ТОРМОЗ
guru
Не понял о какой магистрали идёт речь.По-видимому, эстакада метрах в пятистах от кольца Толмачевского по Омской трассе в сторону Павино. Только в "кривизну" проекта не верится.
А меня гораздо больше в этой статье другое заинтересовало:
«Речь идет не просто о благоустройстве переездов, а о строительстве развязок в разных уровнях, — подчеркнул Владимир Никонов. — Это связано с увеличением скорости проходящих поездов и уменьшением интервалов движения. Мы идем к тому, чтобы до минимума сократить количество переездов в одном уровне, заменив их строительством тоннелей и путепроводов. В частности, заканчивается разработка проекта замены переезда в поселке Барышево (по дороге в Кольцово) тоннелем.»
Интересно:
1) кто будет это финансировать
2) сколько это будет стоить
3) будут ли это строить вообще
«Речь идет не просто о благоустройстве переездов, а о строительстве развязок в разных уровнях, — подчеркнул Владимир Никонов. — Это связано с увеличением скорости проходящих поездов и уменьшением интервалов движения. Мы идем к тому, чтобы до минимума сократить количество переездов в одном уровне, заменив их строительством тоннелей и путепроводов. В частности, заканчивается разработка проекта замены переезда в поселке Барышево (по дороге в Кольцово) тоннелем.»
Интересно:
1) кто будет это финансировать
2) сколько это будет стоить
3) будут ли это строить вообще
В частности, заканчивается разработка проекта замены переезда в поселке Барышево (по дороге в Кольцово) тоннелемНаконец-то! Давно пора радикально решить проблему с этим знаменитым переездом
Ну наконец то, мэрия видимо перечислила деньги за автобусы
В преддверии Дня города в Новосибирск пришла первая партия минских автобусов. Согласно программе обновления парка подвижного состава муниципального пассажирского транспорта в этом году запланировано приобрести 50 машин Минского автомобильного завода. Первые 10 МАЗов, один из которых – низкопольный (МАЗ-103) – предназначен для перевозки инвалидов, будут направлены на напряженные социальные маршруты.Источник http://news.ngs.ru/more/21372.php
В субботу мэр Новосибирска Владимир Городецкий торжественно вручит ключи от новых автобусов лучшим водителям муниципальных транспортных предприятий. МАЗы будут работать на маршрутах: №№ 20, 23, 27, 16. Больше всего – 5 машин – управление пассажирских перевозок определило на Пашинское направление. По сложившейся традиции в свои первые рейсы автобусы уйдут с ул. Депутатской, где они будут выставлены для демонстрации, сообщает пресс-центр мэрии.
В лучших традиций мэрии - устраивать идиотское шоу из ничего. За такое стрелять надо -город-миллионер получил 10 автобусов и у нас праздник!
Я сегодня утром тоже видел шоу из 10 автобусовНа День Города нам подарили 10 (а может чуть больше) ПАЗиков, переоборудованных в... передвижные посты милиции. Да здравствует порядок!
Интересно чем они внутри оборудованы...
Видел несколько раз газельку ДПС с двумя камерами на крыше, регистрирует все номера проезжающих машин. Видимо угнанные так находят. Таких бы газелек побольше.
Видел несколько раз газельку ДПС с двумя камерами на крыше, регистрирует все номера проезжающих машин. Видимо угнанные так находят. Таких бы газелек побольше.
Сейчас читают
беременна не от мужа
64979
226
Re: МЖК в г. Обь (фонд Жилище) (часть 2)
288447
998
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
20640
134
10 новых автобус для города . Фотографии и номера.
НПП
Прогулялся вдоль строящегося участка Ипподромской магистрали. Надпись на щите: "Объект: эстакада над замытым руслом реки Каменки от ул. Журинского до ул. Военной. Заказчик: мэрия. Подрядчик Сибмост". Сроки: 2003-2007".
Высота эстакады от земли ~8м. Интересно что там будет(первое, что приходит в голову - планируется - пересукающая магистраль). По идее этот район должен начать развиваться.
