Слишком заморочено для разворота использовать отдельные путепроводы, да еще с поворотами под острым углом.
Проще где-нибудь ниже в Каменке развести две полосы пошире и сделать два полукольца для разворота.
Проще где-нибудь ниже в Каменке развести две полосы пошире и сделать два полукольца для разворота.
Согласен.
Что касается развязки на Ипподромской. Никаких светофоров. Там надо делать подземные переходы.
Что касается развязки на Ипподромской. Никаких светофоров. Там надо делать подземные переходы.
В связи с новостью на изменение маршрутов городского транспортаКакое-то глобльное изменение? Где читать?
Зачем нужна остановка "Площадь Ленина" по нечетной стороне Красного проспекта?Я правильно понимаю, что речь об остановке через дорогу (Красный проспект) от архитектурной академии?
Во-первых до Маяковской идти 3 минуты,
Тогда ситуация такая: если мне нужно с площади Ленина уехать к Октябрьскоу универмагу, то сейчас я иду на эту останувку и сажусь на 5 троллейбус. При ликвидации этой остановки, следующая уже не на "магазин "Одежда" и не "к-т Маяковского", т.к. там он уже поворачивает на Октябрьскую магистраль, и идти там порядком. Или в обратную сторону - на "Дом быта". Я-то, конечно, дойду, не сдуюсь, но идти действительно далековато, и не всех это обрадует.
Во-вторых - невозможно перейти дорогу на зебре (т.к. при красном сигнале светофора начинают выкатываться пазловоды с остановки)Про какую зебру здесь речь?
Что касается развязки на Ипподромской. Никаких светофоров. Там надо делать подземные переходы.Допустим, переходы для пешеходов сделали. Попробуйте нарисовать, как при отсутствии светофоров будет происходить движение машины, которая подъезжает к развязке по Ипподромской, и дальше ей нужно ехать по Фрунзе налево?
И ещё, одну штуку мы забыли! Если вспомните перекрёсток Ипподромская-Гоголя, то там Ипподромская состоит не только из нижнего скоростного уровня, но и из верхнего уровня - с обычным движением (а как без него?), скорее всего Ипподромская и дальше пойдёт в двух уровнях, а это значит, что без светофоров врядли развяжут...
Какое-то глобльное изменение? Где читать?http://news.ngs.ru/more/17865.shtml
http://news.ngs.ru/more/17837.shtml
Какое-то глобльное изменение? Где читать?
http://news.ngs.ru/more/17837.shtml
Я правильно понимаю, что речь об остановке через дорогу (Красный проспект) от архитектурной академии?
Нет, речь об остановке "Дом Ленина" у магазина "Одежда"
Про какую зебру здесь речь?
На пересечении КП и Чаплыгина.
http://news.ngs.ru/more/17837.shtml
Я правильно понимаю, что речь об остановке через дорогу (Красный проспект) от архитектурной академии?
Нет, речь об остановке "Дом Ленина" у магазина "Одежда"
Про какую зебру здесь речь?
На пересечении КП и Чаплыгина.
Насчет изменений - похоже теперь чтобы перейти советскую, нужно будет топать до светофора..
Сейчас читают
Дозор душевный. Здоровый.
110421
993
Куча кошек, нужна помощь в стерилизации, передержках
171825
999
Продажа квартиры без АН. (часть 5)
74367
311
> Какое-то глобльное изменение? Где читать?
http://www.novo-sibirsk.ru/news/3207
там внизу есть ссылка на сам реестр транспортных средств
http://www.novo-sibirsk.ru/news/3207
там внизу есть ссылка на сам реестр транспортных средств
> Какое-то глобльное изменение? Где читать?Спасибо. Да, грустное впечатление, интересно, у нас во власть бывшие футболисты идут, или почему они так по-футбольному "работают головой"?
http://www.novo-sibirsk.ru/news/3207
там внизу есть ссылка на сам реестр транспортных средств
Пригласили экспертов, те посмотрели, посчитали, сделали вывод: маршруты слишком длиные, подвижной состав маловместительный. И что делают наши вперёдсмотрящие? Они продлевают те же самые маршруты, изменяют их схемы движения переводя их на другие улицы, составляют реестры ПАЗов и ГАЗелей! А смысл? Что в результате изменится? Выводы экспертов-то были: длинные маршруты и малая вместимость! Нафига было проводить исследования и тратить деньги, если потом выводы не использовать???
