А хоть какие то прогнозы по запуску второго перегонного тоннеля есть??
Только хотела спросить то же самое :-)
Его хоть прошли-то до конца?..
И я наверное пропустила - с мэрия с БТС-то рассчиталась?..
Его хоть прошли-то до конца?..
И я наверное пропустила - с мэрия с БТС-то рассчиталась?..
Да, тоннель прошли, об этом сообщалось. По прогнозам - не в курсе.
>>>>И я наверное пропустила - с мэрия с БТС-то рассчиталась?..
Второй тоннель был пройден в счет будущих оплат. Но по моему за него так и не расчитались...
Второй тоннель был пройден в счет будущих оплат. Но по моему за него так и не расчитались...
Хоть второй тоннель и пройден, када его пустят - вопрос ооочень спорный, пока для движения будет организован челнок, т.е. от станции Сибирская до Березовой Рощи поезд будет ходить по одному пути, как именно они все реалезуют - пока не знаю.
Кстати, в субботу я попал на станцию Площадь Маркса и понял, что они с Березовой Рощей по одним чертежам делалисьНо оформление разное, на Маркса попозорнее будет
Кстати, в субботу я попал на станцию Площадь Маркса и понял, что они с Березовой Рощей по одним чертежам делалисьНо оформление разное, на Маркса попозорнее будет
-= PouL =-
activist
-= PouL =-
activist
Сейчас читают
Дозор настоящего снега
50172
1000
Где купить резинку для зимних дворников?
3610
50
Клуб Сантехник-сан. (часть 3)
276840
1000
slaa
activist
Планируется, что интервал ожидания составит около 9 мин, так как метропоезда будут ходить по тоннелю челночным способом.
ГыКстати, а почему? Развороты вроде есть, туннеля два, в чем проблема?
ГыКстати, а почему? Развороты вроде есть, туннеля два, в чем проблема?
-= PouL =-
activist
Думаю, что проблема в том, что второй тоннель сдадут ещё не скоро, после того, как полностью рассчитаются с Бамтоннельстроем.
maska
veteran
по-моему, беговая с рождения была мраморная. по крайней мере лет 20 назад кафеля не было, afairhttp://metro.ru/stations/tagansko-krasnopresnenskaya/begovaya/
Путевые стены облицованы светлым мрамором (до ремонта - керамической плиткой).
>Еще говорят, что када поезд мимо проезжать будет - эта плитка от ветра болтаться будет
Будет, будет. Как жестяные вставки в светильниках над станционными путями на баррикадной. Начинают громыхать - значит, скоро поезд приедет:)
Будет, будет. Как жестяные вставки в светильниках над станционными путями на баррикадной. Начинают громыхать - значит, скоро поезд приедет:)
maska
veteran
>это оно у нас закончилась. в других местах всё цветёт и колосится
да я бы не сказал, что архитектурно новые станции nyc лучше старых:)
да я бы не сказал, что архитектурно новые станции nyc лучше старых:)
(до ремонта - керамической плиткой).значит ремонт был очень давно. ну не помню я плитки, хоть убей, а именно по таганско-краснопресненской линии катался порядочно. с 80-х, где-то с середины, и до наших дней. хотя, конечно, память сильно перфорированная..
-= PouL =-
activist
Еще интересный момент: забор поставили вдоль дома Кошурникова, 3, огородив площадку перед ним, непонятно зачем? Что там собираются делать?Начальник главного управления архитектуры и градостроительства Валерий Арбатский отвечает:
На указанном участке планируется построить подземную часть вестибюля N 2 пересадочного узла станции 'Березовая роща'. В настоящее время рассматривается вопрос о возможном строительстве одновременно с подземной частью вестибюля надземных торговых помещений с учетом реконструкции трамвайного кольца и организации транспортной развязки.Как вы себе представляете эту подземную часть вестибюля N 2? Как она будет построена, если надземные вестибюли уже отделаны и вокруг асфальт уложен? Снова всё раскапывать, или я что-то не понимаю?
vvolod
activist
Насколько я понял, это будет вестибюль станции "Березовая роща" Первомайской линии . Пока, наверное, там, как водится, будет барахолка. Поправьте меня, если я ошибаюсь
Radiotrance
experienced
Мне вот интересно. На фоне открытия Березовой рощи все обсуждают состояние правого туннеля и возможности оборота поездов на этой станции, дабы они ходили по-нормальному. А это ничего, что на Гарина-Михайловского не было, нет и не будет ни оборотного тупика, ни кармана? И какой смысл во всех этих разговорах?
Просвятите, знающие.
Просвятите, знающие.
