Ремонт трамвайных путей на Богдашке
1870
26
Блин! Я - то, наивный, понадеялся, что их окончательно выдёргивать собрались, а они ремонтируют... Убирать их надо к едреням.
От них толку, кроме пробок, никакого. Там другого транспотра ОП навалом. Тех же троллейбусов.
От них толку, кроме пробок, никакого. Там другого транспотра ОП навалом. Тех же троллейбусов.
Гы. Точно так же надеялся, что их уберут. Потом увидел, как закатывают по-новой. Смысл сего действа от меня тоже ускальзает...
Вообще то в сми несколько дней говорили о реконструкции этого участка трамвайных путей, так с чего вы взяли что их будут убирать совсем. Этого даже в мыслях ни у кого небыло!
самое забавное - пенсионеры пролоббировали переделку путей под флагом "на чем же еще льготникам ездить?", а правительство наше эти самые льготы и зарубила...
Млин, сровнять эти пути к такой матери...
Млин, сровнять эти пути к такой матери...
Да. И не стоит забывать, что сейчас пути на участке сухой лог-гор больница заменили и положили(в некоторых местах) опять тот же самый асфальт, что и был раньше. А в следующем году они собираются опять всё заново реконструировать и уже класть плитку бетонную. Хотя анонсировалась чугунная плитка уже этим летом от горбольницы до ЛДС.
Сейчас читают
Половая дискриминация
31131
154
Крохотный, но очень борзый пёсик Малышок)
8050
31
БАРАХОЛКА (часть 46)
148323
1000
asma de jour
ужос просто ужос...
Залить пути эти бетоном в три слоя... а потом асфальтом! Поддерживаю предыдущих!
Вообще то в сми несколько дней говорили о реконструкции этого участка трамвайных путей, так с чего вы взяли что их будут убирать совсем. Этого даже в мыслях ни у кого небыло!Наверное это было в мыслях у тех - кто ездиет на этом участке на работу - с работы. В том числе и я.
От них никакой пользы, только в пробках стоим каждый день. А пенсионерам можно и на троллейбусе поездить.
самое забавное - пенсионеры пролоббировали переделку путей под флагом "на чем же еще льготникам ездить?", а правительство наше эти самые льготы и зарубила...Местная власть заявила, что бесплатный проезд для пенсионеров останется (тем более, что и вводился он местной же властью). Так что трамвай еще пригодится.
самое забавное - пенсионеры пролоббировали переделку путей под флагом "на чем же еще льготникам ездить?", а правительство наше эти самые льготы и зарубила...да еще плюс ко всему, что-то я не вижду толпы льготников в ожидании муниципального транспорта на остановках
Млин, сровнять эти пути к такой матери...
лучше бы на этьи деньги купили новые троллейбусы
Да троллейбусов и автобусов там более чем достаточно.
Это просто списывают деньги.
Это просто списывают деньги.
Brenda
experienced
да разумеется, все осваивают и осваивают... Только и придумывают, скока бы им откуда еще "освоить"... Ни логики, ни совести
Makc
activist
Да троллейбусов и автобусов там более чем достаточно.Не могу понять почему Вас так раздражает трамвай на Богдашке? От всего что движется по Богдашке трамвай самый предсказуемый участник движения, в отличие от шинокопытных, не говоря уж о двуногих. От светофоров Богдашку не избавить, улица длиная и переходить через нее все равно надо. И, потом, по поводу неправильного расходования бюджетных средств, просто задумайтесь сколько средств только из городского бюджета ушло на станцию Березовая роща за почти десяток лет ее строительства. То есть сотни миллионов просто лежат в земле и реальной отдачи не приносят. И сколько из этих денег просто умыкнули можно только догадываться. Будет ли от них польза, тот еще вопрос. Тут в соседней ветке народ бодается по поводу КП, в смысле, что ездить без пересадок на автобусе удобнее, чем на метро. Так что я почти уверен, что с открытием именно Березки, транспортные пассажиропотоки в этом районе изменятся не сильно. Вот где надо вопить о неэфективности. А ведь там была линия трамвая. И, имея голову на плечах, давно ее можно было бы переделать в скоростную, гораздо раньше и гораздо дешевле.
