Транспортная система города
220995
2132
13407
То, что кольцевая, только со слов знаю. Картинки нет.
DmitryS
Для "кленового листа" разнесение путепроводов вроде не требуется. Понятно, что должен быть второц путепровод, симметрично расположенный, иначе конструкция нелогичная получается. Это раз. А во вторых здесь, по-моему, просто необходим поворот с Фрунзе в Каменку, то есть Т-образное соединение дорог. Может кто подробнее знает?
ambient
Посмотрел ДубльГИСы соседних городов. Блин, у них у всех по нескольку развязок...
13407
Фрунзе-Иподромская

вот схематичное изображение развязки....

Где-то кажеьться видел по детальней, но не помню где
Новосибирец
мда, я до последнего надеялся что развязка будет многоуровневой, чтобы от сухого лога до автовокзала без светофоров и перекрестков. А так полумера какая-то получается, там ж помоему постоянные заторы будут.

PS Или я не правильно схему понял?
ну я тоже точно не знаю, но как показывали по ящику, выходит, что это кольцо будет на верху, а с нее съезды на проходящую уровнем ниже иподромскую...помоему так....

тогда будет все нормально
Новосибирец
НП

Чего только не придумают в мире.
О "скоростном автобусном сообщении" в бразильском городе Куритиба
Не найдя средств на постойку метро и скоростного трамвая, местые власти решили траспортную проблему дешево и сердито: сверхдлинные (25 - 26 метров) автобусы, передвигающиеся по выделенным для них полосам.

Н-да, если у нас такое придумать, то автомобисты взвоют :ха-ха!: Хотя ИМХО нам такое не нужно, поскольку есть (пока еще) трамвайная и троллейбуная сеть. Только используестя она очень неэффективно (см. тему "Зачем городу трамвай"):хммм:
Новосибирец
Здесь же речь о микрорайоне. Это кусок генплана, который довольно условен(висит в коридоре Новосибирскгражданпроекта на Вокзальной 16, на одном из последних этажей). Развязки там можно сказать не прорисованы. А если и прорисованы, не факт что так и будет, это давно рисовали и в общих чертах.

Насчет развязок с кольцом сверху - такие есть в Швеции, но сомневаюсь почему-то что такие будут делать у нас.

http://maps.google.com/maps?ll=55.572037,12.971077&spn=0.067767,0.162100&t=k&hl=en

Помимо таких развязок, виден мосто-тоннельный переход с искусственным островом Дания-Швеция.
Новосибирец
был сегодня на перекрестке Фрунзе-Ипподромская, работали там весьма активно, асфальт уже положили полностью, закатывали пешеходные дорожки (крайне узкие кстати). я вот только одного не понял - то, что сейчас открывают, это одна полоса?

Сегодня же работали активно на постройке путепровода через овраг для будущей стыковки Каменской магистрали с Ипподромской (давно кстати туда не заглядывал, оказывается там не мало сделано уже).

И последний вопрос: кто знает, ныне существующие дома и автостоянку будут сноить и делать дорогу в таком же углубленнии, каком идет Ипподромская сейчас? Если да, то у меня сложилось впечатление, что свежепостроенный офис МТСа может активно этому помешать.
DJ GP
Когда строили офис МТС и симметричное ему здание, развязка уже была в планах, потому они так и построены(оставляя достаточно пространства до перекрестка). Другое дело, что imo могут возникнуть проблемы с местом для парковки и подъезда к ним.
Мне так представляется. Все-таки магистраль эту очень давно запланиовали, просто "руки не доходили" до нее.
ambient
> Насчет развязок с кольцом сверху - такие есть в Швеции,
Что-то ссылка совсем другое показывает.
ambient
> Все-таки магистраль эту очень давно запланиовали, просто "руки не доходили" до нее.

