Зато красноярцы не оставляют надежд повесить свое метро на федералов...
Красноярский метрополитен, как вид городского транспорта, застрял в пробке. В финансовой
Красноярский край, 21 октября, НИА – Почти год назад в Красноярске состоялись тендерные торги на право заключения договора на генеральное проектирование объекта «Первая линия метрополитена в Красноярске. Участок от станции «Высотная» до станции «Проспект Мира», победителем которых стало ООО «Красноярскметропроект».
К концу текущего года в Красноярске должна была появиться первая станция метрополитена, дизайн которой могли бы определить сами жители города. По словам генерального директора «Красноярскметропроекта» Александра Кузнецова, сейчас у проектировщиков есть все возможности, кроме финансовой, для продолжения строительства метрополитена в краевом центре. Однако, поскольку вопрос о финансировании строительства является самым острым, красноярским проектировщикам не остается ничего другого, как заниматься пока другими объектами, проектирование которых им заказывает «Бамтоннельстрой».
Что касается финансирования строительства столь масштабного объекта, как метрополитен, то Федерация свои обязательства в этом отношении выполняет полностью. Однако краевые власти намерены добиться 100%-ного финансирования строительства из федерального бюджета, аргументируя свою позицию тем, что метро – объект федерального значения. Насколько краю удастся отстоять такую позицию, пока неизвестно, а рядовым горожанам не остается ничего другого, как ездить в битком набитом транспорте, стоять в пробках и надеяться, что когда-нибудь власти решат транспортную проблему в Красноярске. А какие власти – краевые или федеральные, неважно…
http://www.24rus.ru/newsinfo.asp?ID=22706
Красноярский метрополитен, как вид городского транспорта, застрял в пробке. В финансовой
Красноярский край, 21 октября, НИА – Почти год назад в Красноярске состоялись тендерные торги на право заключения договора на генеральное проектирование объекта «Первая линия метрополитена в Красноярске. Участок от станции «Высотная» до станции «Проспект Мира», победителем которых стало ООО «Красноярскметропроект».
К концу текущего года в Красноярске должна была появиться первая станция метрополитена, дизайн которой могли бы определить сами жители города. По словам генерального директора «Красноярскметропроекта» Александра Кузнецова, сейчас у проектировщиков есть все возможности, кроме финансовой, для продолжения строительства метрополитена в краевом центре. Однако, поскольку вопрос о финансировании строительства является самым острым, красноярским проектировщикам не остается ничего другого, как заниматься пока другими объектами, проектирование которых им заказывает «Бамтоннельстрой».
Что касается финансирования строительства столь масштабного объекта, как метрополитен, то Федерация свои обязательства в этом отношении выполняет полностью. Однако краевые власти намерены добиться 100%-ного финансирования строительства из федерального бюджета, аргументируя свою позицию тем, что метро – объект федерального значения. Насколько краю удастся отстоять такую позицию, пока неизвестно, а рядовым горожанам не остается ничего другого, как ездить в битком набитом транспорте, стоять в пробках и надеяться, что когда-нибудь власти решат транспортную проблему в Красноярске. А какие власти – краевые или федеральные, неважно…
http://www.24rus.ru/newsinfo.asp?ID=22706
> Правительству Нижегородской области затея явно не нравится...
Да на кой им она, эта обуза, нужна :-)
Да на кой им она, эта обуза, нужна :-)
> Зато красноярцы не оставляют надежд повесить свое метро на федералов...
Так ты поробуй докажи, что метро имеет федеральное значение. Если б была ветка Красноярск-Москва, то тогда понятно :-)
p.s. понравиласть фраза, что все проблемы решены, осталось только найти финансирование :-)
Так ты поробуй докажи, что метро имеет федеральное значение. Если б была ветка Красноярск-Москва, то тогда понятно :-)
p.s. понравиласть фраза, что все проблемы решены, осталось только найти финансирование :-)
>>>>>p.s. понравиласть фраза, что все проблемы решены, осталось только найти финансирование :-)
Это любимый прием красноярцев....
Это любимый прием красноярцев....
Нижний Новгород, Октябрь 22 (Новый Регион, Александра Снегова) – Нижегородский градоначальник Вадим Булавинов недоволен проектом областного бюджета на 2005 год и приложит максимум усилий, чтобы изменить его в пользу Нижнего Новгорода.
«Я намерен встречаться с министром финансов Нижегородской области, губернатором и депутатами до тех пор, пока не найдем сбалансированное решение», – заявил журналистам мэр на брифинге в пятницу.
Глава города отметил, что в ходе обсуждения бюджета, «необходимо добиться той позиции, которая пойдет на пользу нижегородцам. При этом не надо противопоставлять областной центр и районы области. Я против такого противостояния «город – село», - отметил мэр.
Напомним, что вчера депутаты Законодательного собрания отклонили законопроект бюджета, сформированный с дефицитом более одного миллиарда рублей.
Нижний Новгород передаст метрополитен области, чтобы достроить метромост
Нижний Новгород, Октябрь 22 (Новый Регион, Александра Снегова) – Глава администрации Нижнего Новгорода Вадим Булавинов настаивает на передаче нижегородского метрополитена Нижегородской области. По его словам, это не только решит проблемы недофинансирования метро, но и позволит достроить, наконец, метромост.
«Если мы будем такими темпами строить метромост, то его строительство завершиться только лет через двадцать», – заявил градоначальник сегодня на брифинге. По словам мэра, в этом году на строительство метромоста ушло более 100 миллионов рублей. В основном это деньги, выделенные федерацией. В то же время сметная стоимость метромоста – 3 миллиарда рублей.
«У города нет таких денег и создать метро силами города невозможно», – заявляет Булавинов. – Именно поэтому возникла мысль передать метрополитен области. Тем более, что сегодня во многих городах РФ метро принадлежит субъекту федерации».
