У каждого свое хобби. Кто-то пейзажи рисует, кто-то схемы.Именно так
Неплохо бы еще нарисовать ту схему метро, которая по генплану. Я раньше думал, что схема на росметрострое ей соответствует, однако несколько фрагментов карты (видимо, еще генплана советских времен) на сайте мэрии показывают немало отличий... Жалко, что по тем фрагментам можно восстановить только правобережную часть, да и то не полностью...
А не видел ли кто-нибудь эту схему где-нибудь в мэрии в реале?
Спасибо за ссылку!
С советских времён осталась общая концепция, однако некоторые изменения в перспективную схему всё же внемены были: схема с росметрострой.ру не точно соответствует советскому треугольнику из 3 'ковшей', висевшему на заборах метростроя в 1980-х (сам, правда, ту пору я не застал).
Тем не менее, участки на ближайшую перспективу (Пл. Станиславского и БР-ЗН-ГБШ) переданы там верно; что строить после этого, не знают и сами власти: невозможно предсказать ситуацию с финансированием, трудно сказать, делать упор на левый берег или на правый. Было и мнение, что вместо строительства третьей линии лучше перейти к сооружению автодорог...
Как точно трассируется метро последним генпланом который опубликован на сайте мэрии (кстати, там могут лежать и двухлетние материалы; да, цены там приведены за 2002 год, так что эти планы разрабатывались наверное в 2003-2004), я не знаю. Можно лишь повторить, что трассы, для которых подготавливались эскизные проекты, просчитывались расстояния, не должны быть в нём изменены.
С советских времён осталась общая концепция, однако некоторые изменения в перспективную схему всё же внемены были: схема с росметрострой.ру не точно соответствует советскому треугольнику из 3 'ковшей', висевшему на заборах метростроя в 1980-х (сам, правда, ту пору я не застал).
Тем не менее, участки на ближайшую перспективу (Пл. Станиславского и БР-ЗН-ГБШ) переданы там верно; что строить после этого, не знают и сами власти: невозможно предсказать ситуацию с финансированием, трудно сказать, делать упор на левый берег или на правый. Было и мнение, что вместо строительства третьей линии лучше перейти к сооружению автодорог...
Как точно трассируется метро последним генпланом который опубликован на сайте мэрии (кстати, там могут лежать и двухлетние материалы; да, цены там приведены за 2002 год, так что эти планы разрабатывались наверное в 2003-2004), я не знаю. Можно лишь повторить, что трассы, для которых подготавливались эскизные проекты, просчитывались расстояния, не должны быть в нём изменены.
Там в программе развития метро до 2015 года сказано о том, что
В 1996 году утверждено ТЭО строительства третьей очереди (Кировская линия) с 8 станциями и перегонами протяженностью 13,58 км.
Но нигде ни слова о том, где будут станции, какие расстояния и т.п.
А на росметрострой.ру верно далеко не всё. Начиная с того, что перед Волочаевским депо забыли станцию Волочаевская...
В 1996 году утверждено ТЭО строительства третьей очереди (Кировская линия) с 8 станциями и перегонами протяженностью 13,58 км.
Но нигде ни слова о том, где будут станции, какие расстояния и т.п.
А на росметрострой.ру верно далеко не всё. Начиная с того, что перед Волочаевским депо забыли станцию Волочаевская...
А может вернемся к реальности?....Тоже очень интересно обсудить!
Я вот прорабатываю репортаж с Березовой рощи, ничего, что не тему?...
---
Заканчивая о схемах мэрии: на первый взгляд, всё сходится с картой на росметрострое, и пересечение на пл Маркса, и два 'треугольника' в центре. Отличается лишь участок в Родниках; не нашел полной трассы Левобережной линии и линий на Иню и на Камышенское плато.
Надо только заметить, что трассы линий проведены довольно грубо, и точное их расположение под будущими улицей или кварталом по этому плану не определить.
ЗЫ Virtu, не прочитал предыдущего сообщения когда писал это.
Да, волочаевскую там забыли.
Дело не только в участке на Родниках.
Еще на схеме на 'росметрострое':
Fog об этом уже писал (сообщение №1871755315).
Еще на схеме на 'росметрострое':
- пропущена станция на пересечении Доватора и Богаткова;
- пропущена пересадочная 'Ключ-Камышенская', а пересадка передана на просто 'Камышенскую'
Fog об этом уже писал (сообщение №1871755315).
Новые вагоны уже в нашем депо, как сообщила телекомпания "МИР".
Особых отличий от существующих не имеют. Самое заметное пассажиру - раздельные сидения (пластиковая полка, из которой торчит 6 кожаных подушек, и такие же спинки).
Первым пассажиром будет Толоконский в конце недели, после этого и нам наверное достанется
Фото с экрана ТВ:
http://myaroslav2.gorodok.net/005.jpg
Особых отличий от существующих не имеют. Самое заметное пассажиру - раздельные сидения (пластиковая полка, из которой торчит 6 кожаных подушек, и такие же спинки).
Первым пассажиром будет Толоконский в конце недели, после этого и нам наверное достанется
Фото с экрана ТВ:
http://myaroslav2.gorodok.net/005.jpg
> Самое заметное пассажиру - раздельные сидения
Их в Москве прозвали "шестипопые".
Их в Москве прозвали "шестипопые".
Сейчас читают
Платяной шкаф. Прочтение правил - ОБЯЗАТЕЛЬНО
209262
1000
Ветом. Кто-нибудь принимает этот препарат?
303196
302
Может ли девушка ревновать к машине?
16983
127
С двойными фарами по бокам внизу как на старых было бы посимпатичнее....
Что за дизайнеры у них там?
Хотя если посмотреть на зарубежные метропоезда, то это вообще страшилища по-моему
Наши симпотные
Что за дизайнеры у них там?
Хотя если посмотреть на зарубежные метропоезда, то это вообще страшилища по-моему
Наши симпотные
Я не понял, кто страшилища - их составы или наши?
http://metroweb.cz/metro/M1/PC170096.JPG - Это в Праге.
http://metroweb.cz/metro/M1/M1_vnitrek2002.jpg - вид внутри.
М1, Сименс.
http://metroweb.cz/metro/M1/PC170096.JPG - Это в Праге.
http://metroweb.cz/metro/M1/M1_vnitrek2002.jpg - вид внутри.
М1, Сименс.
Ну у зарубежных главный бонус - как всегда стекло на всю морду, вот и весь дизайн. В принципе морда поездов как у нас в Новосибе ничего даже.
ЗЫ А вот этот http://metroweb.cz/metro/81-71M/3343.JPG Сименсом был изменён?
ЗЫ А вот этот http://metroweb.cz/metro/81-71M/3343.JPG Сименсом был изменён?
Вы там были внутри? А я там был. Он ощутимо комфортнее наших, хотя бы за счет меньшего шума.
Нет, модернизованный - это Шкода.
http://www.skoda.cz/skoda-holding/products/c31698/modernized-metro-81-71m-for-prague-czech-republic-aid724.html
Нет, модернизованный - это Шкода.
http://www.skoda.cz/skoda-holding/products/c31698/modernized-metro-81-71m-for-prague-czech-republic-aid724.html
Кстати шкодовская морда применялась на киевском Славутиче, а сейчас ставится на тбилисские вагоны. Так что нам она не подходит по политическим причинам
Вот последний питерский эксперимент:
http://metroworld.ruz.net/trains/81-540/t_imgp1396_138.jpg
С двойными фарами по бокам внизу как на старых было бы посимпатичнее... Что за дизайнеры у них там?Просто нормы освещенности с 1980-х подняли. В Москве четырёхглазым при ремонте добавляют по 2 фары сверху.
Наши симпотныеАгаКстати, в нашей стране тоже успели с десяток разных морд перепробовать. Нас сия участь, к счастью, миновала.
Вот последний питерский эксперимент:
http://metroworld.ruz.net/trains/81-540/t_imgp1396_138.jpg
Как же все-таки бесит некомпетентность на грани вредительства наших властей. Основные городские магистрали Кошурникова, Богаткова, Фрунзе имеют по одной полосе в каждую сторону... Постоянные пробки в оба направления. Сегодня был просто парализован перекресток Фрунзе/Кошурникова из за того, что поток не успевал проезжать на Кошурникова. А ведь делов-то - забор долгостроя отодвинуть на 3 метра - уже бы пробок не было - по два полосы в каждую сторону.
Это я к тому, насколько нужна сейчас станция Золотая Нива. Без пробок ни туда, ни оттуда не проехать. Надо закладывать в график 20 минут на стояние в пробках.
Это я к тому, насколько нужна сейчас станция Золотая Нива. Без пробок ни туда, ни оттуда не проехать. Надо закладывать в график 20 минут на стояние в пробках.
