Самая простая и логичная версия - отток пассажиров на альтернативные, более дешевые маршруты.
Самая простая и логичная версия - отток пассажиров на альтернативные, более дешевые маршруты.хотелось бы верить.... но обычно эти "альтернативные и более дешевые" через неделю-две становятся такими же, как и остальные...
Люди могут переходить и на муниципальные маршруты, покупать проездные и т.д. 10 и 8 была разница небольшая, но 12 и 8 уже ощутимая, чтобы задуматься о своих расходах.
Ага, и на 1264 китайском вчера проехал - мало того, что по 10(причем пассажиры удивлялись и шепотом переговариваясь, искали подвох - типа "лицензии нет" итд), так и по карточке со скидкой 15%посчитали.
Люди могут переходить и на муниципальные маршруты, покупать проездные и т.д. 10 и 8 была разница небольшая, но 12 и 8 уже ощутимая, чтобы задуматься о своих расходах.ну да... если бы ни одно маленькое "но"... Муниципального транспорта становится все меньше и меньше... Например, троллейбусов № 21 по маршруту всего 2 штуки ходит.... А до речного вокзала больше нет муниципального без пересадок...
ннп
дааа.... недолго 1264 и 1064 возили по 10р....
дааа.... недолго 1264 и 1064 возили по 10р....
Сейчас читают
КУКЛОВОД
107478
439
ЧИСТАЯ СЛОБОДА - 2
252483
1000
Webstream - миф или реальность?
4002
56
Begemot
we are animal's
ну вот соббсна - вчера увидел на маршруте 1198 уже 13 рублей - проблема?
subway_man
guru
>ну вот соббсна - вчера увидел на маршруте 1198 уже 13 рублей - проблема?
да, мелочь отсыпать неудобно
да, мелочь отсыпать неудобно
Tt002
guru
Лучше бы они ЕТК принимали, пусть даже без скидок, чем с этой мелочью возиться
Angel_dust
veteran
весной будет 15 на большинстве маршрутов, троллейбусы будут по 10 руб, маршрутки по 20... и никуда не денешся, власть по этому поводу никак не шевелится, а до работы многим пешком не дойти.
Граф
Ёжик. Сэр Ёжик
часто езжу на 1209.
от речного он 12, полностью маршрут кондуктор сказала в ближайшее время станет 20 стоить.
и тут в пятницу попал на 2-ку....
8 рублей. если чесно - офигел
от речного он 12, полностью маршрут кондуктор сказала в ближайшее время станет 20 стоить.
и тут в пятницу попал на 2-ку....
8 рублей. если чесно - офигел
По-моему, я где-то уже писал об этом, но повторюсь: академовский коммерческий общественный транспорт просто поражает своей жадностью %)
Муниципальный своим состоянием и поведением этому всячески способствует
странно, ведь писалось тут http://news.ngs.ru/more/31927.php что проезд на муниципальном транспорте дорожать не собирается мда, видимо нельзя верить обещаниям.
мда, видимо нельзя верить обещаниям.Обещают лишь не подорожание до конца года. И действительно, выборы на носу и с инфляцией надо бороться. А с января - почему бы и нет?
Angel_dust
veteran
не зря же 1209 подорожал до 12 руб, после НГ 8-ка будет по 10, а остальные по 9.
assistant
experienced
1209 уже с центра 18. Думаю, что с нового года округлят цифру-до 20 поднимут. А с речного и до 15 поди.
Выгоднее, удобнее, быстрее ездить на метро до Речного, там на 8-ке.
Выгоднее, удобнее, быстрее ездить на метро до Речного, там на 8-ке.Если бы она ходила по графику, то да. А сейчас закрывается меньше половины выходов и ее фиг дождешься.
Angel_dust
veteran
удобнее всего теперь на 1015 из центра ездить, ну переплатишь 10 руб, зато сидя и быстро...
В Москве уровень жизни выше, с Новосибирском не получится сравнивать.
Выгоднее,... ездить на метро до Речного, там на 8-ке.Если нет ЕТК, то это не так. 11+9 пока что равно 20.
У нас транспортники не будут бастовать как во Франции, они просто поднимут цены, а люди побурчав немного всё схавают.