Нет, ну читаешь, и просто слёзы умиления проступают! Представляете, в городе и пригородх всё-таки нашёлся один лишний маршрут (один единственный!) - маршрутка 1023 (М. «Речной вокзал» — ж/м Родники)! Теперь его ликвидируют! А раньше, там целых 5 газелек трудились!
ну да...
урезание всех маршрутов до первой же станции метро, которая попадается им по пути, и к чертовой бабушке все маршруты с Красного проспекта и проспекта Маркса, кроме троллейбусов, дублирующие метро - такой радикальный путь решения проблемы хоть и очевиден, но явно для наших властей слишком радикален.
урезание всех маршрутов до первой же станции метро, которая попадается им по пути, и к чертовой бабушке все маршруты с Красного проспекта и проспекта Маркса, кроме троллейбусов, дублирующие метро - такой радикальный путь решения проблемы хоть и очевиден, но явно для наших властей слишком радикален.
Народ, ни водном цивилизованном городе нет ПАЗиков. А у нас есть, у нас чиновники такие. Эти реформы ни до чего не доведут, нужно заменять пазики. Если бы поганый чиновник дал бы под зад и заставил перейти всех или хотя бы часть на хотя бы бэушные большие автобусы, ситуция бы не была такой напряженной. Но ведь господа толоконский и городецкий и не только кормятся именно от пазловодов. Им ведь не выгодно у себя из под ног корм выдергивать.
Вот еще не хватало вместо пазиков вывести на улицы такую же кучу больших автобусов...
Тогда вообще по городу невозможно станет проехать.
Тогда вообще по городу невозможно станет проехать.
Согласна с Крыской.
Вы представляете себе на Советской МАЗ? особенно "против течения"
Уже писали, что там троллейбус жалко смотрится когда он пытается продраться сквозь толпу машин.Я лично этому частый свидетель.
А автобус МАЗ это такой же по ширине как троль.
Проблему переносом не решить. Проблему можно решить строением альтернативных дорог, расширением тех что есть, особенно те что парраллельны основным
Вы представляете себе на Советской МАЗ? особенно "против течения"
Уже писали, что там троллейбус жалко смотрится когда он пытается продраться сквозь толпу машин.Я лично этому частый свидетель.
А автобус МАЗ это такой же по ширине как троль.
Проблему переносом не решить. Проблему можно решить строением альтернативных дорог, расширением тех что есть, особенно те что парраллельны основным
Тут есть другая логика: вот пустили частников на доходные маршруты, они расплодились и стали душить муниципалов. Значит, их нужно выгнать с доходных мест, чтобы не плодились больше. А там, куда их согнали, они долго не протянут, т.к. техника в лизинге, за нее платить надо, а пассажиров (и доходов) убавится..
Вот так поди и очистят город от ненужного транспорта. Сказано же - не сразу всех замучают, а постепенно
Вот так поди и очистят город от ненужного транспорта. Сказано же - не сразу всех замучают, а постепенно
Интересно поразглядывать схему зонирования: http://www.novo-sibirsk.ru/index/section/134/page/242
Это практически упрощенное изображение генплана. Видны или угадываются планируемые магистрали, мосты, развязки, соеденительные дороги, жилмассивы.
Магистраль пройдет из Ленинского района, через Затон, мост через Обь, через Заельцовский Бор, по улицам Северной, Лебедевского, Объединения и далее, через гаражи и промзоны между Родниками и Снегирями.
Второй мост от развязки у Автовокзала на левый берег. Третий мост с Автогенной на левый берег. Четвертый мост от Бугринки на новую магистраль между Выборной и МЖК. Планируется застройка территории Северного аэропорта.
Сравнить с генпланом можно здесь, потыкав в пункты(правда здесь только фрагменты. целиком его видел только в коридоре Новосибирскгражданпроекта): http://www.novo-sibirsk.ru/index/section/239
Это практически упрощенное изображение генплана. Видны или угадываются планируемые магистрали, мосты, развязки, соеденительные дороги, жилмассивы.
Магистраль пройдет из Ленинского района, через Затон, мост через Обь, через Заельцовский Бор, по улицам Северной, Лебедевского, Объединения и далее, через гаражи и промзоны между Родниками и Снегирями.
Второй мост от развязки у Автовокзала на левый берег. Третий мост с Автогенной на левый берег. Четвертый мост от Бугринки на новую магистраль между Выборной и МЖК. Планируется застройка территории Северного аэропорта.
