slux
veteran
Проблема не в содержании....пусть копает хоть до Томска. А вот чем кормить скотину? Придется генетикам поработать над гиганскими червями...хотя разион у крота более разнообразен....значит и жуков и т.д. Жуть какая!
А про выделенеие денег - лажа полная. Деньги есть, но не про нашу (народную) честь.
А про выделенеие денег - лажа полная. Деньги есть, но не про нашу (народную) честь.
Ну помните, в "Люди в черном" змей какой-то в тоннелях жил, чем он кормился, интересно... Бомжами, наверное...
Это вопрос чисто технический, он меня вообще не интересует. Медведи вот на мотоциклах катаются? И ничего...
Меня скорее этическая сторона беспокоит. Надо Городецкому отписать, пусть подумает. Хотя его не заинтересует, на стройках сто-о-о-олько бабок можно приворовать. А здесь? У бедной заразы корма воровать? не пройдёт...
Меня скорее этическая сторона беспокоит. Надо Городецкому отписать, пусть подумает. Хотя его не заинтересует, на стройках сто-о-о-олько бабок можно приворовать. А здесь? У бедной заразы корма воровать? не пройдёт...
А когда закончится необходимость в прорывании туннеля, не будет ли такой крот в вольном режиме делать подкопы под здания и заниматься прочим вредительством?
slux
veteran
Работы для него всегда хватит...до Москвы и Техаса далеко. Но все прелести экономической мысли омрачаются одним фактом. Каким бы генетическим не был живой организм, но у него всегда есть отходы. Вот кто их будет убирать и куда. А то мне в таком метре ездить не хоться.
В сегодняшнем Континенте поучительная статья о стройке века - Березке.
В общем станция к чистовой отделке готова.
Еще нужно 200 лимонов - денег НЕТ. Банки не дают. Отсюда бредовый постулат о том, что в возможной (вероятной) НЕсдаче Березки в 2004 году виноват банковский кризис, которого не было.
Единственная надежда найти деньги - фед. бюджет. Другая надежда, вроде как мертворожденная. Брать деньги со строителей за участки возле будущей станции.
Еще один эпитет - бывший подрядчик, НМС, считает что в таких условиях нет необходимости в прокладке второго тоннеля.
Ну и на закусь детективная история о том, что Хван прокручивает бюджетные деньги. Особенно смешно это слышать от товарищей из НМС.
Короче, все в ширь да в глубь...
А итог...итог неутешителен.... Второй тоннель планируют сдать в 2005-ом..
В общем станция к чистовой отделке готова.
Еще нужно 200 лимонов - денег НЕТ. Банки не дают. Отсюда бредовый постулат о том, что в возможной (вероятной) НЕсдаче Березки в 2004 году виноват банковский кризис, которого не было.
Единственная надежда найти деньги - фед. бюджет. Другая надежда, вроде как мертворожденная. Брать деньги со строителей за участки возле будущей станции.
Еще один эпитет - бывший подрядчик, НМС, считает что в таких условиях нет необходимости в прокладке второго тоннеля.
Ну и на закусь детективная история о том, что Хван прокручивает бюджетные деньги. Особенно смешно это слышать от товарищей из НМС.
Короче, все в ширь да в глубь...
А итог...итог неутешителен.... Второй тоннель планируют сдать в 2005-ом..
Сейчас читают
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
20112
127
Общая информация и методы решения проблемы БЖ
386106
177
Последний просмотренный фильм (часть 5)
97968
1000
Народ... хорошЬ словоблудием заниматься... Есть же мусорка для этого...
>несчастные томск с казанью, может, теперь
>деньги увидят только на 100-летие путина.
насчет томска не знаю, но за казань можно не волноваться - за лояльность шаймиева вова такие деньги будет башлять - мама, не горюй! мы еще увидим, как казанское метро заколосится и будет догонять питерское по размерам.
>деньги увидят только на 100-летие путина.
