elephant
v.i.p.
В субботу я и еще несколько несчастных человек решили покинуть "самый благоустроенный город страны" посредством автобуса Новосибирск - Новокузнецк рейсом на 22.00. Вместо автобуса нам подали газель (виделы бы вы несчастных пассажиров в конце рейса), водители которой как в последствии оказалось очень слабо знают дорогу, и никто даже почему то не предложил возместить частично стоимость билета, что всегда делается в подобных случаях, ну во всяком случае в других городах. Такое ощущение что автовокзал в Вашем городе это территория полного беспредела. И вообще кто-нибудь контролирует пассажирские междугородние автоперевозки в "лучшем городе России", и где можно узнать какими нормативными актами эта деятельность регулируется а??? И наконец если Вокзалы это лицо города, то как по Вашему уважаемые Новосибирцы каким же Ваш город кажется тем людям которые в него въезжают на автобусах а
Залезая в тему, я если честно, подумал, что вы скажете, о "внешнем" облике АВ. Но все равно добавлю. Меня больше всего там поражает засилье уголовных рож, бомжей, и вообще, всей этой грязи, которая была на Главном до реконструкции. У таксистов этих междугородних рожи такие, что с ними не то что бы никто не поедет, а возникает желание сбежать оттуда поскорее всего. Как пример: За прошедщее лето я три раза провожал свою девушку на алтай к родне, приезжали на АВ за 1, за 40 минут от силы. Все время до автобуса мы тратили на то, что бы найти место, где к нам не прикапается какой нибудь урод пъяный, с рассказами на плохую жизнь и т п, а даже найдя такое место, все равно побоишься оставить ее одну даже на пару минут. Бомжатник жуткий.
Боюсь, что наш автовокзал не лицо города, а некая другая его часть. Смотрел фотки проекта, меня передернуло, а чем он лучше? НО ЭТО еще цветочки, по сравнению с транспортными средствами. Я приезжаю в казахстан в далекий городок Экибастуз на 200 тысяч душ и просто офигеваю от того, какой там красивый и чистый автовокзал и оттого, что так нет никаких икарусо0лиазов-пазиков и прочих гробов на колесах. Двухэтажные Вольво видел, икарусов нет. А тчо самое смешное, что из столицы Сибири можно через день уехать на номарльных автобусах, но увы они иногородкие, у нас толкьо лабуда, которая по дороге ломается 90 из 100%. Я 3 раза на Икарусах ездил. упаси меня Бог еще раз пойти ан эту авантюру, первый раз загорелось колесо, причем водитель на реплики из салона что резиной горелой прет, говрил - ДА НУ НАФИГ! Второй раз что-то там с двигателем случилось и салон заволокло едким голубоватым дымком, в третий раз нас просто пересадили на автобус следующий следом. где об удобствах не могло быть и речи и денег нам не вернули!
13407
veteran
А ничем он не лучше, в том и весь прикол!
При изучении интернета по ключевому слову "автовокзал" заметил такую вещь во многих российских городах, как тяга вновь строящихся автовокзалов к ЖД вокзалам и станциям.
Справедливости ради нужно отметить, что эту идею применительно к Нску я услышал в форуме от какого-то другого автора.
В Нске же при всем разглагольствовании про транспортный центр, автовокзал собираются реконструировать в самом неудобном для этого месте. И это при том, что сенеся какое-то количество сараев, по другому я эти строения охарактеризовать не могу, можно построить автовокзал в непосредственной близости к ЖД вокзалу и станции метро. (Я, своим непрофессиональным взглядом, таких места уже два присмотрел ;), как еще один вариант его можно зарыть под пл.Г-М).
К тому же, затраты на такое стороительство можно существенно окупить предложив нынешнее место под какой-нибудь развлекательный центр.
Так что, действительно, автовокзал в Нске - какая-то другая часть...
При изучении интернета по ключевому слову "автовокзал" заметил такую вещь во многих российских городах, как тяга вновь строящихся автовокзалов к ЖД вокзалам и станциям.
Справедливости ради нужно отметить, что эту идею применительно к Нску я услышал в форуме от какого-то другого автора.
В Нске же при всем разглагольствовании про транспортный центр, автовокзал собираются реконструировать в самом неудобном для этого месте. И это при том, что сенеся какое-то количество сараев, по другому я эти строения охарактеризовать не могу, можно построить автовокзал в непосредственной близости к ЖД вокзалу и станции метро. (Я, своим непрофессиональным взглядом, таких места уже два присмотрел ;), как еще один вариант его можно зарыть под пл.Г-М).
К тому же, затраты на такое стороительство можно существенно окупить предложив нынешнее место под какой-нибудь развлекательный центр.
Так что, действительно, автовокзал в Нске - какая-то другая часть...
***Вместо автобуса нам подали газель водители которой как в последствии оказалось очень слабо знают дорогу,
Коллега по несчастью :-)
Однажды в Палодаре вместо Вольво был ЗИЛ и после Славгорода водитель заблудился....
Автовокзал у нас ужасный.... В Омске когда-то был примерно такой же. Его не стали перестраивать, а просто построили новый в чистом поле на пустом месте (кстати, на противоположном от ж/д вокзала конце города)
Как ломаются и замерзают Икарусы - можно просто героическую сагу писать.
Коллега по несчастью :-)
Однажды в Палодаре вместо Вольво был ЗИЛ и после Славгорода водитель заблудился....
