Продолжение темы про новосибирский метрополитен.

Первая часть находится здесь: начало и конец

Последние события в новосибирском метро:
- в начале декабря 2006 года метродепо "Ельцовское" пополнилось двумя новыми вагонами - головным и промежуточным;
- завершающая стадия прокладки второго тоннеля между станциями "маршала Покрышкина" и "Берёзовая роща";
- продолжение строительства Дзержинской линии в сторону Золотой нивы.

P.S. Просьба дополнить, если что-то упустил.
кошак
Сработал быстрее админов.
За это - сэнкс!
А теперь можно топик .....
кошак
Бабуля может быть слепая была.
Хорошо хоть без последствии
кошак
Прокладку силовых кабелей в НСК метро ведут несколько организаций. В т.ч Интех НСК. Один из знакомых работающих в этой колмпании расскахал мне что тоннели до золотой нивы уже давно прокопанны. Чтобы запустить станцию нужно только выкопать котлован и создать оную. В этом тонеле и заложенны те деньги кторые Бам Тоннель Строй просит у мэрии и как только эти деньги будут получены данные тонели будут сданы - но не сразу как вы понимаете. Будут делать вид что копают. И это еще не все. Не задумавались почему на березеке только один выход существует а с другой стороны стена? Березовая роща станция пересадки - второй станции конечно еще нет - но ниже уровня основной станции существут небольшой котлован куда сходятся инженерные комуникации.
ambient
Да уж, плохо, что такое бывает! :хммм:
А это когда было, никто не в курсе? Дата ролика вроде как 20 сентября 2006.

А кто знает, почему между станциями Сибирская и пл. Гарина-Михайловского такой "ужасный" на слух перегон. Поезд едет - все звенит, трещит, скрипит?
Иногда даже медленно едет, такое чувство, что там нельзя быстро разгняться - ограничение из-за качества полотна
По Ленинской линии поезда ведь катятся как по маслу.
maestro81
Прокладку силовых кабелей в НСК метро ведут несколько организаций. В т.ч Интех НСК. Один из знакомых работающих в этой колмпании расскахал мне что тоннели до золотой нивы уже давно прокопанны. Чтобы запустить станцию нужно только выкопать котлован и создать оную. В этом тонеле и заложенны те деньги кторые Бам Тоннель Строй просит у мэрии и как только эти деньги будут получены данные тонели будут сданы - но не сразу как вы понимаете. Будут делать вид что копают.
Бред полный!!! Там есть лишь небольшой задел на Кошурникова, как раз между 2-х стоянок, в том месте где сейчас улица перекрыта и существет объезд слева, если стоять спиной к Б.Р. Вот ссылка на мои фотки прошлогодней давности (первые 3 сверху).

http://rosmetrostroy.ru/ind-nsk.htm

Ссылка немного кривая, там нужно ткнуть на схеме на станцию Золотая Нива. Затем зайти в раздел Фотоальбом.

Очень сомневаюсь, что эти тоннели еще не придется переделывать. Левый тоннель, если стоять спиной к будущей станции прокопан вообще метров на 30 максимум, правый немного диннее. От Б.Р. тоннели тоже прокопаны, но они не доходят даже до перекрестка: Фрунзе-Красина-Кошурникова. Связи между ними и заделом от З.Н. нет.
deep level
Не буду утвержать сам лично там не был. Но работники говорят что тоннели намного длинне чем до того места про которое вы говорите. Проблема в том что там абсоютно нет света и они частично затопленны водой. На станции Б.Р. нет и и так называемого разворота поездов как нет его и на пл. Г.М. поеэтому поезда будут брать пассажиров на том пути на который они будут прибывать - и перезжать на на нужный путь непосредственно м/у станциями БР и МП - разворот поездов звпланирован только на станции ЗН
maestro81
Прокладку силовых кабелей в НСК метро ведут несколько организаций. В т.ч Интех НСК. Один из знакомых работающих в этой колмпании расскахал мне что тоннели до золотой нивы уже давно прокопанны. Чтобы запустить станцию нужно только выкопать котлован и создать оную. В этом тонеле и заложенны те деньги кторые Бам Тоннель Строй просит у мэрии и как только эти деньги будут получены данные тонели будут сданы - но не сразу как вы понимаете. Будут делать вид что копают. И это еще не все. Не задумавались почему на березеке только один выход существует а с другой стороны стена? Березовая роща станция пересадки - второй станции конечно еще нет - но ниже уровня основной станции существут небольшой котлован куда сходятся инженерные комуникации.
Нет там готового перегона.
А второй вестибюль на Березовой роще просто не достроен. Стена практически декоративная - видно невооруженным взглядом.
Надеюсь, в этом году откроют полностью.
Задел на пересадочный узел - уровнем ниже, со стороны Березовой рощи.
maestro81
На БР приходилось бывать еще когда ее строили(снимал там несколько репортажей). Второй выход там такой же как и первый. Скорее всего закрыт по каким-то тех. причинам.
Бам Тоннель строй никогда не отказывался вести работы. Даже в момент острого кризиса после сдачи БР. Проходческий щит LOVAT по последним данным все еще в Новосибирске. Хотя в неофицальных беседах спецы БТС не раз говорили, что могут увести его и в Алма-Ату(там тоже строят они, и там после 2 десятилетий простоя работы идут очень высокими темпами) или еще куда нибудь, где будут платить исправнее. Денег(дополнительных) пока федералы Новосибирскому метро не дали. Но... Возможно после окончательной сдачи метро в Казани(его сдавали в прошлом году к 1000-летию города) деньги и выделят. Во всяком случае Толоконский не раз говорил, что постоянно напоминает об этом обещаниии в Москве.
maestro81
Согласно информации с сайта мэрии, от котлована над Каменкой в сторону Березки левый тоннель пройден на 44 м., правый всего на 7 метров. deep level публиковал фото, подтверждающие факт.
В сторону ЗН тоннель, няз, ещё не проходился. В ближайшее время начнут строить начатые ранее тоннели и открытым способом короткий участок над Каменкой, согласно той же документации, включающий в себя камеру съездов. Это заставляет предположить, что дальнейшая часть перегона будет однопутной:хммм:ради экономии.

