А кто знает, где обещанные в этом году мэрией 50 новых МАЗов ?
Кстати на сайте мэрии появился проект 3-го моста
http://www.novo-sibirsk.ru/index/section/215/page/3211
Кстати на сайте мэрии появился проект 3-го моста
http://www.novo-sibirsk.ru/index/section/215/page/3211
Писали, что РУП МАЗ сильно загружен заказами, потому к 9 мая не успели. не исключено, что не успеют и ко Дню города.
Да хотябы к 1 сентября... Интересно проплатили ли заказ или деньги уже на что-нить левое потратили...
Этого нам все равно не узнать, а интересно еще вот что: 104х то больше не делают, интересно заказали наши заранее 50 МАЗ-104 или же мы получим 20-25 МАЗ-103
не делают? а чем 103й отличается?
---
все, нашел, это низкопольный. а неужели цена в 2 раза выше?
---
все, нашел, это низкопольный. а неужели цена в 2 раза выше?
А почему не делают, вы не в курсе? Странно это... 104 мне всё-таки больше нравится.
Ну с ценой это я переборщил немного
по прайсу РусБизнесАвто:
МАЗ-103.062 3,087 млн. руб
МАЗ-104.021 2,417 млн. руб
по прайсу РусБизнесАвто:
МАЗ-103.062 3,087 млн. руб
МАЗ-104.021 2,417 млн. руб
Сейчас читают
красота и материнство (часть 8)
156775
1000
Возможно ли счастье в Сибири?
160731
668
Уменьшение размеров охранной зоны Реконструкция ВЛ 10кВ
49167
248
Нашёл инфу, МАЗ 104 снимается с производства с 1 сентября 2006 года, а на его смену какая-то новая модель. Кстати на 8-ку было бы неплохо несколько МАЗ 105.
А вот похоже новая модель на смену 103-ей - МАЗ 203
http://maz.com.by/index.php/ru/catalog/view_item/359/
http://maz.com.by/index.php/ru/catalog/view_item/359/
Именно так, только нам ее не светит в ближайщее время увидеть, на этот автобус уже есть заказы из Европы.
Про МАЗ-105: нам он нужен не только на 8, но и на 45 и на 34 и много еще на какие маршруты, только т-щам Городетскому и Ксензову на это плевать.
Про МАЗ-105: нам он нужен не только на 8, но и на 45 и на 34 и много еще на какие маршруты, только т-щам Городетскому и Ксензову на это плевать.
Телепузъ №5
veteran
>только т-щам Городетскому и Ксензову на это плевать
----------------------------
Сибирь - она та же Америца. Дух первопроходчества, свой Чикаго, своя Кремниевая долина и даже свой локальный Буш-Джуниор. По имени Детское Горе.
------------------------------------------------------------------
"Господи, ну почему все так перректально?!" - в отчаянии спросила маленькая детская клизмочка, мечтавшая стать воздушным шариком.
----------------------------
Сибирь - она та же Америца. Дух первопроходчества, свой Чикаго, своя Кремниевая долина и даже свой локальный Буш-Джуниор. По имени Детское Горе.
------------------------------------------------------------------
"Господи, ну почему все так перректально?!" - в отчаянии спросила маленькая детская клизмочка, мечтавшая стать воздушным шариком.
однако ситуация приняла несколько иной оборот. сегодня были на Автосибе-2006 и общались с представителем РусБизнесАвто так он сказал что мэрия денег не перечисляет, хотя один автобус уже даже стоит-дожидается на площадке в Новосибирске
Ну вот... так я и думал.
Это дожидается как раз тот что был на выставке 103-ий?
Нефаз и Волжанин первый раз там увидел близко.
Это дожидается как раз тот что был на выставке 103-ий?
Нефаз и Волжанин первый раз там увидел близко.
Ребята, лучше уж 103й МАЗ. Все таки МАЗ-104 куда сильнее напоминает грузовой автомобиль со своей коробкой передач, да и пол высоковат будет.