Если нет ЕТК, то это не так. 11+9 пока что равно 20.ЕТК и удобнее и дешевле. Как приятно проходить мимо очередей в кассу в метро
assistant
experienced
Это я,кстати,тоже заметила. Пару раз на неделе вечером выбираюсь в академ. Народу с максимы едет мало, а маршрутка идет регулярно. Правда, стоять в пробке до речного-малоприятно.
Ну чтожЫ...Росто продолжается. Поздравляю всех жителей.
Поездим и по 14, пока народ платит - почему и не повысить.
Да просто перед 2008-м отрываются...
Кто-нить в курсе, в мэрии определились с тарифом на коммерческие маршруты?
Кто-нить в курсе, в мэрии определились с тарифом на коммерческие маршруты?
Александрина
experienced
ННП
Все голосовали за Единую Россию?
Найдем альтернативный вариант: муниципальный транспорт! Там по 8 руб. Почти в два раза дешевле.
Все голосовали за Единую Россию?
Найдем альтернативный вариант: муниципальный транспорт! Там по 8 руб. Почти в два раза дешевле.
Begemot
we are animal's
вот все говорят муниципальный муниципальный....
Взять Северо-Чемской: что муниципального туда ходит? смотрим бубль Гис - один 43-й автобус.
Троллейбусы не ходят.
И как целый жилмассив должен выбираться на работу?
Берем ж/м Снегири - Родники.
ОДин 34-й маршрут автобуса, а если надо в Дзержинский район - пересадки и уже не 8 рублей а 16.
Унас нифига не развит муниципальный транспорт и мэрия вообще не чешется в этом вопросе.
Взять Северо-Чемской: что муниципального туда ходит? смотрим бубль Гис - один 43-й автобус.
Троллейбусы не ходят.
И как целый жилмассив должен выбираться на работу?
Берем ж/м Снегири - Родники.
ОДин 34-й маршрут автобуса, а если надо в Дзержинский район - пересадки и уже не 8 рублей а 16.
Унас нифига не развит муниципальный транспорт и мэрия вообще не чешется в этом вопросе.
Унас нифига не развит муниципальный транспорт и мэрия вообще не чешется в этом вопросе.Товарищ, вы неправильно формулируете. Мэром города начальнику Департамента транспорта муниципалитета Ксензову, во время его служебного повышения была поставлена задача - сделать муниципальный транспорт безубыточным. То есть самооокупаемым. Заметьте, нигде в мире такого нет.
Ксензов выполняет эту задачу, закрывая муниципальные автобусные парки. Вот в левобережье уже ничего муниципального с 1 апреля не осталось. Поскольку цель муниципальных властей сделать все безубыточным заключается в ликвидации автобусных парков, то о каком развитии вы ставите вопрос. В дальнейшем следуя такой логике у нас не будет муниципального автобуса. Останутся в ведении города только метро, трамвай и троллейбус. По мнению Новоселова - начальника УПП - это достойные альтернативные виды транспорта - так что стойте и ждите альтернативы на остановках и не мешайте выполнять мэрское поручение.
Александрина
experienced
Возможно, просто у меня троллейбус под боком, а потом метро.
А мэрия действительно не чешется в этом вопросе, а предприниматели успешно поднимают цену на проезд! После НГ будет 15 руб. наверняка
А мэрия действительно не чешется в этом вопросе, а предприниматели успешно поднимают цену на проезд! После НГ будет 15 руб. наверняка
я лично проголосовал за метро.
Matrix_Agent
guru
>>>Поскольку цель муниципальных властей сделать все безубыточным заключается в ликвидации автобусных парков<<<
+1
Замечу только, что потом схему применят к трамваям (уже кстати началось) и троллейбусам.
+1
Замечу только, что потом схему применят к трамваям (уже кстати началось) и троллейбусам.
вот все говорят муниципальный муниципальный....Он уже с полгода не ходит
Взять Северо-Чемской: что муниципального туда ходит? смотрим бубль Гис - один 43-й автобус.
pitovnik
v.i.p.
не ходит троллейбус
провода сняли на участке напротив Меги
из муниципального транспорта есть только трамвай, который идет на Бугринскую Рощу, но там народа гораздо меньше живет, чем на собственно Северо-Чемском
провода сняли на участке напротив Меги
из муниципального транспорта есть только трамвай, который идет на Бугринскую Рощу, но там народа гораздо меньше живет, чем на собственно Северо-Чемском
Александрина
experienced
А нам кондуктор автобуса (не знаю какой номер, ездит через пл. Маркса на Золотую Ниву), сказала, что после НГ как бы не 18 - 20 рублей сразу проезд стал.
