О-о-о, там все интересно. Новый модный LRT & BRT разрабатывается для наземного транспорта. А первая линия меетро все же традиционная. Может только ПС какой-нибудь не-российский приобретут. Есть чешско-украинский "Славутич", в Праге ездит. Ничего так, симпатично. Там же ездят Сименсовские поезда, адаптированные к постсоветским метрополитенам.
ннп
завтра днем планирую помататься по городу по делам на метро. Обстоятельства такие, что на авто могу неуспеть, несколько точек туда-сюда, и все вблизи станций.
Кто ездил в последнее время по ветке Заельцовская-Маркса:
интервалы меж поездами не более 5 мин?
Мельком слышал про какую-то новую ситему с карточками с 01.09., не отменили ли жетончики металлические, продают на станциях?
завтра днем планирую помататься по городу по делам на метро. Обстоятельства такие, что на авто могу неуспеть, несколько точек туда-сюда, и все вблизи станций.
Кто ездил в последнее время по ветке Заельцовская-Маркса:
интервалы меж поездами не более 5 мин?
Мельком слышал про какую-то новую ситему с карточками с 01.09., не отменили ли жетончики металлические, продают на станциях?
Интервалы здесь http://www.metro-nsk.ru/interval.htm
Жетоны действуют.
Жетоны действуют.
что-то смартфон по ссылке про интервалы долго думает и отказываетсяпро жетончики обнадежилиспасибо
Телепузъ №5
veteran
В Новостях на 10-ке сказали позавчерась, что метро теперь строят украинцы. Не помню, как контора называется. Пока строят 2-й перегон между Березой и Покрышкиным. БУГАГА ваще!!! Типа, с БТС у нас уже все прельстиво и любовно, теперь будем хохлов динамить. Бедные украинцы, они даже не подозревают с кем связались.... С нашей чюдестной мэрией!!!!!
Потом метро нам будут строить молдаване...
А потом таджики....
Проходческий щит "Шайтан-Ишак-2005"... Так смешно, что хочеца поплакать....
Потом метро нам будут строить молдаване...
А потом таджики....
Проходческий щит "Шайтан-Ишак-2005"... Так смешно, что хочеца поплакать....
Сейчас читают
красота и материнство (часть 119)
210399
1000
шарпей ждёт помощи
81003
382
Плодить нищету или...
176440
756
E69
experienced
Да нет, хохлы хохлами, но БТС вроде бы никуда не делся. Просто все БТСовские рабочие были переброшены на другие проекты (известно почему), а когда теперь стали достраивать, своих сил не хватило и решили привлечь на субподряд украинских строителей.
а на какие объекты извесно? Когда уже начнут до золотой нивы ковырять?
Согласно написанному на tr.ru, "есть сведения, что весь коллектив БТС, работавший ранее в Новосибиоске, сейчас занят сооружением Крольского тоннеля".
Про Ниву не знаю, но ИМХО не раньше окончательной сдачи "Березки".
Про Ниву не знаю, но ИМХО не раньше окончательной сдачи "Березки".
БТС строил "Бонанзу" напротив ЦУМа и делал нулевой цикл "Кобры".
На сайте БТСа написано, что Крольский тоннель строит Красноярскметрострой.
http://www.bamts.ru/pro/futurpro/krol.php
А новосибирцы задействованы на Коршуновском тоннеле.
http://www.bamts.ru/pro/futurpro/korshun.php
На сайте БТСа написано, что Крольский тоннель строит Красноярскметрострой.
http://www.bamts.ru/pro/futurpro/krol.php
А новосибирцы задействованы на Коршуновском тоннеле.
http://www.bamts.ru/pro/futurpro/korshun.php
А вот и настоящий метро-трам:
Украина. Кривой рог. Швидкісний трамвай
Украина. Кривой рог. Швидкісний трамвай
Сайт у метро лежит. Уже несколько днейНаконец сайт заработал.
Кстати с сайта:
Сегодня в Новосибирском метрополитене продолжается активная работа по улучшению качества обслуживания и созданию комфортных условий для пассажиров. Так с начала 2006 года до настоящего времени израсходовано уже более 5 миллионов рублей на решение различных вопросов, связанных с этой задачей.
