http://regnum.ru/news/novosib/689706.html
В Новосибирске планируют построить наземное "легкое" метро
В развитии транспортной сети города будет также участвовать так называемое "легкое", наземное, метро. Наземная ветка метра обойдется в 1,5 раза дешевле, чем обычная. По словам Арбатского, рассматривается проект изолированных скоростных магистралей, проложенных в выемках или вынесенных на эстакаду. Такие линии, по мысли разработчиков генплана, могли бы связать ул. Кирова с Ключ-Камышинским плато, ул. Ватутина с Затулинкой и даже центр города с технопарком в Академгородке. "Это более реалистично, чем ожидать строительства таких же линий метро обычным способом", - отметил Арбатский.
Да, товарищи, а к 2815 году мы будем ездить на метро в Пекин.
Мне вот интересно, почему нецелесообразно построить завороток бердской ж/д на академгородок?
В Новосибирске планируют построить наземное "легкое" метро
В развитии транспортной сети города будет также участвовать так называемое "легкое", наземное, метро. Наземная ветка метра обойдется в 1,5 раза дешевле, чем обычная. По словам Арбатского, рассматривается проект изолированных скоростных магистралей, проложенных в выемках или вынесенных на эстакаду. Такие линии, по мысли разработчиков генплана, могли бы связать ул. Кирова с Ключ-Камышинским плато, ул. Ватутина с Затулинкой и даже центр города с технопарком в Академгородке. "Это более реалистично, чем ожидать строительства таких же линий метро обычным способом", - отметил Арбатский.
Да, товарищи, а к 2815 году мы будем ездить на метро в Пекин.
Мне вот интересно, почему нецелесообразно построить завороток бердской ж/д на академгородок?
slux
veteran
И правда! Сегодня утром специально заглянул за забор. Кипишь есть! 8-)
А что значит II очередь?
А что значит II очередь?
1 очередь - ленинская линия, 2- дзержинская. Видимо
http://regnum.ru/news/novosib/689706.htmlда планировать можно хоть эскалатор на луну...
В Новосибирске планируют построить наземное "легкое" метро
[i]
вам не угодишь - планируют - плохо. Не планируют - еще хуже
Еще. Народ на площадке суетится, машины заезжают, куда-то вниз спускают раствор.
Значит, работа движется.
Значит, работа движется.
Сейчас читают
Последний просмотренный фильм (часть 7)
176093
1000
Симпатичная, нежная кошечка Мика
3966
8
Курилка стописятчетвертая
25580
342
движется куда? на золотую ниву или на покрышкина?
Это как раз напротив входа в парк, здесь, насколько я помню, была ловатовская демонтажная камера. Выезд машин в сторону Гоголя. Сама станция в сторону Кошурникова. Им осталось пройти участок, который находится как раз под началом проспекта Дзержинского.
Мало тоннель достроить, еще сам путь уложить надо и проводку.
Мало тоннель достроить, еще сам путь уложить надо и проводку.
т.е. между гусинобродской и березкой уже прорыт почти весь тоннель, чуть-чуть осталось?
между М.Покрышкина и Березкой, второй тоннель.
тьфу ты :(( Я думал на ниву уже копают :((
Телепузъ №5
veteran
Вчерась в новостях на "10-ке" пошел какой-то флуд про легкое метро в контексте нового генплана. Типа от Октябрьской до Педа, типа на тяжелое метро денег не хватат. Бред какой-то. Или журналист косноязычен.
Fоg
veteran
http://www.regnum.ru/news/689706.html
Про переход от "Плехановской" до "Гагаринской" - это что-то с нечто
Про переход от "Плехановской" до "Гагаринской" - это что-то с нечто
видимо Невский оговорился. А было бы весьма неплохо увидеть вход из метро в остановочную платформу "Гагаринская"
А было бы весьма неплохо увидеть вход из метро в остановочную платформу "Гагаринская"Ага! Мне кажется самым симпатичным вариантом была бы платформа прямо на пучепроводе, а по обеим сторонам спуск на проспект и в метро...
