Landfahrer
> а вам с Крыской не холодно ждать автобус, трамвай, троллейбус, электричку? а.., не пользуетесь? отвыкли? вот и славно.. тогда и без метро обойдётесь..

Не поняла...
Я на метро в основном езжу...
Наземным транспортом раз в месяц от силы пользуюсь...
13407
> Как нет? В метро их довольно таки много: На съездах, оборотных тупиках, перегонах между линиями.

Это понятно, но маршрут движения поезда всегда один. Так и на монорельсе - будут пассажиры пересаживаться с одного поезда на другой.
Крыска
> Я на метро в основном езжу...
> Наземным транспортом раз в месяц от силы пользуюсь...

Ну тогда понятно, почему вы так метро защищаете :-)
А я вот наоборот - на метро может пару раз за год езжу. И не потому, что не приемлю его, просто наши маршруты не совпадают.
Wolf S
Это понятно, но маршрут движения поезда всегда один. Так и на монорельсе - будут пассажиры пересаживаться с одного поезда на другой.
Ну оно понятно, что пассажирам до внутреннего устройства и технических тонкостей - по зеленому. Но о тех кто эксплуатировать будет, тоже думать нужно:улыб:
13407
А в монорельсе как электропитание состава идет?
и в чем там такие существенные ограничения на стрелки?
Wolf S
Когда мост был построен (1985 год) в нем (в закрытой его части, т.е. в незастекленной галерее) были прорублены "амбразуры" - небольшие круглые окна примерно 70 см в диаметре. Через несколько лет эти окна зашили металлом - официальная версия - машинисты жаловались на мелькание.
Застекленные галереи существуют до сих пор. Стекла в них моют, наверное, раз в год, не чаще. Как моют - не знаю, но учитывая, что эти галереи находятся не над Обью, а над землей, то катер отпадает. Альпинисты, наверное, тоже - никогда не слышал о существовании промышленного альпинизма в Новосибирске, хотя просто альпинистов довольно много.
Ещё, говорят, окна закрыли из-за того, что многие пассажиры жаловались на то, что слишком большая высота. Короче, боялись высоты...
Вопрос-то не про это был :-)
А про мелькание от окон в метромосту я слышал, весьма правдоподобно это.
А на наземной части, по-моему, просто банально повыбивали эти окна с земли, вот их металлом и зашили. А моют их, видимо, только дожди :-)
Как моют - не знаю, но учитывая, что эти галереи находятся не над Обью, а над землей, то катер отпадает. Альпинисты, наверное, тоже - никогда не слышал о существовании промышленного альпинизма в Новосибирске, хотя просто альпинистов довольно много.
не хотелось бы вас расстраивать, но, видимо, вам всё-таки придётся проконсультироваться у лора.. трудно найти второго человека, который бы не слышал о промальпе в нске, могу подтвердить со всей ответственностью, что он в новосибе был, есть и есть будет. я лично видел и близко общался со многими людьми, работавшими в промальпе, поскольку в своё время это были неплохие приработки. и если надо вымыть метромост, нет проблем, вымоют методами промальпа, за деньги, естественно. причём, стоит это недёшево, а проку (кроме эстетики) не так много, поэтому метрополитен завсегда предпочтёт денежки сэкономить на более насущное
subway_man
обращение к некоторым участникам дискуссии.

уважаемые, давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел. постоянно проскакивают дилетантские высказывания по поводу устройства и эксплуатации различных видов транспорта, а потом на основе этих высказываний делаются совсем далеко идущие выводы. давайте не будем превращать топик в балаган.
subway_man
В Уфе начата подготовка к строительству метрополитена

Завершается подготовка рабочей документации по возведению пилотной
станции. На эти цели в 2004 году из федерального бюджета выделено 26,6
млн. рублей.