Администрация города уже передала соответствующие документы областным властям. Однако какое решение примет губернатор – неизвестно.
http://www.nr2.ru/volga/6289.html
«Я намерен встречаться с министром финансов Нижегородской области, губернатором и депутатами до тех пор, пока не найдем сбалансированное решение», – заявил журналистам мэр на брифинге в пятницу.
Глава города отметил, что в ходе обсуждения бюджета, «необходимо добиться той позиции, которая пойдет на пользу нижегородцам. При этом не надо противопоставлять областной центр и районы области. Я против такого противостояния «город – село», - отметил мэр.
Напомним, что вчера депутаты Законодательного собрания отклонили законопроект бюджета, сформированный с дефицитом более одного миллиарда рублей.
Нижний Новгород передаст метрополитен области, чтобы достроить метромост
Нижний Новгород, Октябрь 22 (Новый Регион, Александра Снегова) – Глава администрации Нижнего Новгорода Вадим Булавинов настаивает на передаче нижегородского метрополитена Нижегородской области. По его словам, это не только решит проблемы недофинансирования метро, но и позволит достроить, наконец, метромост.
«Если мы будем такими темпами строить метромост, то его строительство завершиться только лет через двадцать», – заявил градоначальник сегодня на брифинге. По словам мэра, в этом году на строительство метромоста ушло более 100 миллионов рублей. В основном это деньги, выделенные федерацией. В то же время сметная стоимость метромоста – 3 миллиарда рублей.
«У города нет таких денег и создать метро силами города невозможно», – заявляет Булавинов. – Именно поэтому возникла мысль передать метрополитен области. Тем более, что сегодня во многих городах РФ метро принадлежит субъекту федерации».
Администрация города уже передала соответствующие документы областным властям. Однако какое решение примет губернатор – неизвестно.
http://www.nr2.ru/volga/6289.html
Область должна помочь с финансированием строительства метро в Екатеринбурге — Архипов
/22.10.04 17:27/
ЕКАТЕРИНБУРГ. 22 октября. Вместо того чтобы неэффективно расходовать средства бюджета Свердловской области, областному правительству стоит оказать финансовую поддержку Екатеринбургскому метрополитену,— заявил АПИ депутат Свердловской областной думы Сергей Архипов.
Дело в том, отметил он, что расходы программы по управлению государственным имуществом области составляют 369,1 миллиона рублей, а доходы — не превышают 260 миллионов рублей. Предполагаемая областным правительством покупка только одного санатория «Руш», констатировал Архипов, потребует бюджетных затрат в размере 219 миллионов рублей. Депутат убежден, что эти средства необходимо направить на строительство метро в Екатеринбурге. Город, считает парламентарий, очень остро нуждается в развитии подземки. Архипов сказал, что власти уральской столицы и федеральный бюджет ежегодно расходуют собственные средства на строительство екатеринбургского метрополитена, но этих денег не хватает для увеличения протяженности подземки и необходимо, чтобы областные власти также оказывали финансовую поддержку этому социально значимому мероприятию.
По данным депутата, у метростроителей есть возможности ускорить процесс прокладки новых тоннелей, но нет для этого соответствующих средств.
http://www.apiural.ru/econom/?art=2394
/22.10.04 17:27/
ЕКАТЕРИНБУРГ. 22 октября. Вместо того чтобы неэффективно расходовать средства бюджета Свердловской области, областному правительству стоит оказать финансовую поддержку Екатеринбургскому метрополитену,— заявил АПИ депутат Свердловской областной думы Сергей Архипов.
Дело в том, отметил он, что расходы программы по управлению государственным имуществом области составляют 369,1 миллиона рублей, а доходы — не превышают 260 миллионов рублей. Предполагаемая областным правительством покупка только одного санатория «Руш», констатировал Архипов, потребует бюджетных затрат в размере 219 миллионов рублей. Депутат убежден, что эти средства необходимо направить на строительство метро в Екатеринбурге. Город, считает парламентарий, очень остро нуждается в развитии подземки. Архипов сказал, что власти уральской столицы и федеральный бюджет ежегодно расходуют собственные средства на строительство екатеринбургского метрополитена, но этих денег не хватает для увеличения протяженности подземки и необходимо, чтобы областные власти также оказывали финансовую поддержку этому социально значимому мероприятию.
По данным депутата, у метростроителей есть возможности ускорить процесс прокладки новых тоннелей, но нет для этого соответствующих средств.
http://www.apiural.ru/econom/?art=2394
Строить метро в Харькове – финансовое удовольствие
--------------------------------------------------------------------------------
Mignews.com.ua
Строительство метрополитена в Харькове – одно из самых дешевых среди всех стран СНГ.
По словам главы правления ОАО "Харьковметрострой" Юрия Войтюка, строить подземку в Харькове в пять раз дешевле, чем в Москве. Один километр тоннеля подземки в Харькове обходится в 14-15 млн. долларов.
Для сравнения, в Киеве, такие работы стоят в полтора, а в Днепропетровске – в два с половиной раза дороже, пишет Медиа-Объектив.
--------------------------------------------------------------------------------
Mignews.com.ua
Строительство метрополитена в Харькове – одно из самых дешевых среди всех стран СНГ.
По словам главы правления ОАО "Харьковметрострой" Юрия Войтюка, строить подземку в Харькове в пять раз дешевле, чем в Москве. Один километр тоннеля подземки в Харькове обходится в 14-15 млн. долларов.
Для сравнения, в Киеве, такие работы стоят в полтора, а в Днепропетровске – в два с половиной раза дороже, пишет Медиа-Объектив.
Сейчас читают
Дозор настоящего снега
50075
1000
Осаго. Примите правильную позу. (часть 4)
172256
1001
Рацпредложение!
