Транспортная система города
220980
2132
13407
Слишком заморочено для разворота использовать отдельные путепроводы, да еще с поворотами под острым углом.
Проще где-нибудь ниже в Каменке развести две полосы пошире и сделать два полукольца для разворота.
slaa
Согласен.

Что касается развязки на Ипподромской. Никаких светофоров. Там надо делать подземные переходы.
slaa
В связи с новостью на изменение маршрутов городского транспорта
Какое-то глобльное изменение? Где читать?
Зачем нужна остановка "Площадь Ленина" по нечетной стороне Красного проспекта?
Во-первых до Маяковской идти 3 минуты,
Я правильно понимаю, что речь об остановке через дорогу (Красный проспект) от архитектурной академии?
Тогда ситуация такая: если мне нужно с площади Ленина уехать к Октябрьскоу универмагу, то сейчас я иду на эту останувку и сажусь на 5 троллейбус. При ликвидации этой остановки, следующая уже не на "магазин "Одежда" и не "к-т Маяковского", т.к. там он уже поворачивает на Октябрьскую магистраль, и идти там порядком. Или в обратную сторону - на "Дом быта". Я-то, конечно, дойду, не сдуюсь, но идти действительно далековато, и не всех это обрадует.
Во-вторых - невозможно перейти дорогу на зебре (т.к. при красном сигнале светофора начинают выкатываться пазловоды с остановки)
Про какую зебру здесь речь?
ambient
Что касается развязки на Ипподромской. Никаких светофоров. Там надо делать подземные переходы.
Допустим, переходы для пешеходов сделали. Попробуйте нарисовать, как при отсутствии светофоров будет происходить движение машины, которая подъезжает к развязке по Ипподромской, и дальше ей нужно ехать по Фрунзе налево?

И ещё, одну штуку мы забыли! Если вспомните перекрёсток Ипподромская-Гоголя, то там Ипподромская состоит не только из нижнего скоростного уровня, но и из верхнего уровня - с обычным движением (а как без него?), скорее всего Ипподромская и дальше пойдёт в двух уровнях, а это значит, что без светофоров врядли развяжут...
13407
Какое-то глобльное изменение? Где читать?
http://news.ngs.ru/more/17837.shtml
Я правильно понимаю, что речь об остановке через дорогу (Красный проспект) от архитектурной академии?
Нет, речь об остановке "Дом Ленина" у магазина "Одежда"
Про какую зебру здесь речь?
На пересечении КП и Чаплыгина.
Mitya_K
Насчет изменений - похоже теперь чтобы перейти советскую, нужно будет топать до светофора..:миг:
13407
> Какое-то глобльное изменение? Где читать?

http://www.novo-sibirsk.ru/news/3207

там внизу есть ссылка на сам реестр транспортных средств
Крыска
> Какое-то глобльное изменение? Где читать?

http://www.novo-sibirsk.ru/news/3207
там внизу есть ссылка на сам реестр транспортных средств
Спасибо. Да, грустное впечатление, интересно, у нас во власть бывшие футболисты идут, или почему они так по-футбольному "работают головой"?

Пригласили экспертов, те посмотрели, посчитали, сделали вывод: маршруты слишком длиные, подвижной состав маловместительный. И что делают наши вперёдсмотрящие? Они продлевают те же самые маршруты, изменяют их схемы движения переводя их на другие улицы, составляют реестры ПАЗов и ГАЗелей! А смысл? Что в результате изменится? Выводы экспертов-то были: длинные маршруты и малая вместимость! Нафига было проводить исследования и тратить деньги, если потом выводы не использовать???
13407
Нет, ну читаешь, и просто слёзы умиления проступают! Представляете, в городе и пригородх всё-таки нашёлся один лишний маршрут (один единственный!) - маршрутка 1023 (М. «Речной вокзал» — ж/м Родники)! Теперь его ликвидируют! А раньше, там целых 5 газелек трудились!
13407
ну да...
урезание всех маршрутов до первой же станции метро, которая попадается им по пути, и к чертовой бабушке все маршруты с Красного проспекта и проспекта Маркса, кроме троллейбусов, дублирующие метро - такой радикальный путь решения проблемы хоть и очевиден, но явно для наших властей слишком радикален.
Крыска
Народ, ни водном цивилизованном городе нет ПАЗиков. А у нас есть, у нас чиновники такие. Эти реформы ни до чего не доведут, нужно заменять пазики. Если бы поганый чиновник дал бы под зад и заставил перейти всех или хотя бы часть на хотя бы бэушные большие автобусы, ситуция бы не была такой напряженной. Но ведь господа толоконский и городецкий и не только кормятся именно от пазловодов. Им ведь не выгодно у себя из под ног корм выдергивать.
Bernik
Вот еще не хватало вместо пазиков вывести на улицы такую же кучу больших автобусов...
Тогда вообще по городу невозможно станет проехать.
Bernik
Согласна с Крыской.

