мда... читаешь как детектив вообще хронологию собщение о сдаче Березки. интересно что будут делать в сложившейся ситуации власти? ведь когда приезжал Вовочка, везде понавешали оптимистичных плакатов с тем, что планируется. и березка ведь была на этих самых плакатах
ну клоуны блин!
Станция метро «Березовая роща» должна быть сдана ко Дню города
http://news.ngs.ru/more/15352.shtml
В БТС долго смеялись, что им долги вернут ...
Станция метро «Березовая роща» должна быть сдана ко Дню города
http://news.ngs.ru/more/15352.shtml
В БТС долго смеялись, что им долги вернут ...
slaa
activist
Сегодня на воротах стройки позхемной стоянки на вокзальной напротив ЦУМа увидел логотип Бамтоннельстроя. Видать колымят пока
subway_man
guru
http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/society/2005/04/13/13162837_bod.shtml
В сентябре откроется станция метро "Международная"
Станция метро "Международная" откроется в сентябре. Об этом сообщил сегодня начальник столичного метрополитена Дмитрий Гаев. Также в сентябре начнется постоянное движение на участке от станции метро "Александровский сад" в сторону "Москва-Сити". К этому моменту будет завершена реконструкция Филевской линии, сообщает "Эхо Москвы".
По словам Д.Гаева, от станции "Киевская" до станции "Международная" будет построена линия мини-метро. В Сити будут курсировать составы марки "Русич" из четырех вагонов, которые сейчас испытываются на линии наземного метро в Бутове.
Стоит отметить, что московский метрополитен за последние 5 лет освоил три типа новых поездов. Это поезда типа "Яуза", курсирующие на Люблинской линии, и поезда "Русич" 40-й и 41-й серий, курсирующие на Бутовской линии.
Напомним, что, по словам Д.Гаева, московский метрополитен определил три основных направления развития в строительстве новых линий до 2007г. К приоритетному направлению отнесено строительство линии метрополитена "Строгино" - "Парк победы", через "Кунцевскую" и "Крылатское". Предполагается, что данная линия, строительство которой планируется завершить до конца 2007г., позволит разгрузить Таганско-Краснопресненскую линию.
Вторым приоритетным проектом определено строительство линии метрополитена от "Чкаловской" через "Сретенский бульвар", "Трубную площадь" до "Марьиной рощи". В 2007г., по словам Д.Гаева, планируется открыть станцию "Трубная", которая будут соединена с переходом на Серпуховскую линию, затем и станцию "Сретенский бульвар" с возможной пересадкой на Калужско-Рижскую и Сокольническую линии.
Третьим проектом станет продолжение Бутовской линии легкого метро до станции "Битцевский парк".
Кроме того, по заявлению Д.Гаева, в августе 2005г. будет открыт второй выход станции московского метро "Маяковская". Причем через некоторое время старый выход станции будет закрыт на реконструкцию, которую планируется завершить в течение двух лет.
В сентябре откроется станция метро "Международная"
Станция метро "Международная" откроется в сентябре. Об этом сообщил сегодня начальник столичного метрополитена Дмитрий Гаев. Также в сентябре начнется постоянное движение на участке от станции метро "Александровский сад" в сторону "Москва-Сити". К этому моменту будет завершена реконструкция Филевской линии, сообщает "Эхо Москвы".
По словам Д.Гаева, от станции "Киевская" до станции "Международная" будет построена линия мини-метро. В Сити будут курсировать составы марки "Русич" из четырех вагонов, которые сейчас испытываются на линии наземного метро в Бутове.
Стоит отметить, что московский метрополитен за последние 5 лет освоил три типа новых поездов. Это поезда типа "Яуза", курсирующие на Люблинской линии, и поезда "Русич" 40-й и 41-й серий, курсирующие на Бутовской линии.
Напомним, что, по словам Д.Гаева, московский метрополитен определил три основных направления развития в строительстве новых линий до 2007г. К приоритетному направлению отнесено строительство линии метрополитена "Строгино" - "Парк победы", через "Кунцевскую" и "Крылатское". Предполагается, что данная линия, строительство которой планируется завершить до конца 2007г., позволит разгрузить Таганско-Краснопресненскую линию.
