На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
О, я даже постил эти снимки в топике про аэропорт:Жаль, что подписей не разобрать, и стенд, я так понимаю, не весь снят.
http://forum.ngs.ru/forumfiles/1870801902-tolmachevo1.jpg
http://forum.ngs.ru/forumfiles/1870801909-tolmachevo2.jpg
Ну, я , например личного автомобиля не имею, на метро езжу... и на здоровье денег жалеть не собираюсь..Всё-таки, это больше развлечение, чем здоровье.
300 рублей * 3 раза * 4 недели = 3600 уже не дёшево, а если вход по 600 руб. будет, то все 7200 в месяц. И это только за бассейн в месяц! Сильно подорванное здоровье должно быть, чтобы так денег не жалеть на него...
На прошлых выходных был в толмачах. Блок расширения строят нормально, уже начали стеклить здание... Но, мне кажется, даже к отодвинутому сроку (декабрь) не успеют...

На прошлых выходных был в толмачах.А часто доводится там бывать? Может быть есть возможность детальнее поснимать стенд с проектом реконструкции, если он ещё стоит, и что там сейчас происходит в плане строительства?
Блок расширения строят нормально, уже начали стеклить здание...Блок расширения - это что?
Пришла в голову интересная концепция обустройства околовокзальных территорий:
1. Транспортная составляющая: автовокзал сделать за вокзалом, сделать пристань, развить речное движение, уже упомянутый авиатерминал, в перспективе мост. Получаем абсолютно единый транспортный узел! Причем большей частью на вокзале и за вокзалом. Остановки городского транспорта компактно сместить где-нибудь с краю площади. Отстой запретить.
При этом развивается территория между вокзалом и рекой.
2. Архитектурная составляющая: поскольку транспортный узел(вместе с его вокзальной атмосферой) смещен от привокзальной площади, на ней есть возможность реализовать уникальную архитектурную концепцию со своей особой, даже элитарной атмосферой. Сделать фонтаны, немного зелени, скульптуры, оригинальные здания, бутики, рестораны и т.п.
Таким образом получаем достопримечательность мирового масштаба, которая будет производить эффект на гостей из развитых стран, не говоря уже о прочих, что будут впечатлены до глубины души и рассказывать всем о таком чуде. Таким образом можно значительно повысить рейтинг города.
Возвращаясь к аквапарку и автовокзалу. В соответствии с этой концепцией площадь должна быть просторной, так что эти объекты могут быть или под ней или вне ее. Для аквапарка вообще, по моему, лучше всего подходит просторное место в зеленой зоне, а в плотную урбанистическую среду он вписывается не очень органично.
1. Транспортная составляющая: автовокзал сделать за вокзалом, сделать пристань, развить речное движение, уже упомянутый авиатерминал, в перспективе мост. Получаем абсолютно единый транспортный узел! Причем большей частью на вокзале и за вокзалом. Остановки городского транспорта компактно сместить где-нибудь с краю площади. Отстой запретить.
При этом развивается территория между вокзалом и рекой.
2. Архитектурная составляющая: поскольку транспортный узел(вместе с его вокзальной атмосферой) смещен от привокзальной площади, на ней есть возможность реализовать уникальную архитектурную концепцию со своей особой, даже элитарной атмосферой. Сделать фонтаны, немного зелени, скульптуры, оригинальные здания, бутики, рестораны и т.п.
Таким образом получаем достопримечательность мирового масштаба, которая будет производить эффект на гостей из развитых стран, не говоря уже о прочих, что будут впечатлены до глубины души и рассказывать всем о таком чуде. Таким образом можно значительно повысить рейтинг города.
Возвращаясь к аквапарку и автовокзалу. В соответствии с этой концепцией площадь должна быть просторной, так что эти объекты могут быть или под ней или вне ее. Для аквапарка вообще, по моему, лучше всего подходит просторное место в зеленой зоне, а в плотную урбанистическую среду он вписывается не очень органично.
Давно такое искал. Собрано много интересной инфы о Москве: http://www.bolshe.ru/unit/76/books/1130/s/1
>>>А часто доводится там бывать?
Бываю.. Стенд висит возле забора строящегося блока расширения. На подъезде к аэровокзалу делают еще одну полосу, чтобы очередь была меньше на въезде при получении карт таймпаркинга, давно это надо было сделать.
Рядом со стройкой блока огорожен еще один участок. Пока не понятно, что там будет.
На счет фото - не обещаю...
>>>>Блок расширения - это что?
Пристройка к аэровокзалу с правой стороны. Там будет блок прилета, которого до сих пор не было. Наконец то не надо будет ждать багаж в холодном сарайчике..
Бываю.. Стенд висит возле забора строящегося блока расширения. На подъезде к аэровокзалу делают еще одну полосу, чтобы очередь была меньше на въезде при получении карт таймпаркинга, давно это надо было сделать.
Рядом со стройкой блока огорожен еще один участок. Пока не понятно, что там будет.
На счет фото - не обещаю...
>>>>Блок расширения - это что?
Пристройка к аэровокзалу с правой стороны. Там будет блок прилета, которого до сих пор не было. Наконец то не надо будет ждать багаж в холодном сарайчике..
Сейчас читают
Ситуация в России. (часть 23)
285129
1000
Одуревшим от рекламы посвящается! - чать 1
212727
1370
Экономика рынка недвижимости - 3 (часть 8)
193738
1000
>>>>хм... а там с вопросами не пристают когда фотать начинаешь?
Не, на привокзальной площади проблем не будет... Особенно если не утро и не вечер, то там тишина..
Не, на привокзальной площади проблем не будет... Особенно если не утро и не вечер, то там тишина..
Генеральным директором Толмачево назначен Алексей Чертенков
Вчера совет директоров ОАО «Аэропорт Толмачево» принял отставку гендиректора Андрея Лобкина и назначил на этот пост Алексея Чертенкова, ранее занимавшего должность первого заместителя гендиректора. Именно его называл своим преемником господин Лобкин на своей пресс–конференции 7 октября. Помимо кандидатуры Алексея Чертенкова совет директоров рассматривал в качестве кандидатов на этот пост заместителя гендиректора по финансам Сергея Ченчикова и заместителя директора по правовым вопросам Алексея Артемьева. Новый гендиректор отметил, что приоритетными задачами на ближайшее время являются завершение до конца текущего года реконструкции блока прилета аэропорта и начало строительства телескопических трапов. «Революций в связи с этим назначением не ожидается», — поделился он своим мнением. Напомним, Андрей Лобкин, ранее являвшийся гендиректором аэропорта, одержал победу на выборах на пост мэра Южно–Сахалинска.
