Новостройки Новосибирска
500037
4841
Wolf S
///Да и сейчас карты масштаба 1:2000 идут ДСП

видел еще лет пять назад как парень в компьютерном клубе сканировал карту нска, довольно компактную, с домами.. в продаже таких не видел, хотя постоянно слежу за тем что продают.

///А вы попробуйте со спутникового снимка сделать точную привязку к координатам.

а зачем это нужно? не думаю в принципе, что в секретности есть большой смысл. все давно про всех все знают в географическом смысле. разведка-то работает.

///Да и нет таких спутников сейчас по снимкам которых можно ыбло бы создать карту масштаба 1:2000

это в 1 см - 200 м? а в чем тут сложность? есть в инете огромный снимок Киева.

это все напоминает строку Розенбаума "а в секретные карты селедка завернута" :ха-ха!:
Incognito
Красный проспект начал продавать помещения в здании нового автовокзала.
Правда картинка будущего здания несколько :ухмылка: отличается от того, что было представлено раньше: смотреть тут.

Также появилась картинка их новостройки на Карамзина......
AirPlaY
///в здании нового автовокзала

он на месте старого будет?

///СДАЧА КОНЕЦ 2006 Г

не верю! как обычно поди срок раз пять сместят :зло:
ambient
Карамзина тоже на конец 2006 обещают.
кто-нибудь знает у нас дома сданные в срок?:хммм:
ambient
кто-нибудь знает у нас дома сданные в срок?
я знаю один дом, но скажу тока за какой-нибудь магарыч. (побежал за стаканом)
Doktor
ОАО «Новосибирский мелькомбинат N 1» Жилой дом по ул. Большевистской, Октябрьский район
Это случайно не под этот дом готовят площадку на перекрёстке Большевистская-Добролюбова? Там полностью все деревья спилили. Местечко в экологическом плане - не дай бог...
ambient
///в здании нового автовокзала
он на месте старого будет?
Ну надо же деньги вгрохать в глупую затею!
ambient
>Карамзина тоже на конец 2006 обещают.

вполне реально. с деньгами у них проблем нет. они там кстати уже кран поставили.
13407
Ну надо же деньги вгрохать в глупую затею!
Уважаемый. Не смотря на всю вашу кажущуюся анонимность нижайше прошу вас объяснять смысл ваших мессиджей. Этот топик, конечно, зафлудили, но, тем не менее... Вы же умный человек.
AA
Не смотря на всю вашу кажущуюся анонимность нижайше прошу вас объяснять смысл ваших мессиджей. Этот топик, конечно, зафлудили, но, тем не менее...
Да причём тут анонимность-то???
Потому и не стал распространяться, что по этому вопросу в другом топике высказывался, где оно более в тему... И всё же.

Существующее место для автовокзала одно из самых неудачных:
- Автовокзал далеко от метро, и все перспективные схемы говорят, что метро там не появится;
- Автовокзал далеко от ЖД вокзала, что неудобно для тех, кто делает пересадку, им приходится лезть из одного автобуса сразу же в другой;
- Автобусы отправляющиеся с автовокзала вынуждены выбираться из города по загруженным ценральным улицам;
- Имеющейся площади для автовокзала недостаточно, не просто так решили урезать ЖД насыпь;

Потому, идея потратить деньги в реконструкцию автовокзала на прежнем месте кажется мне достаточно глупой затеей.

При этом, место, на котором стоит автовокзал, было бы достаточно удобноным для какого-нибудь общественного центра. И предложив этот участок инвесторам можно было бы частично окупить строительство автовокзала в месте, более удобном для автовокзала.

А так, получатся бездарно зарытые деньги, просто здание вокзала будет более прилично выглядеть, а все перечисленные недостатки сохраняться. Но поскольку деньги будут уже потрачены (пусть даже не бюджетные, а инвестрора), переделывать уже никто не будет.
subway_man
на орджоникидзе огорожена площадка и вывешен щит 10-этажного офисного центра с подземным паркингом. см. картинку.

ps: пару лет назад меня впечатляла стоимость машиноместа в подземном паркинге в москве - 35 kusd. сейчас наверное до сотни доходит (не в курсе, честно говоря), у нас вот теперь по 27 kusd появились.
13407
это точно! про это здесь много говорили. по моему лучшее место для автовокзала у ж/д вокзала.
subway_man
на шамшиных-крылова наконец вывесили щит на стройплощадке. 5-6-этажное административное здание. см. картинку.
ambient
красноярцы на своем форуме наехали на нск..
кто желает, подключайтесь к дискуссии

