Вот предлагали, одним из альтернативных вариантов "перезагрузки" центральных улиц и маршрутов, ввести двухэтажные автобусы. И даже в опросе на НГС лидирует именно это предложение.
Почему нереально-то? Барнаул вот ездит:
http://btfoto.narod.ru/autos/city/man_413.jpg
http://btfoto.narod.ru/autos/city/man_935.jpg
Как видно автобусы прекрасно "уживаются" с троллейбусами. В Барнауле не был, но, думаю, у нас такое тоже можно воплотить
Почему нереально-то? Барнаул вот ездит:
http://btfoto.narod.ru/autos/city/man_413.jpg
http://btfoto.narod.ru/autos/city/man_935.jpg
Как видно автобусы прекрасно "уживаются" с троллейбусами. В Барнауле не был, но, думаю, у нас такое тоже можно воплотить
Автобусы прикольно смотрятся, а интересно где они их покупали...
Чето я не представляю пассажиропоток внутри самого автобуса!!! Вы же хотите уменьшить количество транспорта? ТАк значит народу меньше не будет в автобусе!
Примерно так: "ОЙ! Простите что встала вам на голову, но мне на следующей выходить"???
Примерно так: "ОЙ! Простите что встала вам на голову, но мне на следующей выходить"???
Ну те кто едет дальше залезают наверх
Кому ехать недалеко вместе с кондуктором на первом этаже тусуются..
Фактически едет ДВА(!) автобуса. Места занимает меньше. Эргономично!
А то посмотрю я на 5ку и на 999 гармошечного типа аж жалко Красный становится
Кому ехать недалеко вместе с кондуктором на первом этаже тусуются..
Фактически едет ДВА(!) автобуса. Места занимает меньше. Эргономично!
А то посмотрю я на 5ку и на 999 гармошечного типа аж жалко Красный становится
Был много раз в Барнауле, прекрасные автобусы. Вчепятления - просто замечательные. ИМХО, удобнее гармошек, а про ПАЗы вообще молчу... Только там движение намного спокойнее, даже по пр. Ленина. Если наши ПАЗловоды будут их водить как сейчас, что-то подсказывает мне, что полеты со второго этажа неизбежны... Ну нет у нас культуры вождения, что сделаешь...
Как видно автобусы прекрасно "уживаются" с троллейбусами. В Барнауле не был, но, думаю, у нас такое тоже можно воплотитьАга, как наши водители водят автобусы, так двухэтажные только и будут делать что переворачиваться
...переворачиватьсяНу если сильно захотеть можно и на ПАЗике перевернуться.... и даже на газельке
был в том же Барнауле всего один случай:
Двухэтажный автобус перевернулся в понедельник утром в центре Барнаула. Как сообщили "Интерфаксу" в краевом управлении ГИБДД, авария произошла на центральной улице Барнаула - проспекте Ленина, рядом со зданием Алтайского краевого суда.
Двухэтажный пассажирский автобус сбил перебегавшего дорогу человека. Когда водитель пытался избежать столкновения, автобус перевернулся.
Пострадавший пешеход госпитализирован. О пострадавших из числа пассажиров автобуса пока не сообщается.// «Газета.Ru»
Это видимо единственный случай..
для точности понимания "перевернулся" - это видимо на бок упал..
Сейчас читают
Как открыть киоск общепита (беляши, хот-доги)?
12520
8
Nerizka ?! (Ватутина 41/1)
170369
404
Нское метро - часть 2
107364
1015
А как такие автобусы уживаются с путепроводами? (например, как на метро Гагаринская)
Ну если с путепроводами уживаются троллейбусы, и автобусы уживаются с троллейбусами, то и с путепроводом автобусы тоже должны будут уживаться.