Помнится, хотели продлить Зыряновскую вдоль ж/д до Димитровской развязки. А теперь в начале Красного проспекта строят новый бизнес-центр так, что места для дороги уже не остается. :хммм:
Fоg
Скопируйте ссылку как текст, когда нажимаешь, она почему-то не вся передаеётся.
13407
Ага, получилось, спасибо
Fоg
Это кто-нибудь читал? http://www.vn.ru/30.09.2005/citynews/70082/
Цитата: "Сейчас, когда мы корректируем Генплан, нами очень тщательно прорабатываются предмостовые территории со всеми дорожными развязками — эти участки представляют большой инвестиционный интерес. Мы хотим предложить к обсуждению вариант размещения делового центра на правом берегу, в районе поймы речки Плющихи. Предполагается, что это будет крупный деловой центр нового поколения, куда войдут и административные здания, и торговые. На наш взгляд, это позволит привлечь инвесторов и направить, таким образом, полученные средства на строительство моста."

Вот почему у нас всегдатак делается - где сначала планировался парк, там обязательно нужно раздать всю землю под застройку? Каменку продали. Инюшенский бор продали. Теперь Плющиху продадут. :хммм::(:хммм:

Непонятно, почему для строительства моста (какая разница где) нужно закладывать еще один новый деловой центр рядом с ним? Зачем городу такая растянутость и без того неуловимого центра? ИМХО, на ближайшие 30 лет вполне достаточно тех площадок под "новый центр", которые были заложены еще 30 лет назад.
Fоg
novo-sibirsk.ru: Новосибирску необходим третий мост

9,5 млрд рублей - в такую сумму оценили специалисты строительство в нашем городе третьего автодорожного моста через Обь. Эта цифра была озвучена сегодня на пресс-конференции, которая состоялась в общественной приемной мэра.

На вопросы журналистов ответили начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Андрей Ксензов, главный архитектор Новосибирска Валерий Арбатский и заместитель начальника главного управления благоустройства и озеленения Борис Губер.

Все специалисты единодушны в том, что строительство третьего моста является острой необходимостью для столицы Сибири. По нормам градостроительства в Новосибирске должно быть построено не менее семи автодорожных мостов. На сегодняшний день их только два: Октябрьский и Димитровский.

Наш город на протяжении последнего времени развивается в южном направлении. С освоением Ключ-Камышинской площадки транспортные потоки значительно увеличатся. Принятие решения по созданию в Советском районе особой экономической зоны - технопарка логично влечет за собой создание устойчивой транспортной связи: аэропорт «Толмачево» - центр города - Академгородок». Также при строительстве моста возможно более эффективно организовать транспортный поток с запада в восточном направлении (через ул. Кирова, Гусинобродское шоссе на Ленинск-Кузнецкую трассу).

Уже утверждены границы предмостовых площадок и направление створа моста. Именно по месту расположения специалисты назвали мост Оловозаводским. Он возьмет свое начало с левого берега от территории, примыкающей к Бугринской роще, и выйдет на правый берег в район карьера Борок. Длина самого мостового перехода вместе со всеми подъездными сооружениями составляет около 7 км.

В настоящее время заключен договор с московским институтом «Гипротрансмост» на выполнение проекта обоснований инвестиций по строительству моста. Разработчики предоставили календарный план своих мероприятий на 2005-2006 годы. За этот период необходимо разработать трассы для согласования пропускной способности мостового перехода, выполнить инженерно-экономические, экологические, геологические и гидрологические изыскания. Затем, на примере созданной модели, специалисты должны будут оценить воздействие строительства и эксплуатации моста на окружающую среду. Все эти работы оценены в сумму, немного превышающую 20 млн рублей. Уже в этом году из этих денег будет освоено 7-8 млн рублей. После завершения обоснования оно должно пройти государственную и экологическую экспертизу на федеральном уровне.

Само строительство, по подсчетам специалистов, может быть оценено в 9,5 млрд рублей, при этом 2,5 млрд рублей потребуется на возведение мостового перехода, а остальная сумма будет связана со строительством подходов, дорожных развязок и с созданием новых инженерных коммуникаций. Для городского бюджета такие большие затраты непосильны, поэтому на строительство будут привлекаться средства федерального и областного бюджета. Также специалисты не исключают такой вариант, как привлечение средств инвесторов - застройщиков участков, примыкающих к территории строительства моста. Уже сегодня эти площадки представляют большой инвестиционный интерес.