/старые посты там снизу и страницы наоборот/
13407
А так, получатся бездарно зарытые деньги, просто здание вокзала будет более прилично выглядеть, а все перечисленные недостатки сохраняться. Но поскольку деньги будут уже потрачены (пусть даже не бюджетные, а инвестрора), переделывать уже никто не будет.
согласитесь, что ваши утверждения более эмоциональные, чем экономически рассчитанные....
ведь так?
subway_man
пару лет назад меня впечатляла стоимость машиноместа в подземном паркинге в москве - 35 kusd. сейчас наверное до сотни доходит (не в курсе, честно говоря), у нас вот теперь по 27 kusd появились.
ликвидная стоимость подземного паркинга определяется ликивдной стоимостью квадратного метра в здании.
пару лет назад Дъячков вывел работающую зависимость - если есть практический интерес, то обращайтесь к нему, личность хоть (для некоторых рынков) и одиозная , но специалист интересный, неангажированный и вменяемый.
ambient
красноярцы на своем форуме наехали на нск..
кто желает, подключайтесь к дискуссии
А смысл?
Пусть сравнят структуру ВРП и лезут обратно на печку... :ха-ха!:
AA
А так, получатся бездарно зарытые деньги, просто здание вокзала будет более прилично выглядеть, а все перечисленные недостатки сохраняться. Но поскольку деньги будут уже потрачены (пусть даже не бюджетные, а инвестрора), переделывать уже никто не будет.
согласитесь, что ваши утверждения более эмоциональные, чем экономически рассчитанные....
ведь так?
Даже и не знаю, что сказать... Если бы Вы отцитировали эту часть моего поста:
При этом, место, на котором стоит автовокзал, было бы достаточно удобноным для какого-нибудь общественного центра. И предложив этот участок инвесторам можно было бы частично окупить строительство автовокзала в месте, более удобном для автовокзала.
и подписали тот же комментарий. Я бы согласился, т.к. действительно расчетов не проводил.

А так, кажется вещи достаточно очевидные, даже не понятно какие могут быть экономические расчёты. То, что реконструкция на прежнем месте не избавит автовокзал от перечисленных недостатков, очевидно, и определяется не экономическими расчётами. То, что инвестор вкладывая в реконструкцию деньги надеется их окупить и получить прибыль, тоже понятно. Поэтому, он совсем не заинтересован в переносе автовокзала в другое место в ближайшие годы после реконструкции, возможно даже, это закреплено какими-то обязательствами.
subway_man
>>>вполне реально.


Насколько я понял, этот прожект тоже СТ финансирует...
13407
А так, кажется вещи достаточно очевидные, даже не понятно какие могут быть экономические расчёты.
в строительство нового автовокзала рядом с ж/д за бюджетные деньги, я так полагаю, никто из присутствующих не верит. не так ли?
т.е., это должны быть частные деньги.
что нужно такого пообещать частному инвестору, чтобы он в приемлемый срок отбил инвестиции по расселению частного сектора на Владимировской и строительству там автовокзала?
жилые дома и административные здания - расфуговываются по частям. как и кому можно по частям продать автовокзал на стадии строительства?
да, сам автовокзал может зарабатывать на транзитникам и транспортниках, но инвестору интересней вложиться в жилое или административное здание и по-быстренькому вернуть деньги. альтруистов не видать на горизонте.
(горько иронизируя) самому городу вообще нет смысла в переносе автовокзала - так хоть деньги за перевозку транзитников в городе оседают - а жалобы транзитников... они ж только на словах, да и те, наверняка, мало кто из администрации слышит.
AA
в строительство нового автовокзала рядом с ж/д за бюджетные деньги, я так полагаю, никто из присутствующих не верит. не так ли?
В строительстве "Новосибирска Западного" бюджет участвовал 50%. Так что, долевое участие, наверное, возможно.
т.е., это должны быть частные деньги.
что нужно такого пообещать частному инвестору, чтобы он в приемлемый срок отбил инвестиции по расселению частного сектора на Владимировской и строительству там автовокзала?
Может, то, что пообещали за реконструкцию на старом месте + площадку старого под застройку? Может, какие-то другие варианты, тут думать нужно, но гораздо проще, не заморачиваться, а сделать, как сделали.
жилые дома и административные здания - расфуговываются по частям. как и кому можно по частям продать автовокзал на стадии строительства?
да, сам автовокзал может зарабатывать на транзитникам и транспортниках
Можно сделать из автовокзала АО, и привлеч еще и профильных инвесторов (транспортников, турфирмы), а сам автовокзал перевести в режим работы как у аэропортов. Т.е. любая компания-перевозчик платит тариф за обслуживание, и ездит из автовокзала. Кстати, сейчас эти альтернативные перевозчики возят подпольно, и торгуют билетами прямо на автовокзале, но не из касс.
(горько иронизируя) самому городу вообще нет смысла в переносе автовокзала - так хоть деньги за перевозку транзитников в городе оседают - а жалобы транзитников... они ж только на словах, да и те, наверняка, мало кто из администрации слышит.
Если разговоры про транспортный центр - пустые слова, то да, смысла в переносе нет. А если, это стратегическое направление развития, то смысл очень даже есть. Тогда нужно делать город и его транспортные возможности привлекательными именно для транзитников. Впрочем, и самому мне, как жителю города, который иногда пользуется услугами автовокзала, не кажется удачным его расположение.