Так практически на всех станциях заменены поручни на лестничных маршах, а на четырёх станциях метрополитена "Площадь Гарина-Михайловского", "Гагаринская", "Маршала Покрышкина" и "Октябрьская" появились новые скамейки для ожидания электропоездов, которые вместе с удобством для пассажиров, украсили интерьеры станций. В этом году планируется заменить и барьеры ограждения в кассовых залах на станции Площадь Ленина.
Разработаны и успешно реализуются программы по усилению освещённости по маршрутам прохода пассажиров, в пешеходных переходах, кассовых залах и пассажирских платформах. По новому засветились пассажирские платформы станций Красный проспект, Октябрьская, Студенческая, начинается реализация проекта предусматривающего полную замену светильников над пассажирской платформой станции "Заельцовская".
За годы эксплуатации на многих станциях мрамор потерял свой первозданный вид, сильно загрязнился, потускнел, изменил цвет. Задача восстановить отделку стен вестибюлей и платформ долгое время не могла найти своего технического решения. Сегодня такое решение найдено. Начаты и ведутся работы способами химической и механической очистки с последующей полировкой и закреплением очищенной поверхности специальными химическими составами.
В настоящее время завершены работы по очистке мрамора на станциях "площадь Ленина", "Октябрьская", подземных переходах станции "Студенческая", общей площадью 1112,71 кв. метров мрамора на очереди станции "Площадь Маркса", "Заельцовская", "Гагаринская".
На всех станциях метрополитена обновлено оборудование тепловых пунктов, что дало возможность повысить температурные режимы станций в холодное время года, а на станции "Площадь Гарина-Михайловского" кроме этого произведена реконструкция тепловых завес и изменено направление потоков воздуха, что позволило исправить проектные недоработки и радикально повысить температуру на станции до стабильно плюсовых температур. Сегодня прорабатываются технические решения по повышению температурных режимов станций Речной вокзал, Гагаринская и Березовая роща, где при сильных морозах температура на станциях опускается ниже нулевой отметки.
На станции "Студенческая", где не прекращающиеся течи досаждали пассажирам и работникам станции, реализуется масштабный проект по усилению гидроизоляции свода пассажирской платформы.
В преддверии зимы вокруг всех павильонов станций заасфальтированы отмостки улучшающие водоотвод, а на станции Октябрьская заканчивается капитальный ремонт кровли Входа №4.
На всех эскалаторах установлены автоматические вещатели, информирующие о правилах безопасного нахождения пассажиров на эскалаторе, постоянно обновляется наглядная и звуковая информация для пассажиров.
Работа по повышению культуры обслуживания пассажиров является одной из первостепенных задач работы Новосибирского метрополитена, которая постоянно совершенствуется.
С 23.08.2006г. в течение недели в Новосибирском метрополитене работала Международная Ассоциация "МЕТРО" проводившая совещание-семинар руководителей и специалистов служб движения метрополитенов СНГ. Было отмечено, что с момента пуска и до настоящего времени Новосибирский метрополитен стабильно функционирует и развивается, выполняя планируемые объемы перевозки, повышая безопасность движения и культуру обслуживания пассажиров.
Участники совещания высоко оценили работу Новосибирского метрополитена по дальнейшему совершенствованию перевозочного процесса, внедрению современных автоматизированных систем управления работой технологического оборудования станций и улучшение условий труда работников метрополитена.
Сегодня в Новосибирском метрополитене продолжается активная работа по улучшению качества обслуживания и созданию комфортных условий для пассажиров. Так с начала 2006 года до настоящего времени израсходовано уже более 5 миллионов рублей на решение различных вопросов, связанных с этой задачей.
Так практически на всех станциях заменены поручни на лестничных маршах, а на четырёх станциях метрополитена "Площадь Гарина-Михайловского", "Гагаринская", "Маршала Покрышкина" и "Октябрьская" появились новые скамейки для ожидания электропоездов, которые вместе с удобством для пассажиров, украсили интерьеры станций. В этом году планируется заменить и барьеры ограждения в кассовых залах на станции Площадь Ленина.
