Да я помню, читал я тот топик. Решил вот фотки выложить, раз уж подвернулось.
вчера видел как везли секции вечером по Речному вокзалуЯ перевозку этих девайсов лет несколько на Речном регулярно наблюдаю. Пробку неплохую создают.
А вот на 109к я бы на их месте засунул имеющиеся у них две гармошкида на кой на 109к нужны эти гармошки то?
был бы это полноценный 109 - гораздо логичнее было бы
Не скажите... основной пассажиропоток от Цветного до ДК все таки идет. Хотя многие специально ждут 109к, чтобы доехать сразу до микрорайона...
А чем 109 от 109к отличается?
Раньше ещё был 110 - он жив или уже всё?
Раньше ещё был 110 - он жив или уже всё?
109 Микрорайон Щ - строителей-цветной-новый поселок-ул. Ленина (Бердск)-ДК Бердск
109к Цветной-Новый поселок-ДК Бердск-ул. Ленина-ул. Свердлова-Торговый Центр(Микрорайон). 109 обслуживатет МУП ПАТП-3 Новосибирска, 109к Бердское УМПАТП.
110 превратили в 109к
109к Цветной-Новый поселок-ДК Бердск-ул. Ленина-ул. Свердлова-Торговый Центр(Микрорайон). 109 обслуживатет МУП ПАТП-3 Новосибирска, 109к Бердское УМПАТП.
110 превратили в 109к
Сейчас читают
АНЕКДОТЫ (часть 20)
198510
817
Курилка стописятчетвертая
26208
348
про то, как вас зовут (про имена)
71113
279
Давно делают, давно возят, давно строят.И про мостоотряд - 38, если Вы заметили, я там тоже писал. Только вот какое отношение имеет Мостоотряд к станции Инская( или вообще к улице Инская? Эт я, конечно, к словам придираюсь, но как коренному первомайцу, обидно когда один край города с другим путают
Здесь обсуждалось
Только вот какое отношение имеет Мостоотряд к станции Инская( или вообще к улице Инская?Самое прямое, их производственные помещения находятся в западной горловине ст. Инская. Именно это я и имел ввиду.
К вопросу о мостах. Я уже выкладывал линк на одну фотку строительства, вот еще парочку нашел, датирована декабрём 2005 года вид издалека
а это вблизи
а это вблизи
сайт мэрии Нска
На участке Бердского шоссе в 300 метров уже проведено расширение дороги. Сейчас подрядчик – ООО "Фэцит" - приступает к работам на следующем отрезке.
Сегодня начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Андрей Ксензов провел выездное совещание со специалистами заказчика – Главного управления благоустройства и озеленения и представителями подрядчика на этом объекте.
В нынешнем году будет реконструирован участок шоссе длиной в 2,6 км от карьера Борок до разъезда Иня. Объем капитального ремонта предстоит выполнить большой, общая стоимость работ составляет около 60 млн рублей. Это связано, в первую очередь, с выносом инженерных коммуникаций – линий телефонной канализации – с середины шоссе.
Перед подрядчиками стоит задача – расширить дорогу на 5,5 метров, ликвидировать центральный островок, проходящий по проезжей части (в том числе убрать стелу с информационным табло у карьера Борок), установить на разделительную полосу специальные блоки безопасности «джерси» и установить опоры освещения. Основные работы будут выполнены уже в нынешнем году. Таким образом, в 2006 году на этом объекте планируется освоить около 45 млн рублей. Работы по оборудованию верхнего – тонкого «чистового» - слоя асфальтобетона перенесены на 2007 год. На организацию движения автотранспорта это не окажет влияния: основной - «черновой» - слой асфальтобетона, так называемая «шуба», прочен и не подвергнется деформации за зиму.
Режим работы согласован с органами ГИБДД. Уширение производится участками, первый 300-метровый отрезок примерно в середине 2,6 км трассы – между карьером Борок и разъездом Иня - уже выполнен, сейчас бригады подрядной организации готовят следующий, продвигаясь постепенно в сторону реки. После этого дорожники будут уширять проезжую часть в сторону карьера Борок. Все работы ведутся с учетом того, чтобы по максимуму не останавливать движение на всех 4 полосах шоссе. Кстати, после реконструкции шоссе здесь будет организовано 6 полос движения.