«Интерфакс–Сибирь», ЕЛЕНА МОРОЗОВА
Вчера совет директоров ОАО «Аэропорт Толмачево» принял отставку гендиректора Андрея Лобкина и назначил на этот пост Алексея Чертенкова, ранее занимавшего должность первого заместителя гендиректора. Именно его называл своим преемником господин Лобкин на своей пресс–конференции 7 октября. Помимо кандидатуры Алексея Чертенкова совет директоров рассматривал в качестве кандидатов на этот пост заместителя гендиректора по финансам Сергея Ченчикова и заместителя директора по правовым вопросам Алексея Артемьева. Новый гендиректор отметил, что приоритетными задачами на ближайшее время являются завершение до конца текущего года реконструкции блока прилета аэропорта и начало строительства телескопических трапов. «Революций в связи с этим назначением не ожидается», — поделился он своим мнением. Напомним, Андрей Лобкин, ранее являвшийся гендиректором аэропорта, одержал победу на выборах на пост мэра Южно–Сахалинска.
«Интерфакс–Сибирь», ЕЛЕНА МОРОЗОВА
Таким образом получаем достопримечательность мирового масштаба, которая будет производить эффект на гостей из развитых стран, не говоря уже о прочих, что будут впечатлены до глубины души и рассказывать всем о таком чуде.Останется только Н-ск переименовать в Нью-Сибирск, т.к. название Нью-Васюки уже занято...

Ну не все же едят беляши и сумсу (или как там она)... А почему бы там не поесть, если будут нормальные заведения.Лично я такую пакость не ем уже лет 20 со времён студенчества.
А в р-не Главного бываю несколько раз в неделю и всегда посещаю во 2-м доме по Магистрали два завеления. Когда времени в обрез - забегаю выпить водки с бутербродом в забегаловку со стороны Ленина, когда время есть - то со стороны площади неплохая пельменная, там люблю водочку с пельмешками...
Но это всё по случаю, а специально ехать с ГПНТБ на Главный поесть - увы, не поеду...
Кстати, на автостоянке за Старым Домом убрали забор.
Неужели спортивный зал начнут всё-таки строить?
Неужели спортивный зал начнут всё-таки строить?
> Жаль, что подписей не разобрать, и стенд, я так понимаю, не весь снят.
Спрашивайте.
Может помогу. Хотите - в привате, хотите - здесь.
Спрашивайте.

Есть старинная английская поговорка... Не клади все яйца в одну корзину. идея здравая, только безопасность ее вызывает сомнения.
У железной дороги щас еще и другая проблема безопасности - практически единственный мост через обь это не дело).. а вы предлагаете перегрузить его еще и аэроэкспрессом)
У железной дороги щас еще и другая проблема безопасности - практически единственный мост через обь это не дело).. а вы предлагаете перегрузить его еще и аэроэкспрессом)
...практически единственный мост через обь...Но теоретически ж/д мостов в черте города два...

со второго моста к главному вокзалу будет также "хорошо" подъезжать как сейчас с южного направления поезда на запад идут... хотя все решаемо если главный вокзал перенести на инскую... (по-моему это начало хорошего оффтопа) ...
со второго моста к главному вокзалу будет также "хорошо" подъезжать как сейчас с южного направления поезда на запад идут... хотя все решаемо если главный вокзал перенести на инскую... (по-моему это начало хорошего оффтопа) ...Перенести вокзал - это, конечно, крутая идея... А вот, если всё-таки на вещи реально посмотреть, то проблемы пропуска поездов между двумя направлениями - это проблемы, и их нужно решать. Причём, как я понимаю, там всё дело в наличии ЖД развязок, наверное их можно, и возможно, даже нужно построить, если есть такая проблема.
Кстати, на опорах старого моста, как я понимаю, собираются возводить новые пролёты, т.е. всё-таки будет второй мост.
> Жаль, что подписей не разобрать, и стенд, я так понимаю, не весь снят.Ну, собственно интересует, где что на этих рисунках (назначения строений). Как я понимаю, на самом стенде к "общему виду площади" должны быть подписи? А на втором рисунке (где расположение полос), просто буквы с трудом читаются, а местами, и вовсе не читаются...
Спрашивайте.Может помогу. Хотите - в привате, хотите - здесь.

Думаю, более детальные снимки сняли бы большую часть вопросов.
Это, к сожалению, все мои снимки. На остальных мнея ничего не заинтересовало, кажется, там просто фотографии были.
На первом снимке (макет) около левого самолета - существующий терминал внутренних линий, около правого - существующий терминал международных линий.
То, что между ними - то,что AirPlay назвает блоком расширения, в том числе зал прилета. Со стороны летного поля шесть телескопических трапов. Посередине, красный корпус - это вероятно торговый центр. Вокруг него два многоэтажных паркинга, открытые парковки и площадка отстоя общественного транспорта. Пятиэтажное здание справа - существующая гостиница. Ниже нее два здания, одно из них "современая гостиница на 250 мест", другое - "бизнес-центр" ( http://com.sibpress.ru/30.04.2004/issues/67085/ ).
Что за зеленые корпуса, можно только догадываться. Может существующие здания, может - резерв на будущее. Судя по разным интервью, первая очередь будет включать в себя блок прилета, один многоэтажный паркинг и гостиницу. Второй этап - блок прилета и международный терминал сомкнутся в единый корпус, появятся крытые переходы, еще один паркинг, торговый центр и бизнес-центр.
На втором снимке (схема) тонкими черными линиями показаны автодороги, жирными - ж/д. красными линиями - всякие корпуса и патрульные дороги аэропорта. Дальше совсем забавно. Между ВПП-1 (существующая) и ВПП-2 (строительство) находится деревня Павино. Надо же, целая деревня камикадзе
У ВПП-1 подписи РД1-, РД-2, РД-3, РД-4. Это, я так понимаю, рулежные дорожки. И совсем незаметно так пристроилась в верхнем левом углу ВПП-3 (проектируемая) с непонятными зелеными строениями. Возможно, сюда определили "альтернативный" терминал по дорогому проекту фирмы Obermayer.
Ничего не забыл?
Попробую среднюю часть схемы найти покрупнее, чтобы подписи были видны, может сохранилась.
На первом снимке (макет) около левого самолета - существующий терминал внутренних линий, около правого - существующий терминал международных линий.
