На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Fоg
veteran
> но мне по картинкам в журналах показалось, что 1 и 2-я очереди ТЦ "Подсолнух" никак меж собой не соединены
Да, похоже так и будет. Фонтан стоит нетронутый.
Меня больше интересует, где же собираются оставить площадку под станцию метро Кировской линии? Ее ведь когда-нибудь надо будет строить, и место под котлован потребуется. Если всю площадь застроят, то останется либо под дорогой строить, а это перекрытие движения надолго, либо... под самой площадью.
Да, похоже так и будет. Фонтан стоит нетронутый.
Меня больше интересует, где же собираются оставить площадку под станцию метро Кировской линии? Ее ведь когда-нибудь надо будет строить, и место под котлован потребуется. Если всю площадь застроят, то останется либо под дорогой строить, а это перекрытие движения надолго, либо... под самой площадью.

Фотографии с пл. Маркса.
Это стройка "Нового города" за гостиницей "Турист"
Это стройка "Нового города" за гостиницей "Турист"
А это щит со стройки второй очереди ТЦ "Подсолнуха"
А это фундамент справа от "Туриста", ближе к Ватутина.
По идее, тут должна быть 25-этажная угловая часть по тому проекту, который печатали в "ВН".
По идее, тут должна быть 25-этажная угловая часть по тому проекту, который печатали в "ВН".
Подумалось, что здесь этот вопрос будет наиболее уместен.
Наткнулся на фотографию нашего вокзала в 90е годы. ссылка Вопрос вот в чем: на заднем плане стоит кран, достаточно высокий, это он над чем возвышается? что строит?
Наткнулся на фотографию нашего вокзала в 90е годы. ссылка Вопрос вот в чем: на заднем плане стоит кран, достаточно высокий, это он над чем возвышается? что строит?
Это фото не со времён реконструкции вокзала? Я что-то не помню - был там в те годы кран или нет?
Сейчас читают
служба занятости - кто был, тот не забудет
360814
557
Сталин - лучший менджер ХХ-го века - кто против?
51926
331
Отзывы о кинотеатре КИНО-СИТИ.СИБМОЛ
76267
125
Был. С иероглифами. Не уверен, но похож на тот.
Значит это кран со строящегося дома на Ленина.
Смотрится действительно как будто около вокзала стоит...
Смотрится действительно как будто около вокзала стоит...
По моему довольно очевидно что стоит у вокзала.
>>Сохранение автовокзала на нынешнем месте было само по себе ошибкой.
Но другого увы уже не дано....
Но другого увы уже не дано....
Электроник
guru
Отчего ж не дано?
Привокзальная площадь совсем пустая, а пустота там совершенно ни к чему, и, в принципе, на ней можно построить неплохой автовокзал. При наличии желания, естественно.
Привокзальная площадь совсем пустая, а пустота там совершенно ни к чему, и, в принципе, на ней можно построить неплохой автовокзал. При наличии желания, естественно.
FrolAn
guru
а со старым(только что построенным, точнее еще даже недостоенным) что делать?
Не сказал бы что привокзальная площадь пустая. да и с точки зрения выезда автобусов оттуда потом она совсем даже не оптимальная, причем в любом направлении.
Переносить автовокзал сейчас уже слишком сложно будет, быть может проще было бы его поделить на несколько, например - Южный в районе карьера Борок, Западный в районе Хилокского рынка... Для Восточного место придумать сложнее..
Переносить автовокзал сейчас уже слишком сложно будет, быть может проще было бы его поделить на несколько, например - Южный в районе карьера Борок, Западный в районе Хилокского рынка... Для Восточного место придумать сложнее..
Электроник
guru
Новый автовокзал на старом месте будет встроен в административно-офисное здание. Если его оттуда уберут, то оставшееся место, полагаю, может легко быть перепрофилировано в торговое/выставочное/офисное.
Для автобусов на существующем месте места явно маловато, хотя на привокзальной площади тоже пространства, что называется, в обрез. Возможно ещё поток транзитных пассажиров, пересаживающихся с поезда на автобус невелик.
К тому же, к площади примыкают жилые дома.
Но при желании все эти проблемы решаемы. Всё-таки привокзальная площадь в первую очередь выполнять транспортные функции.
Для автобусов на существующем месте места явно маловато, хотя на привокзальной площади тоже пространства, что называется, в обрез. Возможно ещё поток транзитных пассажиров, пересаживающихся с поезда на автобус невелик.
К тому же, к площади примыкают жилые дома.
Но при желании все эти проблемы решаемы. Всё-таки привокзальная площадь в первую очередь выполнять транспортные функции.
я вам про это и говорю, на привозкальной площади городских автобусов и троллейбусов и так очень много. Если к ним еще добавить и междугородни автобусы, а еще ведь и здание надо разместить, то все это просто в одну большую пробку превратится 

