Транспортная система города
221033
2132
ф1уч
А кто знает, где обещанные в этом году мэрией 50 новых МАЗов ?
Кстати на сайте мэрии появился проект 3-го моста
http://www.novo-sibirsk.ru/index/section/215/page/3211
Tt002
Писали, что РУП МАЗ сильно загружен заказами, потому к 9 мая не успели. не исключено, что не успеют и ко Дню города. :eek:
DJ GP
Да хотябы к 1 сентября... Интересно проплатили ли заказ или деньги уже на что-нить левое потратили...
Tt002
Этого нам все равно не узнать, а интересно еще вот что: 104х то больше не делают, интересно заказали наши заранее 50 МАЗ-104 или же мы получим 20-25 МАЗ-103
DJ GP
не делают? а чем 103й отличается?
---
все, нашел, это низкопольный. а неужели цена в 2 раза выше?
DJ GP
А почему не делают, вы не в курсе? Странно это... 104 мне всё-таки больше нравится.
ф1уч
Ну с ценой это я переборщил немного:смущ:
по прайсу РусБизнесАвто:
МАЗ-103.062 3,087 млн. руб
МАЗ-104.021 2,417 млн. руб
DJ GP
Нашёл инфу, МАЗ 104 снимается с производства с 1 сентября 2006 года, а на его смену какая-то новая модель. Кстати на 8-ку было бы неплохо несколько МАЗ 105.
Tt002
Именно так, только нам ее не светит в ближайщее время увидеть, на этот автобус уже есть заказы из Европы.
Про МАЗ-105: нам он нужен не только на 8, но и на 45 и на 34 и много еще на какие маршруты, только т-щам Городетскому и Ксензову на это плевать. :death:
DJ GP
>только т-щам Городетскому и Ксензову на это плевать
----------------------------
Сибирь - она та же Америца. Дух первопроходчества, свой Чикаго, своя Кремниевая долина и даже свой локальный Буш-Джуниор. По имени Детское Горе. :безум:
------------------------------------------------------------------
"Господи, ну почему все так перректально?!" - в отчаянии спросила маленькая детская клизмочка, мечтавшая стать воздушным шариком.
однако ситуация приняла несколько иной оборот. сегодня были на Автосибе-2006 и общались с представителем РусБизнесАвто так он сказал что мэрия денег не перечисляет, хотя один автобус уже даже стоит-дожидается на площадке в Новосибирске :umnik:
DJ GP
Ну вот... так я и думал.
Это дожидается как раз тот что был на выставке 103-ий?
Нефаз и Волжанин первый раз там увидел близко.
Tt002
Ребята, лучше уж 103й МАЗ. Все таки МАЗ-104 куда сильнее напоминает грузовой автомобиль со своей коробкой передач, да и пол высоковат будет.
А вот то что наш мерин ссылается на срыв поставок, а при этом в наглую зажимает денежки....черт возьми, повезло нам с горюшком.


Про Автосиб - совершенно не понравился Волжанин, он по всем параметрам проигрывает даже 5256. Собственно от 5256 нечего было ожидать шедевра, а вот приятно удивил МАРЗ-5277. Мичуринцы славно поработали над дизайном, планировко, кузовом, поставили коробку-автомат. Нефаз ИМХО хорошо, но и у него есть много недостатков.
Bernik
Дизайн и итерьер у "волжанина" ИМХО все же получше 5256, а вот качество видно невооруженным глазом. Стекла вклеили абы-как.

Разочаловали китайские автобусы: очень низкий пототолок в задней частки, обилие ступенек, тесноватый салон.
Mitya_K
Решил выложить несколько фоток с "Автосиба":

1. Волжанин-5270.
Mitya_K
2. Китаец zhongtong средней вместимости (10,6 м).
Дизайн мне понравился.:улыб:
Mitya_K
Движок на нем стоит Cummins, 210 л.с., 21л/100 км.
Технические характеристики вполне на уровне. :спок:
Mitya_K
А вот изнутри не очень.
Автобус не низкопольный.
Передние сиденья стоят на подиуме, что для высокопольника непонятно.
Задняя часть автобуса выше на 2(!!!) ступеньки, причем я там упираюсь головой в потолок :not_i:(это фото я делал оттуда.
Сиденья над движком находятся еще на одну (!)ступеньку выше (и это в высокопольникие!!!), там вообще себя чувствуешь как в "Газели" (кстати, сиденья такие же тесные). :cray-1:
Mitya_K
Вид сзади. Дизайн симпотичный :роза:, но размер моторного отсека поражает. Он не меньше, чем у МАЗа104 с его советским дизелем ЯМЗ-236НЕ :шок:
Mitya_K
3. Следующий bus из Поднебесной.
Yutong, 12 м.
Mitya_K
Салон почти такой же, как у его малого собрата.
Тоже 2 ступеньки в задней части с низким потолком, аналогичная и передняя часть, только накопительная площадка отсутствует :(. К тому же, ИМХО для 12 м автобуса уже нужно делать 3 двери.