Капитальный ремонт потребует небольших сужений в местах оборудования подпорных стенок и только в момент производства этих работ. Таких участков два: на выходе на проезжую часть гранитной скалы у Поклонного креста и чуть ниже – ближе к карьеру Борок. На сегодняшний день Бердское шоссе – одна из самых загруженных трасс города, и дорожники постарались в полной мере учесть этот фактор, чтобы не создавать дискофморта для автомобилистов. Работы производятся в ранние утренние и поздние вечерние часы, в выходные дни – когда шоссе наименее загружено. Для того, чтобы не перегораживать трассу самосвалами при вывозке грунта, здесь специально оборудована площадка отвала.
Проект полной реконструкции Бердского шоссе и всего южного направления выхода из города (от развязки Красный проспект – улица Большевистская и до Академгородка) находится сейчас в начальной стадии проработки. По оценкам специалистов, проектирование займет несколько лет. Предполагается, что проект будет учитывать не только расширение проезжей части, но и строительство дополнительных многоуровневых развязок, путепроводов на местах пересечения шоссе с пешеходными переходами, ликвидация светофорных объектов и обустройство въезда в Академгородок. Таким образом, полная реконструкция Бердского шоссе позволит превратить его в скоростную трассу. Вынести проект на согласование и обсуждение дорожники планируют в следующем году. А сами работы на 25 км шоссе займут не менее 2-3 лет.
Бердское шоссе – это не единственный объект, на котором сейчас ведется реконструкция. Корректировка бюджета Новосибирска, увеличение доходной части позволило городской администрации дополнительно выделить 135 млн рублей на капитальный ремонт дорог. В настоящее время уже начались работы на улице Владимировской, на следующей неделе подрядчики начнут капремонт ул. Сухарной (от ул. Тимирязева до въезда в Заельцовский бор) и ул. Кропоткина (на участке от Красного проспекта до ул. Ипподромской). Как отметил Андрей Ксензов, ремонт ул. Фабричной – Владимировской даст серьезный эффект: на эти трассы приходится большой объем транзитных транспортных потоков, высокая интенсивность движения.
Кроме того, этим летом капитальный ремонт будет проведен на ул. Первомайской, Лесной, Федосеева и проезжей части на территории горбольницы.
По оценке начальника департамента, таким образом, с учетом дополнительного финансирования и увеличения объема капитального ремонта и строительства дорог, в нынешнем году дорожники выполнят примерно на 20 процентов больше объемов работ, чем в прошлом году.
Самый первый вопрос: о какой улице Лесной идёт речь???
На участке Бердского шоссе в 300 метров уже проведено расширение дороги. Сейчас подрядчик – ООО "Фэцит" - приступает к работам на следующем отрезке.
Сегодня начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Андрей Ксензов провел выездное совещание со специалистами заказчика – Главного управления благоустройства и озеленения и представителями подрядчика на этом объекте.
В нынешнем году будет реконструирован участок шоссе длиной в 2,6 км от карьера Борок до разъезда Иня. Объем капитального ремонта предстоит выполнить большой, общая стоимость работ составляет около 60 млн рублей. Это связано, в первую очередь, с выносом инженерных коммуникаций – линий телефонной канализации – с середины шоссе.
Перед подрядчиками стоит задача – расширить дорогу на 5,5 метров, ликвидировать центральный островок, проходящий по проезжей части (в том числе убрать стелу с информационным табло у карьера Борок), установить на разделительную полосу специальные блоки безопасности «джерси» и установить опоры освещения. Основные работы будут выполнены уже в нынешнем году. Таким образом, в 2006 году на этом объекте планируется освоить около 45 млн рублей. Работы по оборудованию верхнего – тонкого «чистового» - слоя асфальтобетона перенесены на 2007 год. На организацию движения автотранспорта это не окажет влияния: основной - «черновой» - слой асфальтобетона, так называемая «шуба», прочен и не подвергнется деформации за зиму.
Режим работы согласован с органами ГИБДД. Уширение производится участками, первый 300-метровый отрезок примерно в середине 2,6 км трассы – между карьером Борок и разъездом Иня - уже выполнен, сейчас бригады подрядной организации готовят следующий, продвигаясь постепенно в сторону реки. После этого дорожники будут уширять проезжую часть в сторону карьера Борок. Все работы ведутся с учетом того, чтобы по максимуму не останавливать движение на всех 4 полосах шоссе. Кстати, после реконструкции шоссе здесь будет организовано 6 полос движения.