быть может проще было бы его поделить на несколько, например - Южный в районе карьера Борок, Западный в районе Хилокского рынка...Маразм. Транзитникам на "радость"...
Вы не рассматриваете вариант расположения вокзала по Владимировской. А зря.
Связь с городом - с помощью привокзальной площади и ст.м. пл.Гарина-Михайловского. Связь с пригородом - с помощью электричек. Нормальный такой транспортный узел.
У Владимировской огромное преимущество - транзитное положение на связи север-юг (большевистская-дуси ковальчук) и запад-восток (с помощью димитровского моста и будущего по сухарной).
Связь с городом - с помощью привокзальной площади и ст.м. пл.Гарина-Михайловского. Связь с пригородом - с помощью электричек. Нормальный такой транспортный узел.
У Владимировской огромное преимущество - транзитное положение на связи север-юг (большевистская-дуси ковальчук) и запад-восток (с помощью димитровского моста и будущего по сухарной).
вариант расположения вокзала по ВладимировскойДа, это был бы идеальный вариант для автовокзала. По-моему эта тема даже на форуме обсуждалась...
Рассмвтривали и не раз. Только звучит это наивно
У Владимировской огромное преимущество - транзитное положение на связи север-юг (большевистская-дуси ковальчук) и запад-восток (с помощью димитровского моста и будущего по сухарной).Ведь есть еще один плюс-цена земли. Не сейчас так в перспективе. И так Вам Горя Детский и даст золотые земли под колеса автобусов
Телепузъ №5
veteran
Павльон на месте "ГОРОДСКОЙ БЕСЕДКИ" в Первомайском сквере обрел форму. забавную, хоть и не сенсационную.
лёд-9
guru
мужики, ну давайте уже с иллюстрациями...
бегать по городу, высунув язык, и без форума можно
бегать по городу, высунув язык, и без форума можно
Согласен, да, на Владимировской идеальный вариант. Только вот сейчас глядя на карту и вообще вспоминая как выглядит улица в районе вокзала места там не нахожу. Ну вот нету его там, без снесения пары-тройки жилых домов нормальной площадки для автовокзала (размерами хотя бы с Барнаульский или Кемеровский) я не вижу. Впрочем всё это мечты... 

Простых вариантов нет, в том-то и дело. Даже до Владимировской идти неблизко и на мост подниматься. А Владимировская ниже уровня путей, кстати.
. А Владимировская ниже уровня путей, кстати.Если не изменяет память, на спуске к Владимировской на 1,5 пролета ступенек больше чем на той лестнице, которая у вокзала. На самом деле неплохо спас бы перенос/удлинение платформы о.п. Центр до автовокзала. Можно было бы сделать вход с неё прямо на второй/третий этаж самого здания.