Степень готовности пока невелика: проложены плиты эстакады только на половине трассы - в сторону Фрунзе, вторую половину только начинают(дорога будет по три полосы в каждую сторону). При этом еще много земельно-асфальтных работ - все перепахано, асфальт пока еще нигде не положен. При этом у самой развязки на Фрунзе прокладывают довольно высоко(на уровне дороги) всякие трубы/коллекторы. Работы над развязками никакой не видно... Правда работа шла сегодня(в пятницу в 8 вечера) на самой эстакаде.
Прогулялся вдоль строящегося участка Ипподромской магистрали. Надпись на щите: "Объект: эстакада над замытым руслом реки Каменки от ул. Журинского до ул. Военной. Заказчик: мэрия. Подрядчик Сибмост". Сроки: 2003-2007".
Высота эстакады от земли ~8м. Интересно что там будет(первое, что приходит в голову - планируется - пересукающая магистраль). По идее этот район должен начать развиваться.
Степень готовности пока невелика: проложены плиты эстакады только на половине трассы - в сторону Фрунзе, вторую половину только начинают(дорога будет по три полосы в каждую сторону). При этом еще много земельно-асфальтных работ - все перепахано, асфальт пока еще нигде не положен. При этом у самой развязки на Фрунзе прокладывают довольно высоко(на уровне дороги) всякие трубы/коллекторы. Работы над развязками никакой не видно... Правда работа шла сегодня(в пятницу в 8 вечера) на самой эстакаде.
Бечо
activist
На http://www.express-prigorod.ru появился новый сайт. Наконец-то хоть можно в Интернете посмотреть на летнее расписание электричек (хотя оно местами косячное:). Но я одного не понял: чем этот сайт сильно лучше старого, и на что ушло полгода? И где они таких дизайнеров берут...
P.S. Зато вчера прокатился на настоящем пазерасте! За рулем сидел пожилой абрек, и какой фонтан фишек он демонстрировал... Что меня реально вставило, так это поворот из третьего ряда направо на красный свет на перекрестке Плановая-Д. Ковальчук. Остальное даже не идет в сравнение: ну, сигналил всем кому не лень, чтобы не мешали ему ехать... На остановке пл. Калинина перед ним не посчастливилось вклиниться ГАЗели, из которой стали выходить пассажиры, так он, подавая сигнал, стал вдобавок по миллиметру приближаться к ней -- в итоге расстояние было сантиметров 5, не больше. Наверное, в боковое зеркало ГАЗели классно смотрится, когда на тебя наезжает пассажирский комбайн пр-ва ПавловоСельхозТехника
P.S. Зато вчера прокатился на настоящем пазерасте! За рулем сидел пожилой абрек, и какой фонтан фишек он демонстрировал... Что меня реально вставило, так это поворот из третьего ряда направо на красный свет на перекрестке Плановая-Д. Ковальчук. Остальное даже не идет в сравнение: ну, сигналил всем кому не лень, чтобы не мешали ему ехать... На остановке пл. Калинина перед ним не посчастливилось вклиниться ГАЗели, из которой стали выходить пассажиры, так он, подавая сигнал, стал вдобавок по миллиметру приближаться к ней -- в итоге расстояние было сантиметров 5, не больше. Наверное, в боковое зеркало ГАЗели классно смотрится, когда на тебя наезжает пассажирский комбайн пр-ва ПавловоСельхозТехника
А по мне так их старый сайт и вообще лучше был... такое впечатление, что новый нарисовал чей то учащийся в ВКИ сынок... мрак вообще
меня реально вставило, так это поворот из третьего ряда направо на красный свет на перекрестке Плановая-Д. Ковальчуки что же вы сделали? ничего, очевидно. стало быть, вас всё устраивает.
Предлагаю голосовать за вопросы, заданные президенту новосибирцами, касающиеся транспорта:
Гос.поддержка Толмачево
Вопрос о строительстве северного объезда
это ради развлечения, ПАШИНО
про финансирование метро
крик души о Сибири
Гос.поддержка Толмачево
Вопрос о строительстве северного объезда
это ради развлечения, ПАШИНО
про финансирование метро
крик души о Сибири
С 1 августа вводится ЕТК
C 1 августа в городском общественном пассажирском транспорте Новосибирска вводится автоматизированная система учета и безналичной оплаты проезда. Согласно распоряжению мэра организацией работ по ее внедрению занимаются департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса, департамент по социальной политике, департамент экономики и финансов.
