Вот предлагали, одним из альтернативных вариантов "перезагрузки" центральных улиц и маршрутов, ввести двухэтажные автобусы. И даже в опросе на НГС лидирует именно это предложение.
Почему нереально-то? Барнаул вот ездит:
http://btfoto.narod.ru/autos/city/man_413.jpg
http://btfoto.narod.ru/autos/city/man_935.jpg
Как видно автобусы прекрасно "уживаются" с троллейбусами. В Барнауле не был, но, думаю, у нас такое тоже можно воплотить
Почему нереально-то? Барнаул вот ездит:
http://btfoto.narod.ru/autos/city/man_413.jpg
http://btfoto.narod.ru/autos/city/man_935.jpg
Как видно автобусы прекрасно "уживаются" с троллейбусами. В Барнауле не был, но, думаю, у нас такое тоже можно воплотить
Автобусы прикольно смотрятся, а интересно где они их покупали...
Чето я не представляю пассажиропоток внутри самого автобуса!!! Вы же хотите уменьшить количество транспорта? ТАк значит народу меньше не будет в автобусе!
Примерно так: "ОЙ! Простите что встала вам на голову, но мне на следующей выходить"???
Примерно так: "ОЙ! Простите что встала вам на голову, но мне на следующей выходить"???
Ну те кто едет дальше залезают наверх
Кому ехать недалеко вместе с кондуктором на первом этаже тусуются..
Фактически едет ДВА(!) автобуса. Места занимает меньше. Эргономично!
А то посмотрю я на 5ку и на 999 гармошечного типа аж жалко Красный становится
Кому ехать недалеко вместе с кондуктором на первом этаже тусуются..
Фактически едет ДВА(!) автобуса. Места занимает меньше. Эргономично!
А то посмотрю я на 5ку и на 999 гармошечного типа аж жалко Красный становится
Был много раз в Барнауле, прекрасные автобусы. Вчепятления - просто замечательные. ИМХО, удобнее гармошек, а про ПАЗы вообще молчу... Только там движение намного спокойнее, даже по пр. Ленина. Если наши ПАЗловоды будут их водить как сейчас, что-то подсказывает мне, что полеты со второго этажа неизбежны... Ну нет у нас культуры вождения, что сделаешь...
Как видно автобусы прекрасно "уживаются" с троллейбусами. В Барнауле не был, но, думаю, у нас такое тоже можно воплотитьАга, как наши водители водят автобусы, так двухэтажные только и будут делать что переворачиваться
...переворачиватьсяНу если сильно захотеть можно и на ПАЗике перевернуться.... и даже на газельке
был в том же Барнауле всего один случай:
Двухэтажный автобус перевернулся в понедельник утром в центре Барнаула. Как сообщили "Интерфаксу" в краевом управлении ГИБДД, авария произошла на центральной улице Барнаула - проспекте Ленина, рядом со зданием Алтайского краевого суда.
Двухэтажный пассажирский автобус сбил перебегавшего дорогу человека. Когда водитель пытался избежать столкновения, автобус перевернулся.
Пострадавший пешеход госпитализирован. О пострадавших из числа пассажиров автобуса пока не сообщается.// «Газета.Ru»
Это видимо единственный случай..
для точности понимания "перевернулся" - это видимо на бок упал..
Сейчас читают
Скажи мне, какой сериал ты смотришь... (часть 4)
267356
1000
Натяжные потолки (часть 2)
301962
1000
Жилой комплекс «Гринвилл» на Вилюйской (часть 2)
188546
987
А как такие автобусы уживаются с путепроводами? (например, как на метро Гагаринская)
Ну если с путепроводами уживаются троллейбусы, и автобусы уживаются с троллейбусами, то и с путепроводом автобусы тоже должны будут уживаться.
