AirPlaY
Кстати, мне вот интересно, почему было принято решение строить м. Октябрьская на этом месте, а не, скажем, на Автовокзале? Чтобы депутаты на работу ездили? :ухмылка:
slaa
Кстати, мне вот интересно, почему было принято решение строить м. Октябрьская на этом месте, а не, скажем, на Автовокзале? Чтобы депутаты на работу ездили? :ухмылка:
В том здании раньше обком партии находился, а это куда важнее нынешних депутатов, потому и метро там.
Octider
Какая разница, есть там клепки, нет там клепок, если можно ездить?! Суть метра не в мраморе и не в отделке, а в передвижении, с чем на половину она справляется. По мне, так лучше б второй тонель вместо отделки сделали. Помоему ездить быстрее, но в не отделаном вообще метро, значительно приятнее, чем в отделаном но медленном. Пусть хоть просто покрасят стены краской. Лиж бы только ездило.
И почему вам так не нравиться этот керамогранит? выглядит очень не плохо. Или вам что, мрамор подавай? Мож еще и пирила позолоченые сделать? Помоему вы не ездиете там, раз вас волнуют клепки вперед всего остального. Так на кой вообще вам все это?
Денег в отделку и так не мало вбухали, а получилось фуфло, при этом можно было сделать дешевле, симпатичней и ближе к проекту, от которого непонятно зачем отклонились. Об этом и речь. А сам керамогранит, как материал меня вполне устраивает.
Про красоту и её нужность: отделка "Покрышкина" гораздо качественнее и приятнее, и при этом, думается не дороже. А побелка бетонных стен - не такая уж и большая экономия в строительстве станции, но приятно ли это будет? Почему-то кварталы хрущёвок мало кому нравятся...
13407
В том здании раньше обком партии находился, а это куда важнее нынешних депутатов, потому и метро там.
А что, эти господа на метро на работу ездили?
slaa
В том здании раньше обком партии находился, а это куда важнее нынешних депутатов, потому и метро там.
А что, эти господа на метро на работу ездили?
Господа тогда были в Париже.:улыб:Но у главных "товарищей" было многочистенная обслуга, для которой метро "Октябрьская" и построили. И еще инерция старого генплана, по которому в том районе планировали новый центр города.
slaa
> почему было принято решение строить м. Октябрьская на этом месте, а не, скажем, на Автовокзале?

Потому что уже тогда собирались строить Шевченковский жилмассив, ну и обком с будущей партшколой не надо забывать. И библиотеку. И пересадочный узел от метро в остальной Октябрьский район.

На автовокзале... Ну... сами-то подумайте. А через реку как?..
Сура
От отделки станций Казанского метро я в восторге :live: Очень красиво! :спок:

А вот поезда там ИМХО на редкость уродливые. На кузов номерного налепили эту дурацкую пластиковую кабину, дизайн которой абсолютно не согласован с кузовом.
Крыска
Ну... сами-то подумайте. А через реку как?..
Имеется в виду как он будет резко выворачивать на мост? Ну можно было, например сделать в районе Серебренниковкой, чтобы не совсем в низине. А повороты под 90 град красная линия и так имеет.

И библиотеку. И пересадочный узел от метро в остальной Октябрьский район.
Метро действительно способствовало развитию небольшой части Октябрьского р-на. Но для развития этого района логичнее было бы иметь станцию Библиотека.
Видимо действительно партийные деятели из соображений престижа подвели станцию исключительно "под себя".
gruss
в том районе планировали новый центр города.
А где там его расположить?
Разве только Kamenka Riverside Towers построить, и обьявить бизнес-центром города:миг:
slaa
Сам центр планировался в районе от Библиотеки до обкома. Поищите старый генплан, может есть где-нибудь. Я читал об этом в книжке Баландина.
gruss
Угу... И в том месте всегда запрещалось строить жилые дома, из-за природоохранной зоны аффинажного завода. А сейчас всё по барабану - строят...
gruss
И еще инерция старого генплана, по которому в том районе планировали новый центр города.
Кстати, решение по переносу административного центра было достаточно удачное. Жаль, что при сегодняшней мэрии таких решений ждать не приходится...
AirPlaY
Финансирование строительства Новосибирского метрополитена из федерального бюджета в следующем году будет увеличено, заявил депутат областного Совета Вадим Агеенко. Предположительно оно составит 159 миллионов рублей.
slaa
Финансирование строительства Новосибирского метрополитена из федерального бюджета в следующем году будет увеличено, заявил депутат областного Совета Вадим Агеенко. Предположительно оно составит 159 миллионов рублей.
да уж.... не густо.....:хммм:но и так хоть ладно - мож что-нить и начнуть строить....
slaa
В Омске начались первые испытания метромоста имени 60-летия Победы