Новая система оплаты проезда с использованием бесконтактных микропроцессорных пластиковых карт «Электронный проездной» вводится с целью улучшения транспортного обслуживания новосибирцев. Новинка позволит усовершенствовать систему учета проезда пассажиров, обеспечить полноту сбора оплаты проезда. Также внедрение электронных карт поможет организовать учет и своевременность расчетов за оказанные услуги по перевозке горожан, имеющих право на получение мер социальной поддержки при проезде в городском общественном пассажирском транспорте.
С 1 августа в муниципальном общественном пассажирском транспорте вводится в действие «Единая транспортная карта», которая заменит бумажный проездной билет для граждан на месяц. В зависимости от суммы, положенной на карту, при оплате проезда будут действовать скидки от 10% до 20%. Сами карты можно приобрести в киосках по продаже проездных билетов, а также в кассах новосибирского метрополитена.
Автоматизированная система позволит пассажирам быстро и удобно оплачивать проезд, лишь прикоснувшись картой на 2 секунды к транспортному терминалу, находящемуся у кондуктора, или к считывающему устройству турникета метро - при этом с карты спишется стоимость проезда. Существенное преимущество этой системы - зачисленные на карту деньги не исчезнут по прошествии месяца. Их можно будет использовать при оплате проезда в течение неограниченного периода времени при условии пополнения карты не реже одного раза в год. При бережном использовании срок службы Единой транспортной карты составляет несколько лет.
Департаменту транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии поручено обеспечить оснащение подвижного состава муниципальных транспортных предприятий техническими средствами приема и обслуживания бесконтактных микропроцессорных пластиковых карт. Также на это подразделение возложена организация работ по изготовлению карт и их реализации.
Распоряжением мэра установлен срок и для внедрения «Социальной карты». С 1 января 2007 года ею будут пользоваться горожане, имеющие право на получение мер социальной поддержки. Департаменту по социальной политике мэрии поручено разработать Положение о бесконтактной микропроцессорной пластиковой карте «Социальная карта». Совместно с департаментом транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса районным соцслужбам предстоит обеспечить предоставление «Социальных карт» жителям города, имеющим право на получение мер социальной поддержки при проезде в городском общественном пассажирском транспорте.
Немуниципальным организациям, индивидуальным предпринимателям, ведущим общественные пассажирские перевозки в городе, рекомендовано использовать автоматизированную систему учета и безналичной оплаты проезда на своих маршрутах при предъявлении «Транспортной карты» и «Социальной карты». При этом им необходимо заключить соответствующие договора с муниципальным учреждением «Центр управления горавтоэлектротранспортом».
Внедрение Единой транспортной карты окажет положительное влияние на культуру и качество обслуживания пассажиров в Новосибирске. Исключение из оборота наличных денежных средств повысит финансовую дисциплину и позволит транспортным компаниям сэкономить средства на инкассацию и обработку наличности. Впервые у муниципального транспорта появится реальный инструмент, позволяющий определить полный пассажиропоток по времени суток и маршрутам с точностью до остановки, на которой пассажир зашел по пути следования.
Более подробно об автоматизированной системе учета и безналичной оплаты проезда будет рассказано на специальной пресс-конференции, которая состоится 10 июля, в 12.00, в малом зале (2 эт.) мэрии. В ней примут участие специалисты профильных департаментов мэрии, авторы проекта, руководители .
Пресс-центр мэрии Ноовсибирска
C 1 августа в городском общественном пассажирском транспорте Новосибирска вводится автоматизированная система учета и безналичной оплаты проезда. Согласно распоряжению мэра организацией работ по ее внедрению занимаются департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса, департамент по социальной политике, департамент экономики и финансов.
Новая система оплаты проезда с использованием бесконтактных микропроцессорных пластиковых карт «Электронный проездной» вводится с целью улучшения транспортного обслуживания новосибирцев. Новинка позволит усовершенствовать систему учета проезда пассажиров, обеспечить полноту сбора оплаты проезда. Также внедрение электронных карт поможет организовать учет и своевременность расчетов за оказанные услуги по перевозке горожан, имеющих право на получение мер социальной поддержки при проезде в городском общественном пассажирском транспорте.
