Переполненный транспорт
1981
22
С каждым годом машин на улицах нашего города становится все больше. Соответственно все трудней предвигаться. А что творится с транспортом общественным, просто ужас. Уехать в час пик ( 18-00 ) просто не возможно. Сколько в автобусе посадочных и стоячих мест??? А влезает в два раза больше. В итоге все стоят друг у друга на головах, оттаптывают ноги и складывается самая положительная обстановка для карманников. Водителям этих самых автобусов глубоко наплевать, лишь бы больше народа расчиталось. Но ведь кто то же должен за этим следить и принимать меры???
Не садитесь в переполненный транспорт, и будет Вам щастье. А кто торопится и согласен претерпеть неудобство, проедут и в переполненном.
Веселее, когда на маршруте ходят только газели. Они просто не останавливаются, т.к. в них уже по 4-5 человек стоя едут. И такой час пик в 21-22 часа.
Скорее тему надо было в раздел "Новосибирск" помещать, т.к. для нашего общественного транспорта мало у кого найдутся слова, подходящие для Цивилизованного форума.
Скорее тему надо было в раздел "Новосибирск" помещать, т.к. для нашего общественного транспорта мало у кого найдутся слова, подходящие для Цивилизованного форума.
Это же сколько времени надо простоять на отановке что бы дождаться транспорт не переполненный????
Это же сколько времени надо простоять на отановке что бы дождаться транспорт не переполненный????Есть следующие варианты:
а) купить авто
б) ездить на такси
в) ходить пешком.
Прочие выходы из ситуации - из области фантастики.
Летом еще на велосипеде можно. В минус 40 такси выглядит привлекательней.
Сейчас читают
Посоветуйте кузовщиков в Академе
110
1
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1151808
947
Может кто знает, где купить.
309674
597
Покупать авто или ездить на такси нет смысла-пробки. Ходить пешком далеко. Если только вертолет преобрести... 

Ой...
Вы не видели 70-е и, особенно, 80-е годы.
Спринт за автобусом метров на 100-150 от остановки. И ожидание возможности спринта в течение часа. И попытки закрыть двери (не всегда заканчивающиеся успешно - автобус уходил "с навеской на броне")... Вот это - экстрим!!!
А так, действительно, кто ж силой запихивает две нормы в средство общественного транспорта? Ну никак не водитель. И пассажиров он не считает.
Вы не видели 70-е и, особенно, 80-е годы.
Спринт за автобусом метров на 100-150 от остановки. И ожидание возможности спринта в течение часа. И попытки закрыть двери (не всегда заканчивающиеся успешно - автобус уходил "с навеской на броне")... Вот это - экстрим!!!
А так, действительно, кто ж силой запихивает две нормы в средство общественного транспорта? Ну никак не водитель. И пассажиров он не считает.
RagazzoSiberiano
activist
Мой друг купил машину, чтобы из Академгородка ездить на работу в город. Теперь собирается ездить электричкой - надёжно и недолго. Не знаю, сделает ли он это всерьёз - всё, таки, публика из Искитима даже первомайских пугает. 
Про автобусы прям воспоминания нахлынули. Как водилы не хотели брать толпы пассажиров с остановок. Как я сам как-то раз выходя, заставил остановиться водителя, и его автобус (где не было стоячих) был взят штурмом.
Как на 62 маршруте добивали старые Лиазы - на конечной утром толпа, и на второй остановке такая же (влезают половина)
В передовых городах мира развивают внутригородские перевозки по ЖД, интегрируют их с трамваями (не знаю фактов) и метро. Рельсовый транспорт не останавливается на перекрёстках, имеет приоритет на переезде, движение не стихийное (значит график надёжнее и никаких пробок в штатных ситуациях), В общем, это наше будущее.

Про автобусы прям воспоминания нахлынули. Как водилы не хотели брать толпы пассажиров с остановок. Как я сам как-то раз выходя, заставил остановиться водителя, и его автобус (где не было стоячих) был взят штурмом.