Разработаны и успешно реализуются программы по усилению освещённости по маршрутам прохода пассажиров, в пешеходных переходах, кассовых залах и пассажирских платформах. По новому засветились пассажирские платформы станций Красный проспект, Октябрьская, Студенческая, начинается реализация проекта предусматривающего полную замену светильников над пассажирской платформой станции "Заельцовская".
За годы эксплуатации на многих станциях мрамор потерял свой первозданный вид, сильно загрязнился, потускнел, изменил цвет. Задача восстановить отделку стен вестибюлей и платформ долгое время не могла найти своего технического решения. Сегодня такое решение найдено. Начаты и ведутся работы способами химической и механической очистки с последующей полировкой и закреплением очищенной поверхности специальными химическими составами.
В настоящее время завершены работы по очистке мрамора на станциях "площадь Ленина", "Октябрьская", подземных переходах станции "Студенческая", общей площадью 1112,71 кв. метров мрамора на очереди станции "Площадь Маркса", "Заельцовская", "Гагаринская".
На всех станциях метрополитена обновлено оборудование тепловых пунктов, что дало возможность повысить температурные режимы станций в холодное время года, а на станции "Площадь Гарина-Михайловского" кроме этого произведена реконструкция тепловых завес и изменено направление потоков воздуха, что позволило исправить проектные недоработки и радикально повысить температуру на станции до стабильно плюсовых температур. Сегодня прорабатываются технические решения по повышению температурных режимов станций Речной вокзал, Гагаринская и Березовая роща, где при сильных морозах температура на станциях опускается ниже нулевой отметки.
На станции "Студенческая", где не прекращающиеся течи досаждали пассажирам и работникам станции, реализуется масштабный проект по усилению гидроизоляции свода пассажирской платформы.
В преддверии зимы вокруг всех павильонов станций заасфальтированы отмостки улучшающие водоотвод, а на станции Октябрьская заканчивается капитальный ремонт кровли Входа №4.
На всех эскалаторах установлены автоматические вещатели, информирующие о правилах безопасного нахождения пассажиров на эскалаторе, постоянно обновляется наглядная и звуковая информация для пассажиров.
Работа по повышению культуры обслуживания пассажиров является одной из первостепенных задач работы Новосибирского метрополитена, которая постоянно совершенствуется.
С 23.08.2006г. в течение недели в Новосибирском метрополитене работала Международная Ассоциация "МЕТРО" проводившая совещание-семинар руководителей и специалистов служб движения метрополитенов СНГ. Было отмечено, что с момента пуска и до настоящего времени Новосибирский метрополитен стабильно функционирует и развивается, выполняя планируемые объемы перевозки, повышая безопасность движения и культуру обслуживания пассажиров.
Участники совещания высоко оценили работу Новосибирского метрополитена по дальнейшему совершенствованию перевозочного процесса, внедрению современных автоматизированных систем управления работой технологического оборудования станций и улучшение условий труда работников метрополитена.
Случайно наткнулся на сайт "БАМтоннельстроя": http://www.bamts.ru/А в Красноярске во всю строительство идёт!
Из любопытного - БТС участвует в строительстве метро в Алматы и Екатеринбурге. Строили метро в Москве и Днепропетровске.
http://www.bamts.ru/pro/futurpro/metro_krasn.php
вот ведь...
схема персективных линий впечатляет... одна из них имеет три конца...
тоже решили остановки в депо сделать?
С ленты новостей НГС:
Строительство новой станции метро начнется в следующем году
[28.09]
До конца 2006 года новосибирские метростроители должны завершить проходку правого тоннеля, соединяющего станции метро "Маршал Покрышкин" и "Березовая роща", а весной 2007 "Березовая роща" будет сдана в эксплуатацию в полном объеме, и пассажиры смогут ездить по Дзержинской линии без пересадки.
После завершения подземных работ будут ликвидированы технологические зоны на пересечениях улиц Гоголя и Ипподромская, а также Гоголя и Кошурникова. Чтобы открыть эти зоны для проезда транспорта, сначала их покроют щебнем, а в следующем году заасфальтируют.
На 2007 год департаментом строительства и архитектуры мэрии также запланированы работы по продолжению Дзержинской линии к станции "Золотая Нива". И, если раньше строительство метро велось открытым способом и требовало долгого перекрытия магистралей и изменения транспортных схем, то на этот раз работы будут организованы по-другому. Начиная с небольшого котлована шириной 8 м и глубиной до 3 м, строительство будет вестись небольшими пятидесятиметровыми участками постепенно по длине станции. Котлован будет сооружен уже в конце 2006 года.