Alexlab, Логика железнющая
Sergen26, насколько я знаю именно под этими путепроводами, что на Гагаринской, Автовокзале, пл.Трубникова и пл.Труда etc., высота расположения проводов даже выше, чем над дорогами
расчитано видимо для разного транспорта
Sergen26, насколько я знаю именно под этими путепроводами, что на Гагаринской, Автовокзале, пл.Трубникова и пл.Труда etc., высота расположения проводов даже выше, чем над дорогами
расчитано видимо для разного транспорта
Обшибочка...
Взять хотя бы путепровод на М Гагаринской: там при подъезде к нему троллейбусы притормаживают, т.к. высота провода ниже обычного и дуги, если постоять 3 мин. и приглядеться, практически ложаться на крышу. Выше быть физически неможно - ЖД над авто, а не наоборот...
Взять хотя бы путепровод на М Гагаринской: там при подъезде к нему троллейбусы притормаживают, т.к. высота провода ниже обычного и дуги, если постоять 3 мин. и приглядеться, практически ложаться на крышу. Выше быть физически неможно - ЖД над авто, а не наоборот...
А как такие автобусы уживаются с путепроводами? (например, как на метро Гагаринская)Да поди в Барнауле тоже есть путепроводы и прочая фигня. Хотя никогда не обращал внимание на то, как на Гагаринской троллейбусы проходят. Надо посмотреть
средняя высота автобусов около 4 метров. Новые автобусы от Neoplan - Centroliner одни из самых высоких в Европе 4,35 метров. Делают их на заказ. Вот недавно Япония купила себе.
А вот какой высоты эти наши путепроводы х.з.
А вот какой высоты эти наши путепроводы х.з.
Надо взять рулетку - померитьА вообще, обычно перед путепроводом вешается дорожный знак с указанием размеров.. Кто рядом живет - посмотрите, пожалуйста, чисто из спортивного интереса
Двухэтажные автобусы вполне реальная перспектива для развития общественного транспорта большого города. У нас в Барнауле они катаются уже лет 7 и вполне нормально, жалоб на них нет. Зато как удивляются приезжие в город, когда их видят, так просто умиляешься.
У меня знакомые из Голландии приезжали, так они как увидели двухэтажный автобус, так пальцами давай показывать и удивленно спрашивать " is it doubledecker??". Сказали, что у них таких даже нет
У меня знакомые из Голландии приезжали, так они как увидели двухэтажный автобус, так пальцами давай показывать и удивленно спрашивать " is it doubledecker??". Сказали, что у них таких даже нет
а как у вас в городе с мостами и путепроводами?
Вчера ехал вверх по Красному, на а-вокзале висит знак высота - 4.1м. Так что запас - всего-ничего...
ОФФ: Жень, у тебя раздвоение личности???
ННК
Статья: "Красный проспект: переразгрузка".
Цитата оттедова: "Конечно, двухэтажных автобусов на Красном нам не видать – троллейбусные провода не позволят". Уважаемая Наталия Воронинская, не порите чушь!! Журналисту надо бы "тщительней", как выражался М.М.Жванецкий. Или у нас провода ниже, чем в Барнауле?? Или троллейбусы какие другие?? Там маршруты двухэтажек вовсю пересекаются с троллейбусными - и ничего! Вот путепроводы - это может быть уже сложнее...
А в Барнеаполе на даблдекерах я пару раз тоже скатался для интересу - оч.прикольно! :=))
Статья: "Красный проспект: переразгрузка".
Цитата оттедова: "Конечно, двухэтажных автобусов на Красном нам не видать – троллейбусные провода не позволят". Уважаемая Наталия Воронинская, не порите чушь!! Журналисту надо бы "тщительней", как выражался М.М.Жванецкий. Или у нас провода ниже, чем в Барнауле?? Или троллейбусы какие другие?? Там маршруты двухэтажек вовсю пересекаются с троллейбусными - и ничего! Вот путепроводы - это может быть уже сложнее...