Автовокзал у нас ужасный.... В Омске когда-то был примерно такой же. Его не стали перестраивать, а просто построили новый в чистом поле на пустом месте (кстати, на противоположном от ж/д вокзала конце города)
Как ломаются и замерзают Икарусы - можно просто героическую сагу писать.
http://www.a3d.ru/archi/project/avtovkz.phpИнтересная статья получается. Смотрите сами:
> Максимальный пассажирский поток нового автовокзала рассчитан на 200 тысяч человек
А в начале статьи пишется, что сейчас в день "прибывает в среднем около 3000 пассажиров и примерно столько же уезжает", но так это будет более 1 млн в год и только приезжающих, а вокзал проектируют на 200 тыс. в сумме.
> Приблизительный срок окончания всех работ - конец 2004 года, возможно несколько позднее, но в любом случае затягивать строительство никто не будет, так как все, включая городские власти, прекрасно осознают необходимость города в современном автовокзале.
Здесь вообще молче, думаю, комментарии излишни - и по срокам, и по поводу заботы о нас местных городских властей :-)
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
275029
227
Перерегистрация авто
88915
21
Где изготовить/купить/найти партнеров ?
511050
564
Блин, может хватит везде приплетать власти? Ну, надоело, право слово.
Тема автовозкзала и сервиса на автотранспорте здесь поднималась уже не раз. Лично я ни в одном городе не видел более плохого автовокзала.
И смешно читать, что этот вокзал собираются реконструировать и обещают существенно расширить полезную площадь (за счет чего?!?! и так уж все занято).
А сервис на междугородних рейсах - это еще тот ужас. Кстати "Икарусы" - это еще очень хорошо, гораздо хуже, когда это продукт отечественого автопрома, типа ЛАЗ, ПАЗ, "Газель". (в последней ехал недавно от Абазы до Абакана 3,5 часов - чуть не помер! Семь часов в ней не представляю ).
А до Новокузнцка лучше добираться ЖД транспортом. (Это совет, а не реклама). Не так давно ехал на пассажирском Н-ск - Новокузнецк - всю ночь спокойно спал, что в автобусе - впринципе нереально (полок там нет). А сервис там, конечно не Европа, но от автобусов отличается картинально (в лучшую сторону). И цена билета в плацкарте ненамного выше, чем в автобусе.
Лично я последние два года всегда при возможности предпочитаю железнодорожный транспорт.
И смешно читать, что этот вокзал собираются реконструировать и обещают существенно расширить полезную площадь (за счет чего?!?! и так уж все занято).
А сервис на междугородних рейсах - это еще тот ужас. Кстати "Икарусы" - это еще очень хорошо, гораздо хуже, когда это продукт отечественого автопрома, типа ЛАЗ, ПАЗ, "Газель". (в последней ехал недавно от Абазы до Абакана 3,5 часов - чуть не помер! Семь часов в ней не представляю ).
А до Новокузнцка лучше добираться ЖД транспортом. (Это совет, а не реклама). Не так давно ехал на пассажирском Н-ск - Новокузнецк - всю ночь спокойно спал, что в автобусе - впринципе нереально (полок там нет). А сервис там, конечно не Европа, но от автобусов отличается картинально (в лучшую сторону). И цена билета в плацкарте ненамного выше, чем в автобусе.
Лично я последние два года всегда при возможности предпочитаю железнодорожный транспорт.
> Блин, может хватит везде приплетать власти? Ну, надоело, право слово.
Ну да, город цветет и процветает и все благодаря им, родимым. А если и есть проблемы какие, то это никак не их вина :-) Что так лучше что ли?
Ну да, город цветет и процветает и все благодаря им, родимым. А если и есть проблемы какие, то это никак не их вина :-) Что так лучше что ли?
Кстати "Икарусы" - это еще очень хорошо, гораздо хуже, когда это продукт отечественого автопрома, типа ЛАЗ, ПАЗ, "Газель". (в последней ехал недавно от Абазы до Абакана 3,5 часов - чуть не помер! Семь часов в ней не представляю ).Зря не представляете, оченно своеобразные впечатления от 5 часовой езды в ПАЗе получаются (я ездил рейсом Здвинск - Новосибирск). Особенно, когда это чудо среди ночи застревает в грязи на трассе, и водила радостно вопрошает: выходим толкать или сидим ждем??? При этом ночью на трассе в глуши между деревнями ждать особо нечего... А чего делать, так и толкали фиг знает сколько километров. Вполне приличные штиблеты, в которых тогда ехал, потом очень пригодились на копке картошки, т.к. ходить в них было уже нельзя.
Застревание Вольво ночью в сугробе тоже презанятное приключение. Конечно, снег не грязь, но и Вольво покрупнее ПАЗика будет :-)
этт точна до сих пор помню попытки вытолкнуть ночью зимой по пути из Шерегеша огромный автобус из сугроба...веселенькое приключение
Автовокзал одно из самых криминальных мест города. На самом деле очень любопытно наблюдать за деятельностью теневой диспетчерской....
