М.Березовая роща! Когда откроют?
2023
30
ИBАH
veteran
Обещали открыть еще в феврале. Что происходит? Кто-нибудь в курсе?
Novosibirets
guru
В последнем номере газеты "Метро" было интервью Толоконского, где он обещал до дня города открыть движение по этой станции. В феврале же, по его словам, не смогли из-за невыполения доходной части областного бюджета.
БИВ
guru
До дня города вряд ли откроют. Времени осталось - три месяца, а оборудование автоматики закуплено еще не все. А нужно еще монтаж выполнить, провести опытную эксплуатацию, испытания и т.д. Разве что без автоматики протащат один паровоз, увешаный флажками, на лошадиной тяге... А потом опять закроют автоматику вешать.
Могу сказать точно, что пока не откроют. У меня знакомый работает в организации на которую возложена обязанность спроектировать и установить компрессорную установку. Он, непосредственно аэродинамик, отвечает за проектирование профилей лопаток компрессора. Так вот, когда сказали что откроют метро в феврале, он сказал мне что не откроют т.к. они еще не приступили к испытаниям. На вопрос когда приступят был ответ не знаю....
!!!NickeL!!!
...
Вот все ждут открытия станции..
А по мне, так наземное движение сделали бы скорее там, я бы и этому рад был бы!
А по мне, так наземное движение сделали бы скорее там, я бы и этому рад был бы!
child_in_time
experienced
Там есть! Вы н в курсе: 23, 623, 1251, можно долго перечислять . Другой вопрос что дорога ацтой...
пока кстати это направление безперспективно...лучше было бы по богдашке от пл. калинина строить или до станиславского...там народу больше, а главное для метро - народ перевозить...Кстати, вот идея - транспорт дублирующий отменить! "мМньше пазиков хороших и грязных!"
пока кстати это направление безперспективно...лучше было бы по богдашке от пл. калинина строить или до станиславского...там народу больше, а главное для метро - народ перевозить...Кстати, вот идея - транспорт дублирующий отменить! "мМньше пазиков хороших и грязных!"
Сейчас читают
Черный и Рыжий, собачьи аристократы
21515
272
Продажа квартиры без АН. (часть 5)
77900
361
Маршрут выходного дня 21-23 августа
64958
916
С Березки будет удобно ездить, по большому счету только жителям окрестных кварталов. Остальным жителям Дзер. и Окт. р-ов удобнее, дешевле и в некоторых случаях быстрее без пересадок лишних, привычными наземными маршрутами.
Ну ничего, вот когда Гусинку откроют, это будет да. Но когда... /даже не знаю какой смайлик тут ставить/
Ну ничего, вот когда Гусинку откроют, это будет да. Но когда... /даже не знаю какой смайлик тут ставить/
Ну уж нет, мне, например нужно именно метро. Потому как ездить приходиться далеко. И его открытие сократит мои путешествия минут на 20-30 (из полутора часов).
Вот мне интересно что будет с куском кошурникова между березкой и ломоносова? Уберут ли транспорт с красина назад?
И еще, самую малость, каким образом будет осуществлено движение транспорта, когда перероют всю кошурникова и золотую ниву? объезжать то там негде.
Вот мне интересно что будет с куском кошурникова между березкой и ломоносова? Уберут ли транспорт с красина назад?
И еще, самую малость, каким образом будет осуществлено движение транспорта, когда перероют всю кошурникова и золотую ниву? объезжать то там негде.
БИВ
guru
лучше было бы по богдашке от пл. калинина строить или до станиславского...там народу больше, а главное для метро - народ
Забавно... Во-первы, сама по себе березка мало кому интересно, но за ней - Золотая Нива, а вот это уже принципиальное место. Если туда метро протащить - для многих транспортная проблема упростится.
Забавно... Во-первы, сама по себе березка мало кому интересно, но за ней - Золотая Нива, а вот это уже принципиальное место. Если туда метро протащить - для многих транспортная проблема упростится.
И еще, самую малость, каким образом будет осуществлено движение транспорта, когда перероют всю кошурникова и золотую ниву?
