очень напомнило транспортную систему большого города в Возвращении со звезд Лема - сплошные вращающиеся кольца, сплошное движение по кругу - так что бедняга не мог разобраться.
Поддерживаю, давно назрело!!! Только почему же забыли Кольцово, "Щ" и Снегири??? Там тоже люди живут!А еще из Нижней Ельцовки в Верх-Тулу прямого автобуса нет. Тяжело людям ездить (наверное). Или там лучше монорельс пустить ?
А еще из Нижней Ельцовки в Верх-Тулу прямого автобуса нет. Тяжело людям ездить (наверное). Или там лучше монорельс пустить ?Монорельс - не наш метод, там обгонять и подрезать нельзя!
ннп
Все уже наверное в курсе, что с 1 января отменяются льготы на проезд в муниципальном транспорте. Для городских ПАТП наступает момент истины - или они окончательно загнутся без дотаций за льготников, или все-таки выдавят ПАЗики и ГАЗели с наших улиц (предварительно увеличив окупаемость маршрутов).
Есть ли шанс у городских ПАТП вернуть себе пассажиров? Если действовать конкурентными методами - купить больше автобусов (новых!), выкрасить их в одинаковый цвет (это важно!), внедрить единый проездной (не только на месяц, но и на неделю, и даже на один день; для удобства пассажиров имеет смысл разбить город на зоны, чтобы цена единого проездного билета зависела от зон), построить грамотную схему маршрутов (завязанную на метро) и т.п. Ведь частники как-то зарабатывают себе деньги - почему бы ПАТП теперь (после отмены льготного проезда) не последовать их примеру? Есть ли в мэрии грамотные транспортные менеджеры или там одни лоббисты ПАЗоводства? Ведь у муниципального транспорта есть огромный плюс перед частными перевозчиками - это одна структура, которая может взять хороший кредит (под гарантии города), радикально обновить и увеличить свой парк и выдавить из города ПАЗики и ГАЗели экономическими методами!
Наверняка сейчас в мэрии обсуждается план действий - поддерживать ли сейчас ПАТП или окончательно их развалить. Какова с вашей точки зрения должна быть политика городских властей?
Все уже наверное в курсе, что с 1 января отменяются льготы на проезд в муниципальном транспорте. Для городских ПАТП наступает момент истины - или они окончательно загнутся без дотаций за льготников, или все-таки выдавят ПАЗики и ГАЗели с наших улиц (предварительно увеличив окупаемость маршрутов).
Есть ли шанс у городских ПАТП вернуть себе пассажиров? Если действовать конкурентными методами - купить больше автобусов (новых!), выкрасить их в одинаковый цвет (это важно!), внедрить единый проездной (не только на месяц, но и на неделю, и даже на один день; для удобства пассажиров имеет смысл разбить город на зоны, чтобы цена единого проездного билета зависела от зон), построить грамотную схему маршрутов (завязанную на метро) и т.п. Ведь частники как-то зарабатывают себе деньги - почему бы ПАТП теперь (после отмены льготного проезда) не последовать их примеру? Есть ли в мэрии грамотные транспортные менеджеры или там одни лоббисты ПАЗоводства? Ведь у муниципального транспорта есть огромный плюс перед частными перевозчиками - это одна структура, которая может взять хороший кредит (под гарантии города), радикально обновить и увеличить свой парк и выдавить из города ПАЗики и ГАЗели экономическими методами!
Наверняка сейчас в мэрии обсуждается план действий - поддерживать ли сейчас ПАТП или окончательно их развалить. Какова с вашей точки зрения должна быть политика городских властей?
ннпВыскажу свое мнение. Недавно видел в новостях репортаж об обсуждении бюджета Нска на следующий год. Сюжет обзорный, но в числе прочего обсуждался бюджет муниципального транспорта. Так вот высказывания чиновника, к сожелению прослушал его фамилию, из высшего руководства города, свелись к тому, что в связи с отменой льгот никаких дотаций транспорту не надо. Мол, частники ведь дотаций не получают. Так что, я думаю, муниципальный транспорт обречен. Я не скажу за весь город, но например ПАТП-3 в городке, просто тихо скончается. Оно и сейчас то на ладан дышит, реально, более менее, работает только два маршрута 23 да 109. На остальных, они работают ну очень эпизодически. Да и то что ездит под их маркой на маршрутах, автобусами можно с трудом. При этом водители сплошь предпенсионного возраста. Чтобы поднять, например, это ПАТП нужны не хилые деньги. Я уж не говорю про то, что кроме материальной базы нужны квалифицированные кадры.
Все уже наверное в курсе, что с 1 января отменяются льготы на проезд в муниципальном транспорте. Для городских ПАТП наступает момент истины - или они окончательно загнутся без дотаций за льготников, или все-таки выдавят ПАЗики и ГАЗели с наших улиц (предварительно увеличив окупаемость маршрутов).
Есть ли шанс у городских ПАТП вернуть себе пассажиров? Если действовать конкурентными методами - купить больше автобусов (новых!), выкрасить их в одинаковый цвет (это важно!), внедрить единый проездной (не только на месяц, но и на неделю, и даже на один день; для удобства пассажиров имеет смысл разбить город на зоны, чтобы цена единого проездного билета зависела от зон), построить грамотную схему маршрутов (завязанную на метро) и т.п. Ведь частники как-то зарабатывают себе деньги - почему бы ПАТП теперь (после отмены льготного проезда) не последовать их примеру? Есть ли в мэрии грамотные транспортные менеджеры или там одни лоббисты ПАЗоводства? Ведь у муниципального транспорта есть огромный плюс перед частными перевозчиками - это одна структура, которая может взять хороший кредит (под гарантии города), радикально обновить и увеличить свой парк и выдавить из города ПАЗики и ГАЗели экономическими методами!
> Есть ли шанс у городских ПАТП вернуть себе пассажиров?
Кто этим вот только заниматься будет?
Да может мне кто подскажет - маршруты 6хх - это же те же ПАТП вроде?
Кто этим вот только заниматься будет?
Да может мне кто подскажет - маршруты 6хх - это же те же ПАТП вроде?
те которые действительно 6** а не 10** и 11**, подписанные снизу - ДА. но их исчезающе мало. к примеру раньше на маршрутке 15ой (академ-нск главный) было процентов 80 муниципальных маршруток, сейчас одна. и та умирающая
Сейчас читают
Острова Самуи, Панган, Тао (небольшой онлайн отчет)
171932
302
Нарастила ресницы!!!
211669
666
Простая радость каждого дня
19461
41
Какова с вашей точки зрения должна быть политика городских властей?С моей точки зрения:
1. Весь городской транспорт Н-ска должен быть одним предприятием, туда же должно относится метро. Возможно, у каждого ПАТП, и должно быть юр. лицо, но все это должно быть одно предприятие. Т.е. управление им должно быть единое, а не регулирование со стороны мэрии деятельности отдельных предприятий. Это должно быть нормальное предприятие, где подразделения имеют собственные юр. лица. В принципе это может быть и МУП, и АО с серьезным участием мэрии. Именно это предприятию мэрия должна выдавать муниципальный заказ на пассажирские перевозки и следить за его выполнением.
2. Существенно должна быть пересмотрена система мотиваций. Доход водителя не должен зависеть от кол-ва пассажиров. Его работа должна оцениваться по соблюдению расписания или интервалов движения (проверка должна осуществляться датчиками установленными на остановках, рано приехал - плохо, опаздал - тоже плохо), отсутствию нарушений ПДД, наличия жалоб пассажиров. Т.е. борьба за пассажиров между водителями должна быть исключена, т.к. реально только ухудшает обслуживание.
3. Из расчетов должны быть максимально выведены наличные деньги. Например, я предлагал пример московских магнитных билетов и турникетов. Не должно быть возможности повторной продажи билетов, как это практикуется сейчас.
4. Введение единой расчетной системы, когда человек не будет платить за каждую пересадку в пути. Очень удобно было бы сделать как раз по этим самым магнитным билетам, это бы помогло в релизации п.3. Например, покупая билет один раз, пассажир получает возможность сделать с ним 2-3 пересадки втечение 1-1.5 час.
5. Разработка единой маршрутной сети, в которой маршруты и виды транспорта друг друга не дублируют, или делают это минимально. За костяк такой сети, несомненно, нужно взять метро.
Вот примерно такие мои личные соображения на этот счет, многие из которых ужо высказывались на этом форуме.
Идея про раскраску тоже довольно интересная.
А вот по поводу того, будет ли мэрия в каком-то таком направлении действовать, думаю - нет. Работающим там чиновникам это не выгодно, и развитие вопроса в последние годы подсказывает, что скорее всего, муниципальный транспорт умрет. Вот такие мрачные у меня мысли.
Поддерживаю 13407 практически по всем пунктам, кроме может 1-го пункта.
Вот только, даже если мэрия и сделает подобное, то не получится ли "хотели как лучше, получилось как всегда". Они могут любую идею испаганить ведь.
Вот только, даже если мэрия и сделает подобное, то не получится ли "хотели как лучше, получилось как всегда". Они могут любую идею испаганить ведь.
Смысл пункта 1 - отсутсвие конкуренции между различными видами транспорта, предприятиями, согласованная потилитика руководства, введение единой расчетной системы. Если все это решаемо другими путями, то от него можно отказаться.
по автобусам тоже мило дела обстоят: раньше и 601 и 602 маршруты обслуживались ПАТП-9, ходили ЛАЗы 695е и МаРЗы. потом стали появляться по немногу коммерсанты. счас ни на том, ни на другом муниципальных автобусов нет. про муниципальный транспорт в академе уже сказано было много, его тут попросту нету.
про муниципальный транспорт в академе уже сказано было много, его тут попросту нету.Есть немножко ;), но такой... "Посчастливилось" сегодня проехаться на 15-м автобусе (не путать с маршрутками), т.к. было все равно на чем ехать. Душераздирающее зрелище. Ржавый ЛиАЗ по возрасту под стать пассажирам-пенсионеркам. Чего понять не могу - зачем там кондуктор ? Денег наверняка собирает меньше своей зарплаты, а бензин на ее перевозку уходит, т.е. от нее одни убытки. За рейс 2-3 человека платит, остальные - льготники.
Телепузъ №5
veteran
считаю необходимым срочно ввести новый автобусный маршрут (для удовлетворения многочисленных просьб трудящихся быдло-бизнесменов в меховых кепках) бердск-с/х морской-краснообск-толмачево-криводановка-кудряши-новолуговое-с.мочище-ст. мочище, с двумя обязательными пит-стопами для дозаправки и смены резины.ТАЩЩУСССССЬ!!!! Стильная идея. И чтобы РАДИВО ШАНСОН унутри играло. И фсемм путет щщастье....
Vitt
ёжик. зилёный ёжик
И чтобы РАДИВО ШАНСОН унутри играло.И наружу - динамик, штоб все завидовали .
1933 год. Городские власти стали думать: какому виду транспорта отдать предпочтение — автобусу или трамваю. Вначале решили, что автобус будет лучше. Но потом решили, что дороги плохие, и решили дело в пользу трамвая
...похоже, городские власти и в наше время решают проблемы плохих дорог аналогичным образом- чем отремонтировать тысячу километров дорог, вбухать деньги в новую станцию метро, растащив при этом половину...
...похоже, городские власти и в наше время решают проблемы плохих дорог аналогичным образом- чем отремонтировать тысячу километров дорог, вбухать деньги в новую станцию метро, растащив при этом половину...
Телепузъ №5
veteran
Планы были грандиозные. К началу 1938-го в Новосибирске намечалось проложить 85 км трамвайных путей, которые охватили бы почти весь город. Осуществить это не удалось. Проложили только 25 км. Но и это был успех. Новосибирцы оценили современный, удобный вид транспорта.Это все из той же несравненной "Вечерки".
Блиннн, ну почему у нас ВСЕГДА все так сермяжно. По принципу: "Для улучшения транспортного обслуживания увеличим толщину валенок, их ворсистость и количество на душу населения". Пускай пешком ходют, поди не фарфоровые.
Типа, не жили хорошо и нефиг рыпаться... Буддизм какой-то вперемешку с достоевщиной.
те которые действительно 6** а не 10** и 11**, подписанные снизу...Интересно, а к чему им 2 номера? Допустим, 635-й, он же 1135-й, 888-й, он же 1038-й... Вкупе с уголовными рожами водителей закрадываются нехорошие подозрения, что номера автобусам они дали, ностальгируя по вполне определенным местам. Серый, он же Фимка, он же Кирпич…
subway_man
guru
считаю необходимым срочно ввести новый автобусный маршрут (для удовлетворения многочисленных просьб трудящихся быдло-бизнесменов в меховых кепках) бердск-с/х морской-краснообск-толмачево-криводановка-кудряши-новолуговое-с.мочище-ст. мочище
Зря смеетесь. Есть маршрут №1716: Чемской бор(!) - Ключи(!).
Зря смеетесь. Есть маршрут №1716: Чемской бор(!) - Ключи(!).
В ответ на "введение единого проездного, который решает проблему дороговизны поездки с многими пересадками". Это, извините, дурость. Какой единый проездной??? На что ??? Частники не согласятся ни на какие проездные, а муниципальный транспорт как не работал, так и не будет работать. А может быть вы просто не в курсе того, как часто ходит сейчас муниципальный транспорт?
Оно и сейчас то на ладан дышит, реально, более менее, работает только два маршрута 23 да 109. На остальных, они работают ну очень эпизодически.ну не скажите.... боль-менее неплохо ходят 39, 52 и 65 (если конечно на 65-ом не сломается один автобус, а уж не дай бог оба :D)
да и вообще складывается впечатление, что "трёшка" немного ожила - автобусы стали достаточно часто на глаза попадаться....вся та же рухлядь конечно, но хоть так....
В принципе это может быть и МУП, и АО с серьезным участием мэрии.неееееееееет!!!!! только не мэрия!!!! по крайней мере не в контрольном и даж не в блокирующем пакете!
Именно это предприятию мэрия должна выдавать муниципальный заказ на пассажирские перевозки и следить за его выполнением.а вот тут соглашусь - заказ должна давать. И контролировать тоже должна. Только именно КОНТРОЛИРОВАТЬ , а не пытаться набить карманы своих чиновников от лоббирования коррупционных интересов....
и вообще разговор тут (в этом топике) идёт только о том, что НАДО, а не КАК сделать..... пока чиновники не отчётны перед своими избирателями (ведь выбираем мэра, а он уже набирает себе команду) - все разговры - это пустая трата трафика......
неееееееееет!!!!! только не мэрия!!!! по крайней мере не в контрольном и даж не в блокирующем пакете!Кроче, тут нужно думать... Вот Wolf_S вообще не согласен с идеей единого предприятия, Вы, видимо, такой вариант допускаете, но спорите о форме. Предлаю исходить не из нашей любви или не любви к мэрии, а подходить к вопросу исключительно функционально. Чтобы с одной стороны, дать мэрии возможность управлять стратегией развития транспортной системы и контролировать работу траспорта, а с другой стороны, не дать возможности чиновникам наживаться на этом как напрямую, так и с помощью поборов с данной структуры. Возможно, контрольный пакет для мэрии избыточен, а вот блокирующий, ИМХО, был бы в самый раз. Тем более, что при нормальной организации дела, это предприятие прибыльным не будет.
а вот тут соглашусь - заказ должна давать. И контролировать тоже должна. Только именно КОНТРОЛИРОВАТЬ , а не пытаться набить карманы своих чиновников от лоббирования коррупционных интересов....Эт понятно, эт я тож поддерживаю. Но тут нужно сделать так, чтобы у чиновников небыло возможности зажать с двух стророн и стричь взятки. Типа, я вам сегодня не дам разрешения на выполнение работы, а завтра за эту невыполненую работу взыскание наложу => давай взятку.
и вообще разговор тут (в этом топике) идёт только о том, что НАДО, а не КАК сделать.....Вот тут не понял, Вы предлаете не обсуждать КАК, а только коллективно соглашаться: НАДО!(что-то делать)?...
пока чиновники не отчётны перед своими избирателями (ведь выбираем мэра, а он уже набирает себе команду) - все разговры - это пустая трата трафика......Ну это будет всегда, по крайней мере, я себе плохо представляю выборы всех чиновников мэрии поголовно. Тем более, что при этом многие из них мэру подчиняться не станут, т.к. будут иметь точно такой же мандат от населения, как и сам мэр. А вот насчет таких позиций, на которые можно избирать, я бы подумал о таких, как главный архитектор города (причем, тут нужны не прямые всенародные выборы, а в первую очередь привлечение профессионального сообщества), чтобы гл. архитектор не был напрямую зависим от мэра, и руководителя муниципальной милиции - вот тут уже прямые всенародные. Ну это так, мысли...
про ГЖД. пока у нас запрягают...
Завтра в Красноярске начинается движение городских электричек. Электропоезда будут ходить по маршруту "Базаиха - Злобино - Енисей - Красноярск - Бугач - Красноярск Северный".
По сообщению пресс-службы Красноярской железной дороги, по расписанию первый рейс электропоезда со станции Красноярск Северный и далее в восточном направлении будет отправляться в час пик - до 8 утра. Поездка в электропоезде до конечной станции займет, в среднем, 1 час 20 минут.
Ежедневно по городу будут курсировать по восемь пар шестивагонных электропоездов, вместимостью 600-700 человек. Стоимость проезда на все поезда, кроме ускоренных, по внутригородскому маршруту равна цене билета в маршрутке - 6 рублей, независимо от места посадки и пункта назначения.
Все льготы для отдельных категорий граждан на проезд в электричках сохраняются. Кроме того, на внутригородских перевозках будет действовать абонементный билет с пометкой "Внутригородской", стоимость которого будет составлять 130 рублей в месяц
Завтра в Красноярске начинается движение городских электричек. Электропоезда будут ходить по маршруту "Базаиха - Злобино - Енисей - Красноярск - Бугач - Красноярск Северный".
По сообщению пресс-службы Красноярской железной дороги, по расписанию первый рейс электропоезда со станции Красноярск Северный и далее в восточном направлении будет отправляться в час пик - до 8 утра. Поездка в электропоезде до конечной станции займет, в среднем, 1 час 20 минут.
Ежедневно по городу будут курсировать по восемь пар шестивагонных электропоездов, вместимостью 600-700 человек. Стоимость проезда на все поезда, кроме ускоренных, по внутригородскому маршруту равна цене билета в маршрутке - 6 рублей, независимо от места посадки и пункта назначения.
Все льготы для отдельных категорий граждан на проезд в электричках сохраняются. Кроме того, на внутригородских перевозках будет действовать абонементный билет с пометкой "Внутригородской", стоимость которого будет составлять 130 рублей в месяц
13407
veteran
Во-первых, то, что ее сделали (ГЖД), еще ничего не говорит о том, какой это будет транспорт. Будет ли она удобнее, быстрее, дешевле чем другой транспорт. А про интервалы там что-нибудь пишут?
Во-вторых, 1 час 20 минут - это куда ж столько ехать-то??? За такое время весть город проехать можно! Но маршрут-то покрывает далеко не весь город. Сдается мне, что автобусы и другой транспорт по времени будут выигрывать у ГЖД.
Во-вторых, 1 час 20 минут - это куда ж столько ехать-то??? За такое время весть город проехать можно! Но маршрут-то покрывает далеко не весь город. Сдается мне, что автобусы и другой транспорт по времени будут выигрывать у ГЖД.
без понятия, если пишут про восемь пар, то наверное все-таки интервал небольшой, а по крску 1.20 это вроде как раз от края до края на жд ехать...
про ГЖД. пока у нас запрягают...Нет, ну только посмотрите на него, а! И здесь сплошные Нью-Васюки. Вот здесь http://nsk.ru/transport/electrictrains/timetable/ внимательно, пожалуйста, расписание посмотрите в разделе "сквозные". Насколько я помню, с полгода минимум уже ходят.
Завтра в Красноярске начинается движение городских электричек. Поездка в электропоезде до конечной станции займет, в среднем, 1 час 20 минут.
Через Кр-ск я ездил на поезде. Максимум 30 мин. Через Н-ск с запада на восток тоже, впрочем, всего минут на 10 больше.
Согласен с 13407 по поводу того, как должно быть с городским транспортом. Но с нашей мэрией каши не сваришь. Ну не заинтересованы наши чиновники в том, чтобы сделать все по-человечески. Им гораздо интереснее позаботится о своих карманах.
Новость на днях была. Ктой-то там из чиновников говорил, что с нового года муниципальный транспорт станет прибыльным, т.к. за проезд большинство будет платить.
Но вот далее:
- предприятия будут платить вмененный налог как коммерсанты
- в дальнейшем планируется приватизация предприятий. Алес!
Перспективы весьма нерадужные. Но для Н-ска весьма реальные. Ну не везло никогда Н-ску на начальство.
Новость на днях была. Ктой-то там из чиновников говорил, что с нового года муниципальный транспорт станет прибыльным, т.к. за проезд большинство будет платить.
Но вот далее:
- предприятия будут платить вмененный налог как коммерсанты
- в дальнейшем планируется приватизация предприятий. Алес!
Перспективы весьма нерадужные. Но для Н-ска весьма реальные. Ну не везло никогда Н-ску на начальство.
Телепузъ №5
veteran
ВЕЧЕРКА не перестает радовать легкостью слога:
А новосибирскому трамваю желаем еще долгие годы служить пассажирам.Он и так будет служить до-о-олгие годы - лет по тридцать каждый из трамваев. Лиловые и изукрашенные фиберглассом. Пока совсем не развалятся.
В ответ на "введение единого проездного, который решает проблему дороговизны поездки с многими пересадками". Это, извините, дурость. Какой единый проездной??? На что ??? Частники не согласятся ни на какие проездные, а муниципальный транспорт как не работал, так и не будет работать. А может быть вы просто не в курсе того, как часто ходит сейчас муниципальный транспорт?Странно, а как же все это работает в забугорных городах, и проблем там с этим не возникает. Да и в России в некоторых городах пытаются внедрядь подобное.
> Предлаю исходить не из нашей любви или не любви к мэрии, а подходить к вопросу исключительно функционально. Чтобы с одной стороны, дать мэрии возможность управлять стратегией развития транспортной системы и контролировать работу траспорта, а с другой стороны, не дать возможности чиновникам наживаться на этом как напрямую, так и с помощью поборов с данной структуры.
На самом деле это и есть основная проблема и преткновение. Да не будут наши чиновники из мэрии управлять на благо населения города, а не своего кармана - ведь сейчас они именно о нем только и думают при принятии своих решений. Мэрию всю надо сменить для этого :-)
На самом деле это и есть основная проблема и преткновение. Да не будут наши чиновники из мэрии управлять на благо населения города, а не своего кармана - ведь сейчас они именно о нем только и думают при принятии своих решений. Мэрию всю надо сменить для этого :-)
Мэрию всю надо сменить для этого :-)Это тоже не плохо, по крайней мере это можно сделать относительно быстро и относительно просто. Но это не есть хорошее решение, ибо не гарантирует защиту от прихода таких людей и их дел в дальнейшем. Предотвратить занятие постов неудачными (скажем так) людьми практически не возможно. Потому нужно ограничить возможности действий человека занимающего пост таким образом, чтобы минимизировать возможность отрицательных последствий его действий. Безусловно, такая система обладает большей инерцией и хорошие решения проходят не очень быстро, но это лучше, т.к. не позволяет "откатить" какие-либо достижения. Обычно в европейских странах системы управления строят из таких соображений и они работают достаточно эффективно. А ставка на "хорошего человека" вещь очень опасная, но у нас предпочитают делать именно так...
Не думаю, что мэрию можно быстро и просто сменить :-)
А по поводу эффективного управления - вся так много расписываемая административная реформа привела просто к очередному пересаживанию чиновников из одних кресел в другие и смене табличек. :-(
А по поводу эффективного управления - вся так много расписываемая административная реформа привела просто к очередному пересаживанию чиновников из одних кресел в другие и смене табличек. :-(
Не думаю, что мэрию можно быстро и просто сменить :-)Там ключево слово "относительно", т.е. поменять персоналии быстрее, чем отстроить нормальную систему...
А по поводу эффективного управления - вся так много расписываемая административная реформа привела просто к очередному пересаживанию чиновников из одних кресел в другие и смене табличек.Так я про эту реформу ничего и не говорил. У нее вряд ли были другие цели, кроме пересаживания... Высоких должностей стало как бы меньше, а штат в очередной раз вырос.
Да это не к вам, конечно - это так - мысли вслух :-)
Просто слабо верится в то, что в нашем государстве может что-то поменяться в системе управления, чтобы она хоть немного стала думать об интересах граждан.
Просто слабо верится в то, что в нашем государстве может что-то поменяться в системе управления, чтобы она хоть немного стала думать об интересах граждан.
Просто слабо верится в то, что в нашем государстве может что-то поменяться в системе управления, чтобы она хоть немного стала думать об интересах граждан.Но ведь, все равно, хочется...
А чего делать - не понятно, хоть как в Украине, с флагами выходи.
Вот еще что интересно: у нас, как только народ начинает выражать недовольство и требования выдвигать - так все это сразу объявляется незаконным, неконституционным. Как про Украину наши политики кричат, как в Карачаево-Черкесии заявляли, мол не дано народу правов таких - недовольство выражать, не конституционный, мол, путь.
А вот за морем-океяном, в далекой Америке, в конституции так и сказано, если мол чует народ, что нарушены его интересы, может брать, что под руку подвернется, и идти защищать их, и это будет высшее проявление его воли, и конституционно, и законно, эх...
Вот только часто недовольство народа направляют в требуемую сторону. И начинает он отстаивать уже не свои интересы, а неких третих лиц, сам даже не ведая того.
что-то нас в сторону потянуло :-)
что-то нас в сторону потянуло :-)
надо обращать внимание на суть высказывания, особенно когда Вы его критикуете.
муниципальный транспорт был бы работоспособным, если бы к этому применяли серьзные и обдуманные меры. вариант с единообразием, включая единую тарифную политику - один из широко применяемых во всем мире. аргумент "но они сейчас плохо ходют" тут не работает - может быть именно из-за бардака с билетами они и в таком плачевном состоянии.
А частники, которые не согласятся ни на какие проездные...
а) в Англии есть только частники, и они организуют специальные проездные для своих сетей маршрутов. это очень неудобно, когда твои передвижения - по нескольким сетям
б) именно поэтому для выживания муниципального транспорта надо предпринимать меры, оттесняющие частников.
муниципальный транспорт был бы работоспособным, если бы к этому применяли серьзные и обдуманные меры. вариант с единообразием, включая единую тарифную политику - один из широко применяемых во всем мире. аргумент "но они сейчас плохо ходют" тут не работает - может быть именно из-за бардака с билетами они и в таком плачевном состоянии.
А частники, которые не согласятся ни на какие проездные...
а) в Англии есть только частники, и они организуют специальные проездные для своих сетей маршрутов. это очень неудобно, когда твои передвижения - по нескольким сетям
б) именно поэтому для выживания муниципального транспорта надо предпринимать меры, оттесняющие частников.
Телепузъ №5
veteran
Вчерась ехал на знаменитом сиреневом троллейбусе. Он теперь по 13-му маршруту лазит. Люди, ЭТ-ТО ПЕСТНЯ!!!! Он бешено дергает с места, так что валятся все стоящие. А когда дает в бок, валятся в проход все сидящие. Все, кто не держался двумя руками и не упирался ногами, в компании с кондукторщей катались по вагону как горох. Ей бедной, какие-то старушки пеняли. Она в ответ: "Звиняйте, троллейбус такой. Меня тоже точно так же колбасит!". Водитель хранил молчание (наверное, он - андроид-автопилот). Первые минут пять все гундели про дрова. А потом втянулись и откровенно уже угорали. Не знаю, что там у него асинхронно - двигатель или что еще... Но меня такой прогрессивный тролл как-то напугал-повеселил. Хотя с вестибуляркой у меня все в порядке. В общем, ехали все зеленые, зато веселые. А еще там в рамах дырки размером с большой палец и резина повылазила, болтается.
---------------------------------------------------------------------------
Нам, татарам, асинхронно!
---------------------------------------------------------------------------
Нам, татарам, асинхронно!
Mitya_K
experienced
НП
С завтрашнего дня запущены еще две электрички по маршруту Н-ск - Омск. Отправление из Н-ска 7.45 (утром!), прибытие в 13.40, время в пути 5.55 (сокращено на 55 минут!!!!). Обратно отправляется и прибывает также.
Ходит ежедневно, кроме среды.
Отправление вечерней электрички перенесено с 15.00 на 16.05, прибытие так же, как и раньше, т.е. в пути теперь она тоже 5ч.55 мин.
Электропоезд Н-ск - Татарская отменяется (эту электричку, видимо, и перекинули на Омск)
Это все я увидел сегодня в расписании на Н-ске Главном.
З.Ы. Надеюсь, следующая утрешняя электричка будет ходить на Томск или Кемерово.
С завтрашнего дня запущены еще две электрички по маршруту Н-ск - Омск. Отправление из Н-ска 7.45 (утром!), прибытие в 13.40, время в пути 5.55 (сокращено на 55 минут!!!!). Обратно отправляется и прибывает также.
Ходит ежедневно, кроме среды.
Отправление вечерней электрички перенесено с 15.00 на 16.05, прибытие так же, как и раньше, т.е. в пути теперь она тоже 5ч.55 мин.
Электропоезд Н-ск - Татарская отменяется (эту электричку, видимо, и перекинули на Омск)
Это все я увидел сегодня в расписании на Н-ске Главном.
З.Ы. Надеюсь, следующая утрешняя электричка будет ходить на Томск или Кемерово.
хорошая новость по поводу утренней электрички.
maska
veteran
Может, водитель - не андроид, а просто бывший пазераст? Хотя, это еще хуже:)
Кстати, такой тролл не один. Помнится, достопокойный 28-й иногда такие штуки откалывал на коммунальном, особливо если пробка была. Дерг-дерг, дерг-дерг - и так раз 200. Если не выйдешь вовремя на Горской - проклянешь все на свете.
Кстати, такой тролл не один. Помнится, достопокойный 28-й иногда такие штуки откалывал на коммунальном, особливо если пробка была. Дерг-дерг, дерг-дерг - и так раз 200. Если не выйдешь вовремя на Горской - проклянешь все на свете.
Телепузъ №5
veteran
Кстати, о пазерастах:По Богдашке ходит один пазик, которым рулит тпичный такой пожилой байкер. С седыми патлами, в коже и с перстнями-черепухами. И дизайн в салоне на ту же тему. Вот он-то точно экстремально ездит. Номер не помню (я всегла езжу до площади и номер мне поровну), но вид запомнил - белый пазик с темно-вишневыми полосами. Мабуть, именно его на сиреневый троллейбус пересадили? Мордочку его я не рассмотрел, жжжаль...
в Красноярске модели ГЖД никогда не отмирали.
Со времен ВОВ до 70-х функционировала Матаня.
Со времен ВОВ до 70-х функционировала Матаня.
Wolf S
guru
Несколько лет назад приходилось ездить позно вечером на 23 троллейбусе - очень часто попадал к одному и тому же водителю. Что он выделывал - дороги в это время пустынные были, он на огромной скорости на узкой дороге обгонял даже легковые машины, часто подрезая их. Явно пересел за руль троллейбуса с какого-то болида :-)
Иногда некомпетентности начальников ЗСЖД и "Экспресс-пригород" можно только поражаться:
Вот мнение машиниста:
Сначала про Омск:
все ходит парами 0085 и 0092 (8-и вагонки) - отправление из Новосиба днем, а из Омска утром
навстречу Омские 0079 и 0111 - наоборот отправление из Омска днем, из Новосиба утром
Второй день идут грандиозные баталии по поводу графика. [цвет:red] От Татарской до Омска и обратно здесь же по перегонам дали 130 .
Дело даже не в движках, которые непременно начнут выходить из строя. По всем нормативам не хватает тормозного нажатия , кто соображает понял. Тормозов у поезда нет вот и все. А телеграмму подписал зам.начальника дороги Бородач, который очевидно понятия не имеет что это такое, или как-то ему мозги запудрили. С точки зрения машиниста могу сказать однозначно - дикое нарушение безопасности движения , не дай бог не приведи господь (типун на мой поганый язык) что-то случится, машинист пойдет в тюрьму с формулировкой "не проявил принципиальность" - это уже мы проходили, а все кто выше в худшем случае лишаться руководящей должности. [/цвет]
http://www.transsib.ru/cgi-bin/UBBrus/ultimatebb.cgi?ubb=get_topic&f=2&t=000047&p=9
Вот мнение машиниста:
Сначала про Омск:
все ходит парами 0085 и 0092 (8-и вагонки) - отправление из Новосиба днем, а из Омска утром
навстречу Омские 0079 и 0111 - наоборот отправление из Омска днем, из Новосиба утром
Второй день идут грандиозные баталии по поводу графика. [цвет:red] От Татарской до Омска и обратно здесь же по перегонам дали 130 .
Дело даже не в движках, которые непременно начнут выходить из строя. По всем нормативам не хватает тормозного нажатия , кто соображает понял. Тормозов у поезда нет вот и все. А телеграмму подписал зам.начальника дороги Бородач, который очевидно понятия не имеет что это такое, или как-то ему мозги запудрили. С точки зрения машиниста могу сказать однозначно - дикое нарушение безопасности движения , не дай бог не приведи господь (типун на мой поганый язык) что-то случится, машинист пойдет в тюрьму с формулировкой "не проявил принципиальность" - это уже мы проходили, а все кто выше в худшем случае лишаться руководящей должности. [/цвет]
http://www.transsib.ru/cgi-bin/UBBrus/ultimatebb.cgi?ubb=get_topic&f=2&t=000047&p=9
Мониторинг транспортных потоков
Для решения дорожно-транспортных проблем в Новосибирске будут использованы научно-практические разработки Сибирского государственного университета путей сообщения. Перспективы сотрудничества мэрии с вузом в этом направлении обсуждались на совещании в департаменте транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса.
