Там в метро ща такоое ворится, уже даж мусор строительный убирают, они таки хотят успеть
Завтра вечером смогу сказать, пустят они станцию али нет
Завтра вечером смогу сказать, пустят они станцию али нет
>>>>>Там в метро ща такоое ворится, уже даж мусор строительный убирают, они таки хотят успеть
Ну и чудненько, главное чтоб запал от усталости не потух ко второму тоннелю....
Ну и чудненько, главное чтоб запал от усталости не потух ко второму тоннелю....
Идиотизм!!! ДА плевать людям на привязку к празднику!!! В конце концов праздников на РУси много! Лучше бы сделали все путем.....показушники....(*:;*%"(;)?")(?%*:!!!
Завтра вечером смогу сказать, пустят они станцию али нетИтак, что скажете, пустят станцию?
Пустят
Завтра в 10 утра оффициально первый поезд с пассажирами пойдет
Завтра в 10 утра оффициально первый поезд с пассажирами пойдет
Radiotrance
experienced
Съезжу-ка я на первом поезде.
-= PouL =-
activist
До начала торжественных мероприятий осталось полчаса. Уже играет музыка (песни о Дзержинском районе). На входы повесили воздушные шарики. На Гоголя у транспортной развязки стоят троллейбусы готовые к старту. Собирается народ... Жаль дождь мешает…
Сейчас читают
Укладка кафеля, керамогранита. Мастера. Вопросы. Расценки. (часть 3)
139745
562
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
20528
134
Дозор настоящего снега
50296
1000
-= PouL =-
activist
Всё, открылось!!! Выступили Толоконский, Городецкий и др. Разрезали ленточки. Запускали в метро бесплатно. Журналистов тьма... Проехал я на первом поезде...
Radiotrance
experienced
Эх, а я вот не успел. Там фотографировать на станции можно? И есть ли там сейчас что фотографировать?
-= PouL =-
activist
Фотографировать, конечно можно. Все что-то фотают и снимают на камеры. Насчёт есть ли что фотать, сложно сказать, что-то находят... В целом станция мне понравилась, хотя заметно, что доделывалась впопыхах.
13407
veteran
Ну, вот, как говорил наш друг чебурашка: "Мы строили, строили, и наконец, построили!"
Результат мне понравился гораздо меньше, чем проект. Вместо зелёного мрамора станцию отделали тёмно-серым, что
вместо приятных ассоциаций с зеленью рощи создаёт ощущение какой-то хмурости и грязности. Потолок обшит перфорированными металлическими листами (что-то похожее делали в 70-х - 80-х из аллюминия), если с платформы потолок смотрится относительно неплохо, то вестибюле можно подойти ближе и становится видно насколько неаккуратно он сделан. Поспешность, с которой делали станцию, видна буквально во всём. В вестибюле мраморная облицовка стен держится не на растворе, а на металлических скобках, сильно портящих вид, видимо, одна из "времянок", чтобы побыстрее. Бабуля-пенсионерка спускаясь по лестнице возмущалась, что не сделали перил, потом высказывала сотруднице метрополитена: "Как же так, 17 лет строили, а перила не сделали?!", та посоветовала написать это в журнал предложений, но бабуля горько вдохнув пошла к турникетам. Выходы со станции открыты только с одной стороны платформы - в сторону ул. Кошурникова, выход с платформы в сторону Берёзовой рощи загорожен временной стеной. Как-то неприятно смотрятся окошки касс, а вот турникеты симпатичные новые, с блестящими полированными передними панелями. Скамейки на платформе сделаны, как самые простецкие во дворах - из профиля-уголка и деревянных реек, видимо, тоже временные. После открытия станции "Маршала Покрышкина" многие ругали её оформление, мне же станция понравилась, про "Березовую рощу" я такого сказать не могу, её отделка не просто дешёвая, она на мой взгляд убогая, но при этом ещё и с притензиями.
Поднимаешься на поверхность и видишь транспортную развязку, о которой столько говорилось: пересечение четырёх улиц со всех сторон огороженное бетонными заборами. Интересно сделаны воздухозаборы вентиляции, за входом в станцию, и на газоне у ещё не открытого входа со стороны ул.Селезнёва. Остановку рядом со станцией назвали "станция метро Берёзовая роща", интересно, почему не просто: "Берёзовая роща"? Станция получилась важнее, чем роща, в честь которой её назвали. На заборе, загородившем сквер, видимо, приговорённый к вырубке, висит транспарант: "Даёшь следующую станцию Золотая Нива!", интересно, если лозунг повесила мэрия, то к кому он адресован???
Общее впечатление у меня сложилось такое, что открыли не готовую станцию, а стройлощадку.
Ну вот, раскретиковал в пух и прах , это не значит, что я не доволен открытием станции, я конечно же рад, открытию ещё одной станции, то что станцию открыли - это хорошо, теперь её обратно уже не закроют. Но всё-таки лучше бы открыли на месяц позже, но доделали её нормально, чтобы не нужно было на следующий же день после открытия браться за переделку. И ещё, неужели зелёный мрамор настолько дороже, что на нём решили сэкономить?