Капитальный ремонт потребует небольших сужений в местах оборудования подпорных стенок и только в момент производства этих работ. Таких участков два: на выходе на проезжую часть гранитной скалы у Поклонного креста и чуть ниже – ближе к карьеру Борок. На сегодняшний день Бердское шоссе – одна из самых загруженных трасс города, и дорожники постарались в полной мере учесть этот фактор, чтобы не создавать дискофморта для автомобилистов. Работы производятся в ранние утренние и поздние вечерние часы, в выходные дни – когда шоссе наименее загружено. Для того, чтобы не перегораживать трассу самосвалами при вывозке грунта, здесь специально оборудована площадка отвала.
Проект полной реконструкции Бердского шоссе и всего южного направления выхода из города (от развязки Красный проспект – улица Большевистская и до Академгородка) находится сейчас в начальной стадии проработки. По оценкам специалистов, проектирование займет несколько лет. Предполагается, что проект будет учитывать не только расширение проезжей части, но и строительство дополнительных многоуровневых развязок, путепроводов на местах пересечения шоссе с пешеходными переходами, ликвидация светофорных объектов и обустройство въезда в Академгородок. Таким образом, полная реконструкция Бердского шоссе позволит превратить его в скоростную трассу. Вынести проект на согласование и обсуждение дорожники планируют в следующем году. А сами работы на 25 км шоссе займут не менее 2-3 лет.
Бердское шоссе – это не единственный объект, на котором сейчас ведется реконструкция. Корректировка бюджета Новосибирска, увеличение доходной части позволило городской администрации дополнительно выделить 135 млн рублей на капитальный ремонт дорог. В настоящее время уже начались работы на улице Владимировской, на следующей неделе подрядчики начнут капремонт ул. Сухарной (от ул. Тимирязева до въезда в Заельцовский бор) и ул. Кропоткина (на участке от Красного проспекта до ул. Ипподромской). Как отметил Андрей Ксензов, ремонт ул. Фабричной – Владимировской даст серьезный эффект: на эти трассы приходится большой объем транзитных транспортных потоков, высокая интенсивность движения.
Кроме того, этим летом капитальный ремонт будет проведен на ул. Первомайской, Лесной, Федосеева и проезжей части на территории горбольницы.
По оценке начальника департамента, таким образом, с учетом дополнительного финансирования и увеличения объема капитального ремонта и строительства дорог, в нынешнем году дорожники выполнят примерно на 20 процентов больше объемов работ, чем в прошлом году.
Самый первый вопрос: о какой улице Лесной идёт речь???
IMHO, это та, что ведет от Мочищенского шоссе к обкомовским дачам.
а... то есть о себе любимых позаботились... понятное дело тогда. враги.
К вопросу о строительстве путепровода на будущей Ипподромской, вчера видел как везли секции вечером по Речному вокзалу, видимо для неговидимо не для ипподромской - я толи в четверг, толи в пятницу наблюдал как вереница из 2 тягачей (этой самый КрАЗ с фотки и К-700) ехали по большевичке... а вечером (часов в 10) вся вереница стояла припаркованной на фабричке в районе 6 дома...
не на ипподросмскую же они ехали...
Телепузъ №5
veteran
По Нарымской стали ходить мичуринские автобусы. Прикольные. Интересный цвет - нечто среднее между оранжевым и персиковым. Маршрут, кажется, 1064, до 5-6 м-рнов, если я правильно запомнил табличку. Они неожиданно дизайнерские для нашего автопрома. много нетиповых деталей. В том числе и двери. Что неоднозначно - нетиповые запчасти трудно подобрать, их наши мастеровитые мужычки могут заменить чем-нить самопальным, с сибиринкой-кондовинкой-изюминкой. Например, по Дзержинке щаз ходит троллейбус новосибирский, у которого одна двустворчатая дверь уже заменена грубым металлическим житом с узкой овальной прорезью. Как в совковом грузовом лифте. Типа, фули со стиклом корячица, давай жылизяку поставим... И это на новосибирском троллейбусе, к которому теоретически запчасть подобрать легко! А каково будет с иногородней машиной и какие там могут быть замены, даже страшно представить...
Это МАРЗ-5277, ходит по маршруту 1034, именно он стоял на выставке Автосиб-2006.
Фотография салона
Фото автобуса
Мичуринцы очень хорошо поработали, в салоне есть принудительная вентиляция., наконец-то поставили другие сидушки, люминесцентное освещение, расширили накопительную площадку.
Про троллейбус - видимо речь идет о 1254? Очень жаль, что в городе, где собирают кузова, не нашлось нужного стекла. Не респект!
Фотография салона
Фото автобуса
Мичуринцы очень хорошо поработали, в салоне есть принудительная вентиляция., наконец-то поставили другие сидушки, люминесцентное освещение, расширили накопительную площадку.
Про троллейбус - видимо речь идет о 1254? Очень жаль, что в городе, где собирают кузова, не нашлось нужного стекла. Не респект!
Mitya_K
experienced
Ох уж эта сибирская кондовинка-изюминка.
У меня недавно брат приезжал. Повеселился от наших трамваев, с рельсами, как на Балагачевской узкоколейке (про бугеля я его предупредил зарание), и подивился, что наши хваленые МАЗы иногда попадаются с заваренными задними окнами, замурованными пластиком форточками, дополнительно приделанными поручнями от "луноходов" (надо сказать аккурантно, он в автобусах ПАТП-3 не ездил, а то бы поразился еще больше ).
И еще, прокатившись пару раз по 8-ке и 45-му сказал, что лучше бы вместо этих МАЗов "икарусы"-280 не списывали бы, а капитально отремонтировали и пустили бы на эти маршруты.
Эх, что имеем - не бережем, потеряем - плачем
У меня недавно брат приезжал. Повеселился от наших трамваев, с рельсами, как на Балагачевской узкоколейке (про бугеля я его предупредил зарание), и подивился, что наши хваленые МАЗы иногда попадаются с заваренными задними окнами, замурованными пластиком форточками, дополнительно приделанными поручнями от "луноходов" (надо сказать аккурантно, он в автобусах ПАТП-3 не ездил, а то бы поразился еще больше ).
И еще, прокатившись пару раз по 8-ке и 45-му сказал, что лучше бы вместо этих МАЗов "икарусы"-280 не списывали бы, а капитально отремонтировали и пустили бы на эти маршруты.
Эх, что имеем - не бережем, потеряем - плачем
И еще, прокатившись пару раз по 8-ке и 45-му сказал, что лучше бы вместо этих МАЗов "икарусы"-280 не списывали бы, а капитально отремонтировали и пустили бы на эти маршруты.да, икарусы жалко - в принципе неплохие были машины (только зимой уж больно в них прохладно было :o). Даже в "четвёрке" их осталось - по пальцам пересчитать - 3-4 одиночки и одна "гармошка". Мне кажется что двигатели с городских переставили на междугородки, ибо последние до сих пор ездят с родными мановскими...
кстати, в сегодняшних новостях написали, что очередные 10 МАЗов прибыло
А что за тролль такой с ресницами - 3303 с выпяченной губой?
Пока сегодня мы плелись на пазике, он нас два раза обогнал.
Пока сегодня мы плелись на пазике, он нас два раза обогнал.
МТРЗ-6223, московский, с пластиком на роже. По сути Сибирский троллейбус - мост со старого троллейбуса, новый кузов.
Тут фотографии
Работает на 3303 замечательный водитель Дима, он же испытывал 3219.
Тут фотографии
Работает на 3303 замечательный водитель Дима, он же испытывал 3219.
Телепузъ №5
veteran
Да, с ресницами он втыкает нехило! Кстати, по Москве такие ж ездиют и с роскосыми, каплевидными фарами, как у "Газели". У них фарные гнезда на этой накладке пластиковой под оба формата. Если всмотреться, то и на нашем видные эти раскосые вставки. Видно, газельных фар тогда в Сокольниках не было. Этот славный заводик там стоит, в Сокольниках.
ЗЫ: Вчерась в теленовостях федеральных показывали слезовыжимательный сюжет (типа, дююховность) про то как на волгоградском ТРАНСМАШЕ выпустили церковь на колесиках. церковь ничем не примечательна - пошлятина голимая, зато стояла она на фоне новеньких тороллейбусов того же завода. Они были очень прельстивы и любовны. Показалось, что мост и корпус у них как у ЛИАЗов. И раскраска, кстати, такая же - бело-зеленая.
