Коммерческий транспорт города
13401
271
С вашего позволения я сформировал новый топик из "А может разогнать мэрию"


Приводили в пример и Томск. Там маршрутками зовутся пазики, которые ходят каждый минут 5 (а то и чаще, от маршрута зависит) и стоят 5 рублей. А у нас весь народ пытаются перевести с помощью "Газелей"
А в чем проблема? У нас мало Пазиков?
Уж с коммерческим транспортом в н-ске все в порядке. Во всяком случае не хуже чем у соседей:улыб:
Макс
>>>Уж с коммерческим транспортом в н-ске все в порядке. Во всяком случае не хуже чем у соседей


Макс, Вы часто пользуетесь коммерческим транспортом?? Такое впечатление, что нет...
Раздолбанные ПАЗики, о которых в ветке про "маршруты городского транспорта" сказано многое - это норальное состояние?? Эти автобусы не предназначены для пассажирских перевозок в таком большом городе.
Вместимость малая, у большинства дверь одна, проход узкий... Покатайтесь в транспорте в Омске или Иркутске. Там по муницип. маршрутам катаются маны/мерсы в хорошем состоянии. Любо-дорого прокатиться. НЕ чета нашему "коммерческому".
AirPlaY
Макс, Вы часто пользуетесь коммерческим транспортом?? Такое впечатление, что нет...
Раздолбанные ПАЗики, о которых в ветке про "маршруты городского транспорта" сказано многое - это норальное состояние??
Не пользуюсь с весны этого года. Если за это время ком. транспорт пришел в упадок, то молчу. А до весны меня он устраивал целиком и полностью.
Макс
>>>>..А до весны меня он устраивал целиком и полностью.


Может быть он Вас и устраивает… Только не понимаю как он может устраивать в принципе?? В городе практически нет подвижного состава, адекватного транспортной системе, пассажирообороту. Текущий подвижной состав не отвечает потребностям, люди штурмуют маленькие ПАЗики, с трудом оттуда выходят, портят одежду в узких проходах…
Все это много раз обсуждалось....
AirPlaY
>>>>..А до весны меня он устраивал целиком и полностью.
Может быть он Вас и устраивает… Только не понимаю как он может устраивать в принципе?? В городе практически нет подвижного состава, адекватного транспортной системе, пассажирообороту. Текущий подвижной состав не отвечает потребностям, люди штурмуют маленькие ПАЗики, с трудом оттуда выходят, портят одежду в узких проходах…
Все это много раз обсуждалось....
Мы ж говорили о коммерческом транспорте. Где то Пазики может и штурмуют а где то они пустые ездят. Есть спрос, есть перевозки. Если где то трудно уехать значит частники теряют деньги. Значит они добавят там автобусов чтобы прибыль не ушла другим. Вы от мэрии в этом ключе чего хотите?
Макс
>>>>>Вы от мэрии в этом ключе чего хотите?


Мэрия - лицензирующий орган в плане автобусных городских перевозок. А хотеть там нечего. Там огромные взятки...И ничего не сделаешь... А можно многое...
И простым увеличением ПАЗиков проблему не решить, так как тогда проще будет и быстрее добраться по крышам этих ПАЗиков до работы...
И к тому, же, проще вообще самосвал купить... Так все будет еще удобней...для владельцев транспорта. Мы же тут обсуждаем этот процесс со стороны пассажиров. Ну не предназначены ПАЗ 3205 для городских толкучек. Там по моему даже в паспорте автобуса сказано, что это траснпорт для сельских перевозок...
AirPlaY
Там огромные взятки...И ничего не сделаешь...
Очень конструктивная позиция:улыб:Так к чему разговоры если сделать ничего нельзя.
Хотя пару способов могу подсказать:улыб:
Про Пазики не согласен. Чем меньше транспорт тем выше маневренность и скорость перевозки. Я бы не стал советовать людям которые знают как зарабатывать деньги на перевозках менять транспорт аргументируя только тем что Пазик плохой автобус.
Уверен они считают по другому.
Макс
А в чем не конструктив?? Еще раз повторю, мэрия - это лицензирующий орган. Соотвественно может устанавливать лицензионные требования и условия.
Может Вы и не согласны. То можно сказать одно! Сам производитель их для другого создал... А маршрутчикам они естсественно выгодны: дешево, им не важно при это как там пассажир, и что крупномерные автобусы будут выгодней, но просто срок окупаемости больше. У нас в городе бизнес практически не ориентирован на конечного потребителя.
AirPlaY
А в чем не конструктив??
Еще раз повторю, мэрия - это лицензирующий орган. Соотвественно может устанавливать лицензионные требования и условия.
Может Вы и не согласны. То можно сказать одно! Сам производитель их для другого создал... А маршрутчикам они естсественно выгодны: дешево, им не важно при это как там пассажир, и что крупномерные автобусы будут выгодней, но просто срок окупаемости больше. У нас в городе бизнес практически не ориентирован на конечного потребителя.
Конструктив в том чтобы бороться. Если речь про взятки то использовать общественное мнение, выборы, милицию.
Но я сильно сомневаюсь что все автобусники (если это правда) не хотят их платить. Верней не хотели бы, но их вполне устраивает текущее положение дел.
Все считают взятку нормальной платой за открытие бизнеса.