С 1 августа в муниципальном общественном пассажирском транспорте вводится в действие «Единая транспортная карта», которая заменит бумажный проездной билет для граждан на месяц. В зависимости от суммы, положенной на карту, при оплате проезда будут действовать скидки от 10% до 20%. Сами карты можно приобрести в киосках по продаже проездных билетов, а также в кассах новосибирского метрополитена.
Автоматизированная система позволит пассажирам быстро и удобно оплачивать проезд, лишь прикоснувшись картой на 2 секунды к транспортному терминалу, находящемуся у кондуктора, или к считывающему устройству турникета метро - при этом с карты спишется стоимость проезда. Существенное преимущество этой системы - зачисленные на карту деньги не исчезнут по прошествии месяца. Их можно будет использовать при оплате проезда в течение неограниченного периода времени при условии пополнения карты не реже одного раза в год. При бережном использовании срок службы Единой транспортной карты составляет несколько лет.
Департаменту транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии поручено обеспечить оснащение подвижного состава муниципальных транспортных предприятий техническими средствами приема и обслуживания бесконтактных микропроцессорных пластиковых карт. Также на это подразделение возложена организация работ по изготовлению карт и их реализации.
Распоряжением мэра установлен срок и для внедрения «Социальной карты». С 1 января 2007 года ею будут пользоваться горожане, имеющие право на получение мер социальной поддержки. Департаменту по социальной политике мэрии поручено разработать Положение о бесконтактной микропроцессорной пластиковой карте «Социальная карта». Совместно с департаментом транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса районным соцслужбам предстоит обеспечить предоставление «Социальных карт» жителям города, имеющим право на получение мер социальной поддержки при проезде в городском общественном пассажирском транспорте.
Немуниципальным организациям, индивидуальным предпринимателям, ведущим общественные пассажирские перевозки в городе, рекомендовано использовать автоматизированную систему учета и безналичной оплаты проезда на своих маршрутах при предъявлении «Транспортной карты» и «Социальной карты». При этом им необходимо заключить соответствующие договора с муниципальным учреждением «Центр управления горавтоэлектротранспортом».
Внедрение Единой транспортной карты окажет положительное влияние на культуру и качество обслуживания пассажиров в Новосибирске. Исключение из оборота наличных денежных средств повысит финансовую дисциплину и позволит транспортным компаниям сэкономить средства на инкассацию и обработку наличности. Впервые у муниципального транспорта появится реальный инструмент, позволяющий определить полный пассажиропоток по времени суток и маршрутам с точностью до остановки, на которой пассажир зашел по пути следования.
Более подробно об автоматизированной системе учета и безналичной оплаты проезда будет рассказано на специальной пресс-конференции, которая состоится 10 июля, в 12.00, в малом зале (2 эт.) мэрии. В ней примут участие специалисты профильных департаментов мэрии, авторы проекта, руководители .
Пресс-центр мэрии Ноовсибирска
Итоги конкурса на осуществление перевозок
Подведены итоги очередного конкурса на право выполнения пассажирских перевозок по муниципальной маршрутной сети Новосибирска и его пригородной зоне.
Решением конкурсной комиссии победителями признаны следующие перевозчики:
по маршруту № 1197 «ст.м. «Покрышкина» – ж/м Родники (ул.Земнухова)» – ООО «БелМарС» (10 ед.);
по маршруту № 1203 «ст.м. Речной вокзал – ж/м Снегири» – ЗАО «Лумиан» (15 ед.);
по маршруту № 1208 «ж/м Родники – Ключ-Камышенское плато» – ООО «Регион-Автоцентр» (20 ед.);
по маршруту № 1239 «ж/м Родники - Западный ж/м» – ООО «БелМарС» (21 ед.);
по маршруту № 1312 «Северо-Чемской ж/м – Вокзал главный» – ООО «Магистраль-ТрансАвто» (8 ед.), ООО «Новосибирскпрофстрой – ПАТП-1» (7 ед.);
по маршруту № 1123 «ИКЭМ - ОРМЗ» – ООО «Единаросса» (4 ед.), ООО «Магистраль-ТрансАвто» (4 ед.), Полищук Г.В. (2 ед.).
