AirPlaY
везет им. и показатели метро у них хорошие. :хммм:
subway_man
>>>>и показатели метро у них хорошие.


43 проца - это, конечно, гуд. Но вот темпы строительства неважнецкие. Эти две станции строили хрен знает сколько.
AirPlaY
Фотографии новых харьковских станций

Отделка скорее традиционная, чем современная.
AirPlaY
Только что оттудова........
Сегодня воскресенье, народ толчется. Засыпать осталось только стык между станцией и тоннелем к Покрышкина. Активно доделывают место входа в станцию возле входа в парк.
Вопрос по Березке - я, типа, так и не понял:улыб:готов ОДИН тоннель? ЛПТ? А второй? И будет оборот по Березке или не будет??
AirPlaY
Только что оттудова........
Сегодня воскресенье, народ толчется. Засыпать осталось только стык между станцией и тоннелем к Покрышкина. Активно доделывают место входа в станцию возле входа в парк.
Вопрос по Березке - я, типа, так и не понял:улыб:готов ОДИН тоннель? ЛПТ? А второй? И будет оборот по Березке или не будет??
Incognito
>>>>Отделка скорее традиционная, чем современная.


Ссылка неправильная, а отделка так се...
Сура
>>>>готов ОДИН тоннель? ЛПТ? А второй? И будет оборот по Березке или не будет??


Готов один. Второй закончат через месяц, примерно. Оборот, ВИДИМО, будет, так как покупают новый состав для этой линии.
AirPlaY
Оборот, ВИДИМО, будет, так как покупают новый состав для этой линии.
а на Гарина-Михайловского есть оборот? как-то я там наблюдал заложенными оба туннеля..... но давно наблюдал
Воланд
Видел ли кто-нибудь в продаже книжку, юбилейное издание "Новосибирское метро. История строительства" (или что-то в этом роде)? Про нее говорили в новостях к 25-летию метрополитена. Назывался тираж в 2000 экземпляров.
Incognito
Был на прошлой неделе в нашем метре... На Гарина-Михайловского заметил уродство - колонны уклеены рекламными буклетами A4 формата, и похоже это не самодеятельность, регулярненько так наклеены... Вчера был на Гагаринской - такая же фигня : ((
. Это я про Спаркс. Скорее всего это их рук "дело".
BABAH !!!
интересно, был в москве надысь, обратил внимание, что количество клееной в поездах рекламы в разы меньше, чем у нас. на эскалаторах рекламные щиты в основном рекламируют рекламу в метро (: раньше было совсем иначе
BABAH !!!
>>>колонны уклеены рекламными буклетами


Такое уродство на многих станциях, действительно уродство..
subway_man
http://real.kharkov.ua/webcam.html
http://vokar.com/webcam.php

веб-камеры у новых станций харьковского метро, 23 августа и ботанический сад. прикольно у них, новостройки, дороги. мы отстали лет на сорок :хммм:

ps: знакомая из spb приезжала, ex-nsk. была в шоке. в плохом смысле, к сожалению :хммм:
subway_man
это конечно не разбивка по объектам, но все же. на пуск первой очереди казанского метро будет истрачено 10,7 млрд. руб.
Как мне сказали москвичи: "Мы с этим боремся, жалуемся постоянно". А мы что? ПОЗОР НАМ :хммм:
subway_man
еще один хороший сайт про метро.
http://www.metrosoyuza.net/

на редкость качественные фотографии и интересная система навигации по линиям и станциям. :live:
subway_man
нее, в Харькове разруха, и дороги убитые - одно из
самых ярких проявлений.
ulloi
Строительство Крольского и Коршуновского тоннелей БАМа начнется в 2005 году
...
В настоящее время 432 работника компании "Бамтоннельстрой" переведены в ООО "Новосибирскметрострой-БТС" для завершения строительства Северо-Муйского и начала строительства Коршуновского тоннелей.
...
Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе ОАО "РЖД", строительство Крольского и Коршуновского тоннелей планируется осуществлять вахтовым методом из Красноярска, Новосибирска, Северобайкальска и Северомуйска.
/ REGNUM

Зачем "Бамтоннельстрою" переводить своих работников под крыло новосибирской дочки, если они будут по-прежнему строить БАМ?
Incognito
чтобы не разводить оффтопик в "Легендах" продолжу здесь.

