Маршрутка 1045 бортовой номер 264 ТТ. Водитель лет около 40. Люди, если вы не стремитесь к участию в гонках, по сравнению с которыми "Формула-1" просто отдыхает, в эту машину лучше не садитесь. Особенно, если есть проблемы с сердцем. Мы все уже привыкли к манере вождения маршруточников, но этот, видимо, решил всех перещеголять. 15 минут от ОбьГЭС до пл. Маркса по загруженным дорогам с пробками. По-моему, о многом говорит. Вообщем, я сегодня получила с утра такую порцию экстрима, никому не пожелаю.
P.S. Если написала не в тот форум, прошу извинить.
doroteja
Я на маршрутках редко езжу, машина есть. Но из-за принципа НИКОГДА их не пропускаю, а если есть возможность подрежу аккуратно.
Был случай: подрезал комерческий автобус калдину. Неприметная, грязненькая.... из нее вышли два парня, достали водителя, и прямо на дороге хорошо надавали по голове. Спокойно сели и уехали. Конечно это не панацея от ЖЕЛТЫХ ГАДОВ, но идея хорошая.
А за 15 минут ЭТО РЕКОРД. Только вот два-три раза подряд повторить его очень трудно.
Вчера (об беспределе) на перекрестке у дома офицеров авария: мотоциклист и иномарка- мотоциклист похоже насмерть (недавно на том же месте, такая же авария с мото была), еду на ипподромскую с кропоктина- джип 777 врезался в волгу (последнюю похоже на свалку..). И это в течении 5 минут.
Sergunchik
Как же так?! Ведь инстинкт самосохранения, если я ничего не путаю, должен быть одним из самых основных. Но даже и не это главное - им (водителям маршруток) на себя наплевать, но при чем здесь мы :а\?:
doroteja
но при чем здесь мы
А мы для них никто. И как людей они нас не воспринимают. Специфика работы у них такая:улыб:Это типа как у врачей - для них пациенты тоже не совсем люди.
А о том, что им на себя наплевать - это вы зря... Просто работа у них нервная весьма. Вот вы бы попробовали целыми днями ездить по городу, я бы посмотрела сколько в вас осталось бы позитива, доброжелательности и заботы о людях.
Sergunchik
Я на маршрутках редко езжу, машина есть. Но из-за принципа НИКОГДА их не пропускаю, а если есть возможность подрежу аккуратно.
Из каких таких принципов?!! Зачем их подрезать?! :шок:
Ява
Из каких таких принципов?!! Зачем их подрезать?!
а принцип самый простой :ха-ха!:
сделал гадость - сердцу радость!
Ява
Я так думаю машины у вас нет. Я провожу за рулем 4-5 часа в день. И водители не муниципального транспорта (пазики, газели, такси...) ведут себя просто безобразно на дороге. Настолько уверены, что их везде пропустят, лезут везде, к остановке из второго- третьего ряда подъезжают, отъезжают или на авось-не задену, или надеются что их пропустят. НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО. Конечно аварийных ситуаций не совершаю, но нажимаю гудок секунд на 5. Сразу пыл их падает ниже канализации.
Я думаю ситуация такая из-за:
Первое- транспорт не их собственность (денег не копили, не занимали, не тратили)
Второе- Все застраховано. Транспорт, ответственность. (ну подумаешь проблема раздолбил в пух и прах чей то авто. Потратит день в Гаи и свободен)
Третье- водители в основном или нарки, или отсидел, или... в общем это и понятно- за такую зарплату, да и с минимальными требованиями много желающих (конечно не с высшим образованием).
Про гонки между собой от остановки до остановки я уж промолчу. Только обидно: едит Пазик по мосту, а другой обгоняет. И никак...... Т.К. первый газку прибавил. А заняты получаются все 2 полосы. Сзади поток сдерживают. А такое не только на мосту. На красном проспекте, Восход.......ВОТ ВАМ И ПРОБКИ.
doroteja
P.S. Если написала не в тот форум, прошу извинить.
Думаю, эффективнее будет написать или позвонить в управление пассажирских перевозок. Они любят таких лихачей лишать лицензии.