Однако, кажется мне, что наша дикуссия больше результат горькой иронии, чем Вашей позиции относительно размещения автовокзала в городе...
13407
сохранение автовокзала на старом месте - очередной пример вредительства городетского!! :зло: он враг города!! долой!!
ambient
как просто сделать город ярче

Волоколамское ш., д. 60
made by krost
ambient
как просто сделать город ярче
Камуфляж какой-то... :death:
ambient
а у нас и такого нет
и слава богу!
Doktor
что это примитивный кич согласен. но! во первых можно и несколько по другому, и представьте как можно украсить серые панельные дома например кое где:миг:
ambient
Можно. Но у нас только хотят как лучше, а получается как всегда...
ambient
09.02.2005

В Москве построят самое высокое здание в Европе

На территории Международного делового центра "Москва-Сити" сегодня состоится закладка первого кубометра бетона в фундамент самого высокого в Европе здания.

Высота многофункционального делового центра "Федерация" составит 340 метров, а со шпилем - 440. Здание будет представлять собой многоуровневый подиум с двумя разновысотными башнями 87 и 57 этажей, объединенными общей стилобатной частью.

Архитекторами проекта выступают Питер Швегер и Сергей Чобан /Германия/, российское бюро "СК Строймонтаж" разработало проект высотки. К работам привлечены ведущие в этой области строительные компании США и Турции. Мастерская номер 6 "Моспроекта-2" сопровождает выполнение работ.

Планируемые сроки завершения строительства здания "Федерация" – 2007 год.

В церемонии закладки первого кубометра бетона в основание самого высотного здания в Европе примут участие мэр Москвы Юрий Лужков, руководитель Федерального агентства по физической культуре и спорту Вячеслав Фетисов, послы Германии, Турции, Франции и США.

NewsInf
Incognito
Ньювости:
1. В Кристалл-Палас на углу Нарымской/Галущака завезли эскалаторы "Отис". Положили их на этажах в упакованном виде. Значит, Кристалл точно будет торговым объектом, а не фитнесс-центром, как заявлялось в изначальной визитке. Правда, масенький он какой-то. И эскалаторы там - как галстук на младенце. к тому же Олимпия рядом от тогоже девелопера. Ыдде смыысл? :а\?: Олимпия как-то хило оживает. Был там две субботы подряд. За отчетную неделю там случилось уйма событий: в первую субботу на пьедесталы воздвигли пару манекенов. А через неделю навесили им руки на шурупчики. Наверное, это было очень трудное и творческое дело. Через месяц их, наверное, оденут... Через три месяца, наверное, начнут зиждить соседний бутик. :хммм:Бешеные темпы развития торгцентра :безум:.
2. В Сэлф-центре начали прорезать декоративные окошки в прежде глухих промежуточнх ярусах облицовки. Но центр на крылова все равно строят быстрее, хотя гораздо позже начали.
3. У Незнайка-хауса на Тимирязева откорячили новую стройплощадку, ближе к зоопарку. Картинку повесили. кажется, тандем жилого дома и бизнес-центра. Довольно нарядненько, но не сенсационно.
4.На Ядринцевской за Нархозом наполовину возвели коробку некого офисного здания. Верхние этажи пока в каркасе, но уже видно, что штук 16 их точно будет. Еще одним хай-райзером привалило. Это плюс. Форма у дома примитивная - брусок бруском. Это минус.
subway_man
http://www.vn.ru/16.02.2005/citynews/40257/

Качественное жилье — это не только пластиковые окна, но и сквер с фонтаном возле дома
Калининский район считается одним из самых благоустроенных и озелененных районов города. В будущем, уверены сами калининцы, он станет еще лучше.

Особое внимание глава администрации района Евгений Ким, его первый заместитель Валерий Савельев и архитектор Владимир Юферев уделяют строительству социального жилья. В 2003 году в Калининском районе было сдано в эксплуатацию 16000 квадратных метров жилья, в 2004 — 18000. Новые квартиры получили 12 семей учителей и 63 семьи работников бюджетной сферы. В 2005-м планируется построить 46000 квадратных метров социального жилья — это одна тысяча квартир.