Обнаружилась интересная ситуация с оборотом составов на "Гарина-Михайловского". Там два съезда. Один сразу за "Сибирской" другой - прямо перед "Гарина-Михайловского".

Кто-нибудь скажет, зачем понадобился второй?
Incognito
>>>Кто-нибудь скажет, зачем понадобился второй?


Шоб в депо было сподручнее уезжать.
Incognito
>Один сразу за "Сибирской"

а это не ссв с зеленой на красную?
subway_man
желающие проехать по съезду перед пл.гарина-михайловского могут это сделать, если сядут на сибирской на поезд в сторону вышеупомянутой станции, ориентировочно в 0.13. могу ошибаться со временем, поэтому на сибирскую лучше прибыть заранее.
subway_man
>>>сядут на сибирской на поезд в сторону вышеупомянутой станции, ориентировочно в 0.13.


Или на Г-М в 6:00 утра.
subway_man
Есть ещё один вариант как проехать по съезду около пл. Г.-М. Я так однажды проехал (сначала вообще ничего не понял, решил, что глючу, а потом дошло, что именно было). Итак, где-то до 18 часов (могу врать, так как езжу там редко) там ходит два поезда. В какой-то момент один из них уходит в депо (больше вроде как некуда). Я стоял на Г.-М. Подъезжает поезд, народ выходит из него, но заходить не дают - говорят, что поезд в депо. Пустой поезд уезжает. Через некоторое время на другому пути приезжает второй поезд. Я сажусь на него. Встаю у той двери, где вошёл. Приезжаю на Сибирскую, поезд останавливается, я хочу выйти, дверь передо мной никак не хочет открываться и вдруг я понимаю, что открылась дверь за спиной, а я смотрю в стену станции:улыб:Поезд через съезд переехал на вторую колею.

Я не знаю всегда ли так делается, но как минимум один раз так сделали.
aav
Вот что пишут на форуме у Суры:

"
Первые пол-года будет работать один тоннель и будет, естественно, работать челнок, возможно третий на этой линии - от Сибирской до Берёзовой. Оба существующих челнока при этом остаются на тех же участках. Это возможный и самый правильный вариант, но для него требуется покупка одного поезда. Про поезд у меня пока нет инфы. С пуском второго тоннеля заработают оба съезда перед платформами "Пл. Гарина-Михайловского" и "Берёзовая роща" и начнётся полнооборотное движение трёх-четырёх поездов. Только при этом на приём и отправление на обеих конечных станциях будут работать по одному пути - в этом неудобство устройства съездов не после , а перед платформой. Зато сокращается "строительная длина" станционного комплекса, т.е. удешевление.
"

Теперь кажется понятно, как может ездить три состава по двум несвязанным путям. А мы тут голову ломаем!! :ха-ха!:
aav
>>>Итак, где-то до 18 часов


Насколько я помню второй состав уходит после 21:00..
AirPlaY
Насколько я помню второй состав уходит после 21:00..
Ну значит в 21, а не в 18. Я настолько редко пользуюсь метро, что мог и ошибиться на 3 часа...
AirPlaY
http://www.ngs.ru/news/more/13210.shtml

Утверждены названия новых станций новосибирского метро
>

[16.09.04] Комиссия по наименованиям приняла решение присвоить имена Золотая Нива и Гусинобродская станциям метро, сейчас обозначенным на схемах как Гусинобродская и Доватора.

Также, по просьбе ректора Новосибирского государственного университета Николая Диканского и Ученого Совета НГУ, одна из улиц Советского района будет названа именем Алексея Ляпунова, основателя отечественной кибернетики, создателя физико-математической школы. На этой улице расположены учебный корпус и общежития физмат школы, а также спортивный и лабораторный корпусы НГУ.

Кроме того, на заседании был рассмотрен вопрос о присвоении одной из новых улиц Новосибирска имени героя Советского Союза Валентина Афанасьевича Подневича, который жил и учился в нашем городе, погиб на Украине во времена Великой Отечественной войны.

