На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Доступ этот нам даром не нужен, дренажи-воздушники-задвижки там все равно не размещены, а вот ехать по прямой дороге куда приятней, нежели по этому ******. Виражи заложили не дай Бог каждому. Опять же лишняя аварийноопасность от отбойника, в торец которого какой-нить дурик влететь может.
сделать нормальный ОДИН путепровод не судьба.А по-моему так даже лучше... естественный разделитель встречных полос!
На наших дорогах таких разделителей не хватает кругом и всюду.
Виражи заложили не дай Бог каждому. Опять же лишняя аварийноопасность от отбойника, в торец которого какой-нить дурик влететь может.Не заметил этот пост.
А что предполагается так и оставить?
А я уж было подумал что улицу расширить собираются до ширины путепроводов... хотя там сносить бы много пришлось...
Отбойники-вещь очень и очень нужная, но если уж делать, так на протяжении всей дороги по всем нормам и правилам, конечно. а расширить... Можно толко от Ипподромской и далее, но там особых проблем с пропускной способностью и нет. Правда, если Фрунзе будут в перспективе пробивать дальше Кошурникова, то нагрузка, конечно, увеличится. Но расширить ПОКА можно
Почему это туннель-то? Просто два путепровода.Я лишь имел ввиду, что "ДА" = "под землей"
Электроник
guru
Как-то мне на глаза попадался проект с ещё одним, прямым путепроводом по Фрунзе. Боковые нужны для развязки с Ипподромской магистралью. Может кто подробнее знает
Я лишь имел ввиду, что "ДА" = "под землей"А точнее - не под землей, а в нижнем уровне?

Сейчас читают
Кавалерийская,3
255672
1000
Такси Мой Город ( Стандарт 2-212-212 / Комфорт 230-33-33)
683031
965
Стоимость перелета
1201373
1000
554
veteran
Как-то мне на глаза попадался проект с ещё одним, прямым путепроводом по Фрунзе. Боковые нужны для развязки с Ипподромской магистралью. Может кто подробнее знаетПросто я уже видел с подписями под словом "Утверждаю" проект, который и у нас в теплосетях проходил согласование, но отсканить не смог


-= PouL =-
activist
Опять же лишняя аварийноопасность от отбойника, в торец которого какой-нить дурик влететь может.Уже влетали, и не один. Там уже несколько раз разбивали бордюры вдребезги, и корёжили дорожный знак, указывающий, что дорога уходит правее. И всё это дело несколько раз меняли, и заново асфальтировали местами. Сам лично наблюдал. Правда, разбитых машин не застал...
Доступ этот нам даром не нужен, дренажи-воздушники-задвижки там все равно не размещены, а вот ехать по прямой дороге куда приятней, нежели по этому ******. Виражи заложили не дай Бог каждому. Опять же лишняя аварийноопасность от отбойника, в торец которого какой-нить дурик влететь может.А ты не гоняй ! При скорости 60 км/ч нормально проходиться :), а если еще знаки поставят


А ты не гоняй !А я гоняю?
Да по мне - всем ститрейсерам - прямиком сами знаете куда. А вот как быть с теми, кто на пассажирских сидениях? Или же с теми, кто в свои положенные, 60 км по встречной едет? Читайте внимательно пост, молодой человек
Тем временем, на магистрали сдедали левый путепровод.
В субботу его закатывали в асфальт.
В субботу его закатывали в асфальт.
На этом кольце неизбежно будут светофоры.
Потому что иначе со стороны Кошурникова на Военную не повернуть.
Пока развязка будет выглядеть следующим образом - длинные съезды, почти до самой эстакады, примыкающие к Фрунзе по обе стороны кольца.
Между съездами тем временем будут продолжать строить Ипподромскую под путепроводами, и окончательно сроют середину Фрунзе между ними.
Потому что иначе со стороны Кошурникова на Военную не повернуть.
Пока развязка будет выглядеть следующим образом - длинные съезды, почти до самой эстакады, примыкающие к Фрунзе по обе стороны кольца.
Между съездами тем временем будут продолжать строить Ипподромскую под путепроводами, и окончательно сроют середину Фрунзе между ними.
Насколько я понимаю, в этом году сдадут только то, что на фотографиях
Кстати к вопросу о дорогах, в Академе закатали выравнивающим слоем Героев Труда и капитально закатывают и меняют бордюры на Лаврентьева
Кстати к вопросу о дорогах, в Академе закатали выравнивающим слоем Героев Труда и капитально закатывают и меняют бордюры на Лаврентьева

Вычитал, что хотели еще Российскую сделать в этом году, но видимо уже не судьба

Вычитал, что хотели еще Российскую сделать в этом году, но видимо уже не судьбапоздновато - уже зима (почти)![]()

Сегодня прокатился с утра...
Подрыв под Фрунзе уже начали.. Дорога нормальная.
Вообще, интересно было посмотреть на знакомые места и объекты с нового ракурса.
Мне понравилось!!
Надеюсь, те бараки, что ближе к Фрунзе снесут.
На одной развалюшке на перекрестке с Фрунзе объявление на стене зданьица: "продам под снос"...
Подрыв под Фрунзе уже начали.. Дорога нормальная.
Вообще, интересно было посмотреть на знакомые места и объекты с нового ракурса.
Мне понравилось!!

