Закрывают ПАТП-10, чиновники обнаглели совсем
3088
22
От работников ПАТП-10 стало известно о его скором закрытии и продаже площадки предприятия. Маршрут 45 пердадут в загнивающее ПАТП-3, при этом мэрия все сделала в тихую. До каких пор этот беспредел будет продолжаться...
На сайте nsk.gortrans.ru предлагается привлечь внимание журналистов, депутатов и др. для разрешения ситуации. В свою очередь я предлагаю здесь провести голосование:
Стоит ли закрывать ПАТП-10
Да, стоит, т.к. предприятие работает отвратительно.
Нет, т.к. эта реформа приведет к краху автобусного сообщения с поселком ОбьГЭС.
Не знаю.
На сайте nsk.gortrans.ru предлагается привлечь внимание журналистов, депутатов и др. для разрешения ситуации. В свою очередь я предлагаю здесь провести голосование:
Стоит ли закрывать ПАТП-10
Да, стоит, т.к. предприятие работает отвратительно.
Нет, т.к. эта реформа приведет к краху автобусного сообщения с поселком ОбьГЭС.
Не знаю.
Ну ПАТП-3 (ныне МУП КТО) точно загубит 45-ый маршрут... У 10-ки автобусы всегда были в лучшем сотоянии, чем в 3-ке, даже ЛИАЗы...
Неважно даже, что кому передают - чиновники не могут навести элементарный порядок на маршрутах.
Гнать - ссаными тряпками.
Городской пассажирский транспорт не может быть полностью коммерческим - это 19й век, блин.
Гнать - ссаными тряпками.
Городской пассажирский транспорт не может быть полностью коммерческим - это 19й век, блин.
кому-то из мэрии на гэсовских пляжах по носу надавали чтоли?!?!?!
откуда у них берется столько энергии генерировать столько дурацких решений, сильно затрагивающих жителей Гэса, причем в негативную сторону?!
очень сочувствую бывшим землякам и соседям.
мэрии - дизриспект и вечный бан
откуда у них берется столько энергии генерировать столько дурацких решений, сильно затрагивающих жителей Гэса, причем в негативную сторону?!
очень сочувствую бывшим землякам и соседям.
мэрии - дизриспект и вечный бан
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
откуда у них берется столько энергии генерировать столько дурацких решенийСам удивляюсь, как такие "гениальные" идеи в голову приходят

К сожалению бесполезно всё это. Когда закрывали детский центр "Синеглазка" и передавали всё в 3ю детскую то за то что бы оставить её отдельно выступали академики, матери инвалидов, врачи. Но мэрия положила на всех, всем наврала, облила всех кого надо грязью. И всё равно всё сделала по своему. На нее говорят даже в суд подали. Да что толку, лучшие специалисты уже все равно разошлись по часным центрам, да другим больницам потому что не захотели работать в гадюшнике 3-ей больницы.
А вы говорите ПАТП...:(
Надо было не голововать за продажного Городецкого и его команду.
А вы говорите ПАТП...:(
Надо было не голововать за продажного Городецкого и его команду.
Надо было не голововать за продажного Городецкого и его команду.Точна! Надо было голосовать за продажного Васю Пупкина и его команду!... Типа Вася не был бы таким плаааахим, вах...
Сейчас читают
Хозяин выбросил кота с 5 этажа
42649
190
Обтяжка авто винилом
189723
419
ЖКХ: Законодательные и нормативные правовые акты
465757
897
Вчера утром в "Встречах на вертковской" был Ксензов (или как его правильно?), говорил, что мол всё будет пучком не перживайте граждане. Про перенос остановок сказал, что мол, мало ли кому что не нравится, всё в пределах нормы, в полкилометра укладывается.
Эти уроды даже табличку на остановке на старом месте (на пр. Маркса) не сняли, народ смотрит - остновка 26 и 45, и стоит автобусы ждёт.
Эти уроды даже табличку на остановке на старом месте (на пр. Маркса) не сняли, народ смотрит - остновка 26 и 45, и стоит автобусы ждёт.
А в советское время был закон (или постановление?), что об изменении маршрутов или переносе остановок должны были на каждой остановке за 10 дней объявления вывешивать. Правда, исполнялось это не всегда, но и изменений было совсем мало.
Про то что будет все пучком мы уже знаем - после закрытия ПАТП-8 (не ПАТУ-8) в живых остался только один маршрут №10, и то работает он кое-как. Такая же участь у маршрутов ПАТП-1, которые отдали в ПАТУ-8. Следовательно нас ждет и умирание единственного нормального маршрута в городе №45.
В связи с такой реорганизацией я предлагаю объединить усадьбы Ксензова, Городецкого и Новоселова в одну хрущевку однокомнатную. Будет хорошая экономия бюджетных средств, а ребята потерпят, как вынуждены терпеть мы.
В связи с такой реорганизацией я предлагаю объединить усадьбы Ксензова, Городецкого и Новоселова в одну хрущевку однокомнатную. Будет хорошая экономия бюджетных средств, а ребята потерпят, как вынуждены терпеть мы.
Цитата из газеты вечерний Новосибирск:
А сейчас идет реорганизация ПАТП-10, передача маршрутов в другие предприятия, а на его базе создание современного технического центра по комплексному обслуживанию автобусов большого и особо большого класса. В том числе и коммерческого парка, который насчитывает уже более 250 крупных автобусов. Без такого технического центра уже невозможно обходиться далее. А уже в следующем году предполагается реорганизация ПАТП-4 и ПАТП-8.
(Возникает вопрос, в том числе и у некоторых наших читателей: а справится ли ПАТП-3, куда будут переброшены основные маршруты из ПАТП-10, с новой нагрузкой? Справится, заверил Андрей Ксензов: площади, которые сейчас задействованы на 60 процентов, позволяют, необходимое дополнительное техническое оснащение будет).
---------
Могу заверить, нифига подобного не будет - вспомни про Сервис Центр МАЗ, он то существует, но вот автобусы МАЗ продолжают ремонтировать в ПАТП своими силами. Что из этого получается, мы уже знаем - многие предприятия не в состоянии ремонтировать и содержать новую технику.
Про ПАТП-3 - лишной раз доказывает то, что Ксензов вообще не в курсе транспортных дел, и занимался бы он чем-ибудь другим.
А сейчас идет реорганизация ПАТП-10, передача маршрутов в другие предприятия, а на его базе создание современного технического центра по комплексному обслуживанию автобусов большого и особо большого класса. В том числе и коммерческого парка, который насчитывает уже более 250 крупных автобусов. Без такого технического центра уже невозможно обходиться далее. А уже в следующем году предполагается реорганизация ПАТП-4 и ПАТП-8.
(Возникает вопрос, в том числе и у некоторых наших читателей: а справится ли ПАТП-3, куда будут переброшены основные маршруты из ПАТП-10, с новой нагрузкой? Справится, заверил Андрей Ксензов: площади, которые сейчас задействованы на 60 процентов, позволяют, необходимое дополнительное техническое оснащение будет).
---------
Могу заверить, нифига подобного не будет - вспомни про Сервис Центр МАЗ, он то существует, но вот автобусы МАЗ продолжают ремонтировать в ПАТП своими силами. Что из этого получается, мы уже знаем - многие предприятия не в состоянии ремонтировать и содержать новую технику.
Про ПАТП-3 - лишной раз доказывает то, что Ксензов вообще не в курсе транспортных дел, и занимался бы он чем-ибудь другим.