> Если интересно - в ВИЦ НГАХА висит выставка в назидание абитуриентам архитектурной академии. В том числе несколько дипломов. Один из дипломов - превращение в Арбат ул.Урицкого, другой - проект казино где-то в Мочище. Есть концепция развития исторического центра Новосибирска в сторону реки Обь (моя). Если не хочется ждать когда сподоблюсь вывесить на каком-нить сайте - пожалуйте в ВИЦ. Есть еще проект реконструкции территории горбольницы, какие-то жилые комплексы. Вот.
Сходил на выставку, получил удовольствие.
Про разные варианты пешеходных "арбатов скажу, что сам Арбат изначально складывался как оживленная торговая улица, с активным использованием пространства на первых этажах и частой сетью переулков, которые тоже использовались под разного рода ритейл.
И для нашего "Арбата" нужно в первую очередь "витринное" пространство, т.е. чтобы улица представляла собой частую сеть магазинов. Это пока достигнтуто лишь местами и то вдоль оживленных улиц - Вокзальной магистрали и Проспекта Маркса, которые нет смысла делать пешеходными. Ну это так, мысли вслух.
Проект перестройки Горбольницы грандиозен и нереализуем в таком городе, как Нск. Два проекта застройки территории старого молокозавода интересны, особенно квартал " на ножках". Он тоже фантастичен, но мне импонирует за то, что меняет облик городав лучшую сторону и создает "туристические достопримечательности".
Теперь про Фабричную. Идея интересная, но жутко дорогая. А потому невозможная в Нске, больше подходящая какому-нибудь Дубаю. Кроме того, нерациональна - сохранение прямоугольной сетки улиц добавляет перекрестки в местах, где они не нужны, игнорирует уклоны рельефа там, где ими можно воспользоваться. Но сама идея продления улиц "тихого центра" (к примеру, Революции и Свердова) через ж/д до Фабричной мне понравилась. Там действительно можно было бы сделать развязку, вокруг которой реанимировать территорию. Вариант не столь радикальный, но где как не у нас есть примеры пробивания диагоналей через сложившуюся застройку, которые реализовывались десятилетиями.
Про Мочище - может идея и хорошая, но место неблагозвучное, не к деньгам, так сказать. И никакого резорта, кроме проигрывания денег. Я понимаю еще казахский проект Лас-Вегаса в Капчагае - но там уже сложившийся, известный курорт, который стараются сделать всесезонным. А тут... Уж лучше в Толмачах развивать лас-вегасы и диснейленды, там хоть близость транзитных пассажиров может дать какой-то эффект.
Но это опять же мысли вслух.
Сходил на выставку, получил удовольствие.

Про разные варианты пешеходных "арбатов скажу, что сам Арбат изначально складывался как оживленная торговая улица, с активным использованием пространства на первых этажах и частой сетью переулков, которые тоже использовались под разного рода ритейл.
И для нашего "Арбата" нужно в первую очередь "витринное" пространство, т.е. чтобы улица представляла собой частую сеть магазинов. Это пока достигнтуто лишь местами и то вдоль оживленных улиц - Вокзальной магистрали и Проспекта Маркса, которые нет смысла делать пешеходными. Ну это так, мысли вслух.
Проект перестройки Горбольницы грандиозен и нереализуем в таком городе, как Нск. Два проекта застройки территории старого молокозавода интересны, особенно квартал " на ножках". Он тоже фантастичен, но мне импонирует за то, что меняет облик городав лучшую сторону и создает "туристические достопримечательности".

Теперь про Фабричную. Идея интересная, но жутко дорогая. А потому невозможная в Нске, больше подходящая какому-нибудь Дубаю. Кроме того, нерациональна - сохранение прямоугольной сетки улиц добавляет перекрестки в местах, где они не нужны, игнорирует уклоны рельефа там, где ими можно воспользоваться. Но сама идея продления улиц "тихого центра" (к примеру, Революции и Свердова) через ж/д до Фабричной мне понравилась. Там действительно можно было бы сделать развязку, вокруг которой реанимировать территорию. Вариант не столь радикальный, но где как не у нас есть примеры пробивания диагоналей через сложившуюся застройку, которые реализовывались десятилетиями.
Про Мочище - может идея и хорошая, но место неблагозвучное, не к деньгам, так сказать. И никакого резорта, кроме проигрывания денег. Я понимаю еще казахский проект Лас-Вегаса в Капчагае - но там уже сложившийся, известный курорт, который стараются сделать всесезонным. А тут... Уж лучше в Толмачах развивать лас-вегасы и диснейленды, там хоть близость транзитных пассажиров может дать какой-то эффект.
Но это опять же мысли вслух.
Телепузъ №5
veteran
мужики, ну давайте уже с иллюстрациями...
бегать по городу, высунув язык, и без форума можно
---------------------------
Дык, кто ж против-то?
Тока у меня юсба на форумном компе нетути. Папарац вот есь, а юсба нету. Я и сам в печали поэтому поводу. 
А "Беседку" кстати можно и живьем поглядеть, когда в цетре будете. Даже если это случится не на этой неделе. Более того, она к тому времени пооформленнее даже станет. Во всем есь позитифф...
бегать по городу, высунув язык, и без форума можно
---------------------------
Дык, кто ж против-то?