Надеюсь, те бараки, что ближе к Фрунзе снесут.
На одной развалюшке на перекрестке с Фрунзе объявление на стене зданьица: "продам под снос"...
Пофиг на окрестности :), при всех недостатках, дорога, которая раньше занимала 10-15 минут, теперь занимает 2-3 
Понятно, что косяк будет, как с открытием берёзовой рощи, с учётом того, что нынешний кусок ипподромской - это аналог Семьи Шамшиных, по две полосы в каждую сторону...
Но - любая соседняя паралелльная улица разгружает рядом идущие. И это здорово! Но достраивать надо быстрее, потому что пока что транзита там не будет.

Понятно, что косяк будет, как с открытием берёзовой рощи, с учётом того, что нынешний кусок ипподромской - это аналог Семьи Шамшиных, по две полосы в каждую сторону...
Но - любая соседняя паралелльная улица разгружает рядом идущие. И это здорово! Но достраивать надо быстрее, потому что пока что транзита там не будет.

тоже ездил, в первый же день. Что не понравилось:
1) профиль кретинский совершенно всё таки...\
2) при спуске с Фрунзе есть довольно резкий поворот направо и въезд на путепровод, так вот за этим самым поворотом котлован, а на обочине даже блоков бетонных не поставили, плохо это кончится...
3) покрытие опять какое-то поганое
Но в целом конечно открытие не может не радовать, еще было бы неплохо метров за 200 поставить указатель с описанием схемы проезда. И на Военной и на Большевистской перед поротом на Каменскую магистраль тоже. А то ведь много народу не знает об этом
1) профиль кретинский совершенно всё таки...\
2) при спуске с Фрунзе есть довольно резкий поворот направо и въезд на путепровод, так вот за этим самым поворотом котлован, а на обочине даже блоков бетонных не поставили, плохо это кончится...
3) покрытие опять какое-то поганое

Но в целом конечно открытие не может не радовать, еще было бы неплохо метров за 200 поставить указатель с описанием схемы проезда. И на Военной и на Большевистской перед поротом на Каменскую магистраль тоже. А то ведь много народу не знает об этом

Про въезд - согласен, там скорее не блоки, а более капитальные знаки обозначения поворота надо ставить, чтоб никто не въехал.
А со схемой движения - я бы не торопился, так хорошо, пока не все знают!
А со схемой движения - я бы не торопился, так хорошо, пока не все знают!

Строительство Ипподромской магистрали продолжается. Прокопали проем под путепроводами.
Продолжают копать дальше в сторону Державина.
Somebody Else
veteran
Строительство Ипподромской магистрали продолжается. Прокопали проем под путепроводами.Канава в правой части - ливневая канализация?
PhoeniX
guru
Где вы там канаву увидели справа для канализации? 
Там опора по середине путепровода и справа и слева под пролётами дорога будет.

Там опора по середине путепровода и справа и слева под пролётами дорога будет.
это вы плохо смотрите, канава там действительно есть, в правой части почти в притык к опоре

Вот не думал, что интереснее всего будет канавы разглядывать 

Подумалось. что местами можно накрыть Ипподромскую паркингами. Технически это возможно, вот только интеерсно, стоит ли сия овчинка выделки?
Один путепровод сколько стоит,- строят с трудом,- а такая парковка это будет путепровод многократно увеличенной ширины.
Стоимость зависит и от длины перекрываемого пролёта, проще и дешевле например встраивать в первые этажи и подвалы новых домов.
А вообще парковки необходимы конечно.
Стоимость зависит и от длины перекрываемого пролёта, проще и дешевле например встраивать в первые этажи и подвалы новых домов.
А вообще парковки необходимы конечно.
Проще затраивать все имеющиеся овраги подобными сооружениями. С другой стороны, использовать дорогую землю в центре города под паркинг тоже как-то не очень... Вон на Военной понастроили гаражей, а если б задумались могли бы и сверху построить некие офисные здания или какой-нить центрик развлекательный... Сейчас-то наверное этого уже не сделаешь, наверняка там фундамент на такие нагрузки не рассчитан... 

Вон на Военной понастроили гаражей, а если б задумались могли бы и сверху построить некие офисные здания или какой-нить центрик развлекательный... Сейчас-то наверное этого уже не сделаешь, наверняка там фундамент на такие нагрузки не рассчитан...