насчет томска не знаю, но за казань можно не волноваться - за лояльность шаймиева вова такие деньги будет башлять - мама, не горюй! мы еще увидим, как казанское метро заколосится и будет догонять питерское по размерам.
subway_man
guru
>и эстакада нужна (и начинала строится) над ул.Фрунзе.
под фрунзе, а не над.
под фрунзе, а не над.
> Второй тоннель планируют сдать в 2005-ом..
Так щит-то работает, или нет?
Так щит-то работает, или нет?
>>>>Так щит-то работает, или нет?
Да, проходка идет....
Да, проходка идет....
slux
veteran
самое обидное, что этой эскаде до фрунце осталось какихто 400 метров. И не могут докончить с ней (эскадой). А то этот апендикс на эподромской достал всех. И вообще, от березки до эподромской через фрунзе - 1030 м +пробки, а через ДК СТРОИТЕЛЕЙ - 600 м -пробки.
По поводу метро - приятно..чертовски приятно, что до мужики до позна работают, камазы подъезжают-отъезжают, часиков до 11 вечера. Может и ночью пахают, но я познее там не бываю.
За флуд сори. Представил себя на Мембране.
По поводу метро - приятно..чертовски приятно, что до мужики до позна работают, камазы подъезжают-отъезжают, часиков до 11 вечера. Может и ночью пахают, но я познее там не бываю.
За флуд сори. Представил себя на Мембране.
>с помощью методов генной инженерии выростить огромного крота
Все это хорошо до первого плывуна, в котором крот тут же и утонет.
Все это хорошо до первого плывуна, в котором крот тут же и утонет.
Воланд
experienced
под фрунзе, а не над.как ПОД? этакада будет над ипподромской???????
Что-то я запутался, так эстакада будет "НАД" или "ПОД" Фрунзе? И где можно посмотреть как она будет расположена?
Новосибирский метрополитен стал жертвой банковского кризиса. Станция метро «Березовая роща», запуск которой планировался на конец 2004 года, может не открыться в срок. Для завершения всех работ не хватает около 200 млн руб
http://com.sibpress.ru/179/179-40-24.html
http://com.sibpress.ru/179/179-40-24.html
slux
veteran
Пиф-паф......
слышиться выстрел в голову
200 лимонов....это всего какихто 34 не самых крутых тачки.
>Что-то я запутался, так эстакада будет "НАД"
>или "ПОД" Фрунзе
под фрунзе. точнее она там начнется, ибо она эстакадой в этом месте не будет.
>или "ПОД" Фрунзе
под фрунзе. точнее она там начнется, ибо она эстакадой в этом месте не будет.
subway_man
guru
maska
veteran
«Березовая роща» будет отличаться от других станций метрополитена. Современные подвесные системы существенно ускоряют монтаж, а привычный мрамор будет использован только на стенах. Платформы будут сделаны из керамогранита. Параллельно с этим идут подготовительные работы к строительству Первомайской линии — заканчиваем сооружения пересадочного звена.
http://vn.ru/07.10.2004/citynews/37476/
===
Это что же, будет как в Ебурге - переход, ведущий в никуда?
Ну и как всегда - "Что касается сроков пуска новой станции, то в договоре подряда они не оговаривались."
http://vn.ru/07.10.2004/citynews/37476/
===
Это что же, будет как в Ебурге - переход, ведущий в никуда?
Ну и как всегда - "Что касается сроков пуска новой станции, то в договоре подряда они не оговаривались."
Ну и что нетипично - слегка подъе...нули крск.
Там же.
Там же.
Это что же, будет как в Ебурге - переход, ведущий в никуда?Дык вроде как Октябрьская тоже как станция пересадки запланирована.
Кто-то мне даже говорил, что там где-то есть заготовки переходов на другую линию и все такое... И закрыто оно до поры картонкой, чтоб люди не волновалисьНасколько это правда - не знаю.
Wolf S
guru
Не подскажите, когда будет открыт для движения участок улицы Гоголя от ул. Селезнева до ул. Иподромская? Или про это в ближайшее время можно забыть? С проходчиским щитом LAVAT это перекрытие улицы вроде связано?