Вторым приоритетным проектом определено строительство линии метрополитена от "Чкаловской" через "Сретенский бульвар", "Трубную площадь" до "Марьиной рощи". В 2007г., по словам Д.Гаева, планируется открыть станцию "Трубная", которая будут соединена с переходом на Серпуховскую линию, затем и станцию "Сретенский бульвар" с возможной пересадкой на Калужско-Рижскую и Сокольническую линии.
Третьим проектом станет продолжение Бутовской линии легкого метро до станции "Битцевский парк".
Кроме того, по заявлению Д.Гаева, в августе 2005г. будет открыт второй выход станции московского метро "Маяковская". Причем через некоторое время старый выход станции будет закрыт на реконструкцию, которую планируется завершить в течение двух лет.
maska
veteran
Кстати, москвичи уже задрали своими стонами, что метро, дескать, плохо строится и хают кепку, который строит всевозможные неокупающиеся монорельсы, вместо того чтобы пустить АПЛ в строгино и митино.
Сейчас читают
нескуЧАЙные встречи (от балета до концерта через театр в кинозал)
373713
598
Обменный фонд (часть 2)
1007366
907
Аренда квартир (часть 23)
282916
1000
Кстати, москвичи уже задрали своими стонами, что метро, дескать, плохо строится и хают кепку, который строит всевозможные неокупающиеся монорельсы, вместо того чтобы пустить АПЛ в строгино и митино.А может, правильно стонут? Когда большая часть средств, идущих на строительство метро в стране, оказывается в Москве, то строительство там должно идти вроде как быстрее, чем сейчас. Т.е. еще быстрее
А может, правильно стонут? Когда большая часть средств, идущих на строительство метро в стране, оказывается в Москве, то строительство там должно идти вроде как быстрее, чем сейчас. Т.е. еще быстрееХе-хе, замкнутый круг! Чем больше будут выделять денег, чем быстрее будут строить метро, обустраивать Москву, тем быстрее она будет расти и острее будут вставать проблеммы строительства и обустройства.
Если строительство новых станций у нас идёт неважно, то существующие обрастают торговыми городушками так, что просто диву дёешься. Сегодня монтируют каркас павильона-надстройки над входом в метро-переход на пр. Маркса (выход к остановке "Башня" по чётной стороне проспекта). На бортик-парапет перехода водружают здоровенный металлический каркас. Судя по уже приделаной лестнице, вход в эту торговую точку будет прямо перед входом в метро, т.е., идущие покупать всякую ерунду будут перегораживать дорогу идущим в метро, хотя этого вполне можно было избежать, разместив вход сбоку. Вся эта конструкция будет висеть над головами спускающихся в метро опираясь на бетонный бортик перехода, который явно на такое не рассчитывался. А ведь кроме всеса самой конструкции, там будут всякие прилавки, мебель люди. Да и архитектурно-художественная сторона вопроса очень сомнительна, т.к. эти конструкции перекроют вид на площадь с проспекта и наоборот.
>строительство там должно идти вроде как быстрее, чем сейчас
Не, темпы, конечно, не столь впечатляющие, как может показаться. Если не смотреть на фоне всей остальной страны.
Не, темпы, конечно, не столь впечатляющие, как может показаться. Если не смотреть на фоне всей остальной страны.
Хочу заметить, пустят метро или нет - зависит не только от строителей.
Без нашей части проекта по Березовой Роще - станцию НЕ ПУСТЯТ, без автоматики, всмысле, а если и пустят - я очень не советую ездить, пока все не закончат
Будут стоять паровозы, будут готовы пути, но воть ездить они...будут не холошо.
В нашу контору оплата за проект не поступала пол года, работа ес-но встала. Ща деньги перечислили, но! Сделали это через Москву, где енти деньги и осели, и не идут в наши руки вторую неделю. Если они там осядут навсегда - то лично объявлю забастовку, ибо за бесплатно не работаю, и тогда наша часть проекта встанет вмертвую.
Без нашей части проекта по Березовой Роще - станцию НЕ ПУСТЯТ, без автоматики, всмысле, а если и пустят - я очень не советую ездить, пока все не закончат
Будут стоять паровозы, будут готовы пути, но воть ездить они...будут не холошо.