Результат мне понравился гораздо меньше, чем проект. Вместо зелёного мрамора станцию отделали тёмно-серым, что
вместо приятных ассоциаций с зеленью рощи создаёт ощущение какой-то хмурости и грязности. Потолок обшит перфорированными металлическими листами (что-то похожее делали в 70-х - 80-х из аллюминия), если с платформы потолок смотрится относительно неплохо, то вестибюле можно подойти ближе и становится видно насколько неаккуратно он сделан. Поспешность, с которой делали станцию, видна буквально во всём. В вестибюле мраморная облицовка стен держится не на растворе, а на металлических скобках, сильно портящих вид, видимо, одна из "времянок", чтобы побыстрее. Бабуля-пенсионерка спускаясь по лестнице возмущалась, что не сделали перил, потом высказывала сотруднице метрополитена: "Как же так, 17 лет строили, а перила не сделали?!", та посоветовала написать это в журнал предложений, но бабуля горько вдохнув пошла к турникетам. Выходы со станции открыты только с одной стороны платформы - в сторону ул. Кошурникова, выход с платформы в сторону Берёзовой рощи загорожен временной стеной. Как-то неприятно смотрятся окошки касс, а вот турникеты симпатичные новые, с блестящими полированными передними панелями. Скамейки на платформе сделаны, как самые простецкие во дворах - из профиля-уголка и деревянных реек, видимо, тоже временные. После открытия станции "Маршала Покрышкина" многие ругали её оформление, мне же станция понравилась, про "Березовую рощу" я такого сказать не могу, её отделка не просто дешёвая, она на мой взгляд убогая, но при этом ещё и с притензиями.
Поднимаешься на поверхность и видишь транспортную развязку, о которой столько говорилось: пересечение четырёх улиц со всех сторон огороженное бетонными заборами. Интересно сделаны воздухозаборы вентиляции, за входом в станцию, и на газоне у ещё не открытого входа со стороны ул.Селезнёва. Остановку рядом со станцией назвали "станция метро Берёзовая роща", интересно, почему не просто: "Берёзовая роща"? Станция получилась важнее, чем роща, в честь которой её назвали. На заборе, загородившем сквер, видимо, приговорённый к вырубке, висит транспарант: "Даёшь следующую станцию Золотая Нива!", интересно, если лозунг повесила мэрия, то к кому он адресован???
Общее впечатление у меня сложилось такое, что открыли не готовую станцию, а стройлощадку.
Ну вот, раскретиковал в пух и прах , это не значит, что я не доволен открытием станции, я конечно же рад, открытию ещё одной станции, то что станцию открыли - это хорошо, теперь её обратно уже не закроют. Но всё-таки лучше бы открыли на месяц позже, но доделали её нормально, чтобы не нужно было на следующий же день после открытия браться за переделку. И ещё, неужели зелёный мрамор настолько дороже, что на нём решили сэкономить?
Radiotrance
experienced
Вот это сюрприз с мрамором...Так красиво должен был смотреться зеленый, вообще станция должна была быть - загляденье, а что в итоге? Склеп. Блин, даже не похвастаться теперь новинкой перед иногородними.
Что там с финансированием, кто-нибудь в курсе? Рассчитались с БТС, или они продолжают благотворительностью заниматься?
Что там с финансированием, кто-нибудь в курсе? Рассчитались с БТС, или они продолжают благотворительностью заниматься?
-= PouL =-
activist
Остановку рядом со станцией назвали "станция метро Берёзовая роща", интересно, почему не просто: "Берёзовая роща"?А следующую остановку после "станции метро Берёзовая роща" (в сторону центра, по Гоголя) назвали "ПКиО Берёзовая роща"... Это ваще финиш... Едешь, к примеру, на маршрутке, гришь: "На Берёзовой остановите", а тебе в ответ: "Вам на станции метро "Берёзовая роща" или на парке культуры и отдыха "Берёзовая роща"?".
Ну, мрамора на станции нет. Увы. То, что на путевых стенах - это искусственный керамогранит. Он значительно дешевле. Кроме того именно поэтому он на заклёпках. Экономили на всем
Сура
Метрострой
Сура
Метрострой
Ну, мрамора на станции нет. Увы. То, что на путевых стенах - это искусственный керамогранит. Он значительно дешевле.Тогда, тем более не понимаю. Уж искусственный-то материал точно любого цвета можно было заказать, почему же тогда не зелёного?
Кроме того именно поэтому он на заклёпках. Экономили на всем :(Я всё-таки надеюсь, что скобки (а это скобки, а не заклёпки) - явление временное, т.к. на них закреплена только часть облицовки, остальное кажется наклеили.
AirPlaY
v.i.p.
Деньком проехался на Березку… Сама станция мне ПОНРАВИЛАСЬ, выглядит гораздо симпатичнее Покрышки.
Сама станция на самом деле очень похожа на пл. Маркса. Толком даже помыть не успели: металлические листы на своде все грязныеНа выходе зияют дырки – плитку не успели уложить. Интервал – 9 минут по факту. На станции на недействующем пути рельсы уложены, как и в тоннеле, во всяком случае там где нет стены между тоннелями.
На станции сильнейший запах цемента. Еще не просохла…
Станция достаточно светлая… На заборе, который ограждает Комсомольский сквер растяжка: даешь следующую станцию Золотая Нива… Нда, эту бы закончили.