«Несмотря ни на что, город должен развиваться, и мы обязаны изыскать все возможные ресурсы, чтобы построить Оловозаводской мост», - сказал Андрей Ксензов, завершая пресс-конференцию.

5 Октября 2005 г.
13407
Полагаю, технопарк сознательно притянут за уши, чтобы включить третий мост в какую-нибудь программу федерального финансирования.

Типа, с технопарком мост "нужнее". Несмотря на то, что из Академа через Советское шоссе и ближе и по городу колесить на надо.
13407
novo-sibirsk.ru: Сегодня открыто движение транспорта по правому путепроводу по улице Фрунзе

В 2005-м году это дорожное сооружение стало пусковым объектом в комплексе строительства скоростной магистрали по ул. Ипподромской. Сегодня перед открытием транспортного движения по правому путепроводу мэр Новосибирска Владимир Городецкий провел планерку с руководителями отраслевого департамента и подрядными организациями. Речь шла не только об итогах работы по строительству первой в городе скоростной магистрали, но и о планах на будущее.

Строительство путепровода длиною 53, 75 п. м вели пять подрядных организаций: ОАО «Сибмост», ОАО «Сибстроймеханизация», ОАО «Фэцит», ЗАО «Электротехмонтаж», проектный институт «Новосибгражданпроект». По словам специалистов, этот пусковой объект имеет важное стратегическое значение для продолжения строительства скоростной магистрали. Теперь появилась возможность приступить к сооружению второго путепровода - левого. Уже сегодня вечером специалисты приступят к переключению контактной троллейбусной сети и ограждению стройплощадки.

Также появилась возможность продолжить вынос подземных инженерных коммуникаций из зоны производства земляных работ по устройству створа дороги на участке от ул. Крылова до ул. Романова. Для этого построены две нитки магистральной теплотрассы диаметром 1000 мм протяженностью 321,82 п. м и теплотрассы диаметром 300 мм протяженностью 354 п. м. Кроме того, проложено 100 п. м ливневой канализации, 65 п. м водопровода диаметром 500 мм, 200 п. м канализации диаметром 500 мм.

Перед подрядными организациями в 2006-м году стоят три основные задачи. Первая - построить и ввести в эксплуатацию левый путепровод по ул. Фрунзе. В зимний период специалисты ОАО «Сибмост» будут вести установку опор и монтаж пролетных строений. В летний сезон дорожно-строительные компании займутся устройством транспортных подходов и асфальтированием проезжей части путепровода.

Следующая задача - продолжить строительство эстакады в пойме реки Каменки. В текущем году сооружено четыре промежуточные и три крайние опоры, выполнен монтаж четырех пролетных строений. Еще предстоит возвести четыре опоры, смонтировать балки на одиннадцати пролетных строениях и заасфальтировать проезжую часть.

Самым сложным в техническом плане остается вынос подземных инженерных коммуникаций, а именно двух ниток канализации диаметром в 500 мм и 1500 мм. Специалисты сейчас разрабатывают проектные решения этой задачи. На 2006-й год также запланировано решить вопрос переселения жильцов шести частных домов, расположенных в зоне строительства скоростной магистрали.

15 лет в Новосибирске не возводилось крупных дорожных объектов. Строительство скоростной магистрали по ул. Ипподромской - серьезное решение транспортных проблем города, считает мэр Владимир Городецкий. Ее ввод в 2007-м году позволит значительно разгрузить центр города и напрямую соединить ул. Богдана Хмельницкого Калининского района с ул. Большевистской Октябрьского района.

Мэр поблагодарил представителей подрядных организаций, участвующих в строительстве путепровода, за подарок городу - новый дорожный объект. Только слаженность их действий и высокая организация производства работ позволили в установленные сроки открыть движение транспорта по путепроводу и обеспечить продолжение строительства скоростной магистрали.

6 Октября 2005 г.
13407
Читать противно. Настолько там медленно все делается. специалисты если есть, скажите, в какие реально сроки можно было построить этот путепровод.