Это просто списывают деньги.
Не могу понять почему Вас так раздражает трамвай на Богдашке?
Потому, что пять вагонов на всей улице занимают места столько же, сколько целая вереница ПАЗиков (ДВЕ полосы - по одной в каждую сторону), а пассажирова перевозят ГОРАЗДО меньше!!! Т.е. речь идет не только о нецелесообразности использования бюджетных средств - но и о нецелесообразности использования дороги, что гораздо важнее для жителей города!!!
Потому, что пять вагонов на всей улице занимают места столько же, сколько целая вереница ПАЗиков (ДВЕ полосы - по одной в каждую сторону), а пассажирова перевозят ГОРАЗДО меньше!!! Т.е. речь идет не только о нецелесообразности использования бюджетных средств - но и о нецелесообразности использования дороги, что гораздо важнее для жителей города!!!
Потому, что пять вагонов на всей улице занимают места столько же, сколько целая вереница ПАЗиков (ДВЕ полосы - по одной в каждую сторону), а пассажирова перевозят ГОРАЗДО меньше!!! Т.е. речь идет не только о нецелесообразности использования бюджетных средств - но и о нецелесообразности использования дороги, что гораздо важнее для жителей города!!!
Может быть лично для Вас таки да, целесообразней превратить Богдашку в такой же дурдом, как и Красный проспект. Но почему Вы решили, что две лишних полосы движения спасут Богдашку от пробок. Ну будет транспорт стоять в три полосы в каждую сторону. И расчудесные пазики и троллейбусы будут стоять там же вместе со всеми. Вам будет легче? Ни кому не удалось решить проблему пробок только расширением дорог, поймите это! Решение пробок это развитие общественного транспорта, его модернизация до европейског уровня и развитие, совершенствование. Чтобы не быть уж совсем голословным хочу привести пример из жизни. В городе Киеве несколько лет назад было закрытие трамвайной линии по улице Саксаганского. Цели властей были самые благие, уменьшить пробки на этой центральной улице. Ну и толку - Фото Трамвая нет, а транспортный паралич живее всех живых.
Может быть лично для Вас таки да, целесообразней превратить Богдашку в такой же дурдом, как и Красный проспект. Но почему Вы решили, что две лишних полосы движения спасут Богдашку от пробок. Ну будет транспорт стоять в три полосы в каждую сторону. И расчудесные пазики и троллейбусы будут стоять там же вместе со всеми. Вам будет легче? Ни кому не удалось решить проблему пробок только расширением дорог, поймите это! Решение пробок это развитие общественного транспорта, его модернизация до европейског уровня и развитие, совершенствование. Чтобы не быть уж совсем голословным хочу привести пример из жизни. В городе Киеве несколько лет назад было закрытие трамвайной линии по улице Саксаганского. Цели властей были самые благие, уменьшить пробки на этой центральной улице. Ну и толку - Фото Трамвая нет, а транспортный паралич живее всех живых.
Вы говорите складно.
Но, здравый смысл не может с этим согласться.
Березка, только начало. Потом будет Гусинка и т.д.
А убирание трамвайных путей - это убирание помехи - водители боялись ездить по путям т.к. это опасно(пути в ужасном состоянии), хотя правила разрешают ездить по путям.
Но, здравый смысл не может с этим согласться.
Березка, только начало. Потом будет Гусинка и т.д.
А убирание трамвайных путей - это убирание помехи - водители боялись ездить по путям т.к. это опасно(пути в ужасном состоянии), хотя правила разрешают ездить по путям.
