Я имел в виду на фотографии Филевка. А испытывается на ней состав Бутовской линии "легкого метро", второго большого наземного участка ММ.
Остальные участки намного короче. Вышеотмеченные же идут наземно на протяжении нескольких станций. А с казанским направлением соседствует ТКЛ(Выхино).
Остальные участки намного короче. Вышеотмеченные же идут наземно на протяжении нескольких станций. А с казанским направлением соседствует ТКЛ(Выхино).
Любопытно, что реклама на "Заельцовской " стоит дороже чем на "Красном проспекте".
У кого-нибудь этот новый сайт http://www.metro-nsk.ru открывается? У меня что-то нет....Такой домен вообще не зарегистрирован.
У меня все равно не открывается. И на этом сайте на счетчике стоит цифра - 1. Значит, никто кроме slux'а его не видел.
ЗЫ - А казачок-то засланный!!
ЗЫ - А казачок-то засланный!!
Сейчас читают
Недвижимость.
15569
121
Транспортная система города
220902
2132
нескуЧАЙные встречи (от балета до концерта через театр в кинозал)
373789
598
Странно! У меня все открываетсяДействительно, странно, по всем законам internet-жанра, работать оно не должно.
whois база о таком домене ничего не знает:
$ whois metro-nsk.ruДНС сервера для домена не объявлены:
% By submitting a query to RIPN's Whois Service
% you agree to abide by the following terms of use:
% http://www.ripn.net/about/servpol.html#3.2 (in Russian)
% http://www.ripn.net/about/en/servpol.html#3.2 (in English).
No entries found for the selected source(s).
Last updated on 2005.11.16 18:06:48 MSK/MSD
$ dig metro-nsk.ru @ns.ripn.net ns
; DiG 9.2.3 metro-nsk.ru @ns.ripn.net ns
;; global options: printcmd
;; Got answer:
;; ->>HEADER
У нас кстати тоже метро рядом с жд, с Главного прям в депо ветка идет...
А зачем заретушировали верхнюю часть браузера?
блин..глюк какойто!!! Открывается и все! Может просто у нас один провайдер? А заретушировал в целях внутрикорпарационной безопасности 8-))
С метро связан очень отдаленно - пользуюсь услугами иногда..туды съездить, сюды..8))))
С метро связан очень отдаленно - пользуюсь услугами иногда..туды съездить, сюды..8))))
# dig metro-nsk.ru ns
; DiG 8.3 metro-nsk.ru ns
;; res options: init recurs defnam dnsrch
;; got answer:
;; ->>HEADER
; DiG 8.3 metro-nsk.ru ns
;; res options: init recurs defnam dnsrch
;; got answer:
;; ->>HEADER
скажите IP этого сайта, хоть так посмотрим.
сегодня открывал из другого места. открылся. а через мегаГПРС не открывается...
А что же гугл по этому адресу все видит?http://66.249.93.104/search?q=cache:U8hLhAUAkmkJ:www.metro-nsk.ru/poezd1.html
Упс.. оказывается в кеше гугла вообще левая страница лежит
Упс.. оказывается в кеше гугла вообще левая страница лежит
скажите IP этого сайта, хоть так посмотрим.$ digwww.metro-nsk.ru @ns.sinor.ru a
; DiG 8.3 www.metro-nsk.ru @ns.sinor.ru a
; (1 server found)
;; res options: init recurs defnam dnsrch
;; got answer:
;; ->>HEADER
похоже только в днс синора прописано это имя))Угу, днсы зоны ru до сих пор ничего про этот домен не знают. Вообще, интересный способ домены осваивать
да нет, просто тогда очевидно экономичнее делается поворот на мост на речном вокзале (метро не может поворачивать по такому радиусу как автомобиль, да еще с подъемом таким), и добавляется опция на перспективу более эффективную пересадку на первомайскую линию.