Очередной конкурс на право выполнения пассажирских перевозок по муниципальной маршрутной сети Новосибирска и его пригородной зоне состоится 17 августа. Для владельцев больших и особо больших автобусов категории М3 класса 1 длиной 10,5 метров и более на конкурс выставляются следующие маршруты:
1104 – «ул.Тайгинская - ГБШ» (ул.Тайгинская – ул.Б.Хмельницкого – ул.Учительская – ул.Авиастроителей – ул.Трикотажная – пр.Дзержинского – ул.Волочаевская – Гусинобродское шоссе) – 10 ед.ПС
1127 – «Чемской бор – ДК «Бердск» (ул.Первомайская – Бердское шоссе – Морской проспект – ул.Жемчужная – Университетский проспект – Бердское шоссе – ул.Русская – дамба ОбьГЭС – ул.Новоморская – ул.Ветлужская – ул.Софийская – Чемской бор) –10 ед.ПС
1183 – «Вокзал гл. – маг. «Юбилейный» (пл.Гарина-Михайловского – ул.Челюскинцев – Красный проспект – ул.Крылова – ул.Селезнева – пр.Дзержинского – ул.Трикотажная – ул.Авиастроителей – ул.Учительская- ул.Б.Хмельницкого – ул.Объединения) – 6 ед.ПС
1444 – «Областной диагностический центр (Гор.больница) – ул.Волховская»
( Гор.больница – ул.Залесского – ул.Д.Ковальчук – ул.Ипподромская – ул.Островского – ул.Красина – пр.Дзержинского – ст.м Березовая роща – ул.Кошурникова – ул.Б.Богаткова – ул.Кирова – ул.Восход – Октябрьский мост – ул.Н-Данченко – ул.Троллейная – ул.9-й Гвардейской дивизии - ул.Волховская) – 20 ед.ПС
С последующим изменением схемы движения «ул.Волховская – ул.Связистов – ул.Троллейная» согласно утвержденного Реестра маршрутов общественного пассажирского транспорта г.Новосибирска.
При этом конкурсная комиссия выставила дополнительные условия: договор с победителем заключается на 7 лет, срок поставки автобусов не более 4-х месяцев.
Для владельцев малых и средних автобусов категории М3 длиной от 6 до 9,5 метров на конкурс выставляется маршрут № 1263 – «Димитровский рынок – кафе «Огонек» (ул.Фабричная – ул.Большевистская – Бердское шоссе – ул.3-я Черносельская – ул.Экваторная ) – 5 ед.ПС.
Для владельцев особо малых автобусов категории М2 на конкурс выставляется следующий маршрут № 1091 – «Димитровский рынок – ул.Демакова»(ул.Фабричная – ул.Большевистская – Бердское шоссе – Старое шоссе – пр.Строителей – ул.Героев труда – ул.Российская – ул.Демакова ) – 20 ед.ПС
На этих маршрутах договор с победителем заключается на 5 лет.
Официальная информация о конкурсе будет опубликована в газете «Вечерний Новосибирск» 7 июля.
Пресс-центр мэрии Новосибирска
Подведены итоги очередного конкурса на право выполнения пассажирских перевозок по муниципальной маршрутной сети Новосибирска и его пригородной зоне.
Решением конкурсной комиссии победителями признаны следующие перевозчики:
по маршруту № 1197 «ст.м. «Покрышкина» – ж/м Родники (ул.Земнухова)» – ООО «БелМарС» (10 ед.);
по маршруту № 1203 «ст.м. Речной вокзал – ж/м Снегири» – ЗАО «Лумиан» (15 ед.);
по маршруту № 1208 «ж/м Родники – Ключ-Камышенское плато» – ООО «Регион-Автоцентр» (20 ед.);
по маршруту № 1239 «ж/м Родники - Западный ж/м» – ООО «БелМарС» (21 ед.);
по маршруту № 1312 «Северо-Чемской ж/м – Вокзал главный» – ООО «Магистраль-ТрансАвто» (8 ед.), ООО «Новосибирскпрофстрой – ПАТП-1» (7 ед.);
по маршруту № 1123 «ИКЭМ - ОРМЗ» – ООО «Единаросса» (4 ед.), ООО «Магистраль-ТрансАвто» (4 ед.), Полищук Г.В. (2 ед.).