То, что между ними - то,что AirPlay назвает блоком расширения, в том числе зал прилета. Со стороны летного поля шесть телескопических трапов. Посередине, красный корпус - это вероятно торговый центр. Вокруг него два многоэтажных паркинга, открытые парковки и площадка отстоя общественного транспорта. Пятиэтажное здание справа - существующая гостиница. Ниже нее два здания, одно из них "современая гостиница на 250 мест", другое - "бизнес-центр" ( http://com.sibpress.ru/30.04.2004/issues/67085/ ).
Что за зеленые корпуса, можно только догадываться. Может существующие здания, может - резерв на будущее. Судя по разным интервью, первая очередь будет включать в себя блок прилета, один многоэтажный паркинг и гостиницу. Второй этап - блок прилета и международный терминал сомкнутся в единый корпус, появятся крытые переходы, еще один паркинг, торговый центр и бизнес-центр.
На втором снимке (схема) тонкими черными линиями показаны автодороги, жирными - ж/д. красными линиями - всякие корпуса и патрульные дороги аэропорта. Дальше совсем забавно. Между ВПП-1 (существующая) и ВПП-2 (строительство) находится деревня Павино. Надо же, целая деревня камикадзе

Ничего не забыл?

Попробую среднюю часть схемы найти покрупнее, чтобы подписи были видны, может сохранилась.
ходил в дубльгис смотрел инскую. если сажать вокзал в пянышко между путями тогда все направления становятся транзитными - с юга напрямую попадем на запад, и обратно. целесообразно оставить на сууществующем главном только электропоезда и региональные дела под именем экспресс-пригород. Аэроэкспресс удобней сделать автобусным - по доставке пассажиров - димитровский мост - эта практически прямая связь вокзала с Толмачево... хотя если пропускная способность ж.д.моста увеличится в пользу местных перевозок, то и в аэроэкспресс может появиться... только не с одного направления... а хотя бы с двух - из бердска и с востока.
Какая польза от этого всего городу:
главное - освобождается территория депо, отстоя вагонов, виадук над димитровским мостом. та ржд может заработать нормальные деньги на аренде своей земли.
второе - упрощается доступ к реке из центра города, есть надежда что ул.Фабричная преобразуется в нормальный деловой район или там развлекательный или что еще подобное.
Третье - есть смысл развивать ул.Кирова в южном направлении, поддакивать авторам будущего генплана, говорящим о такой теденции. Таким образом в какой-то мере решится проблема ул.Большевистская.
Четвертое - разъезд иня становится не только крупнейшим грузовым терминалом, но и нормальным пассажирским узлом, что даст дополнительный импульс развитию близлежащих территорий.
Пятое - транзитные поезда идут по южному мосту и минуют центр города. а существующая сеть внутригородской железной дороги работает как наземное метро, например. Можно увеличить частоту рейсов и тд. Для этого необходимо хотя бы поднять перроны как это сделано на многих столичных вокзалах - это сократит время загрузки пассажиров а следовательно по той же схеме может работать экспресс-пригород и например омские гости смогут выходить на станции правая обь, а не ехать на главный вокзал, чтобы потом тащиться вниз по красному...
(говорил ведь - оффтоп будет)
Какая польза от этого всего городу:
главное - освобождается территория депо, отстоя вагонов, виадук над димитровским мостом. та ржд может заработать нормальные деньги на аренде своей земли.
второе - упрощается доступ к реке из центра города, есть надежда что ул.Фабричная преобразуется в нормальный деловой район или там развлекательный или что еще подобное.
Третье - есть смысл развивать ул.Кирова в южном направлении, поддакивать авторам будущего генплана, говорящим о такой теденции. Таким образом в какой-то мере решится проблема ул.Большевистская.
Четвертое - разъезд иня становится не только крупнейшим грузовым терминалом, но и нормальным пассажирским узлом, что даст дополнительный импульс развитию близлежащих территорий.
Пятое - транзитные поезда идут по южному мосту и минуют центр города. а существующая сеть внутригородской железной дороги работает как наземное метро, например. Можно увеличить частоту рейсов и тд. Для этого необходимо хотя бы поднять перроны как это сделано на многих столичных вокзалах - это сократит время загрузки пассажиров а следовательно по той же схеме может работать экспресс-пригород и например омские гости смогут выходить на станции правая обь, а не ехать на главный вокзал, чтобы потом тащиться вниз по красному...
(говорил ведь - оффтоп будет)
все конечно классно и замечательно с переносом вокзала на Инскую, идея супер. только вы не учли:
1) южный (он же Комсомольский) мост был построен специально для грузового движения. электрички там ходили давно и очень мало. Собственно он является частью грузового обхода Новосибирска Транссибирской магистралью (Ипподромская-Клещиха-Чемская-Инская-Сокур).
2) с юга к примеру попасть на первый пассажирский путь ст. Инская нереально. не предусмотрено просто.
3) интенсивность движения товарняков на вышеобозначенном грузовом обходе примерно 2-3 за десять минут в каждую сторону.
4) вокруг нынешнего Главного создана огромная на самом деле инфраструктура и перенести ее в ближайщие лет 200 для того, чтобы освободить место под бизнес-центры будет крайне не целесообразно... Еще есть конечно причины, но думаю хватит. такой бредовый проект даже в головы мэрии не приходил
1) южный (он же Комсомольский) мост был построен специально для грузового движения. электрички там ходили давно и очень мало. Собственно он является частью грузового обхода Новосибирска Транссибирской магистралью (Ипподромская-Клещиха-Чемская-Инская-Сокур).
2) с юга к примеру попасть на первый пассажирский путь ст. Инская нереально. не предусмотрено просто.
3) интенсивность движения товарняков на вышеобозначенном грузовом обходе примерно 2-3 за десять минут в каждую сторону.
4) вокруг нынешнего Главного создана огромная на самом деле инфраструктура и перенести ее в ближайщие лет 200 для того, чтобы освободить место под бизнес-центры будет крайне не целесообразно... Еще есть конечно причины, но думаю хватит. такой бредовый проект даже в головы мэрии не приходил
буду благодарен, если укажете источники данных.
есть территория между стрелочным, электровозным заводами и рекой Иня, который можно рассматривать как потенциальное место размещения.
По поводу грузового траффика - если уточните данные - будем искать другие аргументы "за".
по идее тот же траффик (грузы+пассажиры) сейчас на транссибирской - следовательно комсомольский мост может выдержать нагрузку пассажирского транзита. Речь не идет об электропоездах.
пришла в голову мысль, что если южные районы новосибирска будут соединены с западными опять же решится проблема траффика по большевистской.
почему 200 лет?..
есть территория между стрелочным, электровозным заводами и рекой Иня, который можно рассматривать как потенциальное место размещения.
По поводу грузового траффика - если уточните данные - будем искать другие аргументы "за".