Babe
guru
Меня больше волнует задержка поездов. Говорят, что интервал сейчас будет до 10 минут :(.
aav
veteran
Между Г.-М. и Сибирской есть съезд. Так что проблем нет. Ещё бы был оборот после Б.Р. или съезд между Б.Р. т Покрышкина...
Radiotrance
experienced
Какая тогда должна быть схема движения поездов? Состав подходит к Г-М, перекатывается на другую линию, заезжает на станцию, машинист меняет голову и выезжает со станции уже по другому туннелю?
Караул.
Караул.
vvolod
activist
В Мве на Крылатском именно так. Но в силу того, что интервалы маленькие, поезд съезжает на нужный путь уже когда идет ОТ Крылатского. В час пик бывает по поезду с каждой стороны платформы
13407
veteran
А чем это хуже системы челноков?
Причём, если челноки сделают из трёх поездов, как раньше предполагалось, то иногороднего, спросившего как доехать, будет проще пристрелить, чем объяснить такую систему...
Причём, если челноки сделают из трёх поездов, как раньше предполагалось, то иногороднего, спросившего как доехать, будет проще пристрелить, чем объяснить такую систему...
это не хуже, это лучше. а систему с тремя челноками придумали истинно творческие люди. хотя, с другой стороны, а как еще, если тоннель один?
Воланд
experienced
Какая тогда должна быть схема движения поездов? Состав подходит к Г-М, перекатывается на другую линию, заезжает на станцию, машинист меняет голову и выезжает со станции уже по другому туннелю?а, собственно, в чём загвоздка то? ну расположен переход перед станцией, а не за ней (как на ленинской линии), что такого?
Караул.
Тоже не понимаю, в чем трабл...
Имхо иногороднему (равно как и местному) пассажиру важно на конкретной станции понимать, с какого пути идут поезда в нужном ему направлении. Но ведь на промежуточных станциях это легко реализуется например стрелками направлений (если не используются постоянные пути), а на конечных - вообще не имеет значения.
Имхо иногороднему (равно как и местному) пассажиру важно на конкретной станции понимать, с какого пути идут поезда в нужном ему направлении. Но ведь на промежуточных станциях это легко реализуется например стрелками направлений (если не используются постоянные пути), а на конечных - вообще не имеет значения.
проблема в том, что нужно довольно много времени, чтобы понять, как доехать, скажем, с Гарина-Михайловского до БР при трехчелночной системе. С пересадкой ехать придется!
Radiotrance
experienced
В чем трабл?
Проход поездов на Г-М всегда по одной платформе. Совмещенная посадка-высадка, толкучка. Задержка поездда в туннеле в случае задержки отправления предыдущего поезда со станции.
Хотя это лучше, конечно, чем челноки.
Проход поездов на Г-М всегда по одной платформе. Совмещенная посадка-высадка, толкучка. Задержка поездда в туннеле в случае задержки отправления предыдущего поезда со станции.
Хотя это лучше, конечно, чем челноки.
vvolod
activist
Можно подавать поезда на разные, а уже потом выправлять на нужный путь по стрелке
Можно подавать поезда на разные, а уже потом выправлять на нужный путь по стрелкеАга! Представляю картину маслом:
Приходит поезд с Сибирской на ГМ, высаживает людей на одной платформе, трогается в обратную сторону, проползает полпути до Сибирской, останавливается, едет обратно на ГМ, но теперь проезжает через съезд и появляется на ГМ, но уже у другой платформы, сажает людей на этой платформе, и обратным ходом трогается уже по этому пути на Сибирскую...
В Новосибирске пустят недостроенную станцию метро
http://annews.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=8851
21.06.2005 16:29
НОВОСИБИРСК, 21 июня (Корр. АНН Сергей Грушин). Во вторник началась технологическая обкатка путей на перегоне к новой станции Новосибирского метро «Березовая роща». Как сообщили АНН в управлении метро, с субботы эта двенадцатая по счету станция единственной за Уралом "подземки" будет возить пассажиров.