На Покрышке повесели два лайтбокса, загорается соответствующий в зависимости от направления движения состава. Пересадка на Сибирской между составами синхронизирована.
Путь уложен не очень, на отрезке между Покрышкой и Березкой вагоны изрядно покачивает….
Что касаемо развязки. Ливневки на новой дороге нет.. Шел дождь и дорога «плыла».
В трех местах проезжая часть сужена из-за технологических врезок БТСников: на уровне 17 – ти этажке на перекрестке с Ипподромской, на месте будущего выхода из Березки к парку и давнишний, на уровне недавно открытого входа в Покрышку.
20 и 23 троллейбусы ходят по Гоголя, 36 троллейбус доезжает по Кошурникова, и разворачивается на развязке Коушрникова/Дзержинского..
Сама станция на самом деле очень похожа на пл. Маркса. Толком даже помыть не успели: металлические листы на своде все грязныеНа выходе зияют дырки – плитку не успели уложить. Интервал – 9 минут по факту. На станции на недействующем пути рельсы уложены, как и в тоннеле, во всяком случае там где нет стены между тоннелями.
На станции сильнейший запах цемента. Еще не просохла…
Станция достаточно светлая… На заборе, который ограждает Комсомольский сквер растяжка: даешь следующую станцию Золотая Нива… Нда, эту бы закончили.
На Покрышке повесели два лайтбокса, загорается соответствующий в зависимости от направления движения состава. Пересадка на Сибирской между составами синхронизирована.
Путь уложен не очень, на отрезке между Покрышкой и Березкой вагоны изрядно покачивает….
Что касаемо развязки. Ливневки на новой дороге нет.. Шел дождь и дорога «плыла».
В трех местах проезжая часть сужена из-за технологических врезок БТСников: на уровне 17 – ти этажке на перекрестке с Ипподромской, на месте будущего выхода из Березки к парку и давнишний, на уровне недавно открытого входа в Покрышку.
20 и 23 троллейбусы ходят по Гоголя, 36 троллейбус доезжает по Кошурникова, и разворачивается на развязке Коушрникова/Дзержинского..
Я всё-таки надеюсь, что скобки (а это скобки, а не заклёпки) - явление временное, т.к. на них закреплена только часть облицовки, остальное кажется наклеили.Наклееных панелей нет - они все на относе.
А есть ли скобки на панелях лестничных спусков в подземный переход. Там всё было закреплено еще к началу июня, а может и раньше (мы посетили станцию 5-го июня) (см фото на Метрострое).
Если там они есть - тогда, увы, это навсегда. Если сняли - значит временно.
>>>>>что скобки (а это скобки, а не заклёпки) - явление временное,
Как раствор подсохнет, так ,наверно, и уберут...
Как раствор подсохнет, так ,наверно, и уберут...
В принципе неплохо, впечатление подпортила дежурная на Покрышкина, которая нас с Митей выгоняла, утверждая что метро в н-ске не для простых смертных. Касабельно БР - лучше Покрышки явно, но можно было бы и лучше. Позорно и то, что делалось все 17 лет, хоть и с перерывами. Свод сильно пугает :(, не очень смотрится, стеновой узор можно было и получше сделать, а не белые палки оставлять на зеленом фоне, но даже так - супер! Уже 2я станция за последние 5 лет. Мечтаю, чтобы еще через 5 открыли Золотую Ниву, тогда Дзержинская линия будет суперпопулярной.
Боюсь, что скобы на плитах - не времянка, а нечто постоянное, об этом я уже писал как-то.
НПП
Возвращаясь к вопросу оформления - почти бесплатное и стильное решение - разрисовать графитти.
С Золотой Нивы неудобно будет ездить на метро. Какое направление не возьми, быстрее, дешевле и удобнее получится на маршрутке.
Дело даже не в интервале. Мне лично в голову не приходит делать такой крюк. Даже если это будет немного быстрее, зачем мне платить лишние деньги и делать лишние движение за выигрыш пары минут во времени..
Да и когда Гусинобродскую построят до некоторых станций удобнее и быстрее будет доехать на маршрутке. Например нужно доехать от Молодежной до площади Ленина - 1. сел на 16 маршрутку и через 15 минут ты там. 2. Дошел до станции, доехал до Сибирской, перешел на Красный проспект... И дольше и сложнее..
То же до Маркса - на метро делаешь крюк и пересадку.
Так что не во всех случаях будет удобно на метро ездить..
Кстати еще осенью видел как под землю, на до сих пор огороженном участке Кошурникова заезжал самосвал.
Кошурникова до Красина шикарно сделали, в восемь рядов, а дальше-то она как была так и остается двухрядной...
Возвращаясь к вопросу оформления - почти бесплатное и стильное решение - разрисовать графитти.
С Золотой Нивы неудобно будет ездить на метро. Какое направление не возьми, быстрее, дешевле и удобнее получится на маршрутке.
Дело даже не в интервале. Мне лично в голову не приходит делать такой крюк. Даже если это будет немного быстрее, зачем мне платить лишние деньги и делать лишние движение за выигрыш пары минут во времени..
Да и когда Гусинобродскую построят до некоторых станций удобнее и быстрее будет доехать на маршрутке. Например нужно доехать от Молодежной до площади Ленина - 1. сел на 16 маршрутку и через 15 минут ты там. 2. Дошел до станции, доехал до Сибирской, перешел на Красный проспект... И дольше и сложнее..