15 сентября, в десять часов утра, начались первые испытания омского метромоста имени 60-летия Победы. Проверка рассчитана на целый день, прочность сооружения испытывают 28 грузовиков. Будет ли во время испытания стоять под мостом кто-то из его "отцов", пресс-служба правительства Омской области не сообщает. Ввод первой очереди метромоста и старт автомобильного движения намечены уже на октябрь этого года. До 22 сентября мостовики должны сдать дорожникам подходы к метромосту на обоих берегах Иртыша.


Генеральная схема развития омского метро предусматривает строительство трех линий метрополитена с пересадочным кольцом. Метромост позволит соединить центр Омска с левобережьем после ввода пускового участка первой линии метрополитена. По планам, это должно произойти в 2008 году. Четырем станциям первой линии Омского метрополитена уже присвоены названия: "Библиотека им. А.С. Пушкина", "Кристалл", "Соборная" и "Заречная".


Примечание: По расчетам областного правительства, объемы перевозок первого пускового участка составят 190 тыс. человек в сутки, или 69 млн. в год. С вводом всей первой линии, включающей 11 станций, объемы пассажирских перевозок возрастут до 330 тыс. человек в сутки, или 140 млн. в год. На обслуживании пускового комплекса планируют задействовать 1200 человек.

15 сентября 2005 г.
http://www.rmx.ru/news/?news=5857
Fоg
вот ей Богу, лучше бы они там метро от вокзала до автовокзала провели.... нам-то такого счастья никогда не увидеть...
slaa
> Финансирование строительства Новосибирского метрополитена из федерального бюджета в следующем году будет увеличено, заявил депутат областного Совета Вадим Агеенко. Предположительно оно составит 159 миллионов рублей.

Предположим, что журналистка не все услышала, что было сказано.

Предположим, что сохраняется соотношение финансирования местного и федерального бюджетов 80% на 20%.

Тогда за кадром осталось то, что областной и городской бюджеты подписались под финансированием строительства метро в размере 636 млн, чтобы получить еще 159. Итого вместе почти 800 миллионов.:улыб:На такие деньги можно уже пожалуй построить половину станции.

Хотя, возможно и другое - депутат с цифрами не дружит.
Fоg
Кто-нибудь в курсе, сейчас какие-то работы по строительству идут, например, доделывание Берёзовой рощи и второго пути, или всё встало после сдачи недоделанной станции?
13407
Похоже, Мэрия рассчиталась с метростроителями землей:

ОАО «БАМТОННЕЛЬСТРОЙ» Жилой дом со встроенными помещениями общественного назначения по ул. Кошурникова в Дзержинском районе

ОАО «БАМТОННЕЛЬСТРОЙ» Административное здание по ул. Кошурникова в Дзержинском районе

ОАО «БАМТОННЕЛЬСТРОЙ» Здание общественного назначения по ул. Кошурникова в Дзержинском районе

ООО «МЕТРОПОЛИС» Здание общественного назначения по ул. Гоголя в Дзержинском районе

ООО «МЕТРОПОЛИС» Расширение входа на станцию метро «Березовая роща» с помещениями общественного назначения по ул. Гоголя в Дзержинском районе

ООО «МЕТРОПОЛИС» Здание торгового назначения по ул. Кошурникова в Дзержинском районе

ООО «МЕТРОПОЛИС» Здание торгового назначения по ул. Кошурникова в Дзержинском районе

ООО «МЕТРОПОЛИС» Здание торгового назначения по ул. Кошурникова в Дзержинском районе

