Вообще-то хотелось бы знать: как определяются маршруты городского транспорта? Я знаю, что иногда на муниципальном транспорте работают «счётчики» – люди, так сказать, считающие сколько пассажиров едет в автобусе, на каких остановках их садится больше и т.д. Но, по-моему, это не оптимальное решение проблемы. Лучше спросить у самих пассажиров по каким направлениям они чаще всего ездят; пассажиры с удовольствием высказали бы свои пожелания. Всё же хочется, чтобы реально учитывались пожелания пассажиров. «Счетчики» этого сделать не могут, поскольку пассажирам приходится много неудобных пересадок. А это увеличивает затраты на поездку в несколько раз, а ведь большинство пассажиров городского транспорта, даже коммерческого, – люди небогатые.
Например, с улицы Выборной (район ТЭЦ-5 – НГПУ) без проблем можно уехать только на Красный проспект; это 12, 1100, 612, 613, 1208, 1128 маршруты (ажно 6 маршрутов, которые в большей части своей протяжённости совпадают друг с другом). Конечно, все они по-своему удобны, но в другие направления уехать – это проблема: на левый берег ходят только 1331, который можно прождать минут 40, поскольку на маршруте бывает только 2 автобуса, и 657-я маршрутка, на которую можно сесть только на остановках, ближайших к конечным. А это направление очень востребовано, маршрутки и автобусы почти всегда переполнены. Больше там ничего не ходит (муниципальные автобусы 31-го маршрута можно не считать, их тоже почти нет). Более отдалённые районы типа Первомайки ещё в более худшем положении.
Очень плохой перекрёсток в отношении пересадочного пункта – это метро «Речной вокзал» – улица Восход. С утра до ночи с Речного в гору на Восход поднимается огромное количество народа, едущего в сторону Б. Богаткова. Пожилым людям подняться в эту гору очень нелегко. По-моему можно сделать очень выгодный коммерческий маршрут: ТЭЦ-5 – НГПУ – ул. Большевистская – драмтеатр (метро «Речной вокзал») – Восход – Богаткова – МЖК.
Ну а в общем, многие коммерческие маршруты очень удобны, поскольку можно без множества пересадок уехать в противоположные концы города, да и к тому же, раз без пересадок, то поездка оказывается не очень дорогой, даже если за 8 рублей. В связи с этим, меня просто бесит такое мнение, что с Красного проспекта можно убрать весь коммерческий транспорт, поскольку там есть метро. Но тогда многим придётся платить за поездку в один конец протяжённостью в несколько остановок по 16 рублей. Это очень накладно. Ну а то, что на Красном создаются пробки из-за коммерческих автобусов, так они в этом не виноваты, а виновата в этом его пропускная способность. Всего две полосы в каждую сторону для центральной части мегаполиса, это никуда не годится. Центральная аллея на Красном совсем ни к чему; там все равно никто не гуляет (надо быть дебилом, чтобы там прогуливаться, дыша всеми выхлопными газами). Убрав её, проблема пробок сразу решится.
Например, с улицы Выборной (район ТЭЦ-5 – НГПУ) без проблем можно уехать только на Красный проспект; это 12, 1100, 612, 613, 1208, 1128 маршруты (ажно 6 маршрутов, которые в большей части своей протяжённости совпадают друг с другом). Конечно, все они по-своему удобны, но в другие направления уехать – это проблема: на левый берег ходят только 1331, который можно прождать минут 40, поскольку на маршруте бывает только 2 автобуса, и 657-я маршрутка, на которую можно сесть только на остановках, ближайших к конечным. А это направление очень востребовано, маршрутки и автобусы почти всегда переполнены. Больше там ничего не ходит (муниципальные автобусы 31-го маршрута можно не считать, их тоже почти нет). Более отдалённые районы типа Первомайки ещё в более худшем положении.
Очень плохой перекрёсток в отношении пересадочного пункта – это метро «Речной вокзал» – улица Восход. С утра до ночи с Речного в гору на Восход поднимается огромное количество народа, едущего в сторону Б. Богаткова. Пожилым людям подняться в эту гору очень нелегко. По-моему можно сделать очень выгодный коммерческий маршрут: ТЭЦ-5 – НГПУ – ул. Большевистская – драмтеатр (метро «Речной вокзал») – Восход – Богаткова – МЖК.