То же до Маркса - на метро делаешь крюк и пересадку.
Так что не во всех случаях будет удобно на метро ездить..
Кстати еще осенью видел как под землю, на до сих пор огороженном участке Кошурникова заезжал самосвал.
Кошурникова до Красина шикарно сделали, в восемь рядов, а дальше-то она как была так и остается двухрядной...
Radiotrance
experienced
Это смотря куда ездить. Скажем, до Красного или до вокзала - очень даже удобно будет.
Съездил тоже, посмотрел, пофотографировал. Не понравилось.:( Если бы станция называлась "Индустриальная" - еще куда ни шло. Но Березовая роща вся в серых грязноватых тонах смотрится отвратительно. Куда исчез проектный зеленый цвет? Серость и стальной блеск металла под светом очень ярких сине-белых галогенных ламп - вот такая у нас березовая роща.
Все же сильно радует, что метро строят. Спрошу еще раз - никто не в курсе, чем закончились разборки между мэрией и БТС? Будут нам "Ниву" копать?
Съездил тоже, посмотрел, пофотографировал. Не понравилось.:( Если бы станция называлась "Индустриальная" - еще куда ни шло. Но Березовая роща вся в серых грязноватых тонах смотрится отвратительно. Куда исчез проектный зеленый цвет? Серость и стальной блеск металла под светом очень ярких сине-белых галогенных ламп - вот такая у нас березовая роща.
Все же сильно радует, что метро строят. Спрошу еще раз - никто не в курсе, чем закончились разборки между мэрией и БТС? Будут нам "Ниву" копать?
-= PouL =-
activist
Боюсь, что скобы на плитах - не времянка, а нечто постоянное, об этом я уже писал как-то.Мне тоже так кажется. Там профиль такой металлический, и к нему плитка крепится (по типу как крепится гипсокартон), и между плиткой и стеной - пустота, соответственно, клея или раствора там нет и быть не может, держится плитка только на скобках. Мне такое крепление тоже не понравилось, оно там везде...
Возвращаясь к вопросу оформления - почти бесплатное и стильное решение - разрисовать графитти.Хорошая идея, только нужно станцию выбрать чтобы оно в тему было, например, на "Студенческой" или "Спортивной" оно вполне бы уместно было. А вот "Берёзовая роща" в индустриальном стиле - это явно что-то не то, другое дело, называйся она "Космическая" или "Индустриальная".
Если подумать, то можно достаточно много хороших недорогих вариантов придумать.
С Золотой Нивы неудобно будет ездить на метро. Какое направление не возьми, быстрее, дешевле и удобнее получится на маршрутке.Просто мэрия по-хорошему должна думать в использовании какого транспорта она заинтересована, и соотвественно стимулировать пассажиров. Например, в Москве и Екатеринбурге проезд в метро стоит одинаково с наземным транспортом, а у нас метро дороже, т.е. прочих равных условиях пассажир выберет наземный транспорт. А, чем меньше в метро пассажиров - тем больше интервалы, и вариант его использования ещё менее интересен.
Кстати еще осенью видел как под землю, на до сих пор огороженном участке Кошурникова заезжал самосвал.Т.е. "Золотую Ниву" уже начали строить?
конечно отделана Берёзка не в строку названию, но зато эта станция на порядок светлее всех остальных, что лично мне очень понравилось. еще, тут было сказано про мрамор и керамогранит, собсно чем последний так уж хуже, что его так критиковали? или просто не понравилось то, что сделали как дешевле? по мне так пусть станция выглядит дешевле, но зато сэкономленные деньги можно было бы пустить на что то большее нежели эстетику... в идеале конечно, при условии, что наэкономленное ни в чей карман не осядет...
С Золотой Нивы неудобно будет ездить на метро. Какое направление не возьми, быстрее, дешевле и удобнее получится на маршрутке.
Э, нетЯ лично очень надеюсь что если когда и откроют ЗН, то конечные всяких 16 маршруток перенесут именно туда
Э, нетЯ лично очень надеюсь что если когда и откроют ЗН, то конечные всяких 16 маршруток перенесут именно туда
но зато эта станция на порядок светлее всех остальныхНеа, экспонометр на моём фотоаппарате говорит, что не светлее
Телепузъ №5
veteran
Нарочитая дешевизна БЕРЕЗКИ просто завораживает!Блин, на парапетах лестниц, на верхней их плоскости не даже поленились устновить поручни - под них только металлические патроны с резьбой заготовлены. Хорошо, хоть на боках поручни есть, а то было совсем позорно. Степень спешки эти детали обозначают красноречиво. Убили буквы названия на стенах - они выглядят бумажной апппликацией. Типа, "паздравляю дарагую мамачку с васьмым мартом. Андрюша Пупкин, 1А". Садись, Андрюша Пуркин, двойка тебе!
А на скамейках только дедушек-доминошников не хватат для полного сходства с дворовыми...
У меня тут друг из Дании приехал, он с благожелательным интересом следит за своей исторической родиной. Так от БЕРЕЗЫ он обалдел вообще. Говорит, "чувствую, как сменилась ваша ментальность". Стыдно, но я не нашел, чем возразить. при том, что за словом в карман обычно не лезу. Стремно за любимый Новосиб...