В нашу контору оплата за проект не поступала пол года, работа ес-но встала. Ща деньги перечислили, но! Сделали это через Москву, где енти деньги и осели, и не идут в наши руки вторую неделю. Если они там осядут навсегда - то лично объявлю забастовку, ибо за бесплатно не работаю, и тогда наша часть проекта встанет вмертвую.
Без нашей части проекта
пардон, вы - это кто?
пардон, вы - это кто?
Гм...
Те, кто отвечает за автоматику, человеко-машинный интерфейс (то бишь станцией с компутеров управлять будут), я лично отвечаю за "контроль правильности действий оператора", то бишь мои программы не позволяют два поезда в лоб направить, и еще за ряд штучек.
Те, кто отвечает за автоматику, человеко-машинный интерфейс (то бишь станцией с компутеров управлять будут), я лично отвечаю за "контроль правильности действий оператора", то бишь мои программы не позволяют два поезда в лоб направить, и еще за ряд штучек.
т.е. ваша компания- субподрядчик БТС?
В экономике и управлении не очень разбираюсь, скажу так - у нас с ними заключен контракт на выполнение определенных работ
почему бтс-то?? человек занимается автоматизацией новосибирского метрополитена, причём тут бтс? бтс только тоннель проходит и всё. или я чего-то не понимаю?
Да, контракт у нас заключен непосредственно с метрополитеном, а не с землекопателями
И не только у нас.
А воть деньги раздают из одной кормушки.
PS Сеня уже третья неделя пошла как денежки наши в Москве висят, абыдна...
И не только у нас.
А воть деньги раздают из одной кормушки.
PS Сеня уже третья неделя пошла как денежки наши в Москве висят, абыдна...
Телепузъ №5
veteran
Московские темпы строительства метро тоже очень растяжимы. например, северный участок Люблинской линии (там где "Суворовская", "Трубная", "Марьина Роща" изначально хотели сдать аж в 1995-году. Потом в год вторых выборов Ельцина. Потом к 1998-му. Тепрь вообще непонятно когда. При том, что "Суворовская"-"Достоевская" в 1997-м выглядела не в пример более готовой, чем "Березовая роща" сейчас. Там уже стены сходов мрамором облицовывали и поручни крепили. Сейчас, конечно, все оторвали нафиг. И когда достроят, уже неизвестно. Аборигены, ясно дело, в трансе и Кепку клянут. Фотт каак...
аборигены всегда всем недовольны. как будто им кук лично ром в рот заливал, а не сами они перепились. побольше оптимизьму! ведь идёт-то всё по пути улучшения. пусть даже ооочень медленно, но старые-то станции не позакрывали (: хуже не становится. чё реветь-то
Fоg
veteran
> Новосибирское метро: следующая остановка — тупик?!
Очень верится. Нынешнему мэру следующей станции не видать. Деньги на другие долгострои тоже нужны, которые можно сдать-отчитаться легче и быстрее. Даже страшно представить, сколько лет простоит котлован на месте "Золотой нивы". Лет 10, наверное.
Очень верится. Нынешнему мэру следующей станции не видать. Деньги на другие долгострои тоже нужны, которые можно сдать-отчитаться легче и быстрее. Даже страшно представить, сколько лет простоит котлован на месте "Золотой нивы". Лет 10, наверное.
Спешу вас всех поздравить, в связи с тем, что деньги за выполненную работу с Москвы к нам так и не попали (циферка с шестью нулями как бы) - работы по проекту вновь остановлены.
Не знаю, у кого на депозитах они там крутятся (пусть им будет стыдно), надеюсь, что дойдут таки до нас в ближайшем будущем.
Такими темпами раньше августа не пустимся
Не знаю, у кого на депозитах они там крутятся (пусть им будет стыдно), надеюсь, что дойдут таки до нас в ближайшем будущем.
Такими темпами раньше августа не пустимся
Ну вот жизнь и наладилась
Работы снова начались и текут в удвоенном темпе!
Работы снова начались и текут в удвоенном темпе!