А в Барнеаполе на даблдекерах я пару раз тоже скатался для интересу - оч.прикольно! :=))
*ннп*
под бОльшей частью путепроводов тролейбусные провода снижаются с "обычной" высоты, что делает большинство двухэтажных автобусов неприменимыми на городских дорогах.... в том же самом барнауле путепроводов над дорогой - единицы (я помню лишь на пр.Калинина и на развязке на въезде с нового моста) - остальные автомобильные путепроводы идут над ж/д путями (да и их единицы)...
что касается конструкции самих автобусов:
1) это дико неудобный транспорт.... первый этаж такой низкий, что я со своими 190см не могу встать в полный рост.... на втором этаже чуть просторнее, но головой цепляю всё-равно всякие болтики крепления обшивки потолка....
2) что касается движения вообще и если посадить за руль пазловода..... с дуру конечно можно и х@й сломать! эти двухэтажки все поголовно (по крайней мере которые я видал в барнауле) идут с АКПП (коробка-автомат) и разгоняются довольно плавно, что даж луноходы ЛиАЗ-677 без труда уделывает их при разгоне
вот лично мне двухэтажки ваще не понравились - какое-то убожество... в целях экономии места на дороге они конечно выигрывают, но по удобству пассажирам лучше обычные гармошки....
ЗЫ Я даж не представляю на каких маршрутах можно использовать двухэтажки - либо теже путепроводы встречаются на пути, либо народу столько, что спус со второго этажа в час пик будет вызывать огромные неудобства пассажирам
под бОльшей частью путепроводов тролейбусные провода снижаются с "обычной" высоты, что делает большинство двухэтажных автобусов неприменимыми на городских дорогах.... в том же самом барнауле путепроводов над дорогой - единицы (я помню лишь на пр.Калинина и на развязке на въезде с нового моста) - остальные автомобильные путепроводы идут над ж/д путями (да и их единицы)...
что касается конструкции самих автобусов:
1) это дико неудобный транспорт.... первый этаж такой низкий, что я со своими 190см не могу встать в полный рост.... на втором этаже чуть просторнее, но головой цепляю всё-равно всякие болтики крепления обшивки потолка....
2) что касается движения вообще и если посадить за руль пазловода..... с дуру конечно можно и х@й сломать! эти двухэтажки все поголовно (по крайней мере которые я видал в барнауле) идут с АКПП (коробка-автомат) и разгоняются довольно плавно, что даж луноходы ЛиАЗ-677 без труда уделывает их при разгоне
вот лично мне двухэтажки ваще не понравились - какое-то убожество... в целях экономии места на дороге они конечно выигрывают, но по удобству пассажирам лучше обычные гармошки....
ЗЫ Я даж не представляю на каких маршрутах можно использовать двухэтажки - либо теже путепроводы встречаются на пути, либо народу столько, что спус со второго этажа в час пик будет вызывать огромные неудобства пассажирам
Да и к этой цифре надо осторожно относиться. Рассказывали, что в Красноярске так грузовик путепровод чуть не снес кузовом. Вроде всегда ездил, нормально проходил, а тут - бац - врубился . Оказалось, что асфальт-то у нас новый поверх старого складывают, вот и набралось потихоньку сантиметров двадцать (по сравнению с тем, что на знаке написано) .
2х этажный автобус - не панацея.
Есть маршруты где их можно применять, а есть где нельзя. Не обязательно же все автобусы заменить 2этажными! Можно только часть маршрутов.
Да и вообще, достаточно пазиков убрать и сделать жесткие графики. Создать силу их (графиков) удерживающую и все будет Ок.
Не в пример автобусам, многие троллебусы ходят по рассписаиню, это очень удобно - сам пользуюсь. Рассписание это великая вещь!
Есть маршруты где их можно применять, а есть где нельзя. Не обязательно же все автобусы заменить 2этажными! Можно только часть маршрутов.
Да и вообще, достаточно пазиков убрать и сделать жесткие графики. Создать силу их (графиков) удерживающую и все будет Ок.
Не в пример автобусам, многие троллебусы ходят по рассписаиню, это очень удобно - сам пользуюсь. Рассписание это великая вещь!