по идее тот же траффик (грузы+пассажиры) сейчас на транссибирской - следовательно комсомольский мост может выдержать нагрузку пассажирского транзита. Речь не идет об электропоездах.
пришла в голову мысль, что если южные районы новосибирска будут соединены с западными опять же решится проблема траффика по большевистской.
почему 200 лет?..
есть территория между стрелочным, электровозным заводами и рекой Иня, который можно рассматривать как потенциальное место размещения.Не так уж там так много места. По сути - это железнодорожная развязка направлений Инская - запад - юг - Н-ск Главный. Впихнуть вокзал там можно, но вот пути, уже проблематично. А уж построить дополнительные развязки для пассажирских поездов (а без них обойтись никак нельзя), при этом соблюсти все нормы по уклонам и кривым - нереально.
по идее тот же траффик (грузы+пассажиры) сейчас на транссибирской - следовательно комсомольский мост может выдержать нагрузку пассажирского транзита.Участок Транссиба Обь - Московка в настощее время сильно перегружен. Сейчас ведутся работы по востановлению 3-го пути на участке Обь - Коченево.
Кстати, при формировании длинномерных тяжеловестных поездов головной элекровоз как раз выходит чуть дальше виадука под Бердским шоссе (обратите внимание, когда там ездиете, над дорогой иногда стоит состав, это не просто так, в это время к нему в хвост цепляют второй). Так что грузовой обход с дополнительной нагрузкой не справится.
И главное, в ближней персвективе от переноса вокзала на окраину будет больше вреда (большинству жителей будет до него сложнее добраться, кстати не забыли, что оловозоводского моста пока нет?), потребуются огромые затраты на строительство новой инфраструктры.
В далекой перспективе это может быть и подхлестнет развитие города и формирование нового центра, но зачем в наше нелегкое время очередная "стройка века".
\\\от переноса вокзала на окраину будет больше вреда (большинству жителей будет до него сложнее добраться, кстати не забыли, что оловозоводского моста пока нет?), \\\
а возможно деление вокзала на федеральный, региональный, пригородный? большинство жителей пользуется пригородными поездами - это станции и платформы, их доступность сохранена. Зачем всем жителям ездить на главный вокзал?
вопрос такой: мешает ли железная дорога и ее хозяйство в центре города развитию новосибирска?
П.С.мне кажется нормальным попробовать это все обсудить. есть такой архитектор В.Л.Глазычев. его команда разрабатывала проекты для малых городов. технология - так называемое социальное проектирование - когда жители непосредственно участвую в разработке концепций, предлагают собственные варианты.
П.П.С. если кому интересно - до пятницы в НГАХА выставка по результатам летней акварельной практике - так архитекторы видят питер. Золотая капитель пройдет в Оперном театре, а в январе экспозиция будет показана в выставочном зале НГАХА. Вчера должны были опубликовать проект памятника Крячкову и архитектурного решения площади перед Стоквартирным. Мощение площади воспроизводит центр города (вид сверху) и в местах, где находятся здания, построенные А.Д.Крячковым, установлены никелированные фонари, на которых расположены модели или части этих зданий. Памятник высотой 240 см установлен на платформе 20 см. судя по визуализации модели установлены на высоте 3-4 метра. одно приятно - если работникам обладминистрации, речпроекта и жителям стоквартирного выдадут театральные бинокли - у моделей появятся зрители. Так же на площади установят три фонтана.
а возможно деление вокзала на федеральный, региональный, пригородный? большинство жителей пользуется пригородными поездами - это станции и платформы, их доступность сохранена. Зачем всем жителям ездить на главный вокзал?
вопрос такой: мешает ли железная дорога и ее хозяйство в центре города развитию новосибирска?
П.С.мне кажется нормальным попробовать это все обсудить. есть такой архитектор В.Л.Глазычев. его команда разрабатывала проекты для малых городов. технология - так называемое социальное проектирование - когда жители непосредственно участвую в разработке концепций, предлагают собственные варианты.
П.П.С. если кому интересно - до пятницы в НГАХА выставка по результатам летней акварельной практике - так архитекторы видят питер. Золотая капитель пройдет в Оперном театре, а в январе экспозиция будет показана в выставочном зале НГАХА. Вчера должны были опубликовать проект памятника Крячкову и архитектурного решения площади перед Стоквартирным. Мощение площади воспроизводит центр города (вид сверху) и в местах, где находятся здания, построенные А.Д.Крячковым, установлены никелированные фонари, на которых расположены модели или части этих зданий. Памятник высотой 240 см установлен на платформе 20 см. судя по визуализации модели установлены на высоте 3-4 метра. одно приятно - если работникам обладминистрации, речпроекта и жителям стоквартирного выдадут театральные бинокли - у моделей появятся зрители. Так же на площади установят три фонтана.
а возможно деление вокзала на федеральный, региональный, пригородный? большинство жителей пользуется пригородными поездами - это станции и платформы, их доступность сохранена. Зачем всем жителям ездить на главный вокзал?в свое время наездился на пригородных, но почему-то ни разу не садился на Главном. Это все потому, что большинство, которое электричками пользуется, садится на О.П. ближе к дому. Никакого пригородного вокзала не надо.
Теперь вспомним Москву/Питер. Сколько вокзалов там? правильно! Каждому направлению-свой. На самом деле у нас тоже 4 вокзала, но почему никто не едет в Москву с Н-Западного? Правильно! Главный как-то под это более приспособлен. Равно как и для южного и восточного направлений. ВСЕ НОРМАЛЬНО У НАС С ВОКЗАЛОМ! Почему у вас не возникает вопроса ГЭС перенести южнее?А задача такая же непростая. Почему бы Новосибирск не перенести ну, допустим, на Средиземноморское побережье? Всем от этого лучше...
> мешает ли железная дорога и ее хозяйство в центре города развитию новосибирска?
Местами мешает. Но не везде. Например, мешает связать Челюскинцев с Владимировской. Если там построить микрорайон на месте Нахаловки, то у него будет всего один способ выбраться в город - это Владимировская. И у Берегового тоже кроме Большевистской других связей с городом нет.
С ростом плотности застройки можно будет построить что-то над путями, например паркинги.
Теоретически возможно опустить ж/д в центральной части города ниже уровня улиц, тогда построить что-то над путями и соединить улицы было бы проще. Но проект сам по себе дорогой, требующий альтернативы на время строительства (хотя можно пускать поезда по существующим обходам на востоке и западе, но скажем от моста и до вокзала альтернативы нет). Ну и допустимые уклоны не везде могут позволить.