Телепузъ №5
veteran
Ага, московские аборигены - они такие. Вечно в претензии. Почему йогурт сильно розовый, почему эскалатор сильно длинный, почему трава слишком зеленая. У меня тетя - москвичка. Типичная. Из Царицыно. Каждый раз, когда она приезжает в Новосб, у меня болят челюсти от постоянного смеха.
-= PouL =-
activist
На берёзке уже начали облицовывать мраморной плиткой входы, которые расположены возле домов № 3 и 12 по ул. Кошурникова, и забор почти весь убрали. Так глядишь и к дню города могут успеть... Еще интересный момент: забор поставили вдоль дома Кошурникова, 3, огородив площадку перед ним, непонятно зачем? Что там собираются делать?
AirPlaY
v.i.p.
Ага, тоже вчера прогулялся, поглядел.
На перекрестке с Дзержинкой уже начинают делать кольцевую развязку, заасфальтировали бОльший участок от ДК Строитель до перекрестка с проспектом. Убрали заборы. Со стороны Красина все выглядит еще интересней.
Был вчера вечером - работы шли во всю....
Что еще заметил, начали сносить деревяшки по ул. Пушкина...
Действительно, там им теперь будет не место...
Возле строящейся кольцевой развязки ставят мачты освещения, чего то возятся у главного входа в парк...
На перекрестке с Дзержинкой уже начинают делать кольцевую развязку, заасфальтировали бОльший участок от ДК Строитель до перекрестка с проспектом. Убрали заборы. Со стороны Красина все выглядит еще интересней.
Был вчера вечером - работы шли во всю....
Что еще заметил, начали сносить деревяшки по ул. Пушкина...
Действительно, там им теперь будет не место...
Возле строящейся кольцевой развязки ставят мачты освещения, чего то возятся у главного входа в парк...
Народ! А где сейчас Ловатор?, а то я упустил сей момент.
А на счет загрождения на части будущей дороги в сторону Гоголя - не уж то как на Гоголя будет - какойто технический выезд по середине дороги?
А на счет загрождения на части будущей дороги в сторону Гоголя - не уж то как на Гоголя будет - какойто технический выезд по середине дороги?
winer
experienced
Еще интересный момент: забор поставили вдоль дома Кошурникова, 3, огородив площадку перед ним, непонятно зачем? Что там собираются делать?МЕГА торговый центр
-= PouL =-
activist
МЕГА торговый центрОткуда информация? Дай ссылку, если не сложно.
maska
veteran
winer
experienced
Ссылки нет, подчерпано из слухов. Так что верить можно постольку поскольку, но что там что-то будут строить это точно.
"глядишь и к дню города могут успеть..."
Ореинтировочно 15-го июня будет первый пробный пуск станции
Ореинтировочно 15-го июня будет первый пробный пуск станции
Москва начинает строительство Большого метрокольцаКак бы в этой связи на остальные метрополитены страны деньги не кончились...
>>>>Ореинтировочно 15-го июня будет первый пробный пуск станции
Держите, как грится, в курсе событий...
Держите, как грится, в курсе событий...
>Ореинтировочно 15-го июня будет первый пробный пуск станции
Июня? Имеет смысл приехать!:)
А пассажиров запускать не будут?
Июня? Имеет смысл приехать!:)
А пассажиров запускать не будут?
15-го вроде даж ленточку перерезать собрались, соответственно и пассажиров пустят.
Много от новой станции не ждите, по слухам, внутреннее оформление сделано дешево со всеми исходящими.
Узнаю что нового - может быть расскажу
Много от новой станции не ждите, по слухам, внутреннее оформление сделано дешево со всеми исходящими.
Узнаю что нового - может быть расскажу
Хм, что, даже на первоначальный проект из алюкобонда не тянет? Фанерой, что ли, стены оклеили, а пол заасфальтировали?
Академическую, правда, тоже дешево оформили, но выглядит вполне достойно. Если с березкой так же, то еще ничего, жить можно. Хотя время красивостей прошло, подавай функциональность. Пусть хоть туалетной плиткой отделывают, лишь бы работала уже станция, наконец.
Академическую, правда, тоже дешево оформили, но выглядит вполне достойно. Если с березкой так же, то еще ничего, жить можно. Хотя время красивостей прошло, подавай функциональность. Пусть хоть туалетной плиткой отделывают, лишь бы работала уже станция, наконец.