А "Беседку" кстати можно и живьем поглядеть, когда в цетре будете. Даже если это случится не на этой неделе. Более того, она к тому времени пооформленнее даже станет. Во всем есь позитифф...
Телепузъ №5
veteran
видел "Строительные ведомости". Москва таки и впрямь разрабатывает для Новосиба серию панельных 17-этажек. что есть, имхо, зер гут. Сказано, что она будет наподобие московских и даже плиты будут текстурированные - под кирпич или еще как. Главное, чтоб разработка/внедрение не затянулась годков на десять так, пятнадцать, тридцать... А серию №90 - в бабруйск адназнащна.
На Тихвинском дома получаются симпатишные.
А это первая 16 этажка строится....фотал мобильником за качество извиняюсь.
Это самый первыйА это где конкретно? адрес или ориентир в 2ГИСе скажите пжалста:)
у меня юсба на форумном компе нетути. Папарац вот есь, а юсба нетуА на другом компе на РВ-шечку, а потом сюда...

Это пл. Станиславского ориентир дом Титова, 29
Сфотал телефоном щит строящегося Икеа....качество суксь:(
а это площадка, пока чистое поле...
> Уж очень название "микрорайон по ул. Галущака" плохозапоминаемое и труднорекламируемое.
Хммм.... Как я понял из этой ( http://www.vn.ru/14.07.2006/citynews/78495/ ) статьи, всю площадку от Галущака до Дуси Ковальчук окрестили микрорайоном "Орленок", поскольку речь идет даже о зависшей стройке напротив "Уюта".
IMHO, это уже лучше, чем ничего.
Хммм.... Как я понял из этой ( http://www.vn.ru/14.07.2006/citynews/78495/ ) статьи, всю площадку от Галущака до Дуси Ковальчук окрестили микрорайоном "Орленок", поскольку речь идет даже о зависшей стройке напротив "Уюта".
IMHO, это уже лучше, чем ничего.
Если тут появляются жители Академа, сфотайте пжта новый бизнес-центр в конце Демакова. Что за чудо-юдо там построили, интересно посмотреть.
а это где это в конце Демакова бизнес-центр? если тот, который на горке, то сфотаю, в понедельник выложу, а если нет, то тогда объясните где 