Золотая Нива нужна - бесспорно. И еще надо будет обрезать по ней 49 автобус или 36 троллейбус (или что-нибудь новое), чтоб был регулярный и удобный подвозящий маршрут.
А вот на Димитровском мосту тоже постоянные и невыносимые пробки (несмотря на 3, а где-то и 4 полосы). Но перекидыванием Дзержинской линии на левый берег тут не обойтись...
Пожалуй, и с Фрунзе/Кошурникова добавление пары полос на перекрёстке решит не всё (хотя и многое). Еще хорошо бы объездные магистрали строить - Трикотажную до Есенина продлять, например.
А вот на Димитровском мосту тоже постоянные и невыносимые пробки (несмотря на 3, а где-то и 4 полосы). Но перекидыванием Дзержинской линии на левый берег тут не обойтись...
Пожалуй, и с Фрунзе/Кошурникова добавление пары полос на перекрёстке решит не всё (хотя и многое). Еще хорошо бы объездные магистрали строить - Трикотажную до Есенина продлять, например.
А не видел ли кто-нибудь эту схему где-нибудь в мэрии в реале?Видел подобную в Новосибгражданпроекте на Вокзальной 16. Там правда вахтеры, но можно сказать что идешь в одну из фирм, которые там арендуют на первых этажах.
Я уже предлагал здесь кому-нибудь сходить, пофотать там. На последних этажах в коридорах висят интересные картинки.
Вот интересно - насколько в пробкообразовании участвует общественный транспорт? Если во всем виноваты маршрутки и автобусы, то понятно, что построив метро можно уменьшить объем частных пассажирских перевозок. А если пробки образуются исключительно из-за неразвитой дорожной сети? Тогда какая связь между Золотой Нивой и пробками? вряд ли люди которым требуется мобильность (автовладельцы) пересядут на метро и пойдут пешком.
Про схемы метро: хорошее у вас хобби. Только нужно сначала понять зачем вообще метро , а потом уже красивые графики чертить. Об этом уже когда-то писали. Есть большие массы людей. они где-то живут (в совке - в одном месте все живут), где-то работают (при совке - опять же одно место). Метро возит по маршруту работа-дом. Это советский стандартный вариант. Второй вариант (по определению) - внеуличный транспорт. Не дублирование улиц (как в нске), а диагональные (при ортогональной сетке улиц) связи крупных узлов.
По сути дела надо привести в порядок улицы Кирова, Кошурникова и Гоголя, Кр.пр., построить нормальные развязки, паркинги и получить схему (правобережья) при которой метро может и вовсе не требуется развивать.
Про схемы метро: хорошее у вас хобби. Только нужно сначала понять зачем вообще метро , а потом уже красивые графики чертить. Об этом уже когда-то писали. Есть большие массы людей. они где-то живут (в совке - в одном месте все живут), где-то работают (при совке - опять же одно место). Метро возит по маршруту работа-дом. Это советский стандартный вариант. Второй вариант (по определению) - внеуличный транспорт. Не дублирование улиц (как в нске), а диагональные (при ортогональной сетке улиц) связи крупных узлов.
По сути дела надо привести в порядок улицы Кирова, Кошурникова и Гоголя, Кр.пр., построить нормальные развязки, паркинги и получить схему (правобережья) при которой метро может и вовсе не требуется развивать.
Где это на Фрунзе по одной полосе в сторону из-за метро?
И закрывать участок Кошурникова Фрунзе-Богадкова ради одной полоы - смысла нет. Тем более сейчас, когда строительство этого участка реанимировано. Про затянутость сроков строительства тут можно не обсуждать.
И закрывать участок Кошурникова Фрунзе-Богадкова ради одной полоы - смысла нет. Тем более сейчас, когда строительство этого участка реанимировано. Про затянутость сроков строительства тут можно не обсуждать.
Отрезать по ниве 36 троллейбус по меньшей мере глупо. Про улицу Фрунзе забывать то не надо.
По сути дела надо привести в порядок улицы Кирова, Кошурникова и Гоголя, Кр.пр., построить нормальные развязки, паркинги и получить схему (правобережья) при которой метро может и вовсе не требуется развивать.К сожалению, это так. В условиях нашего города сооружение магистралей и парковок ещё может дать значительный эффект.
36 не совсем дублирует метро, популярный и нужный маршрут.
Когда построят метро до Нивы, Кошурникова над каменкой расширят. Причем это будет, скорее всего, уже через год.
