13407
veteran
>А что Вы понимаете под токенами?Ну если обратить внимание на переводы отличные от слова "жетон", то да От электронной карты до вживленного в тело rfid...
а что, под этим словом можно подразумевать что-то отличное от жетона? (в контексте оплаты услуг метрополитена)
subway_man
guru
>От электронной карты до вживленного в тело rfid...
крутые у вас словари, однако
вебстер знает только одно значение, подходящее к контексту.
a piece resembling a coin issued for use (as for fare on a bus) by a particular group on specified terms
крутые у вас словари, однако
вебстер знает только одно значение, подходящее к контексту.
a piece resembling a coin issued for use (as for fare on a bus) by a particular group on specified terms
13407
veteran
>От электронной карты до вживленного в тело rfid...token - это ещё и метка, отличительный признак, опознавательный знак(можно, например, в словаре Мюллера посмотреть). В этом смысле, его частенько применяют в отношении электронных ключей и прочих идентификаторов.
крутые у вас словари, однако
> Сия тайна велика есть
А все таки интересно было бы узнать - будут или нет оборот на Березовой роще? Ведь до следующей станции ждать еще лет как минимум 5. Да, а на Гарина Михайловского он есть хоть?
А все таки интересно было бы узнать - будут или нет оборот на Березовой роще? Ведь до следующей станции ждать еще лет как минимум 5. Да, а на Гарина Михайловского он есть хоть?
>>>>Ведь до следующей станции ждать еще лет как минимум 5
Боюсь, это слишком оптимистический прогноз.
Боюсь, это слишком оптимистический прогноз.
Да и все это время поезда по этой ветку будут ходить черт знает как :-)
Да, а на Гарина Михайловского он есть хоть?Сложно сказать, но точно знаю, что между Гарина-Михайловского и Сибирской есть съезд. Или как это правильно называется? В общем, между Г.-М. и Сибирской оба пути имеют соединение, позволяющее переезжать с пути на путь. Я как-то даже проехал между Г.-М. и Сибирской так, что начал с одного пути, а приехал на другой (явно по какой-то причине поезд перегнали с пути на путь). Попробовал изобразить это на картинке. Так что даже если за Г.-М. и нет съезда, то можно использовать тот, что есть перед ним. Тогда поезда будут ходить так: на Берёзовой роще оборот как обычно (как на Заельцовской, например), а на обратном пути так: на Г.-М. всех высаживают, объявляют о конечной, потом заходят новые пассажиры, поезд отезжает и по дороге к Сибирской переежает на другой путь и далее движется уже по правильному пути вплоть до Берёзовой рощи.
Сейчас читают
Хочу получить/отдам ДАРОМ, ПРОЧТЕНИЕ ПРАВИЛ (1-й пост) ОБЯЗАТЕЛЬНО! (часть 2)
433917
998
Все о пробке. Советы профессионалов по укладке пробки.
496031
1000
Курилка стописятчетвертая
50682
753
Т.е. высадка и посадка будет на одной платформе, а вторая не будет использоваться? Не самый лучший случай, но все же намного лучше того, что есть сейчас. Сложнее с управлением получается - за интервал движения надо высадить пассажиров, посадинь новых, пройти назад по туннелю и через стрелку плюс промежуток безопасности.
А перехода за Г-М наверное и нет - неужели стали бы их делать и до и после станции?
А перехода за Г-М наверное и нет - неужели стали бы их делать и до и после станции?
С нынешними интервалами движения такой график сделать не проблема
Ну это верно, может поэтому там практически никто и не ездит :-(
По поводу открытия "березки". В феврале не успеют, т.к. много брака в отделке станции. Будут исправлять "косяки". Второй тоннель "скоро" докопают. (понятие "скоро" - не смогли уточнить даже сами метростроевцы. видимо многое зависит от финансирования).
Ну а движенеи по этой ветке какте будет - нормальное по двум путям или опять какая-то лажа вроде существующей сейчас?
По радио сообщили, что закупили более 3км питающего рельса, при этом сказали что расстояние между станциями чуть более 1км, далее пояснили что остальная часть необходима для сооружения РАЗВОРОТА и толи отстойника, толи еще чего.
>>>далее пояснили что остальная часть необходима для сооружения РАЗВОРОТА и толи отстойника
Будем только надеятся, что запуск стнации и первого тоннеля, второго, а затем и оборота не затянется на продолжительное время.
А оборот нужен, ибо как гусинка будет не скоро, сколько лет делали березку, еще с тех времен готовую почти на половину... То про гусинку можно и не загадывать...
Будем только надеятся, что запуск стнации и первого тоннеля, второго, а затем и оборота не затянется на продолжительное время.
А оборот нужен, ибо как гусинка будет не скоро, сколько лет делали березку, еще с тех времен готовую почти на половину... То про гусинку можно и не загадывать...
Говорят что движение будет ПОКА по одному пути. Как долго продлится это "пока", они сами не знают. Про причины тоже особо не стали распространяться. Но думаю, что все опять упирается в финансирование. Построить на свои деньги они может и построят, но сдавать видимо будут после расчета с ними... ИМХО
> что остальная часть необходима для сооружения РАЗВОРОТА и толи отстойника, толи еще чего.
Надеюсь, что время между пуском станции и организацией движения по двум путям с оборотом будет измерятся не годами...
Надеюсь, что время между пуском станции и организацией движения по двум путям с оборотом будет измерятся не годами...
НП
Вобще-то этот вопрос уже обсуждался в разных топиках, но я так толком и не понял, потому если кто знает, пжалста, ответьте. Где должна была находиться ст. Спортивная, там где мост уходит под землю (как на Речном), или на участке перед изгибом моста?
Вобще-то этот вопрос уже обсуждался в разных топиках, но я так толком и не понял, потому если кто знает, пжалста, ответьте. Где должна была находиться ст. Спортивная, там где мост уходит под землю (как на Речном), или на участке перед изгибом моста?
Не под землей точно.
И как бы не еще дальше к реке, чем тот изгиб...
И как бы не еще дальше к реке, чем тот изгиб...
Не под землей точно.Но ведь, от станции не совсем отказались, не стали делать пассажиркую часть станции (платформы и т.п.), а техническую построили (тяговую подстанцию, и т.п.), про это даже на форуме не один человек писал. Если бы станция под землей была - было бы понятно, почему этого всего не видно. Но на улице-то, где они все это хозяйство спрятали?
Станция должна была появиться после постройки спортивного комплекса, местоположение - рядом с тяговой подстанцией, но она ничего общего не имеет со Спортивной, поскольку трансформаторы для питания контактного рельса как и на железной дороге расставляют с определенным интервалом, независимо о того, болото ту, скала, тоннель и т.д. Станция планировалась с боковыми платформами и вестебюлем аля Речной Вокзал. В "первую очередь" она невходила никак, ну и собственно теперь так и осталась в проектах. Помниться, она даже была на указателях.
А я сегодня разжилась новой бесконтактной картой.
Три раза проехала по ней.
Турникет срабатывает, когда ее подносишь где-то на сантиметр к черному окошку любой плоскостью. В кармашке сумки карточку не чует, ну во всяком случае в моей сумочке он ее не нашел.
Залоговая стоимость 60 рублей. Прошито 50 поездок (320р). Срок действия - до 1 июня. Насчет пополнения говорят обращаться после того, как все поездки кончатся. Проверить, сколько поездок осталось, можно в кассе.
Сама карта не очень-то гибкая, равномерной толщины, немного шероховатая. На одной стороне фотография часовни, на второй - символика метрополитена и штрих-код. Никаких магнитных полосок и выштамповок.
Три раза проехала по ней.
Турникет срабатывает, когда ее подносишь где-то на сантиметр к черному окошку любой плоскостью. В кармашке сумки карточку не чует, ну во всяком случае в моей сумочке он ее не нашел.
Залоговая стоимость 60 рублей. Прошито 50 поездок (320р). Срок действия - до 1 июня. Насчет пополнения говорят обращаться после того, как все поездки кончатся. Проверить, сколько поездок осталось, можно в кассе.
Сама карта не очень-то гибкая, равномерной толщины, немного шероховатая. На одной стороне фотография часовни, на второй - символика метрополитена и штрих-код. Никаких магнитных полосок и выштамповок.
местоположение - рядом с тяговой подстанциейТак, а где эта подстанция? Мне там из каких-либо приметных глазу сооружений припоминается только кирпичное зданьеце у насыпи моста, но его, кажется, построили много позже запуска метро. А подстанция должна была входить в первую очередь, т.е. должна была быть построена к 1985г.
но она ничего общего не имеет со Спортивной, поскольку трансформаторы для питания контактного рельса как и на железной дороге расставляют с определенным интерваломВ принципе, всё так, но в метро обычно подстанцию встраивают в ближайщую станцию, а в случае строительства спортивной на участке эстакады, было бы логично "поставить" её сверху на подстанцию.
Станция планировалась с боковыми платформами и вестебюлем аля Речной Вокзал. В "первую очередь" она невходила никак, ну и собственно теперь так и осталась в проектах. Помниться, она даже была на указателях.Это всё я знаю. Меня интересует её расположение.
Кто-то в "Легенды нашего города" писал, что принимал участие в строительстве этой станции, и там построили всё, кроме платформ, и другой мелочи, т.к. смысла тогда в станции не было, но она до сих пор остается перспективной.
Другие источники говорят, что станция была практически построена, но потом ее разобрали, например, текст на metronsk.narod.ru.
Судя вот по этой схеме все с того же Метроэнска Спортивная должна была быть сразу за изгибом короба (или перед ним - если смотреть со стороны реки).
Хотя по моим личным воспоминаниям какие-то строительные работы велись уже перед самым въездом под землю - на самом финальном участке короба. Отлично помню первые катания на только что открывшемся метро - именно в этом месте поезда ощутимо притормаживали. Да и вообще кстати имхо по коробу и мосту поначалу ездили медленнее, чем сейчас.
Хотя по моим личным воспоминаниям какие-то строительные работы велись уже перед самым въездом под землю - на самом финальном участке короба. Отлично помню первые катания на только что открывшемся метро - именно в этом месте поезда ощутимо притормаживали. Да и вообще кстати имхо по коробу и мосту поначалу ездили медленнее, чем сейчас.
Про что и говорю, одни источники говорят одно, другие - другое...
Я помню, что где-то читала, что поезда стали ездить по мосту быстрее после того, как был пройден какой-то первый этап эксплуатации, типа тестовый. Видимо, по результатам каких-то анализов прочности конструкции после этого периода эксплуатации дали разрешение прибавить скорость.
> Срок действия - до 1 июня.
А вообще планируется убрать этот "срок действия" купленных поездок?
А вообще планируется убрать этот "срок действия" купленных поездок?
>>>>А вообще планируется убрать этот "срок действия" купленных поездок?
Московский метрополитен очень очень много денежков зарабатывает на просрочке...
Московский метрополитен очень очень много денежков зарабатывает на просрочке...
В новосибирском метро внедряют бесконтактные карты
17 января 2005 года в Новосибирском метрополитене началась промышленная эксплуатация автоматизированной системы оплаты проезда на основе бесконтактных смарт-карт MIFARE® Standard 1K и Ultralight для всех категорий населения. Об этом ИА REGNUM сообщила менеджер по связям с общественностью компании "Розан", поставщика технологии, Александры Кочетковой.
Впервые в Сибири для контроля проезда применяются карточные бесконтактные технологии, до этого использовавшиеся в России только в Московском и Петербургском метрополитенах.
С 31 декабря 2004 года по 9 января 2005 года с использованием бесконтактных технологий Новосибирский метрополитен обеспечивал бесплатный проход школьников на период зимних каникул. Каждый проход фиксировался с помощью специальных служебных бесконтактных смарт-карт. За этот период было перевезено около 100 тыс. школьников. На основе собранной информации мэрия компенсирует метро затраты на перевоз школьников.
В разработке и реализации проекта принимали участие Новосибирский метрополитен и компания "Радио и Микроэлектроника" (Новосибирск). Компания РОЗАН (Москва) консультировала участников проекта, приняла участие в разработке технологии эмиссии карт, произвела и поставила карты, а также оборудование для работы с бесконтактными картами.
http://www.regnum.ru/news/390286.html
17 января 2005 года в Новосибирском метрополитене началась промышленная эксплуатация автоматизированной системы оплаты проезда на основе бесконтактных смарт-карт MIFARE® Standard 1K и Ultralight для всех категорий населения. Об этом ИА REGNUM сообщила менеджер по связям с общественностью компании "Розан", поставщика технологии, Александры Кочетковой.
Впервые в Сибири для контроля проезда применяются карточные бесконтактные технологии, до этого использовавшиеся в России только в Московском и Петербургском метрополитенах.
С 31 декабря 2004 года по 9 января 2005 года с использованием бесконтактных технологий Новосибирский метрополитен обеспечивал бесплатный проход школьников на период зимних каникул. Каждый проход фиксировался с помощью специальных служебных бесконтактных смарт-карт. За этот период было перевезено около 100 тыс. школьников. На основе собранной информации мэрия компенсирует метро затраты на перевоз школьников.
В разработке и реализации проекта принимали участие Новосибирский метрополитен и компания "Радио и Микроэлектроника" (Новосибирск). Компания РОЗАН (Москва) консультировала участников проекта, приняла участие в разработке технологии эмиссии карт, произвела и поставила карты, а также оборудование для работы с бесконтактными картами.
http://www.regnum.ru/news/390286.html
> Московский метрополитен очень очень много денежков зарабатывает на просрочке...
Была у меня одно время карта нашего метро, но так как езжу эпизодически, то как раз такое часто и бывало, пришлось отказаться...
Была у меня одно время карта нашего метро, но так как езжу эпизодически, то как раз такое часто и бывало, пришлось отказаться...
subway_man
guru
>пройти назад по туннелю и через стрелку плюс
>промежуток безопасности.
какой такой промежуток безопасности для обратной стрелки?
>промежуток безопасности.
какой такой промежуток безопасности для обратной стрелки?
subway_man
guru
[offtopic]
>token - это ещё и метка, отличительный признак,
>опознавательный знак
ну зачем использовать значение, не подходящее по контексту, когда есть подходящее, даже где-то сгенерированное контекстом? 90% тех, у кого английский - родной, первым делом вспомнят средство платежа, а уж остальное по мере общей образованности. ибо это очень устойчивое словоупотребление. если вы намекаете на электронные карты - то ни в жизнь самый мощный язык в мире не будет их называть tokens (собственно "эл. карта" - калька с английского). это надо очень образное мышление иметь я знаю, в какой области используется название token, но есть подозрение, что это название ввел в обиход деятель, у которого английский - не родной. или как раз для образности, видимо это с маркетинговой точки зрения на продажи хорошо влияет. скандинавы вот тоже любят песни на английском писать со словариком в руках, используя редкие слова да еще и в десятом смысле уж на что у полицейских "знак, признак, символ" - и тот badge.
>token - это ещё и метка, отличительный признак,
>опознавательный знак
ну зачем использовать значение, не подходящее по контексту, когда есть подходящее, даже где-то сгенерированное контекстом? 90% тех, у кого английский - родной, первым делом вспомнят средство платежа, а уж остальное по мере общей образованности. ибо это очень устойчивое словоупотребление. если вы намекаете на электронные карты - то ни в жизнь самый мощный язык в мире не будет их называть tokens (собственно "эл. карта" - калька с английского). это надо очень образное мышление иметь я знаю, в какой области используется название token, но есть подозрение, что это название ввел в обиход деятель, у которого английский - не родной. или как раз для образности, видимо это с маркетинговой точки зрения на продажи хорошо влияет. скандинавы вот тоже любят песни на английском писать со словариком в руках, используя редкие слова да еще и в десятом смысле уж на что у полицейских "знак, признак, символ" - и тот badge.
subway_man
guru
>А все таки интересно было бы узнать - будут или
>нет оборот на Березовой роще?
технически будет. должен. а вот когда - от денег зависит. в плане развития транспортной инфраструктуры на 2005 год включена проходка тоннелей за березкой. судя по пикетам - как раз на расстояние для оборота. вот правда про обустройство камеры съездов там ничего не сказано. а это не радует.
>нет оборот на Березовой роще?
технически будет. должен. а вот когда - от денег зависит. в плане развития транспортной инфраструктуры на 2005 год включена проходка тоннелей за березкой. судя по пикетам - как раз на расстояние для оборота. вот правда про обустройство камеры съездов там ничего не сказано. а это не радует.
subway_man
guru
>но точно знаю, что между Гарина-Михайловского и
>Сибирской есть съезд.
и даже не один.
>Я как-то даже проехал между Г.-М. и Сибирской
>так, что начал с одного пути, а приехал на другой
такое путешествие можно каждый день проделывать на уходящем в депо поезде.
>на Г.-М. всех высаживают, объявляют о конечной,
>потом заходят новые пассажиры, поезд отезжает
>и по дороге к Сибирской переежает на другой
>путь и далее движется уже по правильному пути
в москве на конечных филевки такая схема оборота.
>Сибирской есть съезд.
и даже не один.
>Я как-то даже проехал между Г.-М. и Сибирской
>так, что начал с одного пути, а приехал на другой
такое путешествие можно каждый день проделывать на уходящем в депо поезде.
>на Г.-М. всех высаживают, объявляют о конечной,
>потом заходят новые пассажиры, поезд отезжает
>и по дороге к Сибирской переежает на другой
>путь и далее движется уже по правильному пути
в москве на конечных филевки такая схема оборота.
subway_man
guru
кстати о спортивной. ее ведь в принципе несложно построить. учитывая планируемое строительство по обе стороны от моста - она бы очень пригодилась.
subway_man
guru
http://www.vn.ru/12.01.2005/citynews/39479/
Главное управление благоустройства и озеленения Новосибирска приглашает юридических лиц к участию в конкурсе на выполнение подрядных работ по комплексному восстановлению благоустройства ул. Гоголя — Кошурникова на участке от ул. Семьи Шамшиных до ул. Красина после строительства метрополитена. Состав работ: восстановление проезжей части, тротуаров, газонов; монтаж контактной сети троллейбуса с установкой опор; строительство ливневой канализации; устройство уличного освещения; установка технических средств регулирования дорожного движения. Конкурс состоится 16 февраля 2005 года в 15.00 час. по адресу: ул. Фрунзе, 96, 3-й этаж.
Главное управление благоустройства и озеленения Новосибирска приглашает юридических лиц к участию в конкурсе на выполнение подрядных работ по комплексному восстановлению благоустройства ул. Гоголя — Кошурникова на участке от ул. Семьи Шамшиных до ул. Красина после строительства метрополитена. Состав работ: восстановление проезжей части, тротуаров, газонов; монтаж контактной сети троллейбуса с установкой опор; строительство ливневой канализации; устройство уличного освещения; установка технических средств регулирования дорожного движения. Конкурс состоится 16 февраля 2005 года в 15.00 час. по адресу: ул. Фрунзе, 96, 3-й этаж.
Wolf S
guru
> какой такой промежуток безопасности для обратной стрелки?
В нормальной ситуации поезд пришел на конечную, высадил пассажиров, поехал дальше, где стрелка. В данный момент может подходить другой поезд на платформу.
А в приведенной ситуации надо высадить пассажиров, посадить новых, а потом идти на стрелку и переходить на обратный путь, причем пока не перейдешь на него, следующий поезд пройти по этому туннелю не может. А если стрелка сравнительно далеко находится от станции? Хотя при наших то интервалах все это реализуемо.
В нормальной ситуации поезд пришел на конечную, высадил пассажиров, поехал дальше, где стрелка. В данный момент может подходить другой поезд на платформу.
А в приведенной ситуации надо высадить пассажиров, посадить новых, а потом идти на стрелку и переходить на обратный путь, причем пока не перейдешь на него, следующий поезд пройти по этому туннелю не может. А если стрелка сравнительно далеко находится от станции? Хотя при наших то интервалах все это реализуемо.
Wolf S
guru
> технически будет. должен. а вот когда - от денег зависит.
Видимо, на первых порах работы станции его все же не будут. Так что еще та песня предполагается с организацией движения :-)
Видимо, на первых порах работы станции его все же не будут. Так что еще та песня предполагается с организацией движения :-)
Wolf S
guru
> такое путешествие можно каждый день проделывать на уходящем в депо поезде.
Ночь пережидать там же? :-))
Ночь пережидать там же? :-))
Wolf S
guru
> Конкурс состоится 16 февраля 2005 года
Интересно, в чем будут состоять конкурс - времени совсем мало осталось подготовить к нему хоть предварительный бизнес-план крайне проблематично, тем более надо к месту его привязать. Так в чем интересно конкурс состоять будет?
Интересно, в чем будут состоять конкурс - времени совсем мало осталось подготовить к нему хоть предварительный бизнес-план крайне проблематично, тем более надо к месту его привязать. Так в чем интересно конкурс состоять будет?
subway_man
guru
>Интересно, в чем будут состоять конкурс
кхм, ну как всегда - кто предложит наименьшую сумму, тот и выигрывает.
>времени совсем мало осталось подготовить к
>нему хоть предварительный бизнес-план крайне
>проблематично,
прикалываетесь? какой бизнес-план? пробежаться по топоснове, уточнить фактическое состояние, все работы стандартные, по снипам. работы на неделю, с учетом всякой бумажной возни.
ps: для менеджеров, которые головой не только едят, этот конкурс не был откровением, очевидно
кхм, ну как всегда - кто предложит наименьшую сумму, тот и выигрывает.
>времени совсем мало осталось подготовить к
>нему хоть предварительный бизнес-план крайне
>проблематично,
прикалываетесь? какой бизнес-план? пробежаться по топоснове, уточнить фактическое состояние, все работы стандартные, по снипам. работы на неделю, с учетом всякой бумажной возни.
ps: для менеджеров, которые головой не только едят, этот конкурс не был откровением, очевидно
subway_man
guru
>А если стрелка сравнительно далеко находится от
> станции?
она рядом.
> станции?
она рядом.
>>>то как раз такое часто и бывало,
В Москве много транзитников, очень много. Львиная доля "прогоревших" карточек - их стезя...
В Москве много транзитников, очень много. Львиная доля "прогоревших" карточек - их стезя...
>>>>Ночь пережидать там же? :-))
Тогда можно на первом утреннем с вокзала, садишься на одной стороне, на Сибирской будешь уже на другой))
Тогда можно на первом утреннем с вокзала, садишься на одной стороне, на Сибирской будешь уже на другой))
Судя вот по этой схеме все с того же Метроэнска Спортивная должна была быть сразу за изгибом короба (или перед ним - если смотреть со стороны реки).станция должна насполагаться горизонтально. такой участок на этом перегоне только 1 - за мостом идёт спуск вниз, далее порядка 150-200 метров горизонтальной эстакады, далее уже подъём и уход под землю. вот на этих 150-200метрах и должна была быть станция.
Хотя по моим личным воспоминаниям какие-то строительные работы велись уже перед самым въездом под землю - на самом финальном участке короба. Отлично помню первые катания на только что открывшемся метро - именно в этом месте поезда ощутимо притормаживали. Да и вообще кстати имхо по коробу и мосту поначалу ездили медленнее, чем сейчас.
Хм, ну про горизонтально - вполне логично. Но тогда расположение станции (между Горской и мостом) выглядит совершенно абсурдным. Для каких целей она нужна там?? Только летом на пляж. Или пойму планировали чем-то застраивать? Спорткомплекс от этого места ох как далеко!
Да, планировали...
И чтоб на пляж... Но не от Горской пешком, естественно.
Станция должна была быть ближе к реке. Кажется, платформы наших станций длиной 100 метров. Так что в 150-200 горизонтального пространства она как раз бы уложилась.
И чтоб на пляж... Но не от Горской пешком, естественно.
Станция должна была быть ближе к реке. Кажется, платформы наших станций длиной 100 метров. Так что в 150-200 горизонтального пространства она как раз бы уложилась.
= Да, планировали... =
А чем, если уж Вы в курсе?
А чем, если уж Вы в курсе?
Ну, поговаривали о каких-то спортивных сооружениях, но даже тогда было ясно, что это только прожекты.
Я не то, чтобы в курсе, просто помню разговоры тех лет.
Я не то, чтобы в курсе, просто помню разговоры тех лет.
Почему прожекты?
Я гдн-то в то время видел план застройки поймы в этом месте - вполне реально выглядело. вооще - место самое то для спортивных сооружений.
Я гдн-то в то время видел план застройки поймы в этом месте - вполне реально выглядело. вооще - место самое то для спортивных сооружений.
Почему прожекты?Ну пока пойма представляет из себя большую свалку мусора, и как-то с трудом верится, что в ней что-то соорудят.
Я гдн-то в то время видел план застройки поймы в этом месте - вполне реально выглядело. вооще - место самое то для спортивных сооружений.
Но если в ней наконец наведут порядок, я буду благодарен мерии.А сейчас тяжело смотреть на это место, бывшее когда-то парком.
ТОП 5
2
3