> П.П.С. если кому интересно - до пятницы в НГАХА
Будет очень полезно сообщать о новых экспозициях где-нибудь в НГАХА или скажем, в Мэрии, на Сибирской Ярмарке. Про них нигде не объявляют, и жаль будет пропустить что-нибудь интересное.
Местами мешает. Но не везде. Например, мешает связать Челюскинцев с Владимировской. Если там построить микрорайон на месте Нахаловки, то у него будет всего один способ выбраться в город - это Владимировская. И у Берегового тоже кроме Большевистской других связей с городом нет.
С ростом плотности застройки можно будет построить что-то над путями, например паркинги.
Теоретически возможно опустить ж/д в центральной части города ниже уровня улиц, тогда построить что-то над путями и соединить улицы было бы проще. Но проект сам по себе дорогой, требующий альтернативы на время строительства (хотя можно пускать поезда по существующим обходам на востоке и западе, но скажем от моста и до вокзала альтернативы нет). Ну и допустимые уклоны не везде могут позволить.
> П.П.С. если кому интересно - до пятницы в НГАХА
Будет очень полезно сообщать о новых экспозициях где-нибудь в НГАХА или скажем, в Мэрии, на Сибирской Ярмарке. Про них нигде не объявляют, и жаль будет пропустить что-нибудь интересное.

Теперь вспомним Москву/Питер. Сколько вокзалов там? правильно! Каждому направлению-свой. На самом деле у нас тоже 4 вокзала, но почему никто не едет в Москву с Н-Западного? Правильно! Главный как-то под это более приспособлен. Равно как и для южного и восточного направлений.




А может они там не останавливаются, потому что нечего в одном и том же городе останавливаться 2 раза. Мимо Главного не проехать, на нем уже все есть - это полноценный вокзал. Поэтому ни ж/дорожникам это не надо, ни жителям. Если так размышлять-поближе к другим районам вокзал надо разместить, так почему для Академа свой аэропорт не построить, для Снегирей-свой?
\\\от переноса вокзала на окраину будет больше вреда (большинству жителей будет до него сложнее добраться, кстати не забыли, что оловозоводского моста пока нет?), \\\Деление-то возможно, но будет ли это удобно?
а возможно деление вокзала на федеральный, региональный, пригородный? большинство жителей пользуется пригородными поездами - это станции и платформы, их доступность сохранена. Зачем всем жителям ездить на главный вокзал?
Более того, когда человек едет в какой-то город и выходит на вокзале, то подразумевается, что ему будет удобно добраться в центр и большинство районов города, в этом сегодняшнее расположение выигрывает, по крайней мере, пока. Другое дело, что почему-то на вокзалах по направлениям (Западный, Южный, Восточный) большинство поездов не останавливается, а было бы совсем неплохо...
вопрос такой: мешает ли железная дорога и ее хозяйство в центре города развитию новосибирска?Если смотреть на отторгную у города территорию, то тут дело скорее в её неприглядности и отпугивающем влиянии на прилегающие территории. На мой взгляд, здесь гораздо сильнее влияние не пассажирской, а грузовой составляющей, и вот её-то, наверное, было хорошо вывести с Новосибирска-Главного и прилегающей территории. Однако, мне всё же видится одно серьзное "но" - близость грузового порта.
мне кажется нормальным попробовать это все обсудить. есть такой архитектор В.Л.Глазычев. его команда разрабатывала проекты для малых городов. технология - так называемое социальное проектирование - когда жители непосредственно участвую в разработке концепций, предлагают собственные варианты.Да, хорошая идея. У меня была такая мысль, что если соберётся некоторое количество желающих, то можно было бы попробовать продумавать какие-то проекты-наброски в городе (возможно в нескольких вариантах), а потом более-менее удачные и интересные варианты вывешивать где-нибудь в интернете, т.к. можно много ругать безыдейность нашей мэрии, но гораздо интереснее было бы показывать какие-то идеи как можно (было?) сделать лучше. Понятно, что это будут не детально проработанные проекты, по которым можно сразу брать и строить, но какие-то основные направления и мысли для дальнейшей проработки в них можно закладывать, а дальше было бы желание... Помнится, я как-то даже писал Вам в приват об этой идее.
А может, потому, что поезда там просто не останавливаются???На Южном почему то действительно перестали останавливаться. Но Южный и неудобен в транспортном вопросе - ближайший автобус 31-й только около Сигнала и ходит раз в неделю, до трамвая далеко, до метро ещё дальше.
Вот если бы Южный перенесли на Речной, тогда Главный существенно разгрузили бы...
Спасибо!
На первом снимке (макет) около левого самолета - существующий терминал внутренних линий, около правого - существующий терминал международных линий.Я так понимаю, существующие постройки здесь с серо-коричневыми крышами, зал прилёта - с белой, а синим цветом - это тоже крыша? Т.е. между этими тремя зданиями потом ещё эту кострукцию возведут и соединят их, или это всё и есть "блок расширения" и оно уже строится?
То, что между ними - то,что AirPlay назвает блоком расширения, в том числе зал прилета. Со стороны летного поля шесть телескопических трапов.
На Южном почему то действительно перестали останавливаться.Да я вот сколько в последнее время ездил, не помню чтобы и на Западном или Восточном останавливались.
Но Южный и неудобен в транспортном вопросе - ближайший автобус 31-й только около Сигнала и ходит раз в неделю, до трамвая далеко, до метро ещё дальше.Однако же есть районы, куда проще добраться оттуда, а не с Главного?
Вот если бы Южный перенесли на Речной, тогда Главный существенно разгрузили бы...Думаю, это было лишнее, Речной, ИМХО, ценен именно как узел пригородного сообщения, а так, он будет перегружен. Просто на Южном ситуацию с транспортом исправлять, и метро там в перспективе есть...
Однако же есть районы, куда проще добраться оттуда, а не с Главного?Октябрят там выходило много (и я в том числе). Особенно удобно челнокам было с алмаатинского поезда - они все там свои баулы выгружали, т.к. там удобнее на машине подъехать по сравнению с Главным.
С общественным транспортом проблема там решаться никогда не будет - поездов то осталось с гулькин хрен.
метро там в перспективе есть...??? подробнее можно?

Октябрят там выходило много (и я в том числе). там удобнее на машине подъехать по сравнению с Главным.Так и то хорошо!
С общественным транспортом проблема там решаться никогда не будет - поездов то осталось с гулькин хрен.Ну, если верить нашим вперёдсмотрящим, то город должен активно в южную сторону развиваться, опять же новый мост... Так, что может всё-таки и будет получше с транспортом.