По ДубльГИСу у него адрес: Демакова, 30/4, это недалеко от поворота на ул.Николаева.
прощения прОшу.. просто за форумом регулярно стал следить только в течение года, потому многие темы, ранее поднимаемые я не видел.
Если у кого-нибудь ссылка на обсуждение + и - автовокзала на Владимировской близко лежит - киньте, пожалуйста.
ситуация с путями и железной дорогой такова:
пока нет данных по геологии (то бишь - а вдруг железная дорога просто лежит на скале) то сложно предлагать варианты. Но мне непонятно, почему не рассматриваются возможности использования пространства под ж.д полотном. почему там не разместить стоянку для автобусов и автомобилей?.. Есть ответы по поводу инженерных систем и пожаротушения... есть ответ что "дорого" но есть и цели, которые оправдывают эти затраты. И компенсируют их оченно хорошо. Очевидно ведь, что там, где сейчас автовокзал - можно размещать и что-то деловое, закрепляя границы правобережного и исторического центра.
И, кстати, с ценами на землю, а перегонные пути и сортировочную станцию у Вокзала Главного не дорого ли содержать?
(В том смысле если сравнить прибыль от этих путей и офисных учреждений на этой территории... например)
На преддипломе был вариант размещения автовокзала в комплексе с о.п.Центр. по крайней мере в качестве тезиса. Там может быть сформирован крупный многофункциональный узел. Две станции и авто... Работающие на регион и пригород.
Г-н Ложкин в начале 1990-х в рамках семинара "Необитаемый остров", предметом которого был участок между М.Речной вокзал и каменкой ("Остров"), предлагал совместно с В.Дробиленко размещение там "Территории смычки деревни и города" с переносом автовокзала и пригородного вокзала туда. Место куда бы приезжали из деревни, получали необходимые услуги и уезжали.
По поводу фабричной - готовлю материалы для публикации и вскоре вскоре будет что обсудить с иллюстрациями.
С ув.
П.С. в продолжение темы RMJM и Chapman Taylor : выложил краткое досье последних сюда
П.П.С. по предварительной информации генплан технопарка был представлен на закрытой для посторонних лиц экспозиции и кроме непосредственных участников процесса этого никто не видел. Может кто-нить опровергнет эту инфу и покажет пару картинок?...
Если у кого-нибудь ссылка на обсуждение + и - автовокзала на Владимировской близко лежит - киньте, пожалуйста.
ситуация с путями и железной дорогой такова:
пока нет данных по геологии (то бишь - а вдруг железная дорога просто лежит на скале) то сложно предлагать варианты. Но мне непонятно, почему не рассматриваются возможности использования пространства под ж.д полотном. почему там не разместить стоянку для автобусов и автомобилей?.. Есть ответы по поводу инженерных систем и пожаротушения... есть ответ что "дорого" но есть и цели, которые оправдывают эти затраты. И компенсируют их оченно хорошо. Очевидно ведь, что там, где сейчас автовокзал - можно размещать и что-то деловое, закрепляя границы правобережного и исторического центра.
И, кстати, с ценами на землю, а перегонные пути и сортировочную станцию у Вокзала Главного не дорого ли содержать?
(В том смысле если сравнить прибыль от этих путей и офисных учреждений на этой территории... например)
На преддипломе был вариант размещения автовокзала в комплексе с о.п.Центр. по крайней мере в качестве тезиса. Там может быть сформирован крупный многофункциональный узел. Две станции и авто... Работающие на регион и пригород.
Г-н Ложкин в начале 1990-х в рамках семинара "Необитаемый остров", предметом которого был участок между М.Речной вокзал и каменкой ("Остров"), предлагал совместно с В.Дробиленко размещение там "Территории смычки деревни и города" с переносом автовокзала и пригородного вокзала туда. Место куда бы приезжали из деревни, получали необходимые услуги и уезжали.
По поводу фабричной - готовлю материалы для публикации и вскоре вскоре будет что обсудить с иллюстрациями.
С ув.
П.С. в продолжение темы RMJM и Chapman Taylor : выложил краткое досье последних сюда
П.П.С. по предварительной информации генплан технопарка был представлен на закрытой для посторонних лиц экспозиции и кроме непосредственных участников процесса этого никто не видел. Может кто-нить опровергнет эту инфу и покажет пару картинок?...
Поезда станут ближе к автобусам В Саратове построят новый вокзальный комплекс (Ведомости)
Сильно сомневаюсь, что жд даст что-то строить под своей насыпью. Насыпается она не просто так, под определённые нагрузки, копать под ними значит нарушать характеристики этого сооружения... У Новосибирска-Главного никакой сортировки нет, только разгрузка/погрузка почтово-багажных вагонов и пассажирское депо, которое было основано там еще в 19 веке. Сортировка основная на Инской, на Нсках западном, южном и восточном погрузка/разгрузка всемозможных грузов.
Г-н Ложкин в начале 1990-х в рамках семинара "Необитаемый остров", предметом которого был участок между М.Речной вокзал и каменкой ("Остров"), предлагал совместно с В.Дробиленко размещение там "Территории смычки деревни и города"Там сейчас именно смычка города и деревни...

Многоэтажки по Сакко и Близнецы плотно смыкаются с хибарами по Зыряновской с гуляющими по трамвайным путям курами.
Кстати, пока ничего не напоминает о том, что там обещали в июле начать строить небоскрёб...
> Если у кого-нибудь ссылка на обсуждение + и - автовокзала на Владимировской близко лежит - киньте, пожалуйста.
Если не ошибаюсь, это саамое начало треда Красивые дома.
Вкратце, идея в том, чтобы приблизить автовокзал к ж/д вокзалу (и метро) в пределах пешей доступности, но не занимать привокзальную площадь. Ну и использовать перепад рельефа для размещения залов ожидания над стоянками автобусов с выходами на ж/д и метро по закрытым переходам.
Имхо, есть также вариант размещения автовокзала где-нибудь на Шамшурина при условии, что она снова станет проезжей.
Вариант размещения автовокзала на Речном тоже видел, для своего времени он был очень даже неплох. Опять же, тот "Остров" был построен на перепаде высот на въезде на Коммунальный мост.
Но любые варианты вынесения отделения автовокзала от ж/д в нашем транзитном городе означают, что должен быть какой-то челнок. Например, экспресс "Нск-Главный -автовокзал-Толмачево"
Грузить пассажиров прямо на Шамшурина, высаживать прямо на автовокзале с заездом на его перрон, в Толмачево - у здания.
Без промежуточных остановок. Это не тка сложно как кажется, но тогда бы масса вопросов по размещению отпала сама собой.
> кстати, с ценами на землю, а перегонные пути и сортировочную станцию у Вокзала Главного не дорого ли содержать?
Там до путей еще ОГОГО сколько земли не задействованной, за Шамшурина. Лет на 10-15 активного освоения хватит.
Если не ошибаюсь, это саамое начало треда Красивые дома.
Вкратце, идея в том, чтобы приблизить автовокзал к ж/д вокзалу (и метро) в пределах пешей доступности, но не занимать привокзальную площадь. Ну и использовать перепад рельефа для размещения залов ожидания над стоянками автобусов с выходами на ж/д и метро по закрытым переходам.
Имхо, есть также вариант размещения автовокзала где-нибудь на Шамшурина при условии, что она снова станет проезжей.
Вариант размещения автовокзала на Речном тоже видел, для своего времени он был очень даже неплох. Опять же, тот "Остров" был построен на перепаде высот на въезде на Коммунальный мост.
Но любые варианты вынесения отделения автовокзала от ж/д в нашем транзитном городе означают, что должен быть какой-то челнок. Например, экспресс "Нск-Главный -автовокзал-Толмачево"