По словам начальника МУП «УЗСПТС» Николая Хвана, при стабильном финансировании работ станция метро "Золотая Нива" может быть сдана в эксплуатацию в конце 2008 года или в начале 2009-го, сообщает пресс-центр мэрии.
---------------------------------
Интересно, что :
1) Котлован на "Золотой Ниве" должны вырыть уже в этом году,
2) Котлован будут раскрывать не на всю станцию, а участками по 50 метров. С учетом того, что станционный комплекс имеет в длину порядка 160-200 метров, получается четыре части.
3) сначала будут строить станцию, потом перегоны.
Строительство новой станции метро начнется в следующем году
[28.09]
До конца 2006 года новосибирские метростроители должны завершить проходку правого тоннеля, соединяющего станции метро "Маршал Покрышкин" и "Березовая роща", а весной 2007 "Березовая роща" будет сдана в эксплуатацию в полном объеме, и пассажиры смогут ездить по Дзержинской линии без пересадки.
После завершения подземных работ будут ликвидированы технологические зоны на пересечениях улиц Гоголя и Ипподромская, а также Гоголя и Кошурникова. Чтобы открыть эти зоны для проезда транспорта, сначала их покроют щебнем, а в следующем году заасфальтируют.
На 2007 год департаментом строительства и архитектуры мэрии также запланированы работы по продолжению Дзержинской линии к станции "Золотая Нива". И, если раньше строительство метро велось открытым способом и требовало долгого перекрытия магистралей и изменения транспортных схем, то на этот раз работы будут организованы по-другому. Начиная с небольшого котлована шириной 8 м и глубиной до 3 м, строительство будет вестись небольшими пятидесятиметровыми участками постепенно по длине станции. Котлован будет сооружен уже в конце 2006 года.
По словам начальника МУП «УЗСПТС» Николая Хвана, при стабильном финансировании работ станция метро "Золотая Нива" может быть сдана в эксплуатацию в конце 2008 года или в начале 2009-го, сообщает пресс-центр мэрии.
---------------------------------
Интересно, что :
1) Котлован на "Золотой Ниве" должны вырыть уже в этом году,
2) Котлован будут раскрывать не на всю станцию, а участками по 50 метров. С учетом того, что станционный комплекс имеет в длину порядка 160-200 метров, получается четыре части.
3) сначала будут строить станцию, потом перегоны.
мдааа... ну-ну...
дай-то Бог, уж слишком утопично
дай-то Бог, уж слишком утопично
RagazzoSiberiano
activist
А учитыая сложность получения финансирования для работ БТСа, тоннель тоже можно строить последовательно небольшими котлованами по 50 метров.
554
veteran
Тоже верно. есть бабло на 50 м -построли. еще появилось - еще 50 м. так, глядишь, без долгов к 15 году запустят
ТОРМОЗ
guru
А никто и не говорит про строительство тоннелей открытым способом.
Плюс, дешевле это не будет.
Плюс, дешевле это не будет.
Кстати, про тоннели есть еще один интересный момент.
Помните, Хван как-то говорил, что на участке Березовая роща-Золотая Нива будет наземный перегон?
Помните, Хван как-то говорил, что на участке Березовая роща-Золотая Нива будет наземный перегон?
Чушь.
Никогда в проекте там не было открытого участка.
Весь перегон идет под ул.Кошурникова и под дамбой.
Камеры открытые, а результат конечный весь под землей. Чем-то напоминает часть перегона "пл.Ленина" - "Октябрьская".
Никогда в проекте там не было открытого участка.
Весь перегон идет под ул.Кошурникова и под дамбой.
Камеры открытые, а результат конечный весь под землей. Чем-то напоминает часть перегона "пл.Ленина" - "Октябрьская".
Дорогой, не спеши вот так рубить сплеча. Им виднее
----------------
В проекте уже возведение еще одной станции - «Золотая нива». Расстояние от «Березовой рощи» до улицы Бориса Богаткова - 2,1 километра. Кстати, на этом участке, по словам Городецкого, метро не везде будет проходить под землей: предполагается, что большую часть пути к «Золотой ниве» электрички проедут по открытому пространству , как это сделано в Москве и Санкт-Петербурге.
