показатели, а "в связи с...к очередному..."
Новосибирский метрополитен ответит на вопросы пассажиров
Прямая линия будет работать с 27 сентября по 1 октября с 14 до 15 часов. "Горячий телефон" - 90-83-23.
Прямая линия будет работать с 27 сентября по 1 октября с 14 до 15 часов. "Горячий телефон" - 90-83-23.
Теперь главная задача - дозвониться:)
У меня недавно, когда я проезжал мимо строящейся который год станции метро на Кошурникова, родилась мысль: с помощью методов генной инженерии выростить огромного крота, и, направляя его движения электрическими импульсами, прорыть требуемый тоннель.
Сюрреализм, конечно.
А вдруг так быстрее получиться?
Сюрреализм, конечно.
А вдруг так быстрее получиться?
бульбуль, для начала разработайте генератор электрических импульсов для направления крота. его потом можно будет использовать как запасное питание к метропоездам
Да... идиотизм, когда деньги выделяют, глядя не на экономические показатели, а "в связи с...к очередному..."да не в этом идиотизм, пусть выделяют к юбилею. несчастные томск с казанью, может, теперь деньги увидят только на 100-летие путина. идиотизм в том, что денег так мало, что хватает только на два города. можно ли это назвать идиотизмом? но обидно
ТОП 5
2
3