Эта станция стала самой дорогостоящей в истории местного метрополитена. Ее возведение началось еще семнадцать (!) лет назад. Тогда строители закрыли движение на крупных магистралях городского центра - улицах Гоголя и Кашурникова. Считали - временно, на пару лет. Но у проходчиков начались хронические проблемы: сначала технологические, потом финансовые. Трижды стройку останавливали - и снова возобновляли. Попытка ее окончательно "законсервировать" не удалась: эксперты посчитали, что на данном этапе это обойдется почти вдвое дороже, чем достройка станции. За полтора десятиления "долгостроя" смета расходов увеличилась многократно. В 2003-ем к работе подключили иногороднюю фирму – «Бамтоннельстрой». Новый подрядчик привез в город специальный проходческий щит канадского производства «Лаваль». С его помощью тоннель, с которым до этого "возились" почти 15 лет, закончили за три месяца. От злосчастной стройки постепенно устали и строители, и власти. А жители привыкли: у закрытых улиц выстроили новые многоквартирные дома, обитатели которых почти забыли о "теоретической" близости дорожных магистралей. В конце концов, был найден условный компромисс: сдать станцию в несколько очередей. Первой очередью договорились считать единственный тоннель, по которому будет ходить один "челночный" поезд. Второй, "обратный" тоннель, и половину посадочной платформы назвали "второй очередью" и пообещали сдать позже. Точных сроков ответственные лица уже не называют, лишь говорят, что это пройзойдет "не раньше будущего года". "Половинчатое" решение обрекает новую станцию на "недогруженность" - интервал движения поездов на ней окажется слишком долгим - почти 9 минут. Большинству пассажиров быстрее и проще преодолеть этот перегон на обычном "наземном" автобусе. Зато на поверхности такой "полуфиниш" метростройки позволит действительно "развязать" серьезные траспортные проблемы. На прежде закрытых для проезда широких улицах уложили асфальт, заново протянули троллейбусные линии. Так что условное открытие новой станции "подземки" окажется безусловно полезным для наземного передвижения.
//////
Мда... и прославимся мы на всю страну, как запустившие недостроенную станцию...
http://annews.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=8851
21.06.2005 16:29
НОВОСИБИРСК, 21 июня (Корр. АНН Сергей Грушин). Во вторник началась технологическая обкатка путей на перегоне к новой станции Новосибирского метро «Березовая роща». Как сообщили АНН в управлении метро, с субботы эта двенадцатая по счету станция единственной за Уралом "подземки" будет возить пассажиров.
Эта станция стала самой дорогостоящей в истории местного метрополитена. Ее возведение началось еще семнадцать (!) лет назад. Тогда строители закрыли движение на крупных магистралях городского центра - улицах Гоголя и Кашурникова. Считали - временно, на пару лет. Но у проходчиков начались хронические проблемы: сначала технологические, потом финансовые. Трижды стройку останавливали - и снова возобновляли. Попытка ее окончательно "законсервировать" не удалась: эксперты посчитали, что на данном этапе это обойдется почти вдвое дороже, чем достройка станции. За полтора десятиления "долгостроя" смета расходов увеличилась многократно. В 2003-ем к работе подключили иногороднюю фирму – «Бамтоннельстрой». Новый подрядчик привез в город специальный проходческий щит канадского производства «Лаваль». С его помощью тоннель, с которым до этого "возились" почти 15 лет, закончили за три месяца. От злосчастной стройки постепенно устали и строители, и власти. А жители привыкли: у закрытых улиц выстроили новые многоквартирные дома, обитатели которых почти забыли о "теоретической" близости дорожных магистралей. В конце концов, был найден условный компромисс: сдать станцию в несколько очередей. Первой очередью договорились считать единственный тоннель, по которому будет ходить один "челночный" поезд. Второй, "обратный" тоннель, и половину посадочной платформы назвали "второй очередью" и пообещали сдать позже. Точных сроков ответственные лица уже не называют, лишь говорят, что это пройзойдет "не раньше будущего года". "Половинчатое" решение обрекает новую станцию на "недогруженность" - интервал движения поездов на ней окажется слишком долгим - почти 9 минут. Большинству пассажиров быстрее и проще преодолеть этот перегон на обычном "наземном" автобусе. Зато на поверхности такой "полуфиниш" метростройки позволит действительно "развязать" серьезные траспортные проблемы. На прежде закрытых для проезда широких улицах уложили асфальт, заново протянули троллейбусные линии. Так что условное открытие новой станции "подземки" окажется безусловно полезным для наземного передвижения.
//////
Мда... и прославимся мы на всю страну, как запустившие недостроенную станцию...
Приходит поезд с Сибирской на ГМ, высаживает людей на одной платформе, трогается в обратную сторону, проползает полпути до Сибирской, останавливается, едет обратно на ГМ, но теперь проезжает через съезд и появляется на ГМ, но уже у другой платформы, сажает людей на этой платформе, и обратным ходом трогается уже по этому пути на Сибирскую...О, Господи, так-то зачем?
и прославимся мы на всю страну, как запустившие недостроенную станцию...не преувеличивайте. никому кроме небольшой части новосибирцев, новосибирской мэрии и кровно заинтересованных подрядчиков никакого дела нет до какой-то там очередной станции в каком-то там районе какого-то города
Ну в общем так....