Ну а в общем, многие коммерческие маршруты очень удобны, поскольку можно без множества пересадок уехать в противоположные концы города, да и к тому же, раз без пересадок, то поездка оказывается не очень дорогой, даже если за 8 рублей. В связи с этим, меня просто бесит такое мнение, что с Красного проспекта можно убрать весь коммерческий транспорт, поскольку там есть метро. Но тогда многим придётся платить за поездку в один конец протяжённостью в несколько остановок по 16 рублей. Это очень накладно. Ну а то, что на Красном создаются пробки из-за коммерческих автобусов, так они в этом не виноваты, а виновата в этом его пропускная способность. Всего две полосы в каждую сторону для центральной части мегаполиса, это никуда не годится. Центральная аллея на Красном совсем ни к чему; там все равно никто не гуляет (надо быть дебилом, чтобы там прогуливаться, дыша всеми выхлопными газами). Убрав её, проблема пробок сразу решится.
аргументы, конечно, убедительный.А если еще обратим внимание как и где они ходят, то поймем что это либо эстакады, либо, в забетонированных этаких окопах ходят, в высоту платформы, либо еще какаким образом оборудованы, но не так как у нас ЖД проложена. А если так прокладывать - это уже не малые деньги. А еще учесть их климат и наш, и получаем то самое метро...
Но возмем мировые мегаполисы - там поезда, скоростные поезда весьма распространены.
Например, опыт Японии. Почему именно поезда, а не метро?
Крыска
unreal
> на Красном создаются пробки из-за коммерческих автобусов, так они в этом не виноваты, а виновата в этом его пропускная способность. Всего две полосы в каждую сторону для центральной части мегаполиса, это никуда не годится. Центральная аллея на Красном совсем ни к чему; там все равно никто не гуляет (надо быть дебилом, чтобы там прогуливаться, дыша всеми выхлопными газами). Убрав её, проблема пробок сразу решится
Не решится. Количество транспорта растет, через несколько лет и расширенного проспекта станет мало. Тогда что сносить будем? Дома на проспекте?
Проблема частично решится, когда будут построены парковки для личного транспорта (не должен транспорт стоять на обочинах дорог), и когда не будет дублирующих метро автобусов. И когда заработает наконец Ипподромская магистраль. Чтобы всему городскому транспорту не было необходимости тащиться через центр города, куда бы он ни ехал.
А что ездить с пересадками дорого, то эта проблема на раз решается введением единого проездного. И не надо никаких дорожных работ.
Не решится. Количество транспорта растет, через несколько лет и расширенного проспекта станет мало. Тогда что сносить будем? Дома на проспекте?
Проблема частично решится, когда будут построены парковки для личного транспорта (не должен транспорт стоять на обочинах дорог), и когда не будет дублирующих метро автобусов. И когда заработает наконец Ипподромская магистраль. Чтобы всему городскому транспорту не было необходимости тащиться через центр города, куда бы он ни ехал.
А что ездить с пересадками дорого, то эта проблема на раз решается введением единого проездного. И не надо никаких дорожных работ.
Вот и эти ЖД у них тут как раз и порушились после последних землятресений
> А троллейбус - еще дешевле - там и рельс не надо!
Да троллейбус вообще не самый худший вариант - по-мне так намного лучше пазиков
Да троллейбус вообще не самый худший вариант - по-мне так намного лучше пазиков
13407
veteran
Всего две полосы в каждую сторону для центральной части мегаполиса, это никуда не годится.Не правда, три полосы! И это не так мало.
Центральная аллея на Красном совсем ни к чему; там все равно никто не гуляет (надо быть дебилом, чтобы там прогуливаться, дыша всеми выхлопными газами)А вот делать из центрального проспекта аналог московских транспортных колец - глупо!
Убрав её, проблема пробок сразу решится.Не решится, в том и вся проблема, вот только лицо города будет безвозвратно попорчено - это - да! Разница между 3 и 4 полосами не такая большая. Вы даже думать над проблемой не пытались, но уже точно знаете как ее решить. Вы щас скажете, что думали. Ну тогда вопрос: на каких-то участках КП есть пробки, а на каких-то - нет, чем это определяется?
> Не правда, три полосы!
Реально две. Потому что правая полоса - сплошная стоянка.
Реально две. Потому что правая полоса - сплошная стоянка.
Сейчас читают
Сумеречный дозор
117
2
Дискус! Очередь на покупку квартиры и не только! (часть 42)
99642
1000
Рыжий кот
7533
116
В новосибирске нет еще ведь объездной магистрали вокруг города - весь транзитный трансаорт прется через город.
