На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Вместо аэропорта северный построят метро :(
1482
13
http://www.kommersant.ru/region/novosibirsk/page.htm?year=2006&issue=217&id=187499§ion=5468
По информации «Ъ», Metro уже подобрала площадку под торговый комплекс в Кировском районе, а также ведет переговоры о строительстве еще одного ТК в районе аэропорта Северный. Выделение участка для магазина этой сети предусмотрено планом реорганизации этого предприятия, который недавно утвердило ОАО «Новосибирск Авиа».
По информации «Ъ», Metro уже подобрала площадку под торговый комплекс в Кировском районе, а также ведет переговоры о строительстве еще одного ТК в районе аэропорта Северный. Выделение участка для магазина этой сети предусмотрено планом реорганизации этого предприятия, который недавно утвердило ОАО «Новосибирск Авиа».
а также ведет переговоры о строительстве еще одного ТК _в_ _р_а_й_о_н_е_ аэропорта Северный. Выделение участка для магазина этой сети предусмотрено планом реорганизации этого предприятия, который недавно утвердило ОАО «Новосибирск Авиа».то есть не на взлетной полосе и не на месте аэровокзала, а вокруг самого аэропорта места предостаточно.
да какая разница вместо или рядом. место губят
Я думаю. что все как раз наоборот. Скорее всего, речь идет о территории, прилегающей к Северному объезду, которая находится ЗА городским аэропортом, между ним и Пашино.
С пуском в строй объездной дороги эти места как раз будут очень востребованы разными складскими комплексами, логистическими парками. И то, что METRO столбит землю в этом месте, где будет и доступный въезд в город, и транзитная трасса - ИМХО очень разумно.
А про застройку территории городского аэропорта новыми микрорайонами разговоры идут оочень давно, лет 30 как минимум. И на прошлом генплане города эта территория уже была расписана под застройку и даже красная линия метро туда заведена по самые Снегири. Однако, до нее руки не дошли, точнее, коммуникации.
И это тоже, ИМХО, очень правильно. Более того, несмотря на то, что сейчас в новом генплане делается упор на развитие города на юг, что связано со строительством третьего моста, как мне кажется и приукрашиванием его преимуществ перед инвесторами, после запуска Северного объезда произойдет обратное - складской и торговый бизнес потянется на север, а это как известно, весомая часть новосибирской экономики. А за ними и другие сферы потянутся, в том числе строительство жилья.
С пуском в строй объездной дороги эти места как раз будут очень востребованы разными складскими комплексами, логистическими парками. И то, что METRO столбит землю в этом месте, где будет и доступный въезд в город, и транзитная трасса - ИМХО очень разумно.
А про застройку территории городского аэропорта новыми микрорайонами разговоры идут оочень давно, лет 30 как минимум. И на прошлом генплане города эта территория уже была расписана под застройку и даже красная линия метро туда заведена по самые Снегири. Однако, до нее руки не дошли, точнее, коммуникации.
И это тоже, ИМХО, очень правильно. Более того, несмотря на то, что сейчас в новом генплане делается упор на развитие города на юг, что связано со строительством третьего моста, как мне кажется и приукрашиванием его преимуществ перед инвесторами, после запуска Северного объезда произойдет обратное - складской и торговый бизнес потянется на север, а это как известно, весомая часть новосибирской экономики. А за ними и другие сферы потянутся, в том числе строительство жилья.
Fog по-твоему получается очень даже классно
вот бы так все и случилось

Блин, а я-то уж подумал, что действительно метро начали строить. Есть такой проект в перспективном плане: Заельцовская - аэрп. Северный - Снегири.
скорее в новосибирск перенесут столицу России, чем там появится метро
Сейчас читают
Мир изменился! (часть 3)
3970
29
КВИЗ БЗ! (часть 5)
145089
1000
Где купить? Помогите найти!
265018
1001
Метро сейчас рыть стоит только в сторону Богдашки, а рядом с аэропортом слишком мало людей живет
Богдашка сама пассажиропоток формирует слабый, она застроена неплотно и малоэтажными зданиями, в метро там нет необходимости - трамвай способен всех вывезти. Пассажиропоток формируют 4,5,6 микрорайоны. Вот туда как раз и собирались вести метро. Но не под Богдашкой.
На Богдашке трамвай только мешает, он там не нужен. В перспективе под Богдашкой может метро и построят. Еще неплохо бы скоростной трамвай или метро пустить по логу между Богдашкой и Кропоткина. На Снегири можно строить метро наземно или скоростной трамвай до Заельцовской.
Не забывайте о том, что на Богдашке стадион Сибирь, Нептун и Отдых. Так что там довольно большой поток, правда скачкообразный
На Богдашке трамвай только мешает, он там не нужен. В перспективе под Богдашкой может метро и построят. Еще неплохо бы скоростной трамвай или метро пустить по логу между Богдашкой и Кропоткина. На Снегири можно строить метро наземно или скоростной трамвай до Заельцовской.Метро под Богдашкой не планируется, и - увы! она не лежит на направлениях предполагаесмых линий метро.
Слышал идею перенести трамвай с Богдашки на параллельные улицы, например Народную. Фактически это и будет трамвай по логу, только приближенный к домам и менее раздражающий автомобилистов. Но в ближайшие годы ждать изменения ситуации не приходится. Были также идеи о продлении трамвая или троллейбуса по Учительской до Снегирей, кажется про троллейбус даже были официальные высказывания - но воз пока и ныне там. Тем не менее, сейчас это наиболее реальный вариант.
Не забывайте о том, что на Богдашке стадион Сибирь, Нептун и Отдых. Так что там довольно большой поток, правда скачкообразныйИ что, всех вывозит трамвай? Там сплошным потоком идут автобусы и троллейбусы. Это одна из самых транспортно насыщенных улиц. А трамвай там ходит раз в полчаса и перевозит пять пенсионерок.
Если довести до ума трамвай, то частникам на автобусах там придется несладко. А это в разы дешевле, чем городить метро.
ТОП 5
2
3
4