Сравнить с генпланом можно здесь, потыкав в пункты(правда здесь только фрагменты. целиком его видел только в коридоре Новосибирскгражданпроекта): http://www.novo-sibirsk.ru/index/section/239
Кстати, любопытно - по правилам оказания транспортных услуг, может ли быть остановка только в одну сторону?Про правила не знаю, но могу сразу назвать две "односторонних" остановки в Городке: "Жемчужная" и "Юность". Думаю, по городу таких еще немало наберется.
вынужден вас опровергнуть, с недавнего времени они обе двустронние, о чем свидетельствуют соответсвующие знаки. Но одна такая остановка точно есть - Речной вокзал. для автобусов, идущих на левый берег ее попросту нету.
Никто не предлагает засунуть МАЗы на Советскую. просто есть предложение избавиться от деревенских с момента проектирования автобусов, которые помимо всего прочего имеют дико токсичный выхлоп. Естественно не такимы тупо-примитивными методами как мэрия.
Никто не предлагает засунуть МАЗы на Советскую. просто есть предложение избавиться от деревенских с момента проектирования автобусов, которые помимо всего прочего имеют дико токсичный выхлоп. Естественно не такимы тупо-примитивными методами как мэрия.
На Жемчужной знак с обоих сторон поставили тогда когда ставили остальные, реально же там до сих пор нет остановки. А когда то была посадка на 8-ку и 22-ой.
То же касается и Юности, знак есть давно, но на схемах движения автобусов обозначена толкьо одна остановка, соответственно останавливаются там только маршрутки иногда.
То же касается и Юности, знак есть давно, но на схемах движения автобусов обозначена толкьо одна остановка, соответственно останавливаются там только маршрутки иногда.
Из новостей НГС:
---------------------------
«Экспресс-пригород» планирует ввести рельсовые автобусы
В 2006 году ОАО «Экспресс-пригород» планирует приступить к разработке проекта развития транспортной инфраструктуры Новосибирска на участке Новосибирск - новосибирский Академгородок - Бердск в связи с реализацией проектов IT-технопарка и особой экономической зоны в самом Академгородке и поблизости от него.
Заместитель генерального директора АО "Экспресс-пригород" Екатерина Куфарева пояснила, что речь идет об очень больших затратах, поскольку необходимо построить, в частности, дополнительные пути, стрелки. Все работы, по ее словам, планируется завершить к 2010 году. Рассматривается возможность использования на этом участке рельсовых автобусов наряду с обычными электропоездами, сообщает «Интерфакс-Сибирь».
-------------------------
Да хрен с ними, с рельсовыми автобусами, куда пути новые поведут - вот это интересно. Неужели будут делать новую ветку ж/д в сторону "Технопарка" а потом снова в Бердск??
---------------------------
«Экспресс-пригород» планирует ввести рельсовые автобусы
В 2006 году ОАО «Экспресс-пригород» планирует приступить к разработке проекта развития транспортной инфраструктуры Новосибирска на участке Новосибирск - новосибирский Академгородок - Бердск в связи с реализацией проектов IT-технопарка и особой экономической зоны в самом Академгородке и поблизости от него.
Заместитель генерального директора АО "Экспресс-пригород" Екатерина Куфарева пояснила, что речь идет об очень больших затратах, поскольку необходимо построить, в частности, дополнительные пути, стрелки. Все работы, по ее словам, планируется завершить к 2010 году. Рассматривается возможность использования на этом участке рельсовых автобусов наряду с обычными электропоездами, сообщает «Интерфакс-Сибирь».
-------------------------
Да хрен с ними, с рельсовыми автобусами, куда пути новые поведут - вот это интересно. Неужели будут делать новую ветку ж/д в сторону "Технопарка" а потом снова в Бердск??
Но одна такая остановка точно есть - Речной вокзал. для автобусов, идущих на левый берег ее попросту нету.
да, действительно. Вот и Дом Ленина надо такой же сделать.
просто есть предложение избавиться от деревенских с момента проектирования автобусов, которые помимо всего прочего имеют дико токсичный выхлоп.
Ладно пазики, интересно как проходят инструментальных контроль гниющие и разлагающиеся Daewoo и им подобные.
да, действительно. Вот и Дом Ленина надо такой же сделать.
просто есть предложение избавиться от деревенских с момента проектирования автобусов, которые помимо всего прочего имеют дико токсичный выхлоп.
Ладно пазики, интересно как проходят инструментальных контроль гниющие и разлагающиеся Daewoo и им подобные.