Ехал я как-то на Икарусе до Усть-Каменогорска ( хотя должен был быть мерин или вольво, при покупке билета так информировали). Морозяка что в Новосибирске, что в Усть-Каменогорске. В общем когда до прибытия оставалось кило 70 авто начал ломаться. Но самая классная поломка произошла на каком-то мостку, над которым из-за сильного мороза стоял такой туман что в2х метрах ничего не видно. Оказолось что у него что-то с фильтром+еще что-то, а наличие мороза это очень хорошо выявило. Минут через 40 температура в салоне стала почти как на улице, народ начал волноваться. Из авто выйдешь середина моста и пар фигов далеко не уйдешь, а то не х.. без тебя уедут. Мочевой давал о себе знать. Но благодаря самоотверженным действиям водителей+помощь дорых людей которые остановились помочь мы все же не замерзли. Так-то...
ну и что смешного в реконструкции автовокзала? раз говорят, что расширят площадя на 50%, значит расширят - прект-то есть, готовый уже. чай, на кулькуляторе площать посчитали, не дети малые.
что автовокзал далеко от вокзала - неудобно, что и говорить, но в его расположении есть некая логика: забивать центральную площадь города ещё и междугородними автобусами было бы не очень удобно. кроме того, проект на реконструкцию вокзальной площади уже тоже есть, и автовокзал туда не впланирован. поздняк метаться.
лично мне прожект реконструкции автовокзала вполне симпатичен.
что касается автобусов - то это разговор вообще отдельный. икарусы, там, не икарусы. в поломатом автобусе ехать паршиво, кто бы его не собирал. и вообще, сейчас как начну байки рассказывать про езду в рефрижираторе, самосвале и молоковозке, так ваши 3-5 часов в автобусе станут просто детскими сказками. но это к делу не относится.
а ж/д.. конечно лучше ж/д, если есть возможность. да и дешевше.
что автовокзал далеко от вокзала - неудобно, что и говорить, но в его расположении есть некая логика: забивать центральную площадь города ещё и междугородними автобусами было бы не очень удобно. кроме того, проект на реконструкцию вокзальной площади уже тоже есть, и автовокзал туда не впланирован. поздняк метаться.
лично мне прожект реконструкции автовокзала вполне симпатичен.
что касается автобусов - то это разговор вообще отдельный. икарусы, там, не икарусы. в поломатом автобусе ехать паршиво, кто бы его не собирал. и вообще, сейчас как начну байки рассказывать про езду в рефрижираторе, самосвале и молоковозке, так ваши 3-5 часов в автобусе станут просто детскими сказками. но это к делу не относится.
а ж/д.. конечно лучше ж/д, если есть возможность. да и дешевше.
Что касается железной дороги, оно конечно удобно что там можно поспать лежа, хотя например путешествуя регулярно на автобусе в обратную сторону Новокузнецк-Новосибирск, я отлично высыпаюсь в пусть и не новом но для людей сделаном автобусе MAN там вполне комфортабельные кресла. Ж.Д. транспорт меня не устраивает из за времени. Например чтобы приехать из Новосибирска в Новокузнецк на автобусе я выхожу из дома в 21.30 приезжаю на автовокзал и в 6.00 я в Новокузнецке итого 7 часов 30 минут. Чтобы проделать тот же путь на поезде нужно потратитт часов на 5 больше. Да и дороже получается рублей на 100. Вся беда с автотранспортом на мой взгляд в том что эта деятельность ничем не регламентирована, и не кем не контролируется, если бы был контроль за состоянием и пригодностью выходящего на маршрут автотранспорта, и негодные автобусы снимались с рейса а автовокзал за срыв рейса выплачивал пассажирам компенсации. Тогда через пол года мы бы ездили вполне по человечески. Мы все хором смеем ся над рассказами М. Задорнова о том как глупые американцы пишут в мануалах к микроволновкам, что собак там сушить нельза, и что на стаканчиках пишут предупреждения о том что чай бывает горячим, а я считаю что нам просто необходим такой закон о защите прав потребителей как у этих бестолковых янки, тогда если в салоне твоего рейсового автобуса температура была +6 градусов, иди и получай свои деньги обратно. И через полгода мы будем ездить на самых комфортабельных автобусах в мире.
З.Ы. Сегодня в компании людей которые очеь часто бывают в Новосибирске рассказал о том что Н-ск занял первое место по стране как самый благоустроенный город, такого гомерического смеха не слышал давно. Особенно "комфортно" на общий взгляд выхглядит Новосибирск в период летних пожаров на городских свалках...... И вообще я еще ни от одного человека приезжавшего в Новосибирск из других районов страны не слышал не одного хорошего слова. Даже якуты и плюются...
З.Ы. Сегодня в компании людей которые очеь часто бывают в Новосибирске рассказал о том что Н-ск занял первое место по стране как самый благоустроенный город, такого гомерического смеха не слышал давно. Особенно "комфортно" на общий взгляд выхглядит Новосибирск в период летних пожаров на городских свалках...... И вообще я еще ни от одного человека приезжавшего в Новосибирск из других районов страны не слышал не одного хорошего слова. Даже якуты и плюются...
итого 7 часов 30 минут. Чтобы проделать тот же путь на поезде нужно потратитт часов на 5 больше.неправда. поезд нск-кузня выходит в 19:40 и приходит в 04:50, по нскому времени. считаем, получаем 9 часов 10 минут.
Да и дороже получается рублей на 100а вот это странно. всегда почему-то автобусом в нашей стране было дороже передвигаться. если, конечно, по ж/д плацкартом ехать, а не в св.
что касается инструкций, то не обольщайтесь. наши бюрократы не хуже американских, лучше (в смысле разведения бюрократии). инструкции-то они напишут. но автобусы не перестунут быть советскими пазиками.