А потом датский гость заценил систему челноков и вообще выехал в астрал....
Блин-н-н, 17 лет!!! семнадцать!!!!!! Такой проект так старательно просрать!!! Гора родила даже не мышь, а какого-то вуглускра уёжищного...
А на скамейках только дедушек-доминошников не хватат для полного сходства с дворовыми...
У меня тут друг из Дании приехал, он с благожелательным интересом следит за своей исторической родиной. Так от БЕРЕЗЫ он обалдел вообще. Говорит, "чувствую, как сменилась ваша ментальность". Стыдно, но я не нашел, чем возразить. при том, что за словом в карман обычно не лезу. Стремно за любимый Новосиб...
А потом датский гость заценил систему челноков и вообще выехал в астрал....
Блин-н-н, 17 лет!!! семнадцать!!!!!! Такой проект так старательно просрать!!! Гора родила даже не мышь, а какого-то вуглускра уёжищного...
Энэсковец
activist
Нарочитая дешевизна БЕРЕЗКИ просто завораживает!Пардон, Вам шашечки или ехать? Зачем превращать метро, которое должно ВОЗИТЬ ПАССАЖИРОВ в произведение искусства? Надо Вам лепных колонн - сходите в Оперный...
Я вообще за то, чтобы мрамором всё не отделывали, а строили сороконожки, как в Москве на лучевых линиях, и пусть они будут отделаны обычным кафелем, только быстро и не за 17 лет. А Березка вполне прилично смотрится.
P.S. Главное - функция, а не форма.
Пардон, Вам шашечки или ехать? Зачем превращать метро, которое должно ВОЗИТЬ ПАССАЖИРОВ в произведение искусства? Надо Вам лепных колонн - сходите в Оперный...Беда только в том, что в даном случае - и не шашечки, и не ехать... Говорите ехать - тогда где второй перегонный тоннель и входы со стороны парка? Говорите шашечки - тогда где проектный зелёный цвет, пусть это даже был бы не мрамор? Более того, думаю, что отделку можно было бы сделать и дешевле, но при этом ближе к проекту.
А Березка вполне прилично смотрится.В сравнении с кафелем - хз, в сравнении с Покрышкина - сильно проигрывает
P.S. Главное - функция, а не форма.Не думаю, что Вы всегда из этого исходите, наверное и на то и на другое смотрите?..
Т.е. "Золотую Ниву" уже начали строить?
Не знаю.
Не знаю.
Так Площадь Станиславского ожидать теперь не раньше 2008 года?
Золотую ниву не то что строить, планировать построку не начинали (в смысле БТС). В ближайшее время и не начнут. По крайней мере у них планов таких нет. Видимо опять все упирается в финансирование
Так Площадь Станиславского ожидать теперь не раньше 2008 года?Лучше не ждать, пусть будет сюрпризом.
Мусье, где оптимизм? Метро к 2018 году - это оптимизм? Я утверждаю, что наши бюрократы хрен что построят в ближайшее время. Так где здесь оптимизм?
Телепузъ №5
veteran
>строили сороконожки, как в Москве на лучевых линиях, и пусть они будут отделаны обычным кафелем, только быстро
----------------------------------------------
Ну чо тупить-то так, а?Как будто не знаете, что все сороконожки в Москве уже записаны в очередь на переоблицовку! И немалая их часть уже давно не в кафеле. Примеры были на этом форуме.
Давайте тогда уж балконы от хрущевок поотрываем, чтобы было как в Москве, в Измайлово. Там хрущебы вообще суперэкономные, с сидячими ванными, без форточек и балконов. И все, надо полагать, от этого счастливы. В перенятии московского опыта можно далеко упятиться.
----------------------------------------------
Ну чо тупить-то так, а?Как будто не знаете, что все сороконожки в Москве уже записаны в очередь на переоблицовку! И немалая их часть уже давно не в кафеле. Примеры были на этом форуме.
Давайте тогда уж балконы от хрущевок поотрываем, чтобы было как в Москве, в Измайлово. Там хрущебы вообще суперэкономные, с сидячими ванными, без форточек и балконов. И все, надо полагать, от этого счастливы. В перенятии московского опыта можно далеко упятиться.
Так Площадь Станиславского ожидать теперь не раньше 2008 года?Как-то Вы непонятно вопрос ставите, в 2008 году она должна была быть по плану,
Вот, например, что на rosmetrostroy.ru написано:
Станция "Золотая Нива" Дзержинской линии (первоначальное проектное название - "Гусинобродская"), следующая за станцией "Березовая роща", В настоящее время строительство еще не ведется, но работы по созданию стройплощадки станции должны быть начаты еще до конца 2004 г. Согласно последним планам станция должна быть сдана в эксплуатацию в 2007 году. Во многом соблюдение этого срока будет зависеть от времени окончания работ на "Березовой роще" и, естественно, должного финансирования.
Станция "Площадь Станиславского" Ленинской линии, следующая за станцией "Площадь Маркса", В настоящее время строительство еще не начиналось, однако сдача станции запланирована на 2008 год.