Отличная, грамотная схема. Но я думаю лучше вместо метро делать скоростной трамвай.Схема неплохая, но нереальная. В отсутствие живых денег видимо, кроме рисования схем, ничего другого и не сделать. Без обид, сам страдал этим.
Реальней всего сейчас:
1) предложить ввести метрополитену более дифференцированную тарифную сетку (по примеру московской), чтобы люди охотней пользовались метро.
менее реально
2) избито, но начинать сокращать дублеров, организуя вместо них подвоз на трамвае и троллейбусе. Ввести единый билет на наземный и подземный мун. тр-т для повышения привлекательности, попробовать дифференциацию и на наземном (билет на 2, 5, 10, 20 итд поездок с прогрессивной скидкой - правда, насколько я еще помню, не все тб-тр оборудованы кондукторами с соответствующими девайсами. Прибыль пусть НМ и парки сами делят. Мешают проросшие в мэрию интересы пазловозов. Надо каким-то образом сделать НЕВЫГОДНЫМ пользование пазами, оставаясь в рамках закона. Правда, мешает деревенский (у большей части) менталитет наших жителей.
почти нереально
3) выцыганивать любыми способами деньги из федерации, более грамотно и убедительно аргументируя нужность именно нашего метро, типа качественного скачка после -дцатой станции. В принципе, перетасовка пасс. потоков и еще как мин. 5 станций в стратегически важных местах должны качественно изменить ситуацию
4) сбор доп. ср-в это задача непосредственно метро, и вряд ли кто будет платить дважды за проезд, но для отдельных энтузиастов-урбанистов организовать целевой сбор денюжки на строительство новых станций со строгой регулярной отчетностью. Сайт "поможем нскому метро" с возможностью различных способов оплаты. Глядишь, богатые бывшие земляки и откликнутся. Кто-то рубль переведет, а кому и 1000 не жалко кинуть.
Также я хотел бы чтобы население росло(тогда и метро как раз придется), и чтобы столицу к нам перенесли.Не надо столицу с автоматическим ростом населения! Не надо столичных перехлестов, в частности, в области транспорта, когда ненавидишь чересчур ближнего своего в переполненном 8-вагонном составе, приехавшим через минуту после предыдущего. Пусть будет золотая середина. Уж поверьте 2-летнему опыту.
Общественный транспорт немалую роль играет в пробкообразовании во-первых. Я вот тоже думаю, что можно обойтись без метро. Есть вариант - выделенная полоса для автобуса/троллейбуса. Но всё-таки хочется ведь метро. Хотя-бы из-за того что это престижно и приятно.
От этой идеи я уже отказался. Трамвай нужен, но не как временное продолжение линии метро - это будет дороже. Ведь придется еще новый подвижной состав тогда осваивать, делать контактную сеть - это лишние расходы. А чтобы не возить воздух можно использовать двухвагонные метросоставы и пускать не каждый первый поезд в отдаленный районы.думаю лучше вместо метро делать скоростной трамвай.
В целом согласен. Новые мысли и схему выложил на новосибирский транспортный форум.
Правда там проблема с аттачем, приаттачу здесь часть той схемы.
Общественный транспорт немалую роль играет в пробкообразовании во-первых. Я вот тоже думаю, что можно обойтись без метро. Есть вариант - выделенная полоса для автобуса/троллейбуса. Но всё-таки хочется ведь метро. Хотя-бы из-за того что это престижно и приятно.А вам не кажется, что эту полосу если и выделят для ОТ, то не путем прибавления новой, а отнимания старой, что сыграет еще большую роль в пробкообразовании?
Несогласен, что метро это "престижно и приятно". Приятно - да, когда зимой сверху все забито, а ты в тепле за 20 мин доезжаешь до другого края города. Но престижного-то чего? Такой же ОТ, как и все остальные (вряд ли жители НЙ или мск считают свое метро престижным). Особенно когда бомж вонючий благоухает на полвагона, вот уж приятно-то, а главное, престижно, ехать в таком!:)
Кстати, в тему престижности итд. Давно уже говорил, повторюсь: не надо подземных дворцов! Пусть новые станции будут простые до предела (не туалетная плитка, но алюкобонд или керамогранит или что-то в этом роде максимально дешевое), главное сейчас функционал. Сэкономить несколько млн на отделке, глядишь, новая станция быстрее откроется. А "облагородить" можно и потом, когда до жиру будет, например, как поступили с Академической в мск. При этом куча остальных станций "туалетные", но глаза особо никому не режет и пассажиропоток тоже - пользуются как миленькие. Вряд ли у нас жители такие эстеты, что на некрасивую станцию и спуститься не захотят.