Как нам сообщили в пресс-центре мэрии, в каком районе Новосибирска появится улица, названная в честь героя, пока не решено.
AirPlaY
Мое глубокое убеждение. Метро в Новосибирске нужно оставить как есть на данный момент. Это просто ЗАРЫВАНИЕ огромных денег и геморой. Новосибирску нужен транспорт совсем другого рода, что-то типа Магнитодинамических дорог, он и дешевле будет и места под него навалом, и запросто свяжет удаленные районы. А метро это для буржуазных стран где города большие с узкими улочками, а у нас на наших просторах..... Вот правильно где то я тут ч краем глаза заметил в Красноярске по моему поступили. А метро это для Лондона (Московское ему на мой взгляд в подметки не годится). Там в город виадуки не выведешь.
elephant
>Магнитодинамических дорог,

:ха-ха!: вам лужков не родственник, часом? тоже очень любит прожекты, на которые нет нормативной базы. деньги тырить можно - сколько совесть позволит. а совесть у него о-го-го! :ха-ха!:

>А метро это для буржуазных стран где города
>большие с узкими улочками,

а мужики-то не знают (с) :ха-ха!:
силился представить большие города с узкими улочками - получалось не очень :ухмылка:

>краем глаза заметил в Красноярске по моему
>поступили.

изо всех сил строят метро.

>А метро это для Лондона

ну просто мысль, высеченная в камне :улыб:
>Московское ему на мой взгляд в подметки не
>годится

вот еще бы критерии озвучить и будет совсем хорошо.

>Там в город виадуки не выведешь.

куда и чего там не выведешь?

короче, мнение "компетентного" товарища. еще и нерезидента, судя по некоторым топикам.
subway_man

:ха-ха!: вам лужков не родственник, часом? тоже очень любит прожекты, на которые нет нормативной базы. деньги тырить можно - сколько совесть позволит. а совесть у него о-го-го! :ха-ха!:

Да уж, в Москве монохрень, в столице сибири - магнитохрень. Мы тоже щеки надувать умеем! :ха-ха!:

>А метро это для буржуазных стран где города
>большие с узкими улочками,
а мужики-то не знают (с) :ха-ха!:
силился представить большие города с узкими улочками - получалось не очень :ухмылка:

Ну тут Вы напрасно, старые европейские столицы, особенно центры очень узкие. Кстати забавное впечатление оставляет Берлин. В бывшем восточном Берлине очень много широких улиц, большие площади. В бывшем западном Берлине улицы, особенно где жилые кварталы, улицы узкие, площади, часто просто пересечение двух или более улиц, размером с большую клумбу.


>А метро это для Лондона
ну просто мысль, высеченная в камне :улыб:>Московское ему на мой взгляд в подметки не
>годится
вот еще бы критерии озвучить и будет совсем хорошо.

Я озвучу, на примере Берлина, но все ниже сказанное относится и к Лондону и Парижу. Один из критериев, отличающий наши традиции в строительстве метро от ихних, это растояние между станциями. В центре Берлина минимальное расстояние между станциями примерно 800 метров. Эдакий подземный автобус. Вторым критерием является практичность и экономность при строительстве. Если на поверхности есть место, то никто не роет землю с ослинным упорством закапывая деньги. Просто ведут линию по поверхности, часто даже среди плотной городской застройки. Навскидку, половина линий в Берлине проходит по поверхности. Замечу, первое влияет на удобство пользования метро. При этом на скорости перемещения это сказывается, но не фатально. Скорости у них дай боже. При разгоне/торможении, на поворотах, если не держаться, можно не устоять на ногах. Второе влияет на стоимости и сроках строительства.
subway_man
Cегодня проходил мимо стройки. Разрыв между станцией и тоннелем полностью зарыли, также закрыли котлован возле центрального входа в парк. НО, то количество работ, которые предстоит пройти по облагораживанию, благоуйстройству территорию... наводят на нерадостные мысли... о сроках.... :ухмылка:
AirPlaY
Все это было сделанно месяц назад. Мне интересно другое. Из мест уже засыпанных торчат мет. конструкции выше уровня асфальта, на мой взгляд на пол метра. Куда их потом девать будут?
slux
Новосибирск к Новому году получит новую станцию метро
>

[20.09.04] Станция "Березовая роща" вступит в строй к Новому году. Здесь предусмотрены пять выходов из метро, но пока будут действовать 2 из них, те, что расположены ближе к улице Кошурникова.