13407
veteran
ну и что смешного в реконструкции автовокзала?Вобщем, Вы правы - ничего, грустно все это...
в его расположении есть некая логика: забивать центральную площадь города ещё и междугородними автобусами было бы не очень удобно.Нету этой логики, как раз сейчас эти автобусы активненько ездят по Красному, а куда им еще денешься? К тому же пл. Г-М - не центральная, или что Вы имеете в виду? А рядом с вокзалом есть ул.Владимировская (отмеченная на всех картах как магистральная).
кроме того, проект на реконструкцию вокзальной площади уже тоже есть, и автовокзал туда не впланирован. поздняк метаться.За то что туда впланировано... Вы только представьте(лучше закрыв глаза): круглогодичный каток, боулинг, несколько кинозалов, торговые комплексы, городской досуговый центр, как они называют... Вот интересно, какой идиот до такого мог додуматься: центр отдыха горожан на привокзальной площади??? Вы только вдумайтесь!
А что автовокзала касается, так на площади свет клином не сошелся. Через пути от вокзала, там где Владимировский спуск, все такими сараями застроено, что страшно сказать. А между тем вполне неплохое место было бы. И прямой выезд на Владимировскую, и с переходного моста пригородного комплекса спускаешься прямо к автовокзалу или даже в него, до здания вокзала переход прорыть и в метро спуск. Был бы настоящий красота!!! Есть и еще одно место на примете, но оно самое не выгодное :(.
лично мне прожект реконструкции автовокзала вполне симпатичен.А чего там хорошего??? Опять выпендреж не по теме, вместо того чтобы сделать удобно, сделаем броско!
Когда я была в Гданьске, то просто любовалась, как там сделан ж\д вокзал и автовокзал - на одной территории, и связаны подземными переходами с эскалаторами. Там же внизу и кафе и магазины, и что-то вроде ярмарки, и даже бесплатные туалеты, причем их дофига, а здания вокзалов наверху.
Через дорогу - торговый и бизнес-центр , а чуть дальше - исторический центр города.
Немного в сторону - морской порт. Туда идет ж\д-ветка. Основной транспорт объезжает все это место по путепроводу. Очень удобно.
Через дорогу - торговый и бизнес-центр , а чуть дальше - исторический центр города.
Немного в сторону - морской порт. Туда идет ж\д-ветка. Основной транспорт объезжает все это место по путепроводу. Очень удобно.
Особенно "комфортно" на общий взгляд выхглядит Новосибирск в период летних пожаров на городских свалках...... И вообще я еще ни от одного человека приезжавшего в Новосибирск из других районов страны не слышал не одного хорошего слова. Даже якуты и плюются...Из моих знакомых и приезжих плохо никто не отзывался. Специфика - она даёт о себе знать.
там где Владимировский спуск, все такими сараями застроено, что страшно сказать. А между тем вполне неплохое место было бы. И прямой выезд на Владимировскую, и с переходного моста пригородного комплекса спускаешься прямо к автовокзалу или даже в него, до здания вокзала переход прорыть и в метро спуск. Был бы настоящий красота!!! Есть и еще одно место на примете, но оно самое не выгодное :(.Предлагаю всем буревестникам скинуться хотя бы на снос, не говоря уж о строительстве...
оченно своеобразные впечатления от 5 часовой езды в ПАЗе получаются (я ездил рейсом Здвинск - Новосибирск). Особенно, когда это чудо среди ночи застревает в грязи на трассе, и водила радостно вопрошает: выходим толкать или сидим ждем??? При этом ночью на трассе в глуши между деревнями ждать особо нечего...Значит это - не трасса. Поскольку трасса - это нечто большее, чем грейдер (которым у вас и не пахло).
Разумеется, если бы в Новосибе автовокзал был на Владимировской, как предлагали выше, то ваш ПАЗик преодолел бы грязь влёгкую...
> проект на реконструкцию вокзальной площади уже тоже есть, и автовокзал туда не впланирован. поздняк метаться.
Просто супер - центр досуга на привокзальной площади - надо же было до этого додуматься!
Просто супер - центр досуга на привокзальной площади - надо же было до этого додуматься!
Mitya_K
experienced
и вообще, сейчас как начну байки рассказывать про езду в рефрижираторе, самосвале и молоковозке, так ваши 3-5 часов в автобусе станут просто детскими сказкамиДа у меня тоже есть опыт езды по Сибирским просторам в вахтовках на базе ГАЗ-66, "уазиках", кузове грузовой "Газели" и т.п. Дело в том, что то, что нормально и естественно для экспедиций и атостоп-туров совершено неприемлемо для междугородних автобусных маршрутов. Там всяким газелям-пазикам просто не место.
Предлагаю всем буревестникам скинуться хотя бы на снос, не говоря уж о строительстве...Предлагаю прежде чем высказываться, читать топик, благо он всего-то 5 страниц, а уже приходится повторять!
А между тем на стр.1 я говорил следующее:
К тому же, затраты на такое стороительство можно существенно окупить предложив нынешнее место под какой-нибудь развлекательный центр.
И больше того, на реконструкцию деньги тоже нужны, но там - это закапывание денег в землю, т.к. жизнь сама показывает что автовокзалу там не место. А про то, что довольно много междугородних автобусов давненько ходят не от автовокзала, а с пл. Г-М, я уже не однократно писал при обсуждении темы автовокзала в других топиках.
