Здесь и далее - фотографии со строительства магистрали.
Асфальтируют наземный (безэстакадный) участок. Он идет от перекрестка с Военной.
Асфальтируют наземный (безэстакадный) участок. Он идет от перекрестка с Военной.
Вообще эстакада на удивление короткая. Примерно половина участка от Фрунзе до Военной идет по земле. И перекресток с Военной останется....
Начало эстакады. Полоса от Большевистской уложена полностью.
На второй полосе ( от Фрунзе ) смонтирован пока только один пролет.
Кто-нибудь может сказать, для чего эта будка?
Сейчас читают
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
98997
413
вопрос женам
49773
436
Фривольность среди женщин
74656
327
А можно это все начертить на карте?
Совершенно не ориентируюсь, что уже готово, и куда вообще это дальше идет.
Совершенно не ориентируюсь, что уже готово, и куда вообще это дальше идет.
Идем дальше. Видно обе полосы эстакады - готовую и строящуюся.
Для сравнения: справа - готовая эстакада, слева - пока одни опоры.
Вид слева на готовую эстакаду. Даже ограждение уже смонтировано.
Вопрос номер два - зачем могут быть эти бетонные чушки на краю опоры?
Вопрос номер два - зачем могут быть эти бетонные чушки на краю опоры?

Вот эта фотка мне тоже очень нравится. Чисто эстетически.

Ну вот уже почти всю эстакаду хорошо видно, откуда она начинается.
Вот тут еще лучше видно. Это фактически верхний край будущей эстакады.
Конец эстакады, вид сверху с земляной насыпи.
Вот так выглядит торец эстакады сбоку в месте примыкания к насыпи.
По этому виду на строящуюся полосу заметно, где начинается насыпь.
И вообще хорошая фотка получилась, все как на ладони.
И вообще хорошая фотка получилась, все как на ладони.
Лирическое отступление - вид на строящуюся высотку на Державина со строящейся же Ипподромской магистрали.
Несмотря на выходной день, работа на площадке двигалась, народ сновал туда-сюда.
Поэтому я и не рискнул забраться наверх на эстакаду.
Поэтому я и не рискнул забраться наверх на эстакаду.
После того, как кончилась эстакада, Ипподромская магистраль должна уйти вглубь ниже уровня Фрунзе, и сомкнуться с уже построенным участком, который также находится в углублении.
Вот это тот участок, который подготовлен на данный момент.
Вот это тот участок, который подготовлен на данный момент.
Тот же фрагмент, но уже со стороны Фрунзе.
Вот тут все уперлось, похоже, в многочисленные выносы коммуникаций.
Трубы, колодцы, и прочая...
Трубы, колодцы, и прочая...
Здравствуй, Фрунзе! Правый путепровод, сданный в прошлом году.
А это левый путепровод андер констракшн.
Думаю, что если сейчас Фрунзе проложена просто по земле, без эстакад, то существующий прямой участок между эстакадами сроют, когда будут прокапывать соединение Ипподромской.
Что будет посередине между эстакадами - загадка. Может, въезды-съезды, а может и ничего не будет.
Думаю, что если сейчас Фрунзе проложена просто по земле, без эстакад, то существующий прямой участок между эстакадами сроют, когда будут прокапывать соединение Ипподромской.
Что будет посередине между эстакадами - загадка. Может, въезды-съезды, а может и ничего не будет.
Все, приехали, последняя фотка.
Это снова левый путепровод, только вид немного другой, получше видно. На заднем плане - новый офис МТСа.
А вот дальше никакой деятельности нет. Стихийная стоянка, стройплощадка квартала "Березовая роща", упирающаяся прямо в будущий участок Ипподромской, участок невеликогго сноса - но следов бурной деятельности не заметно.
Надеюсь, что вам понравилось
Ждите продолжение
:)
Это снова левый путепровод, только вид немного другой, получше видно. На заднем плане - новый офис МТСа.
А вот дальше никакой деятельности нет. Стихийная стоянка, стройплощадка квартала "Березовая роща", упирающаяся прямо в будущий участок Ипподромской, участок невеликогго сноса - но следов бурной деятельности не заметно.
Надеюсь, что вам понравилось


Вот приучил, панимашшь
Ну ладно, карту так карту...


Кто-нибудь может сказать, для чего эта будка?Типа арматурного цеха, у них там арматура лежит, там же из неё делают необходимые детали

Несмотря на выходной день, работа на площадке двигалась, народ сновал туда-сюда.Ну там вообще-то работают каждый день без выходных + ночные смены, во всяком случае в июле точно были.
Что будет посередине между эстакадами - загадка. Может, въезды-съезды, а может и ничего не будет.Фрунзе будет идти по двум путепроводам(один уже построен в прошлом году, второй должны сдать в этом). Ипподромская будет проходить под этими двумя путепроводами. В этом месте сверху на путепроводах будет круговое движение со сьездами вниз на ипподромскую.
Можно, я свою скромную лепту внесу... 
За фоторепорт большое Fog`у спасибо!