И еще в догонку цитаты с одного из форумов на сайте "Транспорт в России" это впечатление о современном Детройте :
"Сразу оговорюсь, что город являет собой пример всего того отрицательного что происходило в больших городах Америки в конце 60-х, 70-х, и отчасти 80-х годах. В отличие от всех других городов США, которые восстановились и подчистились, стали безопасными и аккуратными, где жизнь вернулась обратно в ранее опустевшие и запущенные даунтауны (в т.ч. зачастую вернулась ВМЕСТЕ с трамваем!) - Детройт остался практически единственным крупным городом который все еще лежит в руинах, может похвастаться заброшенными небоскребами, кварталами оставленных людьми полу-разрушенных домов, и 98-ю % черного населения. В какой-то мере город стал своеобразным заповедником, музеем ушедшей эпохи, срезом худших времен в самой красноречиво-распоследней форме. Вообщем, почти как в кино, что вызвало настоящий восторг москвича Саши Морозова: "Боже, кАкие рАскошные рАзвАлины!!! Саша также смаковал тот факт, что Детройт является центром автомобильной промышленности Америки, был спланирован ПОД автомобиль со своими 10-рядными ныне совершенно пустынными улицами и густой сеткой таких же пустых автобанов - а теперь вот что, мол, с городом стало! Если я правильно понял, Детройт - это как раз то, что ждет в будущем Москву, если она будет продолжать снимать трамвай. [/b]"
И еще один взгляд на эту же тему:
"Ну, не везде всё так радужно, но прогресс в остальных городах всё-таки налицо. А здесь... Действительно, пустые хайвеи, свободные дешевые парковки - автомобилист, приезжай, радуйся жизни! Странно, кое-где даже дороги отремонтировали (на остальных - питерские колдобины и заплатки, хуже дорог в Америке нигде не видел). Но автомобилист что-то не едет... Город автомобильной мечты. Дороги - шире, шире, ещё шире! Земля в даунтауне - три типа примерно _поровну_: 1) улицы 2) небоскребы 3) бетонные пустыри на месте бывших зданий, предназначенные для парковок (ныне пустуют). То есть, "дырок от домов" почти столько же, сколько и домов (особенно характерна одна центральная площадь - со всех сторон окружена зияющими "дырами" - пустырями)."
Коментировать это я не берусь.
"Сразу оговорюсь, что город являет собой пример всего того отрицательного что происходило в больших городах Америки в конце 60-х, 70-х, и отчасти 80-х годах. В отличие от всех других городов США, которые восстановились и подчистились, стали безопасными и аккуратными, где жизнь вернулась обратно в ранее опустевшие и запущенные даунтауны (в т.ч. зачастую вернулась ВМЕСТЕ с трамваем!) - Детройт остался практически единственным крупным городом который все еще лежит в руинах, может похвастаться заброшенными небоскребами, кварталами оставленных людьми полу-разрушенных домов, и 98-ю % черного населения. В какой-то мере город стал своеобразным заповедником, музеем ушедшей эпохи, срезом худших времен в самой красноречиво-распоследней форме. Вообщем, почти как в кино, что вызвало настоящий восторг москвича Саши Морозова: "Боже, кАкие рАскошные рАзвАлины!!! Саша также смаковал тот факт, что Детройт является центром автомобильной промышленности Америки, был спланирован ПОД автомобиль со своими 10-рядными ныне совершенно пустынными улицами и густой сеткой таких же пустых автобанов - а теперь вот что, мол, с городом стало! Если я правильно понял, Детройт - это как раз то, что ждет в будущем Москву, если она будет продолжать снимать трамвай. [/b]"
И еще один взгляд на эту же тему:
"Ну, не везде всё так радужно, но прогресс в остальных городах всё-таки налицо. А здесь... Действительно, пустые хайвеи, свободные дешевые парковки - автомобилист, приезжай, радуйся жизни! Странно, кое-где даже дороги отремонтировали (на остальных - питерские колдобины и заплатки, хуже дорог в Америке нигде не видел). Но автомобилист что-то не едет... Город автомобильной мечты. Дороги - шире, шире, ещё шире! Земля в даунтауне - три типа примерно _поровну_: 1) улицы 2) небоскребы 3) бетонные пустыри на месте бывших зданий, предназначенные для парковок (ныне пустуют). То есть, "дырок от домов" почти столько же, сколько и домов (особенно характерна одна центральная площадь - со всех сторон окружена зияющими "дырами" - пустырями)."