Cейчас ситуация такова, что при увеличении возможностей надо сокращать потребности до необходимого минимума. Нельзя, конечно, сдавать станцию с голыми стенами или в нарушении норм безопасности. Если в туннеле что-то загорится и полсостава задохнется, этого долго не забудут, голосуя рублем в пользу наземного тр-та.
Кстати, пришло в голову: федерация федерацией, а из своих местных (обл+мун бюджеты) тоже бы не мешало вытрясти побольше, ну не в разы конечно, но хотя бы на 50%. Правда, кто всем этим будет заниматься? Общественность у нас пассивна.
Кстати, пришло в голову: федерация федерацией, а из своих местных (обл+мун бюджеты) тоже бы не мешало вытрясти побольше, ну не в разы конечно, но хотя бы на 50%. Правда, кто всем этим будет заниматься? Общественность у нас пассивна.
Конечно, полосу для ОТ желательно новую строить, как и новые дороги в принципе.
А престижно, я имел в виду для города в принципе. Рейтинг и города и района поднимается с наличием там метро.
Насчет простоты отделки, так я здесь наоборот, как любитель минимализма и прочего экстрима предлагаю делать голые стены. Серый бетон - чем плохо? Варианты копеечного украшательства - повесить картинки/рекламу, пустить порисовать графитчиков. МОжно еще что-нить придумать.
Нарисовал еще пару схем.
1. Экономичная(наиболее близкая к реальности, эти станции уже нужны а скоро будут необходимы). Этой схемы будет достаточно для населения в 3 млн.
А престижно, я имел в виду для города в принципе. Рейтинг и города и района поднимается с наличием там метро.
Насчет простоты отделки, так я здесь наоборот, как любитель минимализма и прочего экстрима предлагаю делать голые стены. Серый бетон - чем плохо? Варианты копеечного украшательства - повесить картинки/рекламу, пустить порисовать графитчиков. МОжно еще что-нить придумать.
Нарисовал еще пару схем.
1. Экономичная(наиболее близкая к реальности, эти станции уже нужны а скоро будут необходимы). Этой схемы будет достаточно для населения в 3 млн.
2. Мечтательная. Для населения в 5 млн. Также изображен НКАД. Причем если с окончательным вариантом схемы я еще не определился, то НКАД просто сам просится на карту. Один раз нарисовал несколько лет назад и ни разу не сомневался - это окончательный мой вариант.
Хотя, конечно, если население вырастет еще больше, то и радиус НКАДа я с удовольствием расширю раз в 5.
Хотя, конечно, если население вырастет еще больше, то и радиус НКАДа я с удовольствием расширю раз в 5.
В отсутствие живых денег видимо, кроме рисования схем, ничего другого и не сделать. Без обид, сам страдал этим.Правда
ввести дифференцированную тарифную сеткуНадо делать так, чтобы число пересадок не влияло (почти) на стоимость проезда. Чтобы каждая следующая поездка в течение дня или хотя бы 2 часов (вне зависимотси от вида ттранспорта!!) была значительно дешевле. Так можно пересадить людей на подвозящий транспорт. Так делают европейцы, в России прецедентов не знаю. К сожалению, не уверен, что это возможно сделать с ЕТК, т.к. время оплаты, няз, фиксируется на терминале конкретного кондуктора, а не на самой карте
деньги из федерацииРассчитывать приходится на себя. Впрочем, в планах федбюджета - увеличение расходов на строительство метро, в т.ч. и у нас. Так что надежда есть!
сбор доп. ср-в это задача непосредственно метроНеверно, оплата строительства метро и его эксплуатации не имеют друг к другу непосредственного отношения. Прибыль собственно метро не тратится на строительство станций (кроме процента отпроцента, в виде налогов, проходящих через бюджет).
Частные инвестиции помогут в основном встроить павильоны выходов в торгоыве центры. Так что, увы, строительство метро - это дело бюджетное.
Не надо столицу с автоматическим ростом населения2 миллиона нам хватит за глаза, ещё и много окажется.
двухвагонные метросоставыНаши поезда не могут работать мненее чем 3 вагонами. Кроме того, очень желательно чтобы на всей линии было одинаковое число вагонов в составе. Зонное движение (часть поездов оборачивают, не доходя до конечной станции) позводляет кое-что сэкономить, а также более равномерно заполнять поезда в условиях перегрузки линий, но нельзя доводить дело до 15минутных интервалов на окраинах!