Ленина, 50 - 302. Телефон: 22-08-44, 22-01-65
:улыб:
Sergunchik
Если вы их подрезаете, даже из каких-то высших принципов, вы провоцируете аварийную ситуацию и конфликт на дороге. Почему это вам так можно себя вести, а им - нет? Потому что они в ваших глазах - быдло без высшего образования, на уровне канализации? А чем тогда вы лучше их, раз опускаетесь до их уровня поведения на дороге? Перевоспитать грезите, в ущерб безопасности ни в чем не повинных пассажиров, не причастных к вашим пацанским играм "у кого яйца и тачка круче"?
Ява
Вы неправильно меня поняли. Я не стараюсь специально подрезать, ущемить. Но если газель с желтыми номерами пытается нагло влезть на мою полосу, вытесняя меня, или ждет когда я тормозить буду. Я давлю гудок, дальний свет фар. Действует отрезвляюще. Но если это будет обычная машина, то я его пропущу. Потому что, мало ли, дела у человека какие срочные. А газелям я считаю торопиться сломя голову не стоит (все таки не один едет), вот и пускай внимательно едет.
А вообще нужно эту тему переместить в автофорум, там с новой силой она оживет. И я думаю такой я не один. Может и другие методы воздействия на них есть.

Кстати очень бесят меня насадки на выхлопную трубу- едят и свистят, на нервы действуют- УРОДЫ. Прямо как дети, налепят всякой шняги, как пацаны на велики.
Sergunchik
:respect: Абсолютно с Вами согласен!
Пазловоды - поголовное быдло. Не все, конечно, но абсолютное большинство. Простите уж за столькую откровенность, но раздражают просто до нестерпения! Это ж просто кошмар на дороге. Не надо опускаться до их уровня, но, как правильно сказали, поучить(всякими средствами ;)) этих баранов (и ведь реально бараны :)) стоит всем. В этом солидарен протсо тотально!

P.S. Скорее, тема действительно для автофорума...
.tar.gz
Мда...
Вот и езди после этого на маршрутках, зная что один типа не-баран считает нужным учить другого барана...:death:
.tar.gz
Зря вы так, я их в чем-то понимаю. Часто, проезжая, вижу ситуацию, кгода ПАЗик ныряет на остановку высадить пассажиров, а выехать потом не может, так как ни один гад не пропустит, а спереди и сзади - припаркованные все маневры блокируют. Что тут делать?
Artem_7
Что тут делать?
Очевидно, запретить парковку на улицах. Например, использовать эвакуатор. Тогда эти обдолбанные паззловеды меньше меджу рядами метаться будут, создвавя заторы..
Artem_7
Почитайте, пожалуйста, ПДД по поводу остановок: кто где должен останавливаться и как с остановки трогаться. А вот когда идешь 80 по мосту и сзади тебе начинает подмигивать и подсигналивать пазловод с ушами - вот это другое дело. Эти уроды действительно только $$ видят своими глазами. Про качество перевозок в Новосибирске - думаю говорить не стоит, это просто классика уже:улыб:
.tar.gz
Жень, ну ты даешь.. по мосту 80!
Там ограничение в 50 км/ч вообще-то стоит:улыб:
CrayFish
Жень, ну ты даешь.. по мосту 80!
Там ограничение в 50 км/ч вообще-то стоит:улыб:
50 - по дамбе, по самому мосту - 40 :улыб:
CrayFish
Миш, а это ограничение надо с подписью "только для пазловодофф" повешать!:миг:Если все будут на дамбе/ по мосту ездить 50/40, представляешь какие пробки будут? + Ни одного не видал водителя, кроме в силу естесственых причин, который ехал бы просто так 50/40... Норма - 100.
.tar.gz
Ни одного не видал водителя, кроме в силу естесственых причин, который ехал бы просто так 50/40... Норма - 100.
Правильно! Вообще, ограничения эти дураки придумывают, чтобы нормальным людям неудобства создавать!
Более того, нужно поставить ограничение скорости снизу, чтобы ехали не меньше 100, не можешь 100 - не задерживай других! И проблем со столкновениями меньше будет, сейчас столкнулись и стоят движению мешают, нужно поднять скорость так, чтобы столкнувшись сразу с моста вылетали и движение не задерживали, люди-то торопятся!
А что для мостов нужно учитывать резонансы и их состояние, это всё фигня! Подумаешь, 10 лет назад при обследовании сделали выводы о необходимости срочного ремонта обоих мостов, а после этого ни ремонтов не было, ни обледований...
13407
Вот только язвить не надо... Я всего лишь констатировал факт, что никто не хочет ехать ниже скорости 70... Обычное дело - 100. Вам известно что такое пробка? Тем более, на коммунальном мосту. Постойте с часик - посмотрю на Ваше состояние:миг:В Москве не были? Где, к примеру, есть полосы с минимальной(!) скоростью движения - 50/60, рекомендуемой - до 100. А про ремонт - это, пожалуйста, не ко мне. Это к нашим многоуважаемым градоначальникам, которых мы с Вами выбрали и которые нами же и погоняют за наши же деньги...
P.S. Ушли совершенно в сторону... имхо, пора модераторам либо ответвить в отдельную тему (хотя смысла никакого), либо закрыть нафик.:улыб:
Sergunchik
Я так думаю машины у вас нет. Я провожу за рулем 4-5 часа в день.
я так думаю - машина у вас ровно одна и реальный стаж вождения пара-тройка лет.
отсюда и нездоровая любовь к собственной шушлайке и нелюбовь к остальным более медленным на дороге.