Я тоже не против троллейбусов. Просто показал путь удешевления приводит к перевертыванию с ног на голову: нужно сделать внеуличный траспорт => метро -> ЖД -> трамвай -> троллейбус, от чего уходили, к тому и пришли.
Да часто вообще дело не в ширине улиц, а как нормально организовать на них движение. Например, управление режимами светофоров может много сделать и особо денег не надо для этого. Временная мера, но надо решать.
Кто ездит с утра по Богаткова от Золотой нивы в сторону Кирова поймет меня.
Кстати, кто знает куда можно позвонить по режиму работы светофоров? Может подскажите телефончик? Ну не самому же брать биту и идти громить эти чертовы, никому не нужные светофоры. а ведь в других местах их часто не хватает.
Кто ездит с утра по Богаткова от Золотой нивы в сторону Кирова поймет меня.
Кстати, кто знает куда можно позвонить по режиму работы светофоров? Может подскажите телефончик? Ну не самому же брать биту и идти громить эти чертовы, никому не нужные светофоры. а ведь в других местах их часто не хватает.
> Реально две. Потому что правая полоса - сплошная стоянка.
Вот со стоянкой надо категорически разобраться - запретив ее нахрен. Нефиг по магазинам на красном на своих машинах ездить.
Вот со стоянкой надо категорически разобраться - запретив ее нахрен. Нефиг по магазинам на красном на своих машинах ездить.
Ну так не оборудовать же теперь под эти цели центральный проспект?!
Реально две. Потому что правая полоса - сплошная стоянка.Это не значит, что дорога узкая, это значит, что ГИБДДшные генералы давно пагонов не лишались...
Метро и троллейбус совершенно друг друга не исключают... Станции метро довольно далеко друг от друга, хотя и не как в Москве, конечно, но все-таки. Какой-то еще транспорт нужен и между ними. Медленный и экологически чистый.
По параллельным Красному проспекту улицам общественный транспорт не ходит вообще, если не считать одного трамвая... Смысл жить в центре, если до метро 1.5 км ходьбы?.. Да ладно до метро... До поликлиники, до нормального магазина... Домохозяйкам, пожилым людям, инвалидам... А подъехать просто не на чем! Ну не идиотизм ли...
По параллельным Красному проспекту улицам общественный транспорт не ходит вообще, если не считать одного трамвая... Смысл жить в центре, если до метро 1.5 км ходьбы?.. Да ладно до метро... До поликлиники, до нормального магазина... Домохозяйкам, пожилым людям, инвалидам... А подъехать просто не на чем! Ну не идиотизм ли...
Verwolk
veteran
Тут наш транспорт и пассажиропоток товарищи из минтранса кажется весной измеряли, обещали результаты осенью показать. Однако осень в разгаре, а о результатах не слышно.
ЖД просто порушились, а метро завалило бы не ходи купаться.
> Ну так не оборудовать же теперь под эти цели центральный проспект?!
А кто говорит об этом. Объезную надо строить.
А на красный и так въезд грузового транспорта запрещен.
А кто говорит об этом. Объезную надо строить.
А на красный и так въезд грузового транспорта запрещен.
> Станции метро довольно далеко друг от друга, хотя и не как в Москве, конечно, но все-таки. Какой-то еще транспорт нужен и между ними.
Не представляю себе транспорт от станции метро Площадь Ленина до метро Красный проспект :-)
Не представляю себе транспорт от станции метро Площадь Ленина до метро Красный проспект :-)
>>>>А при том что Толмачеву денег больше особо неоткуда взять, либо бюджет, либо Сибирь.
Об чем и речь. Шереметьеву денег неоткуда взять. И Аэрофлот тут не причем, хотя и базовый перевозчик, вся инфраструктура у него там, и рычаги воздействия на МАШ есть. И ничего...
>>>>А чего ему ждать? Он с нее налоги собирает.
В настоящее время, к Вашему сведению ОАО авиакомпания "Сибирь" как юридическое лицо зарегистрировано в городе Обь!
Так что не надо трындеть.
>>>>О как! А сам ИСТЛАЙН по вашему кто, прядильная мануфактура?
Нет, это компания управляющаая аэропортом "Домодедово". ЕЕ руководитель уже ни один раз заявлял, что основное направление работы его компании - работа "Домодедова".
От авиакомпании они отказались давно. Она последние годы только грузы в Китай возила. Для этого аэроэкспресс не нужен.
Вы меня отправили на сайт Истлайна, так и сами его сначала прочитайте:
http://www.eastline.ru/ru/group/group.asp
Список предприятий группы Истлайн.