Бизнес всегда ориентирован на конечного потребителя. Либо он вылетает в трубу.
Так же как прошло время уличных лотков, так же пройдет время некачественных перевозок. Конкуренция сделает свое дело, если только перевозки не будут монополизированы. Вот муниципальному транспорту навряд ли что светит в этой борьбе.
Макс
>>>Либо он вылетает в трубу.


Никто и не спорит.. Уйдут эти ПАЗики, уйдут... Но это не значит, как Выговорите, что с ком. транспортом у нас порядок. НЕпорядок у нас с ним, непорядок...
И дело рук это самих маршрутчиков и МЭРИИ, в том числе...
Макс
И муниципальному транспорту ничего не светит у нас. В том же Ебурге, прости Хоспади, он теперь заживет еще лучше, и в других городах, где он адекватный.
Ну, может, троллейбусники у нас не совсем загунся...
AirPlaY
>>>Либо он вылетает в трубу.
Никто и не спорит.. Уйдут эти ПАЗики, уйдут... Но это не значит, как Выговорите, что с ком. транспортом у нас порядок. НЕпорядок у нас с ним, непорядок...
И дело рук это самих маршрутчиков и МЭРИИ, в том числе...
Конечно. Однако непорядок это с Вашей точки зрения. С моей все нормально.
Макс
Про Пазики не согласен. Чем меньше транспорт тем выше маневренность и скорость перевозки.
Очень крупная и распространённая ошибка, Максим.
Главные временные затраты на маршруте для городского общественного транспорта: скорость посадки-высадки пассажиров.
Именно поэтому в Москве принудительно переводят частных перевозчиков на низкопольный транспорт - из-за скорости посадки-высадки пассажиров.
В пазике эта скорость сведена к минимуму из-за узких дверей и высоких ступенек.

Я бы не стал советовать людям которые знают как зарабатывать деньги на перевозках менять транспорт аргументируя только тем что Пазик плохой автобус.
Уверен они считают по другому.
С точки зрения управления пассажирскими потоками, на мнение людей, владеющих пазиками, можно слегонца и поднаплевать. Должен соблюдаться баланс между интересами бизнеса, и интересами общества.
AA
[С точки зрения управления пассажирскими потоками, на мнение людей, владеющих пазиками, можно слегонца и поднаплевать. Должен соблюдаться баланс между интересами бизнеса, и интересами общества.
Соблюсти интересы в данном случае это что сделать?
Заставить приобретать более дорогой и менее эффективный с точки зрения бизнеса транспорт?
Макс
>>>Соблюсти интересы в данном случае это что сделать?