Ну, насколько я понимаю, станция будет под Кошурникова - но за перекрестком с Богаткова. Т.е. от Богаткова в сторону сада Мичуринцев. Там справа есть достаточно места до домов, где можно объезд построить. Только нужен ли он там - место не очень загруженное.
Кстати, и перед Богаткова если снести базарчик - тоже можно кучу места для объезда выиграть.
Ну, насколько я понимаю, станция будет под Кошурникова - но за перекрестком с Богаткова. Т.е. от Богаткова в сторону сада Мичуринцев. Там справа есть достаточно места до домов, где можно объезд построить. Только нужен ли он там - место не очень загруженное.
Кстати, и перед Богаткова если снести базарчик - тоже можно кучу места для объезда выиграть.
child_in_time
experienced
А я вообще про другую ветку фантазирую...
А за строительство метро - я ЗА! на ниву...и т.д....пусть тока строят
А за строительство метро - я ЗА! на ниву...и т.д....пусть тока строят
Вообще, с существующей системой метро не очень удобно будет жителям Дз. и Окт. районов.
Если едешь на левый берег например, с будущей Гусинки, получится, что сначала нужно ехать в обратном направлении, а потом еще пересадка..
Если едешь на левый берег например, с будущей Гусинки, получится, что сначала нужно ехать в обратном направлении, а потом еще пересадка..
Вообще, с существующей системой метро не очень удобно будет жителям Дз. и Окт. районов.Что ж поделать, тут всем не угодишь. За то, на вокзал без пересадок ездить будут, а с пл. Ленина на вокзал ехать тоже нужно пересаживаться и возвращаться...
Если едешь на левый берег например, с будущей Гусинки, получится, что сначала нужно ехать в обратном направлении, а потом еще пересадка..
Я лучше на метро с пересадкой и в объезд поеду, чем сейчас 40 минут в ПАЗике, зимой ноги до безобразия мёрзнут, хоть валенки одевай. В основном стоять приходиться в толкучке. Хотя мне до Берёзки 3 остановки и от Маркса ещё 2. Но , может, в ПАЗах народу поменьше станет - тоже облегчение.
На машине меня возят 25 минут. На транспорте- час (с учётом дойти и постоять на остановке). Интересно-сколько будет на метро выходить?
На машине меня возят 25 минут. На транспорте- час (с учётом дойти и постоять на остановке). Интересно-сколько будет на метро выходить?
зимой ноги до безобразия мёрзнутЖертвы ради моды
Минус в том, что надо делать пересадку, а это напряг. В автобусе сел и едешь себе, еще и в окошко смотреть можно.
В автобусе сел и едешь себе, еще и в окошко смотреть можно.В подавляющем большинстве как раз не сел и не смотришь.
Причем тут мода?зимой ноги до безобразия мёрзнутЖертвы ради моды
В нашем транспорте у меня зимой тоже всегда ноги мерзнут. Ну не понимают наши конструкторы, что для наших зим нужны другие автобусы.
Вот шведы понимают. У них в "Сканиях" под сиденьями есть подиум, под которым происходит конвекция воздуха и пол теплый. Ну и стеклопакеты двойные, а у нас одинарные.
Ихние автобусы как будто специально для Сибири делались.
Ну не понимают наши конструкторы, что для наших зим нужны другие автобусы.Ага. А пенсионерка баба Дуся не понимает, что мясо и фрукты полезнее, чем хлеб и чай.
Вот шведы понимают. У них в "Сканиях" под сиденьями есть подиум, под которым происходит конвекция воздуха и пол теплый. Ну и стеклопакеты двойные, а у нас одинарные.
Вы прикиньте, сколько будет стоить НОВЫЙ автобус такой конструкции и как это отразится на стоимости проезда?
Причем тут мода?
В нашем транспорте у меня зимой тоже всегда ноги мерзнут. Ну не понимают наши конструкторы, что для наших зим нужны другие автобусы.
----------------------------------------------------------------
все они понимают, поэтому внутри ПАЗика вдоль левого борта под специальным кожухом пускают струю воздуха, нагретого двигателем
в ПАЗиаках намного теплее, чем больших автобусах Дэу, Ман
у Мана вообще сидения из металлических пластин, обшитых дешевой синтетикой
в 30-градусный мороз очень легко отморозить почки или мочевой пузырь, если ежедневно дважды (на работу и обратно, например) ездить сидя минут по 40
В нашем транспорте у меня зимой тоже всегда ноги мерзнут. Ну не понимают наши конструкторы, что для наших зим нужны другие автобусы.