ООО «МЕТРОПОЛИС» Жилые дома и здания общественного назначения по улицам Горького — Кошурникова в Дзержинском районе

http://www.vn.ru/11.10.2005/citynews/70419/
Fоg
Ая знаю несколько фирм, которым еще должны... По немногу - по миллиону-полтора-два... ЗЭМИ, так тот, по-моему, обанкротился. И метро у ЗЭМИ в должниках ходит. Колнечно, эти полтора миллиона их не спасли бы, но все же.
AirPlaY
А подскажите, пожалуйста, мне такую вещь. Вот есть у меня карточка для оплаты проезда (нового образца, бесконтактная). Допустим, там есть 5 поездок, срок действия которых истечёт 1 ноября. Если я до 1 ноября ещё докуплю поездок, то срок действия всех поездок продлится на 3 месяца, это известно. А вот теперь вопрос: Если я не пополню карту до 1 ноября и не успею потратить эти 5 поездок, то после пополнения карты в уже ноябре, эти пять не потраченных поездок пропадут навсегда, или может быть после доплаты они “разморозятся”, т. е. докупив 10 поездок, у меня их станет 15?
13407
Думаю, нет.
То есть поездки пропадут?
На этот вопрос не могут ответить даже кассирши в метро. Может кто-нибудь сам сталкивался с такой ситуацией?
-= PouL =-
В правилах написано примерно так: неиспользованные поездки анулируются чезер 3 месяца после последнего пополнения карты.
Если в описанном Вами случае поездки "разморозятся", то этот, получается, пункт теряет всякий смысл.

С такой ситуацией не сталкивался, просто рассуждаю.
13407
Пропадут. Точнее карта после 1 ноября не будет "работать", на ней будет ноль поездок.
AirPlaY
Огородили вход в метро "Красный проспект" со стороны облсовпрофа. Интересно, что там будет в итоге?

Уж очень проект на сайте мэрии безобразный. Тьфу-тьфу-тьфу.
13407
Ну надо же, у москвичей тоже нет денег на метро..
С их-то тарифами...
AirPlaY
ngs.ru: Метрополитен заинтересовался мнением горожан

В канун 20-летнего юбилея Новосибирский метрополитен проводит опрос новосибирцев.

С 1 по 30 ноября пассажиры метро могут высказать свое мнение о работе новосибирской подземки, узнать о перспективах ее развития и улучшения качества обслуживания.

Свои вопросы и пожелания они могут в письменном виде оставить в кассовых залах любой станции. Для этого будут оборудованы специальные места. Кроме того, в рабочие дни, с 10.00 до 11.00 будет работать телефон: 290-83-23, по которому новосибирцы смогут задать интересующие вопросы.


ngs.ru: Закрывается вход в метро

С 1 ноября закрывается вход № 1 станции метро «Красный проспект», со стороны здания Облсовпрофа. Связано это с реконструкцией входного павильона.

Входы на станцию «Красный проспект» со стороны магазина «Синтетика», Дома офицеров и Дворца бракосочетания работают в обычном режиме, сообщает пресс-центр мэрии.


Вот уж, красота-то будет... Если кто ещё не видел мега-проект пожалуйте сюда! Вот только, на картинке в лучших традициях строение изображено в чистом поле, но мы-то понимаем, что облака на заднем фоне - фантазия художника...
Кстати, на сайте мэрии эта новость отнесана к разделу "ремонт".
-= PouL =-
пропадут - проверено на трех поездках канувшим в лету в начале октября
AirPlaY
http://news.ngs.ru/more/18003.php
Типа началось строительство новой станции метро, но, по моему, по тексту вообще не следует, что начали что-то строить, говорят о планах и что все идет по плану.
TatSU
На пересечении улиц Кошурникова, Фрунзе и Красина под землей были врезаны два проходческих щита для пробивки двух 150-метровых тоннелей в сторону «Березовой рощи». Пойма речки Каменки позволит открытым способом продвинуться в обратную сторону еще на 200 метров. Далее вновь работа проходческого щита.
Видимо, тот могучий щит которым так хвастались, увезли? Раз два вкапывают..
slaa
Смысла нет ставить два щита с нашим финансированием.
На Красина, видимо, оставили демонтажную камеру под два ствола.
А журналисты как всегда все напутали. Источник тут "ВН", остальные их пересказывают.
AirPlaY
Всё-таки, запостю оригинал, лучше его обсуждать...

vn.ru: Новосибирское метро: перспективы есть!

И ближайшая из них - это продолжение дзержинской линии от «Березовой рощи» до «Золотой нивы» и далее на Гусинобродский жилмассив

7 января 1986 года в 18 часов на станции метро «Площадь Ленина» состоялся городской митинг, посвященный началу эксплуатации пускового комплекса первой очереди Новосибирского метрополитена. Первые пассажиры с любопытством рассматривали в вагонах красочную схему линий метро. Можно было прочитать названия будущих станций, которых на тот момент планировалось 36, с общей протяженностью линий 52 километра. Сплошной красной чертой была отмечена лишь действующая часть ленинской линии от «Красного проспекта» до «Студенческой». На сегодняшний день протяженность линий Новосибирского метрополитена составляет почти 16 километров. 12 станций ежедневно принимают 163 тысячи пассажиров. Каждый четвертый горожанин предпочитает метро другому городскому транспорту.