Мерзко еще и потому, что под Барнаулом, возле Новоалтайска, строят постоянно по 2-3 двухуровневых развязки и быстро. Да и еще все это делает одна организация...
13407
Я тут вот чего подумал: если сразу при проектировании нового моста над этим подумать, то по этому мосту хорошо бы получилось соединить трамвайные сети левого и правого берега. При проектировании моста и развязок можно было бы продумать, чтобы автомобили и трамваи друг другу не мешали. На левом берегу трамвайная сеть практически вплотную к новому мосту подходит, а на правом до неё не так уж далеко.
В дальнейшем, если бы дошла очередь до строительства моста с выходом на Дуси Ковальчук, трамвайная сеть замкнулась бы большим кольцом через реку.
Жаль, но ничего такого, конечно, не будет...
13407
В нынешнем виде от трамвайной сети значительной частью больше вреда, чем пользы.
Ремонтировать пути на Богдашке - просто вредительство, зарывание денег. Там в трамвае ездят 5 человек, а из-за путей дорога сильно сужена.
То же самое на проспекте Дзержинского вплоть до Учительской.
Трамвай там только во вред городу. Его нужно было по хорошему убирать чем раньше тем лучше.
Лучше-бы проложили скоростной трамвай там, где действительно нужен транспорт и прочие актуальные вещи сделали.
Но, приходится постоянно убеждатся, что наши чиновники - вредители...
13407
> Я тут вот чего подумал: если сразу при проектировании нового моста над этим подумать, то по этому мосту хорошо бы получилось соединить трамвайные сети левого и правого берега.

Так там про метро решили задуматься, а не про трамвай...
Вот только я понять не могу, какую из перспективных линий можно загнуть на этот мост.

Разве что Кировскую линию после Затулинки отправить на Северо-Чемской и далее на правый берег, но это таакааая отдаленная перспектива, что мост столько не простоит:улыб:
ambient
> Ремонтировать пути на Богдашке - просто вредительство, зарывание денег. Там в
> трамвае ездят 5 человек, а из-за путей дорога сильно сужена.
> То же самое на проспекте Дзержинского вплоть до Учительской.
> Трамвай там только во вред городу.

Вот такие разговоры про трамвай будут идти постоянно до тех пор, пока не появится хотя бы ОДИН образцовый трамвайный маршрут. Но это, видимо, никому не выгодно.
Fоg
Так там про метро решили задуматься, а не про трамвай...
Откуда информация, где читать?
Вот только я понять не могу, какую из перспективных линий можно загнуть на этот мост.
Разве что Кировскую линию после Затулинки отправить на Северо-Чемской и далее на правый берег, но это таакааая отдаленная перспектива, что мост столько не простоит :)
Если, смотреть сюда или сюда, то я бы сказал, что в этом месте явно Октябрьская линия через реку просится...
13407
> Откуда информация, где читать?
"Что касается самого моста, предполагается, что он будет в шесть транспортных полос. Однако совсем не исключено, что после проведенных расчетов перераспределения пассажиро- и грузопотоков в городе число полос будет увеличено. Говорить об инженерной конструкции Оловозаводского моста тем более преждевременно. Возможно даже объединение автомобильного моста с метромостом, если будет решено, что новые линии метро двинутся в южном направлении. "

http://www.vn.ru/07.10.2005/citynews/70296/

> в этом месте явно Октябрьская линия через реку просится...
а, ну да..
Только это еще более отдаленная перспектива. Третьей линией скорее всего будут делать Кировскую (синюю) - года так с 2010-го, а четвертой - Первомайскую вдоль Кирова до Ключ-Камышенского плато - года так с 2030-го.

Такштааа..
13407
А вот тут ( http://www.novo-sibirsk.ru/index/page/596 ) если посмотреть, можно увидеть выход моста на правом берегу и расположение перспективных линий метро.

На Ключ-камышенском хотели сделать станцию пересадки. Неслабый будет крюк, если тянуть потом метро на мост.