Пуск вроде как на эту субботу намечен, успеют или нет - не знаю, все пашут, пашут много, матерятся сильно. Лана хоть жара не проблема, под землей градусов 15 будет
По поводу стрелок: непосредственно перед станцией Березовая Роща есть стрелка. Когда достроят первый путь - при помощи стреки и будут поезда перетаскивать с одной линии на другую.
Примерно такие же стрелки есть на Сибирской и на ЖД главном, так что при введении первого пути движение будет нормальным, без челноков.
Есть в планах строительство еще одной станции - Гусинобродской (гм, если прямо до барахолки ее прокопать, то Дзержинская линия сильно оживиться), но когда ее построят - сами все понимаете...
Пуск вроде как на эту субботу намечен, успеют или нет - не знаю, все пашут, пашут много, матерятся сильно. Лана хоть жара не проблема, под землей градусов 15 будет
По поводу стрелок: непосредственно перед станцией Березовая Роща есть стрелка. Когда достроят первый путь - при помощи стреки и будут поезда перетаскивать с одной линии на другую.
Примерно такие же стрелки есть на Сибирской и на ЖД главном, так что при введении первого пути движение будет нормальным, без челноков.
Есть в планах строительство еще одной станции - Гусинобродской (гм, если прямо до барахолки ее прокопать, то Дзержинская линия сильно оживиться), но когда ее построят - сами все понимаете...
Есть в планах строительство еще одной станции - Гусинобродской (гм, если прямо до барахолки ее прокопать, то Дзержинская линия сильно оживиться), но когда ее построят - сами все понимаете...Т.е., от "Золотой Нивы" отказались???
Название "Золотая Нива" слышал где-то, но не видел ни на одном плане, везде всегда была станция "Гусинобродская", возможно это одно и то же.
Название "Золотая Нива" слышал где-то, но не видел ни на одном плане, везде всегда была станция "Гусинобродская", возможно это одно и то же.same-same
http://forum.ngs.ru/download.php?Number=1870276799
AirPlaY
v.i.p.
>>>>>>никому кроме небольшой части новосибирцев, новосибирской мэрии и кровно заинтересованных подрядчиков никакого дела нет до какой-то там очередной станции в каком-то там районе какого-то города
Вот-вот... никто не вспомнит названия, какая по счету, где находится - но то, что недостроенная будет маячить везде..журналистов что ль не знаете??
Вот-вот... никто не вспомнит названия, какая по счету, где находится - но то, что недостроенная будет маячить везде..журналистов что ль не знаете??
>>>>>Когда достроят первый путь - при помощи стреки и будут поезда перетаскивать с одной линии на другую.
В приведенной выше статье говорится о том, что раньше будущего года второй тоннель не запустят...
Проходка его осуществлена. Какие еще работы там нужно провести, или дело больше в долге за этот тоннель перед БТС???
В приведенной выше статье говорится о том, что раньше будущего года второй тоннель не запустят...
Проходка его осуществлена. Какие еще работы там нужно провести, или дело больше в долге за этот тоннель перед БТС???
На схемах, висящих в вестибюлях станций, перегон между "Маршала Покрышкина" и "Берёзовой рощей" заклеили зелёными полосками.
midinfo.ru: Утверждены названия новых станций новосибирского метро
18 сентября 2004
Комиссия по наименованиям приняла решение присвоить имена Золотая Нива и Гусинобродская станциям метро, сейчас обозначенным на схемах как Гусинобродская и Доватора.
Также, по просьбе ректора Новосибирского государственного университета Николая Диканского и Ученого Совета НГУ, одна из улиц Советского района будет названа именем Алексея Ляпунова, основателя отечественной кибернетики, создателя физико-математической школы. На этой улице расположены учебный корпус и общежития физмат школы, а также спортивный и лабораторный корпусы НГУ.
Кроме того, на заседании был рассмотрен вопрос о присвоении одной из новых улиц Новосибирска имени героя Советского Союза Валентина Афанасьевича Подневича, который жил и учился в нашем городе, погиб на Украине во времена Великой Отечественной войны.
Как нам сообщили в пресс-центре мэрии, в каком районе Новосибирска появится улица, названная в честь героя, пока не решено.
18 сентября 2004
Комиссия по наименованиям приняла решение присвоить имена Золотая Нива и Гусинобродская станциям метро, сейчас обозначенным на схемах как Гусинобродская и Доватора.