Наиболее активно застройка ведется в микрорайоне «Родники» (6-й микрорайон). Сейчас здесь строится шесть домов. В будущем году планируют заложить еще восемь.

Все эти цифры были озвучены на прошедшем в ДК им. Горького традиционном собрании трудовых коллективов.

По словам депутата областного Совета, генерального директора ООО «Энергомонтаж» Леонида Сидоренко, в Калининском районе сложилась ситуация, при которой строительным производством можно заниматься, не выходя за пределы района. Благодаря этому цены на жилье здесь доступнее, чем в целом по городу. При этом новые дома отвечают всем современным требованиям: в квартирах еще на стадии строительства устанавливаются пластиковые окна, остекляются лоджии, санузлы и кухни отделываются кафелем.

Жители новых домов, строящихся в «Родниках», получат не только качественное жилье, но и сквер с фонтаном. Сейчас разработкой проекта зоны отдыха заняты студенты архитектурной академии. За основу будет принята лучшая работа, а победитель конкурса получит премию.

Долгое время проблемой для жителей 6-го микрорайона было отсутствие уличного освещения. В настоящее время на эти цели выделено три миллиона рублей. Такое же количество средств пойдет на устройство парковочной площадки на конечной остановке автобусов.

Согласно генеральному плану застройки города, в Калининке еще много свободных площадей, на которых можно было бы возвести жилые дома. Например, на территории 6-го микрорайона незастроенными остаются 400 тысяч квадратных метров. Основной сдерживающий фактор в освоении этой площади — водоснабжение. Возможно, в скором времени и эта проблема разрешится. Бюджетом предусмотрено финансирование работ по развитию систем водопровода в правобережной части города. Если в течение трех лет, как планируется, будут проложены новые водосети, новосибирцы обретут современный удобный жилмассив с выходом на Красный проспект.

В апреле этого года начнется строительство четырех жилых домов общей площадью 18,5 тысячи квадратных метров по улице Тайгинской в микрорайоне «Снегири».

— Калининский район будет одной из наиболее интенсивно развивающихся территорий нашего города, — резюмировал Леонид Сидоренко.

Начальник Дирекции заказчика ЖКХ Калининского района Карим Камалов в своем выступлении подчеркнул: важно не только строить новое жилье, но и поддерживать в порядке то, что уже есть.

За 2004 год стараниями сотрудников жилищно-коммунальных служб Калининки улучшены условия проживания 13 тысяч жителей. В результате проведенных ремонтов сняты с контроля 36 жалоб на протекание кровли, 24 жалобы на неудовлетворительное теплоснабжение, 6 жалоб на систематическое засорение систем канализации.

Впрочем, работники жилищной сферы не только латали крыши и трубы, но и обустроили во дворах 9 площадок для отдыха, отремонтировали 483 подъезда, благоустроили 83 придомовые территории.

79 домов Калининки входят в муниципальный реестр ветхого и аварийного жилья. В прошлом году 26 семей, проживавших на улице Новая Заря, обрели комфортабельные квартиры взамен каморок в деревянном бараке. На подходе 10-этажный дом по улице Народной, в котором 216 квартир предназначено для переселенцев из ветхих домов.

Однако, по словам Карима Камалова, процесс переселения людей из ветхого жилья осложняется поведением самих жителей, многие из которых считают улучшение жилищных условий способом обогащения для всей семьи. Нередко инвестор, увидев, что в каждой квартире дома, предназначенного под снос, прописано по 20–30 человек и всем требуется жилье в соответствии с социальными нормами, просто отказывается от своих планов. «Я обращаюсь к жителям застраиваемого квартала правильно подходить к решению задачи. Тогда и стройка пойдет быстрее»,- сказал Карим Шайсултанович.

Еще одна «головная боль» сотрудников ЖКХ Калининского района, признал Карим Камалов, — состояние теплосетей. За текущий отопительный сезон на них уже произошло 109 аварий. Постоянный «недотоп» в своих квартирах ощущали жители улицы Народной и жилмассива «Танковый». С введением в действие вновь созданного городского теплового комплекса, а также благодаря стараниям калининских жилищников, более трех тысяч людей наконец-то стали жить в нормальных условиях. В следующем сезоне, надеются коммунальщики, аварий станет меньше. «Это был первый отопительный сезон для нового персонала. Есть уверенность, что со своей задачей они справятся», — прокомментировал Карим Камалов.
subway_man
Новостройки растут

И цены тоже

Яна Янушкевич
Ведомости – Новосибирск

15.02.2005, №26 (1308)

Количество построенного за 2004 г. в Новосибирске жилья оправдало самые оптимистичные прогнозы. Было сдано более 500 000 кв. м, но риэлторы отмечают, что рынок по-прежнему далек от насыщения и цены на нем продолжат рост.

По данным мэрии Новосибирска, в 2004 г. было введено в строй 506 000 кв. м жилья, что выше уровня 2003 г. на 37%. Около 30% жилья построено 10 строительными компаниями. Больше всего ввело в эксплуатацию управление капстроительства (УКС) мэрии – 59 000 кв. м, СУ-9 – 41 000 кв. м, УКС Сибирского отделения РАН – 31 000 кв. м, “Союз-10” – 17 000 кв. м, “Энергомонтаж” – 16 000 кв. м, СМУ-3С – 16 000 кв. м, “Монтажспецстрой” – 14 000 кв. м, СМУ 3/1 – 13 600 кв. м, “Струг” – 12 400 кв. м, “Грин” – 11 170 кв. м.

По единодушному мнению риэлторов, за прошедший год спрос на новостройки увеличился. Алексей Дорофеев, специалист по операциям на первичном рынке агентства “Афина Паллада”, полагает, что причиной положительной динамики стал рост доверия со стороны инвесторов к строительным компаниям. Заместитель директора агентства “Ново-Николаевскъ” Виктор Бобров отмечает, что если в первой половине года динамика спроса была ровной, то с лета начался опережающий рост. “Банковский кризис, понижение курса доллара и события на фондовом рынке [уменьшение доходности по акциям] увеличили привлекательность недвижимости для инвестиций”, — считает риэлтор.

Строители отмечают, что инвесторов, вкладывающих деньги в строительство жилья для перепродажи, становится все больше. Директор строительной компании “Союз-10” Александр Михайлов говорит, что около 15% квартир после сдачи дома выставляются для дальнейшей перепродажи. По подсчетам директора строительной компании “Грин” Евгения Жеребцова, до 20% квартир в новостройках перепродается.

По оценке большинства риэлторов, в среднем за год цены на новостройки выросли на 30%. Евгения Сидельникова из инвестиционно-строительной компании “Заельцовская” говорит, что на рост цен на первичном рынке жилья влияли два фактора — удорожание стройматериалов и уровень цен на вторичном рынке. По данным Виктора Боброва, в сегменте небольших одно- и двухкомнатных квартир подорожание составило 40-43%.

По данным риэлтора “Сибакадемстрой-недвижимости” Светланы Юрьевой, уровень цен на заключительном этапе строительства жилья бизнес-класса в 2004 г. составил в среднем 20 000-25 000 руб. за 1 кв. м, на комфортное жилье — 30 000- 35 000 руб. за 1 кв. м.

Самым дорогим предложением стали квартиры от компании “Красный проспект”. В доме Silver House на 108 квартир площадью от 96 до 175 кв. м по ул. Чаплыгина на начальной стадии строительства продажи идут по цене от 32 000 до 43 000 руб. за 1 кв. м. В доме Crown House на 39 квартир площадью от 74 до 144 кв. м по ул. Коммунистической — от 40 000 до 42 000 руб. за 1 кв. м. Все эти дома будут оборудованы бесшумными лифтами OTIS, охраной, службой reception и подземным паркингом.

Но самое дорогое жилье планирует построить агентство недвижимости “Эрмитаж”. Его директор Тимур Тагиров рассказывает, что в районе метро “Красный проспект” компания планирует построить первый в Новосибирске элитный дом. Сейчас она оформляет права аренды на земельный участок в этом районе. В доме будет всего восемь квартир и один пентхауз. Первые три этажа займет банк. “Наш дом будет отвечать представлениям самых избалованных клиентов об элитном жилье”, — говорит Тагиров. Предусмотрены системы очистки воздуха и воды, альтернативная система горячего водоснабжения, подземный паркинг. Сейчас идет работа над эскизным проектом.

Стоимость 1 кв. м составит около 3000 евро, сказал Тагиров. Площадь квартир будет составлять 180-240 кв. м. “Сейчас идет работа над эскизным проектом, инвестор и возможные жильцы уже определены. В августе мы планируем начать строительство”, — говорит он. По его словам, инвестор уже определен: “Девять-десять богатых семей в Новосибирске тоже найдется”.

Татьяна Миляева, риэлтор из “Центрального Агентства Недвижимости”, оценивает спрос на жилье повышенной комфортности как небольшой — в среднем не более 5%. Специалист по операциям на первичном рынке жилья “Кредит Риэлта” Владимир Пашков добавляет, что спрос на большие апартаменты в новостройках был высоким в 90-х гг. Сейчас наибольшим спросом пользуются квартиры однокомнатные площадью до 40 кв. м и двухкомнатные до 55 кв. м.