Я имел в виду "Никитинскую", которую в перспективных схемах рисуют(1, 2), хотя, конечно, это не так близко, как на Главном...метро там в перспективе есть...??? подробнее можно?![]()
если верить нашим вперёдсмотрящим, то город должен активно в южную сторону развиваться, опять же новый мост... Так, что может всё-таки и будет получше с транспортом.К Южному это никаким боком не относится. Все транспортные потоки есть и будут только по Большевистской и Кирова. И это далеко не всем удобно с поезда тащиться с сумками и прочим багажом...
это ведь жутко неудобно
в дереве все такое одинаковое...

\13407\\\дело скорее в её неприглядности и отпугивающем влиянии на прилегающие территории. На мой взгляд, здесь гораздо сильнее влияние не пассажирской, а грузовой составляющей, и вот её-то, наверное, было хорошо вывести с Новосибирска-Главного и прилегающей территории. Однако, мне всё же видится одно серьзное "но" - близость грузового порта.\\\
(грузовой порт)
После того как порт возглавлял некто по фамилии Панихидкин, показалось что этому предприятию не долго жить осталось.
по сути дела это "но" с 1970-х годов должно быть вынесено вниз по течению на противоположный берег. Проект насколько я понял уже был подготовлен и один причал вынесен - то ли чуть ниже димитровского моста, то ли напротив существующего порта.
Встречный вопрос: чем эти территории "отпугивают"?
(Про южный вокзал и его транспортное обеспечение) есть такой фильм "хвост виляет собакой". Есть такая штука - система гос.устройства и власти - там три ветви различают - законодательную, исполнительную, судебную. Так мне почему-то кажется что вся городская верхушка это исполнители... и жкх это исполнители и даже транспортники к ним должно быть относятся. Если мы, то бишь жители города, посчитаем нужным выходить на Южном с тюками, по поводу чего затюкаем руководство ржд, там будут собираться таксисты с предложениями подвезти и помочь. и руководство какого-нить ПАТП поймет, что здесь можно собрать копеечку с пассажиров... а если пустят нормальные автобусы типа тех что в аэропортах - то и две копеечки. Те кто транспортную схему делает - увидят очередное место загрузки населения и подтянут цивильные остановочные платформы. Механизм жизни города можно ведь развернуть и таким образом.
(Многим сомневающимся) Отбросьте слова "нереально", "бредовая" и так далее. Есть ведь экономика, эффективность, интенсивность и другие критерии оценки.
(про вокзал)
я опять про безопасность скажу... такая толпа как у нас на вокзалах - это антигуманно - никакого контроля в таких условиях ни одна спецслужба обеспечить не может. Это такое прекрасное поле деятельности для карманников и просто воров.
Не говорите мне про удобства "Главного". На прошлой неделе вернулся из Омска. 4ый путь. тоннель закрыт по неизвестным причинам. Теплый переход никогда демократичностью не отличался. От первого вагона поезда протащился с чемоданом до пеш.моста, там поднялся и спустился вниз, потом еще раз поднялся и опять вниз в метро... или по площади до автобуса.
Не помню писал ли я про пригородный вокзал в Омске... Муть полная - в желдорпроекте не знают что такое эскалатор. По норме максимально допустимое кол-во ступенек в лестничном марше - 20. Они сделали два марша чтобы подняться на пеш.мост, а потом еще 2 чтобы спуститься к поезду. переход крытый. ну кто им мешал сделать подземный?.. кто им с таким хорошим финансированием мешает привести все это к нормальному уровню европейскому?..
Покажите мне на главном вокзале нормальный зал ожидания для встречающих? почему на втором этаже пропускают по билетам? это демократия такая? Почему в тоннель можно попасть напрямую из-под табло на первом этаже, но этот вход постоянно закрыт? Если я на инвалидной коляске буду - мне удобней по трассе своим ходом поехать чем по железной дороге...
По крайней мере все общественные сооружения должны отвечать требованиям доступности, фиг с ним со здравым смыслом...
(про социальное проектирование)
если нам удастся собрать достаточно активную команду - со своей стороны попробую организовать соответствующую площадку обсуждения.
(про нгаха, новости архитектуры и тд)
самое интересное из того что находим, мы стараемся вывешивать в новостях и публикациях этого сайта
(грузовой порт)
После того как порт возглавлял некто по фамилии Панихидкин, показалось что этому предприятию не долго жить осталось.
по сути дела это "но" с 1970-х годов должно быть вынесено вниз по течению на противоположный берег. Проект насколько я понял уже был подготовлен и один причал вынесен - то ли чуть ниже димитровского моста, то ли напротив существующего порта.
Встречный вопрос: чем эти территории "отпугивают"?
(Про южный вокзал и его транспортное обеспечение) есть такой фильм "хвост виляет собакой". Есть такая штука - система гос.устройства и власти - там три ветви различают - законодательную, исполнительную, судебную. Так мне почему-то кажется что вся городская верхушка это исполнители... и жкх это исполнители и даже транспортники к ним должно быть относятся. Если мы, то бишь жители города, посчитаем нужным выходить на Южном с тюками, по поводу чего затюкаем руководство ржд, там будут собираться таксисты с предложениями подвезти и помочь. и руководство какого-нить ПАТП поймет, что здесь можно собрать копеечку с пассажиров... а если пустят нормальные автобусы типа тех что в аэропортах - то и две копеечки. Те кто транспортную схему делает - увидят очередное место загрузки населения и подтянут цивильные остановочные платформы. Механизм жизни города можно ведь развернуть и таким образом.
(Многим сомневающимся) Отбросьте слова "нереально", "бредовая" и так далее. Есть ведь экономика, эффективность, интенсивность и другие критерии оценки.
(про вокзал)
я опять про безопасность скажу... такая толпа как у нас на вокзалах - это антигуманно - никакого контроля в таких условиях ни одна спецслужба обеспечить не может. Это такое прекрасное поле деятельности для карманников и просто воров.
Не говорите мне про удобства "Главного". На прошлой неделе вернулся из Омска. 4ый путь. тоннель закрыт по неизвестным причинам. Теплый переход никогда демократичностью не отличался. От первого вагона поезда протащился с чемоданом до пеш.моста, там поднялся и спустился вниз, потом еще раз поднялся и опять вниз в метро... или по площади до автобуса.
Не помню писал ли я про пригородный вокзал в Омске... Муть полная - в желдорпроекте не знают что такое эскалатор. По норме максимально допустимое кол-во ступенек в лестничном марше - 20. Они сделали два марша чтобы подняться на пеш.мост, а потом еще 2 чтобы спуститься к поезду. переход крытый. ну кто им мешал сделать подземный?.. кто им с таким хорошим финансированием мешает привести все это к нормальному уровню европейскому?..
