Ленинский район может остаться без трамвая
1594
18
Все дело в том, что ленинское депо закрывается. Все трамваи еще 30 октября переехали на кировскую площадку.
Это значит, что теперь, трамваи буду выезжать на линию и заезжать в депо по аварийному мосту через реку Тулинку. Уже сейчас скорость движения трамваев по аварийным путям этого моста составляет 5 км/ч. Не дай бог трамвай сойдет там с рельсов и все. Весь Ленинский район останется без трамвая.
Эта история начиналась еще когда НТН-4 работал. И только этот канал сообщал, что здание депо было продано за долги. На сессии горсовета мэр тогда сказал (цитирую): "Мы эту историю разведем". Не развел.
Трамваи уехали в Кировский район. Не случайно мэрия взялась спешно ремонтировать пути по ул. Сибиряков-Гвардейцев. Но отремонтировали только от Новогодней до Немировича-Данченко. Но на мосту как оставались пути аварийные, так и остаются.
Теперь остается только ждать, когда эти пути по которым теперь будет проходить вдвое больше трамваев развалятся в конец. А люди с Юго-западного жилмассива не смогут уехать на работу.
Это значит, что теперь, трамваи буду выезжать на линию и заезжать в депо по аварийному мосту через реку Тулинку. Уже сейчас скорость движения трамваев по аварийным путям этого моста составляет 5 км/ч. Не дай бог трамвай сойдет там с рельсов и все. Весь Ленинский район останется без трамвая.
Эта история начиналась еще когда НТН-4 работал. И только этот канал сообщал, что здание депо было продано за долги. На сессии горсовета мэр тогда сказал (цитирую): "Мы эту историю разведем". Не развел.
Трамваи уехали в Кировский район. Не случайно мэрия взялась спешно ремонтировать пути по ул. Сибиряков-Гвардейцев. Но отремонтировали только от Новогодней до Немировича-Данченко. Но на мосту как оставались пути аварийные, так и остаются.
Теперь остается только ждать, когда эти пути по которым теперь будет проходить вдвое больше трамваев развалятся в конец. А люди с Юго-западного жилмассива не смогут уехать на работу.
Да это вполне по-нушему, по-русски. в то время, когда вся Европа возрождает трамваи, поняв, что автобусы на водороде это неимоверно дорого, мы тут у себя гробим уже готовую внеуличную систему транспорта....
Да это вполне по-нушему, по-русскиЯ бы ещё сказал: очень по-новосибирски...
Я, пожалуй, вставлю 5 копеек... Во-первых, то что сделали только до Сиб-Гвардейцев, это не беда. Серебренниковскую за 3 года в 3 этапа сделали. В следующем году будет мост (не такой уж и аварийный), а трамваи просто поживут 2-3 месяца вне депо, в Ленинском районе где-нибудь на кольце.
Во-вторых, к вашему сведению (это я уже просто к словам придираюсь) Ленинское депо №2 как было, так и остается. Закрывается Ленинская площадка, остается Кировская
Во-вторых, к вашему сведению (это я уже просто к словам придираюсь) Ленинское депо №2 как было, так и остается. Закрывается Ленинская площадка, остается Кировская
Кажется, вы не совсем разбираетесь в ситуации. Трамваи не живут на кольце. На ночь они едут в парк - на кировскую площадку по в конец раздолбанным путям.
Мэр вообще не отвечает за свои слова. Обещал: "Разведу". Че не развел-то? Конечно, по его родной первомаечке-то трамваи не ходят.
Кажется, вы не совсем разбираетесь в ситуации. Трамваи не живут на кольце. На ночь они едут в парк - на кировскую площадку по в конец раздолбанным путям.Я бы попросил...
Живут! И еще как живут! И МЕСЯЦАМИ ЖИВУТ!
И ничегошеньки им без родного депо не случается.
Хотите-приезжайте на Писарева, особенно, когда отрезают Серебренниковскую, и посмотрите, как вагончики от кольца до кольца (от Писарева до Оперного) катаются
Сейчас читают
Сколько стоит хороший Web-дизайнер?
17979
89
Межкомнатные двери: какие выбрать и где заказать?!
99107
224
сколько должно стоить окно
12050
150
>Сибиряки-гвардейцы
На мосту как раз и починяли, а возле Новогодней - нет. И как то странно ремонтировали - полностью разобрали и уложили обратно на старые гнилые шпалы.
На мосту как раз и починяли, а возле Новогодней - нет. И как то странно ремонтировали - полностью разобрали и уложили обратно на старые гнилые шпалы.
Что за чушь? Уложили новый путь как надо, никаких гнилых шпал там не было, ремонтировали, потому что давно пора было. Беда заключается не в том, что рухнет тульский мост, а в том, что под это дело спишут вагоны и закроют маршрут, например 19й, и пустя в замен два пазловодных, дублирующих. Мэр доит коммерсантов, а из-за тупого руководства мэра доят ПАТП и трамвайные депо. Троллейбус он тоже кидает, просто вТлДепо находят свои способы борьбы за самоокупаемость. А ПАТП и ТрДепо этот нехороший человек продолжает гнобить.
