Транспортная система города
212722
2132
Fоg
> Что несколько разных организаций вдруг взяли и продали свои услуги задешево к явно задорого купленному куску земли в центре - не поверю никогда.

Своим людям продадут задешево без проблем.
Fоg
> Чем докажете ?

Ну, например, вы знаете как расшифровывается РАТМ - это Региональная ассоциация топливных минералов. Они и энергетикам местным поставляют уголь на станции. За ними эти же энергетики и стоят. Так что они сами с себя деньги будут брать? По МУП Горводоканалу аналогичные рассуждения можно привести. Учтите хотя бы только тот факт, что он МУП - т.е. структура полностью подконтрольная городским властям.
Wolf S
Ну это все домыслы. Давайте не будем влезать во взаимоотношения конкретных организаций. Это уже частности.
Fоg
> Ну это все домыслы. Давайте не будем влезать во взаимоотношения конкретных организаций. Это уже частности.

Вы же сами попросили привести пример :-)
А что касается РАТМа, то это далеко не домыслы :-)
Fоg
неистребимая пробка на крайне удобном направлении - оксюморон
Fоg
Власть тут ни при чем. Просто город так устроен, что в его центре есть одна магистральная улица, которая и образует этот центр. Богдашку, например, тоже не объехать, и там тоже столпотворение. Селяви, советую смириться:улыб:
Власть тут при том, что город нужно грамотно зонировать. А кроме властей этого ни кто не сделает.
Fоg
Спросите у бабулек, перебегающих Гоголя на перекрестке с Красным проспектом, почему они это делают. Им так проще, а о других они не думают.
И с другими так же будет. Почему на "Гагаринской" есть подземный переход, и все равно там сделали светофор? Похоже, что просто надоело, устали бороться.
Посмотрите здесь альбом "Транспорт: Пешеходные переходы (Красноярск)". Кажется, очень неплохо придумано.
ambient
интересно, что-то у меня последняя страница не открывается - сорок пятая, при тридцати сообщениях на странице
Топик достаточно давно колбасит. У меня 5 сообщений на странице. Всего страниц в топике - 272, последняя, где есть сообщения - 266.
Fоg
///нечто 30-этажное за Домом моделей

а-а. ну это я знаю:улыб:просто забыл эту абревиатуру. проектом здания я восхищен, но конечно строить его надо в другом месте.

///Власть тут ни при чем. Просто город так устроен, что в его центре есть одна магистральная улица, которая и образует этот центр. Богдашку, например, тоже не объехать, и там тоже столпотворение. Селяви, советую смириться

эту проблему можно решать. ряд способов я уже упомянул, есть и другие. мэрия об этом думает мало:хммм:

///есть подземный переход, и все равно там сделали светофор

надземный многократно дешевле и создает впечатление/не ложное/ что по нему перейти быстрее чем по подземному. также надо поставить оградки вдоль дороги.
уже сейчас это можно решить, поставив там оградки или гаишников /дружинников/:улыб:

Wolf S

///По хорошему, надо вообще из переходов всю торговлю выкинуть

а чем она плоха, если не мешает? так как-то живее, веселее, ярче.

ulloi

///неистребимая пробка на крайне удобном направлении - оксюморон

просветите плиз, что это за слово:улыб:
а истребить я уверен что можно. достаточно удаления оттуда пазиков играничения проезда легового транспорта.
как это сделать, мэрия может решить при желани.
ambient
а истребить я уверен что можно. достаточно удаления оттуда пазиков играничения проезда легового транспорта.
как это сделать, мэрия может решить при желани.
Единственное нереальное тут: желание мэрии! :ухмылка:
ambient
///По хорошему, надо вообще из переходов всю торговлю выкинуть

а чем она плоха, если не мешает? так как-то живее, веселее, ярче.