Утвержденный правительством республики проектный план предусматривал
завершить строительство к 2010 году. Однако из-за финансовых
затруднений начало работ в 1999 году не состоялось. Обновленный проект
предусматривает введение в эксплуатацию первого пускового участка
первой очереди протяженностью более 6 км в 2010 году. В целом
планируется сооружение шести станций метро протяженностью более 10 км,
связывающих спальные районы миллионного города с деловым центром. Ввод
метрополитена в эксплуатацию позволит уменьшить транспортные пробки на
улицах Уфы, значительно сократить время доставки пассажиров из разных,
в том числе и самых отдаленных районов башкирской столицы с учетом
того, что протяженность некоторых улиц города составляет более 30 км.
subway_man
В ЧЕЛЯБИНСКЕ НАЧИНАЕТСЯ ПРОХОДКА ТОННЕЛЯ ДЛЯ МЕТРОПОЛИТЕНА

ТЮМЕНЬ, 11 ноя - РИА "Новости", Александр Пересторонин. В Челябинске в
четверг начнется проходка тоннеля метрополитена. Об этом РИА "Новости"
сообщили в пресс-службе губернатора Челябинской области.

В четверг состоится запуск тоннелепроходческого комплекса "Ловат" для
строительства челябинского метрополитена. В торжественной церемонии
запуска комплекса примет участие губернатор Челябинской области Петр
Сумин.

Сооружение тоннелей метро под южноуральской столицей имеет
значительные трудности. В зоне Челябинска проходит тектонический
разлом: горные породы здесь неустойчивые, подвижные и раздробленные.
Чтобы ускорить темпы и качество строительства был приобретен
высокотехнологичный тоннелепроходческий комплекс канадской
производства стоимостью 214,3 миллиона рублей.

Применение этого комплекса позволяет одновременно рыть тоннель,
удалять грунт из забоя, монтировать чугунный каркас и заливать его
цементным раствором. При этой технологии скорость сооружения тоннеля
достигает 300 погонных метров в месяц.

В Челябинске планируется построить три линии метрополитена. Первый
этап строительства завершится к 2010 году сооружением трех станций на
Комсомольской площади, площади Революции и у Торгового комплекса. По
расчетам транспортников уже к 2015 году челябинское метро ежегодно
будет перевозить 108,2 миллиона пассажиров.

На возведение челябинского метро с начала строительства было
направлено из федерального бюджета 864,2 миллиона рублей, из
областного - 286,1 миллиона рублей, из городского - 267,4 миллиона
рублей.
это не мой пост вообще:улыб:- взято с форума на tr.ru
Wolf S
А в монорельсе как электропитание состава идет?
Снимается с контактного рельса.

Схематично устройство стрелки можно посмотреть здесь. Кстати, на сайте много интересных фотографий.
subway_man
постоянно проскакивают дилетантские высказывания по поводу устройства и эксплуатации различных видов транспорта
Вот и откомментировали бы по-существу, было бы интересней. Если Вы "их ели", то ваше мнение, имненно, по-существу было бы очень интересно.
А если исходить из того, что в любой области есть профессионалы и остальным там обсуждать нечего, ибо, дилетанты, то можно смело форум закрывать так как обуждать будет нечего.
subway_man
В ЧЕЛЯБИНСКЕ НАЧИНАЕТСЯ ПРОХОДКА ТОННЕЛЯ ДЛЯ МЕТРОПОЛИТЕНА
Странно, где-то, наверное, с год назад в СМИ проходила информация что в Челябинске прошли первые сто метров (или что-то типа того) тоннеля, и все по этому поводу жутко радовались...
subway_man
обращение к некоторым участникам дискуссии.

уважаемые, давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел. постоянно проскакивают дилетантские высказывания по поводу устройства и эксплуатации различных видов транспорта, а потом на основе этих высказываний делаются совсем далеко идущие выводы. давайте не будем превращать топик в балаган.
да, и пусть в топике останутся цитаты новостей одного "профессионала"
13407
>>>>с год назад в СМИ проходила информация что в Челябинске прошли первые сто метров


Новости названы некорректно. Имеется ввиду, что проходка начата "Ловатом"...
subway_man
В целом
планируется сооружение шести станций метро протяженностью более 10 км,
связывающих спальные районы миллионного города с деловым центром. Ввод
метрополитена в эксплуатацию позволит уменьшить транспортные пробки на
улицах Уфы, значительно сократить время доставки пассажиров из разных,
в том числе и самых отдаленных районов башкирской столицы с учетом
того, что протяженность некоторых улиц города составляет более 30 км.
Интересно, как шестью станциями можно связать спальные кварталы с деловым центром? Центр и то не весь пройдешь :-) А про доставку из самых удаленных районов этим метро - вообще молчу, особенно исходя из того, что длина некоторых улиц города составляет более 30 км. :-)
13407
> Схематично устройство стрелки можно посмотреть здесь.