Ну да ладно. Это ж году в 2050-м будет, внуки что-нибудь придумают.:улыб:
ambient
Трамвай в отличие от ПАЗиков любит, чтобы о нём думали заблаговременно, а не по остаточнуму принципу. Вот, например, место где сейчас расчищают место под "ИКЕЮ", там можно было отступить чуть больше от дороги и переложить трамвай с проезжей части Ватутина, как это сделано на Петухова, удобнее было всем.
Кажется, и на Петухова, за площадью Кирова можно вынести трамвай с проезжей части.
Много говорят, про убрать трамвай с Мичурина, в принципе, идея не плохая, если сделать по Мичурина-Серебрениковской-Советской одностороннее движение для разгрузки Красного проспекта. Кажется, хорошим решением было бы перенести трамвай на Каменскую, открыв её до Писарева и, возможно, ограничив сквозное автомобильное движение.
Вот только, кто бы этим всем занимался? Нашей мэрии гораздо проще делать так чтобы трамвай загибался, а потом под бурные авации выкорчёвывать рельсы или закатывать их в асфальт. А кому куда-то ехать, пущай трамбуются в ПАЗик, об ём столько думать не нужно!
13407
А кому нужен трамвай на Каменской? Чем дальше от Красного проспекта, тем от него меньше пользы. Он же для больших пассажиропотоков предназначен.
Fоg
Вот такие разговоры про трамвай будут идти постоянно до тех пор, пока не появится хотя бы ОДИН образцовый трамвайный маршрут.
Да нет, есть очень удобные, заполняемые и нагруженные маршруты, к тому же с малым интервалом - 13, 15, 18. На последних пустили новые вагоны.
Все остальные маршруты или ненужны или очень малоэффективны.
ambient
думаю все же сюда это стоит написать.
Более или менее активно каждый жень ведутся работы по расчистке площади для второй очереди будущего проезда от Димитрова до Советской вдоль жд (первая уже есть от Коммунистической до Свердлова). снесены какие-то гинлые постройки, часть горожей уже нету между Горького и Октябрьской, те которые остались уже откапывают, думаю за неделю-две снесут все. Кстати интересно было бы знать, заправку на Горького 1 снесут или оставят, она в общем то прям посередин дороги будущей по моим прикидкам.
Достраивают здание на Октябрьской 2., обновляют фасад у Кооперативного техникума...
DJ GP
*нп*

Сегодня утром в новостях по ГТРК (радио) сказали, что в б лижайшее время будет произведена реорганизация всего электротранспорта города. В качестве отдельного сохранится только Заельцовское троллейбусное депо. Остальные трамвайные и троллейбусные депо утратят самостоятельность и станут его филиалами, все управленческие структуры в них будут ликвидированы, а сотрудники занятые в этих структурах - уволены.
13407
Заодно назвали числа: троллейбусов - 323, трамваев - 195 штук выходит на линию.
ambient
Нашел хорошую фотогалерею.
Фотки омского моста: http://omsk.gortrans.ru/photogalleries/subway/metromost-ready/
Фотки строительства Ипподромской магистрали: http://www.omsk.gortrans.ru/photogalleries/nsk/index.php?action=thumbs&from=13
Модернизированный трамвайный вагон: http://www.omsk.gortrans.ru/photogalleries/nsk/index.php?action=showimage&image=romj/ktmz.jpg
ambient
люди, объясните мне темному, как будет выглядет развязка фрунзе-ипподромская? Ипподромскую под фрунзе что ли загонют?
Pif
Вот кусок генплана: http://www.novo-sibirsk.ru/index/page/653
Но я сомневаюсь, что строят по этой схеме. Генплан вроде довольно старый, да и это схематичный набросок, а не схема имено этой развязки.
Fоg
Судя по уже построенному - будет последний представленный вариант.
Электроник
Так там не просто кольцо, есть еще и движение по Фрунзе "по прямой". Если его делать, то по обеим сторонам от кольца нужно ставить светофоры.

Вот сижу и думаю, хорошо это или плохо. Наверное, скорее плохо.
Fоg
Так там не просто кольцо, есть еще и движение по Фрунзе "по прямой". Если его делать, то по обеим сторонам от кольца нужно ставить светофоры.