Выставить соответствующие лицензионные требования.
Транспорт - сфера существенных денег. Желающих приобрести хороший транспорт нашлось бы, учитывая, что в БОЛЕЕ МЕЛКИХ городах это выгодно. Нашлись бы инвесторы.
Но тут такая кормушка, что этот сектор будет оставаться как можно дольше "закрытым".....
AirPlaY
>>>Соблюсти интересы в данном случае это что сделать?
Выставить соответствующие лицензионные требования.
Транспорт - сфера существенных денег. Желающих приобрести хороший транспорт нашлось бы, учитывая, что в БОЛЕЕ МЕЛКИХ городах это выгодно. Нашлись бы инвесторы.
Но тут такая кормушка, что этот сектор будет оставаться как можно дольше "закрытым".....
Если вы предьявите требовния покупать менее эфективный с точки зрения перевозок транспорт, тем самым снижая норму прибыли перевозчиков на выходе вы получите снижение динамики роста перевозок. Если на маршруте набирается людей только на газель а ездить можно только на двухярусном мерседесе, то людям придется ходить пешком. Так как ни один нормальный перевозчик это делать не будет.
Я не спорю что мэрия должна стимулировать перевозчиков с целью развития качественной перевозки. Но мне непонятно как вы строится цепочку рассуждений непонимая экономики перевозки. Или вы все таки занимались перевозками?
Здесь есть кто-нибудь кто ими занимается?
Макс
>>>>>Если вы предьявите требовния покупать менее эфективный с точки зрения перевозок транспорт, тем самым снижая норму прибыли перевозчиков на выходе вы получите снижение динамики роста перевозок.

Если эти ПАЗики так эффективны, то что же после 21:00 их днем с огнем не найти... и не доехать никуда вечером. Это тип ведения бизнеса такой. И без вмешательства мэрии все так и будет... А они все это пропускают спустя рукава... В других городах более вместительный транспорт используется до 0 часов. Неужели новосибирский рынок перевозок настолько уникален, что даже заводы-изготовители не могут создать специальное эффективное транспортное средство для этого города??
AirPlaY
Если эти ПАЗики так эффективны, то что же после 21:00 их днем с огнем не найти... и не доехать никуда вечером. Это тип ведения бизнеса такой. И без вмешательства мэрии все так и будет... А они все это пропускают спустя рукава... В других городах более вместительный транспорт используется до 0 часов. Неужели новосибирский рынок перевозок настолько уникален, что даже заводы-изготовители не могут создать специальное эффективное транспортное средство для этого города??
Конечно ни один завод изготовитель не будет делать спец. автобус для Новосибирска:улыб:М.. пожалуй пора прекращать этот спор.
Иначе мне придется для проверки ваших утверждений поездить по городу после 21.00 на Пазиках:улыб:Останемся при своем. Вы за пассажиров, я за перевозчиков:улыб:
Макс
Заставить приобретать более дорогой и менее эффективный с точки зрения бизнеса транспорт
Ключевое слово "заставить". Именно для этого и существует институт власти.
Исчезновение упомянутых Вами выше киосков и базаров с центральных улиц не само по себе вышло. Поскольку с точки зрения бизнеса им там самое место. А вот убрали же.... Заставили.... Потому как плохо это для города, для жителей....
Если не запретит мэрия импользование пазиков для перевозки пассажиров в Н-ске, они, пазики, будут эксплуатироваться до второго пришествия....
Н-да....
Макс
Должен соблюдаться баланс между интересами бизнеса, и интересами общества.
Соблюсти интересы в данном случае это что сделать?
Заставить приобретать более дорогой и менее эффективный с точки зрения бизнеса транспорт?
С точки зрения чистого бизнеса выгодно торговать просроченными продуктами и палёной водкой. И что? Надо разрешить?
Баланс интересов частного бизнеса и общества всегда можно найти. Чисто экономическими расчётами.
А вот для поддержания этого баланса требуется заказ государству со стороны общества и политическая воля власти.
Макс
Если вы предьявите требовния покупать менее эфективный с точки зрения перевозок транспорт, тем самым снижая норму прибыли перевозчиков на выходе вы получите снижение динамики роста перевозок. Если на маршруте набирается людей только на газель а ездить можно только на двухярусном мерседесе, то людям придется ходить пешком. Так как ни один нормальный перевозчик это делать не будет.
Максим, я изначально говорил о скорости посадки-высадки, как одном из основных параметров, влияющих на среднюю скорость на маршруте.
Говорю, потому что довелось поработать в Мосгортрансе в конце перестройки - тот порядок нынешнему частному транспорту и не снился.
Пазики по этим параметрам вообще могут соперничать только бортовым ЗИЛом из-за конструктивных особенностей дверей. Поэтому и гонки сумасшедшие устраивают - мало того, что у этих водителей нет элементарных понятий о качестве перевозки пассажиров, так они столько торчат на остановке при высадке-посадки пары пассажиров, что вынуждены "гонять" по городу.
Плюс нет контроля на линиях со стороны ЦУГАЭТ.
В Москве в то время штраф за неправильную парковку на остановке (дальше 40 см. от поребрика, выход из двери приходится напротив столба или ограждения, высадка ближе или дальше остановки) составляла порядка 15 баксов. Причём по основным магистралям контролёры работали постоянно и жёстко.
Что касается динамики роста... Надо глянуть в комитете статистики, но, вообще, по оптимистичным прикидкам население Новосибирска к 2020 году вырастет с 1,42 млн до 1,45 млн.
мне непонятно как вы строится цепочку рассуждений непонимая экономики перевозки.
С твоей стороны я вижу только следующие критерии "эффективности":
- пазики дешевле
- пазики меньше, поэтому им легче маневрировать на улицах и выше скорость

По второму пункту я тебе ответил: скорость и маневренность "убиваются" скоростью посадки-высадки.
По первому: существуют и отечественные автобусы, типа пазиков, но предназначенные для работе в городе, а не селе - низкопольные, с двумя двойными дверями.
Никто не говорит о том, чтобы частники работали себе в убыток.
JustMan
Ключевое слово "заставить". Именно для этого и существует институт власти.
Исчезновение упомянутых Вами выше киосков и базаров с центральных улиц не само по себе вышло. Поскольку с точки зрения бизнеса им там самое место. А вот убрали же.... Заставили....
Ключевое слово "упорядочить":улыб:Показать где нельзя торговать, а где можно. Перевести стихийную торговлю в специально выделенные места, микрорынки и пр. Что происходило и происходит в любом городе.
Кроме того, согласитесь, появление больших и красивых магазинов не связано только с тем что на улице запрещено торговать этими товарами:улыб:Есть еще и запросы потребителей которые уже не хотят питаться пирожками от бабушек а хотят нормального фастфуда.

Если не запретит мэрия импользование пазиков для перевозки пассажиров в Н-ске, они, пазики, будут эксплуатироваться до второго пришествия....
Н-да....
Да можно и запретить, весь вопрос в последствиях.
Если это не повляет на экономику бизнеса я за. Если на выходе мы получим уменьшение кол-ва перевозчиков и рост стоимости проезда я против.
Я тут толкую о том что любое запретить имеет и экономическую сторону.

Потому как плохо это для города, для жителей....
А если на улицах города перестанут ездить Пазики, но ,например, вырастит стоимость проезда либо уменьшится число маршрутов это будет лучше?
Или если запретить барахолку (а почему бы и нет, там постоянно пробки из за нее да криминал всякий) будет ли это лучше для всех жителей города?

Моя позиция проста. Если предлагаете запретить объясните что в замен и почему.
Больших автобусов по городу ездит полно.(постойте минут 15 на Красном проспекте) Как я понимаю никто владельцев не принуждает покупать их вместо Пазиков. Они покупаются просто потому что на каких то маршрутах их использовать более целесообразно, так как денег дает он больше.
И тут нет никакого противоречия с интересами пассажиров.
То что потребителям всегда хочется более качественного и более дешевого это нормально. Но запреты без стимулирующих мер слабо связаны удешевлением и ростом качества.
Макс
Заставить приобретать более дорогой и менее эффективный с точки зрения бизнеса транспорт?
я тут немного не в тему влезу, извините.
Не знаю как там должно быть с точки зрения бизнеса, но с моей точки зрения в автобусе (а также в газелях) не должно вонять выхлопными газами (как это происходит сейчас) и трясет еще жутко.
Я лично, после 10 минут пребывания в этих видах транспорта, приобретаю зеленый оттенок на лице. А когда приходится ехать с ребенком (стараюсь это делать очень редко) то заранее можно брать с собой пакетик (ибо просто напросто тошнит).
Я конечно, не знаю, может это только мы такие хлипкие. :безум:
AA
Никто не говорит о том, чтобы частники работали себе в убыток.
Декларируется очень внятное запретить и очень слабое что нужно что то другое.
Если это что то другое вполне годится для бизнеса перевозок но лучше Пазиков я однозначно ЗА.
AA
>>>>>В пазике эта скорость сведена к минимуму из-за узких дверей и высоких ступенек.


Ч точки зрения городских перевозок это вообще сплошная ошибка проектировщика. Узкие одностворчатые двери, высокий порог. Дверь в большинстве случаев одна. Проход узкий, это затрудняет проход пассажиров. Кондуктор при таком проходе не может обелечивать во время поездки, что приводит к естественной очереди на оплату перед выходом. В итоге посадка и высадка занимают максимально возможное время. А учитывая плотность движения этих ПАЗиков в часы пик образуется очередь перед остановочными пунктами, что вкупе с общим напряженным транспортным потоком дает результат, подобный, тому, который наблюдаю я, двигаясь на этом ПАЗике в час пик от метро Красный проспект к площади Ленина - проезд этого промежутка доходит до 40 минут порой. При этом большинство скопившихся машин – эти самые ПАЗики.
За это время, большинство автобусов половину маршрута могут проехать по-нормальному. А в итоге эти маршрутчики вынуждены еще увеличивать кол-во машин, что только усугубляет эту ситуацию…
И разорвать этот узел можно лишь введением адекватного подвижного состава. Что и должна лоббировать мэрия, как и РЕЖИМ работы автобусов.
Почему в других городах большие автобусы ходят до 23:00, у нас мелкие автобусы в 21:30 не дождешься???…..
Макс
>>>Останемся при своем. Вы за пассажиров, я за перевозчиков

Вы не правы... я за компромисс... я не за угоду одной из сторон...
Макс
>>>Показать где нельзя торговать, а где можно.


А почему на Кр пр торговать из ларька НЕЛЬЗЯ???
AA
С точки зрения чистого бизнеса выгодно торговать просроченными продуктами и палёной водкой. И что? Надо разрешить?
Баланс интересов частного бизнеса и общества всегда можно найти. Чисто экономическими расчётами.
А вот для поддержания этого баланса требуется заказ государству со стороны общества и политическая воля власти.
90% населения не хочет травится ни за дорого ни за дешево.
Поэтому общество очень просто вырабатывает закон о том что торговать отравой нельзя. И двух мнений по этому поводу нет.
В случае же с Пазиками проблема не однозначна. Так как ни один потребитель не может догодаться что будет на улицах если запретят Пазики.
AirPlaY
Вы не правы... я за компромисс... я не за угоду одной из сторон...
Так предложите его.
AirPlaY
Ну, почему же НЕЛЬЗЯ? Вот хозяевам сети киосков "Авеню" очень даже можно - все остановки по Красному их ларьками "украшены".
Макс
>>>Если это не повляет на экономику бизнеса я за. Если на выходе мы получим уменьшение кол-ва перевозчиков и рост стоимости проезда я против.


Использование более ПОДХОДЯЩИх средств производства не может ухудшить экономику перевозок. Это может ухудшить состояние блатных, которые дали взятки и накупили себе этих ПАЗиков.
Которые застраховали себя этими взятками от более значительных ПЕРВОНАЧАЛЬНЫХ вложений.
Это ни есть правильно. Это противоречит логике. Усугублять неэффективную систему, предполагая наличие неудобств некоторым участникам рынка. Не смогут владельцы трех ПАЗиокв купить автопарк номальных автобусов - значит такова судьба. Здесь большие деньги, наличные - желающих будет всегда много, уж где-где монополии при свободном рынке не будет, так здесь уж точно....
TezirA
.>>>>>не должно вонять выхлопными газами (как это происходит сейчас) и трясет еще жутко.


Это вопрос к техническому содержанию любого типа подвижного состава....
Макс
>>>>внятное запретить и очень слабое что нужно что то другое.


Что слабое?
Конкретно.. лицензионно закрепить типы подвижного состава в зависимости от условий маршрута и режим обслуживании маршрута, к примеру....
Макс
Если это что то другое вполне годится для бизнеса перевозок но лучше Пазиков я однозначно ЗА.
http://www.mosinform.ru/faq.php?id=109
Вопрос:
Павел Андреевич, скажите, пожалуйста, автобусы и троллейбусы каких марок собираетесь закупать в этом году? И второй вопрос, раз уж речь зашла об аэропортах, какие планы по аэропорту в Быково?
Ответ:
Наверное, для жителей Москвы незаметен отказ от традиционного для Москвы автобуса «Икарус», переход на отечественные автобусы. И с одной стороны, это даже приятно, что незаметен это переход, поскольку по качеству новая техника, используемая для перевозок, довольно высока. Российские производители, в первую очередь Литинский завод в Подмосковье, выпускают очень интересные качественные модели, отвечающие стандартам ISO 9000, международным стандартам. Это автобусы большой вместимости и особо большой вместимости, появятся и автобусы средней вместимости, первые 20 автобусов уже есть, их тоже будут выпускать российские автобусные предприятия. Но сегодня мы ставим задачу не просто заменить «Икарус», но и начать планомерную замену на низкопольные автобусы. Мы хотели бы не позднее 2006 года допускать на линии только низкопольный транспорт. Первые такие 150 автобусов работают на магистралях столицы, население ими очень довольно. Но пока это автобусы минского производства.

И там много интересных ответов на тему: "Проблемы и перспективы развития транспорта и связи города Москвы"

Кстати, на новосибирской конференции по градостроительству в декабре 2004-го от Арбатского краем прозвучала тема транспортных развязок и магистралей как одного из приоритетных направлений дальнейшего развития города.
AirPlaY
Это вопрос к техническому содержанию любого типа подвижного состава....
и кто же, по роду своих профессиональных обязанностей должен решать этот вопрос?
Макс
Я его уже предложил... Люберальный рынок.. но с лицензионными условиями....
AirPlaY
Еще рискну заметить, что ПАЗики, в своем большистве, работают на газе, следовательно, по выхлопу поэкологичнее этих бэу-тепловозов, массово навезенных к нам из Кореи и Скандинавии... А еще ПАЗик запредельно ремонтопригоден, а в таком бизнесе - это немаловажно. Накроется какой-нить Volvo - ну-ка, купи на него что-нить... А уж как в них соляркой воняет...
AirPlaY
>>>>внятное запретить и очень слабое что нужно что то другое.
Что слабое?
Конкретно.. лицензионно закрепить типы подвижного состава в зависимости от условий маршрута и режим обслуживании маршрута, к примеру....
Так какие типы то? Что за автобусы такие мистические которые у нас в стране производятся но никто их не видел. Или какие именно б.у шные мерсы вы хотите поставить?
Как вы будете определять на какой маршрут какой автобус ставить?
Чем считать пассажиропоток на маршруте который еще только в проекте?
"найдутся инвесторы" - а если нет?
Меня не надо агитировать за лучшую жизнь, я всегда за. Я хоть убей не понимаю на каких цифрах держатся ваши рассуждения.
А вообще дальнейший диалог я пожулуй продолжу если здесь появится кто-нибудь из перевозчиков, который ориентируется в деталях.
Макс
Отличная ссылочка: СОВРЕМЕННЫЕ РОССИЙСКИЕ АВТОБУСЫ
Те ПАЗы, что ходят в Новосибирске - в категории "Малые Пригородные"
В категории "Малые Городские" -
городской ПАЗик с большой накопительной площадкой и центральной двойной дверью
Есть и другие ПАЗы, есть ЛиАЗы. Есть на что посмотреть.
Предусмотрен лизинг.
PN
А еще ПАЗик запредельно ремонтопригоден,
http://www.bus.ru/serv_garant.htm
При поставке автобусов более 20 единиц в один регион для повышения оперативности проведения гарантийных работ создаются временные гарантийные пункты как правило на базе близлежащих АТП или авторемонтных заводов.
AA
Отличная ссылочка: СОВРЕМЕННЫЕ РОССИЙСКИЕ АВТОБУСЫ
Отлично. С автобусами разобрались. Выглядят красиво.
Осталось разобраться с экономикой. Почему их тотально нет на городских улицах.
AA
В категории "Малые Городские" -
городской ПАЗик с большой накопительной площадкой и центральной двойной дверью
Беглый просмотр интернета говорит о том что ПАЗ 3237 моделька новая а потому еще не успевшая прописаться на рынке перевозок.
Кроме того почему то ни слово о ценах на счет нее. Видать и с продажами (или с производством) есть какие то проблемы.
Если верить обзорам то эта модель должна вытеснить с рынка всех вплоть до газелей.
А если так, то наша текущая "проблема" через пару тройку лет разрешится сама собой.
Отсутствие диллеров Руспромавто в Н-ске очевидно тоже тормозит процесс обновления автобусного парка города.
Макс
С экономикой, этой продажной девкой политики, разбираться сейчас никто из компетентных органов не будет.
Хотя московский пример решения проблем показателен.
AA
С экономикой, этой продажной девкой политики, разбираться сейчас никто из компетентных органов не будет.
Хотя московский пример решения проблем показателен.
Вы про автобусы или Ходорковского?:улыб:
TezirA
>>>>и кто же, по роду своих профессиональных обязанностей должен решать этот вопрос?


Собственники подвижного состава..любого. Ноу нас стиль работы такой: экономить на внес, техника работает просто на износ.... и все.. МАНы то с Мерсами дорого на износ пускать.... :ха-ха!: ПАЗики не жалко!
PN
>>>работают на газе

Ну это палка о двух концах. В простонародии этот тип наз-ся: три секунды и на том свете...
И это не повод, чтоб равняться на десятилетнюю корейскую рухлядь...
Современные европейские же автобусы достаточно экономичны и экологичны!
AirPlaY
Узкие одностворчатые двери, высокий порог.
А это для того, чтобы удобнее было по колее проехать, шобы дно глину не цепляло.
Какие дороги, таков и транспорт:улыб:
Макс
>>>Так какие типы то? Что за автобусы такие мистические которые у нас в стране производятся но никто их не видел. Или какие именно б.у шные мерсы вы хотите поставить?


Городские автобусы делает и пресловутый ПАЗ, и ГолАЗ, и МАЗ и пр. отечественные производители, если Вы против импортной техники…


>>>>Как вы будете определять на какой маршрут какой автобус ставить?



Можно пассажиропоток считать. Можно исходить из схемы маршрута, плотности прилегающей к маршруту застройки, направлений движения пассажиров. Планирование существует, раз населенные пункты, где это решают гораздо успешнее, чем у нас Все эти затраты с лихвой окупятся.. без сомнения…


>>>>найдутся инвесторы" - а если нет?

Нашлись в боле мелких городах… и у нас найдутся. Только рынок нужно открыть… Деньги то колоссальные…..Недавно кто то из мэрии годовой предполагаемый оборот называл. Сфер бизнеса с таким оборотом, к тому же наличных, в Нске раз, два и обчелся…



>>>>>>>Я хоть убей не понимаю на каких цифрах держатся ваши рассуждения.



А я здесь и не рассчитываю себестоимость поездки.. Речь собсссно о другом…
Stasyan
>>>>>А это для того, чтобы удобнее было по колее проехать, шобы дно глину не цепляло.


МАНы и Мерсы распрекрасно ездят по дорогам многих областных центров и ничего...
А конкретно по 3237, или как его... Взяли бы опытную партию, опробовали.. Но этого пока нет...
AirPlaY
МАНы и Мерсы распрекрасно ездят по дорогам многих областных центров и ничего...
Это преувеличение было.
Разумеется, проблему решать надо, причем лет 5 назад. Нужно активное вмешательство городской власти.
Хотел бы я посмотреть на отчет о деятельности управления пассажирских перевозок и департамента по транспорту за 2004й. Какие были планы, что из них сделано, какие нововведения в сфере перевозок, насколько транспорт удовлетворяет потребности населения. Выводы по результатам 2004...
Или там просто зад греют да взятки берут.