В Германии, в Японии и даже в почти советской Софии торговля в переходах очень даже процветает. Правда, она там принципиально другая: по обе стороны в стенах не ларьки из алюминия, а нормальные салоны с большими витринами, манекенами и прочими дизайнерскими наворотами. И проход широкий. Так что, тот кому нужно идти по переходу, идет себе бодренько. А тот, кто хочет делать window-shoping, шопится себе спокойненько по краям. И ты, идя в метро, не стукнешься о тетеньку, внезапно засмотревшуюся на турецкую кофточку (блин, как меня задрали такие тетки в переходе на Маркса - остановится посреди прохода, разинув рот и дивится. Ты об нее БДДЫЖЖЖ!!! а она же и недовольна - ездют тут всякие на метро, мешают гостям из Сузуна шмотки смотреть.:улыб:)
Телепузъ №5
///не ларьки из алюминия, а нормальные салоны с большими витринами, манекенами и прочими дизайнерскими наворотами

некое подобие этого есть под часовней, но там вообще кошмар, похоже теснее чем на маркса. правда на маркса я бываю редко и еще реже в часы пик.
быстро идти там неудобно - кто-то стоит, кто-то плетется, кто-то меняет направление движения.
ambient
Посмотрел Дубльгисы Омска и Томска - там есть развязки, как в мегаполисах, "в виде двух восьмерок" и подобные. Ладно в Омске, на федеральной трассе, но есть на окраинах, на дороге севернее Томска.. там где наверно почти никто и не ездит.
В Белгородской области, судя по атласу автомобильных дорог, автомагистралей больше, чем в любом другом регионе России, во многих городах есть объезды для транзитного транспорта.
Печальные сравнения..

у строящегося дома на Нарымской-Сибирской обещали сделать пешеходную улицу, перекрыв участок Сибирской. это конечно привлечет жильцов, но одним проездом в городе будет меньше..
зато там сделали подземную парковку, вколько этажей не знаю, но котлован был глубокий.
ambient
НП

http://com.sibpress.ru/199/199-45-19.html

Начальник ЗСЖД заявил о планах по созданию скоростного пассажирского сообщения:

«В 2005 году ЗСЖД вновь ставит себе высокие планки роста, - говорит начальник дороги Александр Целько. - Продолжится работа по формированию скоростного пригородного движения, развитию высокоскоростных пассажирских перевозок».

«Сегодня ЗСЖД имеет восемь ускоренных электропоездов. Три из них работают на маршруте Омск-Новосибирск. Несомненно, в пассажирских перевозках мы сегодня далеко обгоняем своих конкурентов. Об этом свидетельствует хотя бы тот факт, что раньше на направлении Новосибирск-Омск работало до 20 коммерческих автобусов. Сегодня - всего два-три. Наши основные преимущества - скорость и комфорт. В 2004 году на этом маршруте нам удалось сократить время поездки до 5 часов 50 минут. А к 2008 году благодаря развитию инфраструктуры ЗСЖД мы планируем реализацию скоростей на омском направлении до 160 км/час, что позволит нам сократить время пути до 3 часов 40 минут. Достижение таких показателей в ближайшее время будет реально не только на маршруте Омск-Новосибирск, но и на маршрутах из Новосибирска в Томск, Кемерово, Новокузнецк», - сообщил на пресс-конференции Александр Целько.

Некоторые сведенья:
С осени 2004 на некоторых участках стали востанавливать 3-й путь.
От Омска в сторону Н-ска принято решение начать устанавливать КС-200 (контактная сеть, расчитаная на 200 км/ч).

Неясно, как будут решать проблему с ПС, на сегодня в России ни локомотивов, ни электричек для скоростного движения не выпускается.
А ЭД4МК уже на 130 км/ч (те самые 5ч 55 мин) дохнут. :зло:

Ну и абсурдно выглядит заявление об реализации в ближайшее время скоростного движения на восток.
Дорога там горная, даже если капитально отремонтировать путь (а сейчас там преимущественно стыковые рельсы и деревянные шпалы), то из-за кривых малого радиуса на многих участках выше 100 км/ч не поднять.
Разве что купить электрички с системой активного наклона кузова, типа Pendolino S220 (Sm3) , но это такие деньги... :eek:
Mitya_K
Неясно, как будут решать проблему с ПС, на сегодня в России ни локомотивов, ни электричек для скоростного движения не выпускается.
А ЭД4МК уже на 130 км/ч (те самые 5ч 55 мин) дохнут. :зло:
А ЭМ2И не годятся? Или они не лучше?
13407
А ЭМ2И не годятся? Или они не лучше?
Они хуже.
Вот мнение специалиста:

На самом деле ЭМ2И-001 представляет собой модернизированный электропоезд ЭР2 первого поколения, которому при капитальном ремонте на Перовском заводе был продлен срок службы. На электропоезде установлено новое оборудование. Прежде всего это новая кабина и пульт управления, тяговый и вспомогательные преобразователи, сцепные устройства, токоприемники и оборудование салонов.