представьте себе на минуту, что на Камышенской есть станция метро - хотя бы конечная. Тогда 90% трафика пассажирского из Первомайки, Кольцово, Академа-Щ-Шлюза- Н.Ельцовки, Бердска и прочих южных пригородов можно будет там и разворачивать и не пускать на Большевистскую, а по шоссе они движутся уже с более приличной скоростью. Понимаете, насколько это разгрузит эту часть города (во многом пробка на мосту создана и пробкой на Большевистской, повернуть некуда целой полосе автомобилей), тем более что предположим социальная инициатива и\или кто-то еще все же позастроят жильем ту часть Большевистской, откуда до речного пешком стремно уже ходить.
Кировская линия безусловно нужна и для многих тем была бы спасением - но там не ощущается катастрофы неизбежной без метро.
Кировская линия безусловно нужна и для многих тем была бы спасением - но там не ощущается катастрофы неизбежной без метро.
Не совсем так: ведь многие приехавшие "с юга" (Академ, первомайка и т.п.) пересаживаются не на метро, а на маршруты идущие по мосту, Восходу, Красному/Советской. И если конечные 13-го троллейбуса и ему подобных маршрутов ещё можно перенести на Камышенскую, то идущие с моста - нет, значит появится лишняя пересадка либо часть транспорта всё равно пойдёт до Речного. Примерно как сегодняшний маршрут 601/1241 удобнее чем 8 + метро.
Впрочем, если нас не обманывают, есть вероятность сооружения Бугринского моста, пока строятся "ЗН" и "Пл. Станиславского". Это наверняка изменит схемы движения наземного транспорта, а если, как кто-то предлагал, сделать мост двухъярусным (с путями метро в нижней части), то изменится и вся перспективная схема последнего: левобережная линия получит выход на правый берег. Впрочем, я думаю, что мост построят без метро.
Впрочем, если нас не обманывают, есть вероятность сооружения Бугринского моста, пока строятся "ЗН" и "Пл. Станиславского". Это наверняка изменит схемы движения наземного транспорта, а если, как кто-то предлагал, сделать мост двухъярусным (с путями метро в нижней части), то изменится и вся перспективная схема последнего: левобережная линия получит выход на правый берег. Впрочем, я думаю, что мост построят без метро.
>>>Примерно как сегодняшний маршрут 601/1241 удобнее чем 8 + метро.
Это с каких пор 601 стал удобнее чем восьмерка? Вы наверное мало ездиете, потому что во первых: восьмерка едет быстрее (минут на 10-15), а во вторых можно купить проездной (студентам например в тч и на метро) и ездить дешевле.
Это с каких пор 601 стал удобнее чем восьмерка? Вы наверное мало ездиете, потому что во первых: восьмерка едет быстрее (минут на 10-15), а во вторых можно купить проездной (студентам например в тч и на метро) и ездить дешевле.
Если кому интересно, в газете Комок №46 вышла статья-обзор метрополитенов мира. Картинки+краткие комментарии к ним.
Скажите, что за открытый котлован остался слева от линии метро в долине Каменки?
Я не знаю. Я вообще о нашем метро почти ничего не знаю, честно говоря, но в Легендах отзывался один метростроевец, сейчас напишу ему в личку, может расскажет чего интересного.
Так вроде и не котлован вовсе - это сооружение предназначено для поддержки склона. ИМХНО
Электроник
guru
Это недостроенная резервная тяговая подстанция метрополитена.
Fоg
veteran
Я вот тоже слышал такую версию, но только не понял, какой смысл ее врезать в склон?
nsk.ru: В семействе поездов метро ожидается пополнение
Это повлечет за собой дополнительные расходы метрополитена. Кто их компенсирует - можно только догадываться.
С 28 ноября на Ленинскую линию выводится дополнительный электропоезд. До этого он находился в техническом резерве. В настоящее разрабатывается новый график движения. При этом интервалы между поездами сократятся в среднем на одну минуту. Так, в утренние и вечерние "часы пик" интервал движения составит от 3,5 до 4 минут, а в течение дня - 5 минут, сообщает пресс-центр мэрии.
По словам специалистов, изменение графика движения и ввод дополнительного состава неминуемо повлечет за собой увеличение эксплуатационных расходов, которые наверняка лягут на плечи пассажиров. А их никто не спросил, готовы ли они платить больше, чтобы не стоять лишнюю минуту на перроне.
Это повлечет за собой дополнительные расходы метрополитена. Кто их компенсирует - можно только догадываться.