Значит это - не трасса. Поскольку трасса - это нечто большее, чем грейдер (которым у вас и не пахло).А вот Вы, говоря это, из чего исходите? Что трасса такой быть не должна - я не хуже Вашего знаю. А если речь о том, что то, что я описал, по Вашему не соответствует действительности, то - увы, Вы плохо осведомлены. Хотя, с 98 года, когда я всю ночь толкал автобус в компании таких же везучих пассажиров, там что-то в плане обустройства делали, но до асфальта на всем протяжении там далеко. И это действительно трасса, какая - не помню, но могу вечером свериться с картой и отписать.
Разумеется, если бы в Новосибе автовокзал был на Владимировской, как предлагали выше, то ваш ПАЗик преодолел бы грязь влёгкую...Я этого не гововорил! Не нужно передергивать! Вы прекрасно видите, я надеюсь, что это два отдельно обсуждаемых вопроса.
Согласен! Меня тоже носом тыкали за серость грязь и многое еще что...И когда друзья звали к себе в гости, то во многих других городах я сталкивался с прекрасно чистыми улицами и замечательльно ухоженными парками... И без стереотипов пожалуйста...
Просто супер - центр досуга на привокзальной площади - надо же было до этого додуматься!да что вы заладили с четыреста седьмым? это ж просто устоявшаяся ассоциация "вокзал-грязь-плохо". можно любое место хорошим сделать. представьте, даже туалеты бывают чистыми, а не обязательно как в горно-алтайском автовокзале..
господа, особенно четыреста седьмой, люди вы разумные, за всем следите, всё знаете, так и шли бы работать в администрацию. раз вам нравится это дело, ещё и деньги, может, платить будут. а то зазря талант пропадает
13407
veteran
это ж просто устоявшаяся ассоциация "вокзал-грязь-плохо". можно любое место хорошим сделать.Я не считаю, что там обязательно должно быть грязно. Привокзальная площадь должна быть функциональной и функциональность эта должна быть нацелена на приезжающих и уезжающих, и служить их интересам. А привлечение туда горожан для досуга - это создание лишней массы ненужного там народа, который будет только мешать друг другу (пассажиры и отдыхающие горожане).
господа, особенно четыреста седьмой, люди вы разумные, за всем следите, всё знаете, так и шли бы работать в администрацию. раз вам нравится это дело, ещё и деньги, может, платить будут. а то зазря талант пропадаетПоверьте, там талант не в цене, как и многие другие качества: инициативность, способность думать, желание сделать что-то полезное. Проводимая политика там не зависит не то что от рядовых работников, но и, чаще всего, от начальников управлений и депертаментов. И процентов 80 работающих совершенно безразличны к своей работе и ее результатам.
Работал я уже там....
да почему ж мешать-то. наоборот, помогать (:
ну вот видите, вы поработали и свалили, не сделали нам прекрасного современного сити. видимо, не так это просто. а оставшихся там всё равно ругаете (: я вот очень живо себе представляю какая это херовая работка
ну вот видите, вы поработали и свалили, не сделали нам прекрасного современного сити. видимо, не так это просто. а оставшихся там всё равно ругаете (: я вот очень живо себе представляю какая это херовая работка
> это ж просто устоявшаяся ассоциация "вокзал-грязь-плохо".
13407 ответил, поддерживаю его мнение.
13407 ответил, поддерживаю его мнение.
Блин, может хватит везде приплетать власти? Ну, надоело, право слово.а мне право слово надоело видеть как вы цепляетесь к словам, по теме пожалуйста...
мои пять копеек по теме:
уже практически год как мы с мужем поочереди еженедельно ездим по маршруту Барнаул-Новосибирск и обратно...
добиралась с комфортом я один раз - на транзитном автобусе Томск-Барнаул...
1)
рейсы постоянно задерживают (в Новосибирске, в Барнауле такого нет в помине) по вине контролеров, которые опаздывают минимум на 5 минут, а максимум на 40... просто не приходят - и шофер их ищет и пассажиры к начальству бегают - не помогает.... задержка 15 минут - это норма...
2)
при покупки билета отказываются заранее продавать багажный (в Новосибирске)
- купите в перронной кассе перед отъездом!!!!
-эээ???
- а вдруг у вас багажа не будет!!!
- ???????????????????*какое твое-то дело???*
дежурная по вокзалу отказывается ситуацию комментировать! и приходится нам еще раз стоять в очереди в перонную кассу!
через неделю тотже кассир спокойно продает билет
3)
шлагбаум на выезде могут запросто не открыть:
милиционер/охранник куда-то ушел.. или машиной припаркованной заблокировали(куда опять же мент смотрит?)... и начинаются маневры с разворотом и выездом через проезд у ж/д моста
из-за террористической угрозы - проверяют днище автобусов, но через раз, а после 19-00 вообще не проверяют - рабочий день у них закончился, что-ли????... вот только террористы круглосуточно работают
4)
вонь, тряска, зимой - холод - вот это Икарус... многие автобусы работают еще с конца 70х!!!! годов!!... автобусы ломаются на дороге 2 раза в месяц ... что Новосибирские, что Барнаульские....
водители сами не рады - вот ответ зав.гара водителю: "Сломан генератор, - ну так покупай! А у нас денег нет!"
5)
грязь в самом автовокзале - жуткая! территория -в рытвинах, и лужах...наличие дворника - вызывает сомнения - везде мусор.. вечером - страшная темень!
