Как-то никто не обратил внимания, что с 1 сентября планируется отмена гражданских проездных.Мгм... А с пенсионерами - что?
Пенсионеров - с нового годаЧто "с нового года"? Побреют?
Что "с нового года"? Побреют?Выдадут социальные проездные, с фотографией, типа как были раньше синенькие и розовые.
Пенсионеров - с нового годаЧто "с нового года"? Побреют?
Льготники, по распоряжению мэра, платить по 70 рублей за подключение карты не будут. Им придется только класть на нее 105 рублей каждый месяц. Пользоваться социальной картой они смогут как проездным. В перспективе количество поездок по социальной карте будет ограничено, но и будут стоить они дешевле. Будут ли студенты отдавать по 70 руб. за карту – пока тоже не ясно, но платить они будут за каждую поездку на 50 % дешевле.http://news.ngs.ru/more/21609.php
Карта студента вводится с 1 октября, карта льготника – с 1 января. В эти сроки должны будут окончательно уйти в небытие бумажные проездные. Социальные карты будут именными, с фотографиями владельцев.
> Я тоже бесплатно поменял карту в метро.
А я не стала пока... Посмотрела на эту новую, она с магнитной полосой, у нее срок службы ограничен... Зачем она мне, пока действуют старые бесконтактные. Тетенька в кассе метро сказала, что будут примерно до нового года. Вот и пусть. Наземный транспорт мне по барабану, раз в несколько месяцев пользуюсь.
А я не стала пока... Посмотрела на эту новую, она с магнитной полосой, у нее срок службы ограничен... Зачем она мне, пока действуют старые бесконтактные. Тетенька в кассе метро сказала, что будут примерно до нового года. Вот и пусть. Наземный транспорт мне по барабану, раз в несколько месяцев пользуюсь.
Похоже, народ не спешит активировать карты.
В отпуске постоянно ездил на трамвае и троллейбусе, и видел только 1 расчет картой.
Возможно, ситуация несколько изменится с сентября, после отмены проездных, но это вряд ли.
Для себя я решил пересесть на коммерческий транспорт (1209 от пл.Калинина) вместо троллейбуса и 8э - по деньгам почти то же самое, по времени - пожалуй, выигрыш.
В отпуске постоянно ездил на трамвае и троллейбусе, и видел только 1 расчет картой.
Возможно, ситуация несколько изменится с сентября, после отмены проездных, но это вряд ли.
Для себя я решил пересесть на коммерческий транспорт (1209 от пл.Калинина) вместо троллейбуса и 8э - по деньгам почти то же самое, по времени - пожалуй, выигрыш.
Сейчас читают
Переехать в Энск и... насколько реально познакомиться "понаехавшему"?
12028
113
Дикий рост цен уже начался !!!
16556
129
Пенсионный мАсковский дозор)
143390
1000
В середине августа приобрёл эту карту. Поюзав её пол месяца, хочу поделиться не очень радостным опытом использования:
Метро.
1. Как уже писали выше, в метро карточка гораздо хуже считывается ридерами. На некоторых станциях приходилось подносить её раз 5 вплотную.
Наземный транспорт.
1. Кондукторов явно плохо инструктировали по использованию ридеров, так как несколько раз они у меня спрашивали куда карточку подносить и что жать.
2. Из за того что пользуются картой единицы, сам ридер всегда лежит в кабине, я ни разу не видел кондукторов носящих их с собой. Из за этого им приходится ходить за ним и после этого заносить обратно, так как зачастую это бабульки, то их просто жалко гонять туда сюда. Положительный момент в том, что одну остановку можно проехать нахаляву, так как, обычно не успевают за ним сходить )
3. Из гдето 30 поездок оплаченых по карте билет мне дали всего 5-6 раз )
4. Четыре раза наталкивался на сломаный! (это при еденичном то использовании) ридер. Из них 3 раза проехал бесплатно, а последний раз нарвался на кондуктора, которая предложила оплатить наличкой, на мой вопрос -зачем я тогда карту купил, сказала, что она не знает, и что если я не оплачу, то меня высадят
Метро.
