Всёже непонятно, может хотябы вы тут объясните, зачем транспортники должны возить студентов за свой счёт?
Вообще-то проездной - это никак не "за свой счёт". Проездной - это не изобретение новосибирского студенчества, более того, он даже не является исключительно российским явлением, и почему-то нигде не приравнивается к "бесплатно" или "за свой счёт". Более низкие тарифы для студентов тоже не являются чем-то невиданным и уникальным.
Кстати, ИМХО вообще было глупостью с вводом ЕТК отмены безлимитного проезда. Так муниципалы только потеряли часть пассажиров (тех, кто раньше ездил метро + автобус по проездному).
Для тех, кто ездит каждый день, можно было бы оставить безлимитный проезд, это, кстати, общемировая практика.
И я немного не понял, а нынешний вариант со скидкой 50% будет отменен? Или безлимитный проезд будет альтернативой.
Для тех, кто ездит каждый день, можно было бы оставить безлимитный проезд, это, кстати, общемировая практика.
И я немного не понял, а нынешний вариант со скидкой 50% будет отменен? Или безлимитный проезд будет альтернативой.
RWC 10х
Безлимит будет альтернативой.
Дима, а где такая практика есть, дать полный анлим на месяц? на день да, на два есть, а вот на месяц я как-то не знаю... Исключая проездные бумажные естественно
Безлимит будет альтернативой.
Дима, а где такая практика есть, дать полный анлим на месяц? на день да, на два есть, а вот на месяц я как-то не знаю... Исключая проездные бумажные естественно
Ни для кого ни секрет что проездной покупается только потому что ездить с ним в два-три раза дешевле, потому как кол-во поездок не ограничено. Вот превышение кол-ва поездок в эти 2-3 раза и есть "возить пассажира транспортниками за свой счёт".
Не задумывались, почему коммерческие АТП не принимают проездной вместо оплаты?
Не задумывались, почему коммерческие АТП не принимают проездной вместо оплаты?
Ни для кого ни секрет что проездной покупается только потому что ездить с ним в два-три раза дешевле, потому как кол-во поездок не ограничено. Вот превышение кол-ва поездок в эти 2-3 раза и есть "возить пассажира транспортниками за свой счёт".а Вы не задумывались, что покупают проездной заранее, а услугу получают только в течение следующего месяца... Таким образом транспортники получают предоплату, которая обрастает кое-какими процентами...
Не задумывались, почему коммерческие АТП не принимают проездной вместо оплаты?
Кстати, неужели Вы думаете, что частники добровольно перешли на работу с ЕТК?
Сейчас читают
Ремонт пластиковых окон
200223
846
А здесь есть астрологи...
402317
999
нескуЧАЙные встречи (от балета до концерта через театр в кинозал)
406598
629
а Вы не задумывались, что покупают проездной заранее, а услугу получают только в течение следующего месяца... Таким образом транспортники получают предоплату, которая обрастает кое-какими процентами...Транспортники не получали с проездных денег вообще, они оставались в УПП
Кстати, неужели Вы думаете, что частники добровольно перешли на работу с ЕТК?Между прочим комерсанты ничего не теряют, работая с ЕТК. только Самойлов с его 1064 и 1264 задекларировал скидку как у муниципалов, однако и у него я ее как-то не ощутил. Все остальные при введении ЕТК лишь повысили на 2 рубля проезд и с карточки снимают те же 12 рублей.
В смысле чем вы обьясняете своё требование вернуть проездной? Иначе говоря, почему налогоплательщики должны платить за любую поездку студента? Не только за поездки на учёбу, но и ещё по своим делам ?
Транспортники не получали с проездных денег вообще, они оставались в УППДумаю теперь, когда, УПП не получают денег с проездных, они будут все равно их получать с ЕТК... а транспортникам останется то же самое, что и раньше..