Без промежуточных остановок. Это не тка сложно как кажется, но тогда бы масса вопросов по размещению отпала сама собой.
> кстати, с ценами на землю, а перегонные пути и сортировочную станцию у Вокзала Главного не дорого ли содержать?
Там до путей еще ОГОГО сколько земли не задействованной, за Шамшурина. Лет на 10-15 активного освоения хватит.

> Кстати, пока ничего не напоминает о том, что там обещали в июле начать строить небоскрёб...
Там поди еще снос требуется. Так что скоро сказка сказывается...
Там поди еще снос требуется. Так что скоро сказка сказывается...
Там поди еще снос требуется.Ещё какой снос!
Особенно по Якушева - народ там основательные избёнки построил и продолжает строить. Причём глядя на эти строения складывается впечатление, что они совсем не собираются никуда оттуда перебираться...

Кстати, это не единственный случай. Ещё один такой "зуб мудрости" оччень интенсивно строится среди частных домов по 9 Ноября (дом не помню, напротив дет. сада). Строится тоже офис, 3-х этажный, хотя под видом жилого 2-х этажного дома - потом тоже узаконят. В том, что узаконят - сомнений нет, т.к. истинный хозяин - весьма влиятельная персона, часто мелькающая по ТВ и в прессе. Естественно, что он тоже не допустит сноса того шанхая для нормальной застройки. А жаль, весьма позорный пятачок для практически центральной части города...

Телепузъ №5
veteran
На Тихвинском дома получаются симпатишные.
--------------------
Тихвинский вообще приятно удивил. Вот в центре бы такого качества побольше. Фасадное решение мне искренне нравится.
--------------------

Телепузъ №5
veteran
Говорят, ТЦ "Lexx" открылся. и уклон у него вроде как мебельный.
А в "Бонанзе" напотив ЦУМа будут Перфект-Спорт, 2-я "Султанна Французова", "Соня Ли" и "Островская". Про других пока достоверной инфы нет.
А в "Бонанзе" напотив ЦУМа будут Перфект-Спорт, 2-я "Султанна Французова", "Соня Ли" и "Островская". Про других пока достоверной инфы нет.
Проблема ул.Шамшурина в ее близости к жилой застройке. Субъективно (или крайне субъективно) я полагаю, что автовокзал и ж.д.вокзал достаточно наполнены людьми и таковая близость совершенно не обязательна и даже губительная для этой самой застройки: посмотрите как организованы дворы по ул.Ленина и ул.Шамшурина.
Сиаск на своем сайте вешал фрагмент застройки между Шамшурина и Ивачева около гостиницы. А чуть ближе расположен въезд в туннель.
Короче - рассматривать варианты надо, но на Владимировской по-моему жилья намного меньше, чем здесь.
А про челнок - верно подмечено... я бы еще пункты добавил - Академ, Инская, Бердск. все-таки агломерация новосибирская...
П.С. смотрю ищу в красивых...
Сиаск на своем сайте вешал фрагмент застройки между Шамшурина и Ивачева около гостиницы. А чуть ближе расположен въезд в туннель.
Короче - рассматривать варианты надо, но на Владимировской по-моему жилья намного меньше, чем здесь.
А про челнок - верно подмечено... я бы еще пункты добавил - Академ, Инская, Бердск. все-таки агломерация новосибирская...
П.С. смотрю ищу в красивых...
ТОП 5
1
2
4