А 29 троллейбус?Как тут уже написали и он не ходит. Более того, есть инфа, что после восстановления на Вокзал он ходить не будет.
Да может нафиг и не надо до Вокзала - мосты перегружать. Ходил же до Маркса. И меньшим количеством ПС можно хорошую регулярность обеспечить.
В других крупных городах России тарифы под контролем городской власти находятся. ПоСмотрите как в Перми это делается. Судя по статье в городе частные автобусные перевозчики также как и в Новосибирске превалируют, однако Тарифы утверждаются городским советом. При этом посмотрите на тарифную ставку - 8 рублей. Может в Перми дизельное топливо дешевле? Или власти умнее? Или перевозчики не такие нахрапистые?
Вчера частные перевозчики поставили администрации Перми ультиматум. Предприниматели, контролирующие около 80% рынка автоперевозок в городе, заявили о намерении самостоятельно повысить стоимость проезда в своих автобусах с восьми до десяти рублей, если чиновники в ближайшее время не предпримут никаких действий к увеличению тарифа на проезд. Городские власти пригрозили бизнесменам санкциями.
Вчера руководители некоммерческих партнерств «Автоликон» и «Автоальянс» Виталий Крыжан и Виктор Поздеев, а также представитель независимых перевозчиков Перми Александр Богданов на пресс-конференции объявили о намерении повысить тариф на проезд в своих автобусах с восьми до десяти рублей. Директор «Автоальянса» Виталий Крыжан пояснил, что перевозчики самостоятельно повысят стоимость проезда с первого января, если мэрия Перми не предпримет никаких действий к изменению существующего тарифа. «Мы готовы идти на компромисс, если власти внесут рассмотрение вопроса об изменении тарифа в декабре, то мы готовы подождать до 1 февраля следующего года», — заявили перевозчики. Свои намерения бизнесмены объяснили ростом налогов и цен на ГСМ.
В акции примут участие предприниматели, контролирующие общими усилиями 83% рынка автоперевозок в городе. В частности, по словам господина Крыжана, акцию, помимо «Автоликона» и «Автоальянса», поддерживает партнерство «Единый союз перевозчиков» (ЕСП). При этом перевозчики заявили, что с первого января отменят бесплатный проезд для владельцев школьных и студенческих проездных. Предприниматели утверждали, что если мэрия расторгнет договор хотя бы с одним перевозчиком, то все остальные из солидарности пойдут на разрыв отношений с мэрией. В случае если чиновники будут препятствовать работе, перевозчики оставляют за собой право отказаться от всех льгот в автобусах.
Регулирование тарифов на проезд в общественном транспорте Перми находится в компетенции городского парламента. Жесткие споры по этому поводу между чиновниками и законодателями традиционно происходят в преддверии выборов. Последний раз тариф повышался в начале 2007 года. Тогда стоимость проезда повысилась с шести до нынешних восьми рублей. Тогда же чиновники договорились с депутатами, что тариф на проезд будет пересматриваться не чаще, чем раз в год. В этом году пересмотреть повышение тарифа помешала подготовка к грядущим выборам в Госдуму. Однако в ноябре, еще до заявления перевозчиков, сити-менеджер Аркадий Кац объявил о том, что тариф будет пересмотрен в декабре-январе.
Вице-мэр Перми Алексей Храпков, курирующий транспорт, заявил „Ъ“, что тариф будет пересмотрен не раньше 15 января 2008 года. «Комитет по транспорту готовит вариант тарифного регулирования и будет выносить его на рассмотрение думы в январе», — сообщил господин Храпков. Он также отметил, что «незаконные действия перевозчиков будут пресекаться». «Формат шантажа со стороны перевозчиков не приведет к хорошим последствиям», — отметил вице-мэр.
Начальник транспортного комитета Перми Игорь Сасунов отметил, что городские власти готовы к любой ситуации. «Я считаю, что заявления перевозчиков — это необдуманная PR-акция. Только не понятно, кому она была направлена. То, что вопрос о повышении тарифа будет вынесен на думу в январе, не было секретом. Об этом говорили еще на ноябрьской думе», — отметил господин Сасунов.