Так что все радикальные усовершенствования грозят сооружением новой транспортной системы, не схожей с нашим метро, т.е. почти того же пресловутого скоростного трамвая.
Сэкономить несколько млн на отделке, глядишь, новая станция быстрее откроетсяНу сэкономите пару, пусть даже десять миллионов. А станция стоит два миллиарда. Сколько станций надо дёшево отделать, чтобы сэкономить деньги на ещё хотя бы одну? Так что уж лучше строить на века! Экономия мизерная, а вот плеваться, приезжая на эти станции, будем годами. Это ещё Хрущев в Москве проверял, теперь построенные при нём станции заново отделывают, уже камнем или современными долговечными материалами вместо отваливающейся плитки.
А станция стоит два миллиарда.А не дорого ли?в баксах около 76 млн выходит..... Это цифра не с потолка взята?
Так что уж лучше строить на века! Экономия мизерная, а вот плеваться, приезжая на эти станции, будем годами.Полностью согласен!!! Я за креатив и качественную отделку станций метро
Эта цифра не с потолка взята?Да, я говорил наугад, но ранее Городецким называлась стоимость строительства Нивы в 1,5 млрд (имхо выйдет несколько дороже), а недавно построенный крытый наземный (!) Парнас в Питере обошелся в 1,1350 млрд. (из-за инфляции и окрулений погрешность приведенных цен, наверное, 10%)
Конечно, стоимость каждой конкретной станции может сильно меняться, но строительство метро мелкого заложения действительно оценивают в $40 млн/км. (а между БР и ЗН 1710 м., небольшая часть уже построено). Заодно замечу, что московская эстакадная Бутовская линия в пересчете на 1 км. обошлась немнго дорожеОтсюда выводы: а) порядок чисел верен; б) полный вынос метро на поверхность не даст существенной экономии, но создаст много дополнительных проблем; в) строить метро вообще очень дорого, поэтому аргументы =лучше купить на этот миллиард рублей пазиков= отчасти верны :-(
Перегоны и станции мелкого заложения, как у нас или в омске, стоят сравнительно дешево - 1,2-15 млрд на одну станцию. Причем при больших объемах (несколько станций сразу) строительство будет дешевле. Перегоны и станции глубокого заложения могут стоить в 2 и более раза выше, например в Екатеринбурге и [censored].
> 1,2-15 млрд на одну станцию
1,2 -1,5 конечно же.
1,2 -1,5 конечно же.
Надо делать так, чтобы число пересадок не влияло (почти) на стоимость проезда. Чтобы каждая следующая поездка в течение дня или хотя бы 2 часов (вне зависимотси от вида ттранспорта!!) была значительно дешевле.Хм. Унифицировать терминалы или ввести аналог Wochenende-ticket’a. Да хоть бы что, лишь бы разнообразия побольше! Вот в магазинах сделали, а транспорт как-то обошли, неправильно.
Рассчитывать приходится на себя. Впрочем, в планах федбюджета - увеличение расходов на строительство метро, в т.ч. и у нас. Так что надежда есть!Планы фед. бюджета непостоянны и могут меняться в течение года. Быть уверенным в энной сумме на метро можно только после утверждения и только в течение года. На следующий могут и урезать в пользу какого-нить кырска.
Так что, увы, строительство метро - это дело бюджетное.Имелось в виду метростроя. Ну да я и так отнес это в нереальный раздел. Тогда засылаем казачков в местные и федеральные правительства.
2 миллиона нам хватит за глаза, ещё и много окажется.А если грамотно сделать так, чтобы хотя бы 30% от нынешнего числа пользовались метро - уже будет неплохо. Что толку от 2 млн, если по-прежнему перевозиться будет 200тыс/сут?
Ну сэкономите пару, пусть даже десять миллионов. А станция стоит два миллиарда. Сколько станций надо дёшево отделать, чтобы сэкономить деньги на ещё хотя бы одну? Так что уж лучше строить на века! Экономия мизерная, а вот плеваться, приезжая на эти станции, будем годами. Это ещё Хрущев в Москве проверял, теперь построенные при нём станции заново отделывают, уже камнем или современными долговечными материалами вместо отваливающейся плитки.Парк культуры-рад., Лубянку, Охотный ряд строили при Сталине, а плитка на них до сих пор не отвалилась, и никому в голову плеваться не приходит при ее виде. Не будете же жить на станции, чего так расстраиваться? Вот вы, к примеру, плюетесь, прибывая на недоделанную по изначальному проекту БР? Аналог Филевки я не предлагал. Но бразильский мрамор – это тоже перебор.