Alexlab, Логика железнющая
Sergen26, насколько я знаю именно под этими путепроводами, что на Гагаринской, Автовокзале, пл.Трубникова и пл.Труда etc., высота расположения проводов даже выше, чем над дорогами
расчитано видимо для разного транспорта
Sergen26, насколько я знаю именно под этими путепроводами, что на Гагаринской, Автовокзале, пл.Трубникова и пл.Труда etc., высота расположения проводов даже выше, чем над дорогами
расчитано видимо для разного транспорта
Обшибочка...
Взять хотя бы путепровод на М Гагаринской: там при подъезде к нему троллейбусы притормаживают, т.к. высота провода ниже обычного и дуги, если постоять 3 мин. и приглядеться, практически ложаться на крышу. Выше быть физически неможно - ЖД над авто, а не наоборот...
Взять хотя бы путепровод на М Гагаринской: там при подъезде к нему троллейбусы притормаживают, т.к. высота провода ниже обычного и дуги, если постоять 3 мин. и приглядеться, практически ложаться на крышу. Выше быть физически неможно - ЖД над авто, а не наоборот...
А как такие автобусы уживаются с путепроводами? (например, как на метро Гагаринская)Да поди в Барнауле тоже есть путепроводы и прочая фигня. Хотя никогда не обращал внимание на то, как на Гагаринской троллейбусы проходят. Надо посмотреть
средняя высота автобусов около 4 метров. Новые автобусы от Neoplan - Centroliner одни из самых высоких в Европе 4,35 метров. Делают их на заказ. Вот недавно Япония купила себе.
А вот какой высоты эти наши путепроводы х.з.
А вот какой высоты эти наши путепроводы х.з.
Надо взять рулетку - померитьА вообще, обычно перед путепроводом вешается дорожный знак с указанием размеров.. Кто рядом живет - посмотрите, пожалуйста, чисто из спортивного интереса
Двухэтажные автобусы вполне реальная перспектива для развития общественного транспорта большого города. У нас в Барнауле они катаются уже лет 7 и вполне нормально, жалоб на них нет. Зато как удивляются приезжие в город, когда их видят, так просто умиляешься.
У меня знакомые из Голландии приезжали, так они как увидели двухэтажный автобус, так пальцами давай показывать и удивленно спрашивать " is it doubledecker??". Сказали, что у них таких даже нет
У меня знакомые из Голландии приезжали, так они как увидели двухэтажный автобус, так пальцами давай показывать и удивленно спрашивать " is it doubledecker??". Сказали, что у них таких даже нет
а как у вас в городе с мостами и путепроводами?
Вчера ехал вверх по Красному, на а-вокзале висит знак высота - 4.1м. Так что запас - всего-ничего...
ОФФ: Жень, у тебя раздвоение личности???
ННК
Статья: "Красный проспект: переразгрузка".
Цитата оттедова: "Конечно, двухэтажных автобусов на Красном нам не видать – троллейбусные провода не позволят". Уважаемая Наталия Воронинская, не порите чушь!! Журналисту надо бы "тщительней", как выражался М.М.Жванецкий. Или у нас провода ниже, чем в Барнауле?? Или троллейбусы какие другие?? Там маршруты двухэтажек вовсю пересекаются с троллейбусными - и ничего! Вот путепроводы - это может быть уже сложнее...
А в Барнеаполе на даблдекерах я пару раз тоже скатался для интересу - оч.прикольно! :=))
Статья: "Красный проспект: переразгрузка".
Цитата оттедова: "Конечно, двухэтажных автобусов на Красном нам не видать – троллейбусные провода не позволят". Уважаемая Наталия Воронинская, не порите чушь!! Журналисту надо бы "тщительней", как выражался М.М.Жванецкий. Или у нас провода ниже, чем в Барнауле?? Или троллейбусы какие другие?? Там маршруты двухэтажек вовсю пересекаются с троллейбусными - и ничего! Вот путепроводы - это может быть уже сложнее...
А в Барнеаполе на даблдекерах я пару раз тоже скатался для интересу - оч.прикольно! :=))
*ннп*
под бОльшей частью путепроводов тролейбусные провода снижаются с "обычной" высоты, что делает большинство двухэтажных автобусов неприменимыми на городских дорогах.... в том же самом барнауле путепроводов над дорогой - единицы (я помню лишь на пр.Калинина и на развязке на въезде с нового моста) - остальные автомобильные путепроводы идут над ж/д путями (да и их единицы)...
