Если автовокзал - лицо города.........
6896
85
Mitya_K
gruss, виноват, я отклонился от темы форума. Во Владике я не был, но мой знакомый жил там до переезда в Н-ск, и говорит, что там нет таких "деревенских" кварталов без освещения и асфальта, тянущихся на многие квадратные километры, как, например, в Октябрьском р-не (по которым мы имели неудовольствие перемещаться темным осенним вечером, в поисках нужного дома).
Да что там говорить, блин, если у нас даже в Питере какой-то немецкий режиссер нашел единственное в Европе место, сильно похожее на разрушенный войной Берлин :хммм:И в том же Владике, прямо в центре снимали трущобы какой-то условной страны в фильме про трансвестита. Куда уж дальше-то. :смущ:А мы тут про автовокзал...
elephant
Сегодня в новостях НСТ говорили о проекте реконструкции площади Гарина-Михайловского. Так вот в числе прочего сказали что там будет автовокзал для пригородного сообщения.
Только непонятно зачем тогда сейчас старый реконструируют...
Tt002
> Сегодня в новостях НСТ говорили о проекте реконструкции площади Гарина-Михайловского. Так вот в числе прочего сказали что там будет автовокзал для пригородного сообщения.

Не слышал про проект автовокзала площади Гарина-Михайловского. Где его собираются сделать - там же культурно-развлекательный центр предполагается по всей площади и под ней.
Wolf S
Может про это речь:
"3-й этап реконструкции, начало — 2006 год, окончание — 2008 год:
4. Комплекс общей площадью 2500 квадратных метров для обслуживания пригородных и транзитных пассажиров."
elephant
Сайт барнаульского автовокзала http://www.avtovokzal.ru/site/index.php?id_node=2
Работают люди.
gruss
Сайт барнаульского автовокзала http://www.avtovokzal.ru/site/index.php?id_node=2
Работают люди.
я уже писала, что регулярно езжу в Барнаул обратно ....
нареканий на работу Барнаульского автовокзала - НОЛЬ !
и автобусы ломаются по пути из Нска в Барнаул, а обратно - ни разу!
тетеньки, проверяющие билеты приходят всегда вовремя, автобусы отправляются практически без задержек (максимум минут 5...) у них у каждой рация и если кто-то покупает билет в последний момент - то его подождут! В общем : небо и земля по сравнению с новосибирским....
зы
вот только колышем мы воздух (или вернее клавишами постукиваем) зазря - нашим чинушам - плевать, а руководству автовокзала - и подавно...
Tt002
Может про это речь:
"3-й этап реконструкции, начало — 2006 год, окончание — 2008 год:
4. Комплекс общей площадью 2500 квадратных метров для обслуживания пригородных и транзитных пассажиров."
До третьего этапа очередь не дойдет - поменяют в ходе строительсва еще десять раз все. И будет дополнительно 2500 метров торгово-развлекательных помещений.
Pushka
Но зато мы - пуп свей Сибири :-)
Tt002
предположим, на Гарина-Михайловского все же сделают автовокзал для пригородных маршрутов.
но именно поэтому надо реконструировать автовокзал старый, для дальних маршрутов! ехать человеку до Бийска, Караганды, Томска - надо в приличных условиях собираться и грузиться.
ulloi
ИМХО, разнесение автовокзалов пригородного и дальнего - редкая глупость.
13407
А потом между двумя этими автовокзалами пустим ПАЗики :-)
13407
ИМХО, разнесение автовокзалов пригородного и дальнего - редкая глупость.
Не больше, чем разнесение авто- и ДЖ вокзалов.:хммм:

Хотя, может, для железнодорожников это выгодно, тогда транзитные пассажиры, едущие в соседние областные центры будут больше пользоваться ЖД транспортом, который уже рядом, чем добираться до автовокзала (о том, где он, они, может, и понятия не имеют).
Mitya_K
Всегда будет иметь место разнесение, редко когда можно собрать все вместе, а если еще и аэропорты сюда прибавить, то просто не возможно. Главное наличие удобного транспорта для перемещения между этими объектами, согласованного с расписанием движения основных рейсов. Причем не общегородского транспорта, а специализированно, который ходит только от вокзала и до вокзала без промежуточных остановок, чтобы приезжим не надо было голову греть, как добраться.
Wolf S
Всегда будет иметь место разнесение, редко когда можно собрать все вместе
Ну ЖД и авто вокзалы объединить у нас в городе вполне реальная затея, нужно только желание это сделать. Да, для железнодорожников это может и не очень приятным показаться, но это укрепит позиции города как транзитного узла.
а если еще и аэропорты сюда прибавить, то просто не возможно
Ну так этого никто и не предлагал.
Главное наличие удобного транспорта для перемещения между этими объектами
Тут есть одно "НО". То, о чем вы говорите, это транспорт подвоза и эффективен он не для всех видов транспорта. С аэропортами все понятно - в центре города их не разместишь. Но на фоне цены авиабилета стоимость транспорта подвоза не высока, да и нужно его не много, около 4-х городских автобусов для пассажиров одного большого самолета. На поезд пассажиров так не завезешь, да и стоимость проезда по ЖД ниже, следовательно, стоимость транспорта подвоза для пассажиров будет более ощутимой, потому ЖД вокзал должен находится в хорошо доступном месте, в транспортном узле. А вот с автотранспортом ситуация другая, если мы будем иметь устойчивый поток пассажиров от автовокзала в каком-то направлении, это значит, что автовокзал расположен не там. Т.к. транспорт подвоза - сопостовим с основным по всем параметрам и в таком случае пересадка с одного на другой теряет всякий смысл.
Уж не знаю насколько понятно изложил, думаю мысль уловить можно.
13407
> Уж не знаю насколько понятно изложил, думаю мысль уловить можно.

Вполне понятно. Согласен тут с вами, как-то про это не подумал.
Кстати, пересадочный пункт у нас можно сделать и на площади перед ЖД-Главным, и у нынешнего автовокзала - там и станция на ЖД есть ставнительно недалеко, а ЖД сама так и вообще рядом проходит.
13407
>>>Т.к. транспорт подвоза - сопостовим с основным по всем параметрам и в таком случае пересадка с одного на другой теряет всякий смысл.



Особенно если прибавить к этому, что нужно таскаться с багажом. И жизнь это подтверждает. Иногородний автотранспорт с жд вокзала отправляется...
Wolf S
>>>и у нынешнего автовокзала - там и станция на ЖД есть ставнительно недалеко, а ЖД сама так и вообще рядом проходит.


Для пригородных пассажиров эту связку боле-мене цивильно организовать можно было бы... Но для дальних...никак...
AirPlaY
Для пригородных пассажиров эту связку боле-мене цивильно организовать можно было бы...
Для восточного пригородного направления все-равно не удобно будет (нужна будет пересадка на Главном). Да и от автовокзала до станции только без багажа близко, если с багажом тащиться - то расстояние приличное...
AirPlaY
> Для пригородных пассажиров эту связку боле-мене цивильно организовать можно было бы... Но для дальних...никак...

Ну и это уже неплохо было бы - развязать пригородных пассажиров и дальних - весьма удобно.

А по поводу неудобства с восточного направления - а зачем ЖД-Главный делать конечной для пригородных поездов? Или без этого никак нельзя технологически?
Wolf S
А по поводу неудобства с восточного направления - а зачем ЖД-Главный делать конечной для пригородных поездов? Или без этого никак нельзя технологически?
Скорее всего чтобы людям было удобно пересаживаться на поезда другого направления.
Tt002
> Скорее всего чтобы людям было удобно пересаживаться на поезда другого направления.

Ну так кто мешает - выходи на главном и пересаживайся, а те, кому удобно до центра ехать - пусть дальше едут.
Wolf S
>А по поводу неудобства с восточного направления - а зачем ЖД-Главный делать конечной для пригородных поездов? Или без этого никак нельзя технологически?
Так ведь есть же вроде сквозные электрички?
gruss
Так ведь есть же вроде сквозные электрички?
Да конечно, есть, только мало их! Вы же не станете ждать 1,5 часа сквозную электричку, скорее, удете на первой же до Главного, а там с пересадкой.
13407
Вы же не станете ждать 1,5 часа сквозную электричку, скорее, удете на первой же до Главного, а там с пересадкой.
Это да, сделали бы лучше чаще и по одному вагону. Вообще у нас ж/д совершенно не приспособлена к городскому транспорту. То ли дело в Германии - приезжаешь в город на электричке и на этой же платформе пересаживаешься на метро.
gruss
> Это да, сделали бы лучше чаще и по одному вагону. Вообще у нас ж/д совершенно не приспособлена к городскому транспорту. То ли дело в Германии - приезжаешь в город на электричке и на этой же платформе пересаживаешься на метро.