Ну не сказать, что такая уж и слоная конструкция. В тунеле такое, конечно, проблематично сделать из-за недостатка места, но тут-то речь идет об эстакадах.
subway_man
да, действительно, лучше послушаем что расскажут профи о метрополитене в урюпинске, куала-лумпуре и антананариву - что может быть важнее и интереснее?
Wolf S
> Схематично устройство стрелки можно посмотреть здесь.

Ну не сказать, что такая уж и слоная конструкция.
Где-то мне в интернете попадалась фотография стрелки, найду - поделюсь ссылкой - очень впечатляющее сооружение! Сам когда фотографировал, так стрелку и не заснял:хммм: Все это хозяйство неслабая гидравлика проварачивает, видимо она какие-то ограничения и накладывает на переключения.
Про то что там нельзя поезда с пассажирами пропускать - это я перегнул, конечно :ухмылка:
PS: Я тут как раз пленочки в сканирование отдал, отсканируют - начну фотографии вывешивать, если интересно, конечно. :улыб:
13407
дело в том, что сабвеймэн очень много комментировал по существу, лень конечно все ветки людям читать сначала, и вот сообщают как откровение некоторые фрагменты информации - тогда как уже обсуждалась полная картина, или еще хуже - свои интересные идеи - хотя форум уже породил их систематическую критику.
свежий пример - предположение, что новосибирское метро никого не возит, потому что дескать обрубок и не совпадает с маршрутами перемещения ряда авторов. тем временем неоднократно давались ссылки и просто цитировалась статистика - да, объем перевозок в метро падает последние 6 лет, но при этом 80 млн в год - это по-прежнему больше чем 1/10 всего пассажиропотока - при всех упоминаемых проблемах и неудобствах.
ветки данного форума открыты для любых мнений и сообщений, вот наши красноярские друзья иногда вызывают интерес у многих - но все же сложился какой-то минимальный стандарт.
имхо.
Wolf S
вот еще один пример.
посмотрите на досуге карту Уфы (как искать рассказывать не буду).
для справки - диаметр всего Парижа (без пригородов) - 12 км, там почти вся жизнь сосредоточена. Где вы окажетесь, если отъедете на 6 км от Кремля? и т.д.
Wolf S
добавление - есть еще такая категория "транспорт подвоза"
легче добраться трамвай-метро-автобус от горбольницы до затулинки, чем на одном автобусе.
тем более что в дометрополитеновские времена и такого прямого автобуса не делали - все равно пересадку предлагали.
13407
> PS: Я тут как раз пленочки в сканирование отдал, отсканируют - начну фотографии вывешивать, если интересно, конечно.

Интересно будет посмотреть.
ulloi
> легче добраться трамвай-метро-автобус от горбольницы до затулинки, чем на одном автобусе.