Коментировать это я не берусь.
Makc
activist
Вы говорите складно.Господи какое начало!!? Наверное начало конца. Пока такими темпами будут строить эту линию, участок от Сибирской до Вокзала надо будет закрывать на капремонт. В Вас говорит здравый смысл эгоиста. Вы ищете простые ответы на очень сложную проблему.
Но, здравый смысл не может с этим согласться.
Березка, только начало. Потом будет Гусинка и т.д.
А убирание трамвайных путей - это убирание помехи - водители боялись ездить по путям т.к. это опасно(пути в ужасном состоянии), хотя правила разрешают ездить по путям.
Вы пользуетесь авто потому что любите комфорт, но ведь Вы не в пустыне. Таких любителей тьма и каждый год все больше. Вам мешают рельсы трамвая, но когда не будет трамвая, всегда найдется еще что то, что непременно надо снести, убрать, выкинуть с улиц. Только пробки как были так и будут, это также верно, как то что завтра наступит новый день. Поймите Вы не оригинальны, все, что Вы сейчас предлагаете сделать на Богдашке (убрать трамвай, расширить за счет него проъезжую часть) уже делалось в разных городах мира но результат везде был один и тот же. Потому что где машины там и пробки.
Макс, одобряю!
Ко всем остальным: сам езжу на машине, но с Максом согласен. Почему?
То, как спроектирован и построен центр (и не только) нашего города, не оставляет шансов на разрешение проблемы пробок путем повышения пропускной способности дорог. Для этого надо как минимум дома сносить. И кто на это пойдет в обозримом будущем.
При всем при том количество авто на душу населения собирается бодро расти и дальше.
В мире проблему решают умнее, окружая центр городов стоянками. Люди оставляют машины и перемещаются на общественном транспорте. И воздух почище по этой причине.
Для нас другого выхода также нет. Если бы наши городские власти обеспечили нас хорошими объездными дорогами вокруг центральной части города, а для проезда по центру скоростным транспортом, я бы с удовольствием им пользовался. Единственное условие - этот транспорт должен ходить часто и по расписанию.
Тяжести по городу мне перемещать не нужно. А тратить время в пробках, дышать выхлопными газами, нервничать из-за ситуаций, создаваемых водителями, которые то-ли купили свои права, то-ли просто наглецы и подлецы по природе своей (а таких уродов, считающих себя выше других, на дороге сейчас полно). Мне лично мое здоровье дороже, чем осознание того, что я еду на своей машине куда и когда хочу.
И трамвай в этом плане выглядит гораздо предпочтительней по сравнению с метро хоть в плане стоимости, хоть в плане сроков строительства линий. Поэтому не убирать его надо, но реконструировать линии и создавать новые. Правда, если ходить по этим линиям трамваи будут в час по чайной ложке, тогда, конечно, нет смысла. (Еще бы чиновники наши были заинтересованы в повышении конкрентноспособности транспорта муниципального, глядишь, пазики бы сами отмерли. Но это из области фантастики. )
Если же трамвай превратится из дребезжащего вагона, трясущегося по разбитому пути с черепашьей скоростью, в этакий скоростной мини-поезд из 2-3 вагонов (провозная способность которого выше чем у троллейбуса, автобуса), я думаю многие поменяют свое отношение к нему.
Я вот поменял, когда побывал в Варшаве и проехался по центру на скоростях 40, 50, 70 км/ч, явно обгоняя автотранспорт. А ведь это не скоростной трамвай. Пути там в большинстве мест для автомобилей недоступны, поэтому трамвай идет даже если образуется пробка. Да и вообще приоритет отдают общественному транспорту, который ходит, кстати, по расписанию (а расписание висит на каждой остановке). А вот такого идиотизма как наша куча мелких пазиков, подрезающих друг друга в погоне за рублем, там нет. Мне в пробке не пришлось стоять ни разу.