А вот то что наш мерин ссылается на срыв поставок, а при этом в наглую зажимает денежки....черт возьми, повезло нам с горюшком.
Про Автосиб - совершенно не понравился Волжанин, он по всем параметрам проигрывает даже 5256. Собственно от 5256 нечего было ожидать шедевра, а вот приятно удивил МАРЗ-5277. Мичуринцы славно поработали над дизайном, планировко, кузовом, поставили коробку-автомат. Нефаз ИМХО хорошо, но и у него есть много недостатков.
А вот то что наш мерин ссылается на срыв поставок, а при этом в наглую зажимает денежки....черт возьми, повезло нам с горюшком.
Про Автосиб - совершенно не понравился Волжанин, он по всем параметрам проигрывает даже 5256. Собственно от 5256 нечего было ожидать шедевра, а вот приятно удивил МАРЗ-5277. Мичуринцы славно поработали над дизайном, планировко, кузовом, поставили коробку-автомат. Нефаз ИМХО хорошо, но и у него есть много недостатков.
Дизайн и итерьер у "волжанина" ИМХО все же получше 5256, а вот качество видно невооруженным глазом. Стекла вклеили абы-как.
Разочаловали китайские автобусы: очень низкий пототолок в задней частки, обилие ступенек, тесноватый салон.
Разочаловали китайские автобусы: очень низкий пототолок в задней частки, обилие ступенек, тесноватый салон.
Решил выложить несколько фоток с "Автосиба":
1. Волжанин-5270.
1. Волжанин-5270.
2. Китаец zhongtong средней вместимости (10,6 м).
Дизайн мне понравился.
Дизайн мне понравился.
Движок на нем стоит Cummins, 210 л.с., 21л/100 км.
Технические характеристики вполне на уровне.
Технические характеристики вполне на уровне.
А вот изнутри не очень.
Автобус не низкопольный.
Передние сиденья стоят на подиуме, что для высокопольника непонятно.
Задняя часть автобуса выше на 2(!!!) ступеньки, причем я там упираюсь головой в потолок (это фото я делал оттуда.
Сиденья над движком находятся еще на одну (!)ступеньку выше (и это в высокопольникие!!!), там вообще себя чувствуешь как в "Газели" (кстати, сиденья такие же тесные).
Автобус не низкопольный.
Передние сиденья стоят на подиуме, что для высокопольника непонятно.
Задняя часть автобуса выше на 2(!!!) ступеньки, причем я там упираюсь головой в потолок (это фото я делал оттуда.
Сиденья над движком находятся еще на одну (!)ступеньку выше (и это в высокопольникие!!!), там вообще себя чувствуешь как в "Газели" (кстати, сиденья такие же тесные).
Вид сзади. Дизайн симпотичный , но размер моторного отсека поражает. Он не меньше, чем у МАЗа104 с его советским дизелем ЯМЗ-236НЕ
3. Следующий bus из Поднебесной.
Yutong, 12 м.
Yutong, 12 м.
Салон почти такой же, как у его малого собрата.
Тоже 2 ступеньки в задней части с низким потолком, аналогичная и передняя часть, только накопительная площадка отсутствует :(. К тому же, ИМХО для 12 м автобуса уже нужно делать 3 двери.
В общем, я не в восторге.
Кстати, качество у обеих китайцев на первый взляд ничего так, сделано все аккуратно (в отличие от наших ЛиАЗ 5256 и Волжанина, где дефекты видны). Но, реально, качество можно увидеть только в эксплуатации.
Тоже 2 ступеньки в задней части с низким потолком, аналогичная и передняя часть, только накопительная площадка отсутствует :(. К тому же, ИМХО для 12 м автобуса уже нужно делать 3 двери.
В общем, я не в восторге.
Кстати, качество у обеих китайцев на первый взляд ничего так, сделано все аккуратно (в отличие от наших ЛиАЗ 5256 и Волжанина, где дефекты видны). Но, реально, качество можно увидеть только в эксплуатации.
