вопрос про станции Пашино и Чемской
4062
9
Во... Моё первое сообщение... Классно...:хехе:В общем привет всем, рад здесь появиться и всё такое:улыб:
А появился я здесь, чтобы спросить
  • 1 Правда ли, что через станции Пашино и Чемской когда-то ходили электрички?
  • 2 Если правда, то когда это закончилось и может ли когда-нибудь возобновиться?
Ходили. А вот когда перестали - не помню.
альфаир
Привет! Добро пожаловать:улыб:
Это правда.
По расписанию 1991 года (составленному ещё до того как всё начало рушиться) по участку до Пашино ходили 5 пар электричек в сутки, по трассе Инская - Чемской - Обь - 3 пары.

Сейчас движения нет ни там, ни там. Над Пашино, насколько мне известно, не так давно были сняты провода (движение прекратили уже в этом веке =) ), движение на участке Обь - Инская прекратили раньше, чем в Пашино, затем платформы были уничтожены в ходе ремонта пути.

Восстановить движение теоретически можно, но в обоих случаях это потребует реконструкции остановок (даже если использовать популярные сейчас "рельсовые автобусы" с дизелями). Практически в ближайшие годы возобновление маловероятно.
E69
Над Пашино, насколько мне известно, не так давно были сняты провода (движение прекратили уже в этом веке =)
Я уже тут на форуме писал, что только последний идиот (а это, безусловно, он и был) мог назвать пашинскую электричку нерентабельной. Вообще-то, оно так и и было - но потому что другой такой же идиот составил расписание, а тот первый идиот не догадался его изменить.
Электричка из Пашино уходила в 6.35 утра, когда большинство потенциальтных пассажиров только зубы чистили. А с главного вокзала в Пашино уходила в 17.35, когда большинство потенциальных пассажиров еще заканчивало работу или только-только с нее уходило.
Зато посмотрели бы те идиоты, что творится на остановке в Пашино в 8 утра (и на регулярные пробки в это время на ул. Кубовой у карьера Мочище) и на пл. Калинина с 18 до 20 часов.
Спроси каждого первого на тех остановках - на чем бы он ездил домой, будь выбор (учитывая, что есть еще платформа гагаринская) - каждый первый из них ответил бы, что на электичке - всепогодной, безразмерной, и идущей по расписанию.
Manul
Совершенно верно. Еще нужно добавить что можно легко решить транспортную проблему северной части города и не только(4, 5, 6 мкр и т.д.) пустив по пром. ветке подобный транспорт http://www.train-photo.ru/categories.php?cat_id=125 (смотрите также подкатегории)
E69
А ведь правда ходили! А я сначала удивлялся, почему на некоторых схемах эти станции остались,а в расписаниях - нет.
В общем сюда можно больше не писать.
альфаир
А что, на Пашино уже не ходит? Вот это я отстал от жизни! Вроде совсем недавно ходила, правда всего пара поездов в день и те из 4 вагонов.
ambient
Есть версия, что если попытаться навести порядок в нашем городе в сфере транспорта, то этого пытающегося чиновника застрелят, как дважды застреливали пытающихся навести порядок на барахолке. Кто может заказать? Кто-нить и владельцев коммерческих автобусов/маршруток.
E69
восстановление ветки Инская-Обь постоянно обсуждается и даже лоббируется некоторыми влиятельными группами. Ответ Экспресс-пригорода - нецелесообразно. Возможно, восстановление веток и даже появление новых может быть частью очень большого (дорогого, с возможностью много увести в другие карманы и тп) проекта - в первую очередь обсуждавшегося ранее сплита - электрички от вокзала-главного в разные направления по области и до соседних областей - и внутри агломерации (треугольник Сокур-Обь-Бердск), по другому регламенту. А именно - внутри города - короткие поезда с интервалом от 3 минут в час-пик, с высокой платформой, с единой тарификацией и включением в единую платежную систему всего городского транспорта (понятно, что часть классических электричек остаются на терминалах в Оби, Бердска, Сокура, ну может быть Инской, часть экспрессом движется до Нск-Главного).
ulloi
С продолжающимся развитием площадок на Северном проезде и Мира-Ватутина возможно понадобится устойчивая связь между берегами в этом месте. Площадка Труда под крутный торгово-развлекательный центр на Большевистской может дать такую нагрузку на ОТ, что без рельсового траспорта никак не обойтись.