Так... И что это значит - в метро говорят, что-де до нового года поездки на единых картах действительны... А потом что?.. Деньги пропадут, что ли?..
Мне в кассе ответили, что сколько денег естьна карте, столько и останется. Но что-то мне не верится...
С 1 января единый счёт в рублях. В приложении "метро" записано число поездок, видимо не будет учитываться с нового года, возможно можно будет в кассе перенести...
ННП
Где-то на нгсе новость была, что сто-ть проезда на метро станет дороже, считать будут не поездками, а деньгами и скидка будет 10-15%.
Где-то на нгсе новость была, что сто-ть проезда на метро станет дороже, считать будут не поездками, а деньгами и скидка будет 10-15%.
Конечно, а как иначе то... В том смысле что скидка будет не больше 15%, считаться в зависимости от остатка на карте после пополнения. А сама стоимость проезда в 10 руб врятли изменится.
Сейчас-то скидка 20%, а будет 15.
Да и удобнее было, когда кол-во поездок высвечивалось, а не оставшаяся сумма.
Да и удобнее было, когда кол-во поездок высвечивалось, а не оставшаяся сумма.
...если полжишь на счет 200 рэ, то 1 проезд в троллебусе обойдется 6.65 рэ .т.е. скидка 5%, 400 рэ - 10%, 600 - 15...
Тут полторы ошибки. А ЦФТ за это бошки оторвать.
Тут полторы ошибки. А ЦФТ за это бошки оторвать.
А сама стоимость проезда в 10 руб врятли изменится.
__________________________________________
11 руб. с января.
__________________________________________
11 руб. с января.
Вы что, хотите, чтобы я вам выложила адреса-пароли-явки что-ли? : )
Из надежного источника.
Из надежного источника.
подождите, скоро введут налог на суточную норму кислорода и на километраж перемещения по тротуарам города, которые будут считаваться через новую единую карту, только уже не транспортную, а каку-нить объёдинённую с оплатой по системе "город"
НПП
Так кто-нибудь мне ответит, сколько процентов скидки я получу если положу 400 рублей на карточку? А если 600 руб.?
Так кто-нибудь мне ответит, сколько процентов скидки я получу если положу 400 рублей на карточку? А если 600 руб.?
400 рублей -10 %
600 рублей -15 %
200 рублей - 5 %
600 рублей -15 %
200 рублей - 5 %
Это у Вас откуда такие данные? Я смотрю Памятку пользователя (дали вместе с картой):
от 200 р. до 400 р. - 5%
от 400 р. до 600 р. - 10%
свыше 600 р. - 15%
Мне бы тоже хотелось, как написано у Вас, но стопудово, кассир (или система) посчитает:
400 руб - 5%
600 руб - 10%
600 руб 01 коп - 15%
от 200 р. до 400 р. - 5%
от 400 р. до 600 р. - 10%
свыше 600 р. - 15%
Мне бы тоже хотелось, как написано у Вас, но стопудово, кассир (или система) посчитает:
400 руб - 5%
600 руб - 10%
600 руб 01 коп - 15%
Если в момент пополнения остаток на карте плюс положенная сумма больше 600 руб, то скидка 15%; если больше 400 и меньше 600, то 10%; если от 200 до 400 руб то 5 %.
Зашибись. У Вас еще один вариант (кстати, откуда дровишки?):
200 =< X =< 400 - 5%
400 < X < 600 - 10%
X > 600 - 15
Выпадает X=600.
Кроме того схема противоречит официальной (хотя она тоже неправильная - присутствует неоднозначность для 400 рублей), напоминаю ее еще раз:
200 =< X =< 400 - 5%
400 =< X =< 600 - 10%
X > 600 - 15%
200 =< X =< 400 - 5%
400 < X < 600 - 10%
X > 600 - 15
Выпадает X=600.
Кроме того схема противоречит официальной (хотя она тоже неправильная - присутствует неоднозначность для 400 рублей), напоминаю ее еще раз:
200 =< X =< 400 - 5%
400 =< X =< 600 - 10%
X > 600 - 15%
Про остальные варианты не знаю. Положил один раз 600 рублей, скидка 15%-проверено.
Про скидки читал в автобусе, на рекламном плакате. Тамтак инаписано, как я писал выше.
После вашего вопроса задумался .
Про скидки читал в автобусе, на рекламном плакате. Тамтак инаписано, как я писал выше.