Покажите мне на главном вокзале нормальный зал ожидания для встречающих? почему на втором этаже пропускают по билетам? это демократия такая? Почему в тоннель можно попасть напрямую из-под табло на первом этаже, но этот вход постоянно закрыт? Если я на инвалидной коляске буду - мне удобней по трассе своим ходом поехать чем по железной дороге...
По крайней мере все общественные сооружения должны отвечать требованиям доступности, фиг с ним со здравым смыслом...
(про социальное проектирование)
если нам удастся собрать достаточно активную команду - со своей стороны попробую организовать соответствующую площадку обсуждения.
(про нгаха, новости архитектуры и тд)
самое интересное из того что находим, мы стараемся вывешивать в новостях и публикациях этого сайта
(грузовой порт)Т.е., грузовой порт бездействует??? Кажется, грузовые перевозки по реке выполняются? К месту нового порта на левом берегу есть ЖД подходы?
После того как порт возглавлял некто по фамилии Панихидкин, показалось что этому предприятию не долго жить осталось.
по сути дела это "но" с 1970-х годов должно быть вынесено вниз по течению на противоположный берег. Проект насколько я понял уже был подготовлен и один причал вынесен - то ли чуть ниже димитровского моста, то ли напротив существующего порта.
Встречный вопрос: чем эти территории "отпугивают"?Ну, даже не знаю, как объяснить, это всё на уровне ощущений... Если говорить про пассажирское сообщение (поезда и электрички), то там стараются как-то позаботиться об эстетическом чувстве пассажиров, их удобстве. Более того, пассажирский поезд и электричка близки и понятны человеку и воспринимаются спокойно.
А если посмотреть на грузовую составлющую, то там картина несколько иная. Никто не следит за тем, чтобы это всё приятно выглядело. На путях появляются разбитые вагоны и платформы ждущие непонятно чего, рядом с путями выгруженные контейнеры, кучи ссыпанного угля, краны для погрузки/разгрузки, и т.д., и т.п. Всё это похоже на промзону, которая человеку не близка, и действует отпугивающе.
http://www.niipg.ru/ Много интересного о Питере. Большие схемы в разделе Атлас.
http://www.kryshi.com/ Вещь!
http://www.kryshi.com/ Вещь!
> (про нгаха, новости архитектуры и тд)
самое интересное из того что находим, мы стараемся вывешивать в новостях и публикациях этого сайта
Там очень мало информации. Походы под крышу оперного или там на Бэтмана - они конечно эксклюзивны, но скорее созерцательны. Ну вот допустим план переустройства сквера у Телецентра выставлялся только в администрации Ленинского района, и об этом мало кто знал. Таких "оставленных без внимания" примеров много. На A3D ставят на обсуждение некоторые работы, правда редко, и это все равно интересно.
самое интересное из того что находим, мы стараемся вывешивать в новостях и публикациях этого сайта
Там очень мало информации. Походы под крышу оперного или там на Бэтмана - они конечно эксклюзивны, но скорее созерцательны. Ну вот допустим план переустройства сквера у Телецентра выставлялся только в администрации Ленинского района, и об этом мало кто знал. Таких "оставленных без внимания" примеров много. На A3D ставят на обсуждение некоторые работы, правда редко, и это все равно интересно.
*нп*
Вчера был на Гарина-Михайловского, там купол для башни нового пригородного вокзала уже на земле стоит.
Вчера был на Гарина-Михайловского, там купол для башни нового пригородного вокзала уже на земле стоит.
...да и фасад в фирменные салатово-белые цвета покрасили...
...да и фасад в фирменные салатово-белые цвета покрасили...Пока ещё красят

С сайта Первого Строительного Фонда
в ближайших планах и строительство жилого массива в Первомайском районе на берегу ИниКто-нибудь знает что-нибудь об этом? Главное-где и когда?
Телепузъ №5
veteran
Люди, кто-нить видел утвержденный макет памятника Крячкову, который перед Стоквартирным будет? В новостях показали какую-то неразличимую кучку - ничо непонятно.
Услышал, что автор - Григорян. И напрягся. Потому как его Карелин что-то "не внушает". Те кто видел, сообщите - Крячков выдался ужаснее Карелина или терпимо?
Услышал, что автор - Григорян. И напрягся. Потому как его Карелин что-то "не внушает". Те кто видел, сообщите - Крячков выдался ужаснее Карелина или терпимо?
554
veteran
Ну вот, чего и следовало ожидать!
Прокуратура прикрыла «Социальную инициативу»
21.10.2005 11:24 | Газета.ru
Прокуратура Москвы завела уголовные дела против ряда строительных компаний, подозреваемых в мошенничестве и невыполнении обязательств перед инвесторами. Среди них финансовая корпорация «Социальная инициатива», о которой на рынке сложилось мнение, как о крупной строительной пирамиде
Прокуратура Москвы возбудила несколько уголовных дел в отношении руководителей строительных организаций, не выполняющих свои обязательства перед инвесторами долевого строительсва жилья. По сообщению пресс-службы прокуратуры, против ООО «Инвестпроект», ЗАО «Центр развития города «Град», ЗАО «Стройметресурс», ООО «Пластбау – М», ООО «Уют-Компания», «МИТА-2000» и корпорации «Социальная инициатива» возбужены уголовные дела, в том числе по статье 159 ч. 4 УК РФ (мошенничество в особо крупном размере).
Поводом для проверок сторительных компаний послужили обращения граждан о нарушении застройщиками своих обязательств.
По словам московских риэлторов, компании «Социальная инициатива» и «Стройметресурс» хорошо известны на строительном рынке.
«Некоторые компании вполне добропорядочные, я бы не стал называть их жуликами, – говорит генеральный директор «Миэль-недвижимость» Геннадий Стерник. – Они стали жертвами банковского кризиса 2004 года и непрофессионального ведения бизнеса».
К числу таких компаний эксперт относит ЗАО «Стройметресурс», ведущее строительство в подмосковных Щербинке, Лобне, Ивантеевке, Железнодорожном и Дмитрове. Финансовые проблемы у это йкомпании начались еще в конце 2003 года. Гендиректор и основной владелец «Стройметресурса» Александр Тихонов объяснял замедление работ на основных объектах повышением банковских ставок и отсутствием финансирования. Около двух лет компания пыталась погасить долги и восстановить строительство, но этого ей не удалось.
Министерство строительства Московской области ранее включило «Стройметресурс» в список неблагонадежных застройщиков.