Вы представляете себе на Советской МАЗ? особенно "против течения"
Уже писали, что там троллейбус жалко смотрится когда он пытается продраться сквозь толпу машин.Я лично этому частый свидетель.
А автобус МАЗ это такой же по ширине как троль.

Проблему переносом не решить. Проблему можно решить строением альтернативных дорог, расширением тех что есть, особенно те что парраллельны основным
TatSU
Тут есть другая логика: вот пустили частников на доходные маршруты, они расплодились и стали душить муниципалов. Значит, их нужно выгнать с доходных мест, чтобы не плодились больше. А там, куда их согнали, они долго не протянут, т.к. техника в лизинге, за нее платить надо, а пассажиров (и доходов) убавится..

Вот так поди и очистят город от ненужного транспорта. Сказано же - не сразу всех замучают, а постепенно:улыб:
ambient
Интересно поразглядывать схему зонирования: http://www.novo-sibirsk.ru/index/section/134/page/242
Это практически упрощенное изображение генплана. Видны или угадываются планируемые магистрали, мосты, развязки, соеденительные дороги, жилмассивы.
Магистраль пройдет из Ленинского района, через Затон, мост через Обь, через Заельцовский Бор, по улицам Северной, Лебедевского, Объединения и далее, через гаражи и промзоны между Родниками и Снегирями.
Второй мост от развязки у Автовокзала на левый берег. Третий мост с Автогенной на левый берег. Четвертый мост от Бугринки на новую магистраль между Выборной и МЖК. Планируется застройка территории Северного аэропорта.

Сравнить с генпланом можно здесь, потыкав в пункты(правда здесь только фрагменты. целиком его видел только в коридоре Новосибирскгражданпроекта): http://www.novo-sibirsk.ru/index/section/239
slaa
Кстати, любопытно - по правилам оказания транспортных услуг, может ли быть остановка только в одну сторону?
Про правила не знаю, но могу сразу назвать две "односторонних" остановки в Городке: "Жемчужная" и "Юность". Думаю, по городу таких еще немало наберется.
Vitt
вынужден вас опровергнуть, с недавнего времени они обе двустронние, о чем свидетельствуют соответсвующие знаки. Но одна такая остановка точно есть - Речной вокзал. для автобусов, идущих на левый берег ее попросту нету.

Никто не предлагает засунуть МАЗы на Советскую. просто есть предложение избавиться от деревенских с момента проектирования автобусов, которые помимо всего прочего имеют дико токсичный выхлоп. Естественно не такимы тупо-примитивными методами как мэрия.
DJ GP
На Жемчужной знак с обоих сторон поставили тогда когда ставили остальные, реально же там до сих пор нет остановки. А когда то была посадка на 8-ку и 22-ой.
То же касается и Юности, знак есть давно, но на схемах движения автобусов обозначена толкьо одна остановка, соответственно останавливаются там только маршрутки иногда.
Mitya_K
Из новостей НГС:
---------------------------
«Экспресс-пригород» планирует ввести рельсовые автобусы

В 2006 году ОАО «Экспресс-пригород» планирует приступить к разработке проекта развития транспортной инфраструктуры Новосибирска на участке Новосибирск - новосибирский Академгородок - Бердск в связи с реализацией проектов IT-технопарка и особой экономической зоны в самом Академгородке и поблизости от него.

Заместитель генерального директора АО "Экспресс-пригород" Екатерина Куфарева пояснила, что речь идет об очень больших затратах, поскольку необходимо построить, в частности, дополнительные пути, стрелки. Все работы, по ее словам, планируется завершить к 2010 году. Рассматривается возможность использования на этом участке рельсовых автобусов наряду с обычными электропоездами, сообщает «Интерфакс-Сибирь».
-------------------------
Да хрен с ними, с рельсовыми автобусами, куда пути новые поведут - вот это интересно. Неужели будут делать новую ветку ж/д в сторону "Технопарка" а потом снова в Бердск??
DJ GP
Но одна такая остановка точно есть - Речной вокзал. для автобусов, идущих на левый берег ее попросту нету.
да, действительно. Вот и Дом Ленина надо такой же сделать.