>>>Не подскажите, когда будет открыт для движения участок улицы Гоголя от ул. Селезнева до ул. Иподромская?
Скорее всего весной.
Скорее всего весной.
Нажал на последнего.
У меня вопрос к тем кто пользуется электронной расчётной картой для поездок в метро. Не случалось ли такой ситуации при проходе турникета, что когда вставляешь карту лампочка на турникете мигает красным без переключения на зеленый. В этот момент возможен ли какой то сбой и считывание поездки? Ну есть у меня ощущение, что считывает автомат , примерное количество поездок на карте я знаю, но не с точностью же до одной . Задал вопрос сотрудникам метро, получил ответ, что это сомнительно, чтоб автомат считывал без переключения и предложили сдать карту на экспертизу в управление метрополитена. Так вот вопрос в том, сталкивался ли кто с подобным?
У меня вопрос к тем кто пользуется электронной расчётной картой для поездок в метро. Не случалось ли такой ситуации при проходе турникета, что когда вставляешь карту лампочка на турникете мигает красным без переключения на зеленый. В этот момент возможен ли какой то сбой и считывание поездки? Ну есть у меня ощущение, что считывает автомат , примерное количество поездок на карте я знаю, но не с точностью же до одной . Задал вопрос сотрудникам метро, получил ответ, что это сомнительно, чтоб автомат считывал без переключения и предложили сдать карту на экспертизу в управление метрополитена. Так вот вопрос в том, сталкивался ли кто с подобным?
Бывало. Как правило, второй турникет на станции нормально принимал карточку (у меня старая карточка). Не замечала уменьшения числа поездок.
subway_man
guru
>что этой эскаде до фрунце осталось какихто 400
>метров.
э-э, каких 400 метров? от военной до фрунзе еще конь не валялся.
>метров.
э-э, каких 400 метров? от военной до фрунзе еще конь не валялся.
>И где можно посмотреть как она будет
>расположена?
рисовать влом. существующая магистраль идет до фрунзе (необходима выемка грунта на этом участке), проходит под ней, далее по эстакаде в пойме каменки по кривой до пересечения каменской магистрали и военной.
уверен на 200%, что эти идиоты не сделают развязку с военной.
>расположена?
рисовать влом. существующая магистраль идет до фрунзе (необходима выемка грунта на этом участке), проходит под ней, далее по эстакаде в пойме каменки по кривой до пересечения каменской магистрали и военной.
уверен на 200%, что эти идиоты не сделают развязку с военной.
subway_man
guru
>когда будет открыт для движения участок улицы
>Гоголя от ул. Селезнева до ул. Иподромская?
не ранее, чем будет введен в эксплуатацию второй перегонный тоннель. рассчитывать, что это произойдет в будущем году, по всей видимости не приходится. посмотрим, что пролепечет городецкий в декабре.
>С проходчиским щитом LAVAT это перекрытие
>улицы вроде связано?
связано.
>Гоголя от ул. Селезнева до ул. Иподромская?
не ранее, чем будет введен в эксплуатацию второй перегонный тоннель. рассчитывать, что это произойдет в будущем году, по всей видимости не приходится. посмотрим, что пролепечет городецкий в декабре.
>С проходчиским щитом LAVAT это перекрытие
>улицы вроде связано?
связано.
subway_man
guru
>Это что же, будет как в Ебурге - переход, ведущий в
> никуда?
как на кр.пр. до сдачи зеленой лиини.
меня вот что в этой статье озадачило. бтс собирается ловатом строить тоннель под обью. а ведь мы как-то обсуждали такой вариант. можно было бы и для метро тоннель построить, вместо моста. да и вообще ловат можно много где применить, при транспортном строительстве, например. для магистральных тоннелей он маловат, нужен херренкнехт, но небольшие рукава им строить можно.
> никуда?
как на кр.пр. до сдачи зеленой лиини.