Yutong, вид сзади. Верхние фонари, похоже, приделали уже здесь, видимо, китайцы не учли наши ГОСТы.
4. Китайская "маршрутка" "shaolin"
4. МАрЗ приятно удивил. Его новый автобус 5277 уже не выглядит кустарным, как предыдущие образцы. Похоже, они всерьез поработали над качеством и конструкцией. Есть даже дополнительная естетственная вентиляция через воздуходувы, поставленны удобные сиденья, больше печек, улучшена планировка (хотя это еще сильно хромает).
Не понравился опять низкий потолок в задней части (я стукнулся о плафон). Да и поручней маловато.
Не понравился опять низкий потолок в задней части (я стукнулся о плафон). Да и поручней маловато.
А дизайн в целом неплохой.
Двигатель ЯМЗ-236НЕ, коробка автомат Voith. Конструкция продумана, кое-какие мелочи даже получше, чем у МАЗа, например открывающаяся вверх крышка моторного отсека (если место ограничено, очень удобно).
Представитель хвалил ЯМЗ и утвержал, что лучше дизеля в России нет. На 100 м до 60 км/ч разгоняется.
В НефАЗе утрвержали обратное: ЯМЗ - это вчерашний день, лучше КамАЗа ничего нет. Но, по моим наблюдениям, НефАЗ с КамАЗом + Войт по разгону может соперничать только с "луноходом".
Двигатель ЯМЗ-236НЕ, коробка автомат Voith. Конструкция продумана, кое-какие мелочи даже получше, чем у МАЗа, например открывающаяся вверх крышка моторного отсека (если место ограничено, очень удобно).
Представитель хвалил ЯМЗ и утвержал, что лучше дизеля в России нет. На 100 м до 60 км/ч разгоняется.
В НефАЗе утрвержали обратное: ЯМЗ - это вчерашний день, лучше КамАЗа ничего нет. Но, по моим наблюдениям, НефАЗ с КамАЗом + Войт по разгону может соперничать только с "луноходом".
Сайт Мэрии
С 1 июня меняется схема движения некоторых автобусных маршрутов, проходящих по пр. Карла Маркса.
Движение маршрутов муниципального социального заказа №№ 26 и 45 и маршрутов общественного коммерческого заказа №№ 1180, 1181, 1255, 1045, 1137 переносится с пр. Карла Маркса на ул. Новогоднюю, ул. Лыщинского с выходом на ул. Немировича-Данченко и далее по существующим схемам. При этом на вновь организованном остановочном пункте у дома № 161 по ул. Немировича-Данченко автобусы не останавливаются.
Маршрут № 1137 в районе пл. Маркса следует от ул. Титова по ул. Покрышкина, ул. Новогодней, ул. Лыщинского, ул. Немировича-Данченко, ул. Ватутина, ул. Новогодней, ул. Покрышкина, ул. Титова и далее по маршруту.
Т.е. жителей поселка ОбьГЭС теперь вообще за людей не держут? до метро теперь надо идти и в общем-то не так мало. и что интересно, 45, 1045, 26 и 1180 самые что ни на есть подвозные относительно метро маршруты. а именно их убирают от метро, зато оставляют на Маркса кучу пазиков и газелей идущих на правый берег. странно это всё.
С 1 июня меняется схема движения некоторых автобусных маршрутов, проходящих по пр. Карла Маркса.
Движение маршрутов муниципального социального заказа №№ 26 и 45 и маршрутов общественного коммерческого заказа №№ 1180, 1181, 1255, 1045, 1137 переносится с пр. Карла Маркса на ул. Новогоднюю, ул. Лыщинского с выходом на ул. Немировича-Данченко и далее по существующим схемам. При этом на вновь организованном остановочном пункте у дома № 161 по ул. Немировича-Данченко автобусы не останавливаются.