С 28 ноября на Ленинскую линию выводится дополнительный электропоезд. До этого он находился в техническом резерве. В настоящее разрабатывается новый график движения. При этом интервалы между поездами сократятся в среднем на одну минуту. Так, в утренние и вечерние "часы пик" интервал движения составит от 3,5 до 4 минут, а в течение дня - 5 минут, сообщает пресс-центр мэрии.
По словам специалистов, изменение графика движения и ввод дополнительного состава неминуемо повлечет за собой увеличение эксплуатационных расходов, которые наверняка лягут на плечи пассажиров. А их никто не спросил, готовы ли они платить больше, чтобы не стоять лишнюю минуту на перроне.
В Нске 20 метропоездов, из них 1 стоял в резерве.
Ну вывели один дополнительный, ну увеличили эксплуатационные затраты на 1/20.
Блин, целых пять процентов. Все остальное - обычная журналажа.
Ну вывели один дополнительный, ну увеличили эксплуатационные затраты на 1/20.
Блин, целых пять процентов. Все остальное - обычная журналажа.
Электроник
guru
Вероятно, это связано с планами по разгрузке Красного Проспекта от лишнего пассажирского транспорта.
Да давно пора было утром график сокращать - на пл. Маркса уже вагоны битком забиваются. Асостав этот скорее всего проходит капитальный ремонт 1го объема, просто теперь составы на ремонт реже отправлють будут.
Интересно, когда придет новый обещаный состав.
Котлован - скорее всего непостроенная дизельная подстанция. Наверное через него можно пройти в тоннель.
Интересно, когда придет новый обещаный состав.
Котлован - скорее всего непостроенная дизельная подстанция. Наверное через него можно пройти в тоннель.
Новый сайтwww.metro-nsk.ru заработал.
Скромненький очень. Информации интересной очень мало, ничего нового почти что нет.
Для себя узнал только, что здание управления метрополитеном на Каменской соединено с тоннелями метро подземным переходом.
Скромненький очень. Информации интересной очень мало, ничего нового почти что нет.
Для себя узнал только, что здание управления метрополитеном на Каменской соединено с тоннелями метро подземным переходом.
Нифига себе скромненький! Да это шикарный сайт! На воне огромного количества отстоя в инете. Даже тот же паровоз с претензией на главный жд сайт... Это что у них, дизайн???
Это издевательство над посетителями. Я бы с удовольствием походил по этому сайту, но это идиотское пестрение на главной странице отталкивает, создавая впечатление дилетантского творения какого-то весьма странного человека.
А этот сайт по крайней мере по оформлению на отлично! Наполнение тоже достаточное. Всегда ведь можно и расширяться. Теперь за наше метро совсем не стыдно а даже гордость появляется!
Это издевательство над посетителями. Я бы с удовольствием походил по этому сайту, но это идиотское пестрение на главной странице отталкивает, создавая впечатление дилетантского творения какого-то весьма странного человека.
А этот сайт по крайней мере по оформлению на отлично! Наполнение тоже достаточное. Всегда ведь можно и расширяться. Теперь за наше метро совсем не стыдно а даже гордость появляется!
Соглашусь с мнением, что сайт очень слабенький. Сравните его контент с "фанатским" МетроЭНСКом - рядом не валялся. Здесь по большому счету сухие общеизвестные факты, иллюстраций практически нет. Карта - смешно сказать!! - со "строящимся" участком до Березки.
Другое дело, что на "фанатских" можно размещать и всякую неофициальную инфу, а отраслевикам тут не развернуться
Другое дело, что на "фанатских" можно размещать и всякую неофициальную инфу, а отраслевикам тут не развернуться
Ну где же наполнение достаточное? Что нового можно почерпнуть на этом сайте, кроме правил пользования метрополитеном??
Вот предыдущая версия того же самого официального сайта - http://www.nsk.su/~metro/
Вот любительский сайт, ничем не хуже официального - http://metronsk.narod.ru
Информации на нем побольше, чем на официальном.