----------------
http://old.vn.ru/030910/0910-21-06.html
----------------
В проекте уже возведение еще одной станции - «Золотая нива». Расстояние от «Березовой рощи» до улицы Бориса Богаткова - 2,1 километра. Кстати, на этом участке, по словам Городецкого, метро не везде будет проходить под землей: предполагается, что большую часть пути к «Золотой ниве» электрички проедут по открытому пространству , как это сделано в Москве и Санкт-Петербурге.
----------------
http://old.vn.ru/030910/0910-21-06.html
Значит у меня с Городецким разные источники информации.
RagazzoSiberiano
activist
А что, прямо по земле, в открытую? И в -30 в метро будет морозный воздух тянуть?
554
veteran
А Вы что, по метромосту и этакаде не ездите?
Имеется в виду, наверное, что тот кусок, который сейчас открыт, построить будет проще-просто построют коробку, а потом засыпят и дорогу на место вернут.
Имеется в виду, наверное, что тот кусок, который сейчас открыт, построить будет проще-просто построют коробку, а потом засыпят и дорогу на место вернут.
Именно это я в виду и имел.
Только не метромост и эстакада, а участок перегона "пл.Ленина"-"Октябрькая" (уж не помню какие там пикеты :o) в пойме Каменки, построенный открытым способом из сборного коробчатого железобетона, а потом закрытый грунтом.
Такой вариант возможен на небольшом участке и вписывается в профиль.
Но никак не метро а-ля трамвай на городских улицах.
Хотя....
Проекты, бывает, пересматриваются. А что будет, если это сделает Городецкий, я представить не могу......
Только не метромост и эстакада, а участок перегона "пл.Ленина"-"Октябрькая" (уж не помню какие там пикеты :o) в пойме Каменки, построенный открытым способом из сборного коробчатого железобетона, а потом закрытый грунтом.
Такой вариант возможен на небольшом участке и вписывается в профиль.
Но никак не метро а-ля трамвай на городских улицах.
Хотя....
Проекты, бывает, пересматриваются. А что будет, если это сделает Городецкий, я представить не могу......
Про эстакаду я упомянул в ответ на холодобоязнь
а в остальном же Вы меня поняли
а в остальном же Вы меня поняли
криофобияНу это смотря на каком языке. Мы-то с Вами, слава Богу, говорим на могучем. Теперь о метро. Кто-нибудь знает, что за копошения в прошлом месяце были на Гоголя, в огороженной зоне, после чего она (зона) уменьшилась вдвое и почему теперь все встало?
С сайта мэрии :
Кстати, в той же новости сказано, что станция метро будет сводчатой (как Березка), хотя ранее из экономии её хотели делать с боковыми платформами (по типу Речного).
Также предстоит выполнить благоустроительные работы на пересечениях улиц Гоголя и Покрышкина, а также Гоголя и Кошурникова. После завершения подземных работ, обе технологические зоны ликвидируются: они будут засыпаны и временно покрыты щебнем для проезда транспорта. В следующем году эти дорожные участки планируется заасфальтировать, а также ликвидировать последний технологический «островок» на ул. Гоголя.Разумеется, имеется в виду не улица, а станция Покрышкина. Если верить новости, до снега должны разобрать осровок и восстановить улицу до полной ширины.
Имеется в виду, наверное, что тот кусок, который сейчас открыт, построить будет проще-просто построют коробку, а потом засыпят и дорогу на место вернут.Хотелось бы чтоб так и сделали.
Кстати, в той же новости сказано, что станция метро будет сводчатой (как Березка), хотя ранее из экономии её хотели делать с боковыми платформами (по типу Речного).
http://news.ngs.ru/more/23776.php
С 13 ноября закрываются входы вестибюля № 1 станции метро «Площадь Гарина-Михайловского» (со стороны гостиницы «Новосибирск»). Это связано с планом реконструкции площади им. Гарина-Михайловского.