Кировскю трамвайную линию надо ремонтировать полностью. Ремонт прошел только от Новогодней до Тульского моста.
На Вертковской давно надо было сделать поворот в обе стороны. Чтобы в перспективе можно было трамвай пускать с Южного поселка и Юго-западного на прямую к площади Маркса через Вертковскую. Это позволило бы разгрузить улицы от лишних автобусов. Но в мэрии видимо давно уже разучились думать и что-то планировать.
Кстати, Ленинское депо вообще всегда делало хорошую выручку. Трамваи 15 и 18 маршрутов постоянно полными идут. А как раз кировская площадка была убыточной. Почему мэрия неразрулила вопрос сленинским дэпо вообще непонятно.
На Вертковской давно надо было сделать поворот в обе стороны. Чтобы в перспективе можно было трамвай пускать с Южного поселка и Юго-западного на прямую к площади Маркса через Вертковскую. Это позволило бы разгрузить улицы от лишних автобусов. Но в мэрии видимо давно уже разучились думать и что-то планировать.
Кстати, Ленинское депо вообще всегда делало хорошую выручку. Трамваи 15 и 18 маршрутов постоянно полными идут. А как раз кировская площадка была убыточной. Почему мэрия неразрулила вопрос сленинским дэпо вообще непонятно.
>никаких гнилых шпал там не было
А ты выйди из своего трамвая и посмотри. Ведь их даже не заасфальтировали, так и мокнут под дождем.
А что парки объединили, так это правильно. Пассажирам или водителям от этого ни холодно, ни жарко, а расходов меньше. Что до недовольства трамвайных чиновников, то сами виноваты. Кто на прошлых мэрских выборах расклеил в вагонах незаконные листовки в поддержку Гора? Типа, наше трамвайное депо всесело поддерживает любимого руководителя лучшего города страны.
А ты выйди из своего трамвая и посмотри. Ведь их даже не заасфальтировали, так и мокнут под дождем.
А что парки объединили, так это правильно. Пассажирам или водителям от этого ни холодно, ни жарко, а расходов меньше. Что до недовольства трамвайных чиновников, то сами виноваты. Кто на прошлых мэрских выборах расклеил в вагонах незаконные листовки в поддержку Гора? Типа, наше трамвайное депо всесело поддерживает любимого руководителя лучшего города страны.
Спор ни очем. Положили как надо, а домыслы, это как обычно - домыслы, даже говорить не хочется. Шпалы, мил человек, бывают деревянные и железобетонные, и укрывать их необязательно. Просто тут как всегда не успели.
Про закрытие - один из минусов - нулевой пробег, и как следствие, могут пострадать маршруты, начиная от невыходов и заканчивая полной ликвидацией. Кроме того, стоит вопрос о ремонтной базе. На двух площадках обслуживать такое количество вагонов быстрее, ну и конечно при закрытии половину запчастей растащат.
Про закрытие - один из минусов - нулевой пробег, и как следствие, могут пострадать маршруты, начиная от невыходов и заканчивая полной ликвидацией. Кроме того, стоит вопрос о ремонтной базе. На двух площадках обслуживать такое количество вагонов быстрее, ну и конечно при закрытии половину запчастей растащат.
>Просто тут как всегда не успели
...а бетонные шпалы как всегда украли. По Вертковской бетонные, по Мира и Петухова - тоже. А на Сибиряках, где тысячи человек каждый день из-за их ремонта в пробках маются, выкопали старые деревяшки и обратно их же закопали. Чтобы и на будующий год было чего украсть.
>нулевой пробег
Увеличился с 0,1% аж до 0,15! Соответственно нагрузка на Тульский мост выросла аж на 0,005%. Это надо же! Скоро точно упадет.
>вопрос о ремонтной базе
Ремонтная база в Кировском районе куда мощнее, той что закрывают. Наверное, только из-за этого то депо и сохранили.
...а бетонные шпалы как всегда украли. По Вертковской бетонные, по Мира и Петухова - тоже. А на Сибиряках, где тысячи человек каждый день из-за их ремонта в пробках маются, выкопали старые деревяшки и обратно их же закопали. Чтобы и на будующий год было чего украсть.
>нулевой пробег
Увеличился с 0,1% аж до 0,15! Соответственно нагрузка на Тульский мост выросла аж на 0,005%. Это надо же! Скоро точно упадет.
>вопрос о ремонтной базе
Ремонтная база в Кировском районе куда мощнее, той что закрывают. Наверное, только из-за этого то депо и сохранили.
Странно вы как-то считаете нагрузку на тульский мост и нулевой пробег.
Раньше трамваи 8,15,18, и 19 маршрутов по Тульскому мосту не ездили. Теперь будут и как миним дважды в день.
Теперь про нулевой пробег. Посмотрите на крате где находится Кировское депо и сколько от него до конечной 19 и 8-го маршрутов. Да и 15 и 18 маршрутам на линию ехать гораздо дальше, чем раньше с Ленинского депо.
Раньше трамваи 8,15,18, и 19 маршрутов по Тульскому мосту не ездили. Теперь будут и как миним дважды в день.