Спрос на дешевое жилье остается самым массовым. Пашков отмечает, что наибольшим спросом пользуются дешевые квартиры в панельных домах, но они, как правило, не доходят до агентств — раскупаются прямо у компаний. Как рассказал директор компании “СУ-3С” Виктор Смирнов, компания строила панельные и кирпичные дома в шестом микрорайоне, которые передала заказчику строительства (УКС мэрии) по себестоимости — 10 500 руб. за 1 кв. м в крупнопанельных домах и по 9800 руб. за 1 кв. м — в кирпичных. Компания “Энергомонтаж”, которая также строила панельные дома в шестом микрорайоне, продавала квартиры по 18 000 за 1 кв. м.
subway_man
ННП

Что-то последние дни в Новостях постоянно муссируют строительную тему. То Шумилов уверяет с экрана о том, что точечной застройке в городе п***ец - только жилмассивы будут теперь строить. Вчера новый ЖК применительно к Н-ским халупам трактовали - типа всем хрен, а не каждому прописанному квартиру как ранее.
К чему бы это? Или хотят продолжить идею "строительного бума" в городе?
subway_man
///Долгое время проблемой для жителей 6-го микрорайона было отсутствие уличного освещения. В настоящее время на эти цели выделено три миллиона рублей. Такое же количество средств пойдет на устройство парковочной площадки на конечной остановке автобусов

интересно, сколько из них пойдет в карман?

///жилмассив с выходом на Красный проспект

это как? проблема 4, 5 и 6-го микрорайонов, в том, что автобусы идут длинным, петляющим маршрутом. Эту проблему можно решить заасфальтировав километр дороги от Фадеева до Даргомыжского. Также хорошо-бы заасфальтировать дороги до Северного и Карьера Мочище.
Давно можно было сделать маршруты идущие по Учительской, они-бы имели спрос т. к. на этом маршруте экономия времени около 20(!) минут.

///На подходе 10-этажный дом по улице Народной

это где? есть один, в котором Сайл продает квартиры, но на социальный он не похож. да и квартир там похоже далеко не 216..

А вообще Калининский район - супер. потому и "Компания “Энергомонтаж”, которая также строила панельные дома в шестом микрорайоне, продавала квартиры по 18 000 за 1 кв. м."

Doctor

///Олимпия как-то хило оживает

Место плохое. Вот еще есть ЗУМ на пл. Калинина. Тоже место не очень. Площадь вся занята, но посетителей мало. И вообще как-то тесновато, много лотков, это ближе к переходу под часовней чем к ЦУМу. То есть хорошо там выбирать подарок - картины, сувениры.. Думаю там будет текучесть торгашей из-за невысокой доходности.
Кстати, как там с обещанным продлением Галущака до Красного? Для начала ее можно соединить с Кропоткина, а в перспективе видимо будет новая трасса, паралельно Кропоткина. Но разумнее, если она пойдет по оврагу, и Галущака соединят уже с этой трассой а не с Красным.
Приятно думать о таких перспективах - новая магистраль города!

Посмотрел Дубльгисы Омска и Томска - там есть развязки, как в мегаполисах, "в виде двух восьмерок" и подобные../ну про это я в "Транспортную систему" напишу/
Пришла следующая мысль: модели российских городов одинаковы: центр - 40% домов первой половины ХХ века, 50-60% домов второй половины ХХ века, небольшой процент более старых. Далее: первое кольцо вокруг центра - третья четверть ХХ века. третье кольцо вокруг центра - четвертая четверть ХХ века, вперемежку с промзонами, частным сектором, дачами и природой.

интересен дом на Нарымской-Сибирской. там поменяли название дома на Александровский сад, раньше было другое.. уже подзабыл какое, вроде палас-хаус. обещают сделать там пешеходную улицу, перекрыв участок Сибирской. это конечно привлечет жильцов, но одним проездом в городе будет меньше.
зато там сделали подземную парковку, вколько этажей не знаю, но котлован был глубокий.
ambient
ннп
Вроде скоро должны начать строить пригородный вокзал, рядом с вокз Новосибирск Гл, уже и территорию там огораживать начали
ankzn
ннп
Вроде скоро должны начать строить пригородный вокзал, рядом с вокз Новосибирск Гл, уже и территорию там огораживать начали
Наконец-то :live:, если только это не очередная торговая или развлекательная точка.