Ну те кто едет дальше залезают наверх
Кому ехать недалеко вместе с кондуктором на первом этаже тусуются..
Ага, у нас народ у дверей толкется - в салон пройти боится, чет не представляю, чтобы кто-то наверх полез..
Кому ехать недалеко вместе с кондуктором на первом этаже тусуются..
Ага, у нас народ у дверей толкется - в салон пройти боится, чет не представляю, чтобы кто-то наверх полез..
off:
Не, Миш, php'шный скрипт косячит, када тыкаешь кнопку править, он сохраняет старую мессагу и тут же приплюсовывает новую...
Не, Миш, php'шный скрипт косячит, када тыкаешь кнопку править, он сохраняет старую мессагу и тут же приплюсовывает новую...
Владимир А.
activist
Странно... в Новосибирске я достаточно часто вижу двужэтажные автобусе даже на Красном (в основном иногородние)... проблем в их передвижении по Новосибирску не замечал.... некоторые смотрятся даже выше и мощнее Бурнаульских (я там часто бываю). Кстати у нас есть несколько постоянных маршрутов на межгороде, где ходят двухэтажки..., да и челноки из Кемеровской области постоянно на них гоняют...
Да и путепроводы в Барнауле не выше, чем тут пишут. Посмотрите повнимательннее фото, там виден какой запас между автобусами и троллейбусными проводами...
Какие могут быть проблемы с двухэтажными автобусами у нас?
Да и путепроводы в Барнауле не выше, чем тут пишут. Посмотрите повнимательннее фото, там виден какой запас между автобусами и троллейбусными проводами...
Какие могут быть проблемы с двухэтажными автобусами у нас?
slux
veteran
точно 2-х этажные? Не просто высокие?
Yvette
guru
Я тоже лого думала, что они двухэтажные, пока в одном такои из Новокузнецка не приехала - они одноэтажные, там просто водитель где-то на метр ниже сидит
Владимир А.
activist
Ну по крайней мере я так пока считаю
а давайте все таки вместе поищем ответ... я не думаю, что над этим задумавались в мэрии...
У кого может быть есть реальная информация о том, какие и где у нас органичения по высоте проезжей части и контактного провода и о реальной высота двухэтажных автобусов?
а давайте все таки вместе поищем ответ... я не думаю, что над этим задумавались в мэрии...
У кого может быть есть реальная информация о том, какие и где у нас органичения по высоте проезжей части и контактного провода и о реальной высота двухэтажных автобусов?
alexas
experienced
Странно... в Новосибирске я достаточно часто вижу двужэтажные автобусе даже на КрасномВы не путаете высокие автобусы типа Setra с реальными двухэтажными? У тех все же пассажиры сидят только вверху, внизу нет места. И они пониже, чем двухэтажные.
По крайней мере, межгород - точно не двухэтажки ходят, знаем
newmen
veteran
К примеру,
Первый опытный образец нового городского, двухэтажного автобуса представила компания NEOMAN в Берлине. Широкой публике новинка будет представлена на выставке в Ганновере с 22 по 30 сентября. Комфортабельный, трёхосный MAN Lion’s City DD способен перевозить на своём борту до 128 пассажиров (83 посадочных места). Салон автобуса кондиционируется, а расстояние между рядами кресел составляет 70 см, что позволяет не ощущать дискомфорта пассажирам в дороге. Автобус длиной 13,7 метра имеет высоту первого этажа 1,920 мм (второй этаж — 1,700мм). Установленный 6-цилиндровый двигатель MAN D 2866 LUH 24 с 310 л.с. (228 кВт) соответствует экологическим нормам Euro 3. До марта следующего года новинка подвергнется испытаниям, а с середины 2005 автобус будет производиться серийно.
http://autoline.com.ua/img/news/1092029675-1-big.jpg
http://autoline.com.ua/img/news/1092029675-2-big.jpg
Для сравнения ПАЗик:
высота потолка в салоне: 1960мм
Общее число мест(в т.ч. посадочных) 56 (27)
Нормы экологической безопасности EURO-1
Длина / ширина / высота, мм - 8370/2500/2995
высота иномарки = 1920+1700 = 3620
+ еще расстояния до земли и между этажами
Итого: 4 метра или чуть больше может
Второй этаж у сабжа маловат будет. но ведь ИМХО европейцы в числе коих и немцы ничуть не меньше сибиряков. Видимо он у них для определенной прослойки населения предназначен? : )
А вот высота наших "мостов" так и останется видимо загадкой..