5552
77
> Тем более, что сегодня во многих городах РФ метро принадлежит субъекту федерации
Интересно, о каких городах идет речь? Москва, Питер - не в счет, они и есть сами субъекты.
Интересно, о каких городах идет речь? Москва, Питер - не в счет, они и есть сами субъекты.
А в чем интересно причина дешевизны строительства метро в Харькове? С статье этот вопрос не раскрыт.
НПП
Может кто подскажет, какой бюджет новосибирского метро на 2004 и 2005 годы? И сколько дают федералы, сколько область, сколько город, сколько сами зарабатывают.
Может кто подскажет, какой бюджет новосибирского метро на 2004 и 2005 годы? И сколько дают федералы, сколько область, сколько город, сколько сами зарабатывают.
>>>Интересно, о каких городах идет речь? Москва, Питер - не в счет, они и есть сами субъекты.
Шутка юмора для темных чиновников областного правительства....
Шутка юмора для темных чиновников областного правительства....
>>>А в чем интересно причина дешевизны строительства метро в Харькове?
Геология, скорее всего.
Геология, скорее всего.
http://www.ach.gov.ru/activity/beshm/2.shtml
Анализ эффективности использования средств федерального бюджета, выделенных на строительство метрополитенов в Российской Федерации
Технологически обоснованная потребность Новосибирского метрополитена установлена Комиссией в объеме 34,8 млн. рублей - 89,3 % от заявленного, в том числе госкапвложения - 6,96 млн. рублей (20 %), что в текущих ценах составляет 180,96 млн. рублей. Фактическое финансирование из всех источников составило 98,2 млн. рублей, из них: средства федерального бюджета – 91,6 млн. рублей (93,3 %); бюджета г. Новосибирска – 6,6 млн. рублей (6,7 %).
Анализ эффективности использования средств федерального бюджета, выделенных на строительство метрополитенов в Российской Федерации
Технологически обоснованная потребность Новосибирского метрополитена установлена Комиссией в объеме 34,8 млн. рублей - 89,3 % от заявленного, в том числе госкапвложения - 6,96 млн. рублей (20 %), что в текущих ценах составляет 180,96 млн. рублей. Фактическое финансирование из всех источников составило 98,2 млн. рублей, из них: средства федерального бюджета – 91,6 млн. рублей (93,3 %); бюджета г. Новосибирска – 6,6 млн. рублей (6,7 %).
Спасибо, интересная статья.
Александр Хлопонин намерен добиваться передачи функций по строительству метрополитена в Красноярске на региональный уровень
Об этом губернатор сообщил сегодня журналистам. По его словам, в администрации края понимают необходимость строительства метрополитена для Красноярска, что позволит разгрузить транспортные потоки города. Однако сейчас вопросы строительства метро – федеральная функция. «Мы не имеем возможности финансировать проект. Если нам удастся добиться его перевода на краевой уровень, то будем закладывать средства в краевом бюджете», - отметил Хлопонин. Напомним, что сейчас строительство метрополитена в Красноярске из-за недостатка средств практически остановлено. Метростроители провели на днях акцию протеста с требованием выделить деньги на продолжение тоннелепроходческих работ.
http://www.press-line.ru/?action=onenews&news_id=29547
-----------------------------
В "замораживании" строительства метро в Красноярске виновата федерация
Губернатор Красноярского края Александр Хлопонин отметил, что краевая власть на данный момент пытается решить задачу о передаче полномочий по финансированию строительства красноярского метро с федерального на краевой уровень. По его словам, вся проблема "замораживания" строительства метрополитена заключается в том, что средства на эти цели идут из федерального бюджета. "И по новому принципу межбюджетных отношений мы не имеем возможности финансировать строительство ни из краевого, ни из городского бюджета. И если нам всё-таки удастся договориться с федерацией – то средства на строительство будут выделяться из краевого бюджета". Это, по словам Хлопонина, существенно ускорит процесс строительства метро.
http://www.regnum.ru/part/yandex/350723.html
----------------------------------
Александр Хлопонин готов рассмотреть вопрос о передаче строительства метро в Красноярске на краевой уровень
Красноярский край, 29 октября, НИА – Сегодня губернатор Александр Хлопонин впервые за последнее время прокомментировал журналистам ситуацию, сложившуюся со строительством метрополитена в Красноярске. Как известно, на этой неделе метростроители провели акцию протеста против несвоевременного и неполного финансирования проекта. Такими темпами, какими сегодня финансируется строительство метро в городе, оно не появится никогда. Бюджет края деньги не выделяет – нет средств, а федеральный бюджет, который и должен финансировать проект, ежегодно перечисляет лишь десятую часть средств от положенной суммы.
По словам Александра Хлопонина, «с точки зрения транспортной инфраструктуры города, вопрос со строительством метро будет обсуждаться с мэром Петром Пимашковым. Конечно, сегодня Красноярску, миллионному городу, метрополитен нужен, это значительно разгрузит переполненные дороги города. Однако проблема состоит в том, что строительство метро – функция Федерации. Мы сейчас не имеем возможность выделять деньги ни из краевого, ни из городского бюджетов, их просто нет. Сейчас мы ищем пути передачи вопроса о возобновлении строительства на краевой уровень. Если это удастся сделать, что в бюджете края будут заложены средства на строительство метрополитена в Красноярске».
http://www.24rus.ru/newsinfo.asp?ID=22998
--------------
Короче, не знают в Красноярске, что делать с метрополитен. Но взгляд Хлопонина отличается от нижегородского...
Странно, почему они не МОГУТ финансировать строительство из краевого?? И почему оно тогда закладывалось в бюджет области??? И почему это чисто федеральная стройка??