Туда же попала корпорация «Социальная инициатива» под управлением Николая Карасева. С 2000 года у компании начались проблемы с десятками незавершенных строительных объектов и тысячами обманутых граждан. В отношении президента корпорации Николая Карасева заведено уголовное дело в ОВД районна «Басманный» по ст. 162 ч.3 УК РФ (причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием).
«У них недостроенные объекты по всей России, – сообщил нам аналитик рынка недвижимости Андрей Бекетов. – Хотя не думаю, что эта компания изначально создавалась для того, чтобы «кидать» людей. Это скорее изначально неудачный бизнес. Менеджеры не расчитали доходы и расходы, ушли в минус, из которого не могут выбраться. После скандалов с недостроенными объектами люди перестали приходить в «Cоциальную инициативу», и у компании кончились деньги».
По мнению экспертов, правоохранительным органам будет сложно доказать вину строительных компаний из-за специфической схемы построения застроечного бизнеса. Люди, желающие недорого приобрести жилье, вносят в компанию собственные средства, покупая не квартиру, а долю в бизнес-проекте. Часто проект этот оказывается неудачным. Новый закон о долевом строительстве, вступивший в силу с 1 апреля 2005 года, способен исправить ситуацию, считают аналитики. Застройщиков обяжут брать деньги на строительство не у частных инвесторов, а в банках, и продавать готовое жилье.
«Надеюсь, у такого бизнеса (схемы, по которым работает «Социальная инициатива». – «Газета.Ru») нет будущего, – говорит Бекетов. – Не надо обманывать людей, и людям не надо обманывать самих себя. К сожалению, у тех, кто вложил деньги в такие проекты, шансов вернуть их немного».
Менеджмент «Cоциальной инициативы» расчитывает продолжить работу на рынке недвижимости. Руководство корпорации выступает соучредителем транснациональной финансово-промышленной группы «Доступное жилье».
Прокуратура прикрыла «Социальную инициативу»
21.10.2005 11:24 | Газета.ru
Прокуратура Москвы завела уголовные дела против ряда строительных компаний, подозреваемых в мошенничестве и невыполнении обязательств перед инвесторами. Среди них финансовая корпорация «Социальная инициатива», о которой на рынке сложилось мнение, как о крупной строительной пирамиде
Прокуратура Москвы возбудила несколько уголовных дел в отношении руководителей строительных организаций, не выполняющих свои обязательства перед инвесторами долевого строительсва жилья. По сообщению пресс-службы прокуратуры, против ООО «Инвестпроект», ЗАО «Центр развития города «Град», ЗАО «Стройметресурс», ООО «Пластбау – М», ООО «Уют-Компания», «МИТА-2000» и корпорации «Социальная инициатива» возбужены уголовные дела, в том числе по статье 159 ч. 4 УК РФ (мошенничество в особо крупном размере).
Поводом для проверок сторительных компаний послужили обращения граждан о нарушении застройщиками своих обязательств.
По словам московских риэлторов, компании «Социальная инициатива» и «Стройметресурс» хорошо известны на строительном рынке.
«Некоторые компании вполне добропорядочные, я бы не стал называть их жуликами, – говорит генеральный директор «Миэль-недвижимость» Геннадий Стерник. – Они стали жертвами банковского кризиса 2004 года и непрофессионального ведения бизнеса».
К числу таких компаний эксперт относит ЗАО «Стройметресурс», ведущее строительство в подмосковных Щербинке, Лобне, Ивантеевке, Железнодорожном и Дмитрове. Финансовые проблемы у это йкомпании начались еще в конце 2003 года. Гендиректор и основной владелец «Стройметресурса» Александр Тихонов объяснял замедление работ на основных объектах повышением банковских ставок и отсутствием финансирования. Около двух лет компания пыталась погасить долги и восстановить строительство, но этого ей не удалось.
Министерство строительства Московской области ранее включило «Стройметресурс» в список неблагонадежных застройщиков.
Туда же попала корпорация «Социальная инициатива» под управлением Николая Карасева. С 2000 года у компании начались проблемы с десятками незавершенных строительных объектов и тысячами обманутых граждан. В отношении президента корпорации Николая Карасева заведено уголовное дело в ОВД районна «Басманный» по ст. 162 ч.3 УК РФ (причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием).
«У них недостроенные объекты по всей России, – сообщил нам аналитик рынка недвижимости Андрей Бекетов. – Хотя не думаю, что эта компания изначально создавалась для того, чтобы «кидать» людей. Это скорее изначально неудачный бизнес. Менеджеры не расчитали доходы и расходы, ушли в минус, из которого не могут выбраться. После скандалов с недостроенными объектами люди перестали приходить в «Cоциальную инициативу», и у компании кончились деньги».
По мнению экспертов, правоохранительным органам будет сложно доказать вину строительных компаний из-за специфической схемы построения застроечного бизнеса. Люди, желающие недорого приобрести жилье, вносят в компанию собственные средства, покупая не квартиру, а долю в бизнес-проекте. Часто проект этот оказывается неудачным. Новый закон о долевом строительстве, вступивший в силу с 1 апреля 2005 года, способен исправить ситуацию, считают аналитики. Застройщиков обяжут брать деньги на строительство не у частных инвесторов, а в банках, и продавать готовое жилье.
«Надеюсь, у такого бизнеса (схемы, по которым работает «Социальная инициатива». – «Газета.Ru») нет будущего, – говорит Бекетов. – Не надо обманывать людей, и людям не надо обманывать самих себя. К сожалению, у тех, кто вложил деньги в такие проекты, шансов вернуть их немного».
Менеджмент «Cоциальной инициативы» расчитывает продолжить работу на рынке недвижимости. Руководство корпорации выступает соучредителем транснациональной финансово-промышленной группы «Доступное жилье».
fima.fr
activist
В редакцию нашего журнала пришло письмо. Опубликовали в качестве темы для обсуждения "Конкурс на памятник Андрею Дмитриевичу Крячкову". Приглашаем.
С уважением.
С уважением.
На самом деле судя по плану - серые крыши - существующие, белые - пристройки со входами, синие - просто общая крыша (все блоки - вылета местных, прилета местных и международный терминал будут объединены в единый комплекс). На деле получится несколько другое (фото текущего состояния блока прилета прилагается, фото сделано с торца, от существующего выхода с летного поля.). Блок прилета начали остеклять, хотя та часть, которая примыкает к существующему зданию еще не имеет перекрытий.
Кстати, начали расширять существующие подъездные пути к аэровокзалу, видимо, будут ставить еще шлагбаумы.
Кстати, начали расширять существующие подъездные пути к аэровокзалу, видимо, будут ставить еще шлагбаумы.
ТОП 5
2
3