Маршрут № 1137 в районе пл. Маркса следует от ул. Титова по ул. Покрышкина, ул. Новогодней, ул. Лыщинского, ул. Немировича-Данченко, ул. Ватутина, ул. Новогодней, ул. Покрышкина, ул. Титова и далее по маршруту.
Т.е. жителей поселка ОбьГЭС теперь вообще за людей не держут? до метро теперь надо идти и в общем-то не так мало. и что интересно, 45, 1045, 26 и 1180 самые что ни на есть подвозные относительно метро маршруты. а именно их убирают от метро, зато оставляют на Маркса кучу пазиков и газелей идущих на правый берег. странно это всё.
до метро теперь надо идти и в общем-то не так мало. и что интересно, 45, 1045, 26 и 1180 самые что ни на есть подвозные относительно метро маршруты. а именно их убирают от метро, зато оставляют на Маркса кучу пазиков и газелей идущих на правый берег. странно это всё.Меня это тоже сильно удивило, уроды, одно слово...
Лучше бы маршрут 1264 закрыли или сразу с моста на Немировича-Данченко завернули... Такое ощущение, что всё делается наоборот от того, как надо, вместо того чтобы ограничивать маршруты дублируюшие метро, делают всё для того чтобы народ именно на них и пересаживался вместо пользования метрополитеном
У нас тут с сотоварищами есть некоторые наблюдения, исходя из которых мы пришли к выводам, что ООО "Новосибирск-Профстрой ПАТП-1" организация явно подконтрольная Ксензову/Горюдетскому/Толеконскому. ибо только там быстро появляются отвратительные ЛиАЗы-5256 и работают они на самых денежных маршрутах. грустно это все господа
Они в открытую говорили: "Мы будем давать лицензии перевозчикам с большими автобусами" (ах да, там были ещё некоторые требования - соблюдение расписания, регулярные медосмотр водителей и техосмотр ПС и т.п.).
Выдача лицензии - и есть своего рода контроль. Кое у кого, правда, их и поотбирать уже пора
Выдача лицензии - и есть своего рода контроль. Кое у кого, правда, их и поотбирать уже пора
Подумалось: сегодняшним летним погожим утром приятно было пройтись до метро от новой остановки маршрутки 1045, что на Новогодней угол Ватутина. А что будет в дождь, в снег, в мороз. Ни в одном цивилизованном городе маршрут, везущий пассажиров до ближайшей станции метро, не останавливается в такой дали от этой самой станции. Но наши Н-ские чиновники опять впереди планеты всей. И еще представилось: господин Ксензов в тиши и уюте личного кабинета, подперев пухлой ручкой гладкую щечку и возведя очи к потолку, планирует новые невиданные перемены к лучшему в движении общественного транспорта. Радостно ему от уже свершенных им великих дел, а то ли еще будет. Вот, к примеру, можно поезда метро пустить по одной стороне. Пусть по-очереди ездят. А вторую сторону метромоста можно пешеходной сделать. Это ж сколько возможностей открывается... Тут взгляд у господина Ксензова окончательно затуманился и от таких перспектив он впал в нирвану... :-)
Как тут уже ни раз говорилось, вы бы поосторожнее были с такими прожекатами, а то не дай Боже прочитает
Т.е. вы стали непосредственной жертвой сего? скажите, а вам лично как было удобнее всего? как сейчас или как раньше, или как еще раньше?
Т.е. вы стали непосредственной жертвой сего? скажите, а вам лично как было удобнее всего? как сейчас или как раньше, или как еще раньше?
Может и прочитает, но врят ли думаю, не снизойдет
А мои впечатления: очень неудобно, лучше всего было до всех перемен. Не потому что привычно, а потому что был порядок и логика. Вот оно метро, вот остановка и очередь на посадку. А сейчас... абсолютно бессмысленная на мой взгляд перемена маршрута. Но меня не спрашивали, когда меняли, и других не спрашивали, кого это непосредственно касается. Страна абсурда и Н-ск столица ее Я еще не знаю пока, как будет выглядеть поездка в сторону ОбьГЭС, но уже заранее содрогаюсь.