Скоропостижно проведенные испытания показали несоответствие заявленным характеристикам по большому числу показателей. Несмотря на отрицательное заключение приемочной комиссии, электропоезд в нарушение установленного порядка все-таки был запущен в эксплуатацию. Собственно электропоезд ЭМ2И-001 практически не работал на линии, а в основном ремонтировался и дорабатывался. Всю работу "Аэроэкспресса" приняли на себя три электропоезда ЭД4МК, специально изготовленные Демиховским заводом для страховки "лучшего в мире" электропоезда.
....
По статистическим данным в 2003 году пробег электропоезда ЭМ2И-001 был в три-четыре раза меньше, чем у ЭД4МК.

http://emupages.narod.ru/history/em2i.htm

Насколько я знаю, и к настоящему времени ЭМ2и (их сейчас 3 штуки) по-преждему большую часть времени стоят под забором.
Mitya_K
Насколько я знаю, и к настоящему времени ЭМ2и (их сейчас 3 штуки) по-преждему большую часть времени стоят под забором.
Хе-хе, значит, повезло мне, я осенью из Домодедова на ЭМ2И-002 ехал.:улыб:Эх, внешне-то он много симпатичнее чем ЭД4МК... (ИМХО)
13407
ngs.ru: Третий мост через Обь и северный объезд будут достроены

Объем финансирования строительства северной объездной дороги вокруг Новосибирска и третьего автомобильного моста через Обь должен составлять 1,6 млрд. рублей ежегодно, заявил накануне министр транспорта РФ Игорь Левитин, посетивший с однодневным визитом наш город.

Комментируя итоги облета этих строящихся объектов, министр заявил, что северная объездная дорога Новосибирску необходима, и его ведомство готово и в дальнейшем поддерживать проект.

"Облет показал, что если мы будем финансировать дорожную отрасль так, как мы это делали последние несколько лет, это может превратиться в долгострой лет на 15", - сказал Игорь Левитин.

Виктор Толоконский в свою очередь отметил, что в текущем году финансирование строительства северной объездной дороги в Новосибирске из федерального бюджета составит 600 млн. рублей. Кроме того, по его словам, область готова вложить собственные средства в объеме 130 млн. рублей.

"Однако мы в настоящее время ведем переговоры с федеральным центром о том, чтобы финансирование было увеличено, и я ориентирую строителей на освоение 1 млрд. рублей в текущем году", - сказал губернатор.

Он сообщил также, что строительство третьего автомобильного моста через реку Обь и подходов к нему может быть завершено в течение ближайших 2-3 лет.

Служба новостей НГС
13407
НП

Только что вернулся с Урала.
Был в Перми.

Симпатичный старинный город, похожий на Томск.
В целом, конечно, отставший от Н-ска на несколько лет.

НО транспорт там НЕ ТАКОЙ, как у нас. У них нет НИ ОДНОЙ "Газели", "пазиков" (удлиненный варинант) не более 5%. Не видел также ни одного "лунохода" (ЛиАЗ677).

Есть там муниципальные автобусы и маршрутные такси - все они являются большими автобусами: "Икарусами", "МАНами", "Мерседесами" и т.п.
Никакой путаницы с номерами там нет, есть несколько десятков утвержденных маршрутов, муниципальные от маршруток отличаются только буквой "т" в индексе, причем есть маршруты чисто муниципальные, а есть - коммерческие (большинство). И по тем и по другим маршрутам автобусы ходят по графику, никаких соревнований между автобусами нет, обычно один маршрут обслуживает одна фирма.
Стоимость проезда везде 5 р., льготникам в маршрутных такси - 3 р, то есть дешевле, чем у нас.
Причем расстояния там тоже приличные, есть также, как в Н-ске есть относительно небольшой центр и расбросаные удаленные районы, причем некоторые весьма далеко, почти как Академгородок у нас.