вокруг крутятся подозрительные личности - предлагают услуги по превозке, или просят прикурить, позвонить по мобильному, просто денег, или отдать пустую бутылочку...
Автовокзал:
Господин из Междуреченска, как администратор форума уведомляю, что дальнейшее необоснованное поливание грязью Новосибирска будет удаляться согласно п. 7 правил форума. Различайте обоснованную критику и огульные высказывания типа "основная проблема Н-ска - это серость и убогость".
Вы просто не первый иногородний, кто приходит на форум НГС и начинает методично долбить посты "Ой, как у вас тут всё плохо". До Вас тут еще товарищ из Красноярска былЯ, конечно, понимаю, что Вы приехали к нам из чистого, цветущего города с идеальным сервисом , но, повторюсь, это не дает Вам права на постоянное "поливание грязью".
Вы просто не первый иногородний, кто приходит на форум НГС и начинает методично долбить посты "Ой, как у вас тут всё плохо". До Вас тут еще товарищ из Красноярска былЯ, конечно, понимаю, что Вы приехали к нам из чистого, цветущего города с идеальным сервисом , но, повторюсь, это не дает Вам права на постоянное "поливание грязью".
Господин из Междуреченска, как администратор форума уведомляю, что дальнейшее необоснованное поливание грязью Новосибирска будет удаляться согласно п. 7 правил форума. Различайте обоснованную критику и огульные высказывания типа "основная проблема Н-ска - это серость и убогость".Да побойтесь бога сударь, о каком поливании грязью, тем более огульном Вы говорите, я сам проживаю в Новосибирске с 1995 года, с момента начала учебы в институте, и честно говоря тоже считал долгое время Новосибирск достойным городом, и всем приезжим которые обвиняют Н-ск в серости пытался возражать (кстати под серостью понимается в буквальном смысле внешний вид города, он действительно серый, это приобладающий цвет местных зданий, а под темностью непроглядная тьма поздними вечерами, а Вы наверное подумали что я про людей...... ;)) Но в последние пару лет стал очень много ездить и сравнивать.
Вы просто не первый иногородний, кто приходит на форум НГС и начинает методично долбить посты "Ой, как у вас тут всё плохо". До Вас тут еще товарищ из Красноярска былЯ, конечно, понимаю, что Вы приехали к нам из чистого, цветущего города с идеальным сервисом ,А Вы бывали в Междуреченске?Приезжайте посмотрите.
но, повторюсь, это не дает Вам права на постоянное "поливание грязью".Да пусть в меня первым бросит камень тот (ну кроме вас конечно) кто считает что я "поливаю грязью" Новосибирск. Ну неправда Ваша. Просто есть люди которым вполне конструктивная критика режет так сказать....... Ну согласитесь все о чем я тут писал абсолютно справедливо или как???
Видимо на форуме появилось новое правило - о Новосибирске только хорошее и только в розовых тонах :-)
я бывал в междуреченске. бродил по пустырям между пятиэтажками, перебираясь через надземные коммуникации, спотыкался об острые выступы, выбираясь из колдобин в кусках асфальта, захаживал в магазины, протискиваясь меж алкашей к прилавку. город как город. вокзал - маленький и симпатичный. как показывает практика, чем дырее дыра, тем аккуратнее вокзал. вот, в славном нас. пункте Шира вокруг всего вокзальчика пространство утыкано урнами, абсолютно чистыми. вокзал, правда, закрывают пока поездов нету, так что чистота сама собой так и прёт.
Видимо на форуме появилось новое правило - о Новосибирске только хорошее и только в розовых тонах :-)Оно всяко лучше старого - поливать грязью место, где живешь и потом копаться и обмазываться этой грязью.
Кто Вас в этом городе так обидел, что Вы во всех разделах форума занимаетесь одним и тем же?
[Да побойтесь бога сударь, о каком поливании грязью, тем более огульном Вы говорите,Если это: "И вообще я еще ни от одного человека приезжавшего в Новосибирск из других районов страны не слышал не одного хорошего слова. Даже якуты и те плюются... " Вы называете конструктивной критикой, тогда уж не знаю... И то говорите, что Новосибирск для Вас - чужой город, то вдруг выясняется, что вы здесь с 1995 года "проживаете". В других местах Вы тоже не жили, а "проживали"? Видимо, жизнью обижены?
Есть такой синдром, не знаю, как называется, он особенно ярко проявляется у нас (и я частично ему подвержен, но по крайней мере не выплескиваю это в инет) по отношению провинциалов к Москве. По угасающей то же самое идет по отношению к региональным столицам и далее, по нисходящей, вплоть до отношения деревень к райцентрам.
Mitya_K
experienced
я бывал в междуреченске. бродил по пустырям между пятиэтажками, перебираясь через надземные коммуникации, спотыкался об острые выступы, выбираясь из колдобин в кусках асфальта, захаживал в магазины, протискиваясь меж алкашей к прилавку.Ща я начну рассказывать про мои первые походы по спальным р-нам и частному сектору Н-ска, где асфальт и уличное освещение отсутствуют полностью (вначале я и мой приятель из Владика были в шоке, приехали в столицу Сибири, а попали в ДЕРЕВНЮ, после этого он, кстати, заявил, что до Владивостока Н-ску еще расти и расти (по благоустройству)).