Кстати вот какой пригородный вокзал в Омске:
Снаружи и изнутри . Супер! :спок:
ankzn
А можно поточнее с местом? Где там около вокзала ещё что можно построить?
Doktor
а вы зайдите на вокзал, сразу видно. в понедельник строить начали и очень активно. к середине дня на первой платформе высилось уже две сваи. я так понимаю нынешний "грибок", под которым находятся пригородные кассы, неслабо расширят на эти самые сваи и сделают человеческий крытый павильон. Кстати в строительстве участвует БамТоннельСтрой. Молюсь, чтобы сделали как в Омске крытой лестницу....
DJ GP
А где бы на проект глянуть?
____________________________


А вообще жд у нас небедная. Думаю есть повод для оптимизма - построят быстро и хорошо, а главное - построят:улыб:
А сам вокзал у нас - супер!! Есть ли где в России лучше интересно?

Что думаете о строительстве таунхаусов на улице Бардина? Я это место знаю отлично - прекрасное место. Есть конечно и минусы но там реально кусок природы - сосновый бор, водоемы. С другой стороны рядом Богдашка.
ambient
>А сам вокзал у нас - супер!! Есть ли где в России
>лучше интересно?

если говорить о юзабилити, то почти все лучше, к сожалению.

>Что думаете о строительстве таунхаусов на улице
>Бардина? Я это место знаю отлично - прекрасное
>место.

я пока вживую не увидел - тоже думал, что круто. посмотрел - г полное. справа - промплощадка какая-то, впереди - гаражи, слева - железная дорога, овраг, теплотрасса и горы мусора. район рядом - неплохой в перспективе (лет 7-10), но сейчас - маргинальный. по нему бульдозер плачет.
subway_man
«Трест–36» получил стройплощадку для жилмассива

Вчера администрация новосибирского поселка Краснообск приняла решение предоставить санкт–петербургской компании «Трест–36» земельный участок площадью 22 га для строительства жилого массива примерно на 300 тыс. кв. м. Объем инвестиций составит примерно $200 млн, а построить его планируют за пять лет. Риэлтеры говорят, что спрос на жилье в Краснообске превышает предложение.

Ъ ЗАО «Трест–36» ведет строительство в Санкт–Петербурге и Ленинградской области. В 2004 году компания ввела в эксплуатацию около 60 тыс. кв. м жилья. По данным компании, ее оборот в 2004 году составил примерно 500 млн руб.

Договор о предоставлении участка подписали в Краснообске глава администрации Краснообска Дмитрий Лейман и технический директор «Треста–36» Владимир Самарин. Об этом «Ъ» сообщил господин Самарин. Связаться с Дмитрием Лейманом вчера не удалось. Однако факт подписания договора «Ъ» подтвердил замдиректора департамента экономики и планирования администрации Новосибирской области Олег Нестеров.

По словам господина Самарина, на полученной площадке компания планирует в течение пяти лет построить около 300 тыс. кв. м жилья, школу примерно на 400 мест и два детских сада. Объем инвестиций в создание жилмассива, по его оценке, составит примерно $200 млн. Ранее Дмитрий Лейман сообщал «Ъ», что предусматривается строительство 11 жилых домов общей площадью 160 тыс. кв. м. Кроме того, «за счет инвестора должны быть построены два детсада и школа, а часть жилья предоставлена работникам бюджетной сферы поселка по льготным ценам». Владимир Самарин рассказал, что, по условиям заключенного вчера договора, компания продаст администрации поселка 5% дешевых квартир в панельных домах по себестоимости, а школа и детсады будут строиться за счет бюджетных средств. По его словам, из общего объема строящегося жилья четверть будет приходиться на панельные дома, три четверти — на кирпичные. Ориентировочная стоимость квартир в панельных домах в нынешних ценах составила бы меньше 10 тыс. руб. за кв. м, в кирпичных — до 20 тыс. руб. за кв. м. Первая очередь строительства уже проектируется новосибирской компанией «Проект АН». Как говорит господин Самарин, первая очередь включает в себя один дом площадью 15–17 тыс. кв. м.

Добиваться выделения земельного участка «Тресту–36» пришлось больше полугода. Заявку на его приобретение он подал в администрацию поселка еще в июне 2004 года. Однако та длительное время не объявляла конкурс. Лишь в середине января 2005 года администрация Краснообска официально известила всех желающих о намерении предоставить в аренду земельный участок площадью 22 га для комплексной застройки. Заявки принимались в течение месяца со дня публикации, но откликнулся на предложение только «Трест–36».

Владимир Самарин говорит, что это первый региональный проект компании, но будут и другие: «Мы планируем построить крупный жилмассив и в Омске. Но пока не обращались к местным властям за выделением земельного участка». Интерес к площадке в Краснообске господин Самарин объяснил тем, что в Новосибирске и его пригородах спрос на жилье растет быстрыми темпами и продается оно по высоким ценам.