ЗЫ: Вчерась в теленовостях федеральных показывали слезовыжимательный сюжет (типа, дююховность) про то как на волгоградском ТРАНСМАШЕ выпустили церковь на колесиках. церковь ничем не примечательна - пошлятина голимая, зато стояла она на фоне новеньких тороллейбусов того же завода. Они были очень прельстивы и любовны. Показалось, что мост и корпус у них как у ЛИАЗов. И раскраска, кстати, такая же - бело-зеленая.
А еще пишут про какой-то автобан от Академа до Н-ска. Кто-нибудь знает где он будет проходить и как все это будет выглядеть?
да фуфло это, не забивайте голову. всё равно не доживёте ((:
Это и есть нынешнее Бердское шоссе и Большевистская, только это пока всё разговоры. Реально ещё к проектированию не приступили.
На форуме Академгородка тема разобрана подробнее, тут подразумевается не Бердское шоссе, а т.н. Восточный обход.
Это всё из той же области фантастики что автомобильный мост через Обь в районе Нижней Ельцовки к 2050 году... На сайте мэрии проект ген-плана висит...
***На сайте мэрии проект ген-плана висит... ***
Обратите внимание, это концептуальные основы ген.плана.
Собственно проект (генплан) только начали разрабатывать - не далее как месяц назад выбрали разработчиков.
Соответственно конкретные сроки постройки разных мостов мы узнаем к 2007 году.
Отступление практическое:
Нужно понимать, что не все нарисованное в концепции (к.основах) отражается в генплане в первоначальном виде, не все что указано в генплане неизменно переходит в проекты детальной планировки (то есть в генпланах застройка показывается условно, например), здания, показанные в пдп не обязательно будут так выглядеть в проекте квартала или жилого комплекса.
Извините, за то что пишу банальности... но ожидания от реализации макетов реконструкции площадей или бульваров как правило не оправдываются по этой причине.
В районе нижней ельцовки - это который оловозаводский так называемый?.. и у плющихи... или я путаю?
С ув.
Обратите внимание, это концептуальные основы ген.плана.
Собственно проект (генплан) только начали разрабатывать - не далее как месяц назад выбрали разработчиков.
Соответственно конкретные сроки постройки разных мостов мы узнаем к 2007 году.
Отступление практическое:
Нужно понимать, что не все нарисованное в концепции (к.основах) отражается в генплане в первоначальном виде, не все что указано в генплане неизменно переходит в проекты детальной планировки (то есть в генпланах застройка показывается условно, например), здания, показанные в пдп не обязательно будут так выглядеть в проекте квартала или жилого комплекса.
Извините, за то что пишу банальности... но ожидания от реализации макетов реконструкции площадей или бульваров как правило не оправдываются по этой причине.
В районе нижней ельцовки - это который оловозаводский так называемый?.. и у плющихи... или я путаю?
С ув.
Вот о чем речь. Там много мостов после Оловозаводского.
http://www.novo-sibirsk.ru/files/kgp2050b.gif
http://www.novo-sibirsk.ru/files/kgp2050b.gif
trolley
activist
Кстати, по Москве такие ж ездиют и с роскосыми, каплевидными фарами, как у "Газели". У них фарные гнезда на этой накладке пластиковой под оба формата. Если всмотреться, то и на нашем видные эти раскосые вставки. Видно, газельных фар тогда в Сокольниках не было. Этот славный заводик там стоит, в Сокольниках.Те троллейбусы в Москве, которые с газелевскими фарами, старше нашей 3303 - Москва и отказалась от этих фар из-за дороговизны. Но пресс-формы переделывать не стали, а закрыли "капли" пластиковыми накладками. Кстати, этот троллейбус - первый, ушедший "на экспорт". Ранее из Москвы в другие города уходили только б/у троллейбусы.
Небольшое уточнение - завод не в Сокольниках (там СВАРЗ - Сокольнический вагоно-автобусоремонтный завод), а на Большой Новодимитровской улице - это в 500 метрах от Савеловского вокзала (там же недалеко, кстати, и небезызвестная Бутырка).
НПП
Красота Свежепостроенный мост через Волгу в Саратове. Красиво в гугле выглядят дорожные стройки/развязки.