1. Как уже писали выше, в метро карточка гораздо хуже считывается ридерами. На некоторых станциях приходилось подносить её раз 5 вплотную.
Наземный транспорт.
1. Кондукторов явно плохо инструктировали по использованию ридеров, так как несколько раз они у меня спрашивали куда карточку подносить и что жать.
2. Из за того что пользуются картой единицы, сам ридер всегда лежит в кабине, я ни разу не видел кондукторов носящих их с собой. Из за этого им приходится ходить за ним и после этого заносить обратно, так как зачастую это бабульки, то их просто жалко гонять туда сюда. Положительный момент в том, что одну остановку можно проехать нахаляву, так как, обычно не успевают за ним сходить )
3. Из гдето 30 поездок оплаченых по карте билет мне дали всего 5-6 раз )
4. Четыре раза наталкивался на сломаный! (это при еденичном то использовании) ридер. Из них 3 раза проехал бесплатно, а последний раз нарвался на кондуктора, которая предложила оплатить наличкой, на мой вопрос -зачем я тогда карту купил, сказала, что она не знает, и что если я не оплачу, то меня высадят
Интересно, как вы определили, что ридер сломанный? или это вам кондуктор сказал?
Подозреваю, мотивированно это было нежеланием идти за ним в кабину и заморачиваться со считыванием. Все таки менталитет оччень трудно перебороть, как обычно - все новое в штыки
новости НГС
В середине сентября терминалами для оплаты проезда по Единой транспортной карте будут оснащены автобусы нескольких крупных новосибирских частных перевозчиков. Преимущественно это будут те предприятия, которые уже провели переоснащение своего парка на автобусы большой вместимости. Всего будет установлено 150 терминалов. Об этом рассказал журналистам во время брифинга начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Андрей Ксензов.
Кроме того, по его словам, уже в ближайшее время интервал расчета по одной карте будет снижен с семи минут до одной. «Так, например, глава семьи из трех человек сможет трижды оплатить проезд по одной карте в течение всего трех минут», - сказал господин Ксензов. Он также отметил, что к 1 января 2007 года на карте будет один «кошелек», из которого пассажир сможет рассчитываться за проезд как в метро, так и в частном или муниципальном наземном транспорте.
Вместе с тем, в ответ на вопрос корреспондента НГС.НОВОСТИ о возможном повышении стоимости проезда Андрей Ксензов сказал: «Специальная комиссия работает над этим, но решения пока нет».
Так что Мэрия получается на месте все же не сидит. Что касается маршрутов, то вероятнее всего это будут 1038, 1264, 1064, 1141, 1198, 1030, 1204, 1034. В общем все те, кто в последнее время покупал большие автобусы. Искренне надеюсь, что все удастся, очень хочется в это верить
В середине сентября терминалами для оплаты проезда по Единой транспортной карте будут оснащены автобусы нескольких крупных новосибирских частных перевозчиков. Преимущественно это будут те предприятия, которые уже провели переоснащение своего парка на автобусы большой вместимости. Всего будет установлено 150 терминалов. Об этом рассказал журналистам во время брифинга начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Андрей Ксензов.
Кроме того, по его словам, уже в ближайшее время интервал расчета по одной карте будет снижен с семи минут до одной. «Так, например, глава семьи из трех человек сможет трижды оплатить проезд по одной карте в течение всего трех минут», - сказал господин Ксензов. Он также отметил, что к 1 января 2007 года на карте будет один «кошелек», из которого пассажир сможет рассчитываться за проезд как в метро, так и в частном или муниципальном наземном транспорте.
Вместе с тем, в ответ на вопрос корреспондента НГС.НОВОСТИ о возможном повышении стоимости проезда Андрей Ксензов сказал: «Специальная комиссия работает над этим, но решения пока нет».