А в Междуреченске я бывал летом 2003, ходил по центральным улицам, все чисто, аккуратно, плитка на тротуарах, клумбы, также необычные скульптуры сказочных животных, сделанные из земли (ее удерживает проволочный каркас) и обсаженные цветочками - очень красиво получается (подобное я видел еще только в Анапе). И центр там мне понравился больше, чем центр в Н-ске.
в славном нас. пункте Шира вокруг всего вокзальчика пространство утыкано урнами, абсолютно чистыми. вокзал, правда, закрывают пока поездов нету, так что чистота сама собой так и претБыл я там, вокзал, как вокзал, во многих деревнях той же Хакасии я видел вокзалы и намного получше (и намного хуже тоже). Кстати его уже давно не закрывают, мне там даже ночевать приходилось (поезд подходил только утром).
(вначале я и мой приятель из Владика были в шоке, приехали в столицу Сибири, а попали в ДЕРЕВНЮ, после этого он, кстати, заявил, что до Владивостока Н-ску еще расти и расти (по благоустройству)).Вы это серьезно?! Я тоже как-то побывал там Умолчу, чтобы не обижать владивостокцев. Мнение-то субъективное, как и все прочие.
И это говорит человек, который не знает, на какой именно вид рекламы потратить в конце года 500 тыр своей компании?Блин, может хватит везде приплетать власти? Ну, надоело, право слово.а мне право слово надоело видеть как вы цепляетесь к словам, по теме пожалуйста...
Так вот, по теме: потратьте 497 тыс. на начало строительства, а 3 тыр на фуршет для журналистов. И кажная прохожая с@б@к@ будет знать, кого благодарить за благоустройство автовокзала.
Ну, и вам с мужем сразу станет легче.
Владимир А.
activist
После того как на этой неделе доехал до Барнаула Экспересс-пригородом и вернулся на "Газели" меня к нашему автовокзалу близко не заманишь, если не срочность вопросов. Жаль, что экспесс-электрички у нас редко ходят.
Другое дело, что при переносе автовокзала к ЖД-вокзалу вопрос о необходимости ТАКОГО автотранспорта на таких крупных направлениях как Томск, Барнаул, Кемерово и т.д. вообще может прекратить свое существование. Зачем гонять в Барнаул или Томск вонючие "Экарусы" и "Газели" по 4-10 штук в час., когда "Экспересс-поезд" доставит их гораздо комфортнее и в полтора раза быстрее?
По-моему резоннее пускать один "Экспересс" в полтора-два часа и большая часть автобусов будет не нужна. Тут "автобусники" от такой конкуренции сами давиться начнут. О переносе "авто" к ЖД они вообще речи вести не хотят. Он им там явно не нужен. Как и возможность удобной пересадки с одного транспорта на другой. Вы видели уровень АВТОБУСОВ у наших соседей? А ведь они все практически с близлежайших к ЖД вокзалов отправляются. И там вопроса не стоит на чем я поеду на авто или ЖД. Везде нормальные графики и условия. ЖД и авто редко где конкурируют как у нас.
Другое дело, что при переносе автовокзала к ЖД-вокзалу вопрос о необходимости ТАКОГО автотранспорта на таких крупных направлениях как Томск, Барнаул, Кемерово и т.д. вообще может прекратить свое существование. Зачем гонять в Барнаул или Томск вонючие "Экарусы" и "Газели" по 4-10 штук в час., когда "Экспересс-поезд" доставит их гораздо комфортнее и в полтора раза быстрее?
По-моему резоннее пускать один "Экспересс" в полтора-два часа и большая часть автобусов будет не нужна. Тут "автобусники" от такой конкуренции сами давиться начнут. О переносе "авто" к ЖД они вообще речи вести не хотят. Он им там явно не нужен. Как и возможность удобной пересадки с одного транспорта на другой. Вы видели уровень АВТОБУСОВ у наших соседей? А ведь они все практически с близлежайших к ЖД вокзалов отправляются. И там вопроса не стоит на чем я поеду на авто или ЖД. Везде нормальные графики и условия. ЖД и авто редко где конкурируют как у нас.
Если это: "И вообще я еще ни от одного человека приезжавшего в Новосибирск из других районов страны не слышал не одного хорошего слова. Даже якуты и те плюются... " Вы называете конструктивной критикой, тогда уж не знаю...ВОт и я о том же "не знаете" все вышепуказанные слова относились только к внешнему виду города и никак не к Городу в целом...
Видимо, жизнью обижены?Ай-яй-яй нехорошо.....Ну ей богу, очень далеко Н-ску до "самого" благоустроенного города России, вот если бы вопрос так не стоял, я бы и не обратил внимания на все те "казусы" которые есть не только в Н-ске но и в половине других городов. А тут получается что стоило только отремонтировать дорогу на Богаткова так сразу в кич ;).
Ну ей богу, очень далеко Н-ску до "самого" благоустроенного города России, вот если бы вопрос так не стоял, я бы и не обратил внимания на все те "казусы" которые есть не только в Н-ске но и в половине других городов."Слегка" отклонились мы от темы, но в том -то и дело, что понятие "благоустроенный" невозможно отнести ни к одному городу России, если подходить к этому с точки зрения жителя Европы. Если же подойти формально - назовите мне объективно хоть один российский город, который принципиально отличается от Н-ска с т.зр. благоустройства и удобства для жизни (в том числе наличие возможностей трудоустройства, ибо без денег нафиг все эти удобства). Только не нужно приводить примеры Якутска, Междуреченска и Владивостока.
gruss
guru
Вы видели уровень АВТОБУСОВ у наших соседей?Конечно видели. В основном такие же помойки, как и у насВ лучшем случае Сетра или Мерседес лохматого года, чего и здесь хватает. И пускать они лучшие стараются в Н-ск, столица округа всё-таки Вот только автобусные "ворота" у столицы подкачали.