В общем, я не в восторге.

Кстати, качество у обеих китайцев на первый взляд ничего так, сделано все аккуратно (в отличие от наших ЛиАЗ 5256 и Волжанина, где дефекты видны). Но, реально, качество можно увидеть только в эксплуатации.
Mitya_K
Yutong, вид сзади. Верхние фонари, похоже, приделали уже здесь, видимо, китайцы не учли наши ГОСТы.
Mitya_K
4. Китайская "маршрутка" "shaolin"
Mitya_K
4. МАрЗ приятно удивил. Его новый автобус 5277 уже не выглядит кустарным, как предыдущие образцы. Похоже, они всерьез поработали над качеством и конструкцией. Есть даже дополнительная естетственная вентиляция через воздуходувы, поставленны удобные сиденья, больше печек, улучшена планировка (хотя это еще сильно хромает).
Не понравился опять низкий потолок в задней части (я стукнулся о плафон). Да и поручней маловато.
Mitya_K
А дизайн в целом неплохой. :respect:
Двигатель ЯМЗ-236НЕ, коробка автомат Voith. Конструкция продумана, кое-какие мелочи даже получше, чем у МАЗа, например открывающаяся вверх крышка моторного отсека (если место ограничено, очень удобно).

Представитель хвалил ЯМЗ и утвержал, что лучше дизеля в России нет. На 100 м до 60 км/ч разгоняется.

В НефАЗе утрвержали обратное: ЯМЗ - это вчерашний день, лучше КамАЗа ничего нет. Но, по моим наблюдениям, НефАЗ с КамАЗом + Войт по разгону может соперничать только с "луноходом".:бебе:
Mitya_K
Сайт Мэрии

С 1 июня меняется схема движения некоторых автобусных маршрутов, проходящих по пр. Карла Маркса.


Движение маршрутов муниципального социального заказа №№ 26 и 45 и маршрутов общественного коммерческого заказа №№ 1180, 1181, 1255, 1045, 1137 переносится с пр. Карла Маркса на ул. Новогоднюю, ул. Лыщинского с выходом на ул. Немировича-Данченко и далее по существующим схемам. При этом на вновь организованном остановочном пункте у дома № 161 по ул. Немировича-Данченко автобусы не останавливаются.

Маршрут № 1137 в районе пл. Маркса следует от ул. Титова по ул. Покрышкина, ул. Новогодней, ул. Лыщинского, ул. Немировича-Данченко, ул. Ватутина, ул. Новогодней, ул. Покрышкина, ул. Титова и далее по маршруту.