Вот сижу и думаю, хорошо это или плохо. Наверное, скорее плохо.
Однозначно и очень плохо. Развязка для того и нужна, чтобы движение было скоростным и безостановочным.
Полумеры - непростительное вредительство.

С другой стороны радуют проект уютного микрорайона и дорога в сторону Богаткова.
Fоg
А кому нужен трамвай на Каменской? Чем дальше от Красного проспекта, тем от него меньше пользы. Он же для больших пассажиропотоков предназначен.
Это интереаный вопрос, но мне кажется, что он не так сильно привязан именно к Красному проспекту, там в основном играет роль пересадка с метро, вот над над этим нужно подумать. На Красном же транспорта достаточно много, не думаю, что 13 трамвай стоит рассматривать, как чистое дублирование транспорта по Красному.
13407
Я так понимаю, что либо план развязки Фрунзе-Ипподромская либо не полный, либо тогда можно было смело построить перекресток просто...

У меня вот возник вопрос: почему нет никакого спуска-подъема с Каменской магистрали на Октябрьскую?
Fоg
Все зависит от соотношения потоков транспорта движущегося прямо пр Фрунзе, и спусающегося/поднимающегося с Ипподромской. Если пропускной способности боковых путепроводов хватит, то центральный не обязателен. А светофоры, скорее. будут в любом случае. Так они там всегда были, на уровне Фрунзе. На Ипподромской в этом месте сфетофоров, видимо, не будет.
DJ GP
почему нет никакого спуска-подъема с Каменской магистрали на Октябрьскую?
Есть один, не доезжая АЗС сворачиваешь направо и мимо ланта банка прямиком на октябрьскую.
ambient
> Развязка для того и нужна, чтобы движение было скоростным и безостановочным.
Можно обойтись и без светофоров. Если параллельно Ипподромской ПОД средним путепроводом сделать наклонные подъемы на боковые путепроводы (кольцо), по правой стороне. Несколько экстремально выглядит, но ведь неспроста боковые путепроводы пошире разносили!
Fоg
Можно обойтись и без светофоров.
Ещё не надо про пешеходов забывать, пока нет подземного/надземного перехода им светофор нужен!
Если параллельно Ипподромской ПОД средним путепроводом сделать наклонные подъемы на боковые путепроводы (кольцо), по правой стороне. Несколько экстремально выглядит, но ведь неспроста боковые путепроводы пошире разносили!
У мне почему-то кажется, что по боковым путепроводам движение будет в обратную сторону и кольца там не получится...
13407
> Ещё не надо про пешеходов забывать, пока нет подземного/надземного перехода им светофор нужен!

Ну да, правда..

> У мне почему-то кажется, что по боковым путепроводам движение будет в обратную сторону и кольца там не получится...

Это как??
Fоg
>Мне почему-то кажется, что по боковым путепроводам движение будет в обратную сторону и кольца там не получится...

Это как??
Постараюсь вечером картинку выложить, как себе представляю.
Fоg
> У мне почему-то кажется, что по боковым путепроводам движение будет в обратную сторону и кольца там не получится...

Это как??
Что-нибудь вроде такого (см. файл), чёрные точки - места светофорного регулирования.
Черный кот
В связи с новостью на изменение маршрутов городского транспорта мне вот стало интересно: Зачем нужна остановка "Площадь Ленина" по нечетной стороне Красного проспекта?
Во-первых до Маяковской идти 3 минуты,
Во-вторых - невозможно перейти дорогу на зебре (т.к. при красном сигнале светофора начинают выкатываться пазловоды с остановки),
В-третьих тусовка пазиков в узком месте добавляет проблем остальныму транспорту - один из пазиков начинает выруливать из толпы себе подобных, чем блокирует ещё и оставшуюся полосу.
Есть ли какие-то аргументы против ликвидации остановки?:улыб: Кстати, любопытно - по правилам оказания транспортных услуг, может ли быть остановка только в одну сторону?