На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Андрюха #77
activist
Но в таком случае они могут сдирать и на все 24 - 28 рублей... Как захотят.
E69
experienced
Ну да, коммерческие перевозчики сами устанавливают цену, по которой возят принадлежащие им автобусы. Хоть 15, хоть 30. Собсно на газелях и возят за такие деньги (и билетов не дают)
То что вы говорите это еще пол беды, а вот когда на табличке одна цена, а с карточек которые щас активно двигают снимают больше, вот это уже непорядок, такие факты есть. В одном таком автобусе при тарифе (в свое время) 10р, в терминал был "забито" 12р, и даже те кто имел максимальную скидку, платили больше даже не подозревая об этом, во как.
Советую владельцам таких карт в коммерческом транспорте не расслабляться.
Советую владельцам таких карт в коммерческом транспорте не расслабляться.
В конце июля глава департамента транспорта созвал в мэрии журналистов и на вопрос о росте цен на автобусах частного извоза говорил о том, что им бедненьким нужно рассчитываться по кредитам за автобусы большой вместимости. Поскольку он расписался фактически в беспомощности мэрии регулировать этот рынок примеры соседних городов показывают, что этот рынок регулировать можно и нужно, хотя бы в интересах населения. А то вечером не уедешь, получается, что частный извоз устанавливает для горожан комендатский час без военного положения, а мэрия сделать ничего с этим не может. В крупнейшем муниципальном образовании страны частный бизнес установил комендантский час!!! Смешно, право.
Пишу это, поскольку знаю, когда в мой микрорайон уходит последний автобус и за прошедшую неделю из семи раз три раза был "прокачен" частным извозчиком, пришлось брать такси.
Ну а про тарифы, которые стали самыми высокими в стране после Москвы и Питера тоже ситуация не нормальная на фоне других городов.
Вот сегодняшний Коммерсант и два примера.
Первый город Пермь - такой же миллионник как Новосибирск:
По мнению главы региона, в транспортной отрасли Перми есть много вопросов, которые необходимо решать в ближайшее время, в том числе — пересмотреть тарифы на перевозки. «Часть транспорта ходит пустой, часть маршрутов — окупаются и проезд там стоит явно меньше», — заявил господин Чиркунов. В качестве примера он назвал автобусный маршрут № 1, где себестоимость проезда достигает 8,5 руб. при тарифе в 10 руб.
А вот соседний Красноярск:
Перевозчиков прокатили с ростом тарифов
// Они готовят иски к правительству Красноярского края
Правительство Красноярского края повышает стоимость проезда в общественном транспорте до 11 руб. в коммерческих автобусах и до 9 руб. — в муниципальных. Новый тариф, по замыслу чиновников, станет оптимальным и для населения, и для частных перевозчиков. Сами владельцы маршрутных такси отказываются работать по таким ценам, заявляя об убыточности перевозок. Постановление краевого правительства о тарифах они намерены оспорить в арбитражном суде.
О том, что цены на проезд в общественном транспорте вырастут на 1 руб., сообщил вчера министр транспорта и связи правительства Красноярского края Александр Ядов. По его словам, цена билета в муниципальном общественном транспорте составит 9 руб., в коммерческом — 11 руб. «Перевозчики просили повысить тариф до 15 руб. Но мы, взвесив их позиции и возможности населения, установили его на уровне 11 руб. Этого вполне хватит, чтобы спокойно осуществлять перевозки. Прибыли большой не будет, но и работать себе в ущерб тоже никому не придется», — отметил господин Ядов.
А то открываешь НГС и читаешь, что Самойлов владелец Группы ПАТП в статье говорит о том, что рынок извоза теперь уже не такой сверприбыльный. И думаешь, а ты после 22 часов все свои автобусы загоняешь в гараж, ты устанавливаешь комендантский час и еще хочешь бабло грести лопатой и мэрия тебя в этом не ограничивает, потому что тебе перед китайскими автопроизводителями за Жонгтонги рассчитаться надо.
Все же властная наша руководящая элита как то транспортный вопрос плохо решает.
Пишу это, поскольку знаю, когда в мой микрорайон уходит последний автобус и за прошедшую неделю из семи раз три раза был "прокачен" частным извозчиком, пришлось брать такси.
Ну а про тарифы, которые стали самыми высокими в стране после Москвы и Питера тоже ситуация не нормальная на фоне других городов.
Вот сегодняшний Коммерсант и два примера.
Первый город Пермь - такой же миллионник как Новосибирск:
По мнению главы региона, в транспортной отрасли Перми есть много вопросов, которые необходимо решать в ближайшее время, в том числе — пересмотреть тарифы на перевозки. «Часть транспорта ходит пустой, часть маршрутов — окупаются и проезд там стоит явно меньше», — заявил господин Чиркунов. В качестве примера он назвал автобусный маршрут № 1, где себестоимость проезда достигает 8,5 руб. при тарифе в 10 руб.
А вот соседний Красноярск:
Перевозчиков прокатили с ростом тарифов
// Они готовят иски к правительству Красноярского края
Правительство Красноярского края повышает стоимость проезда в общественном транспорте до 11 руб. в коммерческих автобусах и до 9 руб. — в муниципальных. Новый тариф, по замыслу чиновников, станет оптимальным и для населения, и для частных перевозчиков. Сами владельцы маршрутных такси отказываются работать по таким ценам, заявляя об убыточности перевозок. Постановление краевого правительства о тарифах они намерены оспорить в арбитражном суде.
О том, что цены на проезд в общественном транспорте вырастут на 1 руб., сообщил вчера министр транспорта и связи правительства Красноярского края Александр Ядов. По его словам, цена билета в муниципальном общественном транспорте составит 9 руб., в коммерческом — 11 руб. «Перевозчики просили повысить тариф до 15 руб. Но мы, взвесив их позиции и возможности населения, установили его на уровне 11 руб. Этого вполне хватит, чтобы спокойно осуществлять перевозки. Прибыли большой не будет, но и работать себе в ущерб тоже никому не придется», — отметил господин Ядов.
А то открываешь НГС и читаешь, что Самойлов владелец Группы ПАТП в статье говорит о том, что рынок извоза теперь уже не такой сверприбыльный. И думаешь, а ты после 22 часов все свои автобусы загоняешь в гараж, ты устанавливаешь комендантский час и еще хочешь бабло грести лопатой и мэрия тебя в этом не ограничивает, потому что тебе перед китайскими автопроизводителями за Жонгтонги рассчитаться надо.
Все же властная наша руководящая элита как то транспортный вопрос плохо решает.
а с чего нашей властной руководящей элите напрягаться по поводу транспортного вопроса? Он у них не стоит! Им же не нужно добираться на автобусах до какого-нибудь района после 20 часов вечера, расположенного в 15 км от ближайшей станции метро... Меня лично смущает такой вопрос: есть маршруты по несколько десятков км, понятно, что у них с ростом цен на бензин прибыль уменьшается, они цены задирают, но ведь есть и совсем короткие км по 10, они то с какой радости повышают до 20 руб?
ТОП 5
2