[Про правила не знаю, но могу сразу назвать две "односторонних" остановки в Городке: "Жемчужная" и "Юность". Думаю, по городу таких еще немало наберется.Неправда, Юность двухсторонняя.
Тут есть другая логика: вот пустили частников на доходные маршруты, они расплодились и стали душить муниципалов. Значит, их нужно выгнать с доходных мест, чтобы не плодились больше. А там, куда их согнали, они долго не протянут, т.к. техника в лизинге, за нее платить надо, а пассажиров (и доходов) убавится..А какой смысл выгонять частников? Если они уйдут с маршрутов, доход казны и лично чиновников уменьшится.
Вот так поди и очистят город от ненужного транспорта. Сказано же - не сразу всех замучают, а постепенно
Электроник
guru
В городе ежедневно есть N желающих куда-то ехать и готовых заплатить за это M рублей. И они будут увезены. Не пазиками, так большими автобусами, или троллейбусами или метро.
И деньги эти кто-то получит. Не частники так муниципалитет. или ещё кто.
И деньги эти кто-то получит. Не частники так муниципалитет. или ещё кто.
куда пути новые поведут - вот это интересно. Неужели будут делать новую ветку ж/д в сторону "Технопарка" а потом снова в Бердск??Скорее всего имелось ввиду реконструкция существующей ветки, в частности расширение перегона Сибирская - Разъезд Иня до двухпутки (если это возможно) и замена стрелок на р-де Иня (перед мостом и после) на более скоростные (если не ошибаюсь, сейчас там стоит 40 км/ч на боковой путь).
Неправда, Юность двухсторонняя.Только для маршруток, которые сами себе остановки могут придумывать. Автобусы там не останавливаются.
про остановку Юность: если нажать на кнопочку требования остановки там остановится и 28й и 8ка. сам проверял.
про рельсовые автобусы и новую ветку: НЕ ВЕРЮ. два года назад обещал этот самый экспресс пригород ввести утренние ускоренные электрички из Нска в Томск, Барнаул и Кузню. НЕТУ. обещали ГЖД. кто-нибудь её видел? после ввода зимнего графика электричек транзитных осталось штук 5-7 не больше. и то никто на них не ездит, потому что проезд через нулевую зону (Нск Главный) добавляет 7 рублей...
От Главного до Сеятеля и Бердска и сейчас не сказать чтобы сильно напряженное движение по жд было. самое пиковое
время на Сеятеле это с 17 до 18:30, когда проходит 3 пассажирских, 3 электрички и обычно 2 грузовых. так что при желании можно не особо прогибаясь, поменяв пару стрелок на Ине ввести всю дорогу 100 км/ч (в общем-то так оно и есть). Дурят нас... и до 2010 года частники пробьют в мэрии штук 10 разных машрутов до того Технопарка если это будет действительно выгодно... Собственно БП Транзит уже начало этим заниматься.
про рельсовые автобусы и новую ветку: НЕ ВЕРЮ. два года назад обещал этот самый экспресс пригород ввести утренние ускоренные электрички из Нска в Томск, Барнаул и Кузню. НЕТУ. обещали ГЖД. кто-нибудь её видел? после ввода зимнего графика электричек транзитных осталось штук 5-7 не больше. и то никто на них не ездит, потому что проезд через нулевую зону (Нск Главный) добавляет 7 рублей...
От Главного до Сеятеля и Бердска и сейчас не сказать чтобы сильно напряженное движение по жд было. самое пиковое
время на Сеятеле это с 17 до 18:30, когда проходит 3 пассажирских, 3 электрички и обычно 2 грузовых. так что при желании можно не особо прогибаясь, поменяв пару стрелок на Ине ввести всю дорогу 100 км/ч (в общем-то так оно и есть). Дурят нас... и до 2010 года частники пробьют в мэрии штук 10 разных машрутов до того Технопарка если это будет действительно выгодно... Собственно БП Транзит уже начало этим заниматься.
Landfahrer
v.i.p.
НП
Рельсовый автобус вышел в рейс
В октябре по маршруту Красноярск-Дивногорск начал курсировать рельсовый автобус. Теперь малодеятельные железнодорожные направления Красноярской железной дороги будут обслуживаться с помощью такого экономичного вида транспорта. Это реальная возможность снизить убыточность пригородных железнодорожных перевозок, считают в краевой пассажирской компании ОАО «Краспригород»...