Первый опытный образец нового городского, двухэтажного автобуса представила компания NEOMAN в Берлине. Широкой публике новинка будет представлена на выставке в Ганновере с 22 по 30 сентября. Комфортабельный, трёхосный MAN Lion’s City DD способен перевозить на своём борту до 128 пассажиров (83 посадочных места). Салон автобуса кондиционируется, а расстояние между рядами кресел составляет 70 см, что позволяет не ощущать дискомфорта пассажирам в дороге. Автобус длиной 13,7 метра имеет высоту первого этажа 1,920 мм (второй этаж — 1,700мм). Установленный 6-цилиндровый двигатель MAN D 2866 LUH 24 с 310 л.с. (228 кВт) соответствует экологическим нормам Euro 3. До марта следующего года новинка подвергнется испытаниям, а с середины 2005 автобус будет производиться серийно.
http://autoline.com.ua/img/news/1092029675-1-big.jpg
http://autoline.com.ua/img/news/1092029675-2-big.jpg
Для сравнения ПАЗик:
высота потолка в салоне: 1960мм
Общее число мест(в т.ч. посадочных) 56 (27)
Нормы экологической безопасности EURO-1
Длина / ширина / высота, мм - 8370/2500/2995
высота иномарки = 1920+1700 = 3620
+ еще расстояния до земли и между этажами
Итого: 4 метра или чуть больше может
Второй этаж у сабжа маловат будет. но ведь ИМХО европейцы в числе коих и немцы ничуть не меньше сибиряков. Видимо он у них для определенной прослойки населения предназначен? : )
А вот высота наших "мостов" так и останется видимо загадкой..
Если верить Всемирной сети, то ограничение по высоте для лондонских даблдекеров - 4,57м. Реально же эти автобусы несколько ниже, например:
Компания Scania, специально для британского рынка представила новую модель двухэтажного автобуса. Модификация Scania OmniCity представлена в двух вариантах: длиной в 10,7 или 12 м. Полная высота новинки 4,21 м.
ИМХО, аппараты такой высоты будут не очень хорошо уживаться с путепероводами, а кое-где, возможно, и с троллейбусами
Да и, как было замечено ранее, многие наши пассажиры и по одному этажу в салон не проходят, а уж лезть наверх - тем более.
Думаю, что такие автобусы уместны лишь на маршрутах типа 8-ки.
Компания Scania, специально для британского рынка представила новую модель двухэтажного автобуса. Модификация Scania OmniCity представлена в двух вариантах: длиной в 10,7 или 12 м. Полная высота новинки 4,21 м.
ИМХО, аппараты такой высоты будут не очень хорошо уживаться с путепероводами, а кое-где, возможно, и с троллейбусами
Да и, как было замечено ранее, многие наши пассажиры и по одному этажу в салон не проходят, а уж лезть наверх - тем более.
Думаю, что такие автобусы уместны лишь на маршрутах типа 8-ки.
...наши пассажиры и по одному этажу в салон не проходят, а уж лезть наверх - тем более...жить захочешь - залезешь....
Надо взять рулетку - померить А вообще, обычно перед путепроводом вешается дорожный знак с указанием размеров.. Кто рядом живет - посмотрите, пожалуйста, чисто из спортивного интересапутепровод на Гагаринской.
3,8 метра.
Спасибо!
Говорю же - тормозят очень сильно, рога складываютЕсли за ним едешь - с непривычки можешь влететь...
Говорю же - тормозят очень сильно, рога складываютЕсли за ним едешь - с непривычки можешь влететь...