После вашего вопроса задумался .
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
Вот только несколько раз пытался проехоть по ЕТК на комерческом с наклейкой ЕТК, так в комерческих маршрутах карта не принималась (уже не помню что за ошибка выдавалась), а на муниципальном так на ура!
Вот вы прям будете точно высчитывать сколько положить чтобы на карте после пополнения стало ровно 600 руб?:)
Вообще проблемы не вижу.
Вообще проблемы не вижу.
Такая ситуация очень вероятна при пополнении в первый раз.
Кстати, очень странная и глупая система - давать скидку за остаток на карте, ведь можно регулярно (хоть после каждой поездки) пополнять счет, тем самым получая скидку. Как я понимаю, все эти скидки даются в счет того, что если реже пополнять карту, то уменьшается стоимость обслуживания, но тут-то этого не будет происходить!
Кстати, очень странная и глупая система - давать скидку за остаток на карте, ведь можно регулярно (хоть после каждой поездки) пополнять счет, тем самым получая скидку. Как я понимаю, все эти скидки даются в счет того, что если реже пополнять карту, то уменьшается стоимость обслуживания, но тут-то этого не будет происходить!
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
Если я не путаю, то класть можно сумму 200, 400 или 600 рублей
Да, я тоже такое читала, но судя по постам Tt002 можно пополнять на любую сумму.
С декабря 2006 можно пополнять на любую сумму, кроме того после пополнения с декабря объединяются счета наземного транспорта и метро.
Кстати самый первый раз при приобретении карты положил на счёт (тогда ещё отдельно на наземные транспорт) 400 руб - скидка была 10%
Кстати самый первый раз при приобретении карты положил на счёт (тогда ещё отдельно на наземные транспорт) 400 руб - скидка была 10%
А после объединения в метро тоже 15% максимум? коuда были поездки в метро максимальная скидка была 20%
Конечно, а как иначе то...
Скидка пока только на коммерческий транспорт не распространяется. Зато удобнее карточкой, чем ради 12 руб искать мелочь...
Скидка пока только на коммерческий транспорт не распространяется. Зато удобнее карточкой, чем ради 12 руб искать мелочь...
Зато удобнее карточкой, чем ради 12 руб искать мелочь...позвольте не согласиться....
мне удобнее расчитаться наличкой, чем на неизвестно какое время замараживать деньги на карте
Зачем их там замораживать?:) Какая разница таскать гору мелочи в кармане или карточку, и то, и то истратится за проезд, а по карте ещё и дешевле в метро, и удобнее.
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
Вот только несколько раз пытался в комерческом транспорте расчитаться ЕТК - не получалось, а в муниципальных почти всегда.
да не так часто я пользуюсь транспортом чтоб класть 200/400/600 и так далее рублей... и езжу если припрет - в пазике... так что не выгодна мне ваша карта *ухмылка*
Чё такое скидка?
Уменьшение стоимости одной поездки?
10 рублей метро - 15% = 8руб.50коп.
8 рублей муниц.назем. - 15% = 6руб.80коп.
я туда думаю?
Уменьшение стоимости одной поездки?
10 рублей метро - 15% = 8руб.50коп.
8 рублей муниц.назем. - 15% = 6руб.80коп.
я туда думаю?
а как та фиговина на шее у кондуктора или турникет в метро узнают, что с меня нуна меньше денег снимать?
или в моей карте это как-то отдельно прописано?
или в моей карте это как-то отдельно прописано?
А ХБЗ. Вопрос к программерам.
Я знаю, что когда первый раз положил 600 рублей, потом проехал раз на автобусе, проверил остаток- снялось со скидкой 15%. Потом поехал на метро-проверил остаток, опять снялось со скидкой 15%. Больше не проверял!
Я знаю, что когда первый раз положил 600 рублей, потом проехал раз на автобусе, проверил остаток- снялось со скидкой 15%. Потом поехал на метро-проверил остаток, опять снялось со скидкой 15%. Больше не проверял!
А скидка будет предоставляться, если на карте деньги станут меньше нужного порога?
Какого порога? Пока есть деньги на карте скидка неизменна с момента последнего пополнения.
а если последнее пополнение будет меньше, чем 200/400/600 рублей, то скидки не будет?
Да, кстати, хороший вопрос. Т.е., если положить 600 рублей, получив скидку 15%, а через недельку, скажем, еще 200, то какая в итоге будет скидка...