...Сегодня рельсовые автобусы курсируют по Октябрьской, Калининградской, Московской, Северо-Кавказской, Юго-Восточной, Куйбышевской, Западно-Сибирской , Красноярской, Восточно-Сибирской и Забайкальской магистралям. Внедрение в эксплуатацию такого вида транспорта «прописано» в Стратегической программе развития ОАО «РЖД» до 2010 года. По расчетам специалистов, это позволит компании значительно снизить эксплуатационные расходы. Экономия на малодеятельных линиях благодаря эксплуатации рельсовых автобусов составляет 109 тыс. рублей в месяц, в том числе за счет экономии дизельного топлива — 79 тыс. рублей.
-------------------------------------------
Где на Зап-Сибе это уже есть?
Рельсовый автобус вышел в рейс
В октябре по маршруту Красноярск-Дивногорск начал курсировать рельсовый автобус. Теперь малодеятельные железнодорожные направления Красноярской железной дороги будут обслуживаться с помощью такого экономичного вида транспорта. Это реальная возможность снизить убыточность пригородных железнодорожных перевозок, считают в краевой пассажирской компании ОАО «Краспригород»...
...Сегодня рельсовые автобусы курсируют по Октябрьской, Калининградской, Московской, Северо-Кавказской, Юго-Восточной, Куйбышевской, Западно-Сибирской , Красноярской, Восточно-Сибирской и Забайкальской магистралям. Внедрение в эксплуатацию такого вида транспорта «прописано» в Стратегической программе развития ОАО «РЖД» до 2010 года. По расчетам специалистов, это позволит компании значительно снизить эксплуатационные расходы. Экономия на малодеятельных линиях благодаря эксплуатации рельсовых автобусов составляет 109 тыс. рублей в месяц, в том числе за счет экономии дизельного топлива — 79 тыс. рублей.
-------------------------------------------
Где на Зап-Сибе это уже есть?
Mitya_K
experienced
Барнаул, Тайга (скорее всего передадут в Томск-2 на маршрут Томск - Асино (или даже Белый Яр)).
Хотя про то, что они уже запушены в экслуатацию не слышал. Вроде пока только обкатывают.
Хотя про то, что они уже запушены в экслуатацию не слышал. Вроде пока только обкатывают.
написал вот днем ответ, а потом еще додумал: вообще-то РА1 изначально проектировался как ПС для малодеятельных линий. ветку Сибирская-Сеятель таковой не назовешь. и вообще, почему решили вдруг использовать дизель на электрифицированном участке? все это сильно смахивает все же на лохотрон и предвыборную компанию начальника Экспресс-пригорода. больно уж часто они стали позитив в СМИ выливать...
Дизель, потому что у нас техника отстает от запада на 15 лет, и ЖД трамвай у нас придумать не смогли. Поэтому РА-1 гоняют теперь и у Ерофея Павловича под проводом.
Про ЖД - после того, как она стала ОАО, работать там стало пролсто невыносимо - напоминает коммунизм, как у нас все хорошо, все отлично, через 30 лет будет полный коммунизм. А реально, эти начальники разворовывают магистраль, прикрываясь благими делами.
Про ЖД - после того, как она стала ОАО, работать там стало пролсто невыносимо - напоминает коммунизм, как у нас все хорошо, все отлично, через 30 лет будет полный коммунизм. А реально, эти начальники разворовывают магистраль, прикрываясь благими делами.
Ну вот теперь можно посмотреть на план этого самого Технопарка.
http://academ.info/files/news/upload/0.70612400%201130407251-1.JPG
Что-то там не нашлось места для железной дороги. И это странно. За Нижней Ельцовкой вроде как большая территория отводится под производственные площадки "высоких технологий". А ни одной ж/д ветки нет, или я плохо смотрю.
Еще не могу понять, где должна проходить та самая "альтернативная" трасса, которая должна было разгрузить Бердское шоссе.
http://academ.info/files/news/upload/0.70612400%201130407251-1.JPG
Что-то там не нашлось места для железной дороги. И это странно. За Нижней Ельцовкой вроде как большая территория отводится под производственные площадки "высоких технологий". А ни одной ж/д ветки нет, или я плохо смотрю.
Еще не могу понять, где должна проходить та самая "альтернативная" трасса, которая должна было разгрузить Бердское шоссе.
Пару околоурбанистических мыслей высказал в развернутом виде в Основном разделе. Приглашаю высказаться.