Об этом губернатор сообщил сегодня журналистам. По его словам, в администрации края понимают необходимость строительства метрополитена для Красноярска, что позволит разгрузить транспортные потоки города. Однако сейчас вопросы строительства метро – федеральная функция. «Мы не имеем возможности финансировать проект. Если нам удастся добиться его перевода на краевой уровень, то будем закладывать средства в краевом бюджете», - отметил Хлопонин. Напомним, что сейчас строительство метрополитена в Красноярске из-за недостатка средств практически остановлено. Метростроители провели на днях акцию протеста с требованием выделить деньги на продолжение тоннелепроходческих работ.
http://www.press-line.ru/?action=onenews&news_id=29547
-----------------------------
В "замораживании" строительства метро в Красноярске виновата федерация
Губернатор Красноярского края Александр Хлопонин отметил, что краевая власть на данный момент пытается решить задачу о передаче полномочий по финансированию строительства красноярского метро с федерального на краевой уровень. По его словам, вся проблема "замораживания" строительства метрополитена заключается в том, что средства на эти цели идут из федерального бюджета. "И по новому принципу межбюджетных отношений мы не имеем возможности финансировать строительство ни из краевого, ни из городского бюджета. И если нам всё-таки удастся договориться с федерацией – то средства на строительство будут выделяться из краевого бюджета". Это, по словам Хлопонина, существенно ускорит процесс строительства метро.
http://www.regnum.ru/part/yandex/350723.html
----------------------------------
Александр Хлопонин готов рассмотреть вопрос о передаче строительства метро в Красноярске на краевой уровень
Красноярский край, 29 октября, НИА – Сегодня губернатор Александр Хлопонин впервые за последнее время прокомментировал журналистам ситуацию, сложившуюся со строительством метрополитена в Красноярске. Как известно, на этой неделе метростроители провели акцию протеста против несвоевременного и неполного финансирования проекта. Такими темпами, какими сегодня финансируется строительство метро в городе, оно не появится никогда. Бюджет края деньги не выделяет – нет средств, а федеральный бюджет, который и должен финансировать проект, ежегодно перечисляет лишь десятую часть средств от положенной суммы.
По словам Александра Хлопонина, «с точки зрения транспортной инфраструктуры города, вопрос со строительством метро будет обсуждаться с мэром Петром Пимашковым. Конечно, сегодня Красноярску, миллионному городу, метрополитен нужен, это значительно разгрузит переполненные дороги города. Однако проблема состоит в том, что строительство метро – функция Федерации. Мы сейчас не имеем возможность выделять деньги ни из краевого, ни из городского бюджетов, их просто нет. Сейчас мы ищем пути передачи вопроса о возобновлении строительства на краевой уровень. Если это удастся сделать, что в бюджете края будут заложены средства на строительство метрополитена в Красноярске».
http://www.24rus.ru/newsinfo.asp?ID=22998
--------------
Короче, не знают в Красноярске, что делать с метрополитен. Но взгляд Хлопонина отличается от нижегородского...
Странно, почему они не МОГУТ финансировать строительство из краевого?? И почему оно тогда закладывалось в бюджет области??? И почему это чисто федеральная стройка??
Свердловские метростроители надеются на дополнительное финансирование
/28.10.04 14:11/
ЕКАТЕРИНБУРГ. 28 октября. На строительство станции «Чкаловская» екатеринбургского метрополитена необходимо 3,5 миллиарда рублей,— сообщил АПИ генеральный директор предприятия «Метрострой-ПТС» Юрий Дозорец.
Он отметил, что нормативный срок строительства станции глубокого залегания составляет 4,5 года, то есть в год метростроителям необходимо осваивать 800-900 миллионов рублей.
В 2004 году «Метрострой» получил 83 миллиона рублей из федерального бюджета и 170 миллионов рублей из бюджета Екатеринбурга. Из областного же бюджета не было выделено ни копейки. На 1 октября освоено 223 миллиона рублей. Кроме того, власти должны метростроителям 30 миллионов рублей за работы, проделанные в 2003 году.
Дозорец выразил надежду, что письмо депутатов облдумы областному премьеру Алексею Воробьеву и главе Федерального агентства по строительству и ЖКХ Владимиру Аверченко найдет отклик, и метростроителям выделят дополнительное бюджетное финансирование.
Стоит отметить, что на вчерашней пресс-конференции свердловский губернатор Эдуард Россель заявил, что областные власти всегда финансировали и продолжают финансировать строительство екатеринбургского метрополитена, считая его одним из приоритетных объектов транспортной инфраструктуры региона.
http://www.apiural.ru/econom/?art=2618
Свердловчанам до Чкаловской тоже пока далече.....
/28.10.04 14:11/
ЕКАТЕРИНБУРГ. 28 октября. На строительство станции «Чкаловская» екатеринбургского метрополитена необходимо 3,5 миллиарда рублей,— сообщил АПИ генеральный директор предприятия «Метрострой-ПТС» Юрий Дозорец.
Он отметил, что нормативный срок строительства станции глубокого залегания составляет 4,5 года, то есть в год метростроителям необходимо осваивать 800-900 миллионов рублей.
В 2004 году «Метрострой» получил 83 миллиона рублей из федерального бюджета и 170 миллионов рублей из бюджета Екатеринбурга. Из областного же бюджета не было выделено ни копейки. На 1 октября освоено 223 миллиона рублей. Кроме того, власти должны метростроителям 30 миллионов рублей за работы, проделанные в 2003 году.
Дозорец выразил надежду, что письмо депутатов облдумы областному премьеру Алексею Воробьеву и главе Федерального агентства по строительству и ЖКХ Владимиру Аверченко найдет отклик, и метростроителям выделят дополнительное бюджетное финансирование.