Мне кажется самым симпатичным вариантом была бы платформа прямо на пучепроводе, а по обеим сторонам спуск на проспект и в метро...Кстати, первоначально так и было запланировано. Даже опоры на мосту поставили. Но потом почему-то от этого отказались. ИМХО решили сэкономить на дополнительном павильное и подземных переходах. Зато на заборы у РЖД деньги всегда есть.
На Гагаринской это еще не поздно сделать, по-моему.
Кстати, первоначально так и было запланировано. Даже опоры на мосту поставили. Но потом почему-то от этого отказались. ИМХО решили сэкономить на дополнительном павильное и подземных переходах. Зато на заборы у РЖД деньги всегда есть.Только забор забором, а в результате у "Гагаринской" с торцов появились бесплатные выходы
За пару месяцев, при копеечных(по сравнению с метро)затратах, весь город(и даже пригороды) можно покрыть сетью(см. аттач) рельсового автобуса, что мало отличается от метро по сути. Поставить турникеты, сделать расчет по единой транспортной карте.
Я там дорисовал еще ответвление в Толмачи и тепловозные ветки в Калининском районе. Говорят на ЖД с интервалами туговато, но по-моему это легко решаемо.
Я там дорисовал еще ответвление в Толмачи и тепловозные ветки в Калининском районе. Говорят на ЖД с интервалами туговато, но по-моему это легко решаемо.
Надо только добавить что такой автобус вмещает в два раза меньше пассажиров чем метро и ходит не чаще чем раз в 15-20 минут. Поэтому он сравним скорее с обычным автобусом, чем с метро.
Плюс обычная железная дорога всё-таки слишком удалена от магистралей и жилых массивов в отличие от автобуса, проезжающего прямо между домов.
Плюс обычная железная дорога всё-таки слишком удалена от магистралей и жилых массивов в отличие от автобуса, проезжающего прямо между домов.
А где-то и ближе до станции чем до автобуса во-первых, во-вторых куда-то быстрее и удобнее ездить по ЖД. Много вмещать и не надо - это не Москва. Еще ведь и электричка есть. На нее тоже надо сделать возможность проезда по транспортной карте.
Интервал надо сделать четкий - каждые 15 минут. 10.00, 10.15, 10.30 и т.д.
А в часы пик еще меньше можно в принципе, хотя и этого хватит.
Интервал надо сделать четкий - каждые 15 минут. 10.00, 10.15, 10.30 и т.д.
А в часы пик еще меньше можно в принципе, хотя и этого хватит.
RagazzoSiberiano
activist
ambient, реальные возможности рельсового автобуса ещё больше. Торгово-промышленная палата делала исследование такой возможности:
Есть неиспользуемые или малоиспользуемые неэлектрифицированные ветки ЖД в разных районах города. Например, от Винапа до ОбьГЭСа есть ветка. На Шлюз и в микрорайонах Щ и Д в Академгородке есть ветка, проходит прямо возле густонаселённого района, возле конечной на Демакова, которая теперь узловая. В Калининском районе есть. Очень много где.
Я видел по этому поводу доклад ТПП. Не помню, что там с показателями рентабельности. Но затрат минимум. Рельсовый автобус ездит и без электричества - в Томске такой уже ходит на север.
Этим проектом лучше всего занялась бы какая-нибудь коммерческая компания. Раньше не было закона о концессиях. Сейчас он есть, но как работает - не знаю. Мэрия этим заниматься не будет - ведь и так можно попрошайничать на метро и спокойно жить. РЖД тем более - они разбирают уже существующие ветки.
Есть неиспользуемые или малоиспользуемые неэлектрифицированные ветки ЖД в разных районах города. Например, от Винапа до ОбьГЭСа есть ветка. На Шлюз и в микрорайонах Щ и Д в Академгородке есть ветка, проходит прямо возле густонаселённого района, возле конечной на Демакова, которая теперь узловая. В Калининском районе есть. Очень много где.