----------------------------------------------------------------
все они понимают, поэтому внутри ПАЗика вдоль левого борта под специальным кожухом пускают струю воздуха, нагретого двигателем
в ПАЗиаках намного теплее, чем больших автобусах Дэу, Ман
у Мана вообще сидения из металлических пластин, обшитых дешевой синтетикой
в 30-градусный мороз очень легко отморозить почки или мочевой пузырь, если ежедневно дважды (на работу и обратно, например) ездить сидя минут по 40
subway_man
guru
>Ну, насколько я понимаю, станция будет под
>Кошурникова - но за перекрестком с Богаткова.
если исходить из проекта, то станция будет все-таки под перекрестком богаткова-кошурникова.
>Кошурникова - но за перекрестком с Богаткова.
если исходить из проекта, то станция будет все-таки под перекрестком богаткова-кошурникова.
subway_man
guru
>Минус в том, что надо делать пересадку, а это
>напряг.
не должно это быть напрягом для жителя современного мегаполиса.
>напряг.
не должно это быть напрягом для жителя современного мегаполиса.
subway_man
guru
очень, очень грустная статья
http://www.expert.ru/sibir/current/10-26-01.shtml
Новосибирский метрополитен остается одним из самых востребованных в России.
22 февраля единственная за Уралом подземка перевезла полуторамиллиардного пассажира
Антон Москвитин
Левый и правый берег столицы Сибири буквально стянуты метро - ни один вид
наземного транспорта не мог и до сих пор не в состоянии решить проблему
утренней и ежевечерней миграции горожан с берега на берег Оби. У метрополитена
стратегическое предназначение: он спасает служащих от опозданий, благо
поезда всегда приходят по расписанию. Метро "заряжает" город: там, где
пролегли его маршруты, жизнь бьет ключом. О том, как удается поддерживать
сложный организм подземки в хорошей форме, "Эксперту-Сибирь" рассказал
начальник Новосибирского метрополитена Владимир Кошкин.
- Владимир Михайлович, как со временем меняется структура доходов метрополитена?
- Многие горожане так привыкли к этому виду транспорта, что причислили его
к услугам соцкультбыта. До последнего времени 40% пассажиров считали метро
своего рода бесплатной попуткой. Только в 2005 году оно стало платным для всех.
Мы ведем подробную статистику, и можно проследить долю бесплатных перевозок со
дня запуска метро в Новосибирске. Так, в 1986 году количество льготных
пассажиров не превышало 6,5%, а к 1999-му их доля возросла более чем в
6 раз. Снижение числа льготников произошло только в 2005 году и стало
прямым следствием монетизации льгот.
В феврале 2004 года из 200 тыс. перевезенных пассажиров только 90 тыс.
рассчитались жетоном, 23 тыс. воспользовались электронными картами, а
остальные - льготными проездными либо правом бесплатного проезда. В
2005 году за этот же период при некотором снижении общего числа перевезенных
пассажиров до 190 тыс. человек количество оплативших проезд жетоном осталось
прежним - 90 тыс., а пользователей карт стало больше - 30 тыс.
- С чем связан рост популярности карточной системы оплаты проезда в метро?
- Дело в том, что у нас появился новый вариант безналичного расчета: в декабре
2004 года МУП "Новосибирский метрополитен" запустило систему по обслуживанию
нового типа пластиковых карт. До последнего времени единственной альтернативой
оплаты проезда по жетону были чиповые пластиковые карты, принятые в обращение
8 лет назад. Сегодня количество пользователей карт этого типа превышает 50
тыс. человек. И хотя проект оказался успешным, а карты - достаточно надежными,
в прошлом году мы приняли решение постепенно переходить на бесконтактные
SMART-карты, их еще называют "умными" картами. Дело в том, что для карт с
микрочипами нужны дорогие и не очень надежные контактные устройства считывания,
а обслуживание SMART-карт не требует значительных затрат. К тому же такие карты
практически на 100% защищены от подделок. В 2005 году нам уже удалось реализовать
около 5 тыс. бесконтактных карт. Помимо экономической выгоды у проекта есть и
имиджевая отдача: с помощью таких инноваций новосибирский метрополитен
поддерживает титул самого оснащенного регионального метро России. Например,
системой по обслуживанию SMART-карт кроме нас могут похвастаться только москвичи.
