На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Парковки - реально ли у нас?
1270
12
Источник
Кратко: в москве начинают внедрять многоуровневые парковки.
"Он представляет собой конструкцию из нескольких площадок, работающую по принципу колеса обозрения: въехавшие на стоянку автомобили поднимают наверх и располагают друг над другом."
"Весит конструкция 16 тонн, ее высота зависит от количества размещаемых автомобилей, площадь основания - 30 квадратных метров. Такие габариты экономят место и позволяют поставить от 5 до 12 машин там, где обычно располагаются две."
Планируется начать производство таких штук в Москве.
Реально ли у нас? К сожалению про цену ничего сказано не было.
Фото
Кратко: в москве начинают внедрять многоуровневые парковки.
"Он представляет собой конструкцию из нескольких площадок, работающую по принципу колеса обозрения: въехавшие на стоянку автомобили поднимают наверх и располагают друг над другом."
"Весит конструкция 16 тонн, ее высота зависит от количества размещаемых автомобилей, площадь основания - 30 квадратных метров. Такие габариты экономят место и позволяют поставить от 5 до 12 машин там, где обычно располагаются две."
Планируется начать производство таких штук в Москве.
Реально ли у нас? К сожалению про цену ничего сказано не было.
Фото
Реально. При наличии желания, мозгов м денег.


класс! еще позитивный момент!
на такой парковке вас никто не поцарапает и магнитолку не выдернет
надо валить в Москву
на такой парковке вас никто не поцарапает и магнитолку не выдернет

надо валить в Москву

ага, а как достать машинку с самого верха? и сколько это будет требовать времени?
мдея не нова и тем более не оптимальна - у VW лучше - цилиндр стоящий на торце, в центре столб по которому крутятся и ходят вверх низ площадки, по периметру площадки для автомобилей - т.е. у основания заезжаешь на площадку тебя поднимают к ближайшему свободному боксу и ты выезжаешь в него.
мдея не нова и тем более не оптимальна - у VW лучше - цилиндр стоящий на торце, в центре столб по которому крутятся и ходят вверх низ площадки, по периметру площадки для автомобилей - т.е. у основания заезжаешь на площадку тебя поднимают к ближайшему свободному боксу и ты выезжаешь в него.
Ну я не думаю, что чтобы достать машину нужно больше 5 минут
Для работников офисов в центре города само то

Сейчас читают
от улыбки станет всем светлей...
170682
640
сколько должна стоить машина?
83385
465
Про тарифы от Сибирьтелеком. Хочу все знать!
35584
234
если придут все десять-двенадцать человек одновременно (рабочий день кончается у всех в одно время), то двенадцатый заберет машину через час.
Решение на самом деле гораздо проще - давно надо обязать строителей бизнес-центров делать подземные гаражи большой вместимости, а то как построят где-нибудь здание как тут же рядом начинаются пробки.
Пример: здание на Советской, 64 - есть гараж, но на 15 машин. Что значит 15 машино-мест для здания в 11 этажей?!
Пример: здание на Советской, 64 - есть гараж, но на 15 машин. Что значит 15 машино-мест для здания в 11 этажей?!
Так ведь "экономика должна быть экономной"... Сколько стоит час парковки в центре новосибирска, сколько день? Если можно даром или почти даром то это смысла не будет иметь. А если везде стоят счетчики в центре, как во всех мировых цивилизованных городах и 2-3 доллара в час за парковку просто вдоль тротуара, и людям и этого не удается найти свободным, то следующий этап уже строительство многоуровневых гаражей - явно окупится проект, при цене в день 5-7 долларов в день тогда.. Будет реальная альтернатива чем каждый час бегать доплачивать за парковочный счетчик...
А если сейчас в центре все парковки даром то стоит забыть об этом лет на 20, пока машин больше не станет и ценность паркоместа возрастет.
А если сейчас в центре все парковки даром то стоит забыть об этом лет на 20, пока машин больше не станет и ценность паркоместа возрастет.
над фразой "экономика должна быть экономной" в своё время смеялся весь мир - это тоже самое что сказать что масло должно быть масляным
Тем более что парковки это социальный вопрос, вопрос администрации районов, города а не бизнеса.
Тем более что парковки это социальный вопрос, вопрос администрации районов, города а не бизнеса.
Очередной лужковский прожект, деньги девать некуда. О парковках надо думать на этапе проектирования здания, а не когда жареный петух клюнет.
над фразой "экономика должна быть экономной" в своё время смеялся весь мир - это тоже самое что сказать что масло должно быть маслянымЯ не представляю как весь мир мог смеяться над этой русской фразой если почти никто не читает в мире по русски

А с парковками мне кажется радикальных перемен не стоит ждать до полной аммортизации многих зданий в центре, когда их начнут замещать современными постройками. И будем надеяться что нам удастся лет через 20-30 к нашей пенсии (а не к пенсии наших детей), видеть торжество здравого смысла и логики, если в домах будет спроектированны 2-3-4 уровневые подземные парковки как это во всем мире уже лет 40-50 строится в центре.
ТОП 5
2
3