Павел Ширев, директор ООО «Эдельвейс» (в 2006 году самовольно организовал в Перми маршрут №100), сомневается, что предприниматели пойдут на конфликт с мэрией Перми. По мнению господина Ширева, вряд ли те 83% перевозчиков, о которых было заявлено, поддержат акцию. «Большой вопрос, будут ли эти угрозы реализованы», — заметил предприниматель. Директор НП «Единый союз перевозчиков» Евгений Фридман заявил, что считает волнения перевозчиков обоснованными. «Существующий тариф абсолютно неадекватен», — считает господин Фридман. Однако он отметил, что пока ЕСП не решил, присоединяться ли к акции.
Ирина Пелявина
http://www.kommersant.ru/region/perm/
Вчера частные перевозчики поставили администрации Перми ультиматум. Предприниматели, контролирующие около 80% рынка автоперевозок в городе, заявили о намерении самостоятельно повысить стоимость проезда в своих автобусах с восьми до десяти рублей, если чиновники в ближайшее время не предпримут никаких действий к увеличению тарифа на проезд. Городские власти пригрозили бизнесменам санкциями.
Вчера руководители некоммерческих партнерств «Автоликон» и «Автоальянс» Виталий Крыжан и Виктор Поздеев, а также представитель независимых перевозчиков Перми Александр Богданов на пресс-конференции объявили о намерении повысить тариф на проезд в своих автобусах с восьми до десяти рублей. Директор «Автоальянса» Виталий Крыжан пояснил, что перевозчики самостоятельно повысят стоимость проезда с первого января, если мэрия Перми не предпримет никаких действий к изменению существующего тарифа. «Мы готовы идти на компромисс, если власти внесут рассмотрение вопроса об изменении тарифа в декабре, то мы готовы подождать до 1 февраля следующего года», — заявили перевозчики. Свои намерения бизнесмены объяснили ростом налогов и цен на ГСМ.
В акции примут участие предприниматели, контролирующие общими усилиями 83% рынка автоперевозок в городе. В частности, по словам господина Крыжана, акцию, помимо «Автоликона» и «Автоальянса», поддерживает партнерство «Единый союз перевозчиков» (ЕСП). При этом перевозчики заявили, что с первого января отменят бесплатный проезд для владельцев школьных и студенческих проездных. Предприниматели утверждали, что если мэрия расторгнет договор хотя бы с одним перевозчиком, то все остальные из солидарности пойдут на разрыв отношений с мэрией. В случае если чиновники будут препятствовать работе, перевозчики оставляют за собой право отказаться от всех льгот в автобусах.
Регулирование тарифов на проезд в общественном транспорте Перми находится в компетенции городского парламента. Жесткие споры по этому поводу между чиновниками и законодателями традиционно происходят в преддверии выборов. Последний раз тариф повышался в начале 2007 года. Тогда стоимость проезда повысилась с шести до нынешних восьми рублей. Тогда же чиновники договорились с депутатами, что тариф на проезд будет пересматриваться не чаще, чем раз в год. В этом году пересмотреть повышение тарифа помешала подготовка к грядущим выборам в Госдуму. Однако в ноябре, еще до заявления перевозчиков, сити-менеджер Аркадий Кац объявил о том, что тариф будет пересмотрен в декабре-январе.
Вице-мэр Перми Алексей Храпков, курирующий транспорт, заявил „Ъ“, что тариф будет пересмотрен не раньше 15 января 2008 года. «Комитет по транспорту готовит вариант тарифного регулирования и будет выносить его на рассмотрение думы в январе», — сообщил господин Храпков. Он также отметил, что «незаконные действия перевозчиков будут пресекаться». «Формат шантажа со стороны перевозчиков не приведет к хорошим последствиям», — отметил вице-мэр.
Начальник транспортного комитета Перми Игорь Сасунов отметил, что городские власти готовы к любой ситуации. «Я считаю, что заявления перевозчиков — это необдуманная PR-акция. Только не понятно, кому она была направлена. То, что вопрос о повышении тарифа будет вынесен на думу в январе, не было секретом. Об этом говорили еще на ноябрьской думе», — отметил господин Сасунов.