Крыска
unreal
> Зачем гонять в Барнаул или Томск вонючие "Экарусы" и "Газели" по 4-10 штук в час., когда "Экспересс-поезд" доставит их гораздо комфортнее и в полтора раза быстрее?
Редко ходит этот поезд, и если билет заранее не купишь, то придется нестись скачками на автовокзал, как мой знакомый 2 недели назад понесся - уезжать-то надо было, а билетов уже не было... И вот они наперегонки с другими личностями из очереди и погнали... Вместе потом в одном автобусе и ехали, ругаясь на ж\д... Ибо был бы автовокзал к ж\д-вокзалу поближе, было бы удобнее...
Редко ходит этот поезд, и если билет заранее не купишь, то придется нестись скачками на автовокзал, как мой знакомый 2 недели назад понесся - уезжать-то надо было, а билетов уже не было... И вот они наперегонки с другими личностями из очереди и погнали... Вместе потом в одном автобусе и ехали, ругаясь на ж\д... Ибо был бы автовокзал к ж\д-вокзалу поближе, было бы удобнее...
И это говорит человек, который не знает, на какой именно вид рекламы потратить в конце года 500 тыр своей компании?интересно за клевету здесь могут забанить?
какие 500 тыс?
какая реклама?
о чем это Вы ?
давайте привелите ссылку на мой пост, где я так писала!
ЗЫ
Mitya_K
experienced
gruss, виноват, я отклонился от темы форума. Во Владике я не был, но мой знакомый жил там до переезда в Н-ск, и говорит, что там нет таких "деревенских" кварталов без освещения и асфальта, тянущихся на многие квадратные километры, как, например, в Октябрьском р-не (по которым мы имели неудовольствие перемещаться темным осенним вечером, в поисках нужного дома).
По теме.
Во-первых, электричек повышенной комфортности (ЭД4МК) пока мало (В Н-ске - 4 штуки+одна к нам ходит из Новокузнецка и одна из Омска). Поэтому все они ходят раз в сутки 6 дней в неделю (7-й день "отдыхают": проходят техническое обслуживание).
Во-вторых, электрички выгодны, когда на них достаточное количество пассажиров. Из-за сотни человек электричку гонять нет смысла, лучше 2 "Икаруса". Поэтому интервалы в 2 часа для электричек ненужны (еще и "окна" для них надо подыскать), реально на каждом направлнении нужно две электрички в сутки (утром и после обеда, когда наибольший пассажиропоток). Те, кому удобно другое время, все-равно, будут пользоваться автобусами.
Кстати, меня удивляет, что поезд (а не электрпоезд, как написано в расписании) до Барнаула состоит всего из четырех вагонов. И Крыска говорит, что их не хватает. Так почему бы не добавить еще один два?
Кстати Новокузнецкая ЭД4МК сейчас в ремоне, и вместо нее ездит обычная пригородная ЭД4М (обычные плоские сиденья, билеты продают по 3-му классу). Я ее вчера видел на вокзале - грязная до ужаса (как будто ее за тепловозом месяц таскали ). Думаю, это ей популярности не прибавит.
По теме.
Зачем гонять в Барнаул или Томск вонючие "Экарусы" и "Газели" по 4-10 штук в час., когда "Экспересс-поезд" доставит их гораздо комфортнее и в полтора раза быстрее?Электропоезда местного сообщения, конечно, хорошая альтернатива автобусам на направлениях Томск, Кемерово, Новокузнецк, Барнаул, Омск. Это и дешевле, и комфртней, и намного безопасней. Но к сожалению, у них есть свои проблемы.
По-моему резоннее пускать один "Экспересс" в полтора-два часа и большая часть автобусов будет не нужна.
Во-первых, электричек повышенной комфортности (ЭД4МК) пока мало (В Н-ске - 4 штуки+одна к нам ходит из Новокузнецка и одна из Омска). Поэтому все они ходят раз в сутки 6 дней в неделю (7-й день "отдыхают": проходят техническое обслуживание).
Во-вторых, электрички выгодны, когда на них достаточное количество пассажиров. Из-за сотни человек электричку гонять нет смысла, лучше 2 "Икаруса". Поэтому интервалы в 2 часа для электричек ненужны (еще и "окна" для них надо подыскать), реально на каждом направлнении нужно две электрички в сутки (утром и после обеда, когда наибольший пассажиропоток). Те, кому удобно другое время, все-равно, будут пользоваться автобусами.
Кстати, меня удивляет, что поезд (а не электрпоезд, как написано в расписании) до Барнаула состоит всего из четырех вагонов. И Крыска говорит, что их не хватает. Так почему бы не добавить еще один два?
Кстати Новокузнецкая ЭД4МК сейчас в ремоне, и вместо нее ездит обычная пригородная ЭД4М (обычные плоские сиденья, билеты продают по 3-му классу). Я ее вчера видел на вокзале - грязная до ужаса (как будто ее за тепловозом месяц таскали ). Думаю, это ей популярности не прибавит.
ТОП 5
2
3