Что касается здешних околоурбанистических размышлений, то я не вижу в них особого смысла, кроме общеразвивающего-развлекательного. То есть ситуация в стране и в городе ненормальная. Бардак. Какое-то балансирование в районе стагнации. Ну что может делаться в стране, где чиновники - воры-вредители? - Сдача станции метро с одним тоннелем, долгострои и прочие явления, скажем так, нерадующие. То есть развития нет, хотя-бы такого как в Москве, где можно фантазировать о сносе пятиэтажек и постройке дорог с большой вероятностью, что через несколько месяцев реальность совпадет с твоими фантазиями. Не знаю как вы, но я например некоторые прожекты даже не решаюсь высказывать уже, потому что мы уже много лет видим и слышим "денег нет, денег нет". Так что реальные предложения о усовершенствовании, скажем тех же перекрестков - выполнение в виде двухуровневой развязки, подземные переходы, выглядит фантастикой.
К тому же, население не растет, экономика стремительно не развивается(причины другой вопрос. очасти они в упомянутых чиновниках). Реально развивается только Москва, но причины понятны - деньги и люди туда тянутся со всей огромной страны и даже из за ее(особенно южныхграниц. И то это не самое быстрое в мире развитие. Про другие города даже и говорить особо нечего - стоят памятники долгострою, строительство метро просто пугает. Такое ощущение, что мучаемся ради кого-то, не ради себя. Копошение какое-то нелепое годами, годами же перекрытые улицы, постоянные разговоры что возможно будет выделено столько-то денег, но этого явно недостаточно, пустынное метро с большими интервалами даже в часы пик в некоторых городах. Так что нет экономического/демографического роста - нет внешних его проявлений в виде роста и развития городов. Это все делает обсуждения больших проектов в нашем городе в некотором смысле нелепыми и бессмысленными. Даже вот на реакцию людей посмотрите в интете - скажешь о чем-нибудь, что в развитых странах естественно(потому они и развитые) - в ответ посмеются, покрутят пальцем у виска, выразят как смогут скепсис и т.д. Как нагляднейший пример - в форуме обсуждения новостей на нск.ру статьи про метро новосибирцы на редкость единогласны: "наши правнуки покатаются".
Ну это так.. не сочтите за пессимизм, уныние или ворчание, просто констатация печального факта. То есть помечтать/попланировать конечно приятно, как на Родники например метро пустить или какие высотки и магистрали можно построить, но грустно становиться, когда понимаешь что это при нынешних темпах, если и будет, то не через одно десятилетие... В итоге ты сам в своих глазах выглядишь глуповато.
Ну ладно, давайте все же надеяться на лучшее.
Что касается здешних околоурбанистических размышлений, то я не вижу в них особого смысла, кроме общеразвивающего-развлекательного. То есть ситуация в стране и в городе ненормальная. Бардак. Какое-то балансирование в районе стагнации. Ну что может делаться в стране, где чиновники - воры-вредители? - Сдача станции метро с одним тоннелем, долгострои и прочие явления, скажем так, нерадующие. То есть развития нет, хотя-бы такого как в Москве, где можно фантазировать о сносе пятиэтажек и постройке дорог с большой вероятностью, что через несколько месяцев реальность совпадет с твоими фантазиями. Не знаю как вы, но я например некоторые прожекты даже не решаюсь высказывать уже, потому что мы уже много лет видим и слышим "денег нет, денег нет". Так что реальные предложения о усовершенствовании, скажем тех же перекрестков - выполнение в виде двухуровневой развязки, подземные переходы, выглядит фантастикой.
К тому же, население не растет, экономика стремительно не развивается(причины другой вопрос. очасти они в упомянутых чиновниках). Реально развивается только Москва, но причины понятны - деньги и люди туда тянутся со всей огромной страны и даже из за ее(особенно южныхграниц. И то это не самое быстрое в мире развитие. Про другие города даже и говорить особо нечего - стоят памятники долгострою, строительство метро просто пугает. Такое ощущение, что мучаемся ради кого-то, не ради себя. Копошение какое-то нелепое годами, годами же перекрытые улицы, постоянные разговоры что возможно будет выделено столько-то денег, но этого явно недостаточно, пустынное метро с большими интервалами даже в часы пик в некоторых городах. Так что нет экономического/демографического роста - нет внешних его проявлений в виде роста и развития городов. Это все делает обсуждения больших проектов в нашем городе в некотором смысле нелепыми и бессмысленными. Даже вот на реакцию людей посмотрите в интете - скажешь о чем-нибудь, что в развитых странах естественно(потому они и развитые) - в ответ посмеются, покрутят пальцем у виска, выразят как смогут скепсис и т.д. Как нагляднейший пример - в форуме обсуждения новостей на нск.ру статьи про метро новосибирцы на редкость единогласны: "наши правнуки покатаются".