Так что повторю свое мнение: лучше на общественном транспорте, но быстро, чем на личном авто, но медленно. Так, чтобы на личном и быстро, в наших условиях, к сожалению, в обозримом будущем не получится.
А пока медленно хоть так, хоть так. (не считая поездки с правого на левый на метро).
Но в ожидании изменений к лучшему хорошо бы не разрушать то, что есть.
Всем удачи!
Ко всем остальным: сам езжу на машине, но с Максом согласен. Почему?
То, как спроектирован и построен центр (и не только) нашего города, не оставляет шансов на разрешение проблемы пробок путем повышения пропускной способности дорог. Для этого надо как минимум дома сносить. И кто на это пойдет в обозримом будущем.
При всем при том количество авто на душу населения собирается бодро расти и дальше.
В мире проблему решают умнее, окружая центр городов стоянками. Люди оставляют машины и перемещаются на общественном транспорте. И воздух почище по этой причине.
Для нас другого выхода также нет. Если бы наши городские власти обеспечили нас хорошими объездными дорогами вокруг центральной части города, а для проезда по центру скоростным транспортом, я бы с удовольствием им пользовался. Единственное условие - этот транспорт должен ходить часто и по расписанию.
Тяжести по городу мне перемещать не нужно. А тратить время в пробках, дышать выхлопными газами, нервничать из-за ситуаций, создаваемых водителями, которые то-ли купили свои права, то-ли просто наглецы и подлецы по природе своей (а таких уродов, считающих себя выше других, на дороге сейчас полно). Мне лично мое здоровье дороже, чем осознание того, что я еду на своей машине куда и когда хочу.
И трамвай в этом плане выглядит гораздо предпочтительней по сравнению с метро хоть в плане стоимости, хоть в плане сроков строительства линий. Поэтому не убирать его надо, но реконструировать линии и создавать новые. Правда, если ходить по этим линиям трамваи будут в час по чайной ложке, тогда, конечно, нет смысла. (Еще бы чиновники наши были заинтересованы в повышении конкрентноспособности транспорта муниципального, глядишь, пазики бы сами отмерли. Но это из области фантастики. )
Если же трамвай превратится из дребезжащего вагона, трясущегося по разбитому пути с черепашьей скоростью, в этакий скоростной мини-поезд из 2-3 вагонов (провозная способность которого выше чем у троллейбуса, автобуса), я думаю многие поменяют свое отношение к нему.
Я вот поменял, когда побывал в Варшаве и проехался по центру на скоростях 40, 50, 70 км/ч, явно обгоняя автотранспорт. А ведь это не скоростной трамвай. Пути там в большинстве мест для автомобилей недоступны, поэтому трамвай идет даже если образуется пробка. Да и вообще приоритет отдают общественному транспорту, который ходит, кстати, по расписанию (а расписание висит на каждой остановке). А вот такого идиотизма как наша куча мелких пазиков, подрезающих друг друга в погоне за рублем, там нет. Мне в пробке не пришлось стоять ни разу.
Так что повторю свое мнение: лучше на общественном транспорте, но быстро, чем на личном авто, но медленно. Так, чтобы на личном и быстро, в наших условиях, к сожалению, в обозримом будущем не получится.
А пока медленно хоть так, хоть так. (не считая поездки с правого на левый на метро).
Но в ожидании изменений к лучшему хорошо бы не разрушать то, что есть.
Всем удачи!
]
Макс, одобряю!
Слава богу разумные люди в Нске не перевелись!
Ко всем остальным: сам езжу на машине, но с Максом согласен. Почему?
То, как спроектирован и построен центр (и не только) нашего города, не оставляет шансов на разрешение проблемы пробок путем повышения пропускной способности дорог. Для этого надо как минимум дома сносить. И кто на это пойдет в обозримом будущем.
При всем при том количество авто на душу населения собирается бодро расти и дальше.