По этой улице уже в новогодние праздники будет открыто движение транспорта. К новой станции можно будет подъехать также со стороны проспекта Дзержинского. Остальные направления - с улицы Гоголя и со стороны ДК "Строитель" - пока останутся закрытыми, так как еще не окончена проходка второго перегонного тоннеля метро.

Окончательное благоустройство проезжей части дорог, проходящих в районе ст. "Березовая роща", будет выполнено после ввода в эксплуатацию второго тоннеля.


///////////////


Запустят с одним тоннелем.......... :death::хммм:
slux
>>>Куда их потом девать будут?

Уберут, наверно. :ухмылка: Если это не вентиляция..
elephant
Мое глубокое убеждение. Метро в Новосибирске нужно оставить как есть на данный момент. Это просто ЗАРЫВАНИЕ огромных денег и геморой. Новосибирску нужен транспорт совсем другого рода, что-то типа Магнитодинамических дорог
магнито-чего? Едиственная действующая трасса линии на магнитном подвесе - Шанхай, Аэропорт Пудонг - конечная метро. Строил Зименс, стоимость строительства офигительная, стоимость проезда сравнима с авиабилетом.
Вопросы есть?

А метро это для Лондона (Московское ему на мой взгляд в подметки не годится).
Пардон, пардон. Кто кому в подметки не годится? А Вы были в Лондоне? Или это из разряда "Солженицына не читал, но твердо заявляю"...
Сура
http://www.rosmetrostroy.ru
Makc
>Ну тут Вы напрасно, старые европейские столицы,
> особенно центры очень узкие.

центр - это не весь город. и потом, все ли европейские столицы так велики по площади?

>В центре Берлина минимальное расстояние
>между станциями примерно 800 метров.

я даже думаю, что меньше. как и во множестве (большинстве?) зарубежных метрополитенов. у нас изначально разный подход к метро.

>Если на поверхности есть место, то никто не роет
>землю с ослинным упорством закапывая деньги.

если такое понятие, как стоимость эксплуатации. и в российском климате у наземных линий эта самая стоимость сильно выше. плюс неудобства для пассажиров. ну и не стоит забывать, что метро - объект двойного назначения.

>Скорости у них дай боже.

не думаю, что больше наших.
subway_man
предлагаю послать в комиссию по наименованиям бумагу, дабы не допустить идиотского переименования станций. гусинобродская должна остаться гусинобродской, а вот доватора нужно назвать волочаевской.
subway_man
да хоть горшком назови, лишь бы работало.
subway_man
Новосибирское метро полностью готово к зиме
21.09

««««« »»»»»



Специалисты побывали в метродепо, где впервые за 20 лет эксплуатации были заменены бойлеры на центральном тепловом пункте. На эти работы потрачено около 600 тысяч рублей.

Кроме того, отремонтированы системы водо- и теплоснабжения. Новые теплообменники появились и на станции «Гагаринской». Большой объем работ выполнен по ремонту мягкой кровли метродепо и станции метро «Октябрьской». В парке метрополитена есть и специальная снегоуборочная техника, которая также уже приведена в порядок. Летом капитально отремонтировано специфическое пневматическое оборудование. Оно необходимо для очищения от снега железнодорожных стрелок, находящихся в наземной открытой части метродепо.

Продолжается ремонт входов на станции метро «Площадь Ленина» и «Октябрьская». Они давно нуждались в капитальном обновлении лестниц, гранитных стенок. Чтобы быстрее открыть вход в метро на площади Ленина со стороны ул. Депутатской, ремонтные работы организованы в две смены. Планируется, что они завершатся в первой декаде октября.

Начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Владимир Кривушкин высоко оценил подготовку персонала и хозяйственных объектов метрополитена к работе в зимний сезон. Он уверен, службами метрополитена сделано все, чтобы новосибирская подземка зимой работала стабильно.