Меня, конечно, заинтересовало, как удалось посторить "цивилизованый капитализм в отдельно взятом городе". Один раз поговорил с водителем маршрутки. Он сказал, что АО, где он работает - бывшее ПАТП, обслуживает несколько маршрутов, причем получило их по конкурсу, проводимым мерией. Работают они до 24.00 (это обязательно, есть контролеры от мерии, которые следят за наличием автобусов на маршруте). Когда я спросил: "финансирует ли их мерия?", водила очень удивился - "с чего бы это?" Я сказал, что сомневаюсь в окупаемости, ведь у них автобусы часто ходят полупустые (кстати, там даже в часы пик стоят обычно человек 10, остальные сидят), сказал, что у нас автобусы намного более заполненные и при этом проезд стоит дороже. Водитель сказал, что большой автобус стоит около 20 тыс. долларов (б/у, но после капремонта), и окупается за 4 месяца, то есть дело вполне прибыльное.
В 4-месяцах окупаемости я сомневаюсь, наверное, это все-таки преувеличение, кстати, тогда интересно, за сколько у нас окупается "пазик" - пассажиров в нем обычно не меньше, чем в пермском МАНе.

Еще в Перми неплохо развиты трамвай (те же "сараи" КТМ5 и КТМ8) и троллейбус (те же ЗиУ).
Есть еще городская электричка (4-вагонная ЭД4М), стоит 6 рублей, но ходит несколько раз в сутки, то есть является просто небольшим дополнением к существующему транспорту.

Еще скажу немного про Екатеринбург. Тут его постоянно ставили в пример, но, я, честно говоря, принципиальной разницы не заметил, просто там лучше развит муниципальный транспорт, поэтому всяких "газелей"-"пазиков" намного меньше.
Больше всего из автобусов в Ебурге меня впечатлили "Икарусы283" - новый, более удлиненный вариант 280-го, со смещенной вперед средней дверью, удобными магкими сидушками, улучшеной планировской салона и, судя по звуку, - МАНовским или "Мерседесовским" движком. Нашлись же у Е-бурга деньги на их закупку. :спок: Поприкольней наших МАЗов104 будут.:миг:

Поразило екатеринбургское метро.
Во-первых, расположение. Пока я не купил карту, я его просто не мог найти. В чем логика проектировциков, расположивших основные станции не в узловых точках, а рядом с ними (за 300 - 500 м) - можно только гадать.
Во-вторых. Жетоны с надписью "Московский метрополитен". Я один взял себе на память. :ха-ха!:
В-третих, где-то половина станций имеет выход только на одну сторону, как у нас на "покрышкина", только у нас он временно был закрыт, а там их вприципе не предусмотрено: нелепо смотрится глухая стена с одной стороны станции.
В-четвертых, станции "Уральская", "Динамо", "1905 года" и "Геологическая" там глубокого заложения, ехать приходится довольно глубоко в трубе, что впечатляет. Прям как в Москве. :спок:
В-пятых, интервалы там 9 минут, хотя сами поезда ездят там позабитей, чем у нас. ИМХО лучше бы интервалы сократить, может и пассажиров больше станет.
ambient
оксюморон -
как это может быть удобным то направление,
пробка на котором не случайность,
а нечто неистребимое.
Mitya_K
Митя, спасибо за рассказ про Пермь.
Впечатления по ЕКБ у нас совпали практически
(я где-то выкладывал тут тоже).
соответственно вопрос ко всем - а был ли кто-нибудь за последние полтора года в Уфе или Челябинске?
что вообще из себя представляют Нижний Тагил, Магнитогорск, Набережные Челны?
ulloi
Челны очень интересный город. Похож на Тольятти(кстати оба города - автомобильные столицы).
Это по сути гигантские микрорайоны при гигантских заводах. Больше о них ничего не знаю, так что не спрашивайте:улыб:На картинке Тольятти .
ambient
Ломовое место - квадрат улиц Котовского, Дружбы и т.п. Затройка там плотная и вся довоенная, с минимумом следов современности (кроме Сэлфовской 16-этажки на месте довоенного Дома Пионеров.. Хоть кино снимай в стиле "Мой друг Иван Лапшин". А в одном из дворов ближе к Станиславского есть кадавры гипсовые - тетенька-дискоболка, дядя с веслом и их дети - девочка, поливающая безрукого братика из кувшинчика. Такую же скульптуру я видел в Уфе, правда, там она была фонтаном - кувшин у дитяти был с приводом воды. Год назад я гипсух этих видел, как они поживают сейчас, не знаю.
Снесенный Дом Пионеров (позже ресторан) тоже был прикольный - что-то с мавританско-магрибским акцентом, вроде павильона "Узбекистан" на довоенной ВСХВ/ВДНХ. колонны точеные и стерльчатые арочки с изломами. Знойно так, не по сибирски. Дом этот жалко, в отличие от большинства деревянных "типа памятников". Можно было бы из него конфект сделать, если б подойти с умом. Но с умом мимо прошли... 16-этажка все равно получилась гораздо хуже, чем на изначальной картинке.
Упс, это я из ЭКЗОТИЧЕСКИХ МЕСТ нечаянно запостил- два PASTa перепутал... Сорри.
Упс, это я из ЭКЗОТИЧЕСКИХ МЕСТ нечаянно запостил- два PASTa перепутал... Сорри.
gruss
nsk.ru: Омск и Новосибирск свяжет высокоскоростной поезд Siemens