Вот почему? Почему у нас все так? В других местах дорожки во дворах не асфальтируют, пока жители сами их не протопчут в удобных для себя направлениях, а потом уже проложенные асфальтом закатывают. А у нас - маршруты транспорта меняют, даже не спросив заинтересованных - народ, вам это надо?! Бред!
А мои впечатления: очень неудобно, лучше всего было до всех перемен. Не потому что привычно, а потому что был порядок и логика. Вот оно метро, вот остановка и очередь на посадку. А сейчас... абсолютно бессмысленная на мой взгляд перемена маршрута. Но меня не спрашивали, когда меняли, и других не спрашивали, кого это непосредственно касается. Страна абсурда и Н-ск столица ее Я еще не знаю пока, как будет выглядеть поездка в сторону ОбьГЭС, но уже заранее содрогаюсь.
Вот почему? Почему у нас все так? В других местах дорожки во дворах не асфальтируют, пока жители сами их не протопчут в удобных для себя направлениях, а потом уже проложенные асфальтом закатывают. А у нас - маршруты транспорта меняют, даже не спросив заинтересованных - народ, вам это надо?! Бред!
Да, мне честно говоря грустно очень стало, когда я про 45 узнал. ситуация очень схожая с маршруткой Академ-Бердск №27, там вообще неимоверный бардак наблюдается и народ уже и писал и чего только не делал, все равно всем на все плевать, ходят эти маршрутки до ГЭСа, люди стоят минимум по 30 минут на остановке...
никому мы не нужны и никому нет дела до наших проблем, хоть завозмущайся
а по поводу 27 маршрутки - наблюдая, как они полу- и вовсе пустые ездят по ОбьГЭСу, прихожу в полнейшее изумление вот что это? кому? зачем? а где-то люди ждут, время теряют ведь мудрый кто-то принимал решение об этой нелепице... слов нет...
Самое ужасное в этой ситуации, что чиновье само изуродовав и задушив город пазиками и газелями теперь начинает все исправлять, точнее делает попытки. Но чем они оборачиваются - полным кретинизмом. Только за 45й маршрут Ксензов должен уйти с занимаемой должности, т.к. этот поступок лишний раз доказывает его компетентность в решении транспортных проблем.
Самое ужасное в этой ситуации, что чиновье само изуродовав и задушив город пазиками и газелями теперь начинает все исправлять, точнее делает попытки. Но чем они оборачиваются - полным кретинизмом. Только за 45й маршрут Ксензов должен уйти с занимаемой должности, т.к. этот поступок лишний раз доказывает его компетентность в решении транспортных проблем.Как говорят в форумах - ППКС!!!!!! Согласна и голосую за отставку!!!! :-)
О да, 27 - это нечто. Как хорошо что мне туда не надо ехать каждый раз наблюдаю очередь в несколько маршруток и ужасаюсь.
А по ул. Новогодней: ведь остается возможность пересадки на метро на Пл. Маркса, хотя бы автобусы отнесли от Студенческой?
Или это меня преобразования вконец запутали
А по ул. Новогодней: ведь остается возможность пересадки на метро на Пл. Маркса, хотя бы автобусы отнесли от Студенческой?
Или это меня преобразования вконец запутали
он на Маркса вообще теперь не заходит. сразу сворачивает на Новогоднюю и все. до метро пешком теперь надо топать.
А на 27ю там очередь обычно стоит на 6-7 маршруток, лично считал пока стоял. Зато активно работают "бомбилы": 4 человека до ДК по 40 рублей с носа.
А на 27ю там очередь обычно стоит на 6-7 маршруток, лично считал пока стоял. Зато активно работают "бомбилы": 4 человека до ДК по 40 рублей с носа.