Очередной конкурс на право выполнения пассажирских перевозок по муниципальной маршрутной сети Новосибирска и его пригородной зоне состоится 17 августа. Для владельцев больших и особо больших автобусов категории М3 класса 1 длиной 10,5 метров и более на конкурс выставляются следующие маршруты:
1104 – «ул.Тайгинская - ГБШ» (ул.Тайгинская – ул.Б.Хмельницкого – ул.Учительская – ул.Авиастроителей – ул.Трикотажная – пр.Дзержинского – ул.Волочаевская – Гусинобродское шоссе) – 10 ед.ПС
1127 – «Чемской бор – ДК «Бердск» (ул.Первомайская – Бердское шоссе – Морской проспект – ул.Жемчужная – Университетский проспект – Бердское шоссе – ул.Русская – дамба ОбьГЭС – ул.Новоморская – ул.Ветлужская – ул.Софийская – Чемской бор) –10 ед.ПС
1183 – «Вокзал гл. – маг. «Юбилейный» (пл.Гарина-Михайловского – ул.Челюскинцев – Красный проспект – ул.Крылова – ул.Селезнева – пр.Дзержинского – ул.Трикотажная – ул.Авиастроителей – ул.Учительская- ул.Б.Хмельницкого – ул.Объединения) – 6 ед.ПС
1444 – «Областной диагностический центр (Гор.больница) – ул.Волховская»
( Гор.больница – ул.Залесского – ул.Д.Ковальчук – ул.Ипподромская – ул.Островского – ул.Красина – пр.Дзержинского – ст.м Березовая роща – ул.Кошурникова – ул.Б.Богаткова – ул.Кирова – ул.Восход – Октябрьский мост – ул.Н-Данченко – ул.Троллейная – ул.9-й Гвардейской дивизии - ул.Волховская) – 20 ед.ПС
С последующим изменением схемы движения «ул.Волховская – ул.Связистов – ул.Троллейная» согласно утвержденного Реестра маршрутов общественного пассажирского транспорта г.Новосибирска.
При этом конкурсная комиссия выставила дополнительные условия: договор с победителем заключается на 7 лет, срок поставки автобусов не более 4-х месяцев.
Для владельцев малых и средних автобусов категории М3 длиной от 6 до 9,5 метров на конкурс выставляется маршрут № 1263 – «Димитровский рынок – кафе «Огонек» (ул.Фабричная – ул.Большевистская – Бердское шоссе – ул.3-я Черносельская – ул.Экваторная ) – 5 ед.ПС.
Для владельцев особо малых автобусов категории М2 на конкурс выставляется следующий маршрут № 1091 – «Димитровский рынок – ул.Демакова»(ул.Фабричная – ул.Большевистская – Бердское шоссе – Старое шоссе – пр.Строителей – ул.Героев труда – ул.Российская – ул.Демакова ) – 20 ед.ПС
На этих маршрутах договор с победителем заключается на 5 лет.
Официальная информация о конкурсе будет опубликована в газете «Вечерний Новосибирск» 7 июля.
Пресс-центр мэрии Новосибирска
Даешь древние Дэу на 1127-й маршрут!
Впрочем, наконец-то кто-то догадался, что туда нужны автобусы, а не ГАЗели.
Впрочем, наконец-то кто-то догадался, что туда нужны автобусы, а не ГАЗели.
Для частников слишком дорогое удовольствие...
Лиаз 5256 стоит около 2 млн руб, МАЗ 103 - 3 млн руб, Нефаз 2,4 млн руб.
Лиаз 5256 стоит около 2 млн руб, МАЗ 103 - 3 млн руб, Нефаз 2,4 млн руб.
так ХБИ-5256 с его камазом-740 и развалится гораздо быстрее нежели МАЗ-103 с deutz'ом
А вы думаете что их собираются долго эксплуатировать? У частников вечно новые машины, 3-5 лет имхо (корейцы включительно - считая от покупки машины хозяином, но я имел в виду ПАЗ).
И мне как пассажиру это нравится (хотя большой ЛиАЗ лучше, по крайней мере летом).
И мне как пассажиру это нравится (хотя большой ЛиАЗ лучше, по крайней мере летом).
Вечно новые? Хм. Я бы сказал "вечно живые"
И мне как пассажиру это нравится (хотя большой ЛиАЗ лучше, по крайней мере летом).Нравится, простите, что? ПАЗ-3205? Daewoo BS-106? или что?