Пусть хоть туалетной плиткой отделывают, лишь бы работала уже станция, наконец.А что туалетная плитка? Вон в Москве станции типа Беляево, в 60-е-70-е построенные, кафелем отделаны. Ничё так, типа ванная комната получается.
не, Беляево еще куда ни шло, были страшные Беговая и Полежаевская, но их как раз в 90-е годы или в начале нулевых переотделали.
я езжу каждый день с полежайки, никакой переотделки там и близко нет, как был туалетный кафель так и остался. беговую, да, мрамором заделали, но едва ли менее скучной она от этого стала.
да пусть хоть голый бетон оставляют. Но ванная все же поэстетичней будет, там плитка одного цвета, а не разных оттенков, как на некоторых станциях.
по-моему, беговая с рождения была мраморная. по крайней мере лет 20 назад кафеля не было, afair
1. Народ, подскажите, кто в курсе работ по Березке? Везде только и слышно о благоустроистве территории, а про саму станцию - тишина. Или опять откладывается на неопределенное время?
2. Какие планы у наших чинуш на следующую после Березки станцию? Или теперь это все под большим вопросом?
2. Какие планы у наших чинуш на следующую после Березки станцию? Или теперь это все под большим вопросом?
subway_man
guru
>Хотя время красивостей прошло, подавай
>функциональность.
это оно у нас закончилась. в других местах всё цветёт и колосится.
журналюг уже катают до международной и делового центра. эх...
>функциональность.
это оно у нас закончилась. в других местах всё цветёт и колосится.
журналюг уже катают до международной и делового центра. эх...
subway_man
guru
1) Саму станцию делают усиленными темпами, походу даже успеют пуститься ко дню города
Благоустройство станции...Ну тут на фотках кой чего видно: потолок жестью обделали рефленой, говорят, местами криво, стены - какой-то плиткой, в стиле гипсокартона. Еще говорят, что када поезд мимо проезжать будет - эта плитка от ветра болтаться будет, но это еще проверить нада
2) Все под большим вопросом.
Благоустройство станции...Ну тут на фотках кой чего видно: потолок жестью обделали рефленой, говорят, местами криво, стены - какой-то плиткой, в стиле гипсокартона. Еще говорят, что када поезд мимо проезжать будет - эта плитка от ветра болтаться будет, но это еще проверить нада
2) Все под большим вопросом.
Ну че, побывали мы тама, все лично рассмотрел, потрогал, посчупал
Что могу сказать про оформление...Ну довольно необычно, с первого взгляда, станция будет сильно отличаться от ныне существующих. Выглядит довольно не плохо, не так позорно, как, скажем, Гагаринская. Эскалаторов нету вообще, турникеты в процессе установки.
Пол и стены - вроде как мрамор (или гранит, не шаю в этом), слава богу, что не кафельНа потолке железо, выглядит прилично.
Успеют ли доделать....Даж не знаю, День города 26-го, мечтают все закончить к 20-му. Поезда может и смогут пустить к 20-му, а вот ремонт закончат ли...не знаю, там еще много делать. На первое время будет работать только один путь станции, и вход будет только с одной стороны, за второй они еще не брались толком, там темно и страшно
Ну воть вроде и все, надеюсь, никаких секретов не выдал.
Что могу сказать про оформление...Ну довольно необычно, с первого взгляда, станция будет сильно отличаться от ныне существующих. Выглядит довольно не плохо, не так позорно, как, скажем, Гагаринская. Эскалаторов нету вообще, турникеты в процессе установки.
Пол и стены - вроде как мрамор (или гранит, не шаю в этом), слава богу, что не кафельНа потолке железо, выглядит прилично.
Успеют ли доделать....Даж не знаю, День города 26-го, мечтают все закончить к 20-му. Поезда может и смогут пустить к 20-му, а вот ремонт закончат ли...не знаю, там еще много делать. На первое время будет работать только один путь станции, и вход будет только с одной стороны, за второй они еще не брались толком, там темно и страшно
Ну воть вроде и все, надеюсь, никаких секретов не выдал.
ТОП 5
2
3
4