Я видел по этому поводу доклад ТПП. Не помню, что там с показателями рентабельности. Но затрат минимум. Рельсовый автобус ездит и без электричества - в Томске такой уже ходит на север.
Этим проектом лучше всего занялась бы какая-нибудь коммерческая компания. Раньше не было закона о концессиях. Сейчас он есть, но как работает - не знаю. Мэрия этим заниматься не будет - ведь и так можно попрошайничать на метро и спокойно жить. РЖД тем более - они разбирают уже существующие ветки.
Manul
Манул обыкновенный
В Калининском районе есть. Очень много где.Безусловно. Главное - голову к этому делу приложить, и желательно не пустую.
Вспоминаю канувшую в Лету (и теперь уже навсегда) пашинскую электричку. Экспресс-пригород решил, что она нерентабельная. Да, так оно в действительности и было. И ничего удивительного. Ибо в город она уходила в 6.30 утра, когда у большинства потенциальных пассажиров только будильники звенят. А вечером из города уходила в 17.30. Соответственно, большинство еще работу не успевало закончить. А с 7.30 до 8.30 утра, и с 18 до 20 вечера - на остановках 53 и 27 автобусов регулярное вавилонское столпотворение.
А у железнодорожников - рентабельности, видите ли, никакой. Вхолостую электричку гоняли. А ведь стабильный аншлаг (а то даже и "на бис", с добавлением вагонов) - совсем рядом был, стоило сдвинуть оба рейса на час-полтора позже. Не знаю, в чем причины - не думаю, что мозгов ни у кого не хватало, скорее всего расписание иначе подогнать не могли.
Теперь все, капец, даже контактный провод с пашинской ветки сняли - сожгли мосты, как говорится.
Сегодня на этом технологическом разрезе у Покрышкина также шла работа...
Кажется, что в этом доме как раз должен быть недостающий четвертый выход метро (Покрышкина)?
>>>>в этом доме как раз должен быть недостающий четвертый выход метро
Именно там он и предполагается. Но такими темпами, какими строится это здание... уж не знаю, когда этот четвертый вход откроется...
Именно там он и предполагается. Но такими темпами, какими строится это здание... уж не знаю, когда этот четвертый вход откроется...
Думаю, что дом сдадут до конца года. По крайней мере, надеюсь.
Однако, там три дома-долгостроя в ряд. Это наводит на мысль, что у них какие-то проблемы со сдачей. Например, к сетям подключения нет или мощностей не хватает.
"Красному проспекту" нужно поставить позорный столб напротив "Дома с часами". За те самые часы и прочие обязательства перед инвесторами, на которые они давно наплевали. Отстойная контора. Такое громкое название взяли, и так погано работают.
Однако, там три дома-долгостроя в ряд. Это наводит на мысль, что у них какие-то проблемы со сдачей. Например, к сетям подключения нет или мощностей не хватает.
"Красному проспекту" нужно поставить позорный столб напротив "Дома с часами". За те самые часы и прочие обязательства перед инвесторами, на которые они давно наплевали. Отстойная контора. Такое громкое название взяли, и так погано работают.
Fоg
veteran
> Вчерась в новостях на "10-ке" пошел какой-то флуд про легкое метро в контексте нового генплана.
Что мне внушает надежду - что в головах наших градоначальников уже зреет понимание, что метро им не потянуть. К 2008 году в Алматы запустят полноценную LRT-BRT систему, спроектированную англичанами. Это всяко будет самый писк на всем постсоветском пространстве. "Легкое метро" в проекте заменят на LRT, как пить дать. Потом придет понимание того, что своего ПС для LRT у нас нет - и заменят его на обычный трамвай на выделенном полотне.