Стоит отметить, что на вчерашней пресс-конференции свердловский губернатор Эдуард Россель заявил, что областные власти всегда финансировали и продолжают финансировать строительство екатеринбургского метрополитена, считая его одним из приоритетных объектов транспортной инфраструктуры региона.
http://www.apiural.ru/econom/?art=2618
Свердловчанам до Чкаловской тоже пока далече.....
Сейчас пытаются перевести финансирование с Федерального на краевой уровень, потом с краевого на областной, потом на городской, и только с переводом на районные уровни финансирования метро в Кр-ске будет сроиться! Главное процесс .
По-моему давно федералы говорят о том, что финансируют столько же примерно, сколько и местные власти.
По-моему давно федералы говорят о том, что финансируют столько же примерно, сколько и местные власти.
Александр Хлопонин намерен добиваться передачи функций по строительству метрополитена в Красноярске на региональный уровеньКакая жуткая бредятина. Аж тошно. Известно, что федеральный центр регулярно выделяет средства на строительство метро, но! в объеме выделяемом местным бюджетом. Формула 50/50. То есть, выделил Хлопонин 10 млн рублей, Москва тоже 10 перечислила и.т.п. Ну не 100% так, конечно, сумма защищается в Минфине, но все равно общий принцип такой. Откуда, интересно, деньги вдруг появятся в краевом бюджете в двойном размере, если их нет сейчас в половинном?!!. Вообще, Хлопонин уже высказывался о метро нехорошо, и он в этом опасен. Не Лебедь, конечно, тот видимо, вообще, метро никогда не видел (солдафон из дальнего гарнизона, понимаешь) :), но все-таки. После Зубова как-то неважно дела в Красноярске идут. И заявление Хлопонина уверенности не придает.
«Мы не имеем возможности финансировать проект. Если нам удастся добиться его перевода на краевой уровень, то будем закладывать средства в краевом бюджете», - отметил Хлопонин.
Сура
http://www.rosmetrostroy.ru
Зато красноярцы не оставляют надежд повесить свое метро на федералов...Как интересно: две взаимоисключающие статьи. Но эта более похожа на правду и на Хлопонина - спихнуть на Москву 100% финансирования, как будто самому Красноярску ничего не нужно. Хотя я, лично (как москвич), не противЗа Красноярск обидно, а в Москве так же ничего не строится как и в Красноярске. Так что по большому счету, так ли уж важно где метро не строится - в Москве или Красноярске. Это как анекдот времен перестройки:
(Продавщице) - У вас нет рыбы?
- Вы что - не видите! У нас нет мяса, а рыбы нет в отделе напротив.
Так ли уж важно на что не будет выделяться финансирование, когда денег в стране некуда девать, а инфраструктура - основа любого государства - рушится на глазах, а наших финансовым дебилам не докажешь, что никакой стабилизационный фонд не спасет от массовых прорывов канализации. На эти деньги надо бы в первую очередь воссоздавать инфраструктуру вт.ч. и транспорт, тогда они принесут эффект нам, а не западным банкам.
Сура
> Александр Хлопонин намерен добиваться передачи функций по строительству метрополитена в Красноярске на региональный уровень
А что вас всех тут так сильно удивляет?
Вполне возможно предположить, что в Красноярке строительство метро возложено на федеральный уровень, который и перечисляет одну десятую требуемых сумм. А сам регион не может вложить туда денег, т.к. эта стройка федральная. Передача стройки на уровень субъекта как раз и решит эти проблемы. Не забывайте, что красноярский край - это регион-донор, отстегивающий неслабые деньги Москве, которая и не хочет финансировать строительство их метро. Так не проще ли отстегивать москве немного меньше и на разницу строить метро? Думаю,в этом и причина подобных заявлений Хлопонина.
А что вас всех тут так сильно удивляет?
Вполне возможно предположить, что в Красноярке строительство метро возложено на федеральный уровень, который и перечисляет одну десятую требуемых сумм. А сам регион не может вложить туда денег, т.к. эта стройка федральная. Передача стройки на уровень субъекта как раз и решит эти проблемы. Не забывайте, что красноярский край - это регион-донор, отстегивающий неслабые деньги Москве, которая и не хочет финансировать строительство их метро. Так не проще ли отстегивать москве немного меньше и на разницу строить метро? Думаю,в этом и причина подобных заявлений Хлопонина.
> Вообще, Хлопонин уже высказывался о метро нехорошо, и он в этом опасен. Не Лебедь, конечно, тот видимо, вообще, метро никогда не видел (солдафон из дальнего гарнизона, понимаешь) , но все-таки.
Зачем так хреново отзываться о Хлопонине? Это человек ДЕЛА, а не пустых, бесконечных и бессмысленных речей, как некоторые другие губернаторы. А дело он свое знает неплохо.
Зачем так хреново отзываться о Хлопонине? Это человек ДЕЛА, а не пустых, бесконечных и бессмысленных речей, как некоторые другие губернаторы. А дело он свое знает неплохо.
> На эти деньги надо бы в первую очередь воссоздавать инфраструктуру вт.ч. и транспорт, тогда они принесут эффект нам, а не западным банкам.
Греф уже заявлял по поводу расходования этих средств - трубу нефтуную из Восточной Сибири в Находку и Дацин будут строить на них. Еще какие-то нефтяные трубы и подобное. Так что до канализации дело не дойдет - ее будут строить на деньги жителей городов и покупателей новых квартир :-)
Греф уже заявлял по поводу расходования этих средств - трубу нефтуную из Восточной Сибири в Находку и Дацин будут строить на них. Еще какие-то нефтяные трубы и подобное. Так что до канализации дело не дойдет - ее будут строить на деньги жителей городов и покупателей новых квартир :-)
из новостей -
В Казани в следующем году уже сдается метро. Сейчас очень ответственный момент. После Казани будет решаться, на какой город дальше будут брошены усилия – на Омск, Челябинск или Красноярск
забавно. новосиб даже не рассматривается как площадка для переброса сил из казани..