Вот вы, к примеру, плюетесь, прибывая на недоделанную по изначальному проекту БР?Да, мне обидно, что не дотянули Берёзку. Плевать даже на такую станцию не могу, но "осадок остался".
строили при Сталине, а плитка на них до сих пор не отвалиласьПро московскую первую очередь я и не говорил, как и не призывал строить всё по сталинским заветам.
Мне, например, одним из образцов для будущих проектов представляются станции 4 линии в Питере.
Конечно, полосу для ОТ желательно новую строить, как и новые дороги в принципе.Ключевое слово – с наличием. В ебурге метро в 2 раза короче нашего, тем не менее, темпы его (ебурга) развития напрягают н-цев. Может, дело не в длине метро? Главное, что оно есть и не надо никому что-то доказывать. Так же можно с полным основанием говорить, что у нас 2 линии, хотя невнятный 4-станционный огрызок дзержинки как-то не тянет на полноценное название линии, ну и что же? Люди, с которыми я общался, так и воспринимают 2 нских линии как 2 «длинных» московских с 50 станциями в сумме, а я и не спешу разочаровывать их в этом:)
А престижно, я имел в виду для города в принципе. Рейтинг и города и района поднимается с наличием там метро.
Насчет простоты отделки, так я здесь наоборот, как любитель минимализма и прочего экстрима предлагаю делать голые стены. Серый бетон - чем плохо? Варианты копеечного украшательства - повесить картинки/рекламу, пустить порисовать графитчиков. МОжно еще что-нить придумать.Если голые стены позволят сэкономить до 15-20% стоимости станции, что дает на 5 станций 6-ю "бесплатно" - тогда и я за.
Нарисовал еще пару схем.Схемы просто сказка:)
В обеих камерах на Гоголя на этой неделе активно велись демонтажные работы..
> Если голые стены позволят сэкономить до 15-20% стоимости станции, что дает на 5 станций 6-ю "бесплатно" - тогда и я за.
Разумеется нет. Экономия на отделке грошовая по сравнению с 2-3 километрами бетона - перегонами и станционным комплексом, а также всей инженерии, на которой не сэкономишь. На сэкономленной отделке даже состав лишний не купишь, это так - популизм.
Разумеется нет. Экономия на отделке грошовая по сравнению с 2-3 километрами бетона - перегонами и станционным комплексом, а также всей инженерии, на которой не сэкономишь. На сэкономленной отделке даже состав лишний не купишь, это так - популизм.
В обеих камерах на Гоголя на этой неделе активно велись демонтажные работы..От щита детали?
http://myaroslav2.gorodok.net/1.jpg
На другой площадке уже шпалы лежали:
http://myaroslav2.gorodok.net/2.jpg
(фото 26/12)
( http://forum.mymetro.ru/phpbb/viewtopic.php?p=120433 )
Вышел из дома около 23.00. Новосибирск. Жаль Золотую Ниву пока не построили. Прошел быстрым шагом 20 минут до Берёзовой Рощи. Успел как раз к составу. Поезд поехал обратно почти сразу. Ехал медленно(экономия электричества). Заполненность - половина сидячих мест. Поезд по Дзержинской линии ехал челноком от конечной до конечной(обычно ездят два поезда челноками по обоим тоннелям).
Средний(коридорный) переход с ДЛ на ЛЛ был закрыт. Поезд на ЛЛ тоже не особо спешил. Но радовал народ - пили шампанское из горлышка, пели песни, были в разнообраных масках и прочи причиндалах(как на дне города. в честь года свиньи видел одну девушку с пятачком на носу) на полу вагона было конфетти. Кто-то говорил на тему "успеем ли до Маркса?", кто-то "Новый год на Площади Ленина". Заполненность - почти все сидячие места.
Вышел на Площади Ленина ~23.40. Народ там собирался встречать Новый год. Вылезшие из такси монголоиды спросили "будет ли большой салют?" ответил - нет, дескать все сами покупают и стреляют. Вопрошающий - ага, сэкономили? Надо понимать он понял через несколько минут, что у нас на этом не экономят и этот салют самый большой в году, даже без централизованной организации.
Были замечены еще монголоиды и англоязычные на главной городской площади.