Так вопрос - чего городить "легкое метро", если можно выстроить еще более доступную по цене систему СКОРОСТНОГО ТРАМВАЯ? Дай бог, чтобы на импортном ПС, хотя бы чешском.
http://foto.ngs.ru/albums/userpics/16417/063_tram.jpg
http://foto.ngs.ru/albums/userpics/16417/061_tram2.jpg
У меня постепенно зреет план, как можно совместить трамвай и метро, чтобы они друг другу не мешали. Но много других дел, и совершенно нет времени довести его до ума.
Что мне внушает надежду - что в головах наших градоначальников уже зреет понимание, что метро им не потянуть. К 2008 году в Алматы запустят полноценную LRT-BRT систему, спроектированную англичанами. Это всяко будет самый писк на всем постсоветском пространстве. "Легкое метро" в проекте заменят на LRT, как пить дать. Потом придет понимание того, что своего ПС для LRT у нас нет - и заменят его на обычный трамвай на выделенном полотне.
Так вопрос - чего городить "легкое метро", если можно выстроить еще более доступную по цене систему СКОРОСТНОГО ТРАМВАЯ? Дай бог, чтобы на импортном ПС, хотя бы чешском.
http://foto.ngs.ru/albums/userpics/16417/063_tram.jpg
http://foto.ngs.ru/albums/userpics/16417/061_tram2.jpg
У меня постепенно зреет план, как можно совместить трамвай и метро, чтобы они друг другу не мешали. Но много других дел, и совершенно нет времени довести его до ума.
чтобы на импортном ПС, хотя бы чешском.
По Праге, кстати, вот такие рассекают : (см аттач). Удобные внутри, только сидегья в один ряд.
По Праге, кстати, вот такие рассекают : (см аттач). Удобные внутри, только сидегья в один ряд.
Про Пашино - повесить провод на столбы никакой проблемы не составляет, всё верхнее строение пути там в относительно приличном состоянии.
Все промышленные ветки не рассчитаны на магистральный подвижной состав. Основная проблема в этом. Помимо всего прочего на многих ППЖТшных (пром. предприятие жд транспорта) проблемы с сигнализацией и безопасностью, криво оборудованы переезды и т.д. Еще на забывайте про то, что везде надо будет строить платформы, что тоже не малых кап.вложений потребует. Ну и последнее. Большая часть ППЖТшных линий в городе не принадлежит ОАО РЖД, следовательно им они не подчиняются. Выводы делайте сами
Все промышленные ветки не рассчитаны на магистральный подвижной состав. Основная проблема в этом. Помимо всего прочего на многих ППЖТшных (пром. предприятие жд транспорта) проблемы с сигнализацией и безопасностью, криво оборудованы переезды и т.д. Еще на забывайте про то, что везде надо будет строить платформы, что тоже не малых кап.вложений потребует. Ну и последнее. Большая часть ППЖТшных линий в городе не принадлежит ОАО РЖД, следовательно им они не подчиняются. Выводы делайте сами
> По Праге, кстати, вот такие рассекают : (см аттач). Удобные внутри, только сидегья в один ряд.
Интересный девайс. Да, это определенно Прага, хотя мне там такие не попадались. Это на какой линии снято?
Интересный девайс. Да, это определенно Прага, хотя мне там такие не попадались. Это на какой линии снято?
Еще стоит учесть то, что служебные ветки порой проложены в одном уровне с автодорогами. Типа переездов на Богдашке и Станционной. Если развивать такие линии для регулярного пассажирского движения, то на переездах будут скапливаться огромные пробки.
Поскорей бы его убрали..разрез этот. а то дорога не полноценная какая то.
Да, это определенно Прага, хотя мне там такие не попадались. Это на какой линии снято?
Сейчас не вспомню.. где-то в Praha 1.
Сейчас не вспомню.. где-то в Praha 1.
да проблем масса на самом деле.. И самое интересное - в результате скорее всего выйдет, что пользоваться этим РА будет некому. Проще действительно обычный автобус пускать, вместимость та же, а маневренность в разы выше.
вам не угодишь - планируют - плохо. Не планируют - еще хужедело не в том, что плохо/не плохо....