просто есть предложение избавиться от деревенских с момента проектирования автобусов, которые помимо всего прочего имеют дико токсичный выхлоп.
Ладно пазики, интересно как проходят инструментальных контроль гниющие и разлагающиеся Daewoo и им подобные.
Vitt
[Про правила не знаю, но могу сразу назвать две "односторонних" остановки в Городке: "Жемчужная" и "Юность". Думаю, по городу таких еще немало наберется.
Неправда, Юность двухсторонняя.
Fоg
Тут есть другая логика: вот пустили частников на доходные маршруты, они расплодились и стали душить муниципалов. Значит, их нужно выгнать с доходных мест, чтобы не плодились больше. А там, куда их согнали, они долго не протянут, т.к. техника в лизинге, за нее платить надо, а пассажиров (и доходов) убавится..

Вот так поди и очистят город от ненужного транспорта. Сказано же - не сразу всех замучают, а постепенно:улыб:
А какой смысл выгонять частников? Если они уйдут с маршрутов, доход казны и лично чиновников уменьшится.
Jania
В городе ежедневно есть N желающих куда-то ехать и готовых заплатить за это M рублей. И они будут увезены. Не пазиками, так большими автобусами, или троллейбусами или метро.
И деньги эти кто-то получит. Не частники так муниципалитет. или ещё кто.
Fоg
куда пути новые поведут - вот это интересно. Неужели будут делать новую ветку ж/д в сторону "Технопарка" а потом снова в Бердск??
Скорее всего имелось ввиду реконструкция существующей ветки, в частности расширение перегона Сибирская - Разъезд Иня до двухпутки (если это возможно) и замена стрелок на р-де Иня (перед мостом и после) на более скоростные (если не ошибаюсь, сейчас там стоит 40 км/ч на боковой путь).
Jania
Неправда, Юность двухсторонняя.
Только для маршруток, которые сами себе остановки могут придумывать. Автобусы там не останавливаются.
Vitt
про остановку Юность: если нажать на кнопочку требования остановки там остановится и 28й и 8ка. сам проверял.

про рельсовые автобусы и новую ветку: НЕ ВЕРЮ. два года назад обещал этот самый экспресс пригород ввести утренние ускоренные электрички из Нска в Томск, Барнаул и Кузню. НЕТУ. обещали ГЖД. кто-нибудь её видел? после ввода зимнего графика электричек транзитных осталось штук 5-7 не больше. и то никто на них не ездит, потому что проезд через нулевую зону (Нск Главный) добавляет 7 рублей...

От Главного до Сеятеля и Бердска и сейчас не сказать чтобы сильно напряженное движение по жд было. самое пиковое
время на Сеятеле это с 17 до 18:30, когда проходит 3 пассажирских, 3 электрички и обычно 2 грузовых. так что при желании можно не особо прогибаясь, поменяв пару стрелок на Ине ввести всю дорогу 100 км/ч (в общем-то так оно и есть). Дурят нас... и до 2010 года частники пробьют в мэрии штук 10 разных машрутов до того Технопарка если это будет действительно выгодно... Собственно БП Транзит уже начало этим заниматься.
DJ GP
НП
Рельсовый автобус вышел в рейс

В октябре по маршруту Красноярск-Дивногорск начал курсировать рельсовый автобус. Теперь малодеятельные железнодорожные направления Красноярской железной дороги будут обслуживаться с помощью такого экономичного вида транспорта. Это реальная возможность снизить убыточность пригородных железнодорожных перевозок, считают в краевой пассажирской компании ОАО «Краспригород»...
...Сегодня рельсовые автобусы курсируют по Октябрьской, Калининградской, Московской, Северо-Кавказской, Юго-Восточной, Куйбышевской, Западно-Сибирской , Красноярской, Восточно-Сибирской и Забайкальской магистралям. Внедрение в эксплуатацию такого вида транспорта «прописано» в Стратегической программе развития ОАО «РЖД» до 2010 года. По расчетам специалистов, это позволит компании значительно снизить эксплуатационные расходы. Экономия на малодеятельных линиях благодаря эксплуатации рельсовых автобусов составляет 109 тыс. рублей в месяц, в том числе за счет экономии дизельного топлива — 79 тыс. рублей.
-------------------------------------------
Где на Зап-Сибе это уже есть?
Landfahrer
Барнаул, Тайга (скорее всего передадут в Томск-2 на маршрут Томск - Асино (или даже Белый Яр)).