Так что Мэрия получается на месте все же не сидит. Что касается маршрутов, то вероятнее всего это будут 1038, 1264, 1064, 1141, 1198, 1030, 1204, 1034. В общем все те, кто в последнее время покупал большие автобусы. Искренне надеюсь, что все удастся, очень хочется в это верить
Сдается мне, что их продажа давала немалую часть выручки муниципалов.Очень даже сомнительно. Я наземный проездной "выкатывал" на несколько раз, т.к. временами приходится много по центру мотаться с интервалом через 2-3 остановки. Теперь за каждую поездку как говорится "будьте любезны" с ЕТК считать некоторую сумму.
Я тоже бесплатно поменял карту в метро.Кстати, меняют все карты или только бесконатктные?
Я не поняла - так старые бесконтактные карты больше не пополняют? Только меняют?
только бесконтактныеТ.е. чиповую можно докатать и выкинуть?
Сволочи. И тут хотят нае*ать по мелочи...
Я не поняла - так старые бесконтактные карты больше не пополняют? Только меняют?Вы правильно поняли, больше не пополняют, так же как и чиповые. на самом деле, безконтактную ещё и поменять может оказаться непросто. Мой друг неделю пытался это сделать и ему отказывали с ответом что карт на обмен нет в наличии, правда потом всё таки поменял.
Т.е. чиповую можно докатать и выкинуть?Ну на память оставил. К стенке прибъю.
Сволочи. И тут хотят нае*ать по мелочи...
вот кстати ссылка на правила и инструкцию по карте http://www.novo-sibirsk.ru/index/section/533
В инструкции мне больше всего понравилось что 70 рублей, это не стоимость карты, а плата за обслуживание, а по поводу самой карты см п.13 "В течение всего срока действия Транспортная Карта остаётся собственностью Организатора ТРАНСПОРТНОЙ ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМЫ "Электронный проездной - Новосибирск"."
о как
Теперь за каждую поездку как говорится "будьте любезны" с ЕТК считать некоторую сумму.Я ЕТК не стал покупать из принципа. Не то, чтобы я совсем стал игнорировать муниципалов, но когда есть выбор - сажусь на коммерческий. Попытаюсь оставить в сентябре муниципалам намного меньше, чем обычные 400 р.
Не мелочитесь. Можно подумать она у вас еще не окупиласьтолько бесконтактныеСволочи. И тут хотят нае*ать по мелочи...
когда есть выбор - сажусь на коммерческий.Аналогично. Но когда выбирать приходится между коммерческим ПАЗиком и муниципальным троллом - мой выбор однозначно будет не в пользу тазика...
Не мелочитесь. Можно подумать она у вас еще не окупиласьОкупилась многократно. Но дело не деньгах, а в принципе. В данном случае мелочится метрополитен - занимается самым элементарным крохоборством...
п.13 "В течение всего срока действия Транспортная Карта остаётся собственностью Организатора ТРАНСПОРТНОЙ ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМЫ "Электронный проездной - Новосибирск"."Никуя себе! И как это они свою собственность безвозмездно передали практически навсегда?
Дак ведь и банки свои карты выдают на тех же условиях. Т.е. как бы попользоваться, а не владеть.
> Вы правильно поняли, больше не пополняют, так же как и чиповые. на самом деле, безконтактную ещё и поменять может оказаться непросто.
Хе. А мне сегодня утром на Студенческой (выход к Авроре) пополнили старую бесконтактную.
Спросили, пополнять эту, или менять, ну я и ответила - пополняйте эту...
Хе. А мне сегодня утром на Студенческой (выход к Авроре) пополнили старую бесконтактную.
Спросили, пополнять эту, или менять, ну я и ответила - пополняйте эту...
Мне сказали что до 31 декабря можно пополнять бесконтактную. А вот чипованную не знаю, хотя на каком основании делать разлия между ними? ридеры же не снимают на станциях.
> Вы правильно поняли, больше не пополняют, так же как и чиповые. на самом деле, безконтактную ещё и поменять может оказаться непросто.значит сроки продлили, как это обычно бывает. я читал в объявлении перед кассой метрополитена в августе, что их пополняют до 1го сентября.