Большой ЛиАЗ лучше в любое время года, ибо пазик это вообще не автобус, а лохотрон - заплати в тридорога, а комфорта как в вахтовке.
*ннп*
кто-нить может поянить обозначение категории и классы? МЗ - это ваще "эм-зэ" или "эм-три"?
что до самой новости, то в целом красиво получается. например новый маршрут 1123 - его кстати почему-то нет в реестре на сайте мэрии... но что-то с большим трудом верится что маршрут ИКЭМ-ОРМЗ будет пользоваться такой популярностью, что туда 10 больших автобусов выставляют.
маршрут 1127 - 10 больших атобусов тоже как-то несерьёзно. по мне так если бы было 20 средних автобусов (типа "пазик", но только не ПАЗ, а например китайский Шаолинь) то и интервал поменьше бы был - не прищлось бы выстаивать как сейчас длительное время на цветном. да и пошустрее едут...
кто-нить может поянить обозначение категории и классы? МЗ - это ваще "эм-зэ" или "эм-три"?
что до самой новости, то в целом красиво получается. например новый маршрут 1123 - его кстати почему-то нет в реестре на сайте мэрии... но что-то с большим трудом верится что маршрут ИКЭМ-ОРМЗ будет пользоваться такой популярностью, что туда 10 больших автобусов выставляют.
маршрут 1127 - 10 больших атобусов тоже как-то несерьёзно. по мне так если бы было 20 средних автобусов (типа "пазик", но только не ПАЗ, а например китайский Шаолинь) то и интервал поменьше бы был - не прищлось бы выстаивать как сейчас длительное время на цветном. да и пошустрее едут...
Судя по тому, что есть М2, должно быть М-три.
10 больших автобусов - это начальная стадия, в моём понимании, перемен на 1127 маршруте. Будут 10 лиазов и меньше газелей. Потом видимо 20 + еще меньше газелей. т.е. постепенно. мелких автобусов на Бердском шоссе не надо, там и так автоуродов предостаточно
Про классы... тут что-то непонятное. Но судя по новости понять что такое М3 не реально, у них и пазики М-три и Лиазы и мазы. А вот газели М2.
В тоже время в реестре написано вот что:
АГТ — автобусы городского типа — автобусы большой и особо большой вместимости (ЛиАЗ, Икарус, Вольво, МАЗ и др.);
ПАЗ — автобусы малой вместимости (ПАЗ, АЗИЯ-Космос и др.);
ГАЗ — автобусы особо малой вместимости («Газель», Хюндай, Семар и др.). Здесь по-моему все ясно
Про классы... тут что-то непонятное. Но судя по новости понять что такое М3 не реально, у них и пазики М-три и Лиазы и мазы. А вот газели М2.
В тоже время в реестре написано вот что:
АГТ — автобусы городского типа — автобусы большой и особо большой вместимости (ЛиАЗ, Икарус, Вольво, МАЗ и др.);
ПАЗ — автобусы малой вместимости (ПАЗ, АЗИЯ-Космос и др.);
ГАЗ — автобусы особо малой вместимости («Газель», Хюндай, Семар и др.). Здесь по-моему все ясно
Телепузъ №5
veteran
Сегодня катался на асинхронном троллейбусе. ходит он по 5-ке. Из наворотов - табло электронное внутри (как в московском на том же маршруте, который с фиберглассовой мордой). А еще лобовая табличка электронная и на корме тоже. Правда, светящиеся буквы, имхо, труднее в чтении, нежели обычные, краской писаные. Еще деталь нехарактерная прежде для троллов местной выделки - катушки для канатов на попе. Обычно раньше на этом излишестве экономили. А мне нравицца. Придает некую промышленную завершенность. Но к цветовой гамме не могу привыкнуть, сорри.Раскраска очень спорная, имхо...
В пасмурную погоду эти цифры видно гораздо лучше и четче нежели написанные и подсвеченные лампочкой. Зимой в темное время и со снегом думаю будет еще больше преимущество
Mitya_K
experienced
А ход какой у него? плавный?
Я его видел снаружи, как разгонялся от остановки. Никакого отличия от коллекторных ЗиУ не заметил. Тот же вой ТЭД+ вой моста RABA.:D
Я его видел снаружи, как разгонялся от остановки. Никакого отличия от коллекторных ЗиУ не заметил. Тот же вой ТЭД+ вой моста RABA.:D
Телепузъ №5
veteran
А ход какой у него? плавный?