Вот для сравнения официальный сайт московского метро: http://www.mosmetro.ru/
И неофициальный, который мне очень нравится: http://metro.molot.ru
Есть еще лебедевский http://www.metro.ru с огромным количеством всяческой информации, но он мне не нравится по оформлению
Киев - официально http://www.metro.kiev.ua/
неофициально - http://www.metropoliten.kiev.ua/
Вот, допустим, информация по одной станции:
http://www.metropoliten.kiev.ua/station/station.php?lang=0&station_id=9
Круто, правда?
Вот предыдущая версия того же самого официального сайта - http://www.nsk.su/~metro/
Вот любительский сайт, ничем не хуже официального - http://metronsk.narod.ru
Информации на нем побольше, чем на официальном.
Вот для сравнения официальный сайт московского метро: http://www.mosmetro.ru/
И неофициальный, который мне очень нравится: http://metro.molot.ru
Есть еще лебедевский http://www.metro.ru с огромным количеством всяческой информации, но он мне не нравится по оформлению
Киев - официально http://www.metro.kiev.ua/
неофициально - http://www.metropoliten.kiev.ua/
Вот, допустим, информация по одной станции:
http://www.metropoliten.kiev.ua/station/station.php?lang=0&station_id=9
Круто, правда?
Оффтоп: заметил тут вверху в углу ссылочку "Распечаатать топик".
Кто-нибудь пробовал? Три тысячи сообщений почти. Это ж сколько бумаги уйдет...
:):)
Кто-нибудь пробовал? Три тысячи сообщений почти. Это ж сколько бумаги уйдет...
:):)
Я знаю все эти сайты. Но по крайней мере прорыв на фоне старого, официального. Да и столько отстойных сайтов приходилось видеть. Мне оформление очень понравилось, и что все разделы вроде рабочие(углубленно пока не изучал), а то много сайтов где половина разделов не работает.
Но я всегда за улучшение. Будем надеятся на развитие.
Но я всегда за улучшение. Будем надеятся на развитие.
>А состав этот скорее всего проходит капитальный ремонт 1го объема, просто теперь составы на ремонт реже отправлють будут.
Не 8668-7837-7842-8678 ? Кстати, недавно ведь и 0036-0037 КР-1 прошёл, а интервалы по утрам и так были по 3,5 минуты, и сейчас вроде такие же?
Не 8668-7837-7842-8678 ? Кстати, недавно ведь и 0036-0037 КР-1 прошёл, а интервалы по утрам и так были по 3,5 минуты, и сейчас вроде такие же?
Да черт его знает, может и это состав.
Наверное это очередная пиар новость.
Сайт не очень интересный, МетроНСК сделан с любовью, а это самое главное. Есть что посмотреть и почитать - это да, но все официальные сайты довольно скупые и пополняются информацией редко. Рядом с таким сайтом должен существовать любительский, с фотографиями, постоянными обновлениями и неофициальными публикациями.
Я не думаю, что пользователи, зазря обругавшие МетроНСК будут частыми посетителями этой страницы.
Наверное это очередная пиар новость.
Сайт не очень интересный, МетроНСК сделан с любовью, а это самое главное. Есть что посмотреть и почитать - это да, но все официальные сайты довольно скупые и пополняются информацией редко. Рядом с таким сайтом должен существовать любительский, с фотографиями, постоянными обновлениями и неофициальными публикациями.
Я не думаю, что пользователи, зазря обругавшие МетроНСК будут частыми посетителями этой страницы.
Кто это обругал МетроНск? МетроНск конечно лидирует по ряду параметров, но хотелось-бы чтобы была конкуренция!
А вот еще красивая картинка. Скиф на Филевке на фоне красивого дома в Кунцево.
Ха, сразу не заметил. А на заднем плане еще и "ежик".
Ха, сразу не заметил. А на заднем плане еще и "ежик".
Впечатлило очень сильно... Красота. Эффектно.
Очень часто можно слышать, что регионы недополучают денег из федерального центра.
Но вы можете себе представит, чтобы Москва жаловалась на то же самое? Оказывается московское метро обижается, что недополучает денежку:
-------
Начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев заявил о необходимости срочного строительства новых подземных линий и устойчивого финансирования программы развития метро, передает агентство РИА Новости.