как-то так повелось, что планы чаще всего и остаются планами... а раструбят на весь мир, мол вот какие мы афигенные вещи делать будем!
хочется надеятся что когда-нибудь это лёгкое метро и построят......
чтобы на импортном ПС, хотя бы чешском.То, что изображено на Вашем фото, не является скоростным трамваем.
По Праге, кстати, вот такие рассекают : (см аттач). Удобные внутри, только сидегья в один ряд.
Пример скоростного трамвая (правда, французского, а не чешского) - в аттаче.
Это электричка была для работяг на заводах.
Время как-раз написано: С 8 до 16.30 смена.
Время как-раз написано: С 8 до 16.30 смена.
Это не трамвай, а LRT.
А скоростной трамвай, РЕАЛЬНЫЙ, работает в Волгограде, Кривом Роге, Киеве, и той же Праге. На ОБЫЧНЫХ "Татрах" в том числе.
А скоростной трамвай, РЕАЛЬНЫЙ, работает в Волгограде, Кривом Роге, Киеве, и той же Праге. На ОБЫЧНЫХ "Татрах" в том числе.
Вот еще одна фотка - Татра Т6 карабкается на эстакаду выделенного трамвайного полотна.
Ой, это Татра KT8D5, сочлененка.
Другие виды этого трама:
http://www.trampicturebook.de/tram/europ_ne/tschechien/prag/kt8d5.htm
Кстати, зашел на сайт "Шкоды", открыл для себя много интересного.
Они модельный ряд трамваев поменяли ВЕСЬ. Оччприлично выглядят.
http://www.skoda.cz/skoda-holding/products/c31699
Другие виды этого трама:
http://www.trampicturebook.de/tram/europ_ne/tschechien/prag/kt8d5.htm
Кстати, зашел на сайт "Шкоды", открыл для себя много интересного.
Они модельный ряд трамваев поменяли ВЕСЬ. Оччприлично выглядят.
http://www.skoda.cz/skoda-holding/products/c31699
Думаю, надо определиться в терминах. Что такое скоростной трамвай? Например, парижский ходит со средней коммерческой скоростью (от конечной до конечной с учетом всех остановок) 24 км/ч. Для сравнения: точно такую же среднюю коммерческую скорость (25 км/ч) имеет парижское метро. А вот автобус движется со скоростью 13 км/ч. А какова скорость пражского скоростного трамвая?
вот тут можно почерпнуть массу любопытной информации и ответы на интересующие вопросы - http://www.ukvz.ru/news/index.php?id=68
http://www.ukvz.ru/news/index.php?id=69
http://www.ukvz.ru/news/index.php?id=69
Еще вдобавок про усть-катавский низкопольник:
http://sashakostrov.livejournal.com/40814.html
Случайно наткнулся на сайт "БАМтоннельстроя": http://www.bamts.ru/
Из любопытного - БТС участвует в строительстве метро в Алматы и Екатеринбурге. Строили метро в Москве и Днепропетровске. Так что им есть куда нский щит приложить.
http://sashakostrov.livejournal.com/40814.html
Случайно наткнулся на сайт "БАМтоннельстроя": http://www.bamts.ru/
Из любопытного - БТС участвует в строительстве метро в Алматы и Екатеринбурге. Строили метро в Москве и Днепропетровске. Так что им есть куда нский щит приложить.
Телепузъ №5
veteran
Кстати, а какое все-таки у казахов метро - радиционное, легкое или метро-трам? А то фактуры расноречивой столько, что ум нараскоряку. даже мои знакомые алмаатинцы не могут точно ответить, что же у них таки строицца...
Телепузъ №5
veteran
Сорри, нафлудил. Метро имелось ввиду ТРАДИЦИОННОЕ, а не чернобыльское.
Fоg
veteran
Первая очередь - традиционная подземная.
http://www.almaty.freenet.kz/Almaty_metro.htm
http://www.almaty.freenet.kz/Almaty_metro.htm
ТОП 5
2
4