"Умные" SMART-карты ускоряют проход пассажиров через автоматические контрольные
пункты, позволяют четко определить категорию пассажира ("рядовой" это гражданин
или, например, таможенник, судья, работник налоговых органов), вести документальный
учет их поездок по произведенной оплате.
- Кто взял на себя финансирование проекта?
- Деньги мы получили из городской казны, в 2004 году на эти цели израсходовано
5 млн рублей. Впрочем, их мы заработали сами по следующей схеме: средства,
вырученные от размещения в метро торговых точек и рекламных носителей, поступали
в бюджет, а потом копейка в копейку вернулись метрополитену на развитие.
- Как выглядят экономические показатели новосибирского метрополитена на фоне
других российских подземок?
- Самым успешным для сибирского метро остается 1993 год. Тогда по объему платных
перевозок новосибирский метрополитен обогнал нижегородское, самарское и
екатеринбургское метро вместе взятые, а в расчете на километр эксплуатационной
длины объем перевозок оказался даже выше, чем в Санкт-Петербурге. Сейчас наше
метро прочно удерживает третью строчку в табели о рангах шести российских
метрополитенов после московского и питерского, несмотря на то, что развивается
оно слабо. До 1991 года метро финансировалось Министерством путей сообщения, а
затем его передали в муниципальную собственность. Денежные транши поступают все
реже, из-за недостатка финансирования практически заморожено строительство новых
станций. За последние десять лет в строй введена лишь одна - "Маршала Покрышкина".
На майские праздники запланирован пуск узловой станции "Березовая роща". По
прогнозам экономистов, на нее придется около 10 тыс. платных пассажиров в сутки,
или 10-15% всего пассажиропотока новосибирского метро.
Ввода следующей станции, " Гусинобродской", придется ждать очень долго: строители
еще не брались за прокладку тоннеля, а в бюджете на этот год не предусмотрены
необходимые средства. При этом в проекте развития новосибирского метрополитена,
рассчитанном на срок до 2030 года, заложено сооружение 70 станций и продление
маршрутной сети до 90 км. Если план удастся выполнить хотя бы на 10%, наше
метро останется в тройке лидеров.
- 2005-й - год двадцатилетия новосибирского метро. Как готовитесь к этой дате?
- Стремимся наверстать упущенное в прошедшие годы. Все больше средств направляем
на содержание подвижного состава и текущий ремонт. Например, в 2005 году
отчисления на капремонт будут увеличены до 30 млн рублей. Это намного больше,
чем в предыдущие годы: в 2003 году освоено 19,1 млн, в 2004-м - 21,1 млн рублей.
30 млн хватит на ремонт трех-четырех станций. Достаточно сказать, что только
ремонт трех эскалаторов "тянет" на 5-6 млн рублей, а всего их у нас 29. Кроме
того, планируем установить круглосуточное теленаблюдение на всех станциях.
Благодаря усилиям всех служб к своему двадцатилетию новосибирский метрополитен
приходит непобежденным - это по-прежнему самый быстрый и самый удобный вид
городского транспорта.
http://www.expert.ru/sibir/current/10-26-01.shtml
Новосибирский метрополитен остается одним из самых востребованных в России.
22 февраля единственная за Уралом подземка перевезла полуторамиллиардного пассажира
Антон Москвитин
Левый и правый берег столицы Сибири буквально стянуты метро - ни один вид
наземного транспорта не мог и до сих пор не в состоянии решить проблему
утренней и ежевечерней миграции горожан с берега на берег Оби. У метрополитена
стратегическое предназначение: он спасает служащих от опозданий, благо
поезда всегда приходят по расписанию. Метро "заряжает" город: там, где
пролегли его маршруты, жизнь бьет ключом. О том, как удается поддерживать
сложный организм подземки в хорошей форме, "Эксперту-Сибирь" рассказал
начальник Новосибирского метрополитена Владимир Кошкин.