Теперь про нулевой пробег. Посмотрите на крате где находится Кировское депо и сколько от него до конечной 19 и 8-го маршрутов. Да и 15 и 18 маршрутам на линию ехать гораздо дальше, чем раньше с Ленинского депо.
>странно вы как-то считаете нагрузку на мост и нулевой пробег
>гораздо дальше
Ну так сам посчитай.
А вообще глупо как-то получается. Если уж рельсы беречь, то лучше трамваи вообще из депо не выпускать. На улице они того и гляди колесо проколят или под машину попадут...
>гораздо дальше
Ну так сам посчитай.
А вообще глупо как-то получается. Если уж рельсы беречь, то лучше трамваи вообще из депо не выпускать. На улице они того и гляди колесо проколят или под машину попадут...
Как всё-таки по разному выглядит информация. По кухонному радио (ГТРК) утром сказали, что площадки Ленинского и Кировского депо объединили для экономии и повышения качества. "Жить" трамваи теперь будут на Кировской площадке, а на Ленинской оборудуют базу для супер-пупер ремонта. Спите спокойно, дорогие горожане...
nsk.ru: Левобережные трамваи попали в опасную ситуацию
В любой момент трамвайное движение на левом берегу может быть полностью парализовано.
До сих пор половина подвижного состава депо выходила с кировской, половина с ленинской площадки. Недавно ленинскую площадку сдали в аренду, и сейчас на этой территории работают производственные предприятия. А ленинское трамвайное депо теперь располагается в Кировском районе. И оттуда каждое утро в половине шестого утра выходит сразу тридцать трамваев, и так каждые полчаса.
Как считают специалисты, ситуация довольно опасная. Линия по Тульскому мосту, через который сейчас проходят все левобережные трамваи, считается аварийной. Скорость движения там снижена до 5 километров в час. При любой аварийной ситуации на этом участке трамвайное движение на левом берегу будет полностью парализовано, сообщает телестанция "Мир".
nsk.ru: Левобережные трамваи попали в опасную ситуацию
В любой момент трамвайное движение на левом берегу может быть полностью парализовано.
До сих пор половина подвижного состава депо выходила с кировской, половина с ленинской площадки. Недавно ленинскую площадку сдали в аренду, и сейчас на этой территории работают производственные предприятия. А ленинское трамвайное депо теперь располагается в Кировском районе. И оттуда каждое утро в половине шестого утра выходит сразу тридцать трамваев, и так каждые полчаса.
Как считают специалисты, ситуация довольно опасная. Линия по Тульскому мосту, через который сейчас проходят все левобережные трамваи, считается аварийной. Скорость движения там снижена до 5 километров в час. При любой аварийной ситуации на этом участке трамвайное движение на левом берегу будет полностью парализовано, сообщает телестанция "Мир".
Как всё-таки по разному выглядит информация. По кухонному радио (ГТРК) утром сказали, что площадки Ленинского и Кировского депо объединили для экономии и повышения качества. "Жить" трамваи теперь будут на Кировской площадке, а на Ленинской оборудуют базу для супер-пупер ремонта. Спите спокойно, дорогие горожане...Кухонное радио (ГТРК "Новосибирск") врет, позорно зачитывая пресс-релизы мэрии. В которых правды не было никогда.
Поговорите с кондукторами и вагоноважатыми. Они вам рассскажут куда трамваи едут ремонтироваться - на Кировскую площадку.
Кухонное радио (ГТРК "Новосибирск") врет, позорно зачитывая пресс-релизы мэрии. В которых правды не было никогда.Да я этому радио особенно и не верю, вот только, бабушки, которые ответственно пойдут на следующие выборы, только это радио и слушают!
Поговорите с кондукторами и вагоноважатыми. Они вам рассскажут куда трамваи едут ремонтироваться - на Кировскую площадку.
Я бы поговорил (от кондукторов можно довольно интересные вещи узнать), вот только очень редко езжу на левобережных трамваях, не совпадают наши маршруты...
Days прав, ремонтируют вагоны на Кировской, но дело не в площадках, а в том, что в мэрии разогнали ремонтную базу, причем это делается специально. А Кировчане молодцы, они делают офигенный ремонт. Вагончик РВЗ6М2-2111 вышел как новенький(причем обитал он в Ленинке), музейный РВЗ6 великолепнейший, кроме того капиталку пусть и долго, но получили 2147, 2181 - причем ремонт каснулся и кузова(обшивка новая) и салона, несмотря на деревянные лавочки.
А теперь изуродуют Кировскую площадку, а на ленинке ничего не восстановят, т.к. там аренда и трамвай на левом берегу прощай? Надо требовать объяснений у этих ***, на каком основании они ЭТО делают! Нам простым смертным от этого будет только хуже.
А теперь изуродуют Кировскую площадку, а на ленинке ничего не восстановят, т.к. там аренда и трамвай на левом берегу прощай? Надо требовать объяснений у этих ***, на каком основании они ЭТО делают! Нам простым смертным от этого будет только хуже.
ТОП 5
1
2
3
4