Ну, даже в недалекое будущее заглядывать у нас не принято, примета нашего времени. Я ведь не зря выше привел пример Детройта. Это ведь реальный сценарий развития ситуации. Причем почти все крупные американские города через это проходили так или иначе. И мы с плетемся по тому же пути. Я вовсе не против машин, но я за разумный баланс между общественным и личным траспортом.
В мире проблему решают умнее, окружая центр городов стоянками. Люди оставляют машины и перемещаются на общественном транспорте. И воздух почище по этой причине.
Для нас другого выхода также нет. Если бы наши городские власти обеспечили нас хорошими объездными дорогами вокруг центральной части города, а для проезда по центру скоростным транспортом, я бы с удовольствием им пользовался. Единственное условие - этот транспорт должен ходить часто и по расписанию.
Да, да, и еще раз да!!! Именно так. Это путь цивилизованый, развитой страны. Нет проблем создать такой транспорт, опять повторюсь, денег, которые бухают строительство в метро не хватит для постройки нормальной сети, но зато хватило бы на реконструкцию и развитие сети трамвайной.
И трамвай в этом плане выглядит гораздо предпочтительней по сравнению с метро хоть в плане стоимости, хоть в плане сроков строительства линий. Поэтому не убирать его надо, но реконструировать линии и создавать новые. Правда, если ходить по этим линиям трамваи будут в час по чайной ложке, тогда, конечно, нет смысла. (Еще бы чиновники наши были заинтересованы в повышении конкрентноспособности транспорта муниципального, глядишь, пазики бы сами отмерли. Но это из области фантастики. )
Я Вам более того скажу, на съезде Международного Союза Общественного Транспорта (МСОТ / UITP) в апреле 2004 г. была принята специальная декларация, которая призывает власти стран восточной европы и СНГ сохранять и модернизировать трамвайные транспортные системы. Посмотреть можно здесь Декларация
Макс, одобряю!
Слава богу разумные люди в Нске не перевелись!
Ко всем остальным: сам езжу на машине, но с Максом согласен. Почему?
То, как спроектирован и построен центр (и не только) нашего города, не оставляет шансов на разрешение проблемы пробок путем повышения пропускной способности дорог. Для этого надо как минимум дома сносить. И кто на это пойдет в обозримом будущем.
При всем при том количество авто на душу населения собирается бодро расти и дальше.
Ну, даже в недалекое будущее заглядывать у нас не принято, примета нашего времени. Я ведь не зря выше привел пример Детройта. Это ведь реальный сценарий развития ситуации. Причем почти все крупные американские города через это проходили так или иначе. И мы с плетемся по тому же пути. Я вовсе не против машин, но я за разумный баланс между общественным и личным траспортом.
В мире проблему решают умнее, окружая центр городов стоянками. Люди оставляют машины и перемещаются на общественном транспорте. И воздух почище по этой причине.
Для нас другого выхода также нет. Если бы наши городские власти обеспечили нас хорошими объездными дорогами вокруг центральной части города, а для проезда по центру скоростным транспортом, я бы с удовольствием им пользовался. Единственное условие - этот транспорт должен ходить часто и по расписанию.
Да, да, и еще раз да!!! Именно так. Это путь цивилизованый, развитой страны. Нет проблем создать такой транспорт, опять повторюсь, денег, которые бухают строительство в метро не хватит для постройки нормальной сети, но зато хватило бы на реконструкцию и развитие сети трамвайной.
И трамвай в этом плане выглядит гораздо предпочтительней по сравнению с метро хоть в плане стоимости, хоть в плане сроков строительства линий. Поэтому не убирать его надо, но реконструировать линии и создавать новые. Правда, если ходить по этим линиям трамваи будут в час по чайной ложке, тогда, конечно, нет смысла. (Еще бы чиновники наши были заинтересованы в повышении конкрентноспособности транспорта муниципального, глядишь, пазики бы сами отмерли. Но это из области фантастики. )
Я Вам более того скажу, на съезде Международного Союза Общественного Транспорта (МСОТ / UITP) в апреле 2004 г. была принята специальная декларация, которая призывает власти стран восточной европы и СНГ сохранять и модернизировать трамвайные транспортные системы. Посмотреть можно здесь Декларация
Но почему Вы решили, что две лишних полосы движения спасут Богдашку от пробок.