Т.е. жителей поселка ОбьГЭС теперь вообще за людей не держут? до метро теперь надо идти и в общем-то не так мало. и что интересно, 45, 1045, 26 и 1180 самые что ни на есть подвозные относительно метро маршруты. а именно их убирают от метро, зато оставляют на Маркса кучу пазиков и газелей идущих на правый берег. странно это всё. :cray-1:
DJ GP
до метро теперь надо идти и в общем-то не так мало. и что интересно, 45, 1045, 26 и 1180 самые что ни на есть подвозные относительно метро маршруты. а именно их убирают от метро, зато оставляют на Маркса кучу пазиков и газелей идущих на правый берег. странно это всё.
Меня это тоже сильно удивило, уроды, одно слово...
Лучше бы маршрут 1264 закрыли или сразу с моста на Немировича-Данченко завернули... Такое ощущение, что всё делается наоборот от того, как надо, вместо того чтобы ограничивать маршруты дублируюшие метро, делают всё для того чтобы народ именно на них и пересаживался вместо пользования метрополитеном:хммм:
13407
У нас тут с сотоварищами есть некоторые наблюдения, исходя из которых мы пришли к выводам, что ООО "Новосибирск-Профстрой ПАТП-1" организация явно подконтрольная Ксензову/Горюдетскому/Толеконскому. ибо только там быстро появляются отвратительные ЛиАЗы-5256 и работают они на самых денежных маршрутах. грустно это все господа :death:
DJ GP
Они в открытую говорили: "Мы будем давать лицензии перевозчикам с большими автобусами" (ах да, там были ещё некоторые требования - соблюдение расписания, регулярные медосмотр водителей и техосмотр ПС и т.п.).
Выдача лицензии - и есть своего рода контроль. Кое у кого, правда, их и поотбирать уже пора :secret:
E69
Подумалось: сегодняшним летним погожим утром приятно было пройтись до метро от новой остановки маршрутки 1045, что на Новогодней угол Ватутина. А что будет в дождь, в снег, в мороз. Ни в одном цивилизованном городе маршрут, везущий пассажиров до ближайшей станции метро, не останавливается в такой дали от этой самой станции. Но наши Н-ские чиновники опять впереди планеты всей. И еще представилось: господин Ксензов в тиши и уюте личного кабинета, подперев пухлой ручкой гладкую щечку и возведя очи к потолку, планирует новые невиданные перемены к лучшему в движении общественного транспорта. Радостно ему от уже свершенных им великих дел, а то ли еще будет. Вот, к примеру, можно поезда метро пустить по одной стороне. Пусть по-очереди ездят. А вторую сторону метромоста можно пешеходной сделать. Это ж сколько возможностей открывается... Тут взгляд у господина Ксензова окончательно затуманился и от таких перспектив он впал в нирвану... :-)
doroteja
Как тут уже ни раз говорилось, вы бы поосторожнее были с такими прожекатами, а то не дай Боже прочитает :tease:
Т.е. вы стали непосредственной жертвой сего? скажите, а вам лично как было удобнее всего? как сейчас или как раньше, или как еще раньше? :eek:
DJ GP
Может и прочитает, но врят ли :улыб:думаю, не снизойдет :миг:
А мои впечатления: очень неудобно, лучше всего было до всех перемен. Не потому что привычно, а потому что был порядок и логика. Вот оно метро, вот остановка и очередь на посадку. А сейчас... абсолютно бессмысленная на мой взгляд перемена маршрута. Но меня не спрашивали, когда меняли, и других не спрашивали, кого это непосредственно касается. Страна абсурда и Н-ск столица ее :not_i: Я еще не знаю пока, как будет выглядеть поездка в сторону ОбьГЭС, но уже заранее содрогаюсь.
Вот почему? Почему у нас все так? В других местах дорожки во дворах не асфальтируют, пока жители сами их не протопчут в удобных для себя направлениях, а потом уже проложенные асфальтом закатывают. А у нас - маршруты транспорта меняют, даже не спросив заинтересованных - народ, вам это надо?! Бред! :зло:
doroteja
Да, мне честно говоря грустно очень стало, когда я про 45 узнал. ситуация очень схожая с маршруткой Академ-Бердск №27, там вообще неимоверный бардак наблюдается и народ уже и писал и чего только не делал, все равно всем на все плевать, ходят эти маршрутки до ГЭСа, люди стоят минимум по 30 минут на остановке... :а\?:
DJ GP
никому мы не нужны и никому нет дела до наших проблем, хоть завозмущайся :cray-1: :зло:
DJ GP
а по поводу 27 маршрутки - наблюдая, как они полу- и вовсе пустые ездят по ОбьГЭСу, прихожу в полнейшее изумление :а\?: вот что это? кому? зачем? а где-то люди ждут, время теряют :not_i: ведь мудрый кто-то принимал решение об этой нелепице... слов нет...
doroteja
Самое ужасное в этой ситуации, что чиновье само изуродовав и задушив город пазиками и газелями теперь начинает все исправлять, точнее делает попытки. Но чем они оборачиваются - полным кретинизмом. Только за 45й маршрут Ксензов должен уйти с занимаемой должности, т.к. этот поступок лишний раз доказывает его компетентность в решении транспортных проблем.
Bernik
Самое ужасное в этой ситуации, что чиновье само изуродовав и задушив город пазиками и газелями теперь начинает все исправлять, точнее делает попытки. Но чем они оборачиваются - полным кретинизмом. Только за 45й маршрут Ксензов должен уйти с занимаемой должности, т.к. этот поступок лишний раз доказывает его компетентность в решении транспортных проблем.
Как говорят в форумах - ППКС!!!!!! Согласна и голосую за отставку!!!! :-)
doroteja
О да, 27 - это нечто. Как хорошо что мне туда не надо ехать :secret: каждый раз наблюдаю очередь в несколько маршруток и ужасаюсь.