Ну это так.. не сочтите за пессимизм, уныние или ворчание, просто констатация печального факта. То есть помечтать/попланировать конечно приятно, как на Родники например метро пустить или какие высотки и магистрали можно построить, но грустно становиться, когда понимаешь что это при нынешних темпах, если и будет, то не через одно десятилетие... В итоге ты сам в своих глазах выглядишь глуповато.
Ну ладно, давайте все же надеяться на лучшее.
Ага, топики перенесли сюда. Допускал это. Но это не суть важно.
Экспресс-пригород предлагает высказать свои предложения по поводу грядущего расписания на 2006-2007. Написал им большое письмо... а теперь вот думаю, что зря старался, все равно ведь плюнут...
А что про Технопарк молчите-то? Неужели никому не интересно?
> Красивая схема развязок ТТК
грамотно.
Только развязка Беговая - Ленинградский пр-т сейчас уже другая, насколько я понимаю. Там вроде в этом году должны были эстакаду достроить...
грамотно.
Только развязка Беговая - Ленинградский пр-т сейчас уже другая, насколько я понимаю. Там вроде в этом году должны были эстакаду достроить...
Интересная статья.да уж... высший пилотаж!москали как обычно жгут...
slaa
activist
Организован постоянный маршрут «Аэропорт – крематорий»
Согласитесь, звучит..
Согласитесь, звучит..
Почему вечерами стала образовываться пробка на Нарымской перед Плановой?
ну пробкой это назвать трудно, а толкотня возникает из-за того, что поворота налево там нет, надо ехать прямо и разворачиваться. Машины стоят на развороте и мешают идущим сзади, т.к. прямо можно ехать из двух левых полос, то остается только одна. Развернуться же не дают встречные (с Жуковского), которые толкаются в одну полосу для поворота на Д.Ковальчук.
Ну это относительно. Я люблю там пройтись пешком и трудно незаметить когда пробка начинается примерно от магазина Альянс.
вообще говоря, нужно подумать про N и про М.
хотите, можете почитать экономические модели, как оценивают чувствительность и N и М к разным изменениям. Можно увеличить и количество поездок, и при этом доходы муниципалитета увеличить, и располагаемый доход, оставшийся у горожан (который пойдет на другие налогооблагаемые покупки) увеличится.
хотите, можете почитать экономические модели, как оценивают чувствительность и N и М к разным изменениям. Можно увеличить и количество поездок, и при этом доходы муниципалитета увеличить, и располагаемый доход, оставшийся у горожан (который пойдет на другие налогооблагаемые покупки) увеличится.
Поскольку постоянно озабочен мыслью об эффективной инфраструктуре, потребляю пассажирский транспорт в разных местах рефлексивно. Хотя, разумеется, мое мнение предвзято. И все же.
В городе Брюсселе реализована модель, которую тут некоторые коллеги отстаивают как могут -
а) для самого напряженного пассажиропотока выстроены линии метро - двойные штаны (в центре идет одна линия, подряд около 10 станций, на обоих концах она раздваивается - так что фактически это две переплетенные линии, красная и желтая) и серп, который должен стать кольцом (но глаз порадовали наклейки на схемах - завершающий участок планировали сдать в сентябре 2005, теперь там пластырь что это сентябрь 2006, и не факт что так случится)
б)основную массу подвоза поделили все же между трамваями и автобусами, автобусы при этом как правило доезжают до станции метро либо движутся по улицам, где нет дублирования метро и трамваем и доезжают до центра
в)трамваи, число маршрутов около 15 (точно скажу когда карта будет под рукой), движутся по всему городу до городской черты, а в центре и возле пересадок на метро они называются пре-метро, их загоняют в туннель, скорость их велика, и на основной трамвайной магистрали под Анспах
частота движения в совокупности (разные маршруты, но если надо доехать только от северного вокзала до южного, подойдут все трамваи) очень высока.
г) для движения вокруг центра, практически дублируется кольцевой линией метро - бульвар, где автотранспорт может двигаться и по поверхности и поворачивать, может уходить в подземный туннель.
Казалось бы, чего вам еще, если у автобусов, трамваев и метро есть еще и расписание движения.
А вот расписание не выполняется.