Не спасут, но проблему облегчат... Правда, через н-ное время количество транспорта возрастет и она снова обострится. Возможно, именно это и приключилось в Киеве...
Но - если трамвай оставить - там скоро ваще стоянка будет!
Решение проблемы с пробками - это или увеличение пропускной способности сети дорог, или уменьшение количества транспорта. Второе вряд ли возможно - остается только первое.
Увеличить пропускную способность дорожной сети можно за счет увеличения пропускной способности отдельных дорог (в первую очередь - наиболее загруженных), либо за счет реогранизации движения, строительства новых дорог и развязок. В городе в плотной застройкой вряд ли можно найти место для серьезных транпортных развязок и новых дорог. Так что остается... что?
А, ну да, можно еще нарыть тоннелей... Но, сами понимаете, при теперешней скудности бюджета - это не более, чем мечты.
Не спасут, но проблему облегчат... Правда, через н-ное время количество транспорта возрастет и она снова обострится. Возможно, именно это и приключилось в Киеве...
Но - если трамвай оставить - там скоро ваще стоянка будет!
Решение проблемы с пробками - это или увеличение пропускной способности сети дорог, или уменьшение количества транспорта. Второе вряд ли возможно - остается только первое.
Увеличить пропускную способность дорожной сети можно за счет увеличения пропускной способности отдельных дорог (в первую очередь - наиболее загруженных), либо за счет реогранизации движения, строительства новых дорог и развязок. В городе в плотной застройкой вряд ли можно найти место для серьезных транпортных развязок и новых дорог. Так что остается... что?
А, ну да, можно еще нарыть тоннелей... Но, сами понимаете, при теперешней скудности бюджета - это не более, чем мечты.
От официальных транспортников - представителей ГЭТ, специалистов и жителей города, думающих о будущем развитии, большое спасибо Maksу и Царапычу за их взвешанное мнение и продуманную позицию в отстаивании интересов транспорта будущего - трамвая. Мы уже несколько лет ведём борьбу с такими оголтелыми "ликвидаторами", которые пишут и на этот форум, не имея даже представления о принципах развития городского транспорта. Всех людей, кому небезразлична судьба транспортного комплекса Новосибирска и кто действительно имеет взвешанную позицию, прошу откликнутьсна этом форуме. Нам есть о чём с вами поговорить!
Совет музея истории развития городского электрического транспорта г. Новосибирска.
Совет музея истории развития городского электрического транспорта г. Новосибирска.
Не спасут, но проблему облегчат... Правда, через н-ное время количество транспорта возрастет и она снова обострится. Возможно, именно это и приключилось в Киеве...
Но - если трамвай оставить - там скоро ваще стоянка будет!
Решение проблемы с пробками - это или увеличение пропускной способности сети дорог, или уменьшение количества транспорта. Второе вряд ли возможно - остается только первое.
Почему второе невозможно, не судьба? Я понимаю, когда автомобиль используется в районах с низкоэтажной застройкой, большими площадями, низкой плотностью населения, пожалуйства пользуйтесь, если нравится дышать выхлопами! А в плотно застроенном центре города? Вы же признаете лишь временность предлагаемых мер. То есть Вы предлагаете довести ситуацию до критической, а потом все равно ее решать, но как-нибудь потом не сейчас. Ну не знаю, что и сказать на такое. И еще вопрос, после трамвая, что будет следующим на Богдашке лишним?
Увеличить пропускную способность дорожной сети можно за счет увеличения пропускной способности отдельных дорог (в первую очередь - наиболее загруженных), либо за счет реогранизации движения, строительства новых дорог и развязок. В городе в плотной застройкой вряд ли можно найти место для серьезных транпортных развязок и новых дорог. Так что остается... что?