Телепузъ №5
veteran
Друзья московские рассказали по телефону - один общий знакомый погиб недавно в разбившейся маршрутке. То ли в Подольске, то ли в Щербинке - где-то в ближней Подмоскве. За рулем был водитель-таджик. Погибла еще тетка и мальчик маленький - лет 6 или 8, типа того. Водила, к слову, выжил и только поцарапался. Степень его владения великим и могучим была такова, что он ничо толком объяснить-то не мог. Типа, слова "справа" и "слева" ему же плохо были известны. Блин, не дай бог скоро и у нас появятся водители-гастарбайтеры. С водительским стажем, заработанным на ишаке.
doroteja
experienced
Жуткая история...
Но и у нас все это уже есть. Водители, не понимающие по-русски, наркоманы и т.д..... Просто, видимо, они удачно маскируются Мдя, а шутка-то грустная получается. Пожалуй, надо уже начинать обращать пристальное внимание на водителя маршрутки, в которую собираемся садиться.
Но и у нас все это уже есть. Водители, не понимающие по-русски, наркоманы и т.д..... Просто, видимо, они удачно маскируются Мдя, а шутка-то грустная получается. Пожалуй, надо уже начинать обращать пристальное внимание на водителя маршрутки, в которую собираемся садиться.
Телепузъ №5
veteran
Каюсь, инфа устарела. Вспомнил, что а 15-шке есть уже один... баран-чабан (сорри за невольный шовинизм, но больно уж тип паскудный. Обожает играть в игру "Кто недоплатил?". Я его как-то раз сдал пассажирам и мы все вышли. Вони-и-и было-о-о....)
E69
experienced
В ПАЗике 602-м видел "бригаду", видимо отец и сын (последний был за кондуктора). От работы в переполненном салоне парень уже охрип, но всё равно упорно кричал с легким акцентом, мне показалось что к водителю обращался на своём языке.
После них приблатненный водила в ГаЗели казался милым и родным.
После них приблатненный водила в ГаЗели казался милым и родным.
Поднимаю слегка устаревшую тему, но так уж вышло Нашелся еще один минус от переноса остановок 45 и пр. маршрутов с "Башни" на Новогоднюю. Оказалось, что после сильного дождя эту улицу перейти (а к метро-то попасть надо) совершенно невозможно. То есть в сапогах типа "бродни" может быть и реально, а в летней обуви... ??!!! Хоть иди босиком через бурный поток грязной воды, несущийся по дороге А как было раньше хорошо - и метро рядом, и дорогу переходить не надо. Эх!
Может стоит попробовать вернуть маршрут на старое место? правда затея с маршруткой 1127/27 не помогла...
"Напомним, что в свое время аэропорт на собственные средства построил обводную железнодорожную ветку от станции Обь к аэродромным терминалам, минуя все автомобильные дороги. «Железка» получилась знатная — с полагающимися светофорами, стрелками, эстакадой. Но, когда пришло время сдавать ее госкомиссии, оказалось, что уклон железной дороги крайне опасен, не соответствует никаким нормам и стандартам строительства таких объектов. Таким образом, несколько десятков миллионов были выброшены на ветер. "
http://www.vn.ru/14.06.2006/citynews/77657/
Неужели это правда?
http://www.vn.ru/14.06.2006/citynews/77657/
Неужели это правда?
Электроник
guru
Не понял о какой магистрали идёт речь.
Насчёт ЖД. Все вопросы уклонов, радиусов, скоростей и пр. по идее должны решаться на этапе проектирования, которое осуществляет уполномоченные на то организации. Строить тоже должен не кто попало. Если только построили с отклонением от проекта. Или вообще без проекта. И то и другое представляется маловероятным.
Насчёт ЖД. Все вопросы уклонов, радиусов, скоростей и пр. по идее должны решаться на этапе проектирования, которое осуществляет уполномоченные на то организации. Строить тоже должен не кто попало. Если только построили с отклонением от проекта. Или вообще без проекта. И то и другое представляется маловероятным.
ТОП 5
2
3
4