Хотя про то, что они уже запушены в экслуатацию не слышал. Вроде пока только обкатывают.
Mitya_K
написал вот днем ответ, а потом еще додумал: вообще-то РА1 изначально проектировался как ПС для малодеятельных линий. ветку Сибирская-Сеятель таковой не назовешь. и вообще, почему решили вдруг использовать дизель на электрифицированном участке? все это сильно смахивает все же на лохотрон и предвыборную компанию начальника Экспресс-пригорода. больно уж часто они стали позитив в СМИ выливать... :death:
DJ GP
Дизель, потому что у нас техника отстает от запада на 15 лет, и ЖД трамвай у нас придумать не смогли. Поэтому РА-1 гоняют теперь и у Ерофея Павловича под проводом.
Про ЖД - после того, как она стала ОАО, работать там стало пролсто невыносимо - напоминает коммунизм, как у нас все хорошо, все отлично, через 30 лет будет полный коммунизм. А реально, эти начальники разворовывают магистраль, прикрываясь благими делами.
Mitya_K
Ну вот теперь можно посмотреть на план этого самого Технопарка.
http://academ.info/files/news/upload/0.70612400%201130407251-1.JPG

Что-то там не нашлось места для железной дороги. И это странно. За Нижней Ельцовкой вроде как большая территория отводится под производственные площадки "высоких технологий". А ни одной ж/д ветки нет, или я плохо смотрю.

Еще не могу понять, где должна проходить та самая "альтернативная" трасса, которая должна было разгрузить Бердское шоссе.
ambient
Пару околоурбанистических мыслей высказал в развернутом виде в Основном разделе. Приглашаю высказаться.
Что касается здешних околоурбанистических размышлений, то я не вижу в них особого смысла, кроме общеразвивающего-развлекательного. То есть ситуация в стране и в городе ненормальная. Бардак. Какое-то балансирование в районе стагнации. Ну что может делаться в стране, где чиновники - воры-вредители? - Сдача станции метро с одним тоннелем, долгострои и прочие явления, скажем так, нерадующие. То есть развития нет, хотя-бы такого как в Москве, где можно фантазировать о сносе пятиэтажек и постройке дорог с большой вероятностью, что через несколько месяцев реальность совпадет с твоими фантазиями. Не знаю как вы, но я например некоторые прожекты даже не решаюсь высказывать уже, потому что мы уже много лет видим и слышим "денег нет, денег нет". Так что реальные предложения о усовершенствовании, скажем тех же перекрестков - выполнение в виде двухуровневой развязки, подземные переходы, выглядит фантастикой.
К тому же, население не растет, экономика стремительно не развивается(причины другой вопрос. очасти они в упомянутых чиновниках). Реально развивается только Москва, но причины понятны - деньги и люди туда тянутся со всей огромной страны и даже из за ее(особенно южных:миг:границ. И то это не самое быстрое в мире развитие. Про другие города даже и говорить особо нечего - стоят памятники долгострою, строительство метро просто пугает. Такое ощущение, что мучаемся ради кого-то, не ради себя. Копошение какое-то нелепое годами, годами же перекрытые улицы, постоянные разговоры что возможно будет выделено столько-то денег, но этого явно недостаточно, пустынное метро с большими интервалами даже в часы пик в некоторых городах. Так что нет экономического/демографического роста - нет внешних его проявлений в виде роста и развития городов. Это все делает обсуждения больших проектов в нашем городе в некотором смысле нелепыми и бессмысленными. Даже вот на реакцию людей посмотрите в интете - скажешь о чем-нибудь, что в развитых странах естественно(потому они и развитые) - в ответ посмеются, покрутят пальцем у виска, выразят как смогут скепсис и т.д. Как нагляднейший пример - в форуме обсуждения новостей на нск.ру статьи про метро новосибирцы на редкость единогласны: "наши правнуки покатаются".
Ну это так.. не сочтите за пессимизм, уныние или ворчание, просто констатация печального факта. То есть помечтать/попланировать конечно приятно, как на Родники например метро пустить или какие высотки и магистрали можно построить, но грустно становиться, когда понимаешь что это при нынешних темпах, если и будет, то не через одно десятилетие... В итоге ты сам в своих глазах выглядишь глуповато.
Ну ладно, давайте все же надеяться на лучшее.:улыб:
ambient
Ага, топики перенесли сюда. Допускал это. Но это не суть важно.
ambient
Экспресс-пригород предлагает высказать свои предложения по поводу грядущего расписания на 2006-2007. Написал им большое письмо... а теперь вот думаю, что зря старался, все равно ведь плюнут...
ambient
А что про Технопарк молчите-то? Неужели никому не интересно?
ambient
> Красивая схема развязок ТТК

грамотно.