По-мне так на одном автобусе существенно проще будет.
Да и дешевле, а до единого проездного - в нашем городе, как до Луны пешком.
ulloi
дело в том, что сабвеймэн очень много комментировал по существу
Было дело и за это ему спасибо. Жаль, что он от этого амплуа отошел. Хотя, ИМХО, его комментарии довольно категоричны и агрессивны, ну уж как есть... (Сие не направлено на оскорбление СабвейМена, а является моим личным впечалением).
лень конечно все ветки людям читать сначала
Про себя могу сказать, что темы "Нское метро " и "Транспортная система города" прочитал целиком.
и вот сообщают как откровение некоторые фрагменты информации - тогда как уже обсуждалась полная картина, или еще хуже - свои интересные идеи - хотя форум уже породил их систематическую критику.
Ну я так полагаю, что пока вопрос не будет исчерпан жизнью, т.е. проблема не исчезнет как таковая, какая-то цикличность в ее обсуждении будет присутствовать и это закономерно. Со временем появляются какие-то новые аргументы, другие углы зрения по уже обсуждавшимся вопросам, и, думаю, высказывание их в форуме не является чем-то вредным, хотя это и возврат к уже обсуждавшемуся.
Так например, одно из предыдущих обсуждений московского легкого метро было прервано чьим-то категоричным заявлением, что все это игрушки и что там все не по стандартам. За это время я успел посмотреть на сам объект обсуждения, почитать про него в интернете. Из прочитанного мной я не нашел каких-либо серьезных заявлений о какой-то его нестандартности (за одним исключением, о чем ниже), но все причастные люди заявляют что проектировали и строили его по нормальным метрошным стандартам. Теперь про исключение: касается оно удаленности от жилых домов, и думается мне, что на характеристики метро как такового мало влияет, за то мешает жителям домов. Но сдается мне, что это не является причиной для того чтобы от такого вида транспорта отказаться, тем более что эту норму можно и соблюсти.
Что же касается упомянутой нестандавртности, так это все относится к московскому мини-метро, т.е. метро в тоннелях меньшего диаметра, что ИМХО, вещь очень сомнительная. Так что зря их попутали...
свежий пример - предположение, что новосибирское метро никого не возит, потому что дескать обрубок и не совпадает с маршрутами перемещения ряда авторов.
Что касается меня:
1. С моими перемещениями оно совпадает.
2. В моих высказываниях на эту тему смысл был другой. Я не говорил о том что оно перевозит мало пассажиров => не нужно. Да, если считать поштучно и сравнимать с другими городами (кроме, Москвы и Питера) - много. Я говорил, о том что если посмотреть на количество автобусных маршрутов дублирующих метро, становится понятно, что используется это достаточно дорогое сооружение не эффективно, и в этом смысле перевозит мало пассажиров. При этом, нужность и полезнозность метро я под сомнение не ставил.
AirPlaY
>>>>с год назад в СМИ проходила информация что в Челябинске прошли первые сто метров


Новости названы некорректно. Имеется ввиду, что проходка начата "Ловатом"...

/////////////////////////////////////////////

В Челябинске будет создан оперативный штаб по строительству метрополитена. Его возглавит мэр города Вячеслав Тарасов.
В 2004 году на сооружение подземки из бюджетов всех уровней поступило порядка 200 миллионов рублей, после запуска 11 ноября тоннелепроходческого комплекса канадской фирмы "Ловат" из областной казны было выделено еще столько же. Специалисты будут прорабатывать вопрос дополнительного финансирования строительства челябинского метро в 2005 году. На данный момент метростроевцы прошли свыше 3 километров перегонных тоннелей и вспомогательных выработок, сейчас ведутся работы по сооружению дублирующих магистралей, электродепо и двух станций, сообщает "Уралинформбюро".


http://www.regions.ru/article/any/id/1680531.html
AirPlaY
А у нас, судя по затишью, станцию опять не сдадут:хммм:
13407
>>>А у нас, судя по затишью, станцию опять не сдадут

Проезжал за последнюю неделю раза три мимо стройки...затишьем это не назовешь... Но про отделку пока молчат.
Когда Покрышкина отделывали регулярно фото станции были, комментарии и т.п.
AirPlaY
Проезжал за последнюю неделю раза три мимо стройки...затишьем это не назовешь...
Я не про стройку, на стройку ходил в выходные смотреть - строют. Я про СМИ, раньше как минимум раз в неделю там сообщения про строительство просакивали, в основном конечно, самовнушения: "мы ее построим, мы ее сдадим!" И вот где-то месяца полтора тишины..., похоже поняли что не успевают:хммм:
13407
В БТС говорят, что раньше марта станции не будет.
А что там с финансированием, слышал, проблемы опять начались?
Wolf S
А что там с финансированием, слышал, проблемы опять начались?
Судя по сегодняшнему сюжету в новостях об обсуждении обл. бюджета, в следующем году - точно будут:хммм: Денюжки на метро из обл. бюджета, видимо, решили "простить", и это при уменьшившихся доходах города...
Wolf S
Интересно будет посмотреть.
Ну вот, начал по-тихоньку выкладывать фотографии, пока их не много, но думаю, смотреть уже можно. Фотографии стараюсь добавлять по 2-3 в день, так что, следите за обновлениями. Смотреть тут.
13407
В Новосибирском метро введут новую систему оплаты
17 Ноября 2004 года, 12:55
На входных терминалах началось тестирование бесконтактных электронно-расчетных карт.Отличительная особенность нового платежного инструмента: карту не нужно будет куда-либо вставлять, достаточно просто поднести к терминалу и требуемая сумма будет автоматически списана, сообщает "Русское Радио".