В Казани в следующем году уже сдается метро. Сейчас очень ответственный момент. После Казани будет решаться, на какой город дальше будут брошены усилия – на Омск, Челябинск или Красноярск
забавно. новосиб даже не рассматривается как площадка для переброса сил из казани..
AirPlaY
v.i.p.
>>>>забавно. новосиб даже не рассматривается как площадка для переброса сил....
Там перечислены города в которых метро еще НЕ запущено в эксплуатацию в принципе.
В Новосибе оно все же имеется в наличии.....
Там перечислены города в которых метро еще НЕ запущено в эксплуатацию в принципе.
В Новосибе оно все же имеется в наличии.....
однако понятно, что после завершения перой лтнии в Казани освободится много техники и сил - вои куда вся она направится, многие начинают уже сегодня пробивать в мск
AirPlaY
v.i.p.
>>>>>>многие начинают уже сегодня пробивать в мск
http://www.avtoradio.net/news.aspx?articleId=13207
http://www.regnum.ru/part/yandex/352020.html
http://www.24rus.ru/newsinfo.asp?ID=23056
http://www.avtoradio.net/news.aspx?articleId=13207
http://www.regnum.ru/part/yandex/352020.html
http://www.24rus.ru/newsinfo.asp?ID=23056
Эх, приятно посмотреть на активность властей других городов...
А вот такой вопрос: Ловат сейчас копает перегон Покрышкина-Березовая роща, а тот щит, который БТСовцы из тоннеля демонтировали, сейчас где? Его уже в металолом сдали, или он может проходку делать? Самое бы оно было запусть его на Станиславского, там, кажись, грунт по лучше должен быть...
А вот такой вопрос: Ловат сейчас копает перегон Покрышкина-Березовая роща, а тот щит, который БТСовцы из тоннеля демонтировали, сейчас где? Его уже в металолом сдали, или он может проходку делать? Самое бы оно было запусть его на Станиславского, там, кажись, грунт по лучше должен быть...
после завершения перой лтнии в Казани освободится много техники и силнда.. казанцам, видимо, после факта открытия метро уже больше не понадобится. по крайней мере новых станций нафиг не нужно, техника не понадобится. вот интересно, что лучше - сто станций метро в одном городе, или по одной станции в ста городах?
Петербург обзаведется новыми станциями метро
В петербургском метро появятся две новые станции. Они будут построены благодаря тому, что из федерального бюджета на развитие городского метрополитена выделяется не 420, как планировалось, а 500 миллионов рублей.
По данным интернет-издания Фонтанка.Ру, в настоящее время готовится проектно-сметная документация по открытию станции на пересечении проспекта Маршала Жукова и улицы Маршала Казакова ("Казаковская") и станции на пересечении Петергофского шоссе и улицы Доблести. В перспективных планах развития обе относятся к еще будущей Красносельско-Калининской линии.
О выделенных средствах и проекте строительства на пресс-конференции в понедельник депутат Государственной Думы Валентина Иванова. По ее словам, метро на юго-западе Петербурга "нам нужно как воздух". Между тем, губернатор города Валентина Матвиенко заявляла ранее, что после ликвидации размыва основные силы будут брошены на Фрунзенский радиус метрополитена.
В настоящее время известно, что в конце 2004 - начале 2005 года на Правобережной линии должна быть открыта станция "Комендантский проспект". Ожидается также открытие станции "Адмиралтейская" на Невско-Василеостровской линии.
Иванова также сообщила, что Петербургу выделяется 13,5 миллиарда рублей на достройку кольцевой автодороги и 100 миллионов на восстановление исторического центра города. Кроме того, госбюджет должен взять на себя обязательства по гарантиям на 100 миллионов долларов кредита для окончания строительства дамбы.
http://www.lenta.ru/russia/2004/11/01/metro/
В петербургском метро появятся две новые станции. Они будут построены благодаря тому, что из федерального бюджета на развитие городского метрополитена выделяется не 420, как планировалось, а 500 миллионов рублей.
По данным интернет-издания Фонтанка.Ру, в настоящее время готовится проектно-сметная документация по открытию станции на пересечении проспекта Маршала Жукова и улицы Маршала Казакова ("Казаковская") и станции на пересечении Петергофского шоссе и улицы Доблести. В перспективных планах развития обе относятся к еще будущей Красносельско-Калининской линии.
О выделенных средствах и проекте строительства на пресс-конференции в понедельник депутат Государственной Думы Валентина Иванова. По ее словам, метро на юго-западе Петербурга "нам нужно как воздух". Между тем, губернатор города Валентина Матвиенко заявляла ранее, что после ликвидации размыва основные силы будут брошены на Фрунзенский радиус метрополитена.
В настоящее время известно, что в конце 2004 - начале 2005 года на Правобережной линии должна быть открыта станция "Комендантский проспект". Ожидается также открытие станции "Адмиралтейская" на Невско-Василеостровской линии.
Иванова также сообщила, что Петербургу выделяется 13,5 миллиарда рублей на достройку кольцевой автодороги и 100 миллионов на восстановление исторического центра города. Кроме того, госбюджет должен взять на себя обязательства по гарантиям на 100 миллионов долларов кредита для окончания строительства дамбы.
http://www.lenta.ru/russia/2004/11/01/metro/
вот интересно, что лучше - сто станций метро в одном городе, или по одной станции в ста городах?сто в одном городе всяко лучше. между ними хоть ездить можно.
а какая польза от ОДНОЙ станции в городе? только как бомбоубежище
так что переформулируем вопрос: что лучше - по 50 станций в 2 городах или по 2 станции в 50 городах
13407
veteran
а какая польза от ОДНОЙ станции в городе?Есть, только не очевидная! По 1 станции в 100 городах лучше, чем по 2 в 50, уже тем, что в показателях по стране будет в 2 раза больше городов оснащенных таким современным и удобным видом транспорта как метро!