Только развязка Беговая - Ленинградский пр-т сейчас уже другая, насколько я понимаю. Там вроде в этом году должны были эстакаду достроить...
ambient
Интересная статья.
да уж... высший пилотаж!:улыб:москали как обычно жгут...
ambient
Почему вечерами стала образовываться пробка на Нарымской перед Плановой?
ambient
ну пробкой это назвать трудно, а толкотня возникает из-за того, что поворота налево там нет, надо ехать прямо и разворачиваться. Машины стоят на развороте и мешают идущим сзади, т.к. прямо можно ехать из двух левых полос, то остается только одна. Развернуться же не дают встречные (с Жуковского), которые толкаются в одну полосу для поворота на Д.Ковальчук.
Scyr
Ну это относительно. Я люблю там пройтись пешком и трудно незаметить когда пробка начинается примерно от магазина Альянс.
Электроник
вообще говоря, нужно подумать про N и про М.
хотите, можете почитать экономические модели, как оценивают чувствительность и N и М к разным изменениям. Можно увеличить и количество поездок, и при этом доходы муниципалитета увеличить, и располагаемый доход, оставшийся у горожан (который пойдет на другие налогооблагаемые покупки) увеличится.
ulloi
Поскольку постоянно озабочен мыслью об эффективной инфраструктуре, потребляю пассажирский транспорт в разных местах рефлексивно. Хотя, разумеется, мое мнение предвзято. И все же.
В городе Брюсселе реализована модель, которую тут некоторые коллеги отстаивают как могут -
а) для самого напряженного пассажиропотока выстроены линии метро - двойные штаны (в центре идет одна линия, подряд около 10 станций, на обоих концах она раздваивается - так что фактически это две переплетенные линии, красная и желтая) и серп, который должен стать кольцом (но глаз порадовали наклейки на схемах - завершающий участок планировали сдать в сентябре 2005, теперь там пластырь что это сентябрь 2006, и не факт что так случится)
б)основную массу подвоза поделили все же между трамваями и автобусами, автобусы при этом как правило доезжают до станции метро либо движутся по улицам, где нет дублирования метро и трамваем и доезжают до центра
в)трамваи, число маршрутов около 15 (точно скажу когда карта будет под рукой), движутся по всему городу до городской черты, а в центре и возле пересадок на метро они называются пре-метро, их загоняют в туннель, скорость их велика, и на основной трамвайной магистрали под Анспах
частота движения в совокупности (разные маршруты, но если надо доехать только от северного вокзала до южного, подойдут все трамваи) очень высока.
г) для движения вокруг центра, практически дублируется кольцевой линией метро - бульвар, где автотранспорт может двигаться и по поверхности и поворачивать, может уходить в подземный туннель.
Казалось бы, чего вам еще, если у автобусов, трамваев и метро есть еще и расписание движения.
А вот расписание не выполняется.
В центре - туннели и рельсовый транспорт под землей, но ведь огромный город за пределами центра, вся евробюрократия - к востоку от кольца (Шуман и там дальше в направлении НАТО), да и вообще все направления живенькие и активные. Час-пик есть жесткий, но вообще движение затруднено до 12-00 и с 16-00 до 19-00. Затруднено - это означает такой джем, что любая паркующаяся машина (а ведь очень тесно) или выезжающий с левым поворотом мусоровоз означает пробку, поскольку трамвайные пути в большинстве своем открыты для трафика - то они забиты легковушками, и трамваи стоят в той же пробке. Про автобусы вообще молчу - одной поезки с мешками после шоппинга хватило чтобы больше не экспериментировать в час-пик. Конечно, в итоге все доезжают куда надо. И все же - мегаполису - мегаполисово. Только тотальная сеть внеуличного рельсового транспорта, так что бы от всех мест плотной жилой застройки или другого интенсивного движения пешеходов до станции метро или функционального аналога (который движется часто и никогда не попадает в пробки) можно было дойти хотя бы за 20 минут (то есть - максимум 2 км по ровной поверхности). Поскольку аварийность, неубранность, разрытость и хамство водителей у нас выше на несколько порядков, вероятность пробок для самых прекрасных большемерных автобусов и трамваев с троллейбусами обычной сети - высока и будет расти по экспоненте еще десятилетие-два, пока прирост автомобилей заведомо опережает развитие дорожной сети.
ulloi
место, где спят брюссельские трамваи (последние рейсы по расписанию около 0-15 - 0-45 из центра едут не до конечных, а до места откуда они все поворачивают в парк)
Scyr
Но ведь те, что налево стоят в общем потоке, на красном. Так что что-то не улавливаю.