Павел Ширев, директор ООО «Эдельвейс» (в 2006 году самовольно организовал в Перми маршрут №100), сомневается, что предприниматели пойдут на конфликт с мэрией Перми. По мнению господина Ширева, вряд ли те 83% перевозчиков, о которых было заявлено, поддержат акцию. «Большой вопрос, будут ли эти угрозы реализованы», — заметил предприниматель. Директор НП «Единый союз перевозчиков» Евгений Фридман заявил, что считает волнения перевозчиков обоснованными. «Существующий тариф абсолютно неадекватен», — считает господин Фридман. Однако он отметил, что пока ЕСП не решил, присоединяться ли к акции.
Ирина Пелявина
http://www.kommersant.ru/region/perm/
subway_man
guru
я очень-очень не люблю коммерческий транспорт, но эта статья говорит лишь о юридической неграмотности пермских перевозчиков. в рамках действующего законодательства регулировать частные перевозки просто нереально.
assistant
experienced
Ага, тоже об этом слышала, что будет 20 руб где-то в феврале проезд на всех коммерческих (тот же 1038).
Андрюха #77
activist
Интересно, а так и будут при ЧЕТЫРнадцати (ДВАдцати) рублях давать ДВЕНАДЦАТирублёвые билеты? Мне одному кажется, что это накол нашего русского человечка нашими же русскими или мы "русские друг друга не обманываем"?
Хочется комментарии юридически грамотных людей услышать по этому поводу, ибо обратившись с вопросом "а почему при том, что пассажир вам платит четырнадцать рублей, получает билет с указанием двенадцати?" к кондуктору 1064, я получил ответ: "Вот тот телефон - звоните и узнавайте". Мало того ещё и обратил внимание, что прежде всего билет "впихивается" пассажиру оборотной стороной, на которой красуется реклама обувного салона. Вот интересно, куда два рубля "летят"? Я как то был свидетелем того, как кондуктор, брала горсть мелких монет и спокойно выкидывала в открытую водителем дверь на кольце площади Калинина.
Резюмирую вопрос: есть ли нарушение в том, что при оплате проезда пассажиру даётся билет со стоимостью отличающейся от фактической?
ОФФТОП: А ещё есть прикольный автобус 1038, с госномером, начинающимся на 7хх, водитель которого (худощавый мололдой человек, вроде носит очки, на стекле стойки между салоном и кабиной повесил табличку "Опасное место"). Так вот этот мужичок лихо проезжал сухой лог по третьему ряду в сторону СГУПСа, чуть ли не по трамвайным путям, причём на красный. Имеет привычку сигналить представительницам прекрасного пола на перекрёстках города =) .
Хочется комментарии юридически грамотных людей услышать по этому поводу, ибо обратившись с вопросом "а почему при том, что пассажир вам платит четырнадцать рублей, получает билет с указанием двенадцати?" к кондуктору 1064, я получил ответ: "Вот тот телефон - звоните и узнавайте". Мало того ещё и обратил внимание, что прежде всего билет "впихивается" пассажиру оборотной стороной, на которой красуется реклама обувного салона. Вот интересно, куда два рубля "летят"? Я как то был свидетелем того, как кондуктор, брала горсть мелких монет и спокойно выкидывала в открытую водителем дверь на кольце площади Калинина.
Резюмирую вопрос: есть ли нарушение в том, что при оплате проезда пассажиру даётся билет со стоимостью отличающейся от фактической?
ОФФТОП: А ещё есть прикольный автобус 1038, с госномером, начинающимся на 7хх, водитель которого (худощавый мололдой человек, вроде носит очки, на стекле стойки между салоном и кабиной повесил табличку "Опасное место"). Так вот этот мужичок лихо проезжал сухой лог по третьему ряду в сторону СГУПСа, чуть ли не по трамвайным путям, причём на красный. Имеет привычку сигналить представительницам прекрасного пола на перекрёстках города =) .
ф1уч
veteran
они работают на вмененке. билеты используют только для внутреннего учета.
Андрюха #77
activist
А я думал билет - подтверждение сделки купли-продажи...
E69
experienced
Факт проезда он подтверждает, а сумма на билете вообще может быть не указана.
ТОП 5
1
2
3
4