Красота Свежепостроенный мост через Волгу в Саратове. Красиво в гугле выглядят дорожные стройки/развязки.
Помнится, в прошлом году неоднократно цитировались слова Толоконского о том, что будущее ОТ Новосибирска - это троллейбусы.
Однако, за прошедшее время новые автобусы закупаются десятками, а что-то новых троллей не видно ни одного. Реанимированные "сибирские" троллейбусы не в счет, это больше тянет на кап.ремонт, чем на покупку новой техники.
Что слышно про покупку действительно НОВЫХ троллей? Будут ли?
Про продление линий от завода медпрепаратов до Толмачей и от Учительской до Снегирей просто неловко спрашивать... Все и так понятно.
Однако, за прошедшее время новые автобусы закупаются десятками, а что-то новых троллей не видно ни одного. Реанимированные "сибирские" троллейбусы не в счет, это больше тянет на кап.ремонт, чем на покупку новой техники.
Что слышно про покупку действительно НОВЫХ троллей? Будут ли?
Про продление линий от завода медпрепаратов до Толмачей и от Учительской до Снегирей просто неловко спрашивать... Все и так понятно.
Нерадостные новости...
----------------------------------
Сроки сдачи Ипподромской магистрали снова перенесены
Первый участок Ипподромской магистрали от улицы Военной до Фрунзе в Новосибирске должен быть сдан в октябре 2006 года. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом 14 августа заявил начальник Главного управления благоустройства и озеленения мэрии Новосибирска Валерий Жарков. В то же время, ввод в эксплуатацию магистрали откладывается до конца 2008 года. Раньше в качестве итоговой даты назывался 2007 год.
По словам чиновника мэрии, в октябре должен быть запущен участок от Военной до Фрунзе, в 2007 году - участок от Фрунзе до Гоголя, а в на 2008 год намечен переход вдоль улицы Крылова и окончательная сдача магистрали в эксплуатацию.
Как ранее сообщало ИА REGNUM, городские и областные власти обещали запустить в эксплуатацию первую половину Ипподромской магистрали до конца 2006 года при условии своевременного финансирования. Движение должно открыться по участку дороги от Красного проспекта до улицы Фрунзе. Из областного и городского бюджетов на строительство Ипподромской магистрали в этом году планировалось выделить 143 миллиона рублей.
Скоростная Ипподромская магистраль, которая должна принять на себя значительный поток автотранспорта и частично разгрузить центральные улицы областного центра, называется мэрией главным дорожно-строительным объектом в Новосибирске. В прошлом году из зоны строительства были вынесены инженерные коммуникации, в том числе две нитки теплотрассы диаметром в 1000 мм, и введен в строй правый путепровод по ул. Фрунзе. Также построено четыре промежуточные и три крайние опоры эстакады, выполнен монтаж четырех пролетных строений.
----------------------------------
Сроки сдачи Ипподромской магистрали снова перенесены
Первый участок Ипподромской магистрали от улицы Военной до Фрунзе в Новосибирске должен быть сдан в октябре 2006 года. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом 14 августа заявил начальник Главного управления благоустройства и озеленения мэрии Новосибирска Валерий Жарков. В то же время, ввод в эксплуатацию магистрали откладывается до конца 2008 года. Раньше в качестве итоговой даты назывался 2007 год.
По словам чиновника мэрии, в октябре должен быть запущен участок от Военной до Фрунзе, в 2007 году - участок от Фрунзе до Гоголя, а в на 2008 год намечен переход вдоль улицы Крылова и окончательная сдача магистрали в эксплуатацию.
Как ранее сообщало ИА REGNUM, городские и областные власти обещали запустить в эксплуатацию первую половину Ипподромской магистрали до конца 2006 года при условии своевременного финансирования. Движение должно открыться по участку дороги от Красного проспекта до улицы Фрунзе. Из областного и городского бюджетов на строительство Ипподромской магистрали в этом году планировалось выделить 143 миллиона рублей.
Скоростная Ипподромская магистраль, которая должна принять на себя значительный поток автотранспорта и частично разгрузить центральные улицы областного центра, называется мэрией главным дорожно-строительным объектом в Новосибирске. В прошлом году из зоны строительства были вынесены инженерные коммуникации, в том числе две нитки теплотрассы диаметром в 1000 мм, и введен в строй правый путепровод по ул. Фрунзе. Также построено четыре промежуточные и три крайние опоры эстакады, выполнен монтаж четырех пролетных строений.