AirPlaY
v.i.p.
>>>>что лучше
Смотря КОМУ лучше. Крску чем лучше, что в Казани будет условно сто станций, а у них ни одной???
Вот, наверное, и ответ......
Смотря КОМУ лучше. Крску чем лучше, что в Казани будет условно сто станций, а у них ни одной???
Вот, наверное, и ответ......
да бля.. какой-то у вас подход.. ну ё-моё, попробуйте хоть чуть-чуть со стороны взглянуть. попробуйте сесть в кресло человека, распоряжающегося деньгами (но при этом оставаясь честным и преданным делу всеобщей метрификации). из кресла местного чиновника должно стать очевидно, что, конечно, надо строить метро именно в н-ске! причём сто станций, а не одну. но денег нет, а кроме метро надо ещё водопровод заварить и заплатки положить в снегирях да в е@енях.. остаётся ныть на ухо федеральному чиновнику. садимся теперь в его кресло. оттуда картина другая! денег мало, но мало в других масштабах. вполне можно посторить сто станций (условно!) но надо решать - в н-ске или по всей стране. я бы тоже предположил, что лучше построить сто станций.. ну хоть бы в казани, чем по одной станции в казани, крке, нске, кузне, самаре, екб, нн, саратове... ведь с одной станции и ездить-то некуда.. но! зато как звучит: "метро.. в ста! российских городах! вот он! результат работы! всего за 8 лет!" аж дух захватывает. прошу прощения, что так длинно. человек, хоть разик попробовавший пожить какой-то срок при безденежье (нешто кто-то не пробовал?), должен хорошо понимать этих чиновников, заклеивающих рваной десяткой то трубу, то долг, то колдобину. а ведь ещё коррупция, она тоже есть, куда деваться
А может чиновникам поумерить собственнные аппетиты? Глядишь, и в казне денег прибавится.
AirPlaY
v.i.p.
>>>да бля.. какой-то у вас подход..
Не вижу смысла с вами спорить. Просто учтите еще момент. Федеральный бюджет, как правило, финансирует лишь 50 % строительства. Потянет Нск такую сумму за сто станций - ну только если за тысячу лет. А так на те же федеральные деньги объемы работ больше, та как регшионалы все силы на это грохают. Объем работ больше при тех же суммах, пусть и растянутых на сто городов....
Не вижу смысла с вами спорить. Просто учтите еще момент. Федеральный бюджет, как правило, финансирует лишь 50 % строительства. Потянет Нск такую сумму за сто станций - ну только если за тысячу лет. А так на те же федеральные деньги объемы работ больше, та как регшионалы все силы на это грохают. Объем работ больше при тех же суммах, пусть и растянутых на сто городов....
В Новосибирске произошел пожар в пешеходном переходе станции Метро
В Новосибирске около часа ночи произошел пожар в тоннеле пешеходного перехода на станции метро "Площадь Маркса". Об этом РИА "Новости" в среду сообщил оперативный дежурный управления ГО и ЧС по Новосибирской области.
Возгорание произошло предположительно в кафе "Пышечная", которое находится в одном из трех тоннелей пешеходного перехода станции метро "Площадь Маркса". "Причиной возгорания стало короткое замыкание в системе электропроводки бытовых электроприборов кафе", - сообщил оперативный дежурный.
По его словам, пожар был ликвидирован сотрудниками оперативных служб к 2.58 по местному времени.
В управлении ГО и ЧС также сообщили, что в результате пожара произошло задымление всех трех тоннелей пешеходного перехода, но к началу работы метрополитена последствия задымления были устранены.
При пожаре никто не пострадал. http://www.newsinfo.ru/static/83640.html
В Новосибирске около часа ночи произошел пожар в тоннеле пешеходного перехода на станции метро "Площадь Маркса". Об этом РИА "Новости" в среду сообщил оперативный дежурный управления ГО и ЧС по Новосибирской области.
Возгорание произошло предположительно в кафе "Пышечная", которое находится в одном из трех тоннелей пешеходного перехода станции метро "Площадь Маркса". "Причиной возгорания стало короткое замыкание в системе электропроводки бытовых электроприборов кафе", - сообщил оперативный дежурный.
По его словам, пожар был ликвидирован сотрудниками оперативных служб к 2.58 по местному времени.
В управлении ГО и ЧС также сообщили, что в результате пожара произошло задымление всех трех тоннелей пешеходного перехода, но к началу работы метрополитена последствия задымления были устранены.
При пожаре никто не пострадал. http://www.newsinfo.ru/static/83640.html
Повыкинул Лужков всех торгашей из метро - и правильно сделал.
Угу, может и у нас разгонят. Хотя надежд мало.
Станция «Березовая роща» конечной не будет!
Несколько абзацев:
Сейчас заканчивается отделка вспомогательных помещений станции, идет подготовка в левом тоннеле к монтажу кабельных линий, постоянное обустройство тех объектов, без которых не может существовать станция. На это работают 10 опытных субподрядных организаций, которые участвовали в строительстве прежних станций метро. Уже начались работы по подготовке внутренней архитектурной отделки станций. Она будет немного отличаться от привычных нам станций метро, отделанных гранитом и мрамором. «Березовую рощу» украсят современные навесные системы из металла. А привычный мрамор пойдет на отделку стен и платформ станции.
Что касается правого перегонного тоннеля, то руководством ОАО «Бамтоннельстрой» было принято решение не останавливать проходку. Это говорит о том, что компания намерена и дальше строить метро в нашем городе. Единственный вопрос — своевременная оплата выполненных строительно-монтажных работ. Тоннельно-проходческий щит «LOVAT» имеет резерв работы около 10 лет, и благодаря ему в Новосибирске могут быть построены еще 5—6 станций с перегонами! После того, как проходка правого перегонного тоннеля на «Березовой роще» будет закончена, «LOVAT» будет демонтирован, и его перевезут на следующий объект — будущую станцию «Золотая нива». Так что станция «Березовая роща» конечной не будет.