На путепроводе в Академе тоже висит знак 3,8 м.
БИВ
guru
Да это обычны еодноэтажные автобусы. Просто у них пол очень высоко расположен - а под ним офигенных рзмеров багажное отделение, движок и прочие системы. А пассажиры там в один ярус расположены.
Да это обычны еодноэтажные автобусы. Просто у них пол очень высоко расположен - а под ним офигенных рзмеров багажное отделение, движок и прочие системы. А пассажиры там в один ярус расположены.И еще говорят какая-то воздушная подушка, чтобы мягче ехал.Не знаю точно, но со слов водителей это так
Воланд
experienced
Странно... в Новосибирске я достаточно часто вижу двужэтажные автобусе даже на Красном (в основном иногородние)... проблем в их передвижении по Новосибирску не замечал....где-то в каких-то источниках типа "За Рулём" встречал, что такая конструкция назвается полутораэтажной.
этого конечно достаточно для обычных двухэтажек, что сейчас колесят по европе, но всёже необходим какой-то разумный запас по высоте..
идея видимо утопическая для нашего города
хотя слышал, что именно для этих целей где-то применялась практика углубления дорожного полотна до полуметра..
идея видимо утопическая для нашего города
хотя слышал, что именно для этих целей где-то применялась практика углубления дорожного полотна до полуметра..
Владимир А.
activist
двухэтажные автобусы можно смело пустить на Левом берегу - я там особых ограничений для них не вижу. Да и по 8-ке и 21-му можно без проблем.
Yvette
guru
Не для двухэтажная восьмерка в "маленькую дыру в большую науку" не пролезет, а еще , кстати там путипроводы в районе разъезада Иня есть...
Телепузъ №5
veteran
там путипроводы в районе разъезада Иня есть
------------------------
На Ине путепроводы высокие, там и 4-этажный автобус проехал бы, будь такие чуды-юды в природе.
------------------------
На Ине путепроводы высокие, там и 4-этажный автобус проехал бы, будь такие чуды-юды в природе.
Воланд
experienced
двухэтажные автобусы можно смело пустить на Левом берегу - я там особых ограничений для них не вижу. Да и по 8-ке и 21-му можно без проблем.на раъезде в сторону первомайки низкий проезд, такой же примерно как "большую науку"...отпадает вариант
>>двухэтажная восьмерка в "маленькую дыру в большую науку" не пролезет, а еще , кстати там путипроводы в районе разъезада Иня есть...
да и метромост на речном - тож около 4х метров высотой....
резюме топика: двухэтажки и Новосибирск - нескрещиваемы и непрививаемы
Владимир А.
activist
Отвечу в одной теме, зацепив сразу несколько из обсуждаемых на форуме:
Вчера вернулся из Барнаула и хочу поделиться кое-какой информацией и наблюдениями.
Для начала расскажу о дороге туда: ехали на Икарусе-256 (1976 года выпуска) из нашего ПАТП-4. На «Экспресс Алтая» на ЖД билеты надо было брать заранее. Из Новосибирска в пятницу выезжали из города более 2 часов по пробкам. Кондиционеров в автобусе нет. В пути сломались и в итоге ехали до Барнаула более 10 часов. На всех междугородних маршрутах в соседних регионах работают более современные машины. Остановились около озера в Линево – пока водитель набирал воды и обслуживал автобус: пассажиры успели искупаться и посидеть в кафе. Ну не горевать же нам, что техника у нас такая старая! Да и на трассе надо было чем то заниматься – так что всю дорогу всем автобусом пили спиртное и пели песни! Равнодушных к 12-00 ночи в автобусе оставалось уже мало. В Барнаул прибыли к 3-00 ночи. Окна в салоне открываются через одно-два – духота! Впечатления от техники – самые отвратительные. Хорошо попутчики оказались нормальными. Только одна пожилая женщина поначалу завелась, всех извести пыталась, но мы и её сразу на место поставили. Водитель от нас «офигивал» и буквально боготворил такой состав пассажиров вместе с ним прокачивающих систему и бегающих за водой!