Служба новостей НГС
AirPlaY
А вот что мне с сайта городецкий.ру написали:
пФ: info@gorodezky.ru
фЕНБ: На сайте gorodezky.ru был оубликован ответ на Ваш вопрос.
дБФБ: 22 Sep 2004 14:20:51 +0700 (NOVST)
лПНХ: Makeevan@ngs.ru

На Ваш вопрос, заданный Вами на сайте gorodezky.RU, опубликован ответ.

Вопрос:Скажите, как продвигается строительство Ипподромской магистрали и метро "Берёзовая Роща"? Это важнейшие проекты, но строительство пока далеко от завершения. Алексей
Ответ:
Действительно, и Ипподромская магистраль, и станция метро 'Березовая роща' - объекты для Новосибирска долгожданные, значимые, я бы даже сказал - знаковые.

Их ввод не только решит блок транспортных вопросов, хотя и это очень важно. Но и послужит мощным толчком для развития самого города: новые станции метро, как и автомагистрали, меняют ритм жизни территорий, через которые они проходят, дают им новую жизнь.

Если говорить о сроках окончания строительства, то я бы не стал их относить на далекую перспективу. Да, здесь есть финансовые сложности. И заключаются они в том, что городскому бюджету не по силам вести самостоятельное строительство таких крупных объектов - необходима поддержка федерального центра. С другой стороны, не так просто доказать, что именно Новосибирск, город со сравнительно высокой динамикой развития, достоин помощи Федерации. Тем более, если у других городов-претендентов на поддержку центра находятся особые доводы. В этом году, например, существенную поддержку из центра получила Казань, которая пуском новых станций метрополитена готовится отпраздновать юбилей города. Миллиард рублей был выделен Томску, на подготовку города к празднованию его 400-летия.

Тем не менее, мы продолжаем убеждать Правительство в том, что развитие новосибирской 'подземки' и строительство Ипподромской магистрали - жизненно необходимы городу. И - именно потому, что он стремительно развивается. Темп развития транспортной инфраструктуры должен быть адекватен развитию города. Без выполнения этого условия огромный потенциал Новосибирска не может быть реализован в полной мере.

На строительстве станции 'Березовая роща' в этом году уже освоено более 200 миллионов рублей, выделенных из бюджетов всех трех уровней. Еще 100 миллионов требуется освоить в ближайшее время, чтобы станция заработала в этом году.

На Ипподромской магистрали сейчас в работе очень сложный с инженерной точки зрения участок: строительство эстакады. Стоимость работ - более 300 миллионов рублей. И здесь город, конечно, рассчитывает на помощь областного и федерального бюджетов. Основные работы на этом участке запланированы на 2005 год. Справимся с ними, значит, практически решим вопрос со строительством всей Ипподромской магистрали.
child_in_time
Просветиете плиз, а зачем на Ипподромской эстакада? Разве заложение линии не ниже уровня дороги?

Спасибо.
Просветиете плиз, а зачем на Ипподромской эстакада? Разве заложение линии не ниже уровня дороги?

Спасибо.
речь не про метролинию, а про автодорогу!
и эстакада нужна (и начинала строится) над ул.Фрунзе.
child_in_time
Да... идиотизм, когда деньги выделяют, глядя не на экономические показатели, а "в связи с...к очередному..."
maska
Новосибирский метрополитен ответит на вопросы пассажиров


Прямая линия будет работать с 27 сентября по 1 октября с 14 до 15 часов. "Горячий телефон" - 90-83-23.
AirPlaY
Теперь главная задача - дозвониться:)
maska
У меня недавно, когда я проезжал мимо строящейся который год станции метро на Кошурникова, родилась мысль: с помощью методов генной инженерии выростить огромного крота, и, направляя его движения электрическими импульсами, прорыть требуемый тоннель.
Сюрреализм, конечно.
А вдруг так быстрее получиться?
:ха-ха!:
maska
бульбуль, для начала разработайте генератор электрических импульсов для направления крота. его потом можно будет использовать как запасное питание к метропоездам
Да... идиотизм, когда деньги выделяют, глядя не на экономические показатели, а "в связи с...к очередному..."
да не в этом идиотизм, пусть выделяют к юбилею. несчастные томск с казанью, может, теперь деньги увидят только на 100-летие путина. идиотизм в том, что денег так мало, что хватает только на два города. можно ли это назвать идиотизмом? но обидно