Ленинский район может остаться без трамвая
1591
18
Все дело в том, что ленинское депо закрывается. Все трамваи еще 30 октября переехали на кировскую площадку.
Это значит, что теперь, трамваи буду выезжать на линию и заезжать в депо по аварийному мосту через реку Тулинку. Уже сейчас скорость движения трамваев по аварийным путям этого моста составляет 5 км/ч. Не дай бог трамвай сойдет там с рельсов и все. Весь Ленинский район останется без трамвая.
Эта история начиналась еще когда НТН-4 работал. И только этот канал сообщал, что здание депо было продано за долги. На сессии горсовета мэр тогда сказал (цитирую): "Мы эту историю разведем". Не развел.
Трамваи уехали в Кировский район. Не случайно мэрия взялась спешно ремонтировать пути по ул. Сибиряков-Гвардейцев. Но отремонтировали только от Новогодней до Немировича-Данченко. Но на мосту как оставались пути аварийные, так и остаются.
Теперь остается только ждать, когда эти пути по которым теперь будет проходить вдвое больше трамваев развалятся в конец. А люди с Юго-западного жилмассива не смогут уехать на работу.
Это значит, что теперь, трамваи буду выезжать на линию и заезжать в депо по аварийному мосту через реку Тулинку. Уже сейчас скорость движения трамваев по аварийным путям этого моста составляет 5 км/ч. Не дай бог трамвай сойдет там с рельсов и все. Весь Ленинский район останется без трамвая.
Эта история начиналась еще когда НТН-4 работал. И только этот канал сообщал, что здание депо было продано за долги. На сессии горсовета мэр тогда сказал (цитирую): "Мы эту историю разведем". Не развел.
Трамваи уехали в Кировский район. Не случайно мэрия взялась спешно ремонтировать пути по ул. Сибиряков-Гвардейцев. Но отремонтировали только от Новогодней до Немировича-Данченко. Но на мосту как оставались пути аварийные, так и остаются.
Теперь остается только ждать, когда эти пути по которым теперь будет проходить вдвое больше трамваев развалятся в конец. А люди с Юго-западного жилмассива не смогут уехать на работу.
Да это вполне по-нушему, по-русски. в то время, когда вся Европа возрождает трамваи, поняв, что автобусы на водороде это неимоверно дорого, мы тут у себя гробим уже готовую внеуличную систему транспорта....
Да это вполне по-нушему, по-русскиЯ бы ещё сказал: очень по-новосибирски...
Я, пожалуй, вставлю 5 копеек... Во-первых, то что сделали только до Сиб-Гвардейцев, это не беда. Серебренниковскую за 3 года в 3 этапа сделали. В следующем году будет мост (не такой уж и аварийный), а трамваи просто поживут 2-3 месяца вне депо, в Ленинском районе где-нибудь на кольце.
Во-вторых, к вашему сведению (это я уже просто к словам придираюсь) Ленинское депо №2 как было, так и остается. Закрывается Ленинская площадка, остается Кировская
Во-вторых, к вашему сведению (это я уже просто к словам придираюсь) Ленинское депо №2 как было, так и остается. Закрывается Ленинская площадка, остается Кировская
Кажется, вы не совсем разбираетесь в ситуации. Трамваи не живут на кольце. На ночь они едут в парк - на кировскую площадку по в конец раздолбанным путям.
Мэр вообще не отвечает за свои слова. Обещал: "Разведу". Че не развел-то? Конечно, по его родной первомаечке-то трамваи не ходят.
Кажется, вы не совсем разбираетесь в ситуации. Трамваи не живут на кольце. На ночь они едут в парк - на кировскую площадку по в конец раздолбанным путям.Я бы попросил...
Живут! И еще как живут! И МЕСЯЦАМИ ЖИВУТ!
И ничегошеньки им без родного депо не случается.
Хотите-приезжайте на Писарева, особенно, когда отрезают Серебренниковскую, и посмотрите, как вагончики от кольца до кольца (от Писарева до Оперного) катаются
Сейчас читают
Новые знаки Кропоткина vs Ипподромская
6648
143
Убивать за такое надо!
1242
20
Билайн. Что означает "Давайте оформим вашу заявку"??
3889
46
>Сибиряки-гвардейцы
На мосту как раз и починяли, а возле Новогодней - нет. И как то странно ремонтировали - полностью разобрали и уложили обратно на старые гнилые шпалы.
На мосту как раз и починяли, а возле Новогодней - нет. И как то странно ремонтировали - полностью разобрали и уложили обратно на старые гнилые шпалы.
Что за чушь? Уложили новый путь как надо, никаких гнилых шпал там не было, ремонтировали, потому что давно пора было. Беда заключается не в том, что рухнет тульский мост, а в том, что под это дело спишут вагоны и закроют маршрут, например 19й, и пустя в замен два пазловодных, дублирующих. Мэр доит коммерсантов, а из-за тупого руководства мэра доят ПАТП и трамвайные депо. Троллейбус он тоже кидает, просто вТлДепо находят свои способы борьбы за самоокупаемость. А ПАТП и ТрДепо этот нехороший человек продолжает гнобить.