Несколько абзацев:
Сейчас заканчивается отделка вспомогательных помещений станции, идет подготовка в левом тоннеле к монтажу кабельных линий, постоянное обустройство тех объектов, без которых не может существовать станция. На это работают 10 опытных субподрядных организаций, которые участвовали в строительстве прежних станций метро. Уже начались работы по подготовке внутренней архитектурной отделки станций. Она будет немного отличаться от привычных нам станций метро, отделанных гранитом и мрамором. «Березовую рощу» украсят современные навесные системы из металла. А привычный мрамор пойдет на отделку стен и платформ станции.
Что касается правого перегонного тоннеля, то руководством ОАО «Бамтоннельстрой» было принято решение не останавливать проходку. Это говорит о том, что компания намерена и дальше строить метро в нашем городе. Единственный вопрос — своевременная оплата выполненных строительно-монтажных работ. Тоннельно-проходческий щит «LOVAT» имеет резерв работы около 10 лет, и благодаря ему в Новосибирске могут быть построены еще 5—6 станций с перегонами! После того, как проходка правого перегонного тоннеля на «Березовой роще» будет закончена, «LOVAT» будет демонтирован, и его перевезут на следующий объект — будущую станцию «Золотая нива». Так что станция «Березовая роща» конечной не будет.
> В Новосибирске произошел пожар в пешеходном переходе станции Метро
Давно пора выгнать всех этих торгашей из метро, особенно всякие там пышечные. что за фигня - это переход иди базар. и не только из переходов метро - переход под часовней на площади Ленина - это же вообще кошмар - проще по верху пройти, чем лезть в него. А двери там - это два кошмара!
Надо строить подземные переходы для пешеходов, но вель у нас они все в барахолки превращаются.
Да, а пешеходный переход на речном вокзале - еще одна барахолка.
Только что-то слабо мне верится, что наша мэрия тут наведет порядок - имеет со всего этого, видимо.
Давно пора выгнать всех этих торгашей из метро, особенно всякие там пышечные. что за фигня - это переход иди базар. и не только из переходов метро - переход под часовней на площади Ленина - это же вообще кошмар - проще по верху пройти, чем лезть в него. А двери там - это два кошмара!
Надо строить подземные переходы для пешеходов, но вель у нас они все в барахолки превращаются.
Да, а пешеходный переход на речном вокзале - еще одна барахолка.
Только что-то слабо мне верится, что наша мэрия тут наведет порядок - имеет со всего этого, видимо.
> Так что станция «Березовая роща» конечной не будет.
возможно, лет через сто построят еще одну станцию
возможно, лет через сто построят еще одну станцию
Ночью два часа тушили?..
Представляю, что было бы, если бы загорелось днем...
А как там все провонялось-то... Тряпки, в смысле... М-да.
Представляю, что было бы, если бы загорелось днем...
А как там все провонялось-то... Тряпки, в смысле... М-да.
Я тоже не в восторге от темпов строительства
Вот раньше для разных общественных объектов практиковался способ строительсва на народные пожертвования.
Исключительно для интереса:
Если бы на строительство метро организовали сбор пожертвований и добавляли эти деньги к текущему финансированию для ускорения строительства. При условии регулярных отчетов о проводимых работах, я:
Внес бы пожертвование однократно
Пожертвовал бы несколько раз, возможно, регулярно
Не дал бы ни рубля
Вот раньше для разных общественных объектов практиковался способ строительсва на народные пожертвования.
Исключительно для интереса:
Если бы на строительство метро организовали сбор пожертвований и добавляли эти деньги к текущему финансированию для ускорения строительства. При условии регулярных отчетов о проводимых работах, я:
Внес бы пожертвование однократно
Пожертвовал бы несколько раз, возможно, регулярно
Не дал бы ни рубля
Может заставит хоть немного задуматься некоторых, ответственных ра размещение всякой фигни в переходах. Хотя сильно в этом сомневаюсь :-(
ЗЫЖ: Я понимаю, что многие возразят на счет возможного не целевого использования, недоверия властям, не серьезности сумм и т.п. Но все же прошу проголовать по вопросу, просто интересно узнать настроения.
>>>>>имеет со всего этого, видимо.
Когда узнал стоимость аренды киоска в переходе под часовней - сразу не поверил...
Когда узнал стоимость аренды киоска в переходе под часовней - сразу не поверил...
Телепузъ №5
veteran
Я бы внес пожертвования неоднократно, если б был уверен, что моим деньгам не пределают рученьки-ноженьки, чтоб бегать по дороженьке. А у всех жертвенных денег эти органы вырастают на удивление быстро.
--------------------------------------------------------
- Спасибо, Дедушка Мороз, шубку, шарфик и ботиночки я получила. А вот рукавички наверное эти б**ди на почте спиз***ли...
--------------------------------------------------------
- Спасибо, Дедушка Мороз, шубку, шарфик и ботиночки я получила. А вот рукавички наверное эти б**ди на почте спиз***ли...
зато неоднократно наблюдал (и сам был жертвой) ситуации, когда жетон глотает, а стрелку не меняет. количество годных для оплаты жетонов в руке я знаю с точностью до одного. и презрительный вопрос тетеньки из будки " а что вы кидали-то туда?" меня совсем не успокаивает.
любопытно, если 60-65 тыс. жителей - это 7% населения Самары - несложно посчитать, в какую цифру этот г-н теперь оценивает население Самары. потрясающе.
ТОП 5
2
3
4