"В метро уже начались "пробки". Если положение не будет изменено, то уже через пять лет в метро начнется коллапс", - заявил Гаев, выступая на совещании в Совете Федерации, которое было посвящено вопросам финансирования столичного метрополитена.
По словам Гаева, на сегодняшний день протяженность линий столичного метро на 80 километров меньше, чем требуют нормативы, а четыре из 11 линий работают с 30-процентной перегрузкой.
Гаев пожаловался, что с 2000 года финансирование метрополитена осуществляется по остаточному принципу. Он отметил, что федеральный центр не выполняет своих обязательств по 20-процентному финасированию метро.
http://lenta.ru/news/2005/11/22/metro/
------------
Ничего себе, они еще жалуются. Вся Москва опутана сетью метро (возможно, это только по нашим меркам супер много)
Лично мне интересно другое. Там приведен параметр: "в Москве один километр подземных линий приходится на 35 тысяч жителей, в Лондоне - на 10 тысяч, в Париже - на 6 тысяч. "
А сколько у нас в Нске получается?
Но вы можете себе представит, чтобы Москва жаловалась на то же самое? Оказывается московское метро обижается, что недополучает денежку:
-------
Начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев заявил о необходимости срочного строительства новых подземных линий и устойчивого финансирования программы развития метро, передает агентство РИА Новости.
"В метро уже начались "пробки". Если положение не будет изменено, то уже через пять лет в метро начнется коллапс", - заявил Гаев, выступая на совещании в Совете Федерации, которое было посвящено вопросам финансирования столичного метрополитена.
По словам Гаева, на сегодняшний день протяженность линий столичного метро на 80 километров меньше, чем требуют нормативы, а четыре из 11 линий работают с 30-процентной перегрузкой.
Гаев пожаловался, что с 2000 года финансирование метрополитена осуществляется по остаточному принципу. Он отметил, что федеральный центр не выполняет своих обязательств по 20-процентному финасированию метро.
http://lenta.ru/news/2005/11/22/metro/
------------
Ничего себе, они еще жалуются. Вся Москва опутана сетью метро (возможно, это только по нашим меркам супер много)
Лично мне интересно другое. Там приведен параметр: "в Москве один километр подземных линий приходится на 35 тысяч жителей, в Лондоне - на 10 тысяч, в Париже - на 6 тысяч. "
А сколько у нас в Нске получается?
Все правильно говорят. И жалуются правильно.
Правительство не выполняет своих обязательств. Переложили метрополитены на тощие плечи муниципалитетов, которые не в состоянии развивать такие капиталоемкие проекты. ВСЕ МЕТРО В СССР СТРОИЛОСЬ ЗА СЧЕТ СОЮЗНОГО БЮДЖЕТА.
И за право начать строительство города боролись. За что боролись, на то и напоролись
Дзержинскую линию пришлось достраивать, потому что стали рушиться котлованы, и законсервировать их стоило примерно столько же, сколько начатые станции достроить. Их достроили. Сейчас продолжать строительство за счет МЕСТНОГО БЮДЖЕТА нет смысла. Это долго, дорого и неэффективно. Пока не будет федерального, внебюджетного, частного или еще хбз какого финансирования процентов на 80 - нет смысла впрягаться в новую станцию. Это мое ИМХО.
Правительство не выполняет своих обязательств. Переложили метрополитены на тощие плечи муниципалитетов, которые не в состоянии развивать такие капиталоемкие проекты. ВСЕ МЕТРО В СССР СТРОИЛОСЬ ЗА СЧЕТ СОЮЗНОГО БЮДЖЕТА.
И за право начать строительство города боролись. За что боролись, на то и напоролись
Дзержинскую линию пришлось достраивать, потому что стали рушиться котлованы, и законсервировать их стоило примерно столько же, сколько начатые станции достроить. Их достроили. Сейчас продолжать строительство за счет МЕСТНОГО БЮДЖЕТА нет смысла. Это долго, дорого и неэффективно. Пока не будет федерального, внебюджетного, частного или еще хбз какого финансирования процентов на 80 - нет смысла впрягаться в новую станцию. Это мое ИМХО.