Планы эти ставились явно в настроении, приподнятом сдачей Покрышки, теперь же, после стольких задержек с Берёзкой, её неполной сдачи, проблем с финансированием и долга перед БТС, и подавно не стоит расчитывать на сдачу Станиславского раньше 2008-го...
Владимир А.
activist
вице-мэр Молчанова в свое время утверждала, что они бы хотели построить Станиславского к 2010 году - но средств нет и не предвидеться. Чтобы сдать в 2010 году - копать надо начинать в 2006-м.
Вице-мэр Шумилов утверждает что простойка Ловата - очень дорогое удовольствие и Золотую ниву сдадут в 2007 году.
Мне вот интересно: зачем на Ниву копать, если еще Березку недоделали?
Вице-мэр Шумилов утверждает что простойка Ловата - очень дорогое удовольствие и Золотую ниву сдадут в 2007 году.
Мне вот интересно: зачем на Ниву копать, если еще Березку недоделали?
ambient
old hamster
В то же время Толоконский сказал, что сдача Нивы в 2008 - это самая оптимистичная надежда.
Чес-слово, товарищу Шумилову простойка Ловата не то что не дорога, лично ему она абсолютно басплатна!
Делаем ставки когда построят Золотую Ниву!
а) до 2007 г .
б) до 2010 г.
в) что такое Золотая Нива?
Делаем ставки когда построят Золотую Ниву!
а) до 2007 г .
б) до 2010 г.
в) что такое Золотая Нива?
Я бы ни губернатору, ни мэру нынешнему не верил на слово. Первый не обещает, а рассуждает вслух. Второй вообще ни одного своего предвыборного обещания не сдержал. С тем, что Березка отделана стремно - полностью согласен. Очень жаль, что многолетние труды строителей так испохаблены отделочниками.
Остается надеятся, что позорная отделка - это единственный недостаток станции, и что новых "сюрпризов" там не будет.
Остается надеятся, что позорная отделка - это единственный недостаток станции, и что новых "сюрпризов" там не будет.
Fоg
veteran
На 2007 год нужно порядка 700 млн в год. Нереально.
На 2010 - порядка 300 млн. Это ближе к истине.
Только вот рекламная компания под лозунгом "метро нам строить ни к чему" обойдется гораздо дешевле.
На 2010 - порядка 300 млн. Это ближе к истине.
Только вот рекламная компания под лозунгом "метро нам строить ни к чему" обойдется гораздо дешевле.
nsk.ru: Новосибирскому метро дали меньше денег
На строительство Новосибирского метрополитена выделено на 4 300 000 рублей меньше, чем год назад.
Согласно правительственному распоряжению, которым утвержден перечень строек и объектов, финансируемых из госбюджета в рамках Федеральной адресной инвестиционной программы в 2005 году, названа положенная нашей "подземке" сумма - 127 с половиной миллионов рублей, сообщает "Вечерний Новосибирск".
В прошлом году, напомним, федеральный бюджет выделил 131 миллион 800 тысяч. В связи с этим остается лишь в очередной раз сожалеть, что Москва правительству, естественно, ближе, потому и выделено ей на эти цели более 978 миллионов рублей, что больше, чем в прошлом году, на 161 миллион с "хвостиком". В большем объеме будут профинансированы и еще четыре города, где ведутся работы по метрострою - Санкт-Петербург, Казань, Красноярск и Челябинск. А Самаре и Екатеринбургу хоть и досталось меньше нашего, зато все равно больше, чем выделялось в прошлом году.
-----------------------------------------------------------------------
На местные бюджеты особо расчитывать тоже не стоит, т.к. они куда печальнее прошлогодних. И в следующие годы их увеличение вряд ли произойдёт, т.к. Москва борется с самостоятельностью регионов, скорее всего наоборот, навесят ещё расходов и подрежут доходы.
На строительство Новосибирского метрополитена выделено на 4 300 000 рублей меньше, чем год назад.
Согласно правительственному распоряжению, которым утвержден перечень строек и объектов, финансируемых из госбюджета в рамках Федеральной адресной инвестиционной программы в 2005 году, названа положенная нашей "подземке" сумма - 127 с половиной миллионов рублей, сообщает "Вечерний Новосибирск".
В прошлом году, напомним, федеральный бюджет выделил 131 миллион 800 тысяч. В связи с этим остается лишь в очередной раз сожалеть, что Москва правительству, естественно, ближе, потому и выделено ей на эти цели более 978 миллионов рублей, что больше, чем в прошлом году, на 161 миллион с "хвостиком". В большем объеме будут профинансированы и еще четыре города, где ведутся работы по метрострою - Санкт-Петербург, Казань, Красноярск и Челябинск. А Самаре и Екатеринбургу хоть и досталось меньше нашего, зато все равно больше, чем выделялось в прошлом году.
-----------------------------------------------------------------------
На местные бюджеты особо расчитывать тоже не стоит, т.к. они куда печальнее прошлогодних. И в следующие годы их увеличение вряд ли произойдёт, т.к. Москва борется с самостоятельностью регионов, скорее всего наоборот, навесят ещё расходов и подрежут доходы.
Владимир А.
activist
А вот как это описывают аналитики самой мэрии в обзоре прессы для Городецкого и его замов:
http://www.novo-sibirsk.ru/index/section/409/page/3005
Метрополитен
Станция "Березовая роща"
В материале "От "Березовой рощи" до "Золотой нивы" - за два года?" "Вечерний Новосибирск" рассказывает об открытии станции метро "Березовая роща". Мэр В. Городецкий вручил начальнику метрополитена В. Кошкину символический ключ от новой станции. По словам губернатора В. Толоконского и мэра В. Городецкого, строительство метро в Новосибирске будет продолжено, и следующим пунктом должна стать "Золотая нива".
Введенная в эксплуатацию станция новосибирского метро "Березовая роща" начнет функционировать в полную силу только через 9 месяцев. Как сообщили в администрации метрополитена, именно столько времени нужно на доделку второго тоннеля и второго входа, передают программы "Сегодня в Новосибирске", "Вместе-MIX", рассказывая о торжественном открытии станции "Березовая роща" в минувшую субботу. В сюжете прозвучали комментарии мэра В. Городецкого, губернатора В. Толоконского по поводу дальнейших планов метростроительства в Новосибирске, комментарии начальника метрополитена В. Кошкина по поводу покупки электропоезда. Также сообщается о кадровых изменениях: штат увеличился на 60 человек.
На новосибирском метрополитене открылась новая станция, рассказывают "Вести-Новосибирск-итоги". Скромная по внешнему оформлению, но самая современная. Первые пассажиры уже проехали по новой ветке. Этот участок начали строить 17 лет назад, но с мертвой точки объект сдвинулся лишь в позапрошлом году, когда за дело взялся новый подрядчик. В сюжете прозвучали фрагменты выступления мэра В. Городецкого: "Мы благодарны БТС, что они пришли к нам с новыми технологиями". Сдачу станции несколько раз откладывали из-за недофинансирования. В итоге получилось так, что метростроителям за сделанную работу до сих пор должны более 300 миллионов. Но в праздник говорили о будущем, прозвучали фрагменты выступления губернатора В. Толоконского. Власти говорят, что новую станцию можно будет закончить уже через три года. Разногласия по поводу долгов с метростроителям сейчас урегулированы. Подрядчик готов работать, прозвучали комментарии зам. генерального директора ОАО "Бамтоннельстрой" О. Фердмана. "Праздник удался. Станция открыта. Метростроители готовы строить дальше, власти пообещали им вернуть деньги. Но если эти обещания не будут выполнены, то вместо новой станции через три года город получит очередной долгострой", - отмечает автор сюжета А. Алферов.
"Комсомольская правда в Новосибирске" в материале "Свершилось. Станция метро "Березовая роща" пущена" сообщает о вводе в эксплуатацию новой станции новосибирского метрополитена. Газета отмечает особую заслугу в этом компании "Бамтоннельстрой". О перспективах дальнейшего строительства метрополитена рассказал заместитель генерального директора ОАО "Бамтоннельстрой" О. Фердман.
В рубрике "Запомните эту дату" "Наш дом Новосибирск" опубликовал репортаж об открытии станции метро "Березовая роща". В торжественной церемонии приняли участие губернатор области, мэр города, председатели областного и городского Советов. Мэр В. Городецкий вручил символический ключ руководителю новосибирского метрополитена В. Кошкину. В материале "26 июня" газеты "Наш дом Новосибирск" своим мнением и впечатлениями по поводу открытия станции метро "Березовая роща" поделились губернатор В. Толоконский, мэр В. Городецкий, депутат Госдумы А. Локоть, вице-мэр В. Шумилов и начальник новосибирского метрополитена В. Кошкин.
"Советская Сибирь" в материале "Длиннее стала ветка. И шире - кругозор..." рассказывает о торжественном открытии станции метро "Березовая роща". С торжественными речами выступили губернатор В. Толоконский, мэр В. Городецкий, председатель облсовета В. Леонов, главный федеральный инспектор по СФО В. Головко, депутат Госдумы А. Локоть, заместитель генерального директора ОАО "БАМтоннельстрой" О. Фердман.
В связи с открытием новой станции метро будет изменен график движения поездов Дзержинской линии, сообщают "Новости" муниципального радио (27.06;11.00). Пока новосибирцев будет перевозить одни состав, в дальнейшем движение будет организовано по кольцевой схеме.
Пятнадцать лет новосибирцы ждали открытия станции метро "Березовая роща", и наконец - свершилось, пишет "Российская газета" в разделе "Вся Сибирь". Горожане получили символический ключ от станции, с которой отправились первые поезда.
Введенная в эксплуатацию станция "Березовая роща" начнет работать в полную силу только через девять месяцев - именно столько времени нужно на отделку второго туннеля, отмечают "Новости" муниципального радио (11.30).
http://www.novo-sibirsk.ru/index/section/409/page/3005
Метрополитен
Станция "Березовая роща"
В материале "От "Березовой рощи" до "Золотой нивы" - за два года?" "Вечерний Новосибирск" рассказывает об открытии станции метро "Березовая роща". Мэр В. Городецкий вручил начальнику метрополитена В. Кошкину символический ключ от новой станции. По словам губернатора В. Толоконского и мэра В. Городецкого, строительство метро в Новосибирске будет продолжено, и следующим пунктом должна стать "Золотая нива".