Также, по просьбе ректора Новосибирского государственного университета Николая Диканского и Ученого Совета НГУ, одна из улиц Советского района будет названа именем Алексея Ляпунова, основателя отечественной кибернетики, создателя физико-математической школы. На этой улице расположены учебный корпус и общежития физмат школы, а также спортивный и лабораторный корпусы НГУ.
Кроме того, на заседании был рассмотрен вопрос о присвоении одной из новых улиц Новосибирска имени героя Советского Союза Валентина Афанасьевича Подневича, который жил и учился в нашем городе, погиб на Украине во времена Великой Отечественной войны.
Как нам сообщили в пресс-центре мэрии, в каком районе Новосибирска появится улица, названная в честь героя, пока не решено.
-= PouL =-
activist
... и в вестибюле "Маршала Покрышкина" уже повесили лайт-боксы с "Берёзовой рощей".
-= PouL =-
activist
13407
veteran
Метро «Березовая роща» пустят 25 июня в 9.00:Есть такое слово штурмовщина...
Рабочие спешно монтируют обшивку потолка, устанавливают турникеты, прокладывают кабели связи, подключают сложнейшее электронное оборудование, проверяют уже смонтированные системы жизнеобеспечения станции.
Неужели нельзя сдать станцию не "под праздник", но сделать всё в нормальном режиме, а не за несколько минут до пуска?
-= PouL =-
activist
График движения электропоездов на Дзержинской линии метро
В связи с пуском станции метро «Березовая роща», с 25 июня будет изменен график движения поездов на Дзержинской линии метрополитена.
По этой линии предусмотрено челночное движение двух составов с пересадкой пассажиров на станции «Сибирская» в следующем порядке: по первому пути электропоезда будут следовать от станции «Площадь им. Гарина-Михайловского» до станции «Сибирская»; по второму пути – от станции «Сибирская» до станции «Березовая роща». Минимальный интервал движения составит 8 минут.
В утренние и вечерние часы - с 6.00 до 7.00 и с 19.00 до 24.00 - челночное движение будет осуществляться одним составом, по одному пути, от станции «Площадь им. Гарина-Михайловского» до станции «Березовая роща».
В дальнейшем, с вводом в эксплуатацию второго перегонного тоннеля от станции «Маршала Покрышкина» до станции «Березовая роща», движение электропоездов на Дзержинской линии будет организовано по кольцевой схеме.
Пресс-центр мэрии Новосибирска
В связи с пуском станции метро «Березовая роща», с 25 июня будет изменен график движения поездов на Дзержинской линии метрополитена.
По этой линии предусмотрено челночное движение двух составов с пересадкой пассажиров на станции «Сибирская» в следующем порядке: по первому пути электропоезда будут следовать от станции «Площадь им. Гарина-Михайловского» до станции «Сибирская»; по второму пути – от станции «Сибирская» до станции «Березовая роща». Минимальный интервал движения составит 8 минут.
В утренние и вечерние часы - с 6.00 до 7.00 и с 19.00 до 24.00 - челночное движение будет осуществляться одним составом, по одному пути, от станции «Площадь им. Гарина-Михайловского» до станции «Березовая роща».
В дальнейшем, с вводом в эксплуатацию второго перегонного тоннеля от станции «Маршала Покрышкина» до станции «Березовая роща», движение электропоездов на Дзержинской линии будет организовано по кольцевой схеме.
Пресс-центр мэрии Новосибирска
штурмовщина дешевле...Чем же она дешевле?
Круглосуточный режим должен дороже обходиться. Кроме того, обычно при таких сдачах делают кучу времянок, которые сразу после показательного пуска начинают переделывать "как надо", получаются дополнительные затраты на материалы и работу. И всё за ради показухи...
Да, схема движения - умереть не встать! Интересно сколько людей захотят тратить время на ожидание?
Особенно если учитывать тот факт, что второй тоннель откроется (а может и нет) очень не скоро...
Особенно если учитывать тот факт, что второй тоннель откроется (а может и нет) очень не скоро...
конечно не дешевле. но без "штурмовщины" почти ничего не делается. реально. вспомните как вы учились в институте. за неделю делается то, что планировалось на полгода. и это не показуха, это стимуляция, хотя одно от другого недалеко падает (: вданном конкретном случае, по-моему, нам остаётся радоваться. пускают станцию - такое не каждый день бывает. прикольно
>>>>>>А куда дели Ловат?..
На склад отвезли...
На склад отвезли...
AirPlaY
v.i.p.
>>>>Да, схема движения - умереть не встать!
А ее объяснение пресс-центром мэрии еще хлеще...
А ее объяснение пресс-центром мэрии еще хлеще...
ТОП 5
2
3
4