Кировскю трамвайную линию надо ремонтировать полностью. Ремонт прошел только от Новогодней до Тульского моста.
На Вертковской давно надо было сделать поворот в обе стороны. Чтобы в перспективе можно было трамвай пускать с Южного поселка и Юго-западного на прямую к площади Маркса через Вертковскую. Это позволило бы разгрузить улицы от лишних автобусов. Но в мэрии видимо давно уже разучились думать и что-то планировать.
Кстати, Ленинское депо вообще всегда делало хорошую выручку. Трамваи 15 и 18 маршрутов постоянно полными идут. А как раз кировская площадка была убыточной. Почему мэрия неразрулила вопрос сленинским дэпо вообще непонятно.
На Вертковской давно надо было сделать поворот в обе стороны. Чтобы в перспективе можно было трамвай пускать с Южного поселка и Юго-западного на прямую к площади Маркса через Вертковскую. Это позволило бы разгрузить улицы от лишних автобусов. Но в мэрии видимо давно уже разучились думать и что-то планировать.
Кстати, Ленинское депо вообще всегда делало хорошую выручку. Трамваи 15 и 18 маршрутов постоянно полными идут. А как раз кировская площадка была убыточной. Почему мэрия неразрулила вопрос сленинским дэпо вообще непонятно.
>никаких гнилых шпал там не было
А ты выйди из своего трамвая и посмотри. Ведь их даже не заасфальтировали, так и мокнут под дождем.
А что парки объединили, так это правильно. Пассажирам или водителям от этого ни холодно, ни жарко, а расходов меньше. Что до недовольства трамвайных чиновников, то сами виноваты. Кто на прошлых мэрских выборах расклеил в вагонах незаконные листовки в поддержку Гора? Типа, наше трамвайное депо всесело поддерживает любимого руководителя лучшего города страны.
А ты выйди из своего трамвая и посмотри. Ведь их даже не заасфальтировали, так и мокнут под дождем.
А что парки объединили, так это правильно. Пассажирам или водителям от этого ни холодно, ни жарко, а расходов меньше. Что до недовольства трамвайных чиновников, то сами виноваты. Кто на прошлых мэрских выборах расклеил в вагонах незаконные листовки в поддержку Гора? Типа, наше трамвайное депо всесело поддерживает любимого руководителя лучшего города страны.
Спор ни очем. Положили как надо, а домыслы, это как обычно - домыслы, даже говорить не хочется. Шпалы, мил человек, бывают деревянные и железобетонные, и укрывать их необязательно. Просто тут как всегда не успели.
Про закрытие - один из минусов - нулевой пробег, и как следствие, могут пострадать маршруты, начиная от невыходов и заканчивая полной ликвидацией. Кроме того, стоит вопрос о ремонтной базе. На двух площадках обслуживать такое количество вагонов быстрее, ну и конечно при закрытии половину запчастей растащат.
Про закрытие - один из минусов - нулевой пробег, и как следствие, могут пострадать маршруты, начиная от невыходов и заканчивая полной ликвидацией. Кроме того, стоит вопрос о ремонтной базе. На двух площадках обслуживать такое количество вагонов быстрее, ну и конечно при закрытии половину запчастей растащат.
>Просто тут как всегда не успели
...а бетонные шпалы как всегда украли. По Вертковской бетонные, по Мира и Петухова - тоже. А на Сибиряках, где тысячи человек каждый день из-за их ремонта в пробках маются, выкопали старые деревяшки и обратно их же закопали. Чтобы и на будующий год было чего украсть.
>нулевой пробег
Увеличился с 0,1% аж до 0,15! Соответственно нагрузка на Тульский мост выросла аж на 0,005%. Это надо же! Скоро точно упадет.
>вопрос о ремонтной базе
Ремонтная база в Кировском районе куда мощнее, той что закрывают. Наверное, только из-за этого то депо и сохранили.
...а бетонные шпалы как всегда украли. По Вертковской бетонные, по Мира и Петухова - тоже. А на Сибиряках, где тысячи человек каждый день из-за их ремонта в пробках маются, выкопали старые деревяшки и обратно их же закопали. Чтобы и на будующий год было чего украсть.
>нулевой пробег
Увеличился с 0,1% аж до 0,15! Соответственно нагрузка на Тульский мост выросла аж на 0,005%. Это надо же! Скоро точно упадет.
>вопрос о ремонтной базе
Ремонтная база в Кировском районе куда мощнее, той что закрывают. Наверное, только из-за этого то депо и сохранили.
Странно вы как-то считаете нагрузку на тульский мост и нулевой пробег.
Раньше трамваи 8,15,18, и 19 маршрутов по Тульскому мосту не ездили. Теперь будут и как миним дважды в день.
Теперь про нулевой пробег. Посмотрите на крате где находится Кировское депо и сколько от него до конечной 19 и 8-го маршрутов. Да и 15 и 18 маршрутам на линию ехать гораздо дальше, чем раньше с Ленинского депо.
Раньше трамваи 8,15,18, и 19 маршрутов по Тульскому мосту не ездили. Теперь будут и как миним дважды в день.