меня вот что в этой статье озадачило. бтс собирается ловатом строить тоннель под обью. а ведь мы как-то обсуждали такой вариант. можно было бы и для метро тоннель построить, вместо моста. да и вообще ловат можно много где применить, при транспортном строительстве, например. для магистральных тоннелей он маловат, нужен херренкнехт, но небольшие рукава им строить можно.
maska
veteran
Насколько мне помнится, в результате этого обсуждения пришли к выводу, что гораздо менее геморройнее будет построить второй метромост, чем копать зеленую ветку под обью (гранитное ложе и прочие грунты пакостного свойства).
subway_man
guru
>Насколько мне помнится, в результате этого
>обсуждения пришли к выводу, что гораздо менее
>геморройнее будет построить второй метромост,
ну бтс то все равно собрался тоннель рыть. посмотрим, что из этого выйдет. по затратам все-таки мост наверняка проигрывает, уж больно там возни много. да и дольше это. в нью-йорке же есть тоннели по гудзоном и ист-ривер, тоже речки немаленькие.
кстати, интересная фотография. оффтопик, зато про воду и строительство.
>обсуждения пришли к выводу, что гораздо менее
>геморройнее будет построить второй метромост,
ну бтс то все равно собрался тоннель рыть. посмотрим, что из этого выйдет. по затратам все-таки мост наверняка проигрывает, уж больно там возни много. да и дольше это. в нью-йорке же есть тоннели по гудзоном и ист-ривер, тоже речки немаленькие.
кстати, интересная фотография. оффтопик, зато про воду и строительство.
ну-к, ясен-красен, бтс-у вшивый тоннель под обью - это фигня, они, вон, северо-муйский и то прокопали. с грехом пополам, правда, положили сколько-то там народу. сложность тоннеля определяется, в основном, не тем под чем он проходит, а местной геологией. под северо-муйским хребтом оказалось довала всяких термальных вод. раза три были аварии - кипятком заливало. а так-то какая разница где копать, бури себе да бури
ИBАH
veteran
Кто-нибудь слышал о покупке французской машины для копки метро, которую купил наш "метрополитен" в начале этого года, кажется?
>>>>Кто-нибудь слышал о покупке французской машины для копки метро,
Имеете ввиду канадски щит "Ловат", купленный БамТоннельСтроем, купленный в средине прошлого года???
Имеете ввиду канадски щит "Ловат", купленный БамТоннельСтроем, купленный в средине прошлого года???
12 числа наш толя был у ВВП в гостях. Тот пообещал еще в этом году помочь строительству нского метро.
МожЬ все-таки профинансирует фед. бюджет нашу многострадальную "березку" и доведут ее до ума....
МожЬ все-таки профинансирует фед. бюджет нашу многострадальную "березку" и доведут ее до ума....
НПП
У нас предпринимаются какие-либо шаги, чтобы упорядочить торговлю в переходах метро и просто подземных переходах? Я пнимаю, что это дополнительный заработок (интересно какая часть его идет в белую, судя по опыту барахолки), но ведь это в первую очередь переход, а не магазин! У нас в городе что магазинов что ли не хватает?
У нас предпринимаются какие-либо шаги, чтобы упорядочить торговлю в переходах метро и просто подземных переходах? Я пнимаю, что это дополнительный заработок (интересно какая часть его идет в белую, судя по опыту барахолки), но ведь это в первую очередь переход, а не магазин! У нас в городе что магазинов что ли не хватает?
а мне кажется, что торговые точки в метро это удобно и практично. Другое дело с распределением средст от этой торговли.
удобны и практичны, но только до разумного предела, а когда переход превращается в подобие барахолки...
Пример - переходы на площади маркса, переход под часовней (хоть последний и не имеет отношение к метро, но все же)
Пример - переходы на площади маркса, переход под часовней (хоть последний и не имеет отношение к метро, но все же)
subway_man
guru
subway_man
guru
в киеве открылась новая станция. можно поздравить киевлян и посочувствовать нам. эх...