Вот тоже думал точь- в точь так!
А теперь получим гаражный шанхай в центре города на лакомой земле, ради освобождения которой придется не один труп автолюбителя и СТОшника в лесополосу оттащить.
ради освобождения которой придется не один труп автолюбителя и СТОшника в лесополосу оттащить.Там кстати о офисов дофига, искал как-то в этих гараж ремонт стёкол, так мозгами чуть не двинулся от обилия всевозможных вывесок и указателей

> Проще затраивать все имеющиеся овраги подобными сооружениями.
Ну нет, увольте. Застроили уже овраг за Калининским универмагом, теперь Ипподромскую продолжать некуда.
В отличие от "дорогостоящей" развязки с очевидно невозвращаемыми инвестициями, парковки - вещь коммерческая.
Насчет гаражей на Каменке - первоначальная идея состояла в том, чтобы сделать ПОДЗЕМНЫЕ гаражи. т.е. построить гаражный комплекс, а потом засыпать его землей и сверху разбить парк. Вся территория от Военной до Фрунзе и Золотой Нивы - была новым Центральным парком по прошлому генплану 1985 года (не утвержденному).
Что было дальше - объяснять не надо. Гаражи-то построили, но так, что засыпать их не было возможности. И место хапнули, и хорошую идею загубили. Сколько раз уже убеждаюсь, что Новосибирск - это Большая Нахаловка.
Ну нет, увольте. Застроили уже овраг за Калининским универмагом, теперь Ипподромскую продолжать некуда.
В отличие от "дорогостоящей" развязки с очевидно невозвращаемыми инвестициями, парковки - вещь коммерческая.
Насчет гаражей на Каменке - первоначальная идея состояла в том, чтобы сделать ПОДЗЕМНЫЕ гаражи. т.е. построить гаражный комплекс, а потом засыпать его землей и сверху разбить парк. Вся территория от Военной до Фрунзе и Золотой Нивы - была новым Центральным парком по прошлому генплану 1985 года (не утвержденному).
Что было дальше - объяснять не надо. Гаражи-то построили, но так, что засыпать их не было возможности. И место хапнули, и хорошую идею загубили. Сколько раз уже убеждаюсь, что Новосибирск - это Большая Нахаловка.
Somebody Else
veteran
Подумалось. что местами можно накрыть Ипподромскую паркингами. Технически это возможно, вот только интеерсно, стоит ли сия овчинка выделки?По-хорошему, там не яму копать надо было, а туннель пробить. Уверен, в Москве так бы и сделали. А у нас, наверное, как всегда денег не хватило.
Меня другой вопрос пока больше волнует. Нормальное покрытие на Фрунзе от кольца до Красного Проспекта будет, а? Ездить невозможно уже, такое ощущение, что едишь как после бомбежки, или во время нее. 

Электроник
guru
Не будет. Там теплотрасса под дорогой.
Конечно будет. Как деньги на это будут. Подземные коммуникации - не помеха. Просто объем работ большой. И с Ипподромской покрытие Фрунзе никак не связано...
cn.ru: По Ипподромской ездить нельзя
До 1 ноября закрывается движение транспорта по главному проезду Ипподромской магистрали — от улицы Крылова до улицы Гоголя в Центральном районе Новосибирска.
Это связано со строительством магистрали и пешеходного моста в створе улицы Крылова. Здесь начнутся работы по выносу подземных коммуникаций из зоны строительства.
Специалистам мэрии поручено согласовать с ГИБДД схему движения транспорта с учётом установки дорожных знаков на этот период.
Пресс-центр мэрии
До 1 ноября закрывается движение транспорта по главному проезду Ипподромской магистрали — от улицы Крылова до улицы Гоголя в Центральном районе Новосибирска.
Это связано со строительством магистрали и пешеходного моста в створе улицы Крылова. Здесь начнутся работы по выносу подземных коммуникаций из зоны строительства.
Специалистам мэрии поручено согласовать с ГИБДД схему движения транспорта с учётом установки дорожных знаков на этот период.
Пресс-центр мэрии
Уже стоят. Чуть Демку не протаранил сейчас, уже всё на Иподромскую выезжаем, и тут водила Демки кирпич увидел. И смутился. И по тормозам. 
А закроют уже завтра, с 9 марта.

А закроют уже завтра, с 9 марта.
Бывший выезд с Ипподромской на Крылова.
На месте автостоянки на перекрестке Ипподромская/Державина идет вынос коммуникаций.
Котлован будущей магистрали дорыли почти до этой самой Державина.
Также вырыта значительная часть котлована между Державина и Крылова.
Работы идут! Это не может не радовать! Главное это лето продержатся, пробки будут окуеть!

Причем активность, да еще и в выходной день, действительно внушает оптимизм.
> Также вырыта значительная часть котлована между Державина и Крылова.
На Крылова еще предполагается пешеходный мост.
На Крылова еще предполагается пешеходный мост.
Электроник
guru
Над Ипподромской эти пешеходные мосты ставили за 3-4 дня. На подготовленный фундамент, видимо. А разве по Крылова не будет проезда? Без съездов.
Fоg
veteran
А смысл? Дальше Ипподромской Крылова упирается в стенку дома (22).
Электроник
guru
Тогда, вероятно, имелась ввиду ул Державина. То есть, как я понял, предпологалось сохранить проезд с Крылова на Кошурникова, как и было.
PhoeniX
guru
Что-то очень сомневаюсь, что там будет путепровод. Между Гоголя и Фрунзе 600 метров, и там и там есть путепроводы.
ТОП 5
1
2
3
4