Я вот все жду: когда же парки наших муниципальных ПАТП окончательно разваляться? Мы хоть на соседскую и коммерческую, но зато более современную технику пересядем.
О городском пассажирском транспорте: тут вообще наши не идут ни в какие сравнения. В Барнауле за два дня прогулок по городу я только один раз видел на городских маршрутах более-менее свежие ЛиАЗ и ЛАЗ. Вся остальная техника: импортные автобусы больших форматов.
Теперь про двухэтажные автобусы в Барнауле: в городе работает 8 машин. Все на 10 маршруте. Ограничения по высоте – 4,2 метра. Т.е. под знак ограничения высоты 4,2 они проходят без проблем. Общался с водителями: вся техника шла через Новосибирск по Димитровскому мосту – наш город прошли без проблем. Высота контактной линии троллейбусов и трамваев как у нас так и в Барнауле: 4,5 метра по городу и снижается до (по установленным дорожным знакам) 4,1 под мостами. Минимальный запас по ограничению высоты - 25 см. Проезжая через Новосибирск одна машина уходила к ЖД вокзалу – тоже проблем по высоте не было.
Возвращались обратно в пробке из Академгородка до самого Речного вокзала – около 2 часов. Перед нами шел тягач с прицепом на котором находился трактор. Высота не менее 4-х метров. Я специально наблюдал, как он будет проходить под мостами – тоже проблем не было.
Сейчас Барнаул усиленно переходит на сочлененные троллейбусы, трамваи как правило по 2-3 вагона в сцепке. В транспорте абсолютно отсутствует та давка, которая свойственна Новосибирску с нашими ПАЗами-скотовозами и водителями желающими на этом заработать. А мы как жили в стиле «а-ля любитель ПАЗов Толоконский», так и мучаемся. Да и вообще я за последние 2 года проехал более полусотни больших и малых городов России (в том числе: Самару, Екатеринбург, Челябинск, Пермь, Омск, Казань, Уфу, Магнитогорск, Хабаровск, Владивосток, Иркутск, Красноярск, Кемерово, Новокузнецк, Томск и т.д.) – Новосибирский пассажирский транспорт один из самых худших из всех тех, что я видел. САМЫЙ СТАРЫЙ городской пассажирский транспорт в лучшем городе России!!!
Вчера вернулся из Барнаула и хочу поделиться кое-какой информацией и наблюдениями.
Для начала расскажу о дороге туда: ехали на Икарусе-256 (1976 года выпуска) из нашего ПАТП-4. На «Экспресс Алтая» на ЖД билеты надо было брать заранее. Из Новосибирска в пятницу выезжали из города более 2 часов по пробкам. Кондиционеров в автобусе нет. В пути сломались и в итоге ехали до Барнаула более 10 часов. На всех междугородних маршрутах в соседних регионах работают более современные машины. Остановились около озера в Линево – пока водитель набирал воды и обслуживал автобус: пассажиры успели искупаться и посидеть в кафе. Ну не горевать же нам, что техника у нас такая старая! Да и на трассе надо было чем то заниматься – так что всю дорогу всем автобусом пили спиртное и пели песни! Равнодушных к 12-00 ночи в автобусе оставалось уже мало. В Барнаул прибыли к 3-00 ночи. Окна в салоне открываются через одно-два – духота! Впечатления от техники – самые отвратительные. Хорошо попутчики оказались нормальными. Только одна пожилая женщина поначалу завелась, всех извести пыталась, но мы и её сразу на место поставили. Водитель от нас «офигивал» и буквально боготворил такой состав пассажиров вместе с ним прокачивающих систему и бегающих за водой!
Я вот все жду: когда же парки наших муниципальных ПАТП окончательно разваляться? Мы хоть на соседскую и коммерческую, но зато более современную технику пересядем.