Входы на станцию метро «Площадь Гарина-Михайловского» со стороны железнодорожного вокзала «Новосибирск-Главный» будут работать в обычном режиме, с 6:00 до 24:00, сообщает пресс-центр мэрии.
Апельсин, не иначе?
С 13 ноября закрываются входы вестибюля № 1 станции метро «Площадь Гарина-Михайловского» (со стороны гостиницы «Новосибирск»). Это связано с планом реконструкции площади им. Гарина-Михайловского.
Входы на станцию метро «Площадь Гарина-Михайловского» со стороны железнодорожного вокзала «Новосибирск-Главный» будут работать в обычном режиме, с 6:00 до 24:00, сообщает пресс-центр мэрии.
Апельсин, не иначе?
НПП
По ТВЦ где-то с месяц назад показывали, возможно, лучший фильм про новосибирское метро. Показывали съемку с высоты разрытых улиц, перекрестков и т.д. Не получилось тогда сфотать или записать, но вроде в ЭГ есть тв-архив где можно посмотреть.
По ТВЦ где-то с месяц назад показывали, возможно, лучший фильм про новосибирское метро. Показывали съемку с высоты разрытых улиц, перекрестков и т.д. Не получилось тогда сфотать или записать, но вроде в ЭГ есть тв-архив где можно посмотреть.
там шевелится Горводоканал - трубы перекладывает. Может быть неспроста, может быть и Апельсин. А может быть и нет.
странная статья на нгс http://news.ngs.ru/more/23833.php
Финансирование 50% и 50% было, а теперь 20% и этому радуемся :)))
Финансирование 50% и 50% было, а теперь 20% и этому радуемся :)))
FrolAn
guru
во-первых это цитрус такой
ну а во-вторых ТЦ, который планировали строить на площади дреной гостиницы облезших пятиэтажек и бомжней
ну а во-вторых ТЦ, который планировали строить на площади дреной гостиницы облезших пятиэтажек и бомжней
deep level
member
НППОчень бы хотелось увидеть этот фильм, если кто все таки записал, сообщите. А за какое число в архиве ЭГ смотреть?
По ТВЦ где-то с месяц назад показывали, возможно, лучший фильм про новосибирское метро. Показывали съемку с высоты разрытых улиц, перекрестков и т.д. Не получилось тогда сфотать или записать, но вроде в ЭГ есть тв-архив где можно посмотреть.
FrolAn
guru
Наш архив хранится несколько недель, скорее всего уже негде
ambient
old hamster
Число не помню. Это местный НСК+ на ТВЦ вещал.
Что-то я у них в архиве функции поиска не вижу
По поводу финансирования - по сети ходит такой вот прогноз:
http://foto.radikal.ru/f.aspx?f0610263d2dc32d30bmp
обещающий резкое увеличение федерального финансировния.
По поводу финансирования - по сети ходит такой вот прогноз:
http://foto.radikal.ru/f.aspx?f0610263d2dc32d30bmp
обещающий резкое увеличение федерального финансировния.
Резкое увеличение? омск, крск и члб - вот РЕЗКОЕ увеличение (мск не в счет)! Ну хоть раз в этом 10-летии нску можно было б дать 1-2млрд на метро? Так нет же!:(
с какого куя Красяноярску дают на метро больше всех денег?!!! У них там и так залежы...ппц...ничего не понимаю. А в Омск вообще зачем деньги вкладывать? Город гиблый...ппц
На развитие новосибирского метро в этом году из федерального бюджета направят около 50 млн рублей
НОВОСИБИРСК, 16 ноя - РИА Новости, Дмитрий Михалев. На развитие новосибирского метрополитена до конца 2006 года из федерального бюджета будет дополнительно направлено около 50 миллионов рублей, сообщил журналистам в четверг губернатор Новосибирской области Виктор Толоконский.
"Новосибирский метрополитен получит дополнительные средства из федерального бюджета. Это не очень большая сумма. Думаю, что она будет около 35-50 миллионов рублей, но эти добавки по поправкам в федеральный бюджет 2006 года пройдут", - сказал губернатор.
По его словам, в 2007 году также будет увеличено финансирование развития новосибирского метрополитена.