Fog правильно говорит. Государство последнее время часто забивает на многие свои обязанности. Конечно, столицу они приведут в божеский вид, построят новые линии, а вот как поступать с довольно-таки бедными регионами. Вопрос без ответа. С теми раскладами, которые мы сейчас имеем - одена станция дай бог к 2009-10 годам.
Да, в Москве немногим лучше. Тоже есть долгострои. Например линия в Митино. Митинцы в итоге перегружают существующую линию. Там в поезд бывает невозможно сесть, люди пропускают по нескольку поездов. В Москве самая тяжелая транспортная ситуация в России. Многие москвичи тратят на дорогу по нескольку часов в день.
Кстати, схема метро там в корне ошибочна - плотность станций в центре в десятки раз выше плотности станций на окраинах, при том что плотность населения в центре намого ниже. Все знатоки метро с этим согласны.
Нужно было делать не радиально-кольцевую систему а хордовую, чтобы линии пересекались не в центре. А так получается в центре ты можешь выбирать из десяти станций, до кажой из которой десять минут пешком, на окраинах же ты находишься между двух линий, до каждой из которой полчаса пешком(в худшем случае, как например в Дегунино и Очаково).
А наземное движение парализовано пробками. Необходимы волевые шаги по борьбе с переавтомобилзацией - запрещать и штрафовать вплоть до полного искоренения пробок и пропагандировать общественный транспорт.
Ну это если не говорить о политике. В политике действительно полный бардак. Только массовые расстрелы помогут Родине.(с)
Кстати, схема метро там в корне ошибочна - плотность станций в центре в десятки раз выше плотности станций на окраинах, при том что плотность населения в центре намого ниже. Все знатоки метро с этим согласны.
Нужно было делать не радиально-кольцевую систему а хордовую, чтобы линии пересекались не в центре. А так получается в центре ты можешь выбирать из десяти станций, до кажой из которой десять минут пешком, на окраинах же ты находишься между двух линий, до каждой из которой полчаса пешком(в худшем случае, как например в Дегунино и Очаково).
А наземное движение парализовано пробками. Необходимы волевые шаги по борьбе с переавтомобилзацией - запрещать и штрафовать вплоть до полного искоренения пробок и пропагандировать общественный транспорт.
Ну это если не говорить о политике. В политике действительно полный бардак. Только массовые расстрелы помогут Родине.(с)
А так получается в центре ты можешь выбирать из десяти станций, до кажой из которой десять минут пешком, на окраинах же ты находишься между двух линий, до каждой из которой полчаса пешком(в худшем случае, как например в Дегунино и Очаково).В Нске получается, что на окраине вообще нет станций, не то что в получасе ходьбы, а окраины у нас довольно активно заселены, особенно отдельные части, типа Родников, Северо-Чемской и др.
В Москве хоть что-то есть, а в Нсе как уже писали, приходиться бороться за то, чтоб уже построенное не разрушилось.
Мое мнение, что если Нску не помочь с развитием метро, то никакие дорожные улучшения не спасут. Здесь уже звучала мысль, что метро нужно именно на окраинах. Звучала и мысль о скоростном трамвае - мысль, имхо, весьма зрдавая. Но я думаю, реализовывать ее нужно так, чтобы такие травмайные линии не являлись частью автомобильной дороги - увы, это не всегда возможно.
Городов с метрополитеном становится больше (+Казань), а денег из федерального бюджета все меньше
Если кто-то выступает против метро в нске, то пусть он представит, что метро хотя бы на один день закроется: все ринутся на автобусы, давка будет неимоверная. Даже сейчас наше куцее метро разгружает транспорт.
Короче, вопросов много, ответов мало, а денег еще меньше.
"против метро" и "против строительства метро за счет тощего городского бюджета" - согласитесь - это две большие разницы.
Метро закрывать никто не собирается. Просто нужно перестать играть в прятки с населением и четко объявить - сами финансировать не будем. Будут деньги - будет метро. А метростроевцев переключить на другие стройки, что собственно уже и происходит.
Метро закрывать никто не собирается. Просто нужно перестать играть в прятки с населением и четко объявить - сами финансировать не будем. Будут деньги - будет метро. А метростроевцев переключить на другие стройки, что собственно уже и происходит.
ТОП 5
2
3
4