---------------------------------------------
обычный ход, не сказать, что сильно нежный. но на фоне сиреневого тролла с панорамным окнами его можно и плавным назвать. у сиреневого же ход дерганый дико - пассажиры валятся как домино.
---------------------------------------------
обычный ход, не сказать, что сильно нежный. но на фоне сиреневого тролла с панорамным окнами его можно и плавным назвать. у сиреневого же ход дерганый дико - пассажиры валятся как домино.
Tt002
guru
А силовая электроника установленная там разве не способна плавно скорость регулировать? Или просто не настроили ещё? Находили же там какаие-то ошибки в программе поначалу...
Бечо
activist
Новости из близлежащей провинции.
В Бердск (в муниципальное ПАТП) с неделю назад пришло 8 новых ПАЗов "Аврор" (крейсеров Аврора :D). По данным наружного наблюдения был реанимирован маршрут 2, стали регулярно ходить маршруты 5 и 6, усилены маршруты 3 и 109к.
По поводу Авроры: неплохой автобус, но корни ПАЗ-3205 так просто не вырубишь. Тряский он.
Еще что-то произошло с маршруткой 1127: по вечерам ГАЗели снова кучкуются на Цветном, и никаких очередей больше нет.
В Бердск (в муниципальное ПАТП) с неделю назад пришло 8 новых ПАЗов "Аврор" (крейсеров Аврора :D). По данным наружного наблюдения был реанимирован маршрут 2, стали регулярно ходить маршруты 5 и 6, усилены маршруты 3 и 109к.
По поводу Авроры: неплохой автобус, но корни ПАЗ-3205 так просто не вырубишь. Тряский он.
Еще что-то произошло с маршруткой 1127: по вечерам ГАЗели снова кучкуются на Цветном, и никаких очередей больше нет.
в Бердск 10 штук пришло, номера от мм890 до мм900. Все куплены через РусБизнесАвто. Сильно хорошо стал работать 4/4у. А вот на 109к я бы на их месте засунул имеющиеся у них две гармошки
Аврора просто ужасный автобус - хреновый дизель, дубовая подвеска, некачественная сборка - на 3 года в лучшем случае.
С 890 по 900 - это уже 11 штук получается.
Цифру "8" слышал в разговоре двух водителей.
Про гармошки согласен.
Цифру "8" слышал в разговоре двух водителей.
Про гармошки согласен.
Кстати, недавно наблюдал, как шустро развернулся на кольце на въезде в Академгородок 15-метровый трехосный "Скания", и подумал, что на "восьмерку" можно было бы закупить МАЗы 107 . По вместимости они значительно больше МАЗ104, 103 и в тоже время дешевле "гармошки" и лишен гемороя с обслуживанием узла сочленения ("гармошка" быстро рвется, особенно в наши морозы).
Цитата с сайта: К сожалению, эксплуатация подобных автобусов в России и Беларуси запрещена. Однако использование таких автобусов было разрешено в Москве...
Однако ездят. Часто наблюдаю в центре такой трехосный VANHOOL с тремя нулями на лобовом.
Это он хорошо там развернётся когда транспорта мало... а что будет утром часов в 8...
это интересно с какого сайта цитата? вовсю выпускаются 15ти метровые Волжанин и ГолАЗ. Более того, эксплуатируются в Москве и Питере
Да коту понятно, что это панацея - вот только наш жлоб господин Городетский удавится, никогда они купят ни сочлененок, ни 15 метровок. Если даже МАЗы-104/103 приходят в несибирском варианте, с идотской планировкой салона и откидными форточками, от которых толку никакого, кроме того, что их не умеют нормально вставлять в ПАТП, если они отламываются. При этом существуют модификации со сдвижными форточками, планировку салона сделают на заказ. Короче, как всегда у нас все делается не для людей.
К вопросу о строительстве путепровода на будущей Ипподромской, вчера видел как везли секции вечером по Речному вокзалу, видимо для него
OFF
А я не разу ни встечал КрАЗы с приоткрытым лобовым окном, только на старых фото
А я не разу ни встечал КрАЗы с приоткрытым лобовым окном, только на старых фото
ТОП 5
2
3
4