инфа для размышления - один пазик намного полезнее десятка машин в части перевозки пассажиров.
одна газель успешно заменяет пяток личных авто.
эти "съэкономленные" полтора десятка машин НЕ выезжают на улицы города.
не выезжая, они не добавляют выхлопных газов, и, что для меня намного существеннее - не увеличивают уже существующие пробки.
потому я обеими руками за общественный транспорт, чем меньше машин на улицах - тем ведь приятней.
за 4-5 часов в день за рулем вполне можно понять эту логическую цепочку.
и даже начать относиться к маршруточникам снисходительнее.
.tar.gz
Извиняюсь, не хотел обидеть.
Вам известно что такое пробка? Тем более, на коммунальном мосту.
Ну, а как Вы считаете? Наверное, знаю, и стоять приходилось, и коммунальный мост не самое сложное место в этом плане. Вот только, не оборудован мост, чтобы по нему можно было 100 гонять, а без должного оборудования дороги 100 км/ч не на долго ускоряет движение, до первого столкновения, а потом движение гораздо медленнее 50 км/ч.
В Москве не были? Где, к примеру, есть полосы с минимальной(!) скоростью движения - 50/60, рекомендуемой - до 100.
Правильно! Но как оборудованы эти полосы? Ведь разделитель между направлениями там не полоска краски на асфальте, и на 100 км/ч не приходится обруливать колдобины? Да и сама дорога, пожалуй пошире коммунального моста будет.
А ещё в Москве на остановках транспорта есть разметка, куда другим машинам заезжать нельзя, и ГАИ (или как х там теперь?..) это контролирует, и припаркованные там машины убирает.

Я прекрасно понимаю, что нужны скоростные дороги, но для этого они должны быть оборудованы так, чтобы по ним с такой скоростью можно было ездить.
rolex
инфа для размышления - один пазик намного полезнее десятка машин в части перевозки пассажиров.
одна газель успешно заменяет пяток личных авто.
эти "съэкономленные" полтора десятка машин НЕ выезжают на улицы города.
А один автобус МАЗ с успехом заменяет 2-3 ПАЗика при большем комфорте для пассажиров. А уж сколько ПАЗиков заменит сцепка двух трамвайных вагонов...
потому я обеими руками за общественный транспорт:улыб:
13407
А один автобус МАЗ с успехом заменяет 2-3 ПАЗика при большем комфорте для пассажиров. А уж сколько ПАЗиков заменит сцепка двух трамвайных вагонов...
потому я обеими руками за общественный транспорт:улыб:
для информации: один автобус МАЗ стоит дороже 2-3 пазиков, увы.
так что он начнет их заменять в те времена, когда мерседесы начнут заменять тойоты.
а уж сколько стоят трамваи - лучше и не вспоминать, сильно накладно выходит.
13407
Принято.
Дык, об этом же и писал.. Развитие, впрочем как и содержание, дорог в Новосибирске оставляет не только желать, но и мечтать о лучшем!:улыб:Но, об этом - в автофорум, прошу:улыб:
rolex
ROLEX.С вашим аналитическим умом нужно работать в бюро прогнозов. Машина действительно одна. Стаж 7 лет. Про шушлайку не надо ля-ля. Раз ты за общественный транспорт, значит у тебя нет шушлайки. И не надо говорить- зачем мне она и все в таком духе....
Простой пример: загорается зеленый, и через 15 секунд я еду 90 км.ч, а твой Пазик только вторую скорость втыкает. Так что пробки далеко не из-за легковых машин. Но только в одном могу с тобой согласиться. Когда машина стояла но СТО я и сам ездил на автобусах, и мна было приятно, что ехали с ветерком и меня раздражали машины, которые подрезали.

В общем давайте решим так: Пазики НУЖНЫ, личное авто, легковые, грузовые- ТОЖЕ. Но есть просто одна проблема: ДОРОГИ и КОЛИЧЕСТВО ПАЗИКОВ. Пазик занимает больше места на дороге, и количество на дороге их нужно контролировать. Дороги в скором будушем будут как в Маскве Питере - односторонние (пример Каменская) и строить новые мосты..... Город растет, в центре дома стоят в 5 метрах друг от друга (и строят еще), а про парковки некто и не думает. Вот достроят торговые центры у Центрального рынка, и ТАКОЕ НАЧНЕТСЯ.....
Sergunchik
Простой пример: загорается зеленый, и через 15 секунд я еду 90 км.ч, а твой Пазик только вторую скорость втыкает.
А с какого х**а ты едешь 90?! Стрит-рэйсер шоли?

В общем давайте решим так: Пазики НУЖНЫ,
Не нужны, в чем я лично убедился поездив по наши городам, которые в размерам нашему не уступают...,а вот толкотни от них действительно много + маршрутки..

как в Маскве Питере - односторонние (пример Каменская) и строить новые мосты..... Город растет, в центре дома стоят в 5 метрах друг от друга (и строят еще), а про парковки некто и не думает. Вот достроят торговые центры у Центрального рынка, и ТАКОЕ НАЧНЕТСЯ.....
Ну это из серии "Очевидное Невероятное"...если уж станицю мтеро больше 10 лет строили, то ........
xray
Сорри, я там не там цитату поставил..она должна идти после фразы "новые мосты"...
.tar.gz
сли все будут на дамбе/ по мосту ездить 50/40, представляешь какие пробки будут? + Ни одного не видал водителя, кроме в силу естесственых причин, который ехал бы просто так 50/40... Норма - 100.
Байан конечно, но этот тест писали люди с подобным мировоззрением: http://www.ocf.berkeley.edu/~enikitin/fun/fun.pdd.htm:улыб:
Sergunchik
а про парковки некто и не думает.
А сколько лично Вы готовы платить за парковку в центре города?
Но есть просто одна проблема: ДОРОГИ и КОЛИЧЕСТВО ПАЗИКОВ.
Основная проблема в том, что полгорода ездит (в т.ч. и на личном транспорте) с одной окраины на другую через несколько ключевых улиц. Ну и общественных транспорт тоже - маршруты типа "Краснообск - Родники"..
Sergunchik
Пазик занимает больше места на дороге, и количество на дороге их нужно контролировать.
Используя занимаемое место, пазик перевозит в десяток раз больше людей, чем шушлайка. Пазик использует место на дороге эффективнее.

...а про парковки некто и не думает.
Пазикам не нужны парковки, а вот всякую шушеру, паркующуюся в карманах остановок, надо выпинывать под зад.

Метро надо копать, метро.
Отстрелять тех, кто ворует деньги на автодороги, и тратить эти деньги на метро.
Sergunchik
ROLEX.С вашим аналитическим умом нужно работать в бюро прогнозов. Машина действительно одна. Стаж 7 лет. Про шушлайку не надо ля-ля. Раз ты за общественный транспорт, значит у тебя нет шушлайки. И не надо говорить- зачем мне она и все в таком духе....
В общем давайте решим так: Пазики НУЖНЫ, личное авто, легковые, грузовые- ТОЖЕ. Но есть просто одна проблема: ДОРОГИ и КОЛИЧЕСТВО ПАЗИКОВ. Пазик занимает больше места на дороге, и количество на дороге их нужно контролировать.
1) вот про стаж - может и не угадал:)
хотя я про РЕАЛЬНЫЙ стаж говорил - это только на собственной машине подразумевается.
2) почему раз я за общественный транспорт - у меня нет машины? больше одной уж точно есть:)
разве заимев собственное авто обязательно начать люто не любить общ.транспорт?
а почему шушлайки- так потому что не новые.
3) пробки - таки не из-за пазиков.
пазиков объехать очень легко - они-ж медленные и неповоротливые.
пробки - из-за доступности личного транспорта.
не, фактически, они конечно, от отсутствия дорог, - но поскольку оных нет и в обозримом будущем не предвидится, - надо ограничивать именно количество транспорта, а это можно сделать только развивая общественный.
и тут опять натыкаемся на:
4) заменить пазиков и газелек реально в городе нечем.
ибо дешевые и непритязательные устройства, безальтернативные на сегодняшний день.
начнем ограничивать количество пазиков - и десятки тысяч людей станут поутру вытаскивать машины из гаражей и ездить на работу.
раньше-то они их вытаскивали раз в неделю, на дачу съездить.
не, мне такая перспектива совсем не нравится.
вот так и приходят к пониманию пазиков, - они-ж "санитары леса"!:)
slaa
Ёлки, ну что за народ:улыб:Стоит только констатировать факт, как его тут же принимают за моё мировоззрение, мнение и т.п. Внимательнее читайте, дамы/господа, внимательнее...
2 Rubberman:
А вот VOLVO или SCANIA перевозят в разы больше, чем ПАЗы... И двигатель у них несравнимо мощнее... Фишка как раз в том, что дороги у нас... Опять-таки - это в автофорум:миг:
.tar.gz
стоит только констатировать факт, как его тут же принимают за моё мировоззрение, мнение и т.п
Естественно. Мнение выпирает из способа кконстатации факта, особенно с подчеркнутой утрированностью:
Если все будут на дамбе/ по мосту ездить 50/40, представляешь какие пробки будут?
slaa
Простите тогда мою серость и непонимание езды по городу Новосибирску:улыб:Сейчас оглянусь, посмотрю, чего там во мне куда выпирает, да еще и подчеркивает чем-то:миг:
slaa
а про парковки некто и не думает.
А сколько лично Вы готовы платить за парковку в центре города?
1. По нашему закону плата за парковку не должна взиматься, после введения налога с продаж, кажется.

2. Ни один магазин в городе по распоряжению мэра уже давно не строится без парковки. Обратите внимание, если пойдете по центру пешком. Другое дело, что строить большие парковки в центре не позволяет просто место. Это плохо:хммм:
alexas
По нашему закону плата за парковку не должна взиматься, после введения налога с продаж, кажется.
А что, платные парковки вне закона?

Ни один магазин в городе по распоряжению мэра уже давно не строится без парковки. Обратите внимание, если пойдете по центру пешком. Другое дело, что строить большие парковки в центре не позволяет просто место. Это плохо
Если обратили внимание, в центре годора вообще зданий строится немного (м. пл. Ленина). А пакровок к ним ещё меньше.
Вот например возьмем бизнес-центр у Красного Факела, про который так громко кричали в новостях Интересно, сколько там заложено пакровочных мест?
alexas
По нашему закону плата за парковку не должна взиматься, после введения налога с продаж, кажется
Вашему - это какому? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Налог с продаж уж два года как сам отменен...
Penelopa
C 1 января 2004 года в Налоговом кодексе нет пункта про сборы за парковку. А статья 12 его гласит:

п 6. Не могут устанавливаться федеральные, региональные или местные налоги и сборы, не предусмотренные настоящим Кодексом.
alexas
Открою вам великую тайну. Статьи НК РФ, устанавливающие перечень налогов и сборов введены в действие с 1 января 2005 года. Предыдущая редакция этих статей так никогда в силу и не вступала, а перечень налогов и сборов регулировался "Законом об основах налоговой системы".
rolex
4) заменить пазиков и газелек реально в городе нечем.
ибо дешевые и непритязательные устройства, безальтернативные на сегодняшний день.
Тут проблема не в стоимости машин, а в том, что работа гор.транспорта превращена в частную лавочку, а при таком раскладе на интересы пассажров плевать. Частники занимаются не выполнением функций гортранспорта, а собиранием тех небольших денег, которые есть в этой отрасли.
Почему-то в Новокузнецке бегают неплохо сохранившиеся Икарусы и новенькие ЛиАЗы, коммерческие ПАЗики хоть и есть, но работают совсем не так, как наши, ГАЗелей не видел вообще (хотя, вполне возможно, что они есть).
В Екатеринбурге замечательно работают трамваи (мне их хватало, чтобы перемещаться по городу, хотя и проехался несколько раз в метро и два раза на троллейбусе), почему-то там не заменяют трамвай на более выгодные ПАЗики.
Про Москву даже говорить не буду...
Чем Новосибирск в этом плане настолько уникальный город, что в нём гор. транспортом могут быть только ПАЗики и ГАЗели???
slaa
возьмем бизнес-центр у Красного Факела Интересно, сколько там заложено пакровочных мест?
220 мест . если человека впрямь интересует ответ на вопрос, он его легко находит
13407
Почему-то в Новокузнецке ...
вы плохо смотрели. с вокзала-то хоть вышли на площадь? там всё пазиками забито, да маршрутками. впрочем, я уже год не был, может, теперь все на космолётах летают
это_шорцы
Спасибо за помощь в поиске:улыб:
Да, видимо это тот случай, когда застройщик может себе позволить подземную стоянку (что есть хорошо)
Penelopa
Это что-то меняет? Статья 12 все равно действует. Не так ли?
13407
Почему-то в Новокузнецке бегают неплохо сохранившиеся Икарусы и новенькие ЛиАЗы, коммерческие ПАЗики хоть и есть, но работают совсем не так, как наши, ГАЗелей не видел вообще (хотя, вполне возможно, что они есть).
Все там есть. И пазиков много и газели есть. Но с их ценами на такси ездить на гортранспорте вообще грех.:улыб:
13407
Тут проблема не в стоимости машин, а в том, что работа гор.транспорта превращена в частную лавочку, а при таком раскладе на интересы пассажров плевать. Частники занимаются не выполнением функций гортранспорта, а собиранием тех небольших денег, которые есть в этой отрасли.
Чем Новосибирск в этом плане настолько уникальный город, что в нём гор. транспортом могут быть только ПАЗики и ГАЗели???
трудно не согласиться с первой частью:)
да, оно так и есть, но логичней исходить из реалий дня нынешнего, а не из того, "как следует по уму сделать".
частному перевозчику заниматься заменой дешевого транспорта на нормальный, но соответственно и дорогой не с руки.
а может и финансово неспособны, даже если б такое желание и присутствовало.

вот и получается вторая часть:
новосиб ничем не уникален, но так сложилось.
остались сплошь пазики и газели.
кто виноват - это уже непринципиально,
поздняк метаться.
приходится поддерживать то, что есть.
думаю, мэрия тоже не в восторге от засилия частников.
doroteja
Вас за 15 мин. доставили до места, целыми и невредимыми, а вы еще и не довольны! Наглый народ пошел! А если бы он ехал медленно и вы бы опоздали на работу, тогда бы что? Ах негодяй из 1045, изза него у меня сорвалась встреча! Меня например наоборот бесит, когда за рулем какой нибудь дятел едет не больше 40. Из-за таких и возникают пробки! Даеш новый рекорд - 10 минут от ОбьГЭС до пл. Маркса по загруженным дорогам с пробками!
А даешь новый рекорд - 11 минут от ОбьГЭС до пл. Маркса по пустым ровным дорогам без пробок?