Как в Детройте, сносить кварталами, а самим переселеться подальше от центра. Ибо по себе знаю, что такое жить рядом с оживленной трасой. Когда летом невозможно открыть окно из-за шума, грязи и выхлопов. Причем в моем случае трасс всего лишь районого значения, но впечатлений выше крыши.
[/цвет]
Решение проблемы с пробками - это или увеличение пропускной способности сети дорог, или уменьшение количества транспорта. Второе вряд ли возможно - остается только первое.
Почему второе невозможно, не судьба?
Потому что речь идет не только о дороге на работу - с работы. Рост экономики неизбежно приводит к росту объемов грузоперевозок... А для этого нужно увеличивать количество транспорта. Да и личный транспорт не сократишь... Зайди в соседний топик и предложи убрать с Красного личный транспорт и оставить только общественный... Съедят заживо. Так что...
Как в Детройте, сносить кварталами, а самим переселеться подальше от центра. Ибо по себе знаю, что такое жить рядом с оживленной трасой.
Переселяйтесь, пожалуйста!!! Кто не дает-то? Активно строятся дома на Родниках, Затулинке, Восточном, Юго-западном, Троллейном жилмассивах...
Почему второе невозможно, не судьба?
Потому что речь идет не только о дороге на работу - с работы. Рост экономики неизбежно приводит к росту объемов грузоперевозок... А для этого нужно увеличивать количество транспорта. Да и личный транспорт не сократишь... Зайди в соседний топик и предложи убрать с Красного личный транспорт и оставить только общественный... Съедят заживо. Так что...
Как в Детройте, сносить кварталами, а самим переселеться подальше от центра. Ибо по себе знаю, что такое жить рядом с оживленной трасой.
Переселяйтесь, пожалуйста!!! Кто не дает-то? Активно строятся дома на Родниках, Затулинке, Восточном, Юго-западном, Троллейном жилмассивах...
Потому что речь идет не только о дороге на работу - с работы. Рост экономики неизбежно приводит к росту объемов грузоперевозок... А для этого нужно увеличивать количество транспорта.
Во первых мы ведем речь только о легковом траспорте.
Да и личный транспорт не сократишь... Зайди в соседний топик и предложи убрать с Красного личный транспорт и оставить только общественный... Съедят заживо. Так что...
Нет у меня времени бодаться с невменяемыми частниками Они уже столкнулись с проблемами передвижения по городу, дальше будет еще хуже. Тут именно тот случай когда чем хуже тем лучше, так лучше доходит. Ибо понять, что пробки целиком и полностью на совести частного транспорта, граждане не в состоянии, а так.. . Проблема с пробками в городе будет только нарастать, лично я не сомневаюсь. И в принципе все, что относится к Богдашке касается любой загруженной улицы Новосибирска. Сейчас частники требуют убрать пазики и газели, потом будут требовать снести аллею по центру, не дай бог конечно. Но Красный это все равно от пробок не спасет. А дальше жизнь заставит или комфортно сидеть и терять драгоценное время в пробках или, отбросив снобизм, пересесть на ОТ. Правда должен признать, что в нынешнем виде он не выдерживает никакой критики. Но его состояние зависит и от нашей позиции. Пофигизм власти в отношении городских проблем, конкретно к ОТ, это лишь следствие всеобщего пофигизма к своему городу у горожан.
Как говорится, жизнь покажет.
Переселяйтесь, пожалуйста!!! Кто не дает-то? Активно строятся дома на Родниках, Затулинке, Восточном, Юго-западном, Троллейном жилмассивах...
Мне и в Городке пока неплохо, правда и здесь уже от транспорта местами не продохнуть. Но Вы то сами согласны жить рядом с автострадой? Или уже устроились комфортней?
Во первых мы ведем речь только о легковом траспорте.
Если бына Богдашке был только частный легковой и общественный транпорт - ситуация там была бы намного легче. Но там достаточно и грузовиков и грузовых газелек и всего прочего...
Если бына Богдашке был только частный легковой и общественный транпорт - ситуация там была бы намного легче. Но там достаточно и грузовиков и грузовых газелек и всего прочего...
ТОП 5
1
2
3
4