- Владимир Михайлович, как со временем меняется структура доходов метрополитена?
- Многие горожане так привыкли к этому виду транспорта, что причислили его
к услугам соцкультбыта. До последнего времени 40% пассажиров считали метро
своего рода бесплатной попуткой. Только в 2005 году оно стало платным для всех.
Мы ведем подробную статистику, и можно проследить долю бесплатных перевозок со
дня запуска метро в Новосибирске. Так, в 1986 году количество льготных
пассажиров не превышало 6,5%, а к 1999-му их доля возросла более чем в
6 раз. Снижение числа льготников произошло только в 2005 году и стало
прямым следствием монетизации льгот.
В феврале 2004 года из 200 тыс. перевезенных пассажиров только 90 тыс.
рассчитались жетоном, 23 тыс. воспользовались электронными картами, а
остальные - льготными проездными либо правом бесплатного проезда. В
2005 году за этот же период при некотором снижении общего числа перевезенных
пассажиров до 190 тыс. человек количество оплативших проезд жетоном осталось
прежним - 90 тыс., а пользователей карт стало больше - 30 тыс.
- С чем связан рост популярности карточной системы оплаты проезда в метро?
- Дело в том, что у нас появился новый вариант безналичного расчета: в декабре
2004 года МУП "Новосибирский метрополитен" запустило систему по обслуживанию
нового типа пластиковых карт. До последнего времени единственной альтернативой
оплаты проезда по жетону были чиповые пластиковые карты, принятые в обращение
8 лет назад. Сегодня количество пользователей карт этого типа превышает 50
тыс. человек. И хотя проект оказался успешным, а карты - достаточно надежными,
в прошлом году мы приняли решение постепенно переходить на бесконтактные
SMART-карты, их еще называют "умными" картами. Дело в том, что для карт с
микрочипами нужны дорогие и не очень надежные контактные устройства считывания,
а обслуживание SMART-карт не требует значительных затрат. К тому же такие карты
практически на 100% защищены от подделок. В 2005 году нам уже удалось реализовать
около 5 тыс. бесконтактных карт. Помимо экономической выгоды у проекта есть и
имиджевая отдача: с помощью таких инноваций новосибирский метрополитен
поддерживает титул самого оснащенного регионального метро России. Например,
системой по обслуживанию SMART-карт кроме нас могут похвастаться только москвичи.
"Умные" SMART-карты ускоряют проход пассажиров через автоматические контрольные
пункты, позволяют четко определить категорию пассажира ("рядовой" это гражданин
или, например, таможенник, судья, работник налоговых органов), вести документальный
учет их поездок по произведенной оплате.
- Кто взял на себя финансирование проекта?
- Деньги мы получили из городской казны, в 2004 году на эти цели израсходовано
5 млн рублей. Впрочем, их мы заработали сами по следующей схеме: средства,
вырученные от размещения в метро торговых точек и рекламных носителей, поступали
в бюджет, а потом копейка в копейку вернулись метрополитену на развитие.
- Как выглядят экономические показатели новосибирского метрополитена на фоне
других российских подземок?
- Самым успешным для сибирского метро остается 1993 год. Тогда по объему платных
перевозок новосибирский метрополитен обогнал нижегородское, самарское и
екатеринбургское метро вместе взятые, а в расчете на километр эксплуатационной
длины объем перевозок оказался даже выше, чем в Санкт-Петербурге. Сейчас наше
метро прочно удерживает третью строчку в табели о рангах шести российских
метрополитенов после московского и питерского, несмотря на то, что развивается
оно слабо. До 1991 года метро финансировалось Министерством путей сообщения, а
затем его передали в муниципальную собственность. Денежные транши поступают все
реже, из-за недостатка финансирования практически заморожено строительство новых
станций. За последние десять лет в строй введена лишь одна - "Маршала Покрышкина".
На майские праздники запланирован пуск узловой станции "Березовая роща". По
прогнозам экономистов, на нее придется около 10 тыс. платных пассажиров в сутки,
или 10-15% всего пассажиропотока новосибирского метро.