В центре - туннели и рельсовый транспорт под землей, но ведь огромный город за пределами центра, вся евробюрократия - к востоку от кольца (Шуман и там дальше в направлении НАТО), да и вообще все направления живенькие и активные. Час-пик есть жесткий, но вообще движение затруднено до 12-00 и с 16-00 до 19-00. Затруднено - это означает такой джем, что любая паркующаяся машина (а ведь очень тесно) или выезжающий с левым поворотом мусоровоз означает пробку, поскольку трамвайные пути в большинстве своем открыты для трафика - то они забиты легковушками, и трамваи стоят в той же пробке. Про автобусы вообще молчу - одной поезки с мешками после шоппинга хватило чтобы больше не экспериментировать в час-пик. Конечно, в итоге все доезжают куда надо. И все же - мегаполису - мегаполисово. Только тотальная сеть внеуличного рельсового транспорта, так что бы от всех мест плотной жилой застройки или другого интенсивного движения пешеходов до станции метро или функционального аналога (который движется часто и никогда не попадает в пробки) можно было дойти хотя бы за 20 минут (то есть - максимум 2 км по ровной поверхности). Поскольку аварийность, неубранность, разрытость и хамство водителей у нас выше на несколько порядков, вероятность пробок для самых прекрасных большемерных автобусов и трамваев с троллейбусами обычной сети - высока и будет расти по экспоненте еще десятилетие-два, пока прирост автомобилей заведомо опережает развитие дорожной сети.
В городе Брюсселе реализована модель, которую тут некоторые коллеги отстаивают как могут -
а) для самого напряженного пассажиропотока выстроены линии метро - двойные штаны (в центре идет одна линия, подряд около 10 станций, на обоих концах она раздваивается - так что фактически это две переплетенные линии, красная и желтая) и серп, который должен стать кольцом (но глаз порадовали наклейки на схемах - завершающий участок планировали сдать в сентябре 2005, теперь там пластырь что это сентябрь 2006, и не факт что так случится)
б)основную массу подвоза поделили все же между трамваями и автобусами, автобусы при этом как правило доезжают до станции метро либо движутся по улицам, где нет дублирования метро и трамваем и доезжают до центра
в)трамваи, число маршрутов около 15 (точно скажу когда карта будет под рукой), движутся по всему городу до городской черты, а в центре и возле пересадок на метро они называются пре-метро, их загоняют в туннель, скорость их велика, и на основной трамвайной магистрали под Анспах
частота движения в совокупности (разные маршруты, но если надо доехать только от северного вокзала до южного, подойдут все трамваи) очень высока.
г) для движения вокруг центра, практически дублируется кольцевой линией метро - бульвар, где автотранспорт может двигаться и по поверхности и поворачивать, может уходить в подземный туннель.
Казалось бы, чего вам еще, если у автобусов, трамваев и метро есть еще и расписание движения.
А вот расписание не выполняется.
В центре - туннели и рельсовый транспорт под землей, но ведь огромный город за пределами центра, вся евробюрократия - к востоку от кольца (Шуман и там дальше в направлении НАТО), да и вообще все направления живенькие и активные. Час-пик есть жесткий, но вообще движение затруднено до 12-00 и с 16-00 до 19-00. Затруднено - это означает такой джем, что любая паркующаяся машина (а ведь очень тесно) или выезжающий с левым поворотом мусоровоз означает пробку, поскольку трамвайные пути в большинстве своем открыты для трафика - то они забиты легковушками, и трамваи стоят в той же пробке. Про автобусы вообще молчу - одной поезки с мешками после шоппинга хватило чтобы больше не экспериментировать в час-пик. Конечно, в итоге все доезжают куда надо. И все же - мегаполису - мегаполисово. Только тотальная сеть внеуличного рельсового транспорта, так что бы от всех мест плотной жилой застройки или другого интенсивного движения пешеходов до станции метро или функционального аналога (который движется часто и никогда не попадает в пробки) можно было дойти хотя бы за 20 минут (то есть - максимум 2 км по ровной поверхности). Поскольку аварийность, неубранность, разрытость и хамство водителей у нас выше на несколько порядков, вероятность пробок для самых прекрасных большемерных автобусов и трамваев с троллейбусами обычной сети - высока и будет расти по экспоненте еще десятилетие-два, пока прирост автомобилей заведомо опережает развитие дорожной сети.
место, где спят брюссельские трамваи (последние рейсы по расписанию около 0-15 - 0-45 из центра едут не до конечных, а до места откуда они все поворачивают в парк)
Но ведь те, что налево стоят в общем потоке, на красном. Так что что-то не улавливаю.
ТОП 5
2
3
4