Теперь про нулевой пробег. Посмотрите на крате где находится Кировское депо и сколько от него до конечной 19 и 8-го маршрутов. Да и 15 и 18 маршрутам на линию ехать гораздо дальше, чем раньше с Ленинского депо.
>странно вы как-то считаете нагрузку на мост и нулевой пробег
>гораздо дальше
Ну так сам посчитай.
А вообще глупо как-то получается. Если уж рельсы беречь, то лучше трамваи вообще из депо не выпускать. На улице они того и гляди колесо проколят или под машину попадут...
>гораздо дальше
Ну так сам посчитай.
А вообще глупо как-то получается. Если уж рельсы беречь, то лучше трамваи вообще из депо не выпускать. На улице они того и гляди колесо проколят или под машину попадут...
Как всё-таки по разному выглядит информация. По кухонному радио (ГТРК) утром сказали, что площадки Ленинского и Кировского депо объединили для экономии и повышения качества. "Жить" трамваи теперь будут на Кировской площадке, а на Ленинской оборудуют базу для супер-пупер ремонта. Спите спокойно, дорогие горожане...
nsk.ru: Левобережные трамваи попали в опасную ситуацию
В любой момент трамвайное движение на левом берегу может быть полностью парализовано.
До сих пор половина подвижного состава депо выходила с кировской, половина с ленинской площадки. Недавно ленинскую площадку сдали в аренду, и сейчас на этой территории работают производственные предприятия. А ленинское трамвайное депо теперь располагается в Кировском районе. И оттуда каждое утро в половине шестого утра выходит сразу тридцать трамваев, и так каждые полчаса.
Как считают специалисты, ситуация довольно опасная. Линия по Тульскому мосту, через который сейчас проходят все левобережные трамваи, считается аварийной. Скорость движения там снижена до 5 километров в час. При любой аварийной ситуации на этом участке трамвайное движение на левом берегу будет полностью парализовано, сообщает телестанция "Мир".
nsk.ru: Левобережные трамваи попали в опасную ситуацию
В любой момент трамвайное движение на левом берегу может быть полностью парализовано.
До сих пор половина подвижного состава депо выходила с кировской, половина с ленинской площадки. Недавно ленинскую площадку сдали в аренду, и сейчас на этой территории работают производственные предприятия. А ленинское трамвайное депо теперь располагается в Кировском районе. И оттуда каждое утро в половине шестого утра выходит сразу тридцать трамваев, и так каждые полчаса.
Как считают специалисты, ситуация довольно опасная. Линия по Тульскому мосту, через который сейчас проходят все левобережные трамваи, считается аварийной. Скорость движения там снижена до 5 километров в час. При любой аварийной ситуации на этом участке трамвайное движение на левом берегу будет полностью парализовано, сообщает телестанция "Мир".
Как всё-таки по разному выглядит информация. По кухонному радио (ГТРК) утром сказали, что площадки Ленинского и Кировского депо объединили для экономии и повышения качества. "Жить" трамваи теперь будут на Кировской площадке, а на Ленинской оборудуют базу для супер-пупер ремонта. Спите спокойно, дорогие горожане...Кухонное радио (ГТРК "Новосибирск") врет, позорно зачитывая пресс-релизы мэрии. В которых правды не было никогда.
Поговорите с кондукторами и вагоноважатыми. Они вам рассскажут куда трамваи едут ремонтироваться - на Кировскую площадку.
Кухонное радио (ГТРК "Новосибирск") врет, позорно зачитывая пресс-релизы мэрии. В которых правды не было никогда.Да я этому радио особенно и не верю, вот только, бабушки, которые ответственно пойдут на следующие выборы, только это радио и слушают!
Поговорите с кондукторами и вагоноважатыми. Они вам рассскажут куда трамваи едут ремонтироваться - на Кировскую площадку.
Я бы поговорил (от кондукторов можно довольно интересные вещи узнать), вот только очень редко езжу на левобережных трамваях, не совпадают наши маршруты...
Days прав, ремонтируют вагоны на Кировской, но дело не в площадках, а в том, что в мэрии разогнали ремонтную базу, причем это делается специально. А Кировчане молодцы, они делают офигенный ремонт. Вагончик РВЗ6М2-2111 вышел как новенький(причем обитал он в Ленинке), музейный РВЗ6 великолепнейший, кроме того капиталку пусть и долго, но получили 2147, 2181 - причем ремонт каснулся и кузова(обшивка новая) и салона, несмотря на деревянные лавочки.
А теперь изуродуют Кировскую площадку, а на ленинке ничего не восстановят, т.к. там аренда и трамвай на левом берегу прощай? Надо требовать объяснений у этих ***, на каком основании они ЭТО делают! Нам простым смертным от этого будет только хуже.
А теперь изуродуют Кировскую площадку, а на ленинке ничего не восстановят, т.к. там аренда и трамвай на левом берегу прощай? Надо требовать объяснений у этих ***, на каком основании они ЭТО делают! Нам простым смертным от этого будет только хуже.
ТОП 5
1
2
3
4