Хе. А мне сегодня утром на Студенческой (выход к Авроре) пополнили старую бесконтактную.
Спросили, пополнять эту, или менять, ну я и ответила - пополняйте эту...
Заглянул на www.socialcard.ru
Оказывается это чудо техники перекочевало к нам из Челябинска, там она уже год используется!
======про Челябинск:
К юбилею Челябинска Челябгортранс открывает своим клиентам дополнительную возможность - пополнение карты на 100 рублей. До сих пор пополнять карту можно было только на 300, 500 или 700 рублей, а с 1-го по 30-е сентября - еще и на 100 рублей, как при покупке новой карты, так и при использовании приобретенной ранее. Стоимость самой транспортной карты составляет 100 рублей, таким образом, общая минимальная сумма затрат при покупке карты будет 200, а не 400 рублей. При этом все действующие скидки при проезде в городском пассажирском транспорте будут предоставляться в полном размере. Такая же возможность - пополнение на 100 рублей - появится у школьников и студентов, использующих для оплаты проезда "Социальную карту челябинца".
http://www.socialcard.ru/scdp/page?serviceid=1014710&sc=textblock&prfx_obj=1014710&origin=content&event=link(viewdetails)&obj=2037828&service=1014640&viewsubmode=NewsList
=====
Причём у нас похоже всё как-то демократичнее:
=====про Нск:
Третье, и, пожалуй, самое важное изменение затронет процесс пополнения карт. Если ранее на карту можно было положить фиксированную сумму (200, 400 или 600 рублей), то с 1 октября ограничений больше не будет. Карту можно будет пополнить на любую сумму. При этом размер скидок при оплате проезда по карте останется прежним, изменится только система их начисления. Скидка будет зависеть от общей суммы денег на карте в момент последнего пополнения: остаток на карте прибавляется к сумме пополнения, если в итоге на карте оказывается сумма:
* менее 200 р., скидка составит 0%
* от 200 р. (включительно) до 400 р. - скидка 5%
* от 400 р. (включительно) до 600 р. - скидка 10%
* свыше 600 р. (включительно) - скидка 15 %
http://www.socialcard.ru/scdp/page?serviceid=1014710&sc=textblock&prfx_obj=1014710&origin=content&event=link(viewdetails)&obj=2042154&service=1014640&viewsubmode=NewsList
=====
С чем всех и поздравляю!
Оказывается это чудо техники перекочевало к нам из Челябинска, там она уже год используется!
======про Челябинск:
К юбилею Челябинска Челябгортранс открывает своим клиентам дополнительную возможность - пополнение карты на 100 рублей. До сих пор пополнять карту можно было только на 300, 500 или 700 рублей, а с 1-го по 30-е сентября - еще и на 100 рублей, как при покупке новой карты, так и при использовании приобретенной ранее. Стоимость самой транспортной карты составляет 100 рублей, таким образом, общая минимальная сумма затрат при покупке карты будет 200, а не 400 рублей. При этом все действующие скидки при проезде в городском пассажирском транспорте будут предоставляться в полном размере. Такая же возможность - пополнение на 100 рублей - появится у школьников и студентов, использующих для оплаты проезда "Социальную карту челябинца".
http://www.socialcard.ru/scdp/page?serviceid=1014710&sc=textblock&prfx_obj=1014710&origin=content&event=link(viewdetails)&obj=2037828&service=1014640&viewsubmode=NewsList
=====
Причём у нас похоже всё как-то демократичнее:
=====про Нск:
Третье, и, пожалуй, самое важное изменение затронет процесс пополнения карт. Если ранее на карту можно было положить фиксированную сумму (200, 400 или 600 рублей), то с 1 октября ограничений больше не будет. Карту можно будет пополнить на любую сумму. При этом размер скидок при оплате проезда по карте останется прежним, изменится только система их начисления. Скидка будет зависеть от общей суммы денег на карте в момент последнего пополнения: остаток на карте прибавляется к сумме пополнения, если в итоге на карте оказывается сумма:
* менее 200 р., скидка составит 0%
* от 200 р. (включительно) до 400 р. - скидка 5%
* от 400 р. (включительно) до 600 р. - скидка 10%
* свыше 600 р. (включительно) - скидка 15 %
http://www.socialcard.ru/scdp/page?serviceid=1014710&sc=textblock&prfx_obj=1014710&origin=content&event=link(viewdetails)&obj=2042154&service=1014640&viewsubmode=NewsList
=====
С чем всех и поздравляю!