По словам главного инженера Новосибирского метрополитена Сергея Зайко, бесконтактные электронные карты рассчитаны не только на возможность оплатить проезд в "подземке", но и еще на 15 видов расчетов. Полномасштабное использование новинки начнется с января будущего года, а сейчас в распоряжение метрополитена поступила первая партия: 10 тысяч штук

http://www.nsk.ru/news/gorod/110326/
AirPlaY
Вот это уже интересно, сделали бы общим для муниципального транспорта.
Wolf S
Про стрелку монорельса:
вот тут есть фотографии: 1, 2, 3, 4.
Ну и вообще, здесь довольно много фотографий его строительства.
Wolf S
>>>>А что там с финансированием, слышал, проблемы опять начались?



Видимо, есть такое.
Во-первых, только что в новостях сказали, что несмотря на неоднократное посещения президента толей правительство доп. денег на метро не дает.
Во-вторых, давеча мой друг по работе был у метрошников. Они говорят, что реально "Бекрезка" будет сдана, предположительно, в середине 2005 года.............

:death: :death:
AirPlaY
Видимо, есть такое.
Во-первых, только что в новостях сказали, что несмотря на неоднократное посещения президента толей правительство доп. денег на метро не дает.
Во-вторых, давеча мой друг по работе был у метрошников. Они говорят, что реально "Бекрезка" будет сдана, предположительно, в середине 2005 года.............

:death: :death:

Люди! Вам уже десять раз говорили, что если город не сможет в полном объеме финансировать метро, то никагого метро не будет. :(.
Makc
но оно уже есть. вот ведь какой парадокс. казалось бы
но оно уже есть. вот ведь какой парадокс. казалось бы
Нашли тоже мне парадокс. Вы прекрасно понимаете, что я имел ввиду дальнейшее строительство. Кстаит, напомню по перспективному плану до 2015 года планируется построить только 3 станции + депо. На это нужно ~9.5 млрд рублей в ценах 2001года. И случится чудо, наступит всеобщее счастье и город в одно мгновение решит все транспортные проблемы! Учитывая предыдущий опыт эти планы осуществятся где к моей пенсии. :ха-ха!:
Makc
Учитывая предыдущий опыт эти планы осуществятся где к моей пенсии.
Не уж-то, Вы еще школьник? :ха-ха!:
13407
п.12
То есть я, оказывается еще оптимист. :ха-ха!:
Makc
НП

бл@#%, ну неужели низзя воровать чуть поменьше? Чтоб хотя бы набреханное выполнить?
березка откладывается

Особенно настораживает фраза, что и новая дата "может оказаться под угрозой срыва"
:death:
maska
>>>Особенно настораживает фраза, что и новая дата "может оказаться под угрозой срыва"



Повторюсь, сами метростроевцы говорят о лете...как минимум....
Хотя... ничего неожиданного не произошло.....
AirPlaY
>Повторюсь, сами метростроевцы говорят о
>лете...как минимум....

а они про лето в контексте двух тоннелей говорят или одного?

в каком состоянии сейчас строительство второго тоннеля? сколько прошли?
subway_man
Во как в омске засуетились. Интересно, будет ли у нас похожее при достройке ипподромской?

http://com.sibpress.ru/188/188-47-55.html
maska
С расселением жилых домов в разных городах по разному дело обстоит - например в Москве расселение приватизированных квартир идет по равенству стоимости, неприватизированных - по равенству метража. Как в Омске - не знаю. И ведь не всегда прописка кучи народа поможет, или фиктивный развод.
А с коммерческой недвижимостью - у нас бы проще в городе поступили - купили бы ее не то, что в 20 раз дороже, а в 5 раз дешевле - не согласен продать - на это есть "пожар, возникший из-за неисправной электропроводки".