Тут было мнение, что скидка считается по результату после пополнения, тоесть было 200, добавил 200 - скидка будет как за 400...
Обнаружил интересную весчь - на карте оставалась одна поездка с прошлого года(пользовался только в метро) - попробовал пройти после НГ- не пускает. пополнил - теперь уже рублями - прошел турникет(при этом долго считывалось) - проверил - сумма не изменилась :). начинася со следующей поездки деньги снимаются. это глюк первого пользования нового кошелька или дали использовать оставшуюся поездку?кто еще юзал карту в метро после НГ с оставшимися поездками?
Обнаружил интересную весчь - на карте оставалась одна поездка с прошлого года(пользовался только в метро) - попробовал пройти после НГ- не пускает. пополнил - теперь уже рублями - прошел турникет(при этом долго считывалось) - проверил - сумма не изменилась :). начинася со следующей поездки деньги снимаются. это глюк первого пользования нового кошелька или дали использовать оставшуюся поездку?кто еще юзал карту в метро после НГ с оставшимися поездками?
У меня тоже 1 поездка оставалась, 1-го января я спокойно прошла через турникет, а на обратном пути пополнила уже рублями.
"старые" поездки на метро действительны 3 месяца, с момента последнего пополнения! А так как пополняли до 1го декабря, до до 1 марта.
Так попробовал же до пополнения - не пускал турникет...
Может три месяца прошло с момента последнего пополнения?
Или оставшиеся поездки были заблокированы, пока баланс не пополнишь?
Или оставшиеся поездки были заблокированы, пока баланс не пополнишь?
=========
25 января в День Студента новосибирские студенты хотят напомнить чиновникам муниципалитета о своем существовании.
В данный момент руководство города практически плюет на проблемы молодежи и делает вид, что не замечает их. В ответ на прямые вопросы Городецкому мы получаем пустые обещания (фактически вранье).
Например 17 ноября прошлого года, после вмешательства в вопрос губернатора, пресс-центр мэрии, со ссылкой на градоначальника, распространил информацию о том, что студентам вернут возможность приобретать проездные билеты января. 25 декабря, на встрече с журналистами, Городецкий обозначил в качестве "технологического времени" январь 2007г. Однако за 2 месяца не было сделано ничего, хотя специалисты, разрабатывавшие систему не раз заявляли, что введение возможности безлимитного проезда для студентов не представляет сложности. С января действует аналогичная система для пенсионеров - очевидно чиновники помнят митинги льготников годичной давности и боятся их повторения.
Так почему городская власть держит студентов за идиотов не считается с их правами. Необходимо доказать, что они заблуждаются.
25 января, с 9:30 около Дома Ленина (справа от мэрии) состоится пикет в защиту прав новосибирского студенчества. Мероприятие поддержали организации практически всех вузов, а так же городские и областные молодежные общественные организации.
=========
Акцию устраивает энное количество студенческих квазиорганизаций. Кстати, в последний момент, "чиновники не разрешили" (кто и каким образом может "не разрешить" лично мне непонятно) проводить пикет около мэрии и пикет перенесён в Первомайский сквер.
Значит, ситуация такая. После акции 7 ноября, чиновники заявили, что безлимитный тариф вернётся (правда, речь шла только от тарифе на весь транспорт - за 400RR в месяц) в декабре, ибо существуют некие "технические сложности". В январе транспортники заявляют, что т.к. заявок ни на безлимтный тариф, ни на компенсацию никто не подавал, то чиновники и не чесались по поводу тарифа.
Ясно, что это был банальный обман - о мифическом безлимитном тарифе нигде никем сообщено не было, посему и не было заявок, кои должны были подаваться неизвестно кому.
Сейчас мэрия просто пытается выждать время - назначена новая дата введения тарифа - по одному источнику - в марте, по другому - в апреле.
Собственно, акция этому обману и посвящается
25 января в День Студента новосибирские студенты хотят напомнить чиновникам муниципалитета о своем существовании.
В данный момент руководство города практически плюет на проблемы молодежи и делает вид, что не замечает их. В ответ на прямые вопросы Городецкому мы получаем пустые обещания (фактически вранье).