«Спрос на жилье в Краснообске превышает предложение», — считает специалист «Краснообского жилищного агентства» Татьяна Гримашевич. По ее словам, к риэлтерам часто обращаются желающие поменять жилье в Новосибирске на квартиру в Краснообске. Она объясняет это тем, что поселок расположен близко к мегаполису, у него хорошая транспортная доступность, обеспеченность объектами социальной инфраструктуры и экологическая обстановка. По данным госпожи Гримашевич, в 2004 году в поселке введены в эксплуатацию два жилых дома: «На начальном этапе строительства квартиры в них продавались по цене от 16 тыс. руб. за кв. м, сейчас цена доходит до 23,5 тыс. руб.».
subway_man
>А сам вокзал у нас - супер!! Есть ли где в России
>лучше интересно?

если говорить о юзабилити, то почти все лучше, к сожалению.
Вот, в Самаре вроде неплохой вокзал с виду.

Кстати, никто не знает где есть фотки интерьеров нашего вокзала? Один иностранец заинтересовался этим.
ambient
Один иностранец заинтересовался этим.
Пусть обратится на Коммунистическую, 49. Там его любопытство удовлетворят сполна... :улыб:
Incognito
Вчера гулял возле таун-хаусов на улице 1905-го года. Они заселяются. В большинстве окон горит свет, идет отделка. Только есть оооогромное НО. Окна отлично просматриваются (особенно освещенные) и через них прекрасно видно, что внутри обустраиваются отнюдь не квартиры, а ОФИСЫ. Подвесные потолки, кулеры, характерная отделка стен. Хорошо, конечно, что кто-то обрел уютный офис. Плохо, что это уничтожает саму идею комплекса таун-хаусов. Таун-хаус - это ведь ЖИЛОЕ сооружение. Видимо, как таун-хаусы этот комплекс никто не захотел, продали, как офисный центр.
---------------------------------------------------
На соседнюю Красноярскую нагнали техники. Экскаваторы и бульдозеры фырчат, роют. Глядишь, каркас всотки возведут быстро, как и обещали.
------------------------------------------------
Каркас МЕГАСа-2 за последнюю неделю сильно увеличился.
-----------------------------------
На Немировича возле НЭТИ-нских таун-хаусов (пока еще :ухмылка:) откорячили площадку под некий бизнес-торг-центр.
----------------------------------------
На Вокзальной напротив ЦУМа ставят новый забор. Предположительно, откорячивают площадку под подземный ТЦ, который ЗАО "Труд" обещал сделать в связке с "Флагманом". Кто-нить слышал подробности про этот проект?
Телепузъ №5
А что такое и где Мегас 2?

Таунхаусы между 16-этажкой и дорогой.. неудивительно, что жить там никто не захотел.

Еще интересно мне посмотреть на захотевших жить в доме на Богаткова-Куприна. С одной стороны впритык к дороге, с другой к хрущевке, с третьей к частному сектору. Во двор правда не заглядывал, может быть там неплохо будет. Да и для офисов там место ...

На Богаткова-Лежена летом снесли гаражи и огородили площадку для двух домов, пока особых движений там не видно. Планируется там все гаражи убрать и на их месте сделать жилой квартал.

Новости новостроек: на Авиастроителей 22 заселен гармонично вписавшийся на местности двухэтажный деревянный барак.
Wolf S
( лучшее для этого место на данный момент - треугольник образуемый фрунзе, шамшиных и будущей ипподромской магистралью)
По моим сведениям там БИЗНЕС-ЦЕНТР будет на месте бывшей автостоянки. Считаете, гостиница лучше?
13407
внутри вокзала фотать нельзя, там и табличка висит. Недавно открыли новый вокзал по-моему в Томске или Красноярске. мощно. но по удобству (просьба не бить ногами) мне больше нравятся простые вокзалы а-ля Омский и Барнаульский, в нашем заблудиться человеку несведущему ничего не стоит. Еще понравился вокзал в Астане, в основном крытым и (!!!) теплым переходом на платформу и наличием в нем эскалаторов, по человечески отнеслись к людям...
subway_man
>Что думаете о строительстве таунхаусов на улице
>Бардина? Я это место знаю отлично - прекрасное
>место.

я пока вживую не увидел - тоже думал, что круто. посмотрел - г полное. справа - промплощадка какая-то, впереди - гаражи, слева - железная дорога, овраг, теплотрасса и горы мусора. район рядом - неплохой в перспективе (лет 7-10), но сейчас - маргинальный. по нему бульдозер плачет.
А что за контора там строит?
Каково состояние стройки?