"В следующем году у Новосибирска очень много дополнительных возможностей, потому что мы приняли на бюджет субъекта федерации (Новосибирской области) расходов города на сумму 1 миллиард 200 миллионов рублей. Фактически, дополнительно городу высвободили больше миллиарда рублей именно на цели развития, в том числе и на метро", - сообщил Толоконский.
Он отметил, что, кроме того, Новосибирск получит миллиард рублей целевых денег на дороги. // http://sibir.rian.ru/economy/20061116/81533366.html
Ну что могу сказать... Начинается предвыборный год, однозначно.
НОВОСИБИРСК, 16 ноя - РИА Новости, Дмитрий Михалев. На развитие новосибирского метрополитена до конца 2006 года из федерального бюджета будет дополнительно направлено около 50 миллионов рублей, сообщил журналистам в четверг губернатор Новосибирской области Виктор Толоконский.
"Новосибирский метрополитен получит дополнительные средства из федерального бюджета. Это не очень большая сумма. Думаю, что она будет около 35-50 миллионов рублей, но эти добавки по поправкам в федеральный бюджет 2006 года пройдут", - сказал губернатор.
По его словам, в 2007 году также будет увеличено финансирование развития новосибирского метрополитена.
"В следующем году у Новосибирска очень много дополнительных возможностей, потому что мы приняли на бюджет субъекта федерации (Новосибирской области) расходов города на сумму 1 миллиард 200 миллионов рублей. Фактически, дополнительно городу высвободили больше миллиарда рублей именно на цели развития, в том числе и на метро", - сообщил Толоконский.
Он отметил, что, кроме того, Новосибирск получит миллиард рублей целевых денег на дороги. // http://sibir.rian.ru/economy/20061116/81533366.html
Ну что могу сказать... Начинается предвыборный год, однозначно.
с какого куя Красяноярску дают на метро больше всех денег? А в Омск вообще зачем деньги вкладывать?В Ярске глубокое заложение, там построить станцию примерно дважды дороже чем у нас.
В Омске строительство немногим дороже нашего.
Но оба города тянут долгострой - пусковые участки, тма одновременно строятся сложные комплексы, а не по одной станции как у нас. Да и вообще, отступать некуда, так что вопрос "зачем вообще деньги тратить" не стоит. Вот Уфа, отказавшаяся было от строительства метро, в этом списке удивляетТем более что Омское метро уже скоро (конец 2008) открывать, а строительство пока отстаёт от графика.
>Фактически, дополнительно городу высвободили больше миллиарда рублей именно на цели развития, в том числе и на метро", - сообщил Толоконский. <
Хе, ну что ж, посмотрим, сколько пойдет "в том числе и на метро":)
Правда, непонятно - г-цкому 2008-й до лампочки, если только тогда мэров не начнут назначать (хотя грызлов уже сказал решительное "нет"), губеров все равно назначают, так что сдавать ЗН к 2008-му вроде как и резона нет. Фраза толокна (и даже последующие действа) не несут ему никаких дивидендов.
Хе, ну что ж, посмотрим, сколько пойдет "в том числе и на метро":)
Правда, непонятно - г-цкому 2008-й до лампочки, если только тогда мэров не начнут назначать (хотя грызлов уже сказал решительное "нет"), губеров все равно назначают, так что сдавать ЗН к 2008-му вроде как и резона нет. Фраза толокна (и даже последующие действа) не несут ему никаких дивидендов.
А вот и ответ на вопрос:)
"на развитие метрополитена — 150 млн (кроме того, на строительство метро будут направлены субсидии: из бюджета области — 90 млн рублей, из федерального бюджета — 135,5 млн рублей"
http://prospekt.nnet.ru/society/1400/byudzhet-na-novyi-god
"на развитие метрополитена — 150 млн (кроме того, на строительство метро будут направлены субсидии: из бюджета области — 90 млн рублей, из федерального бюджета — 135,5 млн рублей"
http://prospekt.nnet.ru/society/1400/byudzhet-na-novyi-god
В Екатеринбурге брошены все силы на то, чтобы успеть к саммиту ШОС запустить две станции метро. В Алма-Ате к тому же сроку должна вступить в строй первая линия. Омский первый пусковой комплекс тоже на 2008-й был назначен, но честно говоря сомневаюсь... Им уход Сибнефти трудно компенсировать.
ТОП 5
2
3
4