Например 17 ноября прошлого года, после вмешательства в вопрос губернатора, пресс-центр мэрии, со ссылкой на градоначальника, распространил информацию о том, что студентам вернут возможность приобретать проездные билеты января. 25 декабря, на встрече с журналистами, Городецкий обозначил в качестве "технологического времени" январь 2007г. Однако за 2 месяца не было сделано ничего, хотя специалисты, разрабатывавшие систему не раз заявляли, что введение возможности безлимитного проезда для студентов не представляет сложности. С января действует аналогичная система для пенсионеров - очевидно чиновники помнят митинги льготников годичной давности и боятся их повторения.
Так почему городская власть держит студентов за идиотов не считается с их правами. Необходимо доказать, что они заблуждаются.
25 января, с 9:30 около Дома Ленина (справа от мэрии) состоится пикет в защиту прав новосибирского студенчества. Мероприятие поддержали организации практически всех вузов, а так же городские и областные молодежные общественные организации.
=========
Акцию устраивает энное количество студенческих квазиорганизаций. Кстати, в последний момент, "чиновники не разрешили" (кто и каким образом может "не разрешить" лично мне непонятно) проводить пикет около мэрии и пикет перенесён в Первомайский сквер.
Значит, ситуация такая. После акции 7 ноября, чиновники заявили, что безлимитный тариф вернётся (правда, речь шла только от тарифе на весь транспорт - за 400RR в месяц) в декабре, ибо существуют некие "технические сложности". В январе транспортники заявляют, что т.к. заявок ни на безлимтный тариф, ни на компенсацию никто не подавал, то чиновники и не чесались по поводу тарифа.
Ясно, что это был банальный обман - о мифическом безлимитном тарифе нигде никем сообщено не было, посему и не было заявок, кои должны были подаваться неизвестно кому.
Сейчас мэрия просто пытается выждать время - назначена новая дата введения тарифа - по одному источнику - в марте, по другому - в апреле.
Собственно, акция этому обману и посвящается
Вчера Ксендзов на пресс-конференции сказал что с 1 апреля будет возможность безлимитного проезда (за 450 руб). По его словам, 97% студентов-обладателей ЕТК тратят менее 400 руб. в месяц.
Он никак не коментировал этот факт,но вообще-то получается что ЕКТ на действующих условиях выгодна подавляющему большинству. Я бы перешел на безлимитный тариф, только если бы он стоил 300 руб. либо менее, и думаю что популярность он мог бы иметь только при цене 250-300 руб.
Он никак не коментировал этот факт,но вообще-то получается что ЕКТ на действующих условиях выгодна подавляющему большинству. Я бы перешел на безлимитный тариф, только если бы он стоил 300 руб. либо менее, и думаю что популярность он мог бы иметь только при цене 250-300 руб.
Ксендзов много чего говорил. Сначала был декабрь, потом январь, теперь вот чего.
"Он никак не коментировал этот факт,но вообще-то получается что ЕКТ на действующих условиях выгодна подавляющему большинству. Я бы перешел на безлимитный тариф, только если бы он стоил 300 руб. либо менее, и думаю что популярность он мог бы иметь только при цене 250-300 руб."
Вот в этом и дело. Вообще, было бы лучше если бы старые тарифы оставили
"Он никак не коментировал этот факт,но вообще-то получается что ЕКТ на действующих условиях выгодна подавляющему большинству. Я бы перешел на безлимитный тариф, только если бы он стоил 300 руб. либо менее, и думаю что популярность он мог бы иметь только при цене 250-300 руб."
Вот в этом и дело. Вообще, было бы лучше если бы старые тарифы оставили
Если ездить в месяц только в институт и обратно, т.е. 6 дней по 2 раза в день, то в месяц получается на метро 240 рублей. Столько стоил бумажный проездной. Но по бумажному я мог ездить сколько хочу на метро, ибо я, как и все студненты, катаюсь много куда. Т.е. по проездному выходило дешевле, чем по жетонам (на то и проездной, вобщем-то).
Тариф ЕТК с разовой оплатой предпологает скидку 50%. Таким образом, дороже получилось по ЕТК ездить.
Собственно, мы уже с ноября добиваемся, чтобы тариф безлимитный старый вернули.
Тариф ЕТК с разовой оплатой предпологает скидку 50%. Таким образом, дороже получилось по ЕТК ездить.
Собственно, мы уже с ноября добиваемся, чтобы тариф безлимитный старый вернули.
Собственно, мы уже с ноября добиваемся, чтобы тариф безлимитный старый вернули.И какие доводы у вас?
ТОП 5
1
2
3
4