Насчет уже построенных тоннелей - няз, кое-что уже построено от БР в сторону Нивы, в напралении навстречу к идущим из Каменки щитам, видимо в комплексе со станцией.
Serg_Steward
>Возможно после окончательной сдачи метро в Казани(его сдавали в прошлом году к 1000-летию города) деньги и выделят. Во всяком случае Толоконский не раз говорил, что постоянно напоминает об этом обещаниии в Москве.
--------------------------------
Читаль&плакаль! Так зримо представил, как очаровательно громоздкий Толоконский интелигентно мнется на державном пороге. Тактично стучит пухлым пальчиком и говорит своим баритончиком:
"Скажите пожалуйста, а метро в Казани уже достроили? Извините, что побеспокоил...". Прямо французский фильм про любоффь, в главной роли Депардьё - в искусстве мужественной застенчивости только он может конкурировать с Толокошей. Боже, ну почему у нас нет менее очаровательного и душевно тонкого губера? Зачем столько душевной красоты?! :dnknow:Меня бы устроило, чтобы губер не пел у крыльца филормониии и вообще был бы мужчиной небархатной наружности.:( :death: Главное, чтоб шевелился....
E69
Это заставляет предположить, что дальнейшая часть перегона будет однопутной:хммм:ради экономии.
Это в честь чего? На Золотой Ниве как раз разворотный тупик.
Serg_Steward
На БР приходилось бывать еще когда ее строили(снимал там несколько репортажей). Второй выход там такой же как и первый. Скорее всего закрыт по каким-то тех. причинам.
По причине незакончености строительства. И всё.
А насчет пересадочного узла - не всё в глаза бросается.
Вот на Октябрьской есть заготовка вестибюля второй станции, а про это почти никто не знает.
ТОРМОЗ
Это в честь чего?
Там похоже несколько вариантов проекта было. Сейчас в документации на сайте мэрии пишут вот что:
, то есть на расстоянии в 860-990 м. от Березовой Рощи (на участке вдоль дамбы, где легче всего строить), тогда как расстояние между станциями чуть более 1700 метров.
Так вот, зачем она нужна в этом месте, если бы за Нивой всё равно строился оборот?
ТОРМОЗ
Да и вроде пересадка на другую линию должна быть у сквера, то есть на том конце, где сейчас выход работает?
А насчет
Вот на Октябрьской есть заготовка вестибюля второй станции, а про это почти никто не знает
Можно поподробнее? Второй вход на станцию (там шмоточная барахолка была, а может, и сейчас еще есть) оглядел, а вот со станции поднятся в закрытый выход как-то не осмеливаюсь. Этот задел под пересадку там? Там по-моему даже турникеты есть...
554
Если до нивы построят только один перегон, то ожидает ли нас ещё один челнок БР-ЗН и увеличение интервалов до 6 минут?
554
Можно поподробнее? Второй вход на станцию (там шмоточная барахолка была, а может, и сейчас еще есть) оглядел, а вот со станции поднятся в закрытый выход как-то не осмеливаюсь. Этот задел под пересадку там? Там по-моему даже турникеты есть...
Раньше второй выход работал в нормальном режиме, правда давно это было. Сейчас он не работает скорее всего из-за этой барахолки, такая же ситуация была когда-то на Гагаринской. Кстати мне тоже интересно, где на Октябрьской можно увидеть хоть какие-то намеки на задел под вторую станцию. Закрытый выход Б.Р. действиельно практически не отличается от открытого, может быть немного больше. Один из его выходов находится как раз в сквере за забором, где последнее время началась какая-то стройка. И еще один выход вроде бы должен был выходить прямо ко входу в Березовую рощу.
554
На Октябрьской - на уроень ниже того выхода, где эскалатор.
ТОРМОЗ
Если я правильно представляю себе пересадочный узел на Октябрьской, то линии должны были разойтись по касательной. Т.е. вторую станцию можно разместить сразу за стенкой первой станции. Если так, то теоретически переходы между ними можно выполнить прямо из вестибюлей, за турникетами, и ничего на перронах городить не придется.
Fоg
Вот такая схема раньше в каждом вагоне висела...
E69
Так вот, зачем она нужна в этом месте, если бы за Нивой всё равно строился оборот?
Камера съездов не означает прекращение двухпутного пути.
Кроме всего прочего тут демонтируются проходческие щиты возможен переход к участку из сборного железобетона.
ТОРМОЗ
Камера съездов не означает прекращение двухпутного пути.
В принципе, конечно, да. Но в данном случае, есть мнение, что, соорудив камеру там, где всё равно идёт стройка открытым способом, можно будет отказаться от строительства оборота за Нивой и сэкономить, сократив длину котлована и объемы строительства станции.
При этом оба пути от камеры далее к Ниве окажутся тупиковыми, так что эксплуатировать можно будет только один, превратив полперегона в этакий длинный оборот. И сдать станцию, не завершив проходку второго "тупика" - прецедент уже есть.
Так можно, наверное, несколько сотен миллионов сэкономить:смущ:.
Ну может быть и нет, сделают всё полностью ,,как надо'' :а\?:
E69
В любом случае, есть политический фактор - сдавать, а точнее "принимать" ЗН будет уже не Городецкий, а его преемник. Которому полусдача полустанции может очень не понравиться. Давайте не мыслить ущербными методами.