О городском пассажирском транспорте: тут вообще наши не идут ни в какие сравнения. В Барнауле за два дня прогулок по городу я только один раз видел на городских маршрутах более-менее свежие ЛиАЗ и ЛАЗ. Вся остальная техника: импортные автобусы больших форматов.
Теперь про двухэтажные автобусы в Барнауле: в городе работает 8 машин. Все на 10 маршруте. Ограничения по высоте – 4,2 метра. Т.е. под знак ограничения высоты 4,2 они проходят без проблем. Общался с водителями: вся техника шла через Новосибирск по Димитровскому мосту – наш город прошли без проблем. Высота контактной линии троллейбусов и трамваев как у нас так и в Барнауле: 4,5 метра по городу и снижается до (по установленным дорожным знакам) 4,1 под мостами. Минимальный запас по ограничению высоты - 25 см. Проезжая через Новосибирск одна машина уходила к ЖД вокзалу – тоже проблем по высоте не было.
Возвращались обратно в пробке из Академгородка до самого Речного вокзала – около 2 часов. Перед нами шел тягач с прицепом на котором находился трактор. Высота не менее 4-х метров. Я специально наблюдал, как он будет проходить под мостами – тоже проблем не было.
Сейчас Барнаул усиленно переходит на сочлененные троллейбусы, трамваи как правило по 2-3 вагона в сцепке. В транспорте абсолютно отсутствует та давка, которая свойственна Новосибирску с нашими ПАЗами-скотовозами и водителями желающими на этом заработать. А мы как жили в стиле «а-ля любитель ПАЗов Толоконский», так и мучаемся. Да и вообще я за последние 2 года проехал более полусотни больших и малых городов России (в том числе: Самару, Екатеринбург, Челябинск, Пермь, Омск, Казань, Уфу, Магнитогорск, Хабаровск, Владивосток, Иркутск, Красноярск, Кемерово, Новокузнецк, Томск и т.д.) – Новосибирский пассажирский транспорт один из самых худших из всех тех, что я видел. САМЫЙ СТАРЫЙ городской пассажирский транспорт в лучшем городе России!!!
Kato
guru
= Новосибирский пассажирский транспорт один из самых худших =
Да, увы. По сравнению с большинством крупных городов это именно так. Наша более чем подозрительная "любовь" к ПАЗам и Газелям - маловместительным, зато напрочь забивающими городские магистрали - это какой-то нонсенс!!
К слову, в Екатеринбурге коммерческий транспорт развит вообще по минимуму - основную нагрузку несет муниципальный (большой и относительно новый парк Икарусов-гармошек, троллейбусы, трамваи и в меньшей степени метро).
Так что нам есть чему учиться...
Да, увы. По сравнению с большинством крупных городов это именно так. Наша более чем подозрительная "любовь" к ПАЗам и Газелям - маловместительным, зато напрочь забивающими городские магистрали - это какой-то нонсенс!!
К слову, в Екатеринбурге коммерческий транспорт развит вообще по минимуму - основную нагрузку несет муниципальный (большой и относительно новый парк Икарусов-гармошек, троллейбусы, трамваи и в меньшей степени метро).
Так что нам есть чему учиться...
Fоg
veteran
> трамваи как правило по 2-3 вагона в сцепке.
Со вместимостью это вопрос решает, а со скоростью у них как?
Со вместимостью это вопрос решает, а со скоростью у них как?
Владимир А.
activist
ну мне прокатиться не довелось, но вроде нормально. По крайней мере трамвайные пути хорошо выделены, да и бегают достоточно бодренько. Симпатичные, такие, легкие вагончики, не знаю какой марки (такие же видел в Е-бурге - тоже бодрые).
Наши трамваи на их фоне смотрятся большими не поворотливыми гробами.
Наши трамваи на их фоне смотрятся большими не поворотливыми гробами.
ПЕЛЕВИН
absolute traveller
Насчет лучшего города России - погорячились.
А про путешествие в Барнаул - зато как весело и дружно съездили!
А про путешествие в Барнаул - зато как весело и дружно съездили!
ТОП 5
1
2
3
4