Новосибирские перевозчики предпочитают белорусские и корейские автобусы
В рамках программы комплектования автобусного парка Новосибирска машинами большой вместимости мэрия города приобрела в 2006 году 20 новых автобусов белорусского производства. До октября должны быть куплены еще 30 штук. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом 14 августа заявил начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска Андрей Ксензов.
Вместительные автобусы отправлены прежде всего на "социальные" маршруты на окраины Новосибирска: в поселок Пашино, район Затон, Академгородок. Как рассказал Ксензов, мэрии удалось распространить новые требования и на частных перевозчиков. Для этого, помимо убеждения, вводились особые условия при проведении конкурсов, в частности, особые методы балльной оценки. "По итогам 6 конкурсов, проведенных с марта, мы можем сказать, что частными перевозчиками приобретено 100 новых машин. Это в основном МАЗы, ЛИАЗы, НефАЗы, - отметил чиновник. - Маршруты №1064 и 1264 закупили китайские автобусы. По нашей информации, некоторые перевозчики собираются приобрести 50 южнокорейских Hyundai".
По словам Ксензова, главное условие для таких автобусов - пригодность для эксплуатации в зимнее время в сибирских условиях.
www.regnum.ru/news/688526.html
В рамках программы комплектования автобусного парка Новосибирска машинами большой вместимости мэрия города приобрела в 2006 году 20 новых автобусов белорусского производства. До октября должны быть куплены еще 30 штук. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом 14 августа заявил начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска Андрей Ксензов.
Вместительные автобусы отправлены прежде всего на "социальные" маршруты на окраины Новосибирска: в поселок Пашино, район Затон, Академгородок. Как рассказал Ксензов, мэрии удалось распространить новые требования и на частных перевозчиков. Для этого, помимо убеждения, вводились особые условия при проведении конкурсов, в частности, особые методы балльной оценки. "По итогам 6 конкурсов, проведенных с марта, мы можем сказать, что частными перевозчиками приобретено 100 новых машин. Это в основном МАЗы, ЛИАЗы, НефАЗы, - отметил чиновник. - Маршруты №1064 и 1264 закупили китайские автобусы. По нашей информации, некоторые перевозчики собираются приобрести 50 южнокорейских Hyundai".
По словам Ксензова, главное условие для таких автобусов - пригодность для эксплуатации в зимнее время в сибирских условиях.
www.regnum.ru/news/688526.html
как того и следовало ожидать, сроки сдачи Ипподромской все отодвигаются и отодвигаются. Не сдадут ее и в 2008. потому как не делают там ничего, еле-еле шевелятся...
Перечитал еще раз и не удержался...
Также построено четыре промежуточные и три крайние опоры эстакады, выполнен монтаж четырех пролетных строений
Интересно, а почему они не выпускают пресс-релиз о каждой новой возведенной опоре?
Также построено четыре промежуточные и три крайние опоры эстакады, выполнен монтаж четырех пролетных строений
Интересно, а почему они не выпускают пресс-релиз о каждой новой возведенной опоре?
Бечо
activist
http://academ.info/index.php?pid=news&id=4946
--------------------------------
На пересечении ул.Героев Труда и пр.Строителей произошла авария. Как нам сообщили в отделе пропаганды ГИБДД Советского района, столкнулись маршрутное такси №1223 и Камаз.
Камаз и Газель ехали по проспекту Строителей навстречу друг другу: Камаз со стороны ДМ "Юность", а Газель – с Бердского Шоссе. Оба автомобиля поворачивали на Героев Труда. На светофоре Газель не пропустила грузовик.
4 человек пострадали, одна женщина погибла.
--------------------------------
Вот фотографии:
http://forum.academ.org/uploads/post-139-1155730071.jpg
http://forum.academ.org/uploads/post-139-1155730110.jpg
http://forum.academ.org/uploads/post-139-1155730150.jpg
http://forum.academ.org/uploads/post-139-1155730184.jpg
http://forum.academ.org/uploads/post-139-1155730217.jpg
http://forum.academ.org/uploads/post-139-1155730254.jpg
--------------------------------
На пересечении ул.Героев Труда и пр.Строителей произошла авария. Как нам сообщили в отделе пропаганды ГИБДД Советского района, столкнулись маршрутное такси №1223 и Камаз.