ОАО РЖД планирует закупить у концерна Siemens до 60 высокоскоростных поездов на сумму в 1,5 млрд.

Структура этого контракта прописана в договоре о развитии производства высокоскоростных поездов для российских железных дорог, подписанном руководителями РЖД Геннадием Фадеевым и Siemens Клаусом Клянфельдом, сообщает ТАЙГА.info со ссылкой на пресс-релиз РЖД.

Высокоскоростные поезда в основном будут использоваться на линии Москва-Санкт-Петербург и Санкт-Петербург-Хельсинки. Кроме того, в среднесрочной перспективе высокоскоростные поезда свяжут несколько других российских городов, например Омск-Новосибирск, Москва-Нижний Новгород, Москва-Ростов, Москва-Киев.
13407
Кстати, а что там с стоительством перешейка Ипподромская - Каменская магистраль? Что-то затихло.. Деревню все ещё расселяют?

Про подземную торговлю: если переход широкий есть такая альтернатива: киоски ставятся не у стенок а за полтора метра от них лицом к стене. Тогда клиенты этих киосков бродят по своим дорогам, а те кто просто переходят переход - в середине между спинами киосков. Недостаток - продавцы любят в скоростном проходе свалку устраивать :death:
13407
01.04.2005 11:02:27 // PRICE.ALTAI.RU
Рельсовая "Газель"? Это реальность!
31 марта 2005 года завершились испытания первого рельсового такси, сделавшего свой первый рейс маршрутом Барнаул-Новосибирск-Барнаул. Официальное открытие нового вида транспорта официально назначено на 15 апреля 2005 года.


Вчера завершились испытания, результатов которых с таким нетерпением ждали транспортники и пассажиры, о котором полтора года назад только и говорили средства массовой информации. Испытания - результатом которых станет возможен первый в своем роде маршрут Барнаул-Новосибирск-Барнаул.
-----------------------------------------------------------------
И ВАС С ПЕРВЫМ АПРЕЛЯ!!!! :ха-ха!: :роза: :ха-ха!: :роза: :respect: Сорри, что с опозданием - поздно фишку прочитал.
ulloi
что вообще из себя представляют Нижний Тагил, Магнитогорск, Набережные Челны?
Про Челябинск и Магнитку.
Известное дело -в Челябинске перестроили и достроили ж\д вокзал (зимний сад, куполообразное здание, ощущение простора ,головато, правда ).Вывели оттуда позорный автовокзал и отстроили рядом его новое здание, большое, производящее впечатление, с кучей торговых точек хорошего внешнего вида и простором..Площадь перед вокзалом тоже, соответственно, перестроена капитально.
Единственное , что корябнуло -убогий гимн Челябинска при отправлении поезда на Питер (впрочем, местечковые гимны всегда убоги для чужих).
Магнитка с конца 90-х остается в одном состоянии -"вот щас у нас все и начнется.." .Бываю там, практически, каждый год, летом, уже больше 10-ти лет, так что есть, с чем сравнивать..
Тогда, в конце 90-х, круто было видеть, как весь город имеет кредитные карточки, настоящие, на которые можно взять кредит на 2-3 зарплаты вперед (или пенсии) , везде их принимают..Естественно, комбинат это проводил в жизнь.
Если по теме..По городу бегают Газели - от 4 до 7 рублей стоимость, пробок , практически, не бывает (не видел ни одной) -посему Газели ходят по строгому расписанию -что очень удобно.
Впрочем, город не слишком большой,разделен на старый, со сталинскими домами и широкими зелеными улицами, и новый , с разбросанными там и сям высотками в чистом поле..
Посему,основных маршрутов не слишком много , 3-4 (на Комбинат и обратно, к Ледовому дворцу и назад , да куда-нить на выезд на традиционные места отдыха горожан (полчаса езды на той же Газели, 25 рублей -и курорт Банное - отреставрированное для встречи Путина- к вашим услугам ))
Трамваи старенькие и страшно убитые, ввиду перепада высот, но пыхтят еще..
Такси возят по городу за 30 рублей, потому общественный траспорт, видимо, не переполнен. С гулянки принято уезжать компанией на заказанном такси , с развозом и расходом по червонцу на каждого - в самое сердце такие цены цепляют :ухмылка:

К слову..В Миассе (это тоже Челябинская область, кто не знает ) только года три назад введен платный проезд на муниципальном траспорте.До этого, начиная , кажется, года с 88-го, проезд был бесплатен , платили предприятия (УралАЗ, в основном, конечно) .Такой коммунизм не переставал меня шокировать все эти годы.
Телепузъ №5
01.04.2005 11:02:27 // PRICE.ALTAI.RU
Рельсовая "Газель"? Это реальность!
-----------------------------------------------------------------
И ВАС С ПЕРВЫМ АПРЕЛЯ!!!! :ха-ха!: :роза: :ха-ха!: :роза: :respect: Сорри, что с опозданием - поздно фишку прочитал.
Самое приколькое, что подобный проект на самом деле был в начале 60-х.
опытный рельсовый автобус РА1, переделанный из двух автобусов ЗИЛ-138.
Mitya_K
Самое приколькое, что подобный проект на самом деле был в начале 60-х.
В наши дни производством рельсовых автобусов занимается "Метровагонмаш" (г.Мытищи)

Рельсовые автобусы

Рельсовый автобус (РА) предназначен для перевозки пассажиров на неэлектрифицированных участках железных дорог и может быть применен для городского, пригородного и межрегионального сообщения. Рельсовый автобус представляет собой самоходную транспортную единицу с двумя кабинами управления.

По заказу Министерства путей сообщения на Мытищинском заводе в 1997 году был разработан и изготовлен опытный образец рельсового автобуса, предназначенный для перевозки пассажиров на не электрифицированных участках железных дорог России. Рельсовый автобус изготовлен на базе кузова и экипажной части нового вагона метро "Яуза". Конструкция РА обеспечивает посадку и высадку пассажиров, как с высоких, так и с низких платформ при помощи выдвижной лестницы. Управление автобусом осуществляется одним машинистом, который размещается в одной из двух кабин.

Рельсовые автобусы РА-1, моделей 730 и 731 снабжены центральной контрольно диагностической системой управления (ЦКДСУ).
13407
В настоящее время готова новая модель РА2.
1 , 2 , 3 , 4 . Всем советую посмотреть, дизайн супер! :live: :спок: :respect: :спок: :live:

А вот даже общих ТХ я нигде не нашел, известно только, что на нем, в отличие от РА1 стоит новый отечесвенный дизель М731, разработаный ЗАО Звезда".

А РЖД в этом году заказало 56 РА1, в т.ч. и Красноярская ЖД для маршрута Красноярск - Черногорск.
Mitya_K
А вот даже общих ТХ я нигде не нашел, известно только, что на нем, в отличие от РА1 стоит новый отечесвенный дизель М731, разработаный ЗАО Звезда".
:хехе::D дизайн обалденный! красиво смотрится!
а вот интересно, существуют только дизельные варианты, или ещё и электрические бывают? хотя тогда это уже не автобус, а скорее трамвай.... :ха-ха!:
Воланд
:D:хехе:дизайн обалденный! красиво смотрится!
а вот интересно, существуют только дизельные варианты, или ещё и электрические бывают? хотя тогда это уже не автобус, а скорее трамвай.... :ха-ха!:
Интересный вариант ПС для ГЖД, было дело мы тут разные электрички на этот счёт обсуждали.
Воланд
а вот интересно, существуют только дизельные варианты, или ещё и электрические бывают?
Бывают, только называются электромотрисами. Кстати и дизельные до появления мытищинского РА1 назывались мотрисами, а "рельсовый автобус" придумали недавно по аналогии с буржуйским "rail bus".