Хорошее предложение про объединение коттеджей.
Помимо этого в целях снижения издержек я предлагаю объеденить также служебные автомобили Городецкого, Ксензова и прочих чиновников из мерии в один служебный автобус ПАЗ-3205. И пусть его обслуживанимем занимается ПАТП-3, оно же справится!

да зачем им ПАЗ-3205??? ГАЗ-3221 - вот идеальный транспорт для них всех!
Хорошее предложение про объединение коттеджей.
Помимо этого в целях снижения издержек я предлагаю объеденить также служебные автомобили Городецкого, Ксензова и прочих чиновников из мерии в один служебный автобус ПАЗ-3205. И пусть его обслуживанимем занимается ПАТП-3, оно же справится!![]()
при обслуживании в ПАТП-3 эта газель будет вечной!!!



Ну что, вот оно и случилось.
Как и следовало ожидать, 45-му маршруту РЕЗКО поплохело. А заодно и 23-му (автобусами с которого ПАТП-3 безуспешно пытается затыкать дыры на 45-м маршруте). Что, собственно, и прогнозировалось...

Как и следовало ожидать, 45-му маршруту РЕЗКО поплохело. А заодно и 23-му (автобусами с которого ПАТП-3 безуспешно пытается затыкать дыры на 45-м маршруте). Что, собственно, и прогнозировалось...

и это не смотря на то, что на 45 в конце августа отправили !!6!! новых мазов. 

Видимо слово Ксензова ничего не значит. Он божился и клялся что 45 будет работать как и раньше.
Самое интересное куда вдруг весь ПС дели?... Просто в гараже что ли стоит...
Потому как автобусов стало меньше разом на всех маршрутах.
Потому как автобусов стало меньше разом на всех маршрутах.
Самое интересное куда вдруг весь ПС дели?... Просто в гараже что ли стоит...скорее всего так и стало, ибо по слухам много народу не захотело переводится в ПАТП-3 и попросту уволилось... соответственно автобус есть, а водить его некому
Потому как автобусов стало меньше разом на всех маршрутах.
Ну это не объясняет отсутствие ПС на маршрутах которые всегда были за ПАТП-3, кстати стоит учесть что часть маршрутов (2 и 39) передали в ПАТП-4.
Как раз-таки объясняет, очень часто МАЗы с 23-го маршрута перебрасывают на 45-й. Сейчас вечером часов после 20 вообще проблематично уехать на муниципальном автобусе с ГЭСа на Шлюз.
Да не про 23-ий я! А про 7,109, 28, 52, 65 и прочее, на которых всегда были ЛиАЗы, ПАЗики, ЛАЗы...
Ну фиг его знает - часть водил с этих маршрутов на 45-й перевели, к примеру. Из 10-ки половина переводиться в 3-ку не захотела, поувольнялись, вот и латают дыры в графике как могут.
ТОП 5
2
3
4