В передовых городах мира развивают внутригородские перевозки по ЖД, интегрируют их с трамваями (не знаю фактов) и метро. Рельсовый транспорт не останавливается на перекрёстках, имеет приоритет на переезде, движение не стихийное (значит график надёжнее и никаких пробок в штатных ситуациях), В общем, это наше будущее.
эх, начало 90-х, 8-ка в академ, утро - все дружно выдыхают, чтобы влез +1 страдалец... сейчас все намного проще - просто уже забыли. а когда никакого коммерческого не было - такая песня была...
про авто и пробки кстати зря - практика показывает, что знание объездных путей и правильное "ощущение" трафиковых напряжений в отдельных местах позволяет перемещаться по городу на авто очень быстро.
почти никогда дорога от района калинина до района маркса не занимает более 20 мин.....
да - есть однозначно безальтарнативные моменты - утро из академа и т.д. - но там тоже волны тарфика предсказыуемы, и те кто знает и каждый день - выходят на 20 мин раньше или позже и испытывают минимум затруднений
про авто и пробки кстати зря - практика показывает, что знание объездных путей и правильное "ощущение" трафиковых напряжений в отдельных местах позволяет перемещаться по городу на авто очень быстро.
почти никогда дорога от района калинина до района маркса не занимает более 20 мин.....
да - есть однозначно безальтарнативные моменты - утро из академа и т.д. - но там тоже волны тарфика предсказыуемы, и те кто знает и каждый день - выходят на 20 мин раньше или позже и испытывают минимум затруднений
Бечо
activist
Электричка - прекрасный транспорт, я из Бердска ездил одно время в город. В 8:30 по будням идет прямиком из Бердска, искитимских нету, все свои

Да и слава богу, что не видела. Но мы же живем не в 70 и не в 80-е г. Но похоже что с тех пор мало что изменилось.
НнП.
Реально заметила за последние полторы-две недели увеличение количества пассажиров в автобусах - в 8-20 на НЕ проблемно влезть даже в ПАЗики. идущие в ВЗ - 601, 1209, не говоря про 8-ку (а народ ещё не в шубах).
Люди, ездящие на работу из города, просветили - оказывается поднялся на 25% проезд от Речного до Академа на маршрутках - с 20 до 25...
Реально заметила за последние полторы-две недели увеличение количества пассажиров в автобусах - в 8-20 на НЕ проблемно влезть даже в ПАЗики. идущие в ВЗ - 601, 1209, не говоря про 8-ку (а народ ещё не в шубах).
Люди, ездящие на работу из города, просветили - оказывается поднялся на 25% проезд от Речного до Академа на маршрутках - с 20 до 25...
child_in_time
experienced
Имхо с большими автобусами лучше стало - пример:
я с утра с Фрунзе до Горской на 1555 раньше только мечтать мог, теперь без проблем вмещаюсь в ЛИАЗ
я с утра с Фрунзе до Горской на 1555 раньше только мечтать мог, теперь без проблем вмещаюсь в ЛИАЗ

Некоторые дороги разгрузили, транспорт перенесли. Может с этим как то связано. Но на пл.Ленина просто катастрофа. Не возможно уехать в сторону пл. Калинина. Народ просто пресуют в транспорте.
Да и слава богу, что не видела. Но мы же живем не в 70 и не в 80-е г. Но похоже что с тех пор мало что изменилось.Ничего не изменилось??? А я помню, как в 80-е, чтобы уехать со "Снегирей", можно было ждать автобуса около часа. А сейчас интервал между автобусами можно измерять секундами.
Со Снегирей то может и иожно сейчас уехать, а вот на Снегири уже проблема. 

Да никакая не проблема! Да, бывает тесновато, но не опасно для жизни, как в советские времена. И ждать автобуса долго не надо. К тому же можно практически из любой точки города доехать без пересадки.
Не садитесь в переполненный транспорт, и будет Вам щастье.вчера в 22.45 вышел из метро на пл.Маркса. и 40 (!!!) минут стоял ждал любого автобуса в сторону хоть западного, хоть юго-западного. Кроме трех 29х тролейбусов, проезжавших в депо - не было НИ-ЧЕ-ГО. потом подъехал 639й пазик - вот в него и набивались все кто телом и духом сумел.
Резонный вопрос - пл.Маркса - это дикая окраина? Ленинский район проходится насквозь за 10 минут неторопливым шагом?
Автобусы с маршрутов поубирали, а за соблюдением графика оставшимся подвижным составом кто следить должен? или в мэрии убеждены, что "совесть - лучший контролер" ?!
И не нужно убеждать всех в удобстве личного авто. Ежедневно мотаясь по городу, я всегда выберу в пользу автобуса - при постоянных пробках скорость ненамного отличается, но точно не стукнешь никого и тебя никто, и место припарковаться не будешь полчаса выкруживать.
Я бы согласился с сокращением числа машин на "длинных" маршрутах - но уж подвоз/отвоз от метро оставьте в покое.
Мэрии



. Но на пл.Ленина просто катастрофа. Не возможно уехать в сторону пл. Калинина.А метро для чего построили?

ТОП 5
2
3
4