Да и вообще... неужели до сих пор не ясно, что ЕТК выгодна прежде всего тем (а может быть только тем), кто её придумал... И нечего тут обсуждать.. Студентам дадут если не безлимитный проезд, но скидки значительные... Пенсионеры будут кататься нахаляву... а платить за всех придется нам, небогатым гражданам, которые раньше хоть проездные имели...
С помощью ЕТК, насколько я понял, можно точно просчитать, сколько к примеру льготников проехало по определённому маршруту. Следовательно узнать точную цифру, которую надо выплатить конкретному ПАТП за провоз льготников.
а платить за всех придется нам, небогатым гражданам, которые раньше хоть проездные имели...Да, это так - вместо 450 р. я теперь плачу в месяц больше тысячи (ЕТК не покупаю частично из принципа, а частично из недоверия к кондукторам). Но таковы законы капитализма - каждый сам платит за себя.
частично из недоверия к кондукторамА что там может быть не так?
С помощью ЕТК, насколько я понял, можно точно просчитать, сколько к примеру льготников проехало по определённому маршруту. Следовательно узнать точную цифру, которую надо выплатить конкретному ПАТП за провоз льготников.уверен, что это просто-напросто отмазка... Даже если точные цифры и известны, это еще не означает, что будут выплачивать деньги... Да Вы и сам это понимаете... чай не с гор спустились..
А насчет подсчетов... раз в полгода можно всех вручную посчитать, как это и делали раньше... И для этого не надо закупать несколько тысяч терминалов по 7000 (!!) руб каждый и придумывать котовасию с картами..
Нет, Вы точно с гор спустились....частично из недоверия к кондукторамА что там может быть не так?
С помощью ЕТК, насколько я понял, можно точно просчитать, сколько к примеру льготников проехало по определённому маршруту. Следовательно узнать точную цифру, которую надо выплатить конкретному ПАТП за провоз льготников.В идеале - да. Фактически, особенно в условиях непролазной давки, которая до сих пор частый гость в муниципальном (и не только) транспорте, кондукторы зачастую возят владельцев ЕТК, особенно льготных, зайцем, вообще ничего не учитывая. Раньше можно было показать проездной через весь салон или передать деньги за проезд, а карточку показывать бессмысленно, а передавать опасно. В результате неучтенные поездки не исчезают, в лучшем случае и стало немного меньше.
Фактически, особенно в условиях непролазной давки, которая до сих пор частый гость в муниципальном (и не только) транспорте, кондукторы зачастую возят владельцев ЕТК, особенно льготных, зайцем, вообще ничего не учитывая. Раньше можно было показать проездной через весь салон или передать деньги за проезд, а карточку показывать бессмысленно, а передавать опасно. В результате неучтенные поездки не исчезают, в лучшем случае и стало немного меньше.А вот это уже проблемы пресловутого менеджмента на транспорте. В коммерческом транспорте на мою карточку плюнули только один раз, в мунинцальном уже раз 15. Ведь по идее, поездка, считанная кардридером не что иное, как безналично оплаченный проезд => кондутору эта самая поезда в любом случае должна быть зачтена как проданный билет, ведь по сути так оно и есть. И входит в план должна эта поездка. А от плана зависит зарплата кондутора и водителя. Собственно не считывая карточку работники ПАТП просто уменьшают себе зарплату.
Кстати троллейбусники работают за план и стараются его всеми силами набрать, по крайней мере нормальные троллейбусники. И в тролле мне еще ни разу не махнули рукой на ЕТК.
раз в полгода можно всех вручную посчитать, как это и делали раньшеОчень сомнительно и не точно.
Нет, Вы точно с гор спустились....Ну обьясните, мне, детищу гор!
У нас не любят же москвичей, и вместо того, чтобы установить, как в Москве, автоматические турникеты, карт-ридеры дали кондукторам. А на форуме уже описывались случаи, когда те снимали лишние деньги (например, в форме оплаты за несуществующий багаж).
Ну возможно за турникетами будущее, но сейчас и кардридеры уже ничего.