О дальнейшей перспективе развития новосибирского метро наш разговор с начальником дирекции строящегося метрополитена Николаем ХВАНОМ.

- Строительство метро в городе ведется в соответствии с утвержденной правительством РФ Программой развития Новосибирского метрополитена до 2015 года. Ближайшая перспектива - это продолжение дзержинской линии от «Березовой рощи» до «Золотой нивы» и далее на Гусинобродский жилмассив до станции «Доватора». Имеется проектно-сметная документация, хотя необходима ее некоторая корректировка. На этом направлении уже есть определенный задел работ. На пересечении улиц Кошурникова, Фрунзе и Красина под землей были врезаны два проходческих щита для пробивки двух 150-метровых тоннелей в сторону «Березовой рощи». Пойма речки Каменки позволит открытым способом продвинуться в обратную сторону еще на 200 метров. Далее вновь работа проходческого щита. Внося коррективы в план, специалисты предложили вначале полностью выполнить подземную проходку и только после этого рыть котлован под станцию «Золотая нива». Это сэкономит средства, ускорит работы и не создаст дополнительных неудобств жителям и автотранспорту.

Подготовлена проектная документация на продолжение ленинской линии от «Площади Маркса» до площади Станиславского. Параллельно с началом пробивки тоннелей до «Золотой нивы» можно приступить к подготовительным работам по выносу подземных коммуникаций в районе площади.

В перспективе Генерального плана новосибирского метро наиболее оптимальным и целесообразным, принимая во внимание активное строительство города в южном направлении, является первомайская линия. Она начинается от завода Чкалова, пересадочный узел на «Березовой роще», затем «Октябрьская» и далее вдоль улицы Кирова на Ключ-Камышенское плато. В 2006-2007 годах необходимо подготовить проектно-сметную документацию и защитить проект в Москве. Это направление метро будет инвестиционно привлекательным. Так, под строительство попадает большой снос ветхого жилья в Октябрьском районе и возможность выделения земли под строительные проекты. Следует заметить, что разработанная еще в середине восьмидесятых годов Генеральная схема развития Новосибирского метро была так скрупулезно проработана и обоснована, что в отличие от других городов страны до сего дня остается неизменной.

- Однако продолжение работ упирается в финансирование, - продолжает Николай Хван. - В настоящее время Москва выделяет лишь 20% необходимых средств. Основное бремя нагрузки ложится на регион. В то время как в мировой практике львиную долю расходов на сооружение метро берет на себя государство. Чтобы стабильно строить метро в Новосибирске, ежегодно необходимо минимум 300-350 миллионов рублей. Реально же на следующий год можно рассчитывать на 70 миллионов рублей областных и 30 миллионов городских денег. Федеральная составляющая всего 80 миллионов рублей. В проекте бюджета страны на 2006 год на строительство метро в 12 городах предусмотрено всего 2,4 миллиарда федеральных средств. Есть надежда на второе чтение бюджета в Госдуме. Надеемся на наших «лоббистов» в лице Ассоциации метростроителей, которым удастся «выбить» дополнительное финансирование отрасли. В этом плане идет активная работа и с сибирскими депутатами. Кроме того, в верхней палате парламента сенаторы намерены рассмотреть вопрос о федеральном финансировании строительства метро в размере не менее 50%.

Но столица далеко, и строителям новосибирской «подземки», по большому счету, надеяться нужно только на себя. В середине девяностых годов вообще стоял вопрос о консервации строящихся объектов метро. Но, несмотря на неимоверные сложности, областные власти, мэрия города не отказались от продолжения строительства, находили пути решения финансовых проблем. Пример тому - станция «Березовая роща», которая была открыта 25 июня ко Дню города. А ведь были сомнения, что реанимировать окончание ее строительства, впрочем, как и «Маршала Покрышкина», не удастся. И казалось, этому были объективные причины. Но безвыходных ситуаций и нерешаемых проблем не бывает. Власти и сейчас уверены: строительство Новосибирского метрополитена будет продолжаться.
13407
Статья-то не имеет события. Просто интервью.
Но любопытно, что Первомайскую линию планируют начать раньше, чем Кировскую.
Несправедливо на правом берегу строить третью линию, когда на левом всего две станции находится.
13407
Из статьи два интересных наблюдения:

1. Совершенно не затронут вопрос второго тоннеля на участке "маршала Покрышкина" - "Берёзовая роща". Что очень странно, т.к. ощутимо страдает работа зелёной линии. Очень трудно объяснить такой выбор приоритетов, т.е. как-нибудь сделать, лишь бы ещё одну станцию приплюсовать, а как оно будет работать - не важно.
Я это для себя объясняю так: строительство метрополитена в последние годы - это вопрос не развития транспортной системы города, а вопрос "проработки" электората. Т.е., чем доводить до ума "Берёзовую рощу" (она свою задачу уже выполнила, и теперь - отработанный материал), лучше заняться вопросами строительства "Золотой нивы", пусть даже без ясных перспектив. Расчёт простой: сдача станции - это "+1", начало строительство новой - "+0,5" (или "+0,25"), а доведение до ума "Берёзки" - только потеря времени. А поскольку реальная ориентация в транспортной системе - коммерческий транспорт, то такое неудобное движение по ветке - только плюс (и метро пришло, и частникам не мешает). При таком раскладе выбор приоритетов ясен.

2. То, что как-то "ощущалось" шестым чувством, но не было высказано впрямую: по всей видимости Первомайская линия "отодвигает" Кировскую на ещё большую перспективу... Хорошо это или плохо? Не знаю. Но учитывая, что далее "Камышенской" перспективы Первомайской более чем туманны, сравнима по весовой категории с Кировской скорее Октябрьская...
13407
> специалисты предложили вначале полностью выполнить подземную проходку и только после этого рыть котлован под станцию «Золотая нива».

А по-другому и нельзя. Точнее очень неудобно станет, если Кошурникова перекрыть. И уж совсем неудобно будет, если перекроют Б. Богаткова. В идеале "Золотую ниву" следует строить как "Заельцовскую", в два приёма.
Fоg
Смысла нет ставить два щита с нашим финансированием.
Да вообще интересно чем история с щитом закончилась - тут выше проходила информация, что единственный щит увезли, и теперь копать будем лопатами..
13407
пересадочный узел на «Березовой роще», затем «Октябрьская»
Между ними напрямую 3 км., а промежуточную станцию делать - нет перспективных мест.
Электроник
> В идеале "Золотую ниву" следует строить как "Заельцовскую", в два приёма.
А я-то думал, зачем там шов идет посередине свода. Мысль про строительство в две очереди мне как-то не приходила:улыб:
slaa
> промежуточную станцию делать - нет перспективных мест.
Есть турбоперспективное место, если выселить военный городок, и снести гаражи за Оперным. Центр рядом (пешком недалеко), Ипподромская, да еще метро - место будет суперпривлекательное.
Fоg
промежуточную станцию делать - нет перспективных мест
Че-то я не понял - "Каменскую" кто-то отменил?
554
Судя по карте, это где-то в районе хокайдо? Ну разве что в гараж людям можно будет ездить с пересадкой:улыб:
А вообще, имхо от этой октябрьско-березовой ветки из 3 станций, толку будет почти ноль - как альтернативный транзит мало интересно, сейчас Б.Р. и так не страдает от перегруженности.
Внутренняя же станция - даже если кто и живет рядом (депутатский ж.м.? там от пл. Ленина быстрее), то может получиться как с ж/д вокзалом - от м. Ленина добраться до вокзала быстрее пешком чем на метро.
Fоg
Есть турбоперспективное место, если выселить военный городок, и снести гаражи за Оперным. Центр рядом (пешком недалеко),
Во-первых это будет ненамного дешевле, чем метро до академа пустить:миг:Да и кроме того, сами сказали - Центр рядом. Кому нужно ехать с пересадками (а расстояние там немаленькое до октябрьской) до своей станции, если можно выйти на пл Ленина и пройти 10-15 минут пешком?
AirPlaY
Короче, все просто! Будь в СЕГОДНЯШНЕМ нашем городе метро, как в Москве, и проблемы как таковой, просто бы не было!
Впорос: где взять столько денег и как их не разворовать?
slaa
Ну разве что в гараж людям можно будет ездить с пересадкой
Гаражам осталось ну лет 5 от силы. Там 3 микрорайона на скорое будущее и участки расхватают на ура