что касается конструкции самих автобусов:
1) это дико неудобный транспорт.... первый этаж такой низкий, что я со своими 190см не могу встать в полный рост.... на втором этаже чуть просторнее, но головой цепляю всё-равно всякие болтики крепления обшивки потолка....
2) что касается движения вообще и если посадить за руль пазловода..... с дуру конечно можно и х@й сломать! эти двухэтажки все поголовно (по крайней мере которые я видал в барнауле) идут с АКПП (коробка-автомат) и разгоняются довольно плавно, что даж луноходы ЛиАЗ-677 без труда уделывает их при разгоне
вот лично мне двухэтажки ваще не понравились - какое-то убожество... в целях экономии места на дороге они конечно выигрывают, но по удобству пассажирам лучше обычные гармошки....
ЗЫ Я даж не представляю на каких маршрутах можно использовать двухэтажки - либо теже путепроводы встречаются на пути, либо народу столько, что спус со второго этажа в час пик будет вызывать огромные неудобства пассажирам
под бОльшей частью путепроводов тролейбусные провода снижаются с "обычной" высоты, что делает большинство двухэтажных автобусов неприменимыми на городских дорогах.... в том же самом барнауле путепроводов над дорогой - единицы (я помню лишь на пр.Калинина и на развязке на въезде с нового моста) - остальные автомобильные путепроводы идут над ж/д путями (да и их единицы)...
что касается конструкции самих автобусов:
1) это дико неудобный транспорт.... первый этаж такой низкий, что я со своими 190см не могу встать в полный рост.... на втором этаже чуть просторнее, но головой цепляю всё-равно всякие болтики крепления обшивки потолка....
2) что касается движения вообще и если посадить за руль пазловода..... с дуру конечно можно и х@й сломать! эти двухэтажки все поголовно (по крайней мере которые я видал в барнауле) идут с АКПП (коробка-автомат) и разгоняются довольно плавно, что даж луноходы ЛиАЗ-677 без труда уделывает их при разгоне
вот лично мне двухэтажки ваще не понравились - какое-то убожество... в целях экономии места на дороге они конечно выигрывают, но по удобству пассажирам лучше обычные гармошки....
ЗЫ Я даж не представляю на каких маршрутах можно использовать двухэтажки - либо теже путепроводы встречаются на пути, либо народу столько, что спус со второго этажа в час пик будет вызывать огромные неудобства пассажирам
Да и к этой цифре надо осторожно относиться. Рассказывали, что в Красноярске так грузовик путепровод чуть не снес кузовом. Вроде всегда ездил, нормально проходил, а тут - бац - врубился . Оказалось, что асфальт-то у нас новый поверх старого складывают, вот и набралось потихоньку сантиметров двадцать (по сравнению с тем, что на знаке написано) .
2х этажный автобус - не панацея.
Есть маршруты где их можно применять, а есть где нельзя. Не обязательно же все автобусы заменить 2этажными! Можно только часть маршрутов.
Да и вообще, достаточно пазиков убрать и сделать жесткие графики. Создать силу их (графиков) удерживающую и все будет Ок.
Не в пример автобусам, многие троллебусы ходят по рассписаиню, это очень удобно - сам пользуюсь. Рассписание это великая вещь!
Есть маршруты где их можно применять, а есть где нельзя. Не обязательно же все автобусы заменить 2этажными! Можно только часть маршрутов.
Да и вообще, достаточно пазиков убрать и сделать жесткие графики. Создать силу их (графиков) удерживающую и все будет Ок.
Не в пример автобусам, многие троллебусы ходят по рассписаиню, это очень удобно - сам пользуюсь. Рассписание это великая вещь!
Ну те кто едет дальше залезают наверх
Кому ехать недалеко вместе с кондуктором на первом этаже тусуются..