Мне всё таки кажется, что перед тем, как ставить турникеты, надо навести порядок в принципе с перевозками, особенно с пребытием автобусов по времени. Потому что иначе образуется давка, а в давка я вообще слабо себе представляю, как турникеты работают, например.
Мне всё таки кажется, что перед тем, как ставить турникеты, надо навести порядок в принципе с перевозками, особенно с пребытием автобусов по времени. Потому что иначе образуется давка, а в давка я вообще слабо себе представляю, как турникеты работают, например.
Увы, карт-ридеры дают возможность кондукторам снимать лишние деньги.
Каким образом кондуктор может снять лишние деньги если в правилах чётко прописано, что багаж оплачивается только наличными средствами.
На форуме нечто подобное описывалось Источник
Возможно, ложь? Но в любом случае, сейчас отменили "защитный интервал", что даст возможность кондуктору снять деньги лишний раз.
Возможно, ложь? Но в любом случае, сейчас отменили "защитный интервал", что даст возможность кондуктору снять деньги лишний раз.
Я видел это, странно, может некоторые терминалы неверное настроены... Позвонить и спросить в МУП Пассажитрансснаб...
Защитный интервал не отменили, а уменьшили с 7 до 1-ой минуты. В метро кстати защитного интервала нет, что очень удобно
Защитный интервал не отменили, а уменьшили с 7 до 1-ой минуты. В метро кстати защитного интервала нет, что очень удобно
самое обидное , что всё зависит от кондуктора, на левом берегу в тролейбусе мы не смогли оплатить два проезда по одной карте, а когда сели в 23 тролейбус оказалось, что можно только надо сменить маршрут на ридере...
По поводу ЕТК у меня другие вопросы: Почему не возвращают проездных школьникам?
Они у нас что, самые обеспеченные? Причём в данной ситуации пострадают талантливые дети из малообеспеченных семей, и что же получается, забирать детей из секций и кружков и выпускать их на улицу, а как следствии повышаем уровень преступности, ...... не задумываются над этим в мэрии......
Гм, я видел в киоске бумажные проездные для школьников на январь (и сегодня - на февраль).
Если подсчеты меня не обманули то я проехав всего 2 раза по карте на автобусе №36 оба раза заплатил в двойном размере. Теперь карту пользую только в метро.
Сегодня специально узнавала.
Бумажные проездные бедут только на февраль , март, и ТОЛЬКО для студентов, школьники это другая категория
Бумажные проездные бедут только на февраль , март, и ТОЛЬКО для студентов, школьники это другая категория
Tt002
guru
Можно просить кондуктора показывать остаток на карте. И неплохо бы было сообщать в этот... МУП Пассажиртрансснаб... вроде так зовётся, который обслуживанием системы занимается.
cn.ru: За маршрутку будем платить по карте
В маршрутных такси Новосибирска скоро внедрят электронную систему расчёта с помощью единой транспортной карты. Решение об этом приняли накануне в городском департаменте транспорта.
Чтобы обойтись без кондуктора, считывающий терминал установят в салоне, а перед водителем будет монитор, который покажет, как рассчитываются пассажиры. До июня 2007 года на расчёт по единой транспортной карте планируется перевести 300 маршрутных «ГАЗелей».
«Новосибирское радио»
В маршрутных такси Новосибирска скоро внедрят электронную систему расчёта с помощью единой транспортной карты. Решение об этом приняли накануне в городском департаменте транспорта.
Чтобы обойтись без кондуктора, считывающий терминал установят в салоне, а перед водителем будет монитор, который покажет, как рассчитываются пассажиры. До июня 2007 года на расчёт по единой транспортной карте планируется перевести 300 маршрутных «ГАЗелей».
«Новосибирское радио»
Лучше бы сразу разработали терминалы печающие билетики на термоленте (как в кассовых аппаратах), много проблем снялось бы...
Вот вопрос меня интересует...
Своей обычной картой я могу оплатить в метро проезд за себя и за другого человека. Без проблем.