В Киеве открыта новая станция метро - "Сырецкая"
В Киеве открыта станция метро "Сырецкая". В церемонии приняли участие
президент Украины Леонид Кучма и глава Киевской городской
госадминистрации Александр Омельченко.
Леонид Кучма, открывая станцию метро, поздравил всех с праздником
Покровы Пресвятой Богородицы и отметил, что главный праздник сделан
"вашими руками и вашим трудом" (речь идет о новой станции Киевского
метрополитена).
По словам Кучмы, он верит, что "все присутствующие будут свидетелями
того, когда труд даст возможность жить по-человечески, получать
хорошие заработные платы и пенсии", передает "УНИАН".
Как сказал Омельченко, за время президентства Кучмы в Киеве было
открыто 14 станций метро. "Сырецкая" - это 43 станция Киевского
метрополитена. Теперь общая строительная длина трех линий столичного
метрополитена будет составлять 63 км. За сутки метрополитен
обслуживает 1,5 млн. пассажиров.
Только в этом году на строительство метрополитена было выделено свыше
220 млн. грн.
Планируется, что в День Киева в 2005 году будут открыты еще две
станции метро - "Вырлица" и "Площадь Бориспольская".
В Киеве открыта новая станция метро - "Сырецкая"
В Киеве открыта станция метро "Сырецкая". В церемонии приняли участие
президент Украины Леонид Кучма и глава Киевской городской
госадминистрации Александр Омельченко.
Леонид Кучма, открывая станцию метро, поздравил всех с праздником
Покровы Пресвятой Богородицы и отметил, что главный праздник сделан
"вашими руками и вашим трудом" (речь идет о новой станции Киевского
метрополитена).
По словам Кучмы, он верит, что "все присутствующие будут свидетелями
того, когда труд даст возможность жить по-человечески, получать
хорошие заработные платы и пенсии", передает "УНИАН".
Как сказал Омельченко, за время президентства Кучмы в Киеве было
открыто 14 станций метро. "Сырецкая" - это 43 станция Киевского
метрополитена. Теперь общая строительная длина трех линий столичного
метрополитена будет составлять 63 км. За сутки метрополитен
обслуживает 1,5 млн. пассажиров.
Только в этом году на строительство метрополитена было выделено свыше
220 млн. грн.
Планируется, что в День Киева в 2005 году будут открыты еще две
станции метро - "Вырлица" и "Площадь Бориспольская".
subway_man
guru
все активно строятся. только у нас болото.
В Самаре в 2005 г. введут в строй новую станцию метро
Самара. 15 октября. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - В Самаре осенью следующего года запланирован ввод
в эксплуатацию новой станции метро "Российская", которая позволит увеличить пассажиропоток
в городском метрополитене на 15-17%. Об этом сообщили агентству "Интерфакс-Поволжье" в
администрации города.
Пуск станции "Российская" на проспекте Ленина позволит осуществить выход на основную магистраль,
обслуживающую большую часть населения города, а также даст возможность соединить периферийные
районы Самары с его историческим центром.
"Таким образом, станция "Российская" даст возможность оптимизировать работу самарской "подземки".
Пока же метро ежедневно пользуются около 60-65 тыс. горожан, что составляет около 7% всего
населения города", сообщил собеседник агентства.
После ввода в эксплуатацию новой станции сотрудники метрополитена надеются приступить к
строительству следующих станций, в частности, станций "Алабинская" и "Железнодорожная".
"Пока в метрополитене не берутся говорить, когда реально может быть открыта станция "Алабинская",
так к ее строительству еще не приступали. В среднем, при достаточном финансировании на строительство
одной станции метро уходит от двух до трех лет", - сказал представитель администрации Самары.
Кроме того, отметили он, с вводом станции "Российская" предполагается изменить маршрутную сеть
наземного транспорта, приблизив его остановки к станциям метрополитена, а также уменьшить
интервал движения поездов метро с 9 минут до 5-6 минут. Это приведет к увеличению пассажиропотока
и более эффективной работе метро.