Прежде чем делать многозначительные выводы - знакомтесь с мат. частью.
Об чем и речь. Шереметьеву денег неоткуда взять. И Аэрофлот тут не причем, хотя и базовый перевозчик, вся инфраструктура у него там, и рычаги воздействия на МАШ есть. И ничего...
>>>>А чего ему ждать? Он с нее налоги собирает.
В настоящее время, к Вашему сведению ОАО авиакомпания "Сибирь" как юридическое лицо зарегистрировано в городе Обь!
Так что не надо трындеть.
>>>>О как! А сам ИСТЛАЙН по вашему кто, прядильная мануфактура?
Нет, это компания управляющаая аэропортом "Домодедово". ЕЕ руководитель уже ни один раз заявлял, что основное направление работы его компании - работа "Домодедова".
От авиакомпании они отказались давно. Она последние годы только грузы в Китай возила. Для этого аэроэкспресс не нужен.
Вы меня отправили на сайт Истлайна, так и сами его сначала прочитайте:
http://www.eastline.ru/ru/group/group.asp
Список предприятий группы Истлайн.
Прежде чем делать многозначительные выводы - знакомтесь с мат. частью.
>>>>А новые электрички для экспресс-пригорода, насколько я помню, в последнее время покупались на деньги областного бюджета.
Все-таки не надо путь пригородные перевозки в текущем виде у нас и проект аэроэкспресса. Это суть разные вещи.
Все-таки не надо путь пригородные перевозки в текущем виде у нас и проект аэроэкспресса. Это суть разные вещи.
Вот далеко не факт, что то, что дешевле, то и лучше...
Если на то пошло, то рельсы делевле для трамвая класть, а не для ЖД. А троллейбус - еще дешевле - там и рельс не надо!
Правильно! Только дешевле не значит хуже, это я про трамвай. Вот его и нужно было строить, а где то и троллейбус. Но нашиму мэру проще придумать "сферичекого коня в вакууме", то есть ГЖД. А реально разговоры разговоры о ГЖД популизм чистой воды. Ни мэр, ни его окружение просто не понимают о чем говорят. Ценность ГЖД определяется не фактом наличия, а удобством пользования. Ну и где же это удобство? Сеть ЖД у нас в городе просто убогая и имеет слишком мало удобных для пересадки станций. Кстати, вот в упор не понимаю, почему нельзя было провести серьезное исследование мнения горожан на тему ГЖД и условия при наличие которых ей будут пользоваться. А то окажется, что весь этот огород никому не нужен. Но видимо: "Шурик, это же не наш метод!" (c) Опять вместо решения реальных проблем транспорта, строится очередной замок на песке.
Если на то пошло, то рельсы делевле для трамвая класть, а не для ЖД. А троллейбус - еще дешевле - там и рельс не надо!
Правильно! Только дешевле не значит хуже, это я про трамвай. Вот его и нужно было строить, а где то и троллейбус. Но нашиму мэру проще придумать "сферичекого коня в вакууме", то есть ГЖД. А реально разговоры разговоры о ГЖД популизм чистой воды. Ни мэр, ни его окружение просто не понимают о чем говорят. Ценность ГЖД определяется не фактом наличия, а удобством пользования. Ну и где же это удобство? Сеть ЖД у нас в городе просто убогая и имеет слишком мало удобных для пересадки станций. Кстати, вот в упор не понимаю, почему нельзя было провести серьезное исследование мнения горожан на тему ГЖД и условия при наличие которых ей будут пользоваться. А то окажется, что весь этот огород никому не нужен. Но видимо: "Шурик, это же не наш метод!" (c) Опять вместо решения реальных проблем транспорта, строится очередной замок на песке.
Однако осень в разгаре, а о результатах не слышно.Так вроде о результатах они почти сразу сказали: слишком длинные маршруты (идут через весь город) и их слишком много, транспортные ср-ва маловместительные. А к осени они свои рекомендации обещали выдать.
Если с выводом о вместимости трудно спорить, то вот укорочение маршрутов и увеличение пересадок - затея точно стоящая, при нынешних ценах на проезд народ ох как порадуется
В настоящее время, к Вашему сведению ОАО авиакомпания "Сибирь" как юридическое лицо зарегистрировано в городе Обь!Вы точно знаете? Даже после перезда центрального офиса в Москву? Уточню, если все-таки в Оби - трындеть не буду!