Ввода следующей станции, " Гусинобродской", придется ждать очень долго: строители
еще не брались за прокладку тоннеля, а в бюджете на этот год не предусмотрены
необходимые средства. При этом в проекте развития новосибирского метрополитена,
рассчитанном на срок до 2030 года, заложено сооружение 70 станций и продление
маршрутной сети до 90 км. Если план удастся выполнить хотя бы на 10%, наше
метро останется в тройке лидеров.
- 2005-й - год двадцатилетия новосибирского метро. Как готовитесь к этой дате?
- Стремимся наверстать упущенное в прошедшие годы. Все больше средств направляем
на содержание подвижного состава и текущий ремонт. Например, в 2005 году
отчисления на капремонт будут увеличены до 30 млн рублей. Это намного больше,
чем в предыдущие годы: в 2003 году освоено 19,1 млн, в 2004-м - 21,1 млн рублей.
30 млн хватит на ремонт трех-четырех станций. Достаточно сказать, что только
ремонт трех эскалаторов "тянет" на 5-6 млн рублей, а всего их у нас 29. Кроме
того, планируем установить круглосуточное теленаблюдение на всех станциях.
Благодаря усилиям всех служб к своему двадцатилетию новосибирский метрополитен
приходит непобежденным - это по-прежнему самый быстрый и самый удобный вид
городского транспорта.
Кроме того я вообще всегда(а сейчас особенно) боялась через мост на автобусах ездить. Это ещё с тех пор, как лет 13 назад грузовик свалился с моста. А тут ещё и ПАЗик. На метро меньше страшно. Конечно, в метро свои страхи. Но я ему больше доверяю. Его на поворотах не заносит так, что обшивка по асфальту скребёт и пассажиры глаза вытаращивают(много раз, да и у самой дыхание перехватывает).
В нашем транспорте у меня зимой тоже всегда ноги мерзнут.Тем не менее, теплая обувь это важно!
внутри ПАЗика вдоль левого борта под специальным кожухом пускают струю воздуха, нагретого двигателемДа, и когда он раскочегарится возле кожуха такой жар.
А сзади прохлано, но нормально, а вот пол все равно очень холодный. Я когда сижу долго, стараюсь ноги на весу держать.
в ПАЗиаках намного теплее, чем больших автобусах Дэу, МанНу да, но не забывайте, что эти автобусы делались для теплого климата. Хотя в МАНе мне вполне нормально: не душно, но и не холодно.
у Мана вообще сидения из металлических пластин, обшитых дешевой синтетикойРазные есть, мне попадались только пластиковые. Кстати, вполне удобные, хотя и жетские.
Я когда сижу долго, стараюсь ноги на весу держать.Тренировка?
Что касается автобусов, то в европейских узкий проход и плохо с вентиляцией, стеклопакеты потеют.
От корейских у меня почему-то только отрицательные эмоции. Как-то они мне очень ненравятся.
МАЗ - вещь
child_in_time
experienced
Мдя...хорошего мало...зато государство 600 миллиардов в кубышке держит и бюджет с профицитом исполняет..а так не может быть чтобы с профицитом...Деньги - то куда-то деваются у них
А Н-ску и 1 хватило бы закончить Берёзку и начать Ниву или ту же Станиславского
А Н-ску и 1 хватило бы закончить Берёзку и начать Ниву или ту же Станиславского
Там есть! Вы н в курсе: 23, 623, 1251, можно долго перечислять . Другой вопрос что дорога ацтой...В курсе я как раз, видимо Вы просто не представляете, что там должно быть, да и когда-то было.. :-)
т.е. с нормальное движение по Гоголя (со стороны военторга), мимо ДК Строитель и так по Кошурникова в сторону Богаткова...
А щас что? жалкая тропинка, вот..
обшивка по асфальту скребётЭто только у старых Лиазов, да и то не у всех. Их и не осталось сейчас почти.
У пазиков конечно тоже свои минусы - тряска, теснота. Хотя вот появились длинные версии, с одинарными сиденьями с левой стороны.
А вообще, конечно их нужно заменять на большие автобусы.
Умоляю!!! Ни надо заменять!!! А то расплодили этих корейцев\китайцев\ииже с ними :(. С моим ростом, я их просто пропускаю - я выше их потолков сантиметров на 10-15. А это ...знаетели..очень не удобно!
ТОП 5
1
2
3
4