Я же предпочёл встретить НГ на высшей точке Оперного театра(и затем в его дебрях), используя такую возможность(по блату и всё такое).
Вышел из дома около 23.00. Новосибирск. Жаль Золотую Ниву пока не построили. Прошел быстрым шагом 20 минут до Берёзовой Рощи. Успел как раз к составу. Поезд поехал обратно почти сразу. Ехал медленно(экономия электричества). Заполненность - половина сидячих мест. Поезд по Дзержинской линии ехал челноком от конечной до конечной(обычно ездят два поезда челноками по обоим тоннелям).
Средний(коридорный) переход с ДЛ на ЛЛ был закрыт. Поезд на ЛЛ тоже не особо спешил. Но радовал народ - пили шампанское из горлышка, пели песни, были в разнообраных масках и прочи причиндалах(как на дне города. в честь года свиньи видел одну девушку с пятачком на носу) на полу вагона было конфетти. Кто-то говорил на тему "успеем ли до Маркса?", кто-то "Новый год на Площади Ленина". Заполненность - почти все сидячие места.
Вышел на Площади Ленина ~23.40. Народ там собирался встречать Новый год. Вылезшие из такси монголоиды спросили "будет ли большой салют?" ответил - нет, дескать все сами покупают и стреляют. Вопрошающий - ага, сэкономили? Надо понимать он понял через несколько минут, что у нас на этом не экономят и этот салют самый большой в году, даже без централизованной организации.
Были замечены еще монголоиды и англоязычные на главной городской площади.
Я же предпочёл встретить НГ на высшей точке Оперного театра(и затем в его дебрях), используя такую возможность(по блату и всё такое).
Ключевое слово – с наличием. В ебурге метро в 2 раза короче нашего, тем не менее, темпы его (ебурга) развития напрягают н-цев. Может, дело не в длине метро? ...Не очень понял высказывание про екатринбуржское метро, но когда там был осталось недоумение: а зачем оно вообще нужно? Интервалы огромные, как позже выяснилось, за время, пока ждёшь поезд, трамваем можно уже доехать. А трамваи мне там очень понравились. В метро был среди дня, удивила немноголюдность, а вернее даже, безлюдность, очень мало народу там было.
Вероятно, потому, что со строительством метро там не разрушили трамвайную сеть, как у нас. Кстати, как впечатление от екатеринбургских Спектров по сравнению с катавскими КТМами (новыми)?
Не очень понял высказывание про екатринбуржское метро,В мск и нске есть метро. При этом неважно, что в мск оно больше в разы и на порядки, главное, что оно есть и там, и там. "Чувствуете нюанс"? (с)
но когда там был осталось недоумение: а зачем оно вообще нужно?Ну что ж вы так прямо по-московски?:). А нужно оно там, видимо, затем же, зачем и нску - местные князьки считают, что именно их "столица" достойна иметь что-то, что вроде как незачем иметь конкуренту и пытаются убедить в этом равнодушную к обоим мск, которая все равно себе гребет больше всех.
Тут промелькивала мега-схема метро..
Если уж и фантазировать по поводу станций на учительскую, то мне нравится фантазия типа "Речной вокзал - Автовокзальная - Г.М. - Плановая - Заельцовская - Горьковская - Учительская"
ps. А зачем в Спб открыли новую станцию на пустыре?
Если уж и фантазировать по поводу станций на учительскую, то мне нравится фантазия типа "Речной вокзал - Автовокзальная - Г.М. - Плановая - Заельцовская - Горьковская - Учительская"
ps. А зачем в Спб открыли новую станцию на пустыре?
Может, дело не в длине метро?а в чём же?! неужели в диаметре? (:
Может ли кто-нибудь точно сказать,какие перегоны нашего метро строились открытым,а какие закрытым способом.В этом топике данная тема уже поднималась,но особой ясности она не внесла.Скажем,перерывали ли полностью Красный проспект?И участок между Заельцовской и Гагаринской,и т.д.
А что от этого изменится?
или вопрос... так... для поддержания темы?)))
или вопрос... так... для поддержания темы?)))
Наверно за трамвайные линии на Учительской беспокоетесь?)))
Вероятно, потому, что со строительством метро там не разрушили трамвайную сеть, как у нас.Возможно это + более удачный выбор подвижного состава и сыграли главную роль.
как впечатление от екатеринбургских СпектровНа Спектрах покататься не довелось, ездил на Tatra T3, которых там в изобилии.
ТОП 5
2
3