В городском департаменте транспорта планируют со следующего года ввести единый проездной билет
на автобус и метро, сообщил собеседник агентства.
Конечная станция самарского метро "Московская" была открыта в 2002 году, ее пуск позволил
увеличить пассажиропоток на 10%.
В Самаре в 2005 г. введут в строй новую станцию метро
Самара. 15 октября. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - В Самаре осенью следующего года запланирован ввод
в эксплуатацию новой станции метро "Российская", которая позволит увеличить пассажиропоток
в городском метрополитене на 15-17%. Об этом сообщили агентству "Интерфакс-Поволжье" в
администрации города.
Пуск станции "Российская" на проспекте Ленина позволит осуществить выход на основную магистраль,
обслуживающую большую часть населения города, а также даст возможность соединить периферийные
районы Самары с его историческим центром.
"Таким образом, станция "Российская" даст возможность оптимизировать работу самарской "подземки".
Пока же метро ежедневно пользуются около 60-65 тыс. горожан, что составляет около 7% всего
населения города", сообщил собеседник агентства.
После ввода в эксплуатацию новой станции сотрудники метрополитена надеются приступить к
строительству следующих станций, в частности, станций "Алабинская" и "Железнодорожная".
"Пока в метрополитене не берутся говорить, когда реально может быть открыта станция "Алабинская",
так к ее строительству еще не приступали. В среднем, при достаточном финансировании на строительство
одной станции метро уходит от двух до трех лет", - сказал представитель администрации Самары.
Кроме того, отметили он, с вводом станции "Российская" предполагается изменить маршрутную сеть
наземного транспорта, приблизив его остановки к станциям метрополитена, а также уменьшить
интервал движения поездов метро с 9 минут до 5-6 минут. Это приведет к увеличению пассажиропотока
и более эффективной работе метро.
В городском департаменте транспорта планируют со следующего года ввести единый проездной билет
на автобус и метро, сообщил собеседник агентства.
Конечная станция самарского метро "Московская" была открыта в 2002 году, ее пуск позволил
увеличить пассажиропоток на 10%.
Wolf S
guru
> все активно строятся. только у нас болото.
А что в планах по строительству метро в н-ске по-мимо Березовой рощи? Следующую за ней станцию будут делать? И это все или еще что-то планируют?
А что в планах по строительству метро в н-ске по-мимо Березовой рощи? Следующую за ней станцию будут делать? И это все или еще что-то планируют?
>>>>>>>все активно строятся. только у нас болото.
Депутаты ГорДумы просят облправительство взять метрополитен на баланс области
20.10.2004 14:00
Нижний Новгород. 20 октября. НТА-Приволжье - Депутаты Думы Нижнего Новгорода приняли решение обратиться в правительство Нижегородской области с просьбой взять метрополитен на баланс региональных властей, сообщил директор департамента транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода Владимир Грибов в ходе заседания Думы в среду.
По его словам, основной проблемой для города является убыточность метрополитена. «Мы хотим передать метрополитен на баланс субъекта, потому что губернатору будет легче выйти на федеральный уровень финансирования», подчеркнул директор департамента.
При этом он отметил, что без серьезных вложений невозможно развитие новых веток метро и ремонт уже существующих.
Метрополитен необходимо передать области уже к началу 2005 года, отметил на заседании депутат гордумы Владимир Паченов, - «если этого не произойдет, то его, скорее всего, закроют».
ОБЩЕСТВО | Нижегородская область
http://www.nta-nn.ru/?id=67484
Депутаты ГорДумы просят облправительство взять метрополитен на баланс области
20.10.2004 14:00
Нижний Новгород. 20 октября. НТА-Приволжье - Депутаты Думы Нижнего Новгорода приняли решение обратиться в правительство Нижегородской области с просьбой взять метрополитен на баланс региональных властей, сообщил директор департамента транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода Владимир Грибов в ходе заседания Думы в среду.
По его словам, основной проблемой для города является убыточность метрополитена. «Мы хотим передать метрополитен на баланс субъекта, потому что губернатору будет легче выйти на федеральный уровень финансирования», подчеркнул директор департамента.
При этом он отметил, что без серьезных вложений невозможно развитие новых веток метро и ремонт уже существующих.
Метрополитен необходимо передать области уже к началу 2005 года, отметил на заседании депутат гордумы Владимир Паченов, - «если этого не произойдет, то его, скорее всего, закроют».
ОБЩЕСТВО | Нижегородская область
http://www.nta-nn.ru/?id=67484
Ну а области они на кой? В НН метрополитен до деревенских райцентров прокопан что ли? :-) Однозначно, чистая городская инфраструктура.
Дык сплавить то хотят по причине отсутствия средств на дотирование метрополитена. Еще и грозят области прикрытием шаражки... А те кк испугаются...:D
А содержать то там поболе чем у нас станций надо, а пассажиропоток еще более скромный чем у нас...
А содержать то там поболе чем у нас станций надо, а пассажиропоток еще более скромный чем у нас...
Ну тогда уж лучше сразу передавать на федеральный баланс :-)
Передача метро на областной баланс не принесет Нижнему Новгороду дополнительных доходов, заявляет Людмила Старостина
(НТА - Арсений Соловей) Передача метро на областной баланс не принесет Нижнему Новгороду дополнительных доходов, заявляет заместитель министра финансов Нижегородской области Людмила Старостина. "В том случае, если метро будет передано на областной баланс, то область заберет из городского бюджета деньги, которые необходимы для финансирования метрополитена", - заявила 21 октября в интервью корреспонденту Нижегородского телеграфного агентства Людмила Старостина. Так она прокомментировала инициативу депутатов Городской Думы Нижнего Новгорода рекомендовать исполнительной и законодательной властям региона перевести финансирование нижегородского метрополитена с городского баланса на областной.
"Разговоры о том, что если передать метро из городского бюджета на областной и тем самым изыскать дополнительное финансирование - позиция совершенно неправильная. Деньги от этого не появятся. В этом случае мы просто заберем доходы на метро из городского бюджета. Лишних денег на финансирование метрополитена от этого не появится", - заключила собеседница "НТА".
Напомним, что на своем заседании 20 октября текущего года, Городская Дума по предложению депутата Сергея Абышева решила обратиться в региональное Законодательное собрание и областное Правительство с предложением переложить финансирование нижегородского метро с бюджета города на бюджет региона, и тем самым, улучшить финансирование метро, поскольку городских денег на эти цели не хватает.
http://www.ntann.ru/?id=233410
Правительству Нижегородской области затея явно не нравится...
(НТА - Арсений Соловей) Передача метро на областной баланс не принесет Нижнему Новгороду дополнительных доходов, заявляет заместитель министра финансов Нижегородской области Людмила Старостина. "В том случае, если метро будет передано на областной баланс, то область заберет из городского бюджета деньги, которые необходимы для финансирования метрополитена", - заявила 21 октября в интервью корреспонденту Нижегородского телеграфного агентства Людмила Старостина. Так она прокомментировала инициативу депутатов Городской Думы Нижнего Новгорода рекомендовать исполнительной и законодательной властям региона перевести финансирование нижегородского метрополитена с городского баланса на областной.
"Разговоры о том, что если передать метро из городского бюджета на областной и тем самым изыскать дополнительное финансирование - позиция совершенно неправильная. Деньги от этого не появятся. В этом случае мы просто заберем доходы на метро из городского бюджета. Лишних денег на финансирование метрополитена от этого не появится", - заключила собеседница "НТА".
Напомним, что на своем заседании 20 октября текущего года, Городская Дума по предложению депутата Сергея Абышева решила обратиться в региональное Законодательное собрание и областное Правительство с предложением переложить финансирование нижегородского метро с бюджета города на бюджет региона, и тем самым, улучшить финансирование метро, поскольку городских денег на эти цели не хватает.
http://www.ntann.ru/?id=233410
Правительству Нижегородской области затея явно не нравится...
ТОП 5
2
3