Камаз и Газель ехали по проспекту Строителей навстречу друг другу: Камаз со стороны ДМ "Юность", а Газель – с Бердского Шоссе. Оба автомобиля поворачивали на Героев Труда. На светофоре Газель не пропустила грузовик.
4 человек пострадали, одна женщина погибла.
--------------------------------
Вот фотографии:
http://forum.academ.org/uploads/post-139-1155730071.jpg
http://forum.academ.org/uploads/post-139-1155730110.jpg
http://forum.academ.org/uploads/post-139-1155730150.jpg
http://forum.academ.org/uploads/post-139-1155730184.jpg
http://forum.academ.org/uploads/post-139-1155730217.jpg
http://forum.academ.org/uploads/post-139-1155730254.jpg
slaa
activist
http://news.ngs.ru/more/22298.php
Кроме того, начальник ГУБО Валерий Жарков высказал предложение об ограничении доступа личного легкового автотранспорта в центр города. По его мнению, это особенно актуально для тех, кто приезжает из пригорода. Для этих целей можно обустроить наземные парковки в районе периферийных станций метро, чтобы граждане оставляли свои авто, а на работу добирались с помощью «подземки».
а ведь идея-то хорошая..
Кроме того, начальник ГУБО Валерий Жарков высказал предложение об ограничении доступа личного легкового автотранспорта в центр города. По его мнению, это особенно актуально для тех, кто приезжает из пригорода. Для этих целей можно обустроить наземные парковки в районе периферийных станций метро, чтобы граждане оставляли свои авто, а на работу добирались с помощью «подземки».
а ведь идея-то хорошая..
Идея правильная, бесспорно.Только например ст. метро Речной вокзал не является перефирийной, а как раз-таки с южного направления основная часть пригородного транспортного потока и идет.
-= PouL =-
activist
Фотки строительства северного моста через Обь:
Предпросмотр 01 Фото 01
Предпросмотр 02 Фото 02
Предпросмотр 03 Фото 03
Предпросмотр 04 Фото 04
Предпросмотр 05 Фото 05
Предпросмотр 06 Фото 06
Предпросмотр 07 Фото 07
Предпросмотр 08 Фото 08
Предпросмотр 09 Фото 09
Предпросмотр 10 Фото 10
Предпросмотр 01 Фото 01
Предпросмотр 02 Фото 02
Предпросмотр 03 Фото 03
Предпросмотр 04 Фото 04
Предпросмотр 05 Фото 05
Предпросмотр 06 Фото 06
Предпросмотр 07 Фото 07
Предпросмотр 08 Фото 08
Предпросмотр 09 Фото 09
Предпросмотр 10 Фото 10
Это чтож, они даже одну сторону до конца еще не навели??? я надеюсь нашим внукам удастся проехать по этому мосту... сами-то уж наверное не доживем... А ведь помнится говорилось когда-то об открытии сквозного движения по Северному объезду в 2008 году...
Вроде как самые длительные и сложные работы - подводные - выполнены, опоры почти все готовы. А пролёты за 2007 год настелить нетрудно... было бы на что.
В прошлую субботу видел этот мост... но мне тогда показалось, что полотно где-то посередине между двумя опорами висит...
Интересно когда снято?
это так заметен прогресс за неделю или просто показалось...
Я правильно понимаю, что собранное мостовое полотно натаскивают на опоры с берега как это с метромостом делали?
Интересно когда снято?
это так заметен прогресс за неделю или просто показалось...
Я правильно понимаю, что собранное мостовое полотно натаскивают на опоры с берега как это с метромостом делали?
Подробнее фотки 5 и 6 посмотрел...
В омске метро-мост так устроен...
В нутри этих коробов под автополотном предпологается пустить поезда метро...
А у нас там что-нибудь предполагается?
В омске метро-мост так устроен...
В нутри этих коробов под автополотном предпологается пустить поезда метро...
А у нас там что-нибудь предполагается?
-= PouL =-
activist
Интересно когда снято?12.08.2006
Я правильно понимаю, что собранное мостовое полотно натаскивают на опоры с берега как это с метромостом делали?ИМХО, не так.
ТОП 5
2
3
4