Она последние годы только грузы в Китай возила.Ну это и понятно, когда основной парк Ил-76, то понятно, что оно для перевозки грузов. К стати, грузы в Китай - это не то чтобы полохо - это тоже хлеб.
От авиакомпании они отказались давно.Несколько дней назад я был в ДМД, и самолетов в боевой раскраске ИСЛАЙНА там довольно много. Даже если они сами не летают, а самалеты фрахтуются другими АК - это тоже хлеб. Однако, смысл поста был не в обсуждении судьбы ИСТЛАЙНА, а в том что денюжки в авиации - у АК, и аэропортам денюжки могут достаться только оттуда (если говорить о профильных деньгах, а не бюджетах или кредитах). Так вот у ИТЛАЙНА такие источники могут быть (и наверное, есть), а у Толмачево - нет, и самый вероятный источник финансирования для них - Сибирь.
PS: К стати, сегодня утром Толоконский по радио сказал, что выпросил в Москве денег на вторую ВПП в Толмачево.
Все-таки не надо путь пригородные перевозки в текущем виде у нас и проект аэроэкспресса. Это суть разные вещи.Я их и не путаю, просто говорю, что под такие проекты, как ГЖД или экспресс, нужен новый подвижной состав, ЗСЖД тратить на это деньги нафиг не упало (это видно по их рвению в направлении ГЖД), а бюджетных денег на это все-равно не хватит. А вещи суть разные, тут я не спорю.
Только дешевле не значит хуже, это я про трамвай.Я ж не говорю, что трамвай это впринципе плохо. Вот только, в том виде как оно у нас - ничего хорошего в нем нет. Трамвай нужно уводить с улиц, иначе - лучше троллейбусы. Вот вдоль Петухова, например, пути удачно проложили, отдельно от дороги, и трамваю никто не мешает, и он никому.
Трамвай нужно уводить с улиц, иначе - лучше троллейбусы.Например с улиц Богдана Хмельницкого, Дуси Ковальчук, Блюхера, Сибиряков-гвардейцев и проспекта Дзержинского. Благо есть куда=)
Но нашиму мэру проще придумать "сферичекого коня в вакууме", то есть ГЖД.
> ГЖД - это от наивной веры в то, что н-ск - мегаполис.
> ГЖД - это от наивной веры в то, что н-ск - мегаполис.
> слишком длинные маршруты (идут через весь город) и их слишком много, транспортные ср-ва маловместительные.
Длинные маршруты с одного берега на другой выгодны перевозчикам. В этом случае за время маршрута происходит несколько практически полных смен пассажиров, ведь мало кто ездит от конечной до конечной.
Длинные маршруты с одного берега на другой выгодны перевозчикам. В этом случае за время маршрута происходит несколько практически полных смен пассажиров, ведь мало кто ездит от конечной до конечной.
А еще, с Мичурина и Серебрениковской (даже при том, что там убирать некуда), и делать по ним одностороннее движение на всем протяжении, для разгрузки КП.
> PS: К стати, сегодня утром Толоконский по радио сказал, что выпросил в Москве денег на вторую ВПП в Толмачево.
От обещаний (если таковые и были даже) до реальных дел ой как много времени может пройти - не один год.
От обещаний (если таковые и были даже) до реальных дел ой как много времени может пройти - не один год.
> Например с улиц Богдана Хмельницкого, Дуси Ковальчук, Блюхера, Сибиряков-гвардейцев и проспекта Дзержинского. Благо есть куда=)
Ну и куда его можно с этих улиц убрать?
Ну и куда его можно с этих улиц убрать?
> А еще, с Мичурина и Серебрениковской (даже при том, что там убирать некуда), и делать по ним одностороннее движение на всем протяжении, для разгрузки КП.
можно и сами транвайные пути сделать пригодными для проезда. Вот только невыгодно это делать, дорого получается, не окупится с проезда.
можно и сами транвайные пути сделать пригодными для проезда. Вот только невыгодно это делать, дорого получается, не окупится с проезда.
Там дело не только в возможности езды по рельсам, а еще в том, что при одностороннем движении, трамваи будут пробираться навстречу потоку - решение неудобное, как с троллейбусами на советской.
Благо есть куда=)Жаль, что Вы не заметили иронии=)
В Калининграде трамваи местами ходят чуть ли не по дворам :-)
Очень удобно, кстати. Не дублируют автобусы, но в итоге все равно довозят куда надо, и короче путь получается, и жители микрорайонов с транспортом.
Правда там узкоколейка - осталась от немцев, и естественно, никто ее не переделывает :-)
Очень удобно, кстати. Не дублируют автобусы, но в итоге все равно довозят куда надо, и короче путь получается, и жители микрорайонов с транспортом.
Правда там узкоколейка - осталась от немцев, и естественно, никто ее не переделывает :-)
> трамваи будут пробираться навстречу потоку - решение неудобное, как с троллейбусами на советской.
а как вам 25-й тролейбус на советской едущий на встречу по дороге с односторонним движением?
а как вам 25-й тролейбус на советской едущий на встречу по дороге с односторонним движением?
> В Калининграде трамваи местами ходят чуть ли не по дворам :-)
Шуму от трамваев прилично, а если их еще и по дворам пустить...
Шуму от трамваев прилично, а если их еще и по дворам пустить...
Жаль, что Вы не заметили иронии=)И правда, жаль...
К стати, граждане. Тут такую штуку заметил: метро как-то сильно опустело, даже в сравнении с началом сентября. И это при том, что оно в кои-то веки сравнялось в цене с автобусами (что на мой взгляд, правильно, еще бы цена в нем продержалась при, хотя бы, двух подорожаниях автобусов).
Может, я не удачно написал, но я это и имел ввиду. Тролейбус на советской мне категорически не нравится!
Ну, там не так чтобы это были именно дворы, но в общем не по магистралям...
Помню, села на такой трамвай, вроде номер знакомый, видела на остановке возле дома, смотрю, он куда-то не в ту сторону поехал... Я давай подруге по сотовому звонить, она смеется, сиди говорит, доедешь, быстрее даже :-)
Помню, села на такой трамвай, вроде номер знакомый, видела на остановке возле дома, смотрю, он куда-то не в ту сторону поехал... Я давай подруге по сотовому звонить, она смеется, сиди говорит, доедешь, быстрее даже :-)
К стати, по второй ВПП в Толмачево, кто-нибудь знает как ее строят, параллельно или перекрестно?
> Ну, там не так чтобы это были именно дворы, но в общем не по магистралям...
у нас 13 трамвай по пути от речного на барахолку вообще по деревне идет :-) Хотя это скорее нормальный пейзаж нашего "мегаполиса" :-)
у нас 13 трамвай по пути от речного на барахолку вообще по деревне идет :-) Хотя это скорее нормальный пейзаж нашего "мегаполиса" :-)
а что вообще - перекресно строят разве?
> Тролейбус на советской мне категорически не нравится!
И мне не нравится. Вообще - на кой на Советской тролейбус, который ходит раз в час - до красного - рукой подать. Кто ездит на этом 25?
И мне не нравится. Вообще - на кой на Советской тролейбус, который ходит раз в час - до красного - рукой подать. Кто ездит на этом 25?
Я их и не путаю, просто говорю, что под такие проекты, как ГЖД или экспресс, нужен новый подвижной состав, ЗСЖД тратить на это деньги нафиг не упало (это видно по их рвению в направлении ГЖД), а бюджетных денег на это все-равно не хватит.В этом году ЗСЖД совместно с администрацией Н-ской области купила 2 10-вагонных электрички, одну 8-и вагонную, и заказано еще две восьмивагонки (ожидаются до конца этого года). Все электрички ЭД4М, стоимость примерно 8 - 9 млн. р. за вагон.
Электричка для Аэропорт-экспресса (ЭД4МК) стоит на 20 - 30% дороже, т.е. четырехвагонка (а нам больше и не надо) будет стоить 40 - 45 млн. р. Двух нам хватит, и того 90 млн.р.
Инфраструктура. Ветка до Толмачево вроде есть. Строителство платформы (с турникетами) - 20 - 30 млн. р. Плюс еще добавим 20 млн. р. на ремонт путей (вроде они в плохом состоянии).
Итого для запуска Аэропорт-экспресса нужно 140 млн. рублей. Не так уж и много, было бы желание.
ЗЫ. Я только сомневаюсь, окупится ли это? У нас же не Домодедово, пассажиропоток на порядок меньше.
приходилось на нем как-то поездить
основной пассажиропоток - пенсы, но и тех мало
основной пассажиропоток - пенсы, но и тех мало
Крыска
unreal
А они что - не люди? Или им пешком до поликлиники ходить 3-4 остановки?
> основной пассажиропоток - пенсы, но и тех мало
удивительно, как пенсионерждет его по полчаса на остановке
удивительно, как пенсионерждет его по полчаса на остановке
ТОП 5
2
3
4