А по ул. Новогодней: ведь остается возможность пересадки на метро на Пл. Маркса, хотя бы автобусы отнесли от Студенческой?
Или это меня преобразования вконец запутали :смущ:
E69
он на Маркса вообще теперь не заходит. сразу сворачивает на Новогоднюю и все. до метро пешком теперь надо топать.

А на 27ю там очередь обычно стоит на 6-7 маршруток, лично считал пока стоял. Зато активно работают "бомбилы": 4 человека до ДК по 40 рублей с носа. :шок:
Друзья московские рассказали по телефону - один общий знакомый погиб недавно в разбившейся маршрутке. То ли в Подольске, то ли в Щербинке - где-то в ближней Подмоскве. За рулем был водитель-таджик. Погибла еще тетка и мальчик маленький - лет 6 или 8, типа того. Водила, к слову, выжил и только поцарапался. Степень его владения великим и могучим была такова, что он ничо толком объяснить-то не мог. Типа, слова "справа" и "слева" ему же плохо были известны. Блин, не дай бог скоро и у нас появятся водители-гастарбайтеры. С водительским стажем, заработанным на ишаке.
Телепузъ №5
Жуткая история...
Но и у нас все это уже есть. Водители, не понимающие по-русски, наркоманы и т.д..... Просто, видимо, они удачно маскируются :ухмылка: Мдя, а шутка-то грустная получается. Пожалуй, надо уже начинать обращать пристальное внимание на водителя маршрутки, в которую собираемся садиться. :хммм:
doroteja
Каюсь, инфа устарела. Вспомнил, что а 15-шке есть уже один... баран-чабан (сорри за невольный шовинизм, но больно уж тип паскудный. Обожает играть в игру "Кто недоплатил?". Я его как-то раз сдал пассажирам и мы все вышли. Вони-и-и было-о-о....)
Телепузъ №5
В ПАЗике 602-м видел "бригаду", видимо отец и сын (последний был за кондуктора). От работы в переполненном салоне парень уже охрип, но всё равно упорно кричал с легким акцентом, мне показалось что к водителю обращался на своём языке.
После них приблатненный водила в ГаЗели казался милым и родным.
E69
Поднимаю слегка устаревшую тему, но так уж вышло :ухмылка: Нашелся еще один минус от переноса остановок 45 и пр. маршрутов с "Башни" на Новогоднюю. Оказалось, что после сильного дождя эту улицу перейти (а к метро-то попасть надо) совершенно невозможно. То есть в сапогах типа "бродни" может быть и реально, а в летней обуви... ??!!! Хоть иди босиком через бурный поток грязной воды, несущийся по дороге :хммм:А как было раньше хорошо - и метро рядом, и дорогу переходить не надо. Эх! :not_i:
doroteja
Может стоит попробовать вернуть маршрут на старое место? правда затея с маршруткой 1127/27 не помогла...
Bernik
"Напомним, что в свое время аэропорт на собственные средства построил обводную железнодорожную ветку от станции Обь к аэродромным терминалам, минуя все автомобильные дороги. «Железка» получилась знатная — с полагающимися светофорами, стрелками, эстакадой. Но, когда пришло время сдавать ее госкомиссии, оказалось, что уклон железной дороги крайне опасен, не соответствует никаким нормам и стандартам строительства таких объектов. Таким образом, несколько десятков миллионов были выброшены на ветер. "

http://www.vn.ru/14.06.2006/citynews/77657/

Неужели это правда?
Fоg
Не понял о какой магистрали идёт речь.
Насчёт ЖД. Все вопросы уклонов, радиусов, скоростей и пр. по идее должны решаться на этапе проектирования, которое осуществляет уполномоченные на то организации. Строить тоже должен не кто попало. Если только построили с отклонением от проекта. Или вообще без проекта. И то и другое представляется маловероятным.
Электроник
Мне тоже не верится в написанное.