Введенная в эксплуатацию станция новосибирского метро "Березовая роща" начнет функционировать в полную силу только через 9 месяцев. Как сообщили в администрации метрополитена, именно столько времени нужно на доделку второго тоннеля и второго входа, передают программы "Сегодня в Новосибирске", "Вместе-MIX", рассказывая о торжественном открытии станции "Березовая роща" в минувшую субботу. В сюжете прозвучали комментарии мэра В. Городецкого, губернатора В. Толоконского по поводу дальнейших планов метростроительства в Новосибирске, комментарии начальника метрополитена В. Кошкина по поводу покупки электропоезда. Также сообщается о кадровых изменениях: штат увеличился на 60 человек.
На новосибирском метрополитене открылась новая станция, рассказывают "Вести-Новосибирск-итоги". Скромная по внешнему оформлению, но самая современная. Первые пассажиры уже проехали по новой ветке. Этот участок начали строить 17 лет назад, но с мертвой точки объект сдвинулся лишь в позапрошлом году, когда за дело взялся новый подрядчик. В сюжете прозвучали фрагменты выступления мэра В. Городецкого: "Мы благодарны БТС, что они пришли к нам с новыми технологиями". Сдачу станции несколько раз откладывали из-за недофинансирования. В итоге получилось так, что метростроителям за сделанную работу до сих пор должны более 300 миллионов. Но в праздник говорили о будущем, прозвучали фрагменты выступления губернатора В. Толоконского. Власти говорят, что новую станцию можно будет закончить уже через три года. Разногласия по поводу долгов с метростроителям сейчас урегулированы. Подрядчик готов работать, прозвучали комментарии зам. генерального директора ОАО "Бамтоннельстрой" О. Фердмана. "Праздник удался. Станция открыта. Метростроители готовы строить дальше, власти пообещали им вернуть деньги. Но если эти обещания не будут выполнены, то вместо новой станции через три года город получит очередной долгострой", - отмечает автор сюжета А. Алферов.
"Комсомольская правда в Новосибирске" в материале "Свершилось. Станция метро "Березовая роща" пущена" сообщает о вводе в эксплуатацию новой станции новосибирского метрополитена. Газета отмечает особую заслугу в этом компании "Бамтоннельстрой". О перспективах дальнейшего строительства метрополитена рассказал заместитель генерального директора ОАО "Бамтоннельстрой" О. Фердман.
В рубрике "Запомните эту дату" "Наш дом Новосибирск" опубликовал репортаж об открытии станции метро "Березовая роща". В торжественной церемонии приняли участие губернатор области, мэр города, председатели областного и городского Советов. Мэр В. Городецкий вручил символический ключ руководителю новосибирского метрополитена В. Кошкину. В материале "26 июня" газеты "Наш дом Новосибирск" своим мнением и впечатлениями по поводу открытия станции метро "Березовая роща" поделились губернатор В. Толоконский, мэр В. Городецкий, депутат Госдумы А. Локоть, вице-мэр В. Шумилов и начальник новосибирского метрополитена В. Кошкин.
"Советская Сибирь" в материале "Длиннее стала ветка. И шире - кругозор..." рассказывает о торжественном открытии станции метро "Березовая роща". С торжественными речами выступили губернатор В. Толоконский, мэр В. Городецкий, председатель облсовета В. Леонов, главный федеральный инспектор по СФО В. Головко, депутат Госдумы А. Локоть, заместитель генерального директора ОАО "БАМтоннельстрой" О. Фердман.
В связи с открытием новой станции метро будет изменен график движения поездов Дзержинской линии, сообщают "Новости" муниципального радио (27.06;11.00). Пока новосибирцев будет перевозить одни состав, в дальнейшем движение будет организовано по кольцевой схеме.
Пятнадцать лет новосибирцы ждали открытия станции метро "Березовая роща", и наконец - свершилось, пишет "Российская газета" в разделе "Вся Сибирь". Горожане получили символический ключ от станции, с которой отправились первые поезда.
Введенная в эксплуатацию станция "Березовая роща" начнет работать в полную силу только через девять месяцев - именно столько времени нужно на отделку второго туннеля, отмечают "Новости" муниципального радио (11.30).
Fоg
veteran
А почему при подъезде к Березке поезда так сильно качает? Рельсы что-ли ровно положить не могли?? А еще Бамтоннельстрой..
Вот, например, что на rosmetrostroy.ru написано:Ну-ка, ну-каЧто это там у меня на сайте написано?На самом деле, пора уже, конечно, увы исправлять. Но в 2004-ом планировали именно так. Все-таки небольшая надежда на ЗН к 2008-му остаётся. Всё зависит, на самом деле, не от Москвы - а от вашего руководства. Ибо Казани, конечно, выделили огромные деньги (больше, чем Москве) в прошлом году, но и сама Казань выделила столько же огромные деньги (там сделали 50 на 50 в виде большого исключения). Я был в Н-ске меньше месяца назад, побывал и на "Берёзке". Н-ск показался хоть и эклектичным, но бурно развивающимся городом. Мой взгляд со стороны очень положительныйТак что вашему мэру должно быть просто стыдно, что на финансирование строительства 2-х станций не могу найти деньги (а Казань нашла - на 5 + 2 в уме)
Сура
ТОП 5
2
3
4