Оттуда же:
===про Челябинск:
В настоящее время около 30 000 пассажиров оплачивают проезд, покупая и пополняя карту.
=====
...
===про Нск:
Только за первую неделю сентября в наземных киосках было продано 1954 карты, что уже в 1,5 раза больше общего количества карт, проданных в этих пунктах за весь август. Всего на сегодняшний день приобрели карту более 16350 жителей Новосибирска.
=====
Судя по этим заявлениям мы стремительно догоняем Челябинск по числу пользователей системы...
Кто что знает про челябинский опыт внедрения и его результаты?
===про Челябинск:
В настоящее время около 30 000 пассажиров оплачивают проезд, покупая и пополняя карту.
=====
...
===про Нск:
Только за первую неделю сентября в наземных киосках было продано 1954 карты, что уже в 1,5 раза больше общего количества карт, проданных в этих пунктах за весь август. Всего на сегодняшний день приобрели карту более 16350 жителей Новосибирска.
=====
Судя по этим заявлениям мы стремительно догоняем Челябинск по числу пользователей системы...
Кто что знает про челябинский опыт внедрения и его результаты?
нпп
Кто-нибудь знает, где в академе можно эту ЕТК купить? А то все автобусы уже вроде как оборудовали ридерами...правда, чтобы кто-то ими расплачивался, еще не видела.
Кто-нибудь знает, где в академе можно эту ЕТК купить? А то все автобусы уже вроде как оборудовали ридерами...правда, чтобы кто-то ими расплачивался, еще не видела.
нппВидел логотип ЕТК в окошке диспетчерской на Цветном, продают или нет не знаю. Видимо проще в центре купить.
Кто-нибудь знает, где в академе можно эту ЕТК купить?
...
Я тоже не понял : сегодня попал в один и тот же трамвай (к одному и тому же кондуктору, с одним и тем же терминалом) с интервалом в 2 часа (что, очевидно, больше семи минут). На обратном пути кондуктор первоначально стоимость поездки с карты списать не смогла ("оплата по карте невозможна"), провела так называемую операцию "смены рейса", и только потом всё заработало. Сотрудники информационного центра (228-23-16) говорят, что так и должно быть. А как же 7 минут?
Видимо есть определенные способы учёта пассажиров. Вполне вероятно, что с помощью ЕТК и терминалов пытаются понять пиковые/непиковые нагрузки на тот же трамвай, а кондуктору лень было сразу рейс сменить и поэтому у нее считываться карта не захотела. Впрочем с тем же успехом это может быть и очередной косяк.
Видел логотип ЕТК в окошке диспетчерской на Цветном, продают или нет не знаю. Видимо проще в центре купить.Обзательно чек сохраните, это не на всех киосках пишут, но при утере карты, только с ним можно её заблокировать и перевести остатки денег на новую.
Слышала, что школьникам и студентам, вроде, какие-то скидки есть. Как купить карточку ребёнку-школьнику?
Слышала, что школьникам и студентам, вроде, какие-то скидки есть. Как купить карточку ребёнку-школьнику?Учебное заведение должно подать заявку на всех своих учеников в ЦФТ. Стоить такая карта будет 90 руб, скидка на проезд 50%, карта с фотографией, срок работы 6 месяцев, после этого автоматическое продление если человек ещё не покинул учебное заведение.
Фактически, сами Вы (или Ваши дети) не могут купить карту - это делает учебное заведение, собирает анкеты, фотографии а потом выдает карты. Не знаю, насколько будет сложно повторить эту процедуру в случае утраты карты.