Оптимизация транспортных потоков и развитие дорожной сети находятся в числе важнейших задач, стоящих перед мэрией Новосибирска на ближайшее время. Поток автомашин за последние годы увеличился почти вдвое и пропускная способность многих магистралей практически исчерпана.
Разработанные университетом специальные приборы – так называемые пункты автоматического учета – позволяют фиксировать виды и количество проезжающего в оба направления транспорта. А программное обеспечение – обобщать и анализировать полученные данные. Таким образом, появляется возможность получать точные объективные показатели загруженности той или иной магистрали, графики суточных и сезонных пиков и спадов движения транспорта. Эта информация не просто вооружит специалистов конкретными цифрами и фактами, но и поможет при разработке и реализации стратегии развития дорожно-транспортной сети города.
Новшество уже опробовано на практике. 12 приборов установлены на выездах из Новосибирска в западном, южном и восточном направлениях, что позволяет вести мониторинг транзитных потоков, проходящих через эти точки. Внутри города пункт автоматического учета был временно установлен пока только на улице Богдана Хмельницкого.
Результаты эксперимента подтвердили высокую перегруженность магистрали и показали, например, что плотность автомобильного потока по направлению к центру города значительно превышает его интенсивность в обратную сторону. Информация, хотя и не стала для специалистов новостью, позволила уточнить представление о ситуации и необходимых для ее исправления мерах.
В дальнейшем предполагается установить пункты учета на основных магистралях города, в том числе на Октябрьском и Димитровском мостах, пересечении Красного проспекта с улицей Гоголя, улице Большевистской в районе Инского разъезда и в других точках города. До нового года специалисты ГУБО и УПП должны разработать соответствующее техническое задание. После этого будет составлена смета затрат на установку пунктов учета, соединения их в единую сеть и обработку полученных данных. Начать непосредственно мониторинг транспортных потоков на улицах города специалисты, скорее всего, смогут в следующем году.
Пресс-центр мэрии Новосибирска
http://www.novo-sibirsk.ru/news/1550
Для решения дорожно-транспортных проблем в Новосибирске будут использованы научно-практические разработки Сибирского государственного университета путей сообщения. Перспективы сотрудничества мэрии с вузом в этом направлении обсуждались на совещании в департаменте транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса.
Оптимизация транспортных потоков и развитие дорожной сети находятся в числе важнейших задач, стоящих перед мэрией Новосибирска на ближайшее время. Поток автомашин за последние годы увеличился почти вдвое и пропускная способность многих магистралей практически исчерпана.
Разработанные университетом специальные приборы – так называемые пункты автоматического учета – позволяют фиксировать виды и количество проезжающего в оба направления транспорта. А программное обеспечение – обобщать и анализировать полученные данные. Таким образом, появляется возможность получать точные объективные показатели загруженности той или иной магистрали, графики суточных и сезонных пиков и спадов движения транспорта. Эта информация не просто вооружит специалистов конкретными цифрами и фактами, но и поможет при разработке и реализации стратегии развития дорожно-транспортной сети города.
Новшество уже опробовано на практике. 12 приборов установлены на выездах из Новосибирска в западном, южном и восточном направлениях, что позволяет вести мониторинг транзитных потоков, проходящих через эти точки. Внутри города пункт автоматического учета был временно установлен пока только на улице Богдана Хмельницкого.
Результаты эксперимента подтвердили высокую перегруженность магистрали и показали, например, что плотность автомобильного потока по направлению к центру города значительно превышает его интенсивность в обратную сторону. Информация, хотя и не стала для специалистов новостью, позволила уточнить представление о ситуации и необходимых для ее исправления мерах.
В дальнейшем предполагается установить пункты учета на основных магистралях города, в том числе на Октябрьском и Димитровском мостах, пересечении Красного проспекта с улицей Гоголя, улице Большевистской в районе Инского разъезда и в других точках города. До нового года специалисты ГУБО и УПП должны разработать соответствующее техническое задание. После этого будет составлена смета затрат на установку пунктов учета, соединения их в единую сеть и обработку полученных данных. Начать непосредственно мониторинг транспортных потоков на улицах города специалисты, скорее всего, смогут в следующем году.
Пресс-центр мэрии Новосибирска
http://www.novo-sibirsk.ru/news/1550
К примеру вопрос по оборудованию наиболее загруженных перекрестков и магистралец города средствами видеомониторинга дано обсуждается уже, но воз и ныне там.
ТОП 5
2
3
4