А социальной картой такое возможно? Пенсионной или какие там еще есть...
Своей обычной картой я могу оплатить в метро проезд за себя и за другого человека. Без проблем.
А социальной картой такое возможно? Пенсионной или какие там еще есть...
Социальная карта - персональная, поэтому кондуктор не имеет права обслуживать по ней кого-либо, кроме владельца.
Мне про метро интересно :-)
там вроде нет кондукторов...
там вроде нет кондукторов...
Юридически это незаконно.
Практически... Стоит выяснить у владельцев СТК, смотрят ли контролеры на карту и на лицо человека, желающего по этой карте проехать. Впрочем, если даже не смотрят, то могут захотеть посмотреть, если заметят, что вошедший передал карту еще не вошедшему.
Практически... Стоит выяснить у владельцев СТК, смотрят ли контролеры на карту и на лицо человека, желающего по этой карте проехать. Впрочем, если даже не смотрят, то могут захотеть посмотреть, если заметят, что вошедший передал карту еще не вошедшему.
А зачем передавать? Можно же пропустить перед собой, затем приложить еще раз и пройти самому...
По-моему, они не блокируются, нужно провести эксперимент.
По-моему, они не блокируются, нужно провести эксперимент.
Телепузъ №5
veteran
По-моему, они не блокируются, нужно провести эксперимент.
-----------------
Вжэ проводил. Усё працуе!
-----------------
Вжэ проводил. Усё працуе!
Главная проблема ведь не в блокировке, а втом, что тетенька-онтролер может заметить подозрительные манипуляции с картой и сравнить фото на карет с предъявителем (думаю, что контролеры как-то за этим следят, иначе по пенсионерским картам в метро бы каталась молодежь).
Да может и катается.
У меня карта через кожу сумки срабатывет, никто ни разу не попросил показать, что у меня там лежит...
У меня карта через кожу сумки срабатывет, никто ни разу не попросил показать, что у меня там лежит...
Вы катаетесь по социальной карте? Если по обычно, то, возможно, контролеров в плане проверки личности интересуют только те пассариры, у кого социальные карты.
а как контролеры угадают по какой карте Крыска ездит?
В сумке лежит, например, социальная карта, а Крыска не иеет права по ней ездить.
У меня через кожу бумажника тоже срабатывает. Никто не просил показать, что у меня за карта!
В сумке лежит, например, социальная карта, а Крыска не иеет права по ней ездить.
У меня через кожу бумажника тоже срабатывает. Никто не просил показать, что у меня за карта!
Возможно, терминал по разному реагирует на социальную и обычную карты?
Реагирует по разному -с социальной меньше снимает. У меня не социальная, но прикладывал к терминалам с разными наклейками- и где ЕТК обычная, и где социальная. Везде срабатывало, снимало как со "взрослого" :).
Терминал может карты и различает, но, совершенно точно, не различает имеет ли право картоноситель пользоваться социальной картой.
Так что при возможности можно смошенничать.
Терминал может карты и различает, но, совершенно точно, не различает имеет ли право картоноситель пользоваться социальной картой.
Так что при возможности можно смошенничать.
Терминал может карты и различает, но, совершенно точно, не различает имеет ли право картоноситель пользоваться социальной картой.При оплате на экране терминала появляется надпись "Оплачено" и категория карты - у меня, например, "Студент". Так что кондуктор категорию карты знает (но не сможет определить без фото, не отдал ли я карточку друзьям).
Так что при возможности можно смошенничать
мы вроде про метро говорили, если я ничего не путаю!
Я регулярно с обычной ЕТК езжу в метро и частенько подругу по ней же впереди себя пропускаю, раза три или четыре контролер просила показать карточку, увидев обычную красную ЕТК говорила "извините" и все. Так что за соблюдением единоличного пользования льготами следить они все же пытаются.
Делал много раз как Вы, никогда не спрашивали.
Наверное, у меня лицо страшное.
Наверное, у меня лицо страшное.
ТОП 5
1
2
3
4