Оплата 90 руб. няз производится не "из рук в руки" , а по системе "Город" (каждая анкета имеет свой номер). Кроме этого, фотографию скорее всего тоже заставят делать за свой счет.
Сейчас как раз оформляю себе студенческую карту, прохожу все этапы
Оплата 90 руб. няз производится не "из рук в руки" , а по системе "Город" (каждая анкета имеет свой номер). Кроме этого, фотографию скорее всего тоже заставят делать за свой счет.
Сейчас как раз оформляю себе студенческую карту, прохожу все этапы
Кто что знает про челябинский опыт внедрения и его результаты?А что, собственно, интересует-то. Ну ввели чуть больше года назад. Сначала кондуктора немного побухтели, как и у нас сейчас бухтят. Потом все привыкли. Пунктов продажи, опять же, как и у нас, маловато.
Да,кстати, у меня сначала были некоторые сомнения по поводу работоспособности сего девайса в разгар морозов (там же ж батарейки/аккумуляторы, емкость которых на морозе заметно падает). Но, опять же, ссылаюсь на челябинский опыт (а прошлая зима там была не особо теплее нашей) - проблем в морозы не было.
Вообще планируется интеграция с системой Город, так что будет удобнее чем в Челябинске. Правда когда это будет пока не говорят, видимо не раньше следующего года.
Too Orange
activist
Учебное заведение должно подать заявку на всех своих учеников в ЦФТ.А что делать, если учебное заведение молчит? Сходил сегодня в деканат, а там сказали, что ничего не могут сказать. У них нет никакой информации. Чувствую, останусь и без проездного, и без льготной карты.
Tt002
guru
Видимо останетесь... Попробуйте позвонить в ЦФТ, чтобы связались с вашим деканатом.
А что, собственно, интересует-то. Ну ввели чуть больше года назад. Сначала кондуктора немного побухтели, как и у нас сейчас бухтят. Потом все привыкли. Пунктов продажи, опять же, как и у нас, маловато.А как там с распространённостью этой карты в транспорте?
Коммерческие перевозчики тоже подключились к системе?
И действительно ли карта ускоряет и упрощает расчёт за проезд?
Too Orange
activist
Подскажите, пожалуйста, телефон этого ЦФТ.
Я даже не знаю, как это расшифровывается, поэтому телефон найти не смог
Я даже не знаю, как это расшифровывается, поэтому телефон найти не смог
Tt002
guru
Ошибся маленько, ЦФТ только создатель, а обслуживает их другая структура.
Но тем не менее телефон Центра обслуживания 228-23-16, адрес Красный проспект 161.
Но тем не менее телефон Центра обслуживания 228-23-16, адрес Красный проспект 161.
...звоните куда-нибудь и Вам обязательно помогут!!!
имхо, понятно, что непроработанное решение, все преимущества при этом достаются не пользователям, а организаторам...
имхо, понятно, что непроработанное решение, все преимущества при этом достаются не пользователям, а организаторам...
А как там с распространённостью этой карты в транспорте?1. Ну точной цифры не скажу, но навскидку примерно каждый 4-й - 5-й пассажир рассчитывается карточкой.
Коммерческие перевозчики тоже подключились к системе?
И действительно ли карта ускоряет и упрощает расчёт за проезд?
2. Коммерческие перевозчики там в основном газелями возят, там карточки, ессно, не принимают. Больших автобусов у коммерсантов практически нет, бо муниципальный транспорт работает намного лучше Нского. За неделю пребывания в Члб лично я ездил только на муниципальном, и не из каких-то там особых соображений. Просто он ходит очень четко.
3. Так оно и у нас ускоряет расчет, как только кондуктора более менее машинки освоили.
Как-то так.
но навскидку примерно каждый 4-й - 5-й пассажир рассчитывается карточкойскорее, примерно каждый 45-й (если под понятием "на транспорте" рассматривать не только метро).
скорее, примерно каждый 45-й (если под понятием "на транспорте" рассматривать не только метро).В Челябинчке ещё не построили метро
ТОП 5
1
2
3
4