В России электромотрисы серийно не произоводятся, а обычно переделываются на разных ремонтных заводах из старых вагонов электропоездов или электровозов.
Вот некоторая экзотика Инского электровагоноремонтного цеха:
МВэ-01 Переделана из моторного вагона электрички ЭР2. Есть еще несколько подобных.
ЧС3-70 Переделанный электровоз. Электрооборудование убрано на крышу и под вагон.
ЧС1-73 (присоедененное изображение) - то же самое.

И чудо депо Алтайская СВ-3Н , сделаное специально для начальника ЗСЖД (с мигалками!) из вагона ЭД2Т-0053 (то есть практически новой электрички :зло:)

Все эти изделия пассажиров не возят, а используются для путейцев и начальства. Хотя пассажирская модификация для некоторых веток не помешала бы.

З.Ы. По последней ссылке открываются только все фотографии. Нужно щелкнуть по 1-й слева и 2-й снизу.
Mitya_K
По рельсам с мигалкой - это сильно, видимо, чтобы боялись и дорогу уступали :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
13407
НПП

Вчера ехал в 1049. Ввалились некие веселые деды. Один из них: "вы скоро точно на Запорожцы пересядете. Полуторамиллионный город, а ходят какие-то коробкИ,.. спички" :ухмылка: :ха-ха!: Потом отвечает на звонок "едем в автобусе, ..комфортабельном" :ха-ха!:
В общем дофига приколов, типа "едем в сторону вокзала, если по маршруту"(с намеком на ситуацию с несколькими номерами маршрутов на некоторых автобусах). Или "сейчас АЗС" "а что, ему заправляться надо?" :ха-ха!: Кстати, бывает, когда маршрутки и автобусы с пассажирами заезжают на заправку.
Кондуктор на 49 тоже есть колоритная: "Стадион Спартак. Или Центральный парк. Или Центральный рынок"
ambient
Тольятти знаю, не нравится. разумеется, на фоне Самары.
13407
> Интересный вариант ПС для ГЖД, было дело мы тут разные электрички на этот счёт обсуждали.
Так ГЖД есть в Новосибирске или нет? На Гагаринской видел один раз толпу человек в 200, выходящую с электрички.
Fоg
Так ГЖД есть в Новосибирске или нет? На Гагаринской видел один раз толпу человек в 200, выходящую с электрички.
Да нет и не будет в ближайшие несколько лет. Несколько транзитных электричек в сутки за ГЖД считать нельзя.
Mitya_K
Где-то на форумах звучало, что на западном направлении начали восстанавливать третий путь. Для чего он используется?
Если "восстанавливать", то для каких целей он раньше был использовался?
Fоg
3-й путь на Транссибе никакого отношения к ГЖД не имел, его постоили от ст. Обь (начала грузового обхода) до ст. Коченево в 70-х годах. Тогда Транссиб не спавлялся с огомным грузопотоком.
В начале 90-х, когда грузовые перевозки сильно упали, путь закрыли и разобрали.

Но в настоящее время грузооборот сильно возрос, к тому появились ускорееные электрички, есть планы на скоростное движение (см. карту). И третий пусть сейчас просто необходим.

На данный момент он востановлен от ст. Чик до ст. Коченево, про Обь - Чик не знаю, но в любом случае востановят в ближайшее время.

Дальше неизвестно, насыпь есть как минимум до Барабинска, но, помимо помимо рельсов, нужно ставить КС, сигнализацию, что недешево.
Поживем - увидим. Честно говоря особой надежды нет. :ухмылка:
Mitya_K
Блин, сколько оказывается есть всего интересного, главное знать кого спросить :-)

Спасибо!

А где-то в черте города есть "третий путь"?
Fоg
Тройных как Чик-Коченево в городе нет, есть четыре на участке о.п.Барышево - Инская, сама Инская не в счет. Плюс от Новосибирска-Восточного промветка идет до Ини-Восточной, от Н-Западного-о.п. Западная площадка пром ветка и т.д. Есть одноколейка:улыб:на участке раз. Иня - Сибирская.
Bernik
Да, похоже, что ГЖД это очередные Нью-Васюки...
Fоg
причем понятно почему - побеждает автомобильное лобби, те же люди, которые борются с трамваями и зелеными насаждениями в городе.
ulloi
Так у нас есть "автомобильное лоби"? Это кто такие? Можно подробнее? Чесслово, просто интересно.