За фоторепорт большое Fog`у спасибо!
RagazzoSiberiano
activist
выглядит очень интересно! скачаю... Спасибо за инфо! 

Fog за фото огромный 
Хотя это не стройка года, это стройка десятилетия, именно столько ее уже строят

Хотя это не стройка года, это стройка десятилетия, именно столько ее уже строят

Серьёзно ребята продвинулись с весны, когда я там был, там шарахались по стройке пара калек, работа велась крайне вяло...
Бетонные чушки на краях опор скорее всего под столбы освещения, туда просто столб втыкается и закрепляется.
Бетонные чушки на краях опор скорее всего под столбы освещения, туда просто столб втыкается и закрепляется.
> извиняюсь. у них карта сп@#$на из 077
Вы так думаете? Однако, у 077 нигде не сказано про авторские права на карту. И они ее поставляют как довесок к своей информационной базе, отчего собственно картой пользоваться не удобно.
У Инфополиса написано, что "Карта предоставлена ГОУ ВПО "СГГА", разработчик ООО "СибАКоТех"." ( http://www.karta.su/about/ ) . Получается, что это тоже не их разработка, а они накручивают на нее свои информационные сервисы.
Карта более детальна, чем ДубльГИС, за что я ее уважаю. Но в ней не хватает изменений за последние лет пять - домов, дорог и т.п. Т.е. разивается не так оперативно. Ну и телефонный справочник у ДубльГиса побогаче.
Вы так думаете? Однако, у 077 нигде не сказано про авторские права на карту. И они ее поставляют как довесок к своей информационной базе, отчего собственно картой пользоваться не удобно.
У Инфополиса написано, что "Карта предоставлена ГОУ ВПО "СГГА", разработчик ООО "СибАКоТех"." ( http://www.karta.su/about/ ) . Получается, что это тоже не их разработка, а они накручивают на нее свои информационные сервисы.
Карта более детальна, чем ДубльГИС, за что я ее уважаю. Но в ней не хватает изменений за последние лет пять - домов, дорог и т.п. Т.е. разивается не так оперативно. Ну и телефонный справочник у ДубльГиса побогаче.
> Хотя это не стройка года, это стройка десятилетия
Это главный строительный объект для Новосибирска в этом году, потому "Стройка года". С ним сравниться может только расширение Толмачево, хотя это уже формально не Новосибирск.
Это главный строительный объект для Новосибирска в этом году, потому "Стройка года". С ним сравниться может только расширение Толмачево, хотя это уже формально не Новосибирск.
бис077Какая классная карта! Спасибо за ссылку!
Интересно, откуда они взяли достаточно достоверные трехмерные модели домов? (И профиль, и этажность намного детальнее проработаны, чем в ДубльГИС.)
Вот только над корректностью трехмерного изображения надо поработать.
СГГА - Сибирская госудерственная геодезическая академия.
Детализация действительно потрясающая, есть информация по этажности домов, назначению и материалу стен - надо мышкой на доме кликнуть.
Детализация действительно потрясающая, есть информация по этажности домов, назначению и материалу стен - надо мышкой на доме кликнуть.
Рельеф зданий фозможно рисовали с космоснимков.
Глядя на состояние эстакад и проводя параллель с Березкой предлагаю поиграть в прогноз.
Откроют ли движение сначала только по одной эстакаде?
Да
Нет
Глядя на состояние эстакад и проводя параллель с Березкой предлагаю поиграть в прогноз.

Откроют ли движение сначала только по одной эстакаде?
Да
Нет
Электроник
guru
Чего тут прогнозировать. ))) Еслии темпы по окончанию будут такими же как и при строительстве Березовой рощи, вполне успеют сдать одну половину, как собственно и было запланировано. Вторая обещана в 2007 году.
> Бетонные чушки на краях опор скорее всего под столбы освещения, туда просто столб втыкается и закрепляется.
А, понятно. А где-то такое уже есть в готовом виде? Посмотреть бы.
А, понятно. А где-то такое уже есть в готовом виде? Посмотреть бы.
где-то видел, где не помню, возможно, в Барнауле на Новом мосту. А вообще такая технология применяется при установке новых опор КС на железной дороге, на Новосибирске-Южном по-моему до сих пор еще ставят
Чего тут прогнозировать. ))) Еслии темпы по окончанию будут такими же как и при строительстве Березовой рощи, вполне успеют сдать одну половину, как собственно и было запланировано. Вторая обещана в 2007 году.Вроде бы как говорили, что от Крылова до Фрунзе вообще откроют 2008

ТОП 5
1
3
4