Зато у нас на площади перед ЖД зделают навороченный культурно-развлекательный центр. Немцы отдыхают :-)
Wolf S
> Зато у нас на площади перед ЖД зделают навороченный культурно-развлекательный центр. Немцы отдыхают :-)
Откуда в Вас столько желчи? Жизнь тяжелая?
Wolf S
Ошибаетесь. Это сакразм.
Да я сам тоже саркастичен и люблю юмор со стёбом. Меня даже тут пару раз банили, не поняли юмора. Но скажите, в Вашей жизни в таком нелюбимом городе (подозреваю что и стране, а то и планете в целом ;)) есть положительные моменты?
gruss
> Да я сам тоже саркастичен и люблю юмор со стёбом. Меня даже тут пару раз банили, не поняли юмора. Но скажите, в Вашей жизни в таком нелюбимом городе (подозреваю что и стране, а то и планете в целом ) есть положительные моменты?

Положительных моментов весьма и весьма достаточно, но они не связаны с обсуждаемыми здесь темами :-)
А по поводу нелюбви к городу - здесь вы несколько ошибаетесь - люблю я свой город в котором родился и живу, многое связываю с ним и сейчас и в будущем. Но хочется лучшего :-) И особенно обидно и стыдно за наш город бывает, после увиденного в соседних "деревнях". И грусно становится от некторых высказываний "радетелей города" о том, что у нас все замечательно и прекрасно. А любая критика сложившихся порядков восприниматся как наезд на город.
Wolf S
> А по поводу нелюбви к городу - здесь вы несколько ошибаетесь - люблю я свой город в котором родился и живу, многое связываю с ним и сейчас и в будущем. Но хочется лучшего :-) И особенно обидно и стыдно за наш город бывает, после увиденного в соседних "деревнях". И грусно становится от некторых высказываний "радетелей города" о том, что у нас все замечательно и прекрасно. А любая критика сложившихся порядков восприниматся как наезд на город.
Как бы это объяснить-то Вам, уважаемый? Критика бывает разной, конструктивной и деструктивной. Так же, как и "радетельство". Я не собираюсь облагораживать действительность, но и очернять её тоже не желаю. Почитав же Ваши высказывания, у стороннего человека складывается впечатление, что Н-ск - прямо черная дыра, а вокруг одни мегаполисы будущего. Этот человек будет в недоумении, почему эти люди так хаят свой город и при этом не переезжают в близкие и гораздо лучшие места. Парадокс.
Мы живем в одной стране, и то положение, что есть (вместе со всеми достоинствами и недостатками) - результат объективного развития. Если мы переходили от эмоционального субъективного обсуждения к простым фактам, что я и некоторые другие участники иногда пытались делать на форуме, против них шли опять одни эмоции.
Давайте уже закрывать этот топик, от темы ушли вовсе.
gruss
> Давайте уже закрывать этот топик, от темы ушли вовсе.

Ну так давайте вернемся к теме - поищите еще такой автовокзал на сибирских просторах :-)
Wolf S
> Ну так давайте вернемся к теме - поищите еще такой автовокзал на сибирских просторах :-)
Вроде уже обсудили. Да, наш автовокзал ни к черту, сравнивать смысла нет. Хотя внешний вид автовокзалов соседей тоже не блещет :ха-ха!:, просто они больше и удобнее, и расположены в основном рядом с ж/д.
Хорошо хоть проект реконструкции есть, вот начнут строить, посмотрим и обсудим. Но мое мнение - строить надо было на Владимировской, согнав облГАИ, чтоб ближе к вокзалу ж/д.
gruss
Забор стоит вокруг автовокзала, но стройки пока не видно.
А про Владимировскую согласен с вами - там было бы для него самое место, но попробуй сгони ГАИ :-) Сами кого захотят сгонят.
Wolf S
Забор стоит вокруг автовокзала, но стройки пока не видно.
А про Владимировскую согласен с вами - там было бы для него самое место, но попробуй сгони ГАИ :-) Сами кого захотят сгонят.
А ведь, кажется, были планы на Владимировскую. Увы :хммм:Хоть бы метро было поблизости, а то ведь и его не предусмотрено.
Wolf S
>>>Забор стоит вокруг автовокзала, но стройки пока не видно.

стройку как раз видно(особенно с железной дороги).. только выкопали котлованчик и всё.. его уже снегом замело..:хммм: