Транспортная система города
220836
2132
13407
Благими намерениями...посмотрим, в общем
Черный кот
Обсуждали сегодня на работе состояние наших заснеженных городских дорог. Как вам оно? Один сослуживец наш и говорит, мол у нас на первомайке проблем с уборкой снега нет, дороги чистят весьма оперативно, может мол потому, что Городецкий там до сих пор живет. Вопрос к жителям первомайки - что и правда дороги отменно чистят, от первомайки прямиком до мэрии? Может вот она, ухоженная часть нашего большого города? :-)
Wolf S
Обсуждали сегодня на работе состояние наших заснеженных городских дорог. Как вам оно? Один сослуживец наш и говорит, мол у нас на первомайке проблем с уборкой снега нет, дороги чистят весьма оперативно, может мол потому, что Городецкий там до сих пор живет. Вопрос к жителям первомайки - что и правда дороги отменно чистят, от первомайки прямиком до мэрии? Может вот она, ухоженная часть нашего большого города? :-)
неправда это! более менее в надлежщем виде только первомайская и героев революции.. то есть основные магистрали.. а прочие улицы ещё не видели снегоуборочной техники.. даже пешком тяжело идти, по размешанному машинами снегу..
Landfahrer
Вот и я под сомнение его тезис про "чистоту в отдельно взятом районе" под сомнение поставил. Но положение дел там не знаю, не бываю там, вот и спросил.
Wolf S
В Новосибирске построят взлетную полосу, Северный объезд и третий мост
Новосибирскому губернатору Виктору Толоконскому во время вчерашней поездки в Москву удалось обсудить в правительстве несколько транспортных проблем региона. Как передает корреспондент ИА REGNUM, об этом Виктор Толоконский заявил на сегодняшнем брифинге в областной администрации.

Как сообщил Толоконский на брифинге, им в Москве были достигнуты принципиальные договоренности о том, что интересы "Аэрофлота" не будут препятствовать развитию транспортной грузоперевозки через "Толмачево". Чтобы закончить строительство второй взлетно-посадочной полосы аэропорта "Толмачево" за ближайшие два года потребуется по 500 миллионов рублей год. Такие деньги федеральный бюджет выделить сразу не готов, поэтому Толоконский предложил правительству рассмотреть схемы с привлечением к финансированию базового авиаперевозчика "Толмачево" - авиакомпании "Сибирь". При этом строительство ВПП-2 нужно провести в кратчайшие сроки, поскольку ремонта требует уже существующая полоса.

Также в правительстве шла речь об особом финансировании строительства Северного объезда Новосибирска и третьего моста через Обь. В правительстве даже высказали пожелание, чтобы мост в Новосибирске был построен за два года (2005-06), но Толоконский более реальным считает срок три года. Стоимость моста составляет 1,9 миллиарда рублей и с необходимостью его строительства согласен, по заверению новосибирского губернатора, и сам президент Владимир Путин. Финансирование строительства Северного объезда в этом году составит около 900 миллионов рублей.

Был также поднят вопрос о федеральном финансировании строительства новосибирского метро. По оценке Толоконского, для нормального строительства подземки необходимо 20-25 миллионов долларов в год, но министерство финансов не считает эту задачу приоритетной, а региональному бюджету такие объемы пока не под силу.

17:34 07.12.2004 http://www.regnum.ru/news/372484.html
AirPlaY
что вот только выполнят из этого списка обещаний, сколько их уже было...
Wolf S
я вот чего-то не понял: третий мост в черте города или для северного объезда, который будет далеко не в черте?
DJ GP
Для северного объезда, конечно. Но он существенно повлияет на транспортную систему города - транзитники через него пойдут.
Wolf S
ну оно и понятно что серьезно повлияет. просто написано было не понятно:) а про третий мост в районе Бугринки опять ни слова ни полслова...
DJ GP
Так от моста в районе бугринке уже вроде давно отказались, или я ошибаюсь?
Wolf S
от пяти мостов дополнительных в черте города не отказались, в генплане они остаются,
просто откладываются. надолго.
ulloi
От пяти!?
А по генплану - не подскажете где можно его посмотреть? Вернее не генплан, а его проект - не разработан он до конца еще, вроде. И тем более не утвержден.
Wolf S
НП

http://www.kommersant.ru/region/novosibirsk/page.htm?year=2004&issue=236&id=96623§ion=675
Мэрия не тронет тарифы на транспорт


// хотя губернатор хочет их понизить, а ПАТП — повысить


Вчера координационный совет мэрии и горсовета Новосибирска обсудил проблемы городского транспорта. Выяснилось, что городские власти решили не повышать в 2005 году тарифы на проезд в муниципальном наземном пассажирском транспорте и метрополитене. Кроме того, чиновники нашли способ за счет частной компании пополнить парк автобусов, выполняющих муниципальный заказ на пассажирские перевозки. За обещание перевозить пассажиров по муниципальным тарифам частнику планируют передать один из маршрутов без конкурса.

«Экономические расчеты показывают, что муниципальные пассажирские предприятия в Новосибирске в следующем году смогут работать стабильно», — заявил на заседании совета директор департамента транспорта, связи и дорог мэрии Владимир Кривушкин. По его словам, это позволит не повышать в 2005 году тарифы на проезд в муниципальном наземном пассажирском транспорте (сегодня 6 руб.) и метрополитене (8 руб.). Кроме того, принято решение распространить действие проездных билетов и на проезд в принадлежащих муниципалитету коммерческих автобусах с номерами от 600 до 700. Это сообщение не обрадовало руководителей ПАТП, указывающих на то, что сегодня себестоимость перевозки пассажира на рубль превышает стоимость билета.

Правда, мэрия оказалась не готова оперативно откликнуться и на постановление губернатора Новосибирской области Виктора Толоконского, в котором тот порекомендовал снизить тарифы на проезд в муниципальных автобусах, троллейбусах, трамваях на 30–50% в рабочие дни с 10 до 12 часов дня и в воскресные дни. По словам Кривушкина, решение вопроса откладывается на конец января 2005 года: «Непростая схема реализации этого предложения. Могут появиться злоупотребления со стороны кондукторов».

Сверхплановые доходы от сдачи в аренду недвижимости, находящейся в ведении муниципальных ПАТП, депо и метрополитена, будут ежемесячно возвращаться этим предприятиям в виде дотации из бюджета города. Мэр Владимир Городецкий считает, что это будет стимулировать эффективно использовать их недвижимость: «Два года назад такую схему опробовали с муниципальным предприятием, занимающимся строительством метрополитена. Доходы этого предприятия от сдачи в аренду не используемой им недвижимости возросли с 3,5 млн руб. до 27 млн руб. в год».

Кроме того, у мэрии появилась возможность сэкономить на покупке автобусов для муниципальных ПАТП и одновременно пополнить парк автобусов, выполняющих муниципальный заказ на пассажирские перевозки. Как сообщил начальник управления пассажирских перевозок мэрии Валерий Новоселов, сейчас идут переговоры с поставщиком автобусов «ЛиАЗ» о том, что компания выступит в роли перевозчика на одном из муниципальных маршрутов. «Речь идет о том, чтобы вывести на маршрут сразу 25 автобусов «ЛиАЗ». При этом автобусы останутся в собственности поставщика. Мы предоставим компании в аренду для стоянки автобусов свободное помещение в одном из муниципальных ПАТП. Предложим услуги наших водителей и кондукторов. На маршруте будут действовать муниципальные тарифы на проезд. А вот доходы от перевозок будет получать владелец автобусов». Господин Новоселов утверждает, что в этом случае автобусы окупятся не более чем за пять лет. По его словам, предполагается без конкурса предоставить новому перевозчику один из маршрутов в Академгородок или на ОбьГЭС.

Исполнительный директор компании «Сибавтопром» (дилер холдинга «Русские автобусы», в состав которых входит и Ликинский автобусный завод) Алексей Пашук подтвердил «Ъ» факт переговоров с мэрией. Но он уточнил, что перевозчиком выступит не «Сибавтопром», а другая компания — партнер «Русских автобусов». Ее название он не раскрывает. По данным господина Пашука, городской автобус «ЛиАЗ» стоит 1,9 млн руб.

ДМИТРИЙ СЕРДЦЕВ
Mitya_K
пустое это - сами же чиновники из мжрии признаю, что вполне возможно, что в следующем году муниципальный транспорт вымрет как класс, так что хоть до нуля можно будет тарифы снизить :-)
Wolf S
в следующем году муниципальный транспорт вымрет как класс, так что хоть до нуля можно будет тарифы снизить
__________________________________________
Интересная мысль, в связи с которой возникает вопрос: вы видите разницу между понятиями "подвижной состав" и "муниципальный маршрут"? Или они оба слились у вас в единое и неделимое понятие "муниципальный транспорт"?
Ундина
> вы видите разницу между понятиями "подвижной состав" и "муниципальный маршрут"?

Вижу, но сказанное относилось к тому, "что городские власти решили не повышать в 2005 году тарифы на проезд в муниципальном наземном пассажирском транспорте и метрополитене". Ну добавим сюда еще один маршрут, который будут возить по "муниципальным тарифам".

Конечно, положительные моменты в данных обещаниях есть, хотя бы "принято решение распространить действие проездных билетов и на проезд в принадлежащих муниципалитету коммерческих автобусах с номерами от 600 до 700. Это сообщение не обрадовало руководителей ПАТП, указывающих на то, что сегодня себестоимость перевозки пассажира на рубль превышает стоимость билета." Но опять же это только обещания, посмотрим, какие будут действия. Кроме того, кто-то тут уже говорил, что с каждым годом все меньше и меньше становится маршрутов с номерами 600 и 700, т.е. принадлежащих муниципалитету. Но сложно разве было уже давно навести порядок в своей вотчине и сделать действительными в этих автобусах проезных билетов.

А вообще радует, что хоть в обещаниям нет места ПАЗикам :-)
Wolf S
НП

Пока наша администация занимается рекламой некой мифической ГЖД, екатеринбургская работает:

http://www.rzd.ru/agency/news_text.html?he_id_sh=657&he_id=657&news_id=22729

По предварительным планам руководства Свердловской железной дороги и администрации Екатеринбурга, "городская электричка" в столице Среднего Урала начнет курсировать летом 2006 года.
Сегодня в Екатеринбурге состоялась рабочая встреча главного инженера Свердловской железной дороги Игоря Набойченко и главы Екатеринбурга Аркадия Чернецкого. Свердловскую магистраль представляли также начальник Свердловского отделения дороги Сергей Швиндт и начальник службы пассажирских перевозок Валерий Фомин.
Игорь Набойченко и Аркадий Чернецкий совместно с представителями научно-исследовательского института "УралЖелДорПроект" и предприятия "УралГипроТранс" совершили проезд по нескольким железнодорожным веткам, находящимся в черте Екатеринбурга. Мэру города были представлены два наиболее целесообразных маршрута "городской электрички".
Планируется, что первый маршрут соединит Сортировку с микрорайоном "Керамический". Он будет проходить через платформу ВИЗ, станции Свердловск-пассажирский, Первомайская, Шарташ, далее мимо ЦПКиО им. Маяковского и Ботанического микрорайона до Южной подстанции. Для запуска этого маршрута необходимо реконструировать и перенести часть уже имеющихся станций, а также построить новые . В данное время разрабатываются проекты нескольких станций в микрорайонах "Ботанический" и "Вторчермет".
Аркадий Чернецкий отметил, что городская администрация проведет работу по приспособлению маршрутов и расписания других видов общественного транспорта для доставки пассажиров к платформам "городской электрички". Также город возьмет на себя расходы по обустройству территорий, прилегающих к станциям.
Инвестиции магистрали будут направлены на оборудование станций, развитие железнодорожной инфраструктуры. При этом, как отметил главный инженер СвЖД Игорь Набойченко, все остановочные комплексы по маршруту следования "городской электрички" будут выдержаны в едином стиле .
Аркадию Чернецкому был представлен еще один возможный маршрут: так называемый "северный обход". В перспективе "городская электричка" может пойти от вокзала Свердловск-пассажирский через Шарташ, Синие Камни, ул. Блюхера, Турбомоторный завод, ул. Автомагистральную, ст. Гипсовую, ст. Огородную, пл. ВИЗ до ст. Свердловск-пассажирский. Это кольцо будет разрабатываться уже после реализации первой очереди "городской электрички".
После объезда состоялось совещание, на котором был составлен план работы на ближайшее время. В частности, в конце января 2005 года будет установлен перечень станций, по которым пройдет "городская электричка". Подготовлены схемы подходов к новым станциям. После этого начнется реализация проекта. Планируется, что в Екатеринбурге "городская электричка" начнет курсировать летом 2006 года, сообщила служба по связям с общественностью СвЖД.
Mitya_K
В Н-ске тоже есть сквозные электрички (по будням, в часы пик). Но дело в том, что в Е-бурге изначально внутригородская ж-д схема более адаптируема для таких электричек. Мало того, у них всю жись электрички имели конечные станции не на Главном вокзале, а на сортировочных, причем в концах, противоположных начальному пункту (как если бы у нас к примеру электрички из Коченево и Искитима шли бы до Восточного, а из Болотного - до Западного).
Там городской электричкой они реально могут подменить общественный транспорт - почти точно по тому маршруту, который в статье назван "северным обходом", сейчас в Е-бурге ходит рейсовый автобус.
vvolod
ННП
http://nsktransport.fastbb.ru/
а как же: махнуть рукой и сказать "поехали!" ? :улыб:
vvolod
Хорошая шутка.
Форум пустой, обсуждать нечего, значит с транспортом у нас всё окей :ха-ха!:
Kato
Так ведь и Москва не сразу строиласб. Первая тема уже есть.:хехе:
Fоg
Про ГЖД есть новости?
Забудь.
С нашей администацией, и начальством ЗСЖД и "Экспресс-пригорода" ничего путнего не получится.

Они введением нового графика до Омска (согласно которому машрутную скорость на перегонах дали 130 км/ч), угробили за полтора месяца половину "экспрессов".
Подробности:
http://www.transsib.ru/cgi-bin/UBBrus/ultimatebb.cgi?ubb=get_topic&f=2&t=000047&p=11
http://www.transsib.ru/cgi-bin/UBBrus/ultimatebb.cgi?ubb=get_topic&f=2&t=000114
Mitya_K
Это не начальники убогие, это поезда отечественного производства такие. И двигатели небось наши были.
130 кмч - это немного, до Омска практически прямая дорога. Вот у Сименса поездатые поезда, да-а... :respect:
Fоg
Это не начальники убогие, это поезда отечественного производства такие. И двигатели небось наши были.
130 кмч - это немного, до Омска практически прямая дорога. Вот у Сименса поездатые поезда, да-а... :respect:
Двигатели на ЭД4МК наши, новосибирские, по некоторым отзывам хуже рижских аналогов, разработаных еще в 80-х.
Но суть не в этом.
Дело в том, что электропоезд ЭД4М разрабатывался для пригородных перевозок, то есть для езды с частыми остановками и отнсительно невысокой скоростью. Принудительного охлаждения на ТЭДах нет, поэтому при длительной работе в режиме тяги они перегеваются.
А электропоездов для местного сообщения (в которых переделан не только салон), у нас не производятся. РЖД предпочитает переделки из пригородных, поскольку они дешевле, забывая о принципе: "Скупой платит дважды".
Mitya_K
Другими словами - эти электрички по сути скоростной трамвай, только для железнодорожных рельсов. :)))
Mitya_K
Вот что про трамваи, кстати, думается.
Бум газелей и пазиков начался с того, что муниципальные маршруты ходили медленно, редко и набитые всегда. Газели - напротив, были шустрые и ездили часто.
Может у трамваев в городе тоже есть "второе дыхание" если ползучих черепашек поменять на маленькие но шустрые трамвайчики, с приличной скоростью движения??

Какая у них может быть максимальная скорость? В пробках они не стоят, разве что на светофорах, так что по идее могут даже газели обгонять :eek:.
Fоg
Может у трамваев в городе тоже есть "второе дыхание" если ползучих черепашек поменять на маленькие но шустрые трамвайчики, с приличной скоростью движения??
Проблема в первую очередь не в ПС, а в качетсве путей. А у КТМ-5 вообще-то конструктивная скорость 75 км/ч ( ТХ ), хотя, конечно, НАШИ вагоны, на такой скорости, наверное, развалятся.
А скоростной трамвай есть, напрмер, в Волгограде ( http://volgograd.metro.ru/ ), но у нас я пока не вижу мест, где бы можно было создать подобную систему.
Mitya_K
.. тогда получается, что ускорение у трамвая больше, чем у поезда метро.
Непохоже на правду.
Mitya_K
Волгоградский трамвай - бюджетный вариант метро, типа Филевской линии, только еще проще. Не надо высоких платформ, не надо нижнего токосъема, огораживания путей и прочего. Но нужно отдельное полотно, без пересечений с другим транспортом в одном уровне. Делать нечто подобное у нас - это строить еще одну систему "а-ля метро", причем не интегрированную с метро. Пожалуй, это бессмысленно.

В Новосибирске маршрутная сеть трамвая неплохо устроена, она и достаточно протяженная, и достаточно разветвленная. Жаль, что теперь нет связи между берегами.
Одна беда - ездят они очень медленно. :хммм:
Mitya_K
> А у КТМ-5 вообще-то конструктивная скорость 75 км/ч

А как он тормозить-то будет при необходимоти - все же в городе ездит, а не по выделенным путям - тормозной путь-то будет дай боже.
Mitya_K
Некоторые пояснения, для тех, кто не разбирается.
ЭД4М - пригородный электропоезд Демиховского завода. подробно , ТХ.
В Н-ске 5 таких электропоездов, ходят про пригородным маршрутам в общем графике, что ИМХО не вполне рационально.
ЭД4МК - модификация ЭД4М для местного сообщения. Отличается разделением пассажирских салонов на 3 класса, наличием буфетов, биотуалетов в прицепных вагонах (в ЭД4м они есть только в головных, и используются только машинистами :p). подробно , ТХ.
В Н-ске 4 ЭД4МК, ходят в Томск, Кемерово, Омск. Также к нам заходят омские и новокузнецкая экспрессы.
Mitya_K
Деньги на Ипподромскую найдут в земле



Фото: ВАЛЕРИЯ ТИТИЕВСКОГО

По мнению директора департамента транспорта Владимира Кривушкина, только за счет городского бюджета дорожники не смогут выполнить свои задачи




Вчера на президиуме мэрии Новосибирска департамент транспорта и дорожно–благоустроительного комплекса отчитался об итогах своей работы в 2004 году и представил планы на 2005 год. Одной из основных задач департамента мэрия считает продолжение строительства улицы Ипподромской, которое, впрочем, закончится только в 2007 году. Средства на него предполагается получить за счет продажи земли.

Как рассказал директор департамента Владимир Кривушкин, за последние пять лет финансирование дорожной отрасли из городского бюджета увеличилось в четыре раза — с 250 млн руб. до 1 млрд руб. в год. По его словам, это позволило предприятиям отрасли увеличить объемы ремонта дорог и приступить к техническому перевооружению. В 2004 году были капитально отремонтированы въезды в город по направлению из Бердска и со стороны аэропорта Толмачево. Ремонтные работы велись и на магистралях с особо интенсивным движением транспорта: улицах Большевистской, Жуковского, Ватутина и Писарева. Капитально отремонтирован один из путепроводов на Бердском шоссе, построен пешеходный переход через проезд Энергетиков в Ленинском районе. Сданы в эксплуатацию остановочные платформы Гагаринская и Плехановская внутригородской железной дороги.

Перечислив достижения дорожно–строительной отрасли, господин Кривушкин перешел к ее планам. Он заявил, что Новосибирску необходимо и дальше развивать магистральную улично–дорожную сеть. В городе началось строительство крупных жилмассивов, торгово–развлекательных комплексов, и к ним необходимо прокладывать дороги, строить транспортные развязки. С учетом строительства этих новых объектов будут перераспределяться транспортные потоки. Владимир Кривушкин считает, что только за счет бюджета города эту задачу не решить. По его словам, на средства инвесторов будут строиться дороги к жилмассивам «Береговой», «Ключ–Камышенский», «Тихвинский», к торговым центрам, строящимся вдоль дамбы Димитровского моста.

К развитию дорожной сети подталкивает мэрию и бурный рост числа автомобилей в городе. По словам начальника главного управления благоустройства и озеленения мэрии Андрея Ксензова, в Новосибирске сейчас около 210 тыс. автомобилей, что на 14% больше, чем в 2003 году. По его оценке, только 27% городских дорог способны интенсивно пропускать транспорт.

Одним из главных объектов дорожного строительства в 2005 году директор департамента назвал строительство улицы Ипподромской. Коллегам по мэрии он сообщил, что ввод ее в эксплуатацию намечен на 2007 год. По данным Андрея Ксензова, для завершения строительства автомагистрали к этому сроку необходимо около 453 млн руб., в том числе в 2005 году — 160–170 млн руб. В бюджете города на 2005 год средства на строительство улицы Ипподромской не предусмотрены, но, как утверждает господин Ксензов, мэрия предполагает их получить за счет продажи земельных участков. В первую очередь будут строиться путепроводы, эстакады, будет осуществляться вынос коммуникаций с застраиваемых участков.

Завершив строительство Ипподромской, мэрия сможет приступить к реализации другого крупного проекта — строительству нового мостового перехода через шлюз Новосибирской ГЭС. По словам Андрея Ксензова, его строительство начнется ориентировочно в 2007 году и потребует затрат примерно в 100 млн руб. Проект моста уже разрабатывает «Сибгипротранс».

Еще одним важным для города объектом станет в 2005 году восстановление благоустройства и открытие автомобильного движения на участке улиц Фрунзе, Кошурникова и Гоголя рядом со строящейся станцией метро «Березовая роща». Ввести в эксплуатацию эту транспортную развязку планируют к Дню города. Владимир Кривушкин говорит, что открытие движения на этом участке позволит качественно улучшить транспортное сообщение Дзержинского, Октябрьского и Центрального районов.

http://www.kommersant.ru/region/novosibirsk/page.htm?Id_doc=541700

А если учитывать, что Толя хочИт расширить дорогу в Академ, то Ипподромскую можно ожидать не ранее 2010.....
AirPlaY
> Одним из главных объектов дорожного строительства в 2005 году директор департамента назвал строительство улицы Ипподромской. Коллегам по мэрии он сообщил, что ввод ее в эксплуатацию намечен на 2007 год

Слабо верится в указанные сроки. Тот же переход под Фрунзе еще даже и не начинали строить. Так что, думаю, не стоит надеятся, что сдадут ее в 2007 году.

> По его словам, на средства инвесторов будут строиться дороги к жилмассивам «Береговой», «Ключ–Камышенский», «Тихвинский»

Каких там инвестров - сразу бы и говорили, чтона деньги жителей, покупающих квартиры в этих жилмассивах. Ну как обычно...
AirPlaY
> По мнению директора департамента транспорта Владимира Кривушкина, только за счет городского бюджета дорожники не смогут выполнить свои задачи
Как много смысла в этой фразе...
Но ведь все это уже много раз читали, только цифры и года меняются, а так одно и то же...
Планы кочуют из года в год в виде планов. Видимо, очень тяжело научиться молчать и не обещать людям лишнего.

Еще более досадно то, КАК они делают свою работу. Переход на пл. Энергетиков просто ниже всякой критики, не предусмотрено НИЧЕГО - залезут пацаны наверх и будут швырять камни по стеклам машин внизу просто так, ради смеха. А ведь можно было сделать хорошо - с крышей, остеклением и освещением, чтобы элементарно ступеньки не обледеневали... Зато с нагрузками они явно перестарались, такая мощная железобетонная балка там совсем не нужна. Денег-то выпросили, а сделали так, что лучше бы не начинали.
AirPlaY
Мэр не согласился с заявленными губернатором сроками сдачи Ипподромской магистрали
01.02

««««« »»»»»





Владимир Городецкий накануне поставил перед отраслевыми департаментами задачу завершить строительство скоростной магистрали по Ипподромской в 2007 году.

В то же время, как мы уже сообщали, губернатор Виктор Толоконский, выступая на конференции трудового коллектива ОАО «Сибмост», заявил, что этот объект будет сдан уже в следующем году.

Согласно плану, разработанному в мэрии, в этом году запланировано строительство левой эстакады в пойме реки Каменки, правого путепровода по Фрунзе через Ипподромскую магистраль, местного проезда от Крылова до путепровода через реки Каменку, а также проезда по улице Фрунзе через правый путепровод. Также в 2005-м планируется приступить к строительству магистрали от улицы Военной до улицы Журинской и выносу коммуникаций.

Полностью же все работы должны быть завершены в 2007 году. По мнению руководства генерального подрядчика ОАО «Сибмост», завершить строительство Ипподромской технологически реально при главном условии – регулярном поступлении средств.

Как нам сообщили в мэрии, финансирование объекта предусмотрено за счет областного и городского бюджетов. По предварительным подсчетам, потребуется около 500 миллионов рублей.


Служба новостей НГС
AirPlaY
НПП

/интересно, что-то у меня последняя страница не открывается - сорок пятая, при тридцати сообщениях на странице/

размышляя над транспортной перегруженностью центра можно прийти к полуфнтастической мысли о двухуровневых развязках:улыб:с надземными переходами. в москве например есть такие развязки на садовом. пример надземного перехода у нас на площади энергетиков.
возможно в будущем это будет. таким образом лучше практически всем - и машины и пешеходы движутся спокойно и беспрепятственно. неоднозначны разве что с эстетической точки зрения такие развязки на наших маленьких перекрестках в тихом центре:улыб:с финансовой часть тоже понятно.. но, вдруг повезет с новой городской властью:улыб:
создание ряда таких развязок на советской разгрузит красный проспект от вечной пробки.
дополнительно навести порядок с общественным транспортом и парковкой. а уже сейчас эту проблему можно решить вводом платного проезда по наиболее нагруженным участкам. технически это можно сделать путем продажи карточек или наклеек и штрафом за их отсутствие.
кому-то это может непонравиться, но я невижу других способов сделать проезжим известный участок красного проспекта. с введением платы часть транспорта переместится на другие дороги. параллельные проезды со временем будут загружаться все больше, поэтому разумно исследовать загруженность улиц и информировать водителей например листовками на заправках:улыб:
еще вариант - пропаганда велосипедов, мототранспорта и прочих аргументов за отказ от езды на машине в центре:улыб:вообще можно много придумать и использовать мировой опыт.
а главное конечно - нужно формировать новый центр города. если продолжать плотную застройку центра то в будущем уже ничто не спасет от перегрузки и паралицации центра транспортом.


кстати, вот еще хорошую идею нашел в архиве форума:

"Мэрия объединяет Метрополитен и какой-нибудь ПАТП с большими "Вольво" на единый проездной "Метробус". При желании можно и разовые билетики придумать. И несколько пунктов пересадки с этих маршрутов на метро - ведь Речной вокзал обслуживает преимущественно направление на Академгородок, Маркса - отдаленные районы левого берега, а Заельцовская - север города.
Тут есть еще два косвенных плюса. Пассажиропоток метро принудительно увеличится, легче будет аргументировать увеличение его финансирования. А с увеличением пасажиропотока вырастет выручка у самого метро и торговли."

нужно серьезно пересматривать систему маршрутов. /ну об этом я щас подробнее запостил в "коммерческом транспорте"/
ambient
Наверное, уважаемый ambient любит играть в СимСити.:улыб::):улыб:Я тоже люблю, только вот компьютер куплю сначала помощнее, а то четвертый SC - RushHour очень медленно работает... А 3000й уже заюзан так, что надоел...

Если на Красном проспекте появятся высотки типа РАТМовской, то деваться будет некуда - надо будет что-то придумывать. Разгружать перекрестки, строить развязки. И нужно честно и открыто говорить об этом тем застройщикам, которые хотят втиснуть побольше этажей на пятачке в центре. Но вечная пробка на Красном все равно НЕИСТРЕБИМА - слишком уж это удобное направление.

Дороги трудны, но хуже без дорог...
AirPlaY
> Согласно плану, разработанному в мэрии, в этом году запланировано строительство левой эстакады в пойме реки Каменки, правого путепровода по Фрунзе через Ипподромскую магистраль, местного проезда от Крылова до путепровода через реки Каменку, а также проезда по улице Фрунзе через правый путепровод. Также в 2005-м планируется приступить к строительству магистрали от улицы Военной до улицы Журинской и выносу коммуникаций.

Верится с трудом, особенно учитывая тот факт, что к работам еще и не приступали даже.
ambient
> с надземными переходами. в москве например есть такие развязки на садовом. пример надземного перехода у нас на площади энергетиков.

У нас сейчас есть несколько подземных переходов, но разве это переходы - это барахолки, и использовать их по прямому назначению весьма затруднительно. Возмите хоть переход "под часовней" на красном, или переход на речном...
Fоg
///Наверное, уважаемый ambient любит играть в СимСити

к сожалению нет, как-то пока не добрался до него. последний раз играл в него еще на спектруме:улыб:

///РАТМовской

а что это?

///И нужно честно и открыто говорить об этом тем застройщикам

сомневаюсь, что их это интересует. напротив допускаю, что они специально будут все игнорировать ради дохода.

///вечная пробка на Красном все равно НЕИСТРЕБИМА

..при нынешней власти
Wolf S
У нас сейчас есть несколько подземных переходов, но разве это переходы - это барахолки, и использовать их по прямому назначению весьма затруднительно. Возмите хоть переход "под часовней" на красном, или переход на речном...
я о надземных. а подземные да, там нужно делать как на метро "красный проспект", с внешними продавцами:улыб:
ambient
> к сожалению нет,
А зря:улыб:
> а что это?
Обсуждалось в Новостройках, нечто 30-этажное за Домом моделей.
> сомневаюсь, что их это интересует.
А придется. стонут, но платят и водоканалу, и энергетикам. Пусть о дорогах тоже задумаются.
> ..при нынешней власти
Власть тут ни при чем. Просто город так устроен, что в его центре есть одна магистральная улица, которая и образует этот центр. Богдашку, например, тоже не объехать, и там тоже столпотворение. Селяви, советую смириться:улыб:
ambient
> я о надземных.
Спросите у бабулек, перебегающих Гоголя на перекрестке с Красным проспектом, почему они это делают. Им так проще, а о других они не думают.
И с другими так же будет. Почему на "Гагаринской" есть подземный переход, и все равно там сделали светофор? Похоже, что просто надоело, устали бороться.
ambient
> а что это?

Здоровый офисный центр во дворе Дома моделей. Пока только проекты.

> сомневаюсь, что их это интересует. напротив допускаю, что они специально будут все игнорировать ради дохода.

Верно - задача мэрии - дороже продать участок.
ambient
> я о надземных. а подземные да, там нужно делать как на метро "красный проспект", с внешними продавцами

По хорошему, надо вообще из переходов всю торговлю выкинуть.
Fоg
> А придется. стонут, но платят и водоканалу, и энергетикам. Пусть о дорогах тоже задумаются.

Те, которые получают лакомые участки в центре, об этом не думают, у них с этим проблем не возникает, и обходится все дешево. И о дорогах они думать не будут. А об энергетиках, водоканале, дорогах будете думать вы, покупая квартиры где-нибудь на окраине.
Wolf S
Все вышесказанное крайне сомнительно.
Что несколько разных организаций вдруг взяли и продали свои услуги задешево к явно задорого купленному куску земли в центре - не поверю никогда.