Ага, у нас народ у дверей толкется - в салон пройти боится, чет не представляю, чтобы кто-то наверх полез..
Кому ехать недалеко вместе с кондуктором на первом этаже тусуются..
Ага, у нас народ у дверей толкется - в салон пройти боится, чет не представляю, чтобы кто-то наверх полез..
off:
Не, Миш, php'шный скрипт косячит, када тыкаешь кнопку править, он сохраняет старую мессагу и тут же приплюсовывает новую...
Не, Миш, php'шный скрипт косячит, када тыкаешь кнопку править, он сохраняет старую мессагу и тут же приплюсовывает новую...
Владимир А.
activist
Странно... в Новосибирске я достаточно часто вижу двужэтажные автобусе даже на Красном (в основном иногородние)... проблем в их передвижении по Новосибирску не замечал.... некоторые смотрятся даже выше и мощнее Бурнаульских (я там часто бываю). Кстати у нас есть несколько постоянных маршрутов на межгороде, где ходят двухэтажки..., да и челноки из Кемеровской области постоянно на них гоняют...
Да и путепроводы в Барнауле не выше, чем тут пишут. Посмотрите повнимательннее фото, там виден какой запас между автобусами и троллейбусными проводами...
Какие могут быть проблемы с двухэтажными автобусами у нас?
Да и путепроводы в Барнауле не выше, чем тут пишут. Посмотрите повнимательннее фото, там виден какой запас между автобусами и троллейбусными проводами...
Какие могут быть проблемы с двухэтажными автобусами у нас?
slux
veteran
точно 2-х этажные? Не просто высокие?
Yvette
guru
Я тоже лого думала, что они двухэтажные, пока в одном такои из Новокузнецка не приехала - они одноэтажные, там просто водитель где-то на метр ниже сидит
Владимир А.
activist
Ну по крайней мере я так пока считаю
а давайте все таки вместе поищем ответ... я не думаю, что над этим задумавались в мэрии...
У кого может быть есть реальная информация о том, какие и где у нас органичения по высоте проезжей части и контактного провода и о реальной высота двухэтажных автобусов?
а давайте все таки вместе поищем ответ... я не думаю, что над этим задумавались в мэрии...
У кого может быть есть реальная информация о том, какие и где у нас органичения по высоте проезжей части и контактного провода и о реальной высота двухэтажных автобусов?
alexas
experienced
Странно... в Новосибирске я достаточно часто вижу двужэтажные автобусе даже на КрасномВы не путаете высокие автобусы типа Setra с реальными двухэтажными? У тех все же пассажиры сидят только вверху, внизу нет места. И они пониже, чем двухэтажные.
По крайней мере, межгород - точно не двухэтажки ходят, знаем
newmen
veteran
К примеру,
Первый опытный образец нового городского, двухэтажного автобуса представила компания NEOMAN в Берлине. Широкой публике новинка будет представлена на выставке в Ганновере с 22 по 30 сентября. Комфортабельный, трёхосный MAN Lion’s City DD способен перевозить на своём борту до 128 пассажиров (83 посадочных места). Салон автобуса кондиционируется, а расстояние между рядами кресел составляет 70 см, что позволяет не ощущать дискомфорта пассажирам в дороге. Автобус длиной 13,7 метра имеет высоту первого этажа 1,920 мм (второй этаж — 1,700мм). Установленный 6-цилиндровый двигатель MAN D 2866 LUH 24 с 310 л.с. (228 кВт) соответствует экологическим нормам Euro 3. До марта следующего года новинка подвергнется испытаниям, а с середины 2005 автобус будет производиться серийно.
http://autoline.com.ua/img/news/1092029675-1-big.jpg
http://autoline.com.ua/img/news/1092029675-2-big.jpg
Для сравнения ПАЗик:
высота потолка в салоне: 1960мм
Общее число мест(в т.ч. посадочных) 56 (27)
Нормы экологической безопасности EURO-1
Длина / ширина / высота, мм - 8370/2500/2995
высота иномарки = 1920+1700 = 3620
+ еще расстояния до земли и между этажами
Итого: 4 метра или чуть больше может
Второй этаж у сабжа маловат будет. но ведь ИМХО европейцы в числе коих и немцы ничуть не меньше сибиряков. Видимо он у них для определенной прослойки населения предназначен? : )
А вот высота наших "мостов" так и останется видимо загадкой..
Первый опытный образец нового городского, двухэтажного автобуса представила компания NEOMAN в Берлине. Широкой публике новинка будет представлена на выставке в Ганновере с 22 по 30 сентября. Комфортабельный, трёхосный MAN Lion’s City DD способен перевозить на своём борту до 128 пассажиров (83 посадочных места). Салон автобуса кондиционируется, а расстояние между рядами кресел составляет 70 см, что позволяет не ощущать дискомфорта пассажирам в дороге. Автобус длиной 13,7 метра имеет высоту первого этажа 1,920 мм (второй этаж — 1,700мм). Установленный 6-цилиндровый двигатель MAN D 2866 LUH 24 с 310 л.с. (228 кВт) соответствует экологическим нормам Euro 3. До марта следующего года новинка подвергнется испытаниям, а с середины 2005 автобус будет производиться серийно.
http://autoline.com.ua/img/news/1092029675-1-big.jpg
http://autoline.com.ua/img/news/1092029675-2-big.jpg
Для сравнения ПАЗик:
высота потолка в салоне: 1960мм
Общее число мест(в т.ч. посадочных) 56 (27)
Нормы экологической безопасности EURO-1
Длина / ширина / высота, мм - 8370/2500/2995
высота иномарки = 1920+1700 = 3620
+ еще расстояния до земли и между этажами
Итого: 4 метра или чуть больше может
Второй этаж у сабжа маловат будет. но ведь ИМХО европейцы в числе коих и немцы ничуть не меньше сибиряков. Видимо он у них для определенной прослойки населения предназначен? : )
А вот высота наших "мостов" так и останется видимо загадкой..
Если верить Всемирной сети, то ограничение по высоте для лондонских даблдекеров - 4,57м. Реально же эти автобусы несколько ниже, например:
Компания Scania, специально для британского рынка представила новую модель двухэтажного автобуса. Модификация Scania OmniCity представлена в двух вариантах: длиной в 10,7 или 12 м. Полная высота новинки 4,21 м.
ИМХО, аппараты такой высоты будут не очень хорошо уживаться с путепероводами, а кое-где, возможно, и с троллейбусами
Да и, как было замечено ранее, многие наши пассажиры и по одному этажу в салон не проходят, а уж лезть наверх - тем более.
Думаю, что такие автобусы уместны лишь на маршрутах типа 8-ки.
Компания Scania, специально для британского рынка представила новую модель двухэтажного автобуса. Модификация Scania OmniCity представлена в двух вариантах: длиной в 10,7 или 12 м. Полная высота новинки 4,21 м.
ИМХО, аппараты такой высоты будут не очень хорошо уживаться с путепероводами, а кое-где, возможно, и с троллейбусами
Да и, как было замечено ранее, многие наши пассажиры и по одному этажу в салон не проходят, а уж лезть наверх - тем более.
Думаю, что такие автобусы уместны лишь на маршрутах типа 8-ки.
...наши пассажиры и по одному этажу в салон не проходят, а уж лезть наверх - тем более...жить захочешь - залезешь....
Надо взять рулетку - померить А вообще, обычно перед путепроводом вешается дорожный знак с указанием размеров.. Кто рядом живет - посмотрите, пожалуйста, чисто из спортивного интересапутепровод на Гагаринской.
3,8 метра.
Спасибо!
Говорю же - тормозят очень сильно, рога складываютЕсли за ним едешь - с непривычки можешь влететь...
Говорю же - тормозят очень сильно, рога складываютЕсли за ним едешь - с непривычки можешь влететь...
На путепроводе в Академе тоже висит знак 3,8 м.
БИВ
guru
Да это обычны еодноэтажные автобусы. Просто у них пол очень высоко расположен - а под ним офигенных рзмеров багажное отделение, движок и прочие системы. А пассажиры там в один ярус расположены.
Да это обычны еодноэтажные автобусы. Просто у них пол очень высоко расположен - а под ним офигенных рзмеров багажное отделение, движок и прочие системы. А пассажиры там в один ярус расположены.И еще говорят какая-то воздушная подушка, чтобы мягче ехал.Не знаю точно, но со слов водителей это так
Воланд
experienced
Странно... в Новосибирске я достаточно часто вижу двужэтажные автобусе даже на Красном (в основном иногородние)... проблем в их передвижении по Новосибирску не замечал....где-то в каких-то источниках типа "За Рулём" встречал, что такая конструкция назвается полутораэтажной.
этого конечно достаточно для обычных двухэтажек, что сейчас колесят по европе, но всёже необходим какой-то разумный запас по высоте..
идея видимо утопическая для нашего города
хотя слышал, что именно для этих целей где-то применялась практика углубления дорожного полотна до полуметра..
идея видимо утопическая для нашего города
хотя слышал, что именно для этих целей где-то применялась практика углубления дорожного полотна до полуметра..
Владимир А.
activist
двухэтажные автобусы можно смело пустить на Левом берегу - я там особых ограничений для них не вижу. Да и по 8-ке и 21-му можно без проблем.
Yvette
guru
Не для двухэтажная восьмерка в "маленькую дыру в большую науку" не пролезет, а еще , кстати там путипроводы в районе разъезада Иня есть...
Телепузъ №5
veteran
там путипроводы в районе разъезада Иня есть
------------------------
На Ине путепроводы высокие, там и 4-этажный автобус проехал бы, будь такие чуды-юды в природе.
------------------------
На Ине путепроводы высокие, там и 4-этажный автобус проехал бы, будь такие чуды-юды в природе.
Воланд
experienced
двухэтажные автобусы можно смело пустить на Левом берегу - я там особых ограничений для них не вижу. Да и по 8-ке и 21-му можно без проблем.на раъезде в сторону первомайки низкий проезд, такой же примерно как "большую науку"...отпадает вариант
>>двухэтажная восьмерка в "маленькую дыру в большую науку" не пролезет, а еще , кстати там путипроводы в районе разъезада Иня есть...
да и метромост на речном - тож около 4х метров высотой....
резюме топика: двухэтажки и Новосибирск - нескрещиваемы и непрививаемы
Владимир А.
activist
Отвечу в одной теме, зацепив сразу несколько из обсуждаемых на форуме:
Вчера вернулся из Барнаула и хочу поделиться кое-какой информацией и наблюдениями.
Для начала расскажу о дороге туда: ехали на Икарусе-256 (1976 года выпуска) из нашего ПАТП-4. На «Экспресс Алтая» на ЖД билеты надо было брать заранее. Из Новосибирска в пятницу выезжали из города более 2 часов по пробкам. Кондиционеров в автобусе нет. В пути сломались и в итоге ехали до Барнаула более 10 часов. На всех междугородних маршрутах в соседних регионах работают более современные машины. Остановились около озера в Линево – пока водитель набирал воды и обслуживал автобус: пассажиры успели искупаться и посидеть в кафе. Ну не горевать же нам, что техника у нас такая старая! Да и на трассе надо было чем то заниматься – так что всю дорогу всем автобусом пили спиртное и пели песни! Равнодушных к 12-00 ночи в автобусе оставалось уже мало. В Барнаул прибыли к 3-00 ночи. Окна в салоне открываются через одно-два – духота! Впечатления от техники – самые отвратительные. Хорошо попутчики оказались нормальными. Только одна пожилая женщина поначалу завелась, всех извести пыталась, но мы и её сразу на место поставили. Водитель от нас «офигивал» и буквально боготворил такой состав пассажиров вместе с ним прокачивающих систему и бегающих за водой!
Я вот все жду: когда же парки наших муниципальных ПАТП окончательно разваляться? Мы хоть на соседскую и коммерческую, но зато более современную технику пересядем.
О городском пассажирском транспорте: тут вообще наши не идут ни в какие сравнения. В Барнауле за два дня прогулок по городу я только один раз видел на городских маршрутах более-менее свежие ЛиАЗ и ЛАЗ. Вся остальная техника: импортные автобусы больших форматов.
Теперь про двухэтажные автобусы в Барнауле: в городе работает 8 машин. Все на 10 маршруте. Ограничения по высоте – 4,2 метра. Т.е. под знак ограничения высоты 4,2 они проходят без проблем. Общался с водителями: вся техника шла через Новосибирск по Димитровскому мосту – наш город прошли без проблем. Высота контактной линии троллейбусов и трамваев как у нас так и в Барнауле: 4,5 метра по городу и снижается до (по установленным дорожным знакам) 4,1 под мостами. Минимальный запас по ограничению высоты - 25 см. Проезжая через Новосибирск одна машина уходила к ЖД вокзалу – тоже проблем по высоте не было.
Возвращались обратно в пробке из Академгородка до самого Речного вокзала – около 2 часов. Перед нами шел тягач с прицепом на котором находился трактор. Высота не менее 4-х метров. Я специально наблюдал, как он будет проходить под мостами – тоже проблем не было.
Сейчас Барнаул усиленно переходит на сочлененные троллейбусы, трамваи как правило по 2-3 вагона в сцепке. В транспорте абсолютно отсутствует та давка, которая свойственна Новосибирску с нашими ПАЗами-скотовозами и водителями желающими на этом заработать. А мы как жили в стиле «а-ля любитель ПАЗов Толоконский», так и мучаемся. Да и вообще я за последние 2 года проехал более полусотни больших и малых городов России (в том числе: Самару, Екатеринбург, Челябинск, Пермь, Омск, Казань, Уфу, Магнитогорск, Хабаровск, Владивосток, Иркутск, Красноярск, Кемерово, Новокузнецк, Томск и т.д.) – Новосибирский пассажирский транспорт один из самых худших из всех тех, что я видел. САМЫЙ СТАРЫЙ городской пассажирский транспорт в лучшем городе России!!!
Вчера вернулся из Барнаула и хочу поделиться кое-какой информацией и наблюдениями.
Для начала расскажу о дороге туда: ехали на Икарусе-256 (1976 года выпуска) из нашего ПАТП-4. На «Экспресс Алтая» на ЖД билеты надо было брать заранее. Из Новосибирска в пятницу выезжали из города более 2 часов по пробкам. Кондиционеров в автобусе нет. В пути сломались и в итоге ехали до Барнаула более 10 часов. На всех междугородних маршрутах в соседних регионах работают более современные машины. Остановились около озера в Линево – пока водитель набирал воды и обслуживал автобус: пассажиры успели искупаться и посидеть в кафе. Ну не горевать же нам, что техника у нас такая старая! Да и на трассе надо было чем то заниматься – так что всю дорогу всем автобусом пили спиртное и пели песни! Равнодушных к 12-00 ночи в автобусе оставалось уже мало. В Барнаул прибыли к 3-00 ночи. Окна в салоне открываются через одно-два – духота! Впечатления от техники – самые отвратительные. Хорошо попутчики оказались нормальными. Только одна пожилая женщина поначалу завелась, всех извести пыталась, но мы и её сразу на место поставили. Водитель от нас «офигивал» и буквально боготворил такой состав пассажиров вместе с ним прокачивающих систему и бегающих за водой!
Я вот все жду: когда же парки наших муниципальных ПАТП окончательно разваляться? Мы хоть на соседскую и коммерческую, но зато более современную технику пересядем.
О городском пассажирском транспорте: тут вообще наши не идут ни в какие сравнения. В Барнауле за два дня прогулок по городу я только один раз видел на городских маршрутах более-менее свежие ЛиАЗ и ЛАЗ. Вся остальная техника: импортные автобусы больших форматов.
Теперь про двухэтажные автобусы в Барнауле: в городе работает 8 машин. Все на 10 маршруте. Ограничения по высоте – 4,2 метра. Т.е. под знак ограничения высоты 4,2 они проходят без проблем. Общался с водителями: вся техника шла через Новосибирск по Димитровскому мосту – наш город прошли без проблем. Высота контактной линии троллейбусов и трамваев как у нас так и в Барнауле: 4,5 метра по городу и снижается до (по установленным дорожным знакам) 4,1 под мостами. Минимальный запас по ограничению высоты - 25 см. Проезжая через Новосибирск одна машина уходила к ЖД вокзалу – тоже проблем по высоте не было.
Возвращались обратно в пробке из Академгородка до самого Речного вокзала – около 2 часов. Перед нами шел тягач с прицепом на котором находился трактор. Высота не менее 4-х метров. Я специально наблюдал, как он будет проходить под мостами – тоже проблем не было.
Сейчас Барнаул усиленно переходит на сочлененные троллейбусы, трамваи как правило по 2-3 вагона в сцепке. В транспорте абсолютно отсутствует та давка, которая свойственна Новосибирску с нашими ПАЗами-скотовозами и водителями желающими на этом заработать. А мы как жили в стиле «а-ля любитель ПАЗов Толоконский», так и мучаемся. Да и вообще я за последние 2 года проехал более полусотни больших и малых городов России (в том числе: Самару, Екатеринбург, Челябинск, Пермь, Омск, Казань, Уфу, Магнитогорск, Хабаровск, Владивосток, Иркутск, Красноярск, Кемерово, Новокузнецк, Томск и т.д.) – Новосибирский пассажирский транспорт один из самых худших из всех тех, что я видел. САМЫЙ СТАРЫЙ городской пассажирский транспорт в лучшем городе России!!!
Kato
guru
= Новосибирский пассажирский транспорт один из самых худших =
Да, увы. По сравнению с большинством крупных городов это именно так. Наша более чем подозрительная "любовь" к ПАЗам и Газелям - маловместительным, зато напрочь забивающими городские магистрали - это какой-то нонсенс!!
К слову, в Екатеринбурге коммерческий транспорт развит вообще по минимуму - основную нагрузку несет муниципальный (большой и относительно новый парк Икарусов-гармошек, троллейбусы, трамваи и в меньшей степени метро).
Так что нам есть чему учиться...
Да, увы. По сравнению с большинством крупных городов это именно так. Наша более чем подозрительная "любовь" к ПАЗам и Газелям - маловместительным, зато напрочь забивающими городские магистрали - это какой-то нонсенс!!
К слову, в Екатеринбурге коммерческий транспорт развит вообще по минимуму - основную нагрузку несет муниципальный (большой и относительно новый парк Икарусов-гармошек, троллейбусы, трамваи и в меньшей степени метро).
Так что нам есть чему учиться...
Fоg
veteran
> трамваи как правило по 2-3 вагона в сцепке.
Со вместимостью это вопрос решает, а со скоростью у них как?
Со вместимостью это вопрос решает, а со скоростью у них как?
Владимир А.
activist
ну мне прокатиться не довелось, но вроде нормально. По крайней мере трамвайные пути хорошо выделены, да и бегают достоточно бодренько. Симпатичные, такие, легкие вагончики, не знаю какой марки (такие же видел в Е-бурге - тоже бодрые).
Наши трамваи на их фоне смотрятся большими не поворотливыми гробами.
Наши трамваи на их фоне смотрятся большими не поворотливыми гробами.
ПЕЛЕВИН
absolute traveller
Насчет лучшего города России - погорячились.
А про путешествие в Барнаул - зато как весело и дружно